Новости маскарад без слов арбенин

Маскарад без слов» подчеркивают, что их постановка – начало новой сатиры. Маскарад без слов» Максима Аверина «большим» человеком как в физическом, так и в моральном смысле. Маскарад без слов» в постановке Сергея Землянского. Маскарад без слов" просто покорил зал, заставив зрителей неистово аплодировать и многократно вызывать актёров на "бис".

Арбенин. Маскарад. Послесловие

Каждому времени - свой «Маскарад». Сегодня он без слов. Тютчевское «мысль изреченная есть ложь» - как никогда актуально. Словом можно обмануть, телом это сделать сложнее. И Сергей Землянский это знает наверняка.

Он сочиняет точную, умную, тонкую пластическую партитуру, раскрепощая актеров и вытаскивая из них эмоциональную правду. Любовь, ревность, зависть, сомнения, ненависть, страсть — чувства, которые захватывают лермонтовских персонажей и для выражения которых в «Маскараде» Землянского не нужны слова.

Важно отметить, что премьера этого спектакля не только объединила артистов двух театральных коллективов, но и стала первой постановкой для новой Сатиры.

Это важный и ответственный шаг, безусловно, является еще и серьезным экспериментом. Новый художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров на встрече с прессой подчеркнул, что подобные творческие эксперименты возможны сегодня благодаря фонду "Искусство, наука и спорт" Алишера Усманова, ставшему в этом сезоне генеральным партнером театра. Поддержка фонда позволяет браться за масштабные постановки, воплощать в жизнь творческие идеи в различных жанрах и формах, экспериментировать с новыми направлениями.

Иными словами, меценатство для новой Сатиры — это возможность для творческого разнообразия и самовыражения.

Лермонтова — история сильных чувств. Только рассказана она будет не словами, а с помощью пластики, выразительности актёрского тела. Сегодня мы живём на высокой скорости.

Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы.

Новый худрук Театра сатиры Сергей Газаров с бол ьшим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поста вить пластическую драму «Маскарад». Землян ский — мас тер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами лермонтовских героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп. Соавторами режиссера в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, комп озитор Павел Акимкин, худо жник по свету Алекса ндр Сиваев.

«Арбенин.Маскарад без слов» в Театре Сатиры

Маскарад без слов» и он стал не менее ярким и эмоциональным, чем первый. Маскарад без слов» Максима Аверина «большим» человеком как в физическом, так и в моральном смысле. Концертная версия по мотивам драм това «Маскарад», «Арбенин». Маскарад без слов» — это дьявольская игра в которой беспощадно схлестнулись ложь и правда.

Театр Сатиры представил неожиданное решение классической постановки «Арбенин. Маскарад без слов»

На сайте вы можете купить билеты на мероприятие Спектакль «Арбенин. Спектакль без слов, но по пластике хорошо читается сюжет величайшего произведения това Маскарад. Маскарад без слов» Более неожиданный для Сатиры спектакль, казалось бы, трудно вообразить. Маскарад без слов" по пьесам М. Ю Лермонтова. Маскарад без слов", в основе которого две пьесы: "Арбенин" и "Маскарад". За время спектакля артисты не произносят ни слова. Маскарад без слов" с Максимом Авериным. Сам Арбенин, роль которого исполнил Максим Аверин, в красном: цвет человека страстей, ярого игрока.

Билеты на Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов»

Новый худрук Театра сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад». Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп. Соавторами режиссера в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев.

Сложить историю из пластических образов, сочиненных Сергеем Землянским, сможет каждый: и тот, кто знает пьесу Лермонтова наизусть, и тот, кто встречается с ней впервые.

И когда у тебя вечерний спектакль, а ты выжат как лимон обстоятельствами жизни, все равно нужно выходить на сцену и выдавать эмоцию на сто баллов, потому что зритель не должен понимать или входить в положение. Он пришел получить заряд энергии, настроение и все остальное. Я, как артист, обязан ему это дать. Честно говоря, вообще не понимаю, когда артисты говорят: «Знаете, я так выкладываюсь…» Любой человек в любой профессии затрачивает много сил — это нормально, естествен, поэтому тут нечем гордиться. Как вы сработались с артистами «Прогресс Сцены»? На мой взгляд, такое решение было стратегически правильным, учитывая объединение.

Посмотрим, что будет дальше. Одно из стержневых произведений отечественной драматургии, которое всегда будет волновать и зрителей, и артистов. В чем секрет вечной актуальности «Леса»? На мой взгляд, это русский Шекспир. Он абсолютно попадает в суть, менталитет, вечную загадку русской души. Знаете, как Эльдар Рязанов снял «Иронию судьбы, или С легким паром! Вот Островский — то же самое.

Есть писатели, поэты, которые схватили суть русского театра, русского слова. Думаю, любая пьеса Островского будет актуальна всегда. Получить ее — это как получить признание своих заслуг, таланта, или нечто другое? Любая постановка, репетиция — испытание и вызов самому себе. Не факт, что новая роль будет иметь успех или, наоборот, провалится. Ты не можешь заведомо прогнозировать, нет никакой формулы. Есть тоскливые и захватывающие спектакли, какие-то оставляют след, а какие-то забываешь сразу, как выходишь из зала.

Мне кажется, это единственное, что важно в театре. Истинное предназначение театра для зрителей — будоражить и возбуждать к жизни. И новая постановка, в которой я играю, — не исключение. В чем состоял этот вызов в новой постановке? Я не могу сказать, что не пластичный, но все-таки я не пользовался в полной мере возможностями своего тела, которые во мне заложены еще с момента обучения в институте.

Невеста Арбенина Нина — символ хрупкости, чистоты и непорочности, в пышном белом платье, которое впоследствии дополняется строгими деталями-символами взросления героини. Маскарад без слов" Для баронессы художник выбрал изумрудный наряд, который подчеркнул неоднозначность персонажа и чувство жгучей ревности, которую испытывала Штраль. Важно отметить, что премьера этого спектакля не только объединила артистов двух театральных коллективов, но и стала первой постановкой для новой Сатиры. Это важный и ответственный шаг, безусловно, является еще и серьезным экспериментом. Новый художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров на встрече с прессой подчеркнул, что подобные творческие эксперименты возможны сегодня благодаря фонду "Искусство, наука и спорт" Алишера Усманова, ставшему в этом сезоне генеральным партнером театра.

Поддержка фонда позволяет браться за масштабные постановки, воплощать в жизнь творческие идеи в различных жанрах и формах, экспериментировать с новыми направлениями.

В дни премьеры перед началом действия поприветствовать многочисленных зрителей выходили новый худрук театра Сергей Газаров и режиссер-хореограф Сергей Землянский. Они не без доли самоиронии делились переживаниями насчет новшеств директивы и шутили, что страх провалиться был так велик, что они и решили для начала «ничего не говорить». В постановке на самом деле актеры не произносят и слова, только танцуют, смеются и плачут, однако голос звонков перед началом еще много раз успеет вам напомнить: «Это последние слова, что вы услышите за этот вечер!

В прошлом молодой, даже «зеленый» на фоне своей старшей версии в исполнении Максима Аверина, Евгений вел кутежный образ жизни настоящего повесы, франта и героя-любовника. Своеобразный пролог приводит к тому, что избранницей Арбенина стала молодая баронесса Штраль, невеста его приятеля. Их стремительно развязавшийся роман не привел ни к чему хорошему, жених все узнал, и последствия оказались плачевными для всех участников интриги. Именно в этот момент, в момент первого разочарования миром «русского Отелло» в полной мере раскрывается главная система образов спектакля.

Гости маскарада и просто люди, окружающие действующих лиц, одеты на один манер: пышные юбки для кабаре у девушек, черные фраки юношей и ужасающие маски в виде детских кукольных голов. Несоразмерные взрослым телам, керамически-белые, с пустыми и печальными глазами, эти головы поразительно точно олицетворяют лермонтовское изречение: «Под маской все чины равны, У маски ни души, ни званья нет, — есть тело».

«Арбенин. Маскарад без слов»: крушение фарфорового мира

Хотя дуэт с Майей Горбань от этого только выигрывает — ее Нина как будто призрак, сотканный из воздуха и света. Остальные персонажи теряют индивидуальные черты и сливаются с группой статистов. Композитор Павел Акимкин проводит тему героини через весь спектакль — хрупким фортепианным вальсом он связывает экспозицию, когда Арбенин сидит у трупа жены и вспоминает прошлое, и эпизод с балансированием на кукольной голове. Нина буквально ступает как по нотам — скупой мелодический рисунок изображает робкое топтание на месте. В свадебном, богато аранжированном вальсе Арбениных слышны зловещие тона. Гости на маскараде слаженно двигаются, подобно роботам, в такт электронной музыке — неестественная и бездушная, она оглушает и ритмическим однообразием погружает в транс. Цветовая символика костюмов близка музыкальной: кровавый жилет Арбенина, белое платье Нины, черно-белые одежды гостей на балу — у женских персонажей они откровенные, в таких в самую пору отплясывать канкан.

Сценография решена в духе танцпола и кукольного дома.

Артисты на сцене двигаются в громоздких масках-головах. Ну, действительно, это же маскарад!

Между тем, зрители не могут отделаться от мысли, что это просто безликие и равнодушные существа, кружащиеся в завораживающем вальсе. Зеркала, ниши создают впечатление лабиринта, в которых должны заплутать и обязательно заплутают все герои. Фарфоровый мир — то, с чем столкнулись мы в 21 веке.

Казалось, что человек должен приблизиться к человеку, а оказалось, мы стали фарфоровыми, искусственными, — рассуждает Максим Аверин. Трагедия у каждого — фарфоровая мечта Нины о счастье, искушение Арбенина. Трудно пробиться через маски.

Мы каждый день сталкиваемся с непреодолимый несправедливостью мира. Как с ней справиться и не сойти с ума? Ближайшие показы спектакля «Арбенин.

Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано —ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами становятся марионетками интриги, и наоборот. В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина. Эта премьера — первая работа объединённого театра. Новый худрук Театра сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад».

Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов.

Сегодня мы живём на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы.

Тело никогда не врёт, в отличие от слов, которые часто маскирует ложь. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой всё перепутано — ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами, становятся марионетками интриги, и наоборот.

Сергей ЗЕМЛЯНСКИЙ: «Словом можно обмануть, телом это сделать сложнее»

Сергей Землянский. отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. Маскарад без слов” по пьесам това “Арбенин” и “Маскарад”. Режиссер спектакля Сергей Землянский, за два дня до этого назначенный главным хореографом театра, осуществил постановку в жанре пластической драмы – в ее основе лежит опыт восприятия образов через.

В Театре сатиры прошла премьера драмы Арбенин. Маскарад без слов

Маскарад без слов» Более неожиданный для Сатиры спектакль, казалось бы, трудно вообразить. Маскарад без слов»: Максиму Аверину играть труднее, чем остальным актерам Максим Аверин «Арбенин. Маскарад без слов» имеет в своей основе широко известное произведение Михаила Юрьевича Лермонтова «Маскарад» и повествует о чувствах, только повесть эта будет звучать со сцены не с помощью слов, а благодаря пластике артистов, ведь тела, в отличие от слов. Маскарад без слов» — это дьявольская игра в которой беспощадно схлестнулись ложь и правда.

В Театре Сатиры состоялась премьера "Арбенин. Маскарад без слов"

И застывает на ее вершине девочкой на шаре — хрупкая, беззащитная и уже почти раздавленная жестокостью и бездушием этого мира. Каждый день мы сталкиваемся с непреодолимой несправедливостью мира. Вот и у Нины разбилась фарфоровая мечта о счастье. А в результате — разрушенная жизнь всех персонажей, не только моего героя.

Арбенину любовь была дана как спасение, но он не справился с искушением и усомнился в этом божьем даре. Вот что самое страшное! Но как бы ни были хороши молодые партнеры, внимание зрителей приковано к игре Максима Аверина.

Сколько внутреннего накала, чувств, скрытых переживаний в каждом его движении, взгляде, позе! Посмотрите на фото - сколько экспрессии, чувственности, скрытой ревности в его дуэте с Ниной! Или чего только стоит мизансцена с роковым, порочащим Нину письмом, которое он, как ядовитого скорпиона, безуспешно пытается стряхнуть с руки, но оно как будто прилипло намертво… Очень точная метафора неотвратимости судьбы, родившаяся, по признанию артиста, только на финальной репетиции.

Впрочем, все в этом спектакле «сочинялось в ходе общего творческого взрыва и желания». И результат не заставил себя ждать: оба премьерных дня зрители аплодировали стоя и долго не отпускали артистов. Премьера состоялась.

Браво, Сатира! Светлана Юрьева.

Арбенину кажется, что он может на что-то влиять, что-то решать, но на самом деле он сам оказывается марионеткой в руках света, который с интересом, будто в кинотеатре с попкорном в руке, смотрит, чем же все закончится. Чуда, конечно, не произойдет. Сергей Землянский признался: «Я знаю, что Максим Аверин очень хотел со мной поработать…». У самого Аверина это не первое соприкосновение с «Маскарадом». Он уже играл Арбенина в «Сатириконе» много лет назад. Максим Аверин «Арбенин. Я точно знал, что эта роль будет в моей жизни еще раз» —, говорит 46-летний исполнитель главной роли.

Только потом узнал, что это будет спектакль без слов. Но деваться некуда. Если вы посмотрите на возраст других артистов, вы увидите, что я гораздо старше, мне в два раза труднее, но я кайфую». Золотая маска 2022: премию дали «Горбачеву» с Чулпан Хаматовой и постановке уехавшего в США режиссера Российская культурная публика бурно обсуждает вручение «Золотой маски» за 2022 год.

Тут нет слов, но есть огромный эмоциональный диапазон, выражающийся языком тела. Порою, взгляд, жест, да даже вздох, могут сказать об эмоциях человека гораздо больше, нежели 1000 сказанных слов. Именно так, не произнеся ни слова, общаются и рассказывают свои истории герои спектаклей проекта «Версия без слов» Сергея Землянского.

Маскарад без слов» завораживает с первых минут. Идеальное сочетание музыкального и визуального оформления над которым работали: композитор Павел Акимкин, художник-сценограф Максим Обрезков, художник по свету Александр Сиваев. Стильно, элегантно, изыскано - оторвать взгляд от сцены невозможно. Азартный и импульсивный, нежный и любящий, страдающий и утопающий в ревности, сколько невероятно ярких эмоций проживает герой Максима за время спектакля! Светлая, нежная, трогательная Нина в исполнении Моряны Анттонен-Шестоковой прекрасна. Все акценты расставлены так, чтобы подчеркнуть детскую наивность и искренность этой героини. Тут и белое воздушное платье, и Музыка с детским лепетом, и даже маска, которую Нине приходится в какой-то момент надеть - это пупс.

Мой третий просмотр спектакля «Арбенин. Маскарад без слов» и он стал не менее ярким и эмоциональным, чем первый. Я готова его смотреть снова и снова, и каждый раз ловить, находить и открывать для себя новые жесты, взгляды, эмоции… он бесконечно прекрасен! Полезно Нина Нина 26 марта, 06:17 Есть спектакли, которые я хочу пересматривать снова и снова, и каждый раз я получаю огромную порцию эмоций. Полезно Елена Елена 21 марта, 11:50 Спектакль закончился 15 марта около девяти вечера, после поклонов, отработанных артистами с грустными лицами, исполнитель роли Арбенина — Максим Аверин обратился к зрителям и сообщил, что во время спектакля они узнали о кончине Александра Анатольевича Ширвиндта и предложил почтить его память минутой молчания. Потрясенный зал встал в одном порыве и замер... А до этого мы без малого два часа наслаждались спектаклем с великолепным визуальным и аудиорядом, поставленным главным хореографом Театра Сатиры — Сергеем Землянским.

Я не говорю уже о блестящих актерских работах — прекрасной пластике артистов и их умении без слов рассказать непростую историю о человеке, ослепленном ревностью — историю о любви и смерти... Да слова здесь и не нужны — у Землянского все считывается на эмоциональном уровне. Для того, «чтобы сыграть спектакль исключительно телом, артисты тренировались и репетировали по 12 часов в день в течение 3,5 месяцев. Кроме того, маски, специально изготовленные для постановки, весят 2-3 кг, и чтобы привыкнуть к ним, требуется немало времени». Вот это я понимаю... Но игра стоила свеч!!! Спектакль получился красивый, легкий и динамичный, чему немало способствует и вращающаяся сцена.

Эффекта добавляет также потрясающая сценография Максима Обрезкова — созданные им огромные зеркала и ниши создают впечатление лабиринта, по которому все два часа сценического действия и плутают лермонтовские персонажи в громоздких масках-головах с обманчиво ангельскими выражениями на лицах... Полное ощущение, что ты попал «в королевство кривых зеркал» и не только, как оказалось, у меня , населенное безликими и равнодушными существами. В восторге я и от музыки Павла Акимкина, которая пробирает до костей, хотя многих, почему-то, раздражало звучащее в ней зловещее «ля-ля-ля»... Я шла на Максима Аверина и только накануне спектакля узнала, что роль Арбенина в составе исполняет еще и сам режиссер.

Играя в их лучах, Нина и Арбенин выглядят абсолютно лермонтовскими мятежными духами.

До тех пор, пока на сцене не появляется массовка. Кукольные фигуры танцуют незамысловатые номера, некоторые из которых грубо разрывают жанровую привязку. Обнажённые женские ноги, откровенные движения, какой-то дух кабаре выглядят абсолютно случайными в лермонтовской трагедии. Минуту назад это же кукольное царство передвигалось по сцене в изящных платьях, кружилось в танце между движущихся колонн и создавало настроение гротескового прошлого. Разношёрстность в музыкальном и пластическом рисунке усложняет драматическую транскрипцию лермонтовского сочинения.

Ведь разработка пластической партитуры спектакля не исключает текстовый разбор. Зачем сегодня на сцене Театра Сатиры появилась драма «Маскарад»? О чём нам пытаются рассказать? Какой вопрос перед нами ставят?

Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры"

Маскарад без слов» — это дьявольская игра в которой беспощадно схлестнулись ложь и правда. Московских театралов удивить трудно, но «Маскарад» без слов это сделает. Фотографии из репортажа РИА Новости 19.04.2022: Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий