Новости люблю читать люблю писать готовимся к егэ

Подготовиться к решению заданий, похожих на те, которые будут на госэкзамене, выпускникам поможет открытый банк заданий ЕГЭ. ЕГЭ по русскому языку.10-11 класс. вернуться к странице. Я премного благодарна тому, как написала ЕГЭ по русскому языку SMITUP.

«Лицей»: как самостоятельно подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ

А ещё я люблю путешествовать, готовить, писать Тотальные диктанты, учить детей и многое другое. Статья автора «Люблю читать, люблю писать» в Дзене: Надеюсь, у вас есть время готовиться к празднику. Скачай это Премиум Фото на тему Люблю читать люблю писать увеличивать знания и открой для себя более 49 миллионов профессиональных стоковых фото на Freepik.

Подготовим к ЕГЭ по русскому языку с любого уровня на нужный балл

С запозданием, правда: осенью Роман Анатольевич обещал - к весне сделали. Но и на том спасибо.

Для помощи будущим участникам экзаменов на сайте ФИПИ действует также раздел «Навигатор подготовки» , в котором опубликованы методические рекомендации по самостоятельной подготовке к ЕГЭ 2024 года. Они содержат советы разработчиков контрольных измерительных материалов ЕГЭ и полезную информацию для организации индивидуальной подготовки к экзамену. В материалах рассмотрены новые типы заданий ЕГЭ 2024 года, даны рекомендации по их выполнению, а также приведены тренировочные задания новых типов, ответы на них и критерии оценивания.

Пока едешь в метро, ждешь подружку у подъезда или скучаешь на перемене, открывай группы и изучай, все равно с телефоном сидишь.

Относительно стихотворений тоже есть свой метод. Если ты проспала и не выучила их наизусть, нужно классифицировать всю лирику по разделам: природа, война, любовь, дружба, творчество. В каждую группу напиши название стихотворения и автора. Последняя часть состоит из творческого задания по литературному произведению, где добавляют баллы за использование цитат. Даже не читая произведение целиком, в интернете можно найти цитаты по каждому, которые ты заучила.

Тебе это очень пригодится. Кстати, еще один неплохой вариант — посмотреть фильмы, снятые по классике. Только, пожалуйста, не смотри зарубежные интерпретации, которые скорее похожи на вольную трактовку и имеют мало общего с первоисточником. Отдай предпочтение нашему кино. Лайфхаки от студентов журфака: «Я сдал ЕГЭ на 85 баллов, занимаясь всего два месяца.

Главный секрет в изучении структуры. Если ты научишься стилистически грамотно писать сочинения, то достаточно ознакомиться лишь с ключевыми идеями произведений.

Доплачивать ничего не нужно. Можно ли поменять тариф? Никаких скрытых условий и обязательств. Тариф можно легко поменять, нужно только предупредить об этом персонального менеджера : Никакой платы за отмену не взимается, открыть или закрыть аккаунт можно когда угодно. Как готовиться с Соткой?

ФИПИ опубликовал открытые варианты заданий ЕГЭ в 2024 году

Никогда не любила учебу, но сейчас просто не перестаю готовиться к егэ. Люблю читать, люблю писать. Дата создания: 24 июня 2019 г. В пользу такого экзамена говорит то, что ЕГЭ позволяет оценить знания ученика более объективно, стимулирует подготовку к экзамену, позволяет избежать коррупции и блата при поступлении. Готовясь к сочинению формата ЕГЭ, мы учимся выискивать в тексте проблему, и выпускник начинает видеть текст в смысловой и художественной проекции, замечать разные его уровни. Я не люблю читать книги. Люблю писать люблю читать готовимся к егэ. Подготовка к выпускным экзаменам. Студент готовится к экзамену. Люблю читать, люблю писать. Дата создания: 24 июня 2019 г.

Новости Республики Коми | Комиинформ

Главная сложность Каждого ученика ждёт итоговое сочинение и сочинение по русскому. Многим придётся сдавать экзамены по литературе, обществознанию, истории и т. За год надо готовиться к 2, 3, 4 и более сочинениям! Хорошо это или плохо — не нам судить.

Учеников я разделяю на 2 типа. Первые любят или способны хорошо писать. На листе бумаги они готовы излить все свои эмоции и размышления.

И если вы один из таких людей, то не надейтесь, что максимальный балл так просто попадет вам в карман — ведь свободных тем на экзамене не будет. В большинстве случаев наши размышления не помогут. Второму типу приходится куда сложнее.

Сочинение для таких людей — наказание, о котором лучше и не думать. Зато они точно не заблудятся в своих размышлениях. Мы учим писать сочинения по всем предметам на онлайн-курсах по подготовке к ЕГЭ.

Консультация бесплатно! План, как писать сочинение ЕГЭ на высокие баллы Здесь я хочу дать несколько советов, которыми пользуюсь сама — думаю, они вам пригодятся. Подготовьте знания по предмету Не обязательно учить все, но важно иметь представление, как и о чем писать текст.

Все остальное можно отработать на практике. Ознакомьтесь со структурой сочинения Стоит ли говорить о таких элементарных вещах? Позиция автора, комментарий, проблема, аргументы… На деле многие ученики этого не знают.

Проблема еще и в том, что разные учителя учат оформлять по-разному. Если вы путаетесь, обязательно загляните на сайт ФИПИ. Еще важно знать критерии: за что вам снимут баллы, а за что сразу поставят «ноль».

Изучите чужие работы Оставляйте в закладках те сочинения, которые пригодятся вам как шаблон. Не путайте это с клише. Клише помогут составить сочинение, но не научат писать и запоминать информацию.

Практика всегда полезна! Но иногда мы просто не способны проанализировать, чего не хватает нашим работам. Непонятно, почему не получается выделить проблему, позицию автора, написать комментарий и аргументы.

Читая разные сочинения, мы находим для себя новые идеи. Видим, как пишет другой человек, сравниваем это со своим текстом. Я выделю несколько плюсов, почему вам обязательно следует изучать чужие работы.

Вы получаете новые знания, ведь сочинение можно воспринимать как некий анализ темы или произведения. Если вы понимаете, что не напишите сочинение по какому-то конкретному вопросу, обратитесь к чужой работе. Естественно, я говорю о хороших сочинениях, написанных на максимальный балл.

Где найти такие работы? Я думаю, у вас есть знакомые, которые пишут сочинения на максимальный балл. Попросите у них тетради, в которых выставлены оценки и написаны комментарии учителя.

Еще полезно заходить на сайты с сочинениями. Там эксперты ЕГЭ также оценивают работы учеников. Кстати, одно образцовое сочинение ждет вас в конце статьи!

Можете начинать подготовку, как только дочитаете. Просматривая чужие сочинения, вы узнаете новые методы. Хорошо иметь в голове шаблон, но всегда полезно увидеть, как пишет другой человек.

Не игнорируйте сочинения с ошибками. Проверяя работы, учитель пишет, за что снижает баллы. Интересно, что разные ученики часто допускают похожие ошибки.

Если вы узнаете, что другие делают не так, вы это запомните и исправите. Вспоминаем притчу: «Мудрый человек учится на чужих ошибках, умный — на своих, дурак не учится вообще». Не забывайте о практике Иногда приступить к сочинению гораздо труднее, чем написать его.

При подготовке я тоже часто откладываю сочинения. Когда я пишу на проверку, обычно выделяю два метода написания.

С помощью слов он детально передает образ своей матери, рисуя в головах читателей четкий портрет женщины. Материнская любовь проявляется в бережных прикосновениях, о которых вспоминает автор даже спустя многие годы. Еще одним примером материнской любви служат письма, отправленные мамой своему сыну на фронт. В них она доложила радостную весть — под Новый год нарядили елку и украсили ее разноцветными огоньками. К сожалению, вся эта история была выдуманной: умирающая от голода и холода мама «посылала последние капли своего тепла».

Она хотела сделать своего сына счастливее, вселить веру в лучшее, чтобы он не отчаивался. Оба примера выражают главную идею текста: мама оберегает ребенка до своего последнего вздоха. Она заботится о чаде даже в те моменты, когда к ней подкрадывается смерть. Автор убежден в том, что материнская любовь обладает невероятной силой, она не угасает ни при каких обстоятельствах. Я разделяю мнение Ю. О проявлениях материнской любви я знаю не понаслышке. Моя мама делает все для моего блага: ухаживает во время болезни, всегда стремится сделать приятный сюрприз, после возвращения с работы собирает по крупинкам оставшиеся силы, чтобы приготовить мне вкусный ужин.

Подводя итог написанного, следует сформулировать вывод. Материнская любовь занимает в нашей жизни особое место. Никто другой нас так сильно не полюбит. Мама радуется нашим маленьким победам и большим достижениям, помогает встать на ноги, когда мы падаем. Она всегда готова прикрыть своим хрупким станом от всех опасностей и пожертвовать собой. Выводы Чтобы написать сочинение ЕГЭ по русскому языку на высокие баллы, необходимо внимательно проанализировать представленный текст, выделить проблему, выстроить собственное рассуждение и разбить его на абзацы, соответствующие критериям. Перед сдачей работы нужно обязательно проверить получившееся сочинение и исправить допущенные ошибки.

Повторить все темы по русскому языку и другим предметам помогут интенсивы ЕГЭ. За 12 занятий вы сможете вспомнить весь материал и восполнить пробелы в знаниях.

Они поделятся с вами успешными приёмами и эффективными ресурсами. Преподаватели: Бессонова Татьяна Андреевна — репетитор по русскому языку подготовка к ОГЭ и ЕГЭ , преподаватель онлайн-школы TrueТutoring поступление в Летово , преподаватель и эксперт сайта «Могу писать», автор учебных пособий, редактор и корректор. Шайдуллина Татьяна Сергеевна — репетитор по русскому языку подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, поступлению в Лицей ВШЭ , автор вебинаров и создатель курсов по методике онлайн-преподавания, руководитель клуба профессиональных репетиторов по русскому языку, основатель канала в Telegram. Ларина Галина Петровна — учитель начальных классов, репетитор дошкольников и младших школьников. Крыжевич Полина Алексеевна — преподаватель русского языка и литературы в частной школе CLS, репетитор, сотрудник издательства «Эксмо». Грибанова Дарья Александровна — учитель-дефектолог, сурдопедагог, репетитор по русскому языку, детская писательница.

Студенты всегда могут задать вопрос по материалу урока преподавателю или наставнику и получить на него ответ мотивируем и увлекаем личные наставники Это личные помощники учеников на курсах. Они помогут не забросить подготовку, разобраться в сложных темах и достичь нужного результата на экзамене. Вместе мы обсуждаем сложные вопросы и поддерживаем друг друга, а ещё устраиваем общешкольные встречи: проходим квизы и марафоны, веселимся на Впускных и дружим даже после экзамена. Не забрасывать подготовку и заниматься каждый день помогает стрик — непрерывная полоса занятий, которая обозначается огоньками. В них ученики смогут не только более углублённо изучить материал, но и попасть в дружескую атмосферу, где ждут тёплое общение, обмен эмоциями и горячие обсуждения.

Мы хотим жить в мире, где люди получают удовольствие от обучения.

Как сдать ЕГЭ по литературе, если ничего не читала

После этого случая я стал смотреть разные видео, читать статьи, спрашивать одноклассников, чтобы узнать, как готовиться к этому ЕГЭ. "Вчера контора под названием ФИПИ (входит в Рособрнадзор) взяла и легким движением руки исключила из программы для подготовки к вступительному экзамену по литературе (ЕГЭ) готовьтесь. Я не люблю читать книги. Люблю писать люблю читать готовимся к егэ. Подготовка к выпускным экзаменам. Студент готовится к экзамену. Видеозапись эфира по подготовке к ЕГЭ по иностранному языку доступна на страницах Рособрнадзора в социальной сети «ВКонтакте» и на Rutube. Подготовиться к решению заданий, похожих на те, которые будут на госэкзамене, выпускникам поможет открытый банк заданий ЕГЭ.

100 лучших телеграм каналов про ЕГЭ

Первая часть экзамена ЕГЭ по литературе содержит 11 заданий, 7 из которых с кратким ответом и 4 так называемые мини-сочинения. Вторая часть имеет 5 вопросов, из которых по личным предпочтениям нужно выбрать только один и написать сочинение объемом не менее 200 слов. Выпускница в школе Источник: предоставлено Елизаветой Шириной Психологическое давление — Со стороны родителей не было ни давления, ни поддержки, то есть как-то ровно всё прошло, они особо не интересовались, но и я им особо ничего не рассказывала, в гармонии такой жили. Если говорить про давление в школе, оно было в 10-м и начале 11-го класса. Поддержки как таковой тоже не было, нам не говорили: «Вы сдадите, у вас всё будет классно», но в то же время и не закапывали, не убивали морально, просто спокойно готовились, конечно, это висело над нами, знаете, как черная туча, но дождь не шел. Советы 11-классникам — Могу дать несколько советов сдающим ЕГЭ — всё по классике. Нужно систематически готовиться. Не забивайте на этот экзамен, он рано или поздно придет — главное не паниковать.

Если возможно, постарайтесь, пожалуйста, паниковать в течение 10-го класса, начало 11-го класса. Вот прям там всю панику оставьте, и на экзамен уже нужно идти с желанием его написать.

Запишите номера ответов 1 собаки чу.. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Обстановка была самая торжестве 1 ая: в стари 2 ом зале, на стенах которого были развеша 3 ы полотна известных художников, собрались выдающиеся деятели искусства, многие из которых были удостое 4 ы высоких наград. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Пословица 1 заключавшая народные наблюдения 2 согласовывалась с образом жизни и мыслями множества людей и 3 переходя из века в век 4 могла существовать тысячелетия.

Фамусов Ведь экая шалунья ты 1 девчонка.

Дом — это место, куда хочется возвращаться… май 2016 250. Тарковский май 2016 251. Что входит в понятие «дом»? Что нужно, чтобы построить дом в собственной душе? Как можно сохранить и передать потомкам опыт предков? Надо ли хранить верность традициям? Какой должна быть родительская любовь? Какие взгляды и поступки родителей вызывают уважение детей?

Чем полезен детям родительский опыт? Чему «отцы» могут поучиться у «детей»? Когда, по-вашему, молодёжь нуждается в опыте старшего поколения? Какое влияние семья оказывает на формирование личности? Что может стать основой взаимопонимания между людьми разных поколений? Когда представитель старшего поколения становится настоящим авторитетом для молодёжи? За что дети могут уважать своих родителей? Когда родители могут гордиться детьми? Что такое родительская ответственность и в чём она проявляется?

Влияет ли историческая эпоха на отношения «отцов» и «детей»? Что важнее для детей: советы родителей или их пример? Что такое мудрая родительская любовь? Согласны ли Вы с французским писателем Альбером Камю, утверждавшим, что «каждому поколению свойственно считать себя призванным переделать мир»? Близки ли Вам взгляды автора романа «Война и мир» на семью? Что связывает сегодняшних людей с предыдущим поколением? Можно ли судить о поколении по его кумирам? Похожи ли мои ровесники на молодёжь былых времён? Какие черты моего поколения я считаю положительными?

С какими вызовами сталкивается современная молодёжь? Что мне хотелось бы изменить в жизни современного поколения? Согласны ли Вы с тем, что современное молодое поколение прагматично? Что объединяет нас в одно поколение? Каковы духовные ценности современного поколения? О чём спорят мои сверстники? Чем молодое поколение похоже на поколение отцов? Портрет читателя моего поколения. Можно ли назвать моё поколение нигилистическим?

Какие проблемы человечества придётся решать Вашему поколению? Кого из современников Вы считаете героем нашего времени и почему? Главное в жизни — это карьера. Вы согласны? Какие правила жизни старших поколений я постараюсь передать своим детям? От чего Вы хотели бы предостеречь своих далёких потомков? Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть? Согласны ли Вы с утверждением героя И. Тургенева: «Всякий человек сам себя воспитать должен»?

Какое значение имеет пора юности в жизни человека? Что значит быть взрослым? Трудно ли быть взрослым? Чему нужно учиться у современной молодёжи? Что может мешать отцам и детям понять друг друга? Почему тема «отцов и детей» часто присутствует во многих произведениях литературы? Почему старшее поколение так редко бывает довольно молодёжью? Неизбежен ли конфликт «отцов» и «детей»? В чём истоки непонимания между людьми разных поколений?

Рождается ли истина в споре поколений? Почему дети и родители не всегда понимают друг друга? Родители и дети: спор или диалог? Всегда ли в конфликтах поколений правота лишь на одной стороне? Является ли вечным спор поколений? В какие времена обостряется конфликт «отцов и детей»? Почему молодое поколение порой негативно относится к опыту старших? Почему нигилизм свойственен именно молодому поколению? Что мешает взаимопониманию «отцов» и «детей»?

Почему отцам бывает сложно принять те правила, по которым живут дети? Могут ли идейные разногласия отцов и детей оказаться сильнее родственных связей? Почему «отцы» часто опасаются самостоятельности «детей»? Возможно ли полное взаимопонимание между людьми разных поколений? Что может помешать полноценному диалогу людей разных поколений? Как Вы понимаете выражение «конфликт поколений»? Может ли старшее поколение понять младшее? Всегда ли конфликт поколений — это противостояние старого и нового? Всегда ли разногласия отцов и детей приводят к конфликту?

Какая общая цель способна объединить представителей разных поколений? Почему «отцы» часто недовольны своими «детьми»? Конфликт поколений как общественная проблема. Неизбежен ли конфликт между поколениями? Почему проблему «отцов и детей» называют вечной? Как избежать конфликта между «отцами» и «детьми»? Почему старшему поколению порой бывает трудно понимать молодёжь? Человек и общество Взгляд на человека как на представителя социума, народа, поколения, эпохи 023. Как богата Россия хорошими людьми!

Чехов декабрь 2014 213. Какие поступки по отношению к другим свидетельствуют о духовной зрелости человека? Личность и общество: возможна ли гармония? Лермонтова декабрь 2015 206. Хорош ли принцип «моя хата с краю»? Дом — это место или люди? Когда человек может чувствовать себя одиноким в обществе? Может ли один человек противостоять окружающему обществу? Можно ли быть независимым от общественного мнения?

Может ли человек ставить себя выше общества? В чём могут быть истоки дисгармонии между личностью и обществом? Бывает ли общественное мнение ошибочным? Что значит быть авторитетным человеком в обществе? Всегда ли общество ценит достойных людей? Может ли один человек изменить общество? Что такое репутация человека в обществе? Хорош или плох жизненный принцип «быть как все»? Почему человек, живущий в обществе, не может быть свободным от него?

В чём состоят обязанности человека перед обществом? Может ли общество подавить в человеке индивидуальность? К каким последствиям могут привести общественные конфликты? Может ли человек полноценно жить вне общества? Правильно ли стремиться к независимости от общественного мнения? Кумиры моего поколения: какие они? Что такое взаимопонимание? Возможно ли полное взаимопонимание между людьми? Каким человеком могут гордиться окружающие?

Согласны ли Вы с пословицей «Один в поле не воин»? Достоевского: «Каждый человек несёт ответственность перед всеми людьми за всех людей и за всё»? Как Вы понимаете высказывание Ф. Достоевского: «Созидается общество началами нравственными»? Окуджава май 2018 549 Возможна ли гармония между личностью и обществом? Горького: «человека создаёт его сопротивление окружающей среде»? Как Вы понимаете утверждение А. Радищева: «Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом»? Что мешает доверию между людьми?

Что мешает нам сохранять добрые отношения с окружающими? Согласны ли Вы с мыслью, что в конфликте всегда виноваты обе стороны? Может ли личность подняться над средой? Как Вы относитесь к такой жизненной позиции: «меня никто не понимает»? Может ли мечта о славе быть подлинным смыслом жизни человека? Надо ли сохранять традиции как социальный опыт прошлых поколений? Как современная молодёжь относится к традициям? Какие традиционные ценности остаются важными для Вас в стремительно меняющемся мире? Размышления о личном и общественном вкладе в общественный прогресс 203.

Как связаны понятия «дом» и «отечество»? Война и дом. Пушкина: «Не может быть, чтобы со временем человеческое общество не поняло всю бессмысленность и жестокость войн»? Всегда ли нужно прислушиваться к общественному мнению? Каким я вижу своё место в жизни страны? Согласны ли Вы с утверждением китайского философа Конфуция: «Не дай вам Бог жить в эпоху перемен»? Что из прошлого Вы хотели бы перенести в будущее? К чему стремятся мои сверстники? Люди, опередившие своё время, какие они?

Родина, государство, гражданская позиция человека Вопросы исторического времени, сохранения исторической памяти, гражданских идеалов 208. Пушкин декабрь 2014 311. Почему многие люди боятся перемен в жизни? Какие вызовы несёт в себе эпоха перемен? Согласны ли Вы с Л. Толстым, утверждающим, что война — «противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие»? Что человек стремится забыть, а что старается удержать в памяти? Какие испытания несет человеку война? Есть ли место гуманизму на войне?

Почему в мирное время не угасает память о военном прошлом? Память о войне — ответственность перед прошлым и будущим. Толстого: «Война не любезность, а самое гадкое дело в жизни…»? История и современность: нужен ли взгляд назад? Почему время называют лучшим лекарем? Когда человек забывает о времени? Какая историческая эпоха Вам особенно интересна и почему? Что такое нравственные уроки истории? Существует ли что-то, неподвластное времени?

Временное и вечное в нашей жизни. Забвение прошлого губительно для человека? Что такое «связь времён»? В какую историческую эпоху Вы хотели бы жить и почему? Согласны ли Вы с утверждением, что «время лечит»? Влияет ли прошлое на настоящее? Всё меняется или всё повторяется в этом мире? Почему важно мудро распоряжаться своим временем? Почему время называют драгоценным даром?

Какое влияние оказывает на человека историческое время? Гарин-Михайловский» май 2016 153. Почему нельзя «убивать время»? В чём ценность исторического опыта? Согласны ли Вы с утверждением древнегреческого писателя Лукиана: «В гражданской войне всякая победа есть поражение»? Согласны ли Вы с мыслью автора романа «Война и мир» о том, что «война противна человеческому разуму и всей человеческой природе»? Согласны ли Вы с мнением автора романа «Война и мир», что в условиях войны с особой силой проявляется истинный и ложный патриотизм? Как Вы оцениваете мысль автора романа «Война и мир» о «духе войска» как главном факторе поражений и побед? Согласны ли Вы с убеждением автора романа «Война и мир» в том, что патриотизм бывает «истинным» и «ложным»?

Какими деяниями предков мы вправе гордиться? В чём Вы видите ценность традиций для человека и общества в целом? Герцена: «Полнее сознавая прошедшее, мы уясняем современное»? Почему события Великой Отечественной войны нельзя забывать? Какие деяния заслуживают благодарной памяти потомков? Этот день изменил судьбу России… апрель 2020 301. Что должно оставаться неизменным в любое время? Всегда ли необходимо идти «в ногу со временем»? Согласны ли Вы утверждением Н.

Карамзина: «Лёгкие умы думают, что всё легко; мудрые знают опасность всякой перемены и живут тихо»? Какое событие в отечественной истории Вы считаете особенно важным? Герцена: «глубже опускаясь в смысл былого», мы «раскрываем смысл будущего»? Какое время можно назвать временем перемен? Легко ли жить в эпоху перемен? Какие ценности должны оставаться неизменными при любых переменах? Согласны ли Вы с мыслью Ф. Тютчева: «Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые»? По каким признакам мы определяем время перемен?

Что в жизни людей остаётся неизменным даже в эпоху перемен? Можно ли считать, что перемены — всегда к лучшему? Нужно ли сопротивляться изменениям, которые приходят в Вашу жизнь? Что значит быть современным? Почему важно сохранять память о трагических событиях отечественной истории? Какие человеческие деяния долго сохраняются в памяти людей и почему? Почему День Победы для многих людей — главный праздник в нашей стране? Герои и антигерои в отечественной истории. О чём народ должен помнить всегда, если он не хочет исчезнуть?

Почему важно знать историю своей семьи? Как Вы понимаете слова М. Горького: «Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего»? Как Вы понимаете слова А. Пушкина: «Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно, не уважать оной есть постыдное малодушие»? Как Вы понимаете мысль поэта А. Твардовского: «Кто прячет прошлое ревниво, тот вряд ли с будущим в ладу»? Эпоха перемен: потери и обретения. Согласны ли Вы с утверждением, что самое трудное в деле перемен — научить человека мыслить по-новому?

Когда обществу становятся необходимы перемены? Чем опасно долгое отсутствие перемен? Чувствуете ли Вы себя частью своего поколения? Свидетелем какого исторического события Вы бы хотели оказаться, путешествуя во времени? Что значит быть гражданином? В чём может проявляться любовь к своему отечеству? В чём может проявляться активная гражданская позиция? Согласны ли Вы с утверждением В. Белинского: «Кто не принадлежит своему отечеству, тот не принадлежит и человечеству»?

На каких примерах можно воспитать достойных граждан? Согласны ли Вы с утверждением Н. Некрасова: «Не будет гражданин достойный к отчизне холоден душой»? Как Вы понимаете призыв Н. Некрасова: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан»? Идеал гражданственности в понимании Некрасова и моём. В какой период истории России Вы бы хотели жить и почему? Почему во все времена ценилась благотворительность? Как судьба человека связана с историей народа?

Может ли человек влиять на ход истории? Какую роль сильная личность может сыграть в жизни общества? Согласны ли Вы с убеждением автора романа «Война и мир», что ход исторических событий не определяется волей одного человека? Разделяете ли Вы представления автора романа «Война и мир» о подлинном величии исторического деятеля? Разделяете ли Вы убеждение автора романа «Война и мир», что исход сражения решается не распоряжениями главнокомандующего, а духом войска? Может ли отдельная личность изменить общество? Какого исторического деятеля Вы бы назвали подлинно выдающимся? Как личность может влиять на общество? Какими качествами должен обладать человек, способный двинуть человечество вперёд?

Может ли один человек быть причиной наступления времени перемен? Кто из реформаторов прошлого интересен Вам и почему? Какие требования к личности предъявляет эпоха перемен? Как на войне раскрывается характер человека? Каким бывает подвиг на войне? Как человек приходит к ратному подвигу? Как становятся героями на войне? Что нужно, чтобы стать героем времени? Согласны ли Вы с убеждением А.

Пушкина в том, что «гордиться славою своих предков не только можно, но и должно»? Согласны ли Вы с убеждением автора романа «Война и мир», что единение всего народа — это условие победы в любой войне? Какого человека можно по праву назвать героем? Почему нужно сохранять память о героях прошлого? Почему нельзя забывать о героях и жертвах Великой Отечественной войны? Что нужно совершить в жизни, чтобы заслужить благодарную память потомков? Твардовского: «Есть имена и есть такие даты, — они нетленной сущности полны»? Почему миллионы людей участвуют в акции «Бессмертный полк»? Природа и человек Размышления о вопросах экологии.

Процесс подготовки к экзамену Источник: предоставлено Елизаветой Шириной Сложности в подготовке Специфика экзамена по литературе в том, что в обязательную часть кодификатора включены 147 стихотворений и около 50 обязательных произведений. Потому что до подготовки к ЕГЭ, я никогда за свою жизнь ничего не читала по школьной программе, меня прям воротило от всех этих произведений. Я не открывала даже «Евгения Онегина» — всё прошло мимо меня. Но после того, как поняла, что сдаю литературу — принялась за чтение. Еще совет, кстати, не бросайтесь читать весь кодификатор сразу, найдите себя. Если вы понимаете, что сами не подготовитесь, то выберите себе либо онлайн-школу, либо репетитора, чтобы вы вместе с кем-то проходили эти произведения, потому что на экзамене не столь важно знать содержание, сколько важно уметь анализировать произведения. То есть вы можете не читать всю «Войну и мир», а знать какие-то отрывки, но при этом прекрасно разбираться в пути исканий Пьера Безухова или Андрея Болконского, и это будет более ценно. Если вы чувствуете, что вы хотите прочитать — читайте, если вы понимаете, что вообще не лезет какой-нибудь Достоевский «Преступление и наказание», вы его открываете и ничего не понимаете — не нужно себя насиловать, потому что ничего не запомнится.

А еще могу посоветовать аудиокниги, если вдруг есть возможности запоминать информацию через аудиокниги, то используйте — это суперская вещь. Идете в школу и обратно — слушаете, перед сном послушайте, и я думаю, всё нормально запомните.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий