Новости мги гештальт официальный

Высшая Школа Гештальт-терапии»= (ВШГТ) – некоммерческая организация, способствующая развитию практической психологии и психотерапии в России. Гештальт-терапия — гуманистическое направление в психотерапии, основанное на экспериментально-феноменологическом и экзистенциальном подходах. Если Вы сертифицированный гештальт терапевт, вы можете разместить объявление о своем мероприятии на нашем сайте. Московский Гештальт-Институт. Официальные события сайта программы «Московский гештальт-институт».

Статистика ВК сообщества "Московский Гештальт Институт, программа|семинары"

Потому что это не нравится окружающим. Потому что «тревожный человек» это личностный стиль. От тревоги ноют нижние зубы и тянет все тело». Перлз предложил гипотезу: тревога это возбуждение, которое потеряло свою форму. Мы помним: что по образованию Перлз был врач-невролог. Поэтому он максимально практичен.

Тревога это симптом. В тревоге нет интенциональности.

Ты проживаешь обучение, себя, других.

Это очень круто с точки зрения : быть здесь и сейчас. Я немного стала проще относиться к появлению среди незнакомых людей. Не так страшно сейчас.

Раньше- потели ладони и я сидела, как один сплошной нерв. Увидела некоторые свои ситуации с другой стороны. И от того, что я их озвучила приземлила , они уже не так важны.

Поняла, что есть ситуации, когда не нужно терпеть, у меня есть право озвучить свои границы. Это все маленькие казалось бы шажочки, но как легче и приятнее становится жить. Пускай и в разных эмоциях!

В моем кругу мало кто увлекается психологией, поэтому конкретно кому-то рекомендовать не могу. Но я очень вдохновлена вашей командой и непременно буду о вас говорить. Евгения Лысенко Меня зовут Ирина Мальцева.

Я психолог по образованию, работаю бизнес-тренером в крупной компании. Меня всегда интересовал личностный рост, как свой, так и помощь другим. Было понимание, как нужно строить отношения с близкими, что и как для этого надо делать.

Почему то не все получалось и я все время анализировала, что не так? В этом и была загвоздка, я жила умом, а о чувствах забыла. В программу пришла именно за тем, чтобы вновь научиться проявлять свои чувства, понимать их и жить с ними, со всеми, даже с негативными, а не выборочно.

Изначально я хотела прочувствовать все на себе, а потом уже помогать это сделать другим. В обучении мне нравился сам процесс: минимум теории, максимум практики. За годы обучения, а так же прохождение личной терапии, я смогла улучшить отношения с близкими мне людьми и научилась справляться с проблемами, возникающими на пути, более эффективным способом.

Всем, кто интересуется своим внутренним миром, кто забыл, как это - жить счастливо, рекомендую пройти такую программу. Ирина Мальцева Мне по семейным обстоятельствам однажды пришлось пройти курс психотерапии у Ивана Вострецова. И с тех пор я гештальт-терапию очень полюбила.

Когда мне пришло сообщение с предложением записаться на программу, я работала врачом. Тогда работа не вполне меня устраивала и стоял вопрос об узкой специализации или смене профессии. Я записалась на программу, зная, что смогу потом работать психотерапевтом, если это действительно мне понравится.

Обучение приносило много удовольствия - нет загруженности теорией, живые встречи в кругу, где можно размещать свои переживания, получать обратную связь от тренеров и участников. Все это помогает улучшить жизнь. На последнем году обучения я окончательно решила работать психотерапевтом и ушла из медицины.

И сейчас получаю удовольствие от того, чем занимаюсь. Обучение вместе с личной терапией сильно изменило мою жизнь, мои отношения, мое окружение в лучшую сторону! Марина Тихонова До обучения в гештальте я была преподавателем и психологом консультантом, работала в образовательной организации.

Жизненные обстоятельства привели меня в терапию, в ходе которой я поняла, что я хочу большего. Мне захотелось получить групповую терапию, посмотреть, как я выгляжу в этом мире, какая я,кто. Поскольку в группе как в микромире это возможно увидеть, я пошла в группу, но не в терапевтическую, а в учебную.

Я работала психологом, у меня был диплом психолога, но я не умела помогать людям так, как это умел мой терапевт. За первые полгода терапии я выдохнула столько напряжения из себя... В общем, я впечатлилась результатом и пошла.

Не могу сказать, честно, что все проходило гладко, весело и приятно. Любая серьезная трансформация требует от нас терпения. Иногда терапия бывает болезненной, это правда.

Но кроме боли было много освободившейся энергии, это вдохновляло и придавало сил. Чувствовалась поддержка одногруппников, преподавателей. Семинары, конференции, интенсивы были для меня не только возможностью расти профессионально, но и душевным мероприятием с теплым общением, весельем.

Проходить обучение без собственной трансформации невозможно. Личная и групповая терапия вскрывают старые нарывы души как дремлющие вулканы. Мир группы как зеркало не всегда показывает только красоту тебя.

Пресловутое качество жизни, чтоб его: больше кайфа, больше счастья, больше свободы! Я смотрю на преподавателей с мыслью о том, что пройдут годы и я буду благоговеенно вспоминать, что мне посчастливилось учиться у этих великих людей. В образовательной среде я чаще чем хотелось бы остаюсь разочарована качеством и форматом, но только не здесь.

Видимо потеря веса стала таким большим стрессом для организма, что в тот момент Елена просто не способна была мыслить критически. Именно в такие моменты люди и склонны попадать во всевозможные переделки: становиться жертвами мошенников, подпадать под влияние сектантов. Не смутило ее не только столь интенсивное выкачивание средств хотя в самом начале все было еще вполне гуманно , но даже то, что серьезное учебное заведение не выдало на руки ее экземпляр договора "заберу, когда понадобится! Спрашиваю у нее: "Лена, как ты могла не подумать о таких вещах? Ты же разумный человек! Я вообще многих вещей не помню. Помню только щелчки пальцев Фотиньи и эйфорию. Она использовала трансовые методики. Но и это мне тогда не казалось странным. Я же ей доверяла как терапевту! Однажды это чуть не стоило ей здоровья. При просмотре одного документального фильма она испытала столь сильный стресс, что четверо суток не могла уснуть и была в совершенно жутком разбитом состоянии, а поскольку Фотинья на тот момент находилась в отпуске, попросила о помощи другого гештальттерапевта работающего в центре "Борменталь" , в чем тот ей отказал, пояснив, что это против правил. К счастью, на этот раз Елена нашла помощь за пределами организации. Сон нормализовался, ситуация наладилась, но страшно себе представить, что могло бы случиться, если бы этого не произишло! Кстати, по рассказам Лены, все сводилось к тому, что терапевт очень много говорила о себе, а также утверждала, что сам факт ее присутствия имеет лечебный эффект. Потом консультация закончилась и Ефремова взяла деньги. Объясните ,как сидение может мне помочь, даже в присутствии такого человека! Прямо какие-то танцы с бубном! Мало-помалу Лена всеже стала обращать внимание на странности этого заведения и его "специалистов". На то, что упражнения, которые с ними проводят направлены на развращение присутствующих, что тренеры путем обмана стараются добиться того, чтобы люди делали вещи, чуждые их мировоззрению, что ее собственные проблемы, вместо того, чтобы решать, напротив усугубляют, и из-за этого она становится все более и более уязвимой для внушения. Части группы предлогалось быть вампирами, другой жертвами.

Про Московский Гештальт Институт

Московский институт гештальта. Гештальт институт в Москве МГИ. Московский гештальт институт лого. Общество практикующих психологов гештальт-подход. Московский гештальт институт официальный сайт. Институт гештальта Санкт-Петербург. Московский институт гештальта. Гештальт институт в Москве МГИ. Московский гештальт институт лого. Общество практикующих психологов гештальт-подход. Московский гештальт институт официальный сайт. Институт гештальта Санкт-Петербург. Гештальт-терапия относится к экзистенциально-гуманистической школе психотерапии, и получила свое широкое распространение в Америке и Европе с 1950-х годов 20-го века. Ассоциация Русскоязычных Гештальт Институтов и Гештальт терапевтов (АРГИГТ) приглашает Вас стать ее индивидуальным членом – действительным или ассоциированным! Московский Гештальт Институт по адресу Россия, г Москва, ул Суворовская, д 2/1, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы.

Гештальт институт - фотоподборка

Программа «Московский Гештальт Институт» является результатом более чем тридцатилетнего коллективного опыта применения и осмысления гештальт-подхода и подготовки специалистов в области гештальт-терапии в России и за рубежом. Северная Гештальт Конференция — это мероприятие Московского Гештальт Института (МГИ), организованное Северной Гештальт Инициативой. Высшая Школа Гештальт-терапии»= (ВШГТ) – некоммерческая организация, способствующая развитию практической психологии и психотерапии в России. Общество практикующих психологов «Гештальт‑подход». Московский гештальт институт.

Московский институт гештальта

Фокусы первой ступени: осознавание и выстраивание диалогических отношений с другими осознавание своих переживаний в отношениях с другими развитие феноменологического описания переживаний и событий знакомство с основными понятиями гештальт-подхода Вторая ступень Задача второй ступени - формирование и тренировка профессиональных компетенций гештальт-терапевта.

Конференция может быть зачтена в рамках сертификационных требований базового курса обучения гештальт-терапии по программе МГИ. Сроки проведения: 21-22 марта 2015г.

Место проведения будет уточнено позже. Время работы: Суббота - 10.

А Лена как человек некурящий сигаретный дым не переносит. Она возмутилась, тем более, что имело место быть явное нарушение соответствуущего закона. На что вся группа на нее ополчилась, приняли сторону тренера: "Ну и что, что курит? Зато специалист хороший! Однако, Лена завелась и начала говорить, что неуверена в том, что ей нужна группа и терапия, ведь она совершенно неэффективна, да и знаний новых ей это не принесло. Кстати, за время "обучения-лечения" потерянные прежде 25 килограммов вернулись.

В ответ на это тренер Харьков заявил, что у гештальт-терапевтов всегда есть результаты, а для того, чтобы терапия была эффективной, она должна быть непременно долгой и дорогой. А после аргумента о том, что Ялом консультировал некоторых бесплатно и вполне эффективно, а Эриксон излечил пациента за одну сессию, Лену и вовсе попросили не спорить со специалистами и не мешать вести лекцию. В этот момент ее доверие к организации, несмотря на все, что ей внушили, серьезно пошатнулось, но тут вскрылась еще одна занятная подробность: Лене объявили о том, что по окончании обучения она сможет провести n-количество сеансов терапии, а клиенты, как уже было сказано ранее, обязаны проходить терапию у одного терапевта читаем "платить одному терапевту". То есть мы имеем дело с классической пирамидой: сначала ты в роли "лоха, которого разводят", а потом, потратив кучу денег и пройдя соответствующую закалку, уже ты "разводишь вновь прибывших лохов". Многие современные секты строятся именно по такому принципу. Перед Леной встал выбор: остаться и вернуть потраченное нечестным путем, либо бежать и спасаться от этих псевдотерапевтов. Остаться не позволила совесть, уйти помогла книга Хассена "Освобождение от психологического насилия", благодаря которой моя подруга наконец-таки поняла, куда попала, и как бороться с этим влиянием. После Елена делала попытки привлечь «терапевтов» к ответственности, обращалась в правоохранительные органы и другие инстанции, но так ничего и не добилась, поскольку из-за отсутствия договора и квитанций об оплате не смогла доказать даже сам факт прохождения обучения и тепрапии у специалистов этого учреждения.

Будьте бдительны, чтобы не попасть в подобную секту! А это определенно именно секта! У них есть своя идеология: эффективная терапия должна быть очень долгой и очень дорогой. Все проблемы от неудовлетворенности в сексе. Они замыкают людей на группе: гештальт-терапевты - самые лучшие, только они - настоящие специалисты, у остальных результатов не бывает. Они ограничивают свободу своих адептов: проходить терапию можно только у одного терапевта. У них есть своя иерархия - преславутая пирамида.

Ломоносова, психолог, преподаватель психологии; 1996 г. Психологический Институт РАО, кандидат психологических наук; 1989-1994 гг. Долговременная программа подготовки гештальт-терапевтов Института Ф. Перлза Германия ; 1994 -1996 гг.

Зимняя конференция МАГ

  • Московский Гештальт Институт, программа|семинары
  • Московский Гештальт Институт, программа|семинары
  • Московский Институт Гештальта и Психодрамы
  • Базовая программа МГИ | Вовремя

Гештальт институт в москве

Краснодарское гештальт-сообщество является частью Всероссийского общества психологов практикующих гештальт-подход (ОПП ГП). Раздел 3. Принципы и направления подготовки гештальт-терапевтов. психолог, гештальт-терапевт, супервизор МГИ, клинический психолог, ведущая терапевтических, супервизорских групп и учебных программ. Я акрредитована Московским Гештальт Институтом#shortsvideo. Интервью ведущих 1 ступени программы подготовки гештальт-терапевтов (МГИ).

Московский институт Гештальт-Терапии и Консультирования

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. кандидат психологических наук, гештальт-терапевт, супервизор, ассоциированный тренер ОПП "Гештальт подход". Логотип Московского гештальт института. Гештальт институт в Москве МГИ.

Про Московский Гештальт Институт

Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных. Обработка персональных данных — любое действие операция или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и или осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия операции , совершаемые с персональными данными.

Вегетативный комплекс регуляции функционирует парадоксально, дыхание редуцировано, мышление мало продуктивно, эмоциональная жизнь заблокирована. Наличие симптома ТРЕВОГИ в актуальной ситуации указывает на некоторый, имевший место в предшествующем эпизоде ситуации, дефицит в телесной или эмоциональной саморегуляции или в отношениях человека и его окружения, или в доступной человеку информации, или в области поддержки и так далее. Человек начал действовать, «перепрыгнув» через область дефицита, и как результат — срыв целостности, дезорганизация саморегуляции и симптом ТРЕВОГИ. Био-психо-социальный подход к проблеме тревоги: биологические источники редукции, личностные источники редукции, социально-групповые аспекты ситуации и редукция, внешние и внутренние источники нестабильности и запуска тревоги Тревога личностная. Прошлое, настоящее и будущее как источник неопределенности: Будущее создает повод для беспокойства, так как не все про будущее можно предусмотреть; Прошлое создает повод для беспокойства, когда человек вспоминает дополнительные факты про уже прожитое; Настоящее создает повод для беспокойства, если человек получает несколько противоречивых сигналов или противоречивую информацию; Как справиться с ТРЕВОГОЙ? На рациональном уровне планирование и контроль, на иррациональном уровне переход в область мифологического мышления символический ритуал в ситуации неопределенного будущего, в ситуации неопределенного настоящего и др. Как человек может успокоить свою тревогу? Дыхательные упражнения, йога и др.

Вегетативный комплекс регуляции функционирует парадоксально, дыхание редуцировано, мышление мало продуктивно, эмоциональная жизнь заблокирована. Наличие симптома ТРЕВОГИ в актуальной ситуации указывает на некоторый, имевший место в предшествующем эпизоде ситуации, дефицит в телесной или эмоциональной саморегуляции или в отношениях человека и его окружения, или в доступной человеку информации, или в области поддержки и так далее. Человек начал действовать, «перепрыгнув» через область дефицита, и как результат — срыв целостности, дезорганизация саморегуляции и симптом ТРЕВОГИ. Био-психо-социальный подход к проблеме тревоги: биологические источники редукции, личностные источники редукции, социально-групповые аспекты ситуации и редукция, внешние и внутренние источники нестабильности и запуска тревоги Тревога личностная. Прошлое, настоящее и будущее как источник неопределенности: Будущее создает повод для беспокойства, так как не все про будущее можно предусмотреть; Прошлое создает повод для беспокойства, когда человек вспоминает дополнительные факты про уже прожитое; Настоящее создает повод для беспокойства, если человек получает несколько противоречивых сигналов или противоречивую информацию; Как справиться с ТРЕВОГОЙ? На рациональном уровне планирование и контроль, на иррациональном уровне переход в область мифологического мышления символический ритуал в ситуации неопределенного будущего, в ситуации неопределенного настоящего и др. Как человек может успокоить свою тревогу? Дыхательные упражнения, йога и др.

Клиенты это люди, которые приехали, чтобы в течении 11 дней заниматься решением своих личных проблем, почувствовать себя, заметить, что происходит в их жизни. Это очень важные люди на интенсиве. Терапевты, супервизоры, тренеры заняты тем, чтобы клиенты получали качественную психотерапию. Участие в интенсиве в качестве клиента дает возможность совместить индивидуальную терапию и групповую, а также получить некоторые теоретические знания на лекциях о психологии и гештальт-подходе. Терапевты на интенсиве это люди, которые учатся в программе подготовки психологов — гештальт-терапевтов. Поехать на интенсив терапевтом может человек, который учится на второй ступени программы 2 и 3 год обучения , а также прошел интенсив в качестве клиента. Каждого терапевта в начале интенсива выбирает один или два клиента. Терапевт встречается с ними в специально оговоренное время на один час для психотерапии. Каждый терапевт работает под супервизией. Это значит, что на каждой второй встрече недалеко от терапевта и клиента сидит супервизор. В процесс работы он никак не вмешивается, а только слушает. Когда сессия закончена супервизор и терапевт разговаривают в течении 20 минут. Задача супервизора помочь терапевту осознать свои сложности в работе, заметить важные моменты, обнаружить скрытые чувства. По сути, цель разговора супервизора и терапевта — улучшить качество психотерапии для клиента. Также терапевты работают в своей отдельной группе.

Мги гештальт - фото сборник

Моя история мне никак не дается. Но я уже нащупала несколько важных точек. И одна из них — это выбор МГИ. К тому моменту я уже была кандидатом психологических наук, имела опыт участия в психодраме и различных мифодрамах, была клиентом аналитика и кбт-шника, была на семинарах по нарративной практике, общалась с юнгианцами, но выбрала все-таки гештальт-подход. Пыталась пойти по пути меньшего сопротивления, не разбираться в программах подготовки и пойти учиться по стопам моего коллеги, но передумала если честно, обиделась на конкретного человека и зачем-то распространила свою обиду на всю организацию. И стала выбирать другое место. Почему я выбрала именно Московский Гештальт Институт? Я смотрела на то, как общаются и ведут себя разные знакомые мне гештальтисты. И гештальтисты МГИ мне больше всего нравились. Причем настолько, что мне хотелось с ними подружиться и тусоваться. Они были открытыми, любопытными и поддерживающими, совсем не пафосными, легкими на подъем, талантливыми во множествах видах творчества.

Думаю, мне просто повезло с выборкой из МГИ.

Образование: 1980 -1985 гг. Московский Государственный университет им.

Ломоносова, психолог, преподаватель психологии; 1996 г. Психологический Институт РАО, кандидат психологических наук; 1989-1994 гг.

Место проведения будет уточнено позже.

Время работы: Суббота - 10. Воскресенье - 10. Регистрация участников с 9.

Первый семинар посвящен теориям, которые лежат в основе ГТ и их практическому применению. Это теория поля и феноменологический подход. Знакомство с основными понятиями и принципами ГТ: диалог, осознавание, фигура и фон, контакт, граница контакта, творческое приспособление, принцип "здесь и сейчас", принцип целостности; возможности их применения в личностном развитии и практике. Гештальт-диагностика и прерывания контакта. На втором семинаре подробно разбираются понятие контакта и цикла опыта, а также защитные механизмы, которые прерывают процесс контакта процесс удовлетворения потребности и взаимодействия организма со средой : слияние, интроекция, проекция, ретрофлексия, эготизм. Возможности восстановления контакта в гештальт-терапии. Творческие методы в гештальт-терапии. Третий семинар посвящен использованию творческих методов в гештальт-терапии например, работа с рисунком, метафорами, глиной, создание масок и т.

Общество Практикующих Психологов Гештальт-подход (Московский Гештальт Институт) (ОППГП.)

Подача идёт плотно, и время между трёхдневками как раз нужно для того, чтобы как следует у себя всё в голове и психике разложить. Особенно на второй ступени это становится заметно. После первой ступени обучающийся принимает решение, хочет ли он становиться терапевтом, и сам работать с клиентами. Те, кто пошёл дальше, на вторую ступень, учатся практиковать. И, в идеале, за клиентский год должны разобраться с собственными тараканами, чтобы не тащить их в работу.

Не обязательно прям всё починить, но взять в работу в своей личной терапии, и научиться «выносить за скобки» при работе с клиентом. Вторая ступень Здесь сразу начинают наваливать не только практики терапевт-клиент, но и теории, от души. Читают лекции, мы тут же это на практике отрабатываем, задаём вопросы, разбираем, получаем супервизии. Появляются учебные «тройки» — для отработки материала между встречами.

Длится эта ступень от 3 до 4 лет, в зависимости от распределения трёхдневок.

В моем кругу мало кто увлекается психологией, поэтому конкретно кому-то рекомендовать не могу. Но я очень вдохновлена вашей командой и непременно буду о вас говорить.

Евгения Лысенко Меня зовут Ирина Мальцева. Я психолог по образованию, работаю бизнес-тренером в крупной компании. Меня всегда интересовал личностный рост, как свой, так и помощь другим.

Было понимание, как нужно строить отношения с близкими, что и как для этого надо делать. Почему то не все получалось и я все время анализировала, что не так? В этом и была загвоздка, я жила умом, а о чувствах забыла.

В программу пришла именно за тем, чтобы вновь научиться проявлять свои чувства, понимать их и жить с ними, со всеми, даже с негативными, а не выборочно. Изначально я хотела прочувствовать все на себе, а потом уже помогать это сделать другим. В обучении мне нравился сам процесс: минимум теории, максимум практики.

За годы обучения, а так же прохождение личной терапии, я смогла улучшить отношения с близкими мне людьми и научилась справляться с проблемами, возникающими на пути, более эффективным способом. Всем, кто интересуется своим внутренним миром, кто забыл, как это - жить счастливо, рекомендую пройти такую программу. Ирина Мальцева Мне по семейным обстоятельствам однажды пришлось пройти курс психотерапии у Ивана Вострецова.

И с тех пор я гештальт-терапию очень полюбила. Когда мне пришло сообщение с предложением записаться на программу, я работала врачом. Тогда работа не вполне меня устраивала и стоял вопрос об узкой специализации или смене профессии.

Я записалась на программу, зная, что смогу потом работать психотерапевтом, если это действительно мне понравится. Обучение приносило много удовольствия - нет загруженности теорией, живые встречи в кругу, где можно размещать свои переживания, получать обратную связь от тренеров и участников. Все это помогает улучшить жизнь.

На последнем году обучения я окончательно решила работать психотерапевтом и ушла из медицины. И сейчас получаю удовольствие от того, чем занимаюсь. Обучение вместе с личной терапией сильно изменило мою жизнь, мои отношения, мое окружение в лучшую сторону!

Марина Тихонова До обучения в гештальте я была преподавателем и психологом консультантом, работала в образовательной организации. Жизненные обстоятельства привели меня в терапию, в ходе которой я поняла, что я хочу большего. Мне захотелось получить групповую терапию, посмотреть, как я выгляжу в этом мире, какая я,кто.

Поскольку в группе как в микромире это возможно увидеть, я пошла в группу, но не в терапевтическую, а в учебную. Я работала психологом, у меня был диплом психолога, но я не умела помогать людям так, как это умел мой терапевт. За первые полгода терапии я выдохнула столько напряжения из себя...

В общем, я впечатлилась результатом и пошла. Не могу сказать, честно, что все проходило гладко, весело и приятно. Любая серьезная трансформация требует от нас терпения.

Иногда терапия бывает болезненной, это правда. Но кроме боли было много освободившейся энергии, это вдохновляло и придавало сил. Чувствовалась поддержка одногруппников, преподавателей.

Семинары, конференции, интенсивы были для меня не только возможностью расти профессионально, но и душевным мероприятием с теплым общением, весельем. Проходить обучение без собственной трансформации невозможно. Личная и групповая терапия вскрывают старые нарывы души как дремлющие вулканы.

Мир группы как зеркало не всегда показывает только красоту тебя. Но это того стоило. Я вдохнула и расправила крылья.

В итоге я ушла с работы, потому что предпочла свободу и опору на себя. Я оформила ИП в 2016 году. Я счастлива, когда иду по коридору в свой офис.

По окончании я продолжила обучение на супервизора. Теперь я помогаю новым психологам в становлении в их практике, поддерживаю их как специалистов. Я бы рекомендовала обучение и тем, кто хотел бы навести порядок в своей жизни, если она не устраивает.

И тем более тем, кто имеет диплом психолога, работает психологом, хочет им стать. Потому что это возможность заниматься тем, что ты любишь, как ты любишь и развиваться в профессии, исходя из своих личных особенностей.

Кризис и травма.

Кризисные периоды в жизни человека. Проявления, задачи, стратегии работы. Травма — определение, клинические проявления.

Шоковая и кумулятивная травма. Скорая помощь и систематическая работа. Травматический характер.

Работа с детством. Теории развития. Развитие ребенка.

Гештальт-терапия с детьми и родителями. Семейная гештальт-терапия. Терапевтические отношения в гештальт-терапии Позиция терапевта.

Психотерапевтическое мировоззрение и психотерапевтическое мышление. Профессиональная позиция и профессиональное самосознание. Позиция терапевта.

Отличия от позиции коуча, консультанта. Причины, способы и последствия утраты позиции.

Знаток города 11 уровня 26 апреля 2023 Прошло три года моей учёбы, не за горами экзамен. Это не только о том, что у меня есть профессия, сообщество, наставники и путь что на самом деле очень много , но и о том, какой стала моя жизнь за пределами института.

Пресловутое качество жизни, чтоб его: больше кайфа, больше счастья, больше свободы!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий