Новости лоренц настурица гершовичи

Лоренца Настурика-Гершовичи. Скрипач Лоренц Настурица-Гершовичи. Смотрите онлайн Лоренц Настурика-Гершовичи_о концертах 8 и. 1 мин 39 с. Видео от 5 марта 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

#Мариинский240

Новости первая скрипка. Лоренц Настурика-Гершовичи (скрипка) – Бах, Air on the G String, BWV 1068 Лоренц Настурика-Гершовичи на II Международном Дальневосточном фестивале «Мариинский», Владивосток! ТВ Программа на сегодня → Фильмы и передачи → Лоренц Настурика-Гершовичи и Камерный оркестр Мюнхенской филармонии. Listen to music by Lorenz Nasturica-Herschcovici on Apple Music. Find top songs and albums by Lorenz Nasturica-Herschcovici, including Piano Concerto in A Major, BWV 1055: III. Симфонический оркестр Мариинского театра под управлением народного артиста России Валерия Гергиева и Лоренца Настурики-Гершовичи во вторник и в среду даст несколько.

Концертмейстер театра

В концерте примут участие сопрано Ангелина Ахмедова и баритон Вла дислав Куприянов. На следующий день состоится концерт Страдивари-ансамбля Мариинского театра, солист и дирижер - Лоренц Настурика-Гершовичи. На нем будет представлена программа "Пьяццолла-гала". В исполнении барочных струнных прозвучат избранные танго Астора Пьяццоллы и цикл "Времена года в Буэнос-Айресе" в переложении для скрипки и струнного оркестра Леон ида Десятникова.

Трагическая жизнь страдающей души, погруженная в неимоверную красоту сияющего звукового пространства — источник какого-то сладостного нервного возбуждения, приводящего к гипнозу, а может, и психическому истощению, к любви-ненависти поэмы. Эта любовь-ненависть определила роман с «Манфредом» у самого Чайковского. Амплитуда эмоций вполне соответствует теме романтической безмерности во всем. Сперва композитор свое детище истово полюбил и посчитал его лучшим из всего написанного.

Уже через полгода сказал так: «... Что же касается "Манфреда", то без всякого желания порисоваться скромностью, скажу, что это произведение отвратительное и что я его глубоко ненавижу, за исключением одной первой части». В новой интерпретации БСО все эти страсти по «Манфреду» как будто вошли в ткань самого музыкального текста, стали еще одним уровнем восприятия симфонии. Такая многосложность оказалась возможной благодаря феноменальной разработке всех линий и тем партитуры. Каждая эмоция, каждый нерв музыкального текста отформованы просто ювелирно, изумительно красиво. Так красиво, что в некоторых моментах становилось жутко. Один из участников молодежной программы фестиваля пианист Александр Лубянцев резюмировал точно: «Симфония сыграна настолько совершенно, что рассказать об исполнении ее с учетом всех подробностей — большой психологический труд».

Владимир Федосеев Чуткая отзывчивость звучания Большого симфонического оркестра является следствием желания Владимира Федосеева быть внимательным к различным видам творчества, интегрировать их в свою творческую жизнь. Об этом дирижер поделился со мной в беседе перед концертом, рассказав о камерном цикле БСО в стенах Третьяковской галереи и анонсировав концерт ансамбля солистов оркестра в Русском музее в Санкт-Петербурге. Романтическая неистовость «Манфреда» вплела концерт БСО в общую канву фестиваля, в которой мощь страстей, «буря и натиск», равно как и русский европеизм правят бал. Нынешний XXI фестиваль «Звезды белых ночей» уникален по масштабам.

У меня в зале было всего два зрителя — Путин и Гергиев.

Это было очень интересно. Наша встреча длилась примерно тридцать минут. Путин сказал мне: «Я знаю вашего президента». Как вы относитесь к благотворительности? Это был Пасхальный фестиваль.

В этом году мы три недели ехали на поезде по стране и давали концерты. Москова, Омск, Новосибирск, Пермь, Кемерово, много городов. К сожалению, я не смогу поучаствовать в фестивале в будущем году, может быть удаться дать пару концертов в Москве. Я даю много благотворительных концертов, они помогают людям. В первую очередь я вижу то, что написал сам Вивальди, потому что он очень чётко и ясно всё показывает в своих произведениях.

Он рассказывает историю о мужчине, который расстроен, пьян. Когда я играю, я пытаюсь быть этим мужчиной. Пытаюсь прочувствовать это. Какие они? И эта музыка немного напоминает Вивальди.

Мне очень нравится её играть. Там много аргентинского танго. Чувствуется, что музыка наполнена большой любовью и огнём. Аргентинский народ очень эмоциональный. Чувствуешь, как танцует мужчина с женщиной.

Танго — очень сексуальный танец. Иногда нужно игрой передать большую любовь. Если это получается, публика чувствует.

Он мне: «Без проблем, пожалуйста! Если у тебя есть идеи, сделай, буду очень рад». Тогда я говорю: «Знаешь, я бы хотел добавить немного перкуссии. Да-да, я имею в виду не джаз или что-то в этом роде, а какие-нибудь кротали, виброфон, словом, такое, что будоражит и напрягает». И я с одним моим коллегой сделал все это и показал ему. Он послушал и сказал: «Не могу понять, почему я не догадался сделать это. Получилось что-то невероятное».

Надо ли говорить, как я был счастлив! После этой работы я стал слушать музыку Пьяццоллы и меня захватило «Либертанго». Оркестровку сделал по моей просьбе мой очень хороший друг из Японии. Там мне особенно нравится вторая часть «Милонга дель Анхель». Милонга в переводе с испанского означает «сладкий пирог». Но это не пирог, а танец, он старше танго, можно сказать, его родитель. Он начинается медленно, потом убыстряется. Я много прочел о милонге, прежде чем стал ее играть. А «Милонга дель Анхель» переводится как «Милонга ангелов». Я послушал и восхитился: настоящая сладость для ангелов!

Я очень плохой танцор. Мне нравится смотреть, как танцуют. Я часто бываю в Аргентине и непременно хожу в рестораны, где можно не только вкусно поесть, но и послушать оркестр, посмотреть на тангерос. Мне это всегда нравилось. Но однажды один мой приятель-аргентинец сказал: «Послушай, это хорошо, но сделано специально для туристов, пойдем, я отведу тебя туда, где танго танцуют по-настоящему». Мы пришли в маленький кафе-бар в Буэнос-Айресе, столиков примерно на десять человек. Там стояли деревянные стулья, было три музыканта: бандонеон, контрабас и скрипка.

Лоренц настурица гершовичи - фото сборник

Listen to music by Lorenz Nasturica-Herschcovici on Apple Music. Find top songs and albums by Lorenz Nasturica-Herschcovici, including Piano Concerto in A Major, BWV 1055: III. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Страдивари-ансамбль Мариинского театра (концертмейстер Лоренц Настурика-Гершович) исполняет Грига, Мендельсона и Чайковского. ФИЛАРМОНИЯ LIVE. Лоренц Настурика-Гершовичи.

Посмотри вокруг

Завершился 17-й фестиваль «Звёзды белых ночей» Гюляра Садых-заде , 23. В последние годы на нем предлагают музыкальное меню, по изысканности и разнообразию вполне сопоставимое с размахом самых статусных европейских фестивалей. А концентрация событий на «Звездах» порой вообще зашкаливает. Финансовый кризис, однако, слегка подкорректировал размашистые планы художественного руководителя «Звезд», Валерия Гергиева. Череда досадных отмен и замен солистов превышала допустимые пределы: на фестивале по неясным причинам не появился Ефим Бронфман, внезапно заболел Брин Терфель, не прибыл и Леонидас Кавакос. В последний момент перед спектаклем заглавную партию Электры отказалась петь Лариса Гоголевская. Разрекламированный концерт Дмитрия Хворостовского, с билетами по 5 — 6 тысяч рублей в партере, пришлось отменить: это был настоящий форс-мажор, с выкриками с мест, на глазах перераставшими в форменный скандал. Правда, в данном случае причины были самые уважительные: певец потерял голос буквально на глазах изумленной публики. Честно попытавшись спеть арию Демона, он отступился, сказав: «Простите, сегодня я не могу петь».

Тяжко было глядеть, как кумир публики, изогнувшись, как-то неестественно скособочившись, взял высокую ноту на фразе «И будешь ты царицей ми-и-ира! Впрочем, предсказать, на каком концерте или спектакле произойдет чудесный взлет духа, в какой день намерения дирижера чудесным образом сольются с возможностями оркестра и они вместе дружно начнут созидать музыку, решительно невозможно. Почему, например, третий акт «Парсифаля», исполненный с участием Рене Папе, прошел спокойно, даже обыденно, а через два дня тот же «Парсифаль», сыгранный целиком, произвел впечатление прямо-таки мистического откровения? Почему игранное-переигранное «Кольцо нибелунга» в этом году идет, в музыкальном смысле, из рук вон? Вопросы множатся, но ответов на них нет. Потому что ответы лежат в иррациональной, метафизической плоскости: дело тут не в усталости оркестра и не в перегруженном графике. Дело — в самом Гергиеве: иногда он иррадиирует вовне могучие властные импульсы, иногда ведет спектакль как бы «на автомате». Кто знает, из чего складывается психофизика дирижера, от чего зависит творческая форма: от погоды, настроения, текущих театральных дел?

Страдивари ансамбль Мариинского театра. Лоренц Настурица-Гершовичи. Лоренц Настурица-Гершовичи скрипка. Дирижер Лоренц Настурица-Гершовичи. Лоренца Настурика-Гершовичи.

Скрипач Лоренц Настурица-Гершовичи. Настурика Лоренц Настурица Гершовичи. Страдивари ансамбль Мариинского. Лоренц натурица-Гершковичи. Настурица Гершовичи.

Страдивари ансамбль Мариинского театра дирижер. Лоренц Настурица-Гершовичи и Страдивари-ансамбль Мариинского театра. Настурика скрипач Страдивари. Лоренц Настурица. Гершовичи Лоренц.

Софья Кипрская. Софья Кипрская арфа. Ансамбль Мариинского театра. Страдивари оркестр Мариинского театра. Скрипач Лоренца Настурики-Гершовичи.

Страдивари оркестр Мариинского. Дирижёр симфонического оркестра Гергиев. Концерт симфонического оркестра Мариинского театра. Гергиев и Башмет. Концертмейстер Мариинский театр.

Настурика Гершкович. Лоренц Настурица-Гершовичи семья. Сергей Стадлер. Стадлер Сергей Валентинович. Стадлер дирижер.

Harald Lorenz скрипка. Лоренц шлиттенбауэр.

Эрнст Евровидение. Константин Эрнст сейчас. Эрнст Константин 2002. Эрнст первый канал.

Константин Эрнст Абрамович. Константин Эрнст злой. Эрнст директор первого канала. Константин Эрнст 2023. Дом Эрнста Константина. Первый канал Эрнст 2015.

Эрнест на первом канале. Константин Эрнст небритый. Эрнст Константин урод. Константин Эрнст и Максим Галкин. Эрнст ОРТ. Константин Эрнст уволен.

Директор 1 канала. Константин Эрнст уволен с первого канала. Парфёнов Эрнст. Константин Эрнст курит. Андрей Малахов и Константин Эрнст. Константин Эрнст интервью.

Константин Эрнст уходит с поста гендиректора. Эрнст уходит с первого канала.

Ансамбль солистов Берлинской филармонии выступил на фестивале «Звезды белых ночей», продемонстрировав высокий класс европейского исполнительства и заразительный энтузиазм интерпретации. Игру берлинцев выигрышно оттенил новый партнер: за роялем сидел английский пианист-интеллектуал Кристиан Блэкшоу. Солисты Берлинской филармонии принадлежат к особой, высшей касте музыкантов. Аристократы от музыки, они гордо несут знамя традиций камерного европейского исполнительства, ансамблевой культуры, которую шлифовали и оттачивали многие поколения музыкантов начиная со времен зарождения «мангеймской школы». Нынче носителями этой драгоценной традиции являются именно берлинцы: они довели стиль камерного музицирования до дистиллированной чистоты и точности, ни на йоту не утратив при этом ни органики, ни живости игры.

Солисты оркестра Берлинской филармонии любят играть в камерных ансамблях. Это составляет неотъемлемую часть их профессиональной деятельности. Не менее важную, чем собственно оркестровое музицирование, концерты и гастроли. На сайте Берлинской филармонии значится около 20 ансамблей самого разного состава, как струнных, так и духовых и смешанных, включая знаменитый «Шароун-ансамбль» и экзотический ансамбль из двенадцати виолончелей. Один из самых известных коллективов -- берлинский октет -- приезжал на прошлые «Белые ночи» и произвел фурор в среде меломанов.

Мариинский звездопад: в Санкт-Петербурге начался ежегодный фестиваль «Звезды белых ночей»

​Лоренц Настурика-Гершовичи: Я играл для Путина Лоренц Настурика-Гершовичи и Камерный оркестр Мюнхенской филармонии.
Lorenz Nasturica-Herschcowci in Music Sail Festival 2023 @SailIonianGreece | Видео Лоренц Настурика-Гершовичи, концертмейстер Мюнхенского филармонического оркестра и приглашенный концертмейстер оркестра Мариинского театра, покидает коллектив в Мюнхене после тридцати лет работы.
Валерий Гергиев: «Мариинский театр никогда не был жирным котом» » Вечерний Магнитогорск В ночном концерте (начался он в 22:35, а закончился в 1:25 ночи) вместе с гергиевским оркестром выступили скрипачи Вадим Репин, Леонидас Кавакос и Лоренц Настурица-Гершовичи, альтист.
Концертмейстер театра В 2013-м Лоренц Настурика-Гершовичи возглавил Страдивари-ансамбль Мариинского театра.

​Лоренц Настурика-Гершовичи: Я играл для Путина

Солист и дирижер — Лоренц Настурица-Гершовичи. Поклонники вокальной музыки также не останутся без ярких событий. В центре внимания — гала-концерт при участии Ильдара Абдразакова, Рамона Варгаса и солистов оперы Мариинского театра. В программе — арии и дуэты из опер русских и зарубежных композиторов. Днем 2 сентября состоится Гала-концерт детского музыкального фестиваля «Белый Пароход», а вечером солисты и артисты Мариинского театра примут участие в концерте, посвященном дню рождения выдающегося советского и российского композитора Андрея Петрова. На следующий день, 5 сентября, Хор Мариинского театра исполнит знаменитое Всенощное бдение Рахманинова. Завершает серию вечеров «Классика мюзикла» — прозвучат фрагменты из мюзиклов Гершвина, Бернстайна, Лоу, Уэббера, Роджерса и других.

С 2004 года музыкант возглавляет Камерный оркестр Мюнхенской филармонии.

В 2000—2017 годах был приглашенным концертмейстером и солистом Симфонического оркестра Страны Басков Сан-Себастьян , в 2014—2017 годах — профессором класса скрипки Высшей школы музыки Страны Басков Сан-Себастьян. С 2011-го преподает в музыкальном колледже Сэндзоку Гакуэн в Токио. В 2012-м основал Октет солистов филармонических оркестров Берлина, Мюнхена и Вены, в который входят ведущие музыканты и концертмейстеры этих коллективов. В декабре того же года он участвовал в исполнении Двойного концерта Брамса под управлением Валерия Гергиева в Санкт-Петербурге, а в феврале 2014-го вместе с Даниэлем Мюллер-Шоттом исполнил это же произведение в Мюнхене, Мадриде и Барселоне под управлением Лорина Маазеля. Второй раз публика приветствовала концертмейстера, когда он со своими коллегами исполнял Сибелиуса».

А в первый раз побывал в России подростком, ещё в восьмидесятых. На протяжении десятилетия он подготовил многие спектакли, среди них такие новые для театра названия как «Троянцы» Берлиоза, «Адриана Лекуврер» Чилеа, «Фальстаф» Верди, «Девушка с Запада» Пуччини и многие другие. Каждый месяц я дирижирую минимум шестью спектаклями, а бывает — 12—13. Рай для музыканта! Среди ближайших выступлений Кристиана Кнаппа - концертное исполнение оперы Винченцо Беллини «Норма» 9 октября в Концертном зале Мариинского театра.

Нидерландского театра танца с балетами Пола Лайтфута. Премьеры оперы Дагомыжского «Русалка». Премьеры одноактных балетов А. Сегодня Музыкальный фестиваль «Звезды белых ночей» по-праву входит в десятку лучших в мире. Его часто сравнивают с Зальцбургским и Люцернским фестивалями. По своим возможностям и составу он не только не уступает, но и превосходит многие аналогичные.

Мариинский ансамбль

Лоренц Настурика-Гершовичи и Камерный оркестр Мюнхенской филармонии. На фестивале «Мариинский» Лоренц Настурика-Гершовичи впервые станет за пульт Камерного ансамбля Приморской сцены. Лоренц Настурика-Гершовичи. Лоренц Настурика-Гершовичи (дирижер). Лоренц Настурица Гершовичи Страдивари ансамбль. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Lorenz Nasturica-Herschcowici на маркетплейсе Discogs.

Lorenz Nasturica-Herschcovici

Лоренц Настурика-Гершовичи и Софья Кипрская Подробно расскажем про «Когда есть такой великолепный концертмейстер, как Лоренц Настурика-Гершовичи, то солист уже не нужен», – писал в 2010 году Эгберт.
#Мариинский240 Лоренц Настурица Гершовичи Страдивари ансамбль.
Сторик - фото сборник Лоренц Настурика-Гершовичи и Софья Кипрская. Дата: 13 июля 2023 — 20:00 Место: Концертный зал Мариинского театра Адрес: Санкт-Петербург, ул. Писарева, 20 (вход с ул. Декабристов, 37) Возрастное ограничение: 6+.
Страдивари-ансамбль Мариинского театра. Дирижер — Лоренц Настурица-Гершовичи Лоренц настурица-гершовичи в хорошеньком Дагестане он создал, выигрывая подарки, случаи таким англичанам как Парту Патима (ограничение Кумух, 2003, самый драконий памятник), Гасан-Гусейн Камалов, Гусейн Кушаев, Мирзабеков, Нариман Алиев, Абдурахман Даниялов.

Мариинский звездопад: в Санкт-Петербурге начался ежегодный фестиваль «Звезды белых ночей»

Скандал с эрнстом константином Лоренц настурица-гершовичи в хорошеньком Дагестане он создал, выигрывая подарки, случаи таким англичанам как Парту Патима (ограничение Кумух, 2003, самый драконий памятник), Гасан-Гусейн Камалов, Гусейн Кушаев, Мирзабеков, Нариман Алиев, Абдурахман Даниялов.
Архивы Лоренц Настурика-Гершовичи - Критико-публицистический журнал «Музыкальная жизнь» Listen to music by Lorenz Nasturica-Herschcovici on Apple Music. Find top songs and albums by Lorenz Nasturica-Herschcovici, including Piano Concerto in A Major, BWV 1055: III.
To-Ros.info Лоренц Настурика-Гершовичи и Софья Кипрская. Дата: 13 июля 2023 — 20:00 Место: Концертный зал Мариинского театра Адрес: Санкт-Петербург, ул. Писарева, 20 (вход с ул. Декабристов, 37) Возрастное ограничение: 6+.
Lorenz Nasturica-Herschcowci in Music Sail Festival 2023 @SailIonianGreece | Видео Лоренц Настурика-Гершовичи и Камерный оркестр Мюнхенской филармонии.
Музыка весеннего настроения Статья автора «Газета "Культура"» в Дзене: Жизнь дирижера и солиста Страдивари-ансамбля Мариинского театра Лоренца Настурики-Гершовичи ­— непрерывное путешествие.

Скандал с эрнстом константином

Из Мюнхена с любовью: Лоренц Настурика-Гершовичи выступит во Владивостоке 11:00 13 июля 2019 767 0 Концертмейстер Мюнхенского филармонического оркестра, скрипач и дирижер Лоренц Настурика-Гершовичи Германия трижды выступит на Международном Дальневосточном фестивале «Мариинский». Об этом «Приморской газете» сообщили в пресс-службе Приморской сцены Мариинского театра. Музыкант откроет симфоническую программу форума 28 июля, встав за дирижерский пульт Симфонического оркестра Приморской сцены Мариинского театра. В программе концерта — легендарные произведения венских классиков: 40-я симфония Вольфганга Амадея Моцарта и 5-я симфония Людвига ван Бетховена.

Быстрее думать, быстрее учиться.

Когда с ним находишься на сцене, чувствуешь его энергетику». Петербургская публика имеет счастье оценить танцовщика, которому открыты двери крупнейших театров мира — Венской оперы, Парижской оперы, Американского театра балета и многих других. Науку управления оркестром он постигал в Музыкальной академии в Италии и в Санкт-Петербургской консерватории, куда он приехал учиться к педагогу Илье Мусину. А в первый раз побывал в России подростком, ещё в восьмидесятых.

Во втором отделении, к вящей радости публики, эталонно сыграли радужно-светлый фортепианный квинтет Шуберта «Форель». Играли с видимым удовольствием, наслаждаясь каждым звуком, каждым прихотливым гармоническим оборотом, на каковые Шуберт был большим мастером. Уходящая натура В квинтете за рояль сел Кристиан Блэкшоу, рафинированный, поэтический пианист. В ансамбль берлинцев он попал почти случайно: его немецкий коллега заболел. Участие Блэкшоу необычайно украсило ансамбль: легко и стремительно взбегали вверх пассажи, изящно оттенявшие мелодию песни «Форель» четвертая часть квинтета представляет собой вариации на тему популярной песни. Рояль Блэкшоу добавил к сочной струнной фактуре яркий фон.

Но и струнники были на высоте: нежно и как-то очень положительно звучали басы, издаваемые контрабасом Эшко Лайне. Скрипка в руках виртуоза Настурицы-Гершовичи взвизгивала, «пела и плясала», юрко, как у цыган где-нибудь в предгорьях Карпат. Звучный, крупный альт Штреле добавлял колорита разнообразной тембровой палитре. Отчетливость артикуляции свидетельствовала о четкости мысли и ясности слышания музыки.

Восторг великих открытий, огромность мира. Может быть, эти сближения не пришли бы в голову, если бы Концерт у Дебарга не предстал таким юношеским по музыке, шестнадцатилетним, полным упоения жизнью. В самом деле, солист, что называется, ни в чём себе не отказывал. Было очевидно, что со стороны дирижёра и оркестра ему дан полный карт-бланш. Эмоциональность казалась безудержной: если в нотах appassionato, то оно было головокружительным, а если agitato, то солист срывался с места как подстегнутый, — но все темпы преспокойно сошлись в репризе, что заставляет предположить за всеми порывами осознанность и точный расчет.

Третья часть была сыграна с таким темпераментом, что в ней стал опасно и увлекательно теряться европейский характер: появилось что-то дикое, африканское, пляска с копьями, ритмический транс — плюс дерзко задуманная и выполненная кульминация, когда непонятно даже, за счет чего происходит нагнетание. Оно там длинное и не изобилующее разнообразием, все события — в оркестре, в то время как солист играет фактуру, с виду аккомпанирующую, и тем не менее именно он — мотор и движущая сила, хотя бы за счёт того, что у него самые мелкие длительности. И вот так, с виду ничего не делая, несясь вперёд даже поверх гармонических изменений, без видимой реакции на них — а на самом деле увлекая за собой в какую-то временнУю воронку, Дебарг привёл всё к точке, когда дикое, африканское приобрело даже угрожающий характер. Ещё раз сорвался с места в финальных октавах, где его на зависть Карлсруэ с виртуозной точностью подхватил мариинский оркестр. Конец, овации, публика не отпускает, два биса.

Лоренц Настурика-Гершовичи

Их дуэт невероятно органичен и уникален. Музыканты исповедуют аристократический стиль игры и высокую гармонию на сцене. Любое из произведений в их руках обречено на успех, настолько выверенно и подлинно оно звучит в самых разных транскрипциях для скрипки и арфы. Концерт в Петербурге открыла духовная песнь Франца Шуберта "Аве Мария", отличающаяся молитвенной красотой и созерцанием. Лирическая Серенада Энрико Тозелли стала романтической прелюдией оригинальной Фантазии для скрипки и арфы Камиля Сен-Санса, в которой автору удалось мастерски претворить все многообразие тембровых микстов и приемов игры выбранных инструментов. Специальной гостьей вечера стала солистка оперной труппы Мариинского театра Ирина Чурилова сопрано.

С 2013 года он возглавляет Страдивари-ансамбль Мариинского театра. Ранее, 24 февраля, на официальном интернет-портале правовой информации был опубликован указ Путина о принятии в российское гражданство актера Милоша Биковича. Он, в свою очередь, назвал это большой честью и счастьем.

Восторг великих открытий, огромность мира. Может быть, эти сближения не пришли бы в голову, если бы Концерт у Дебарга не предстал таким юношеским по музыке, шестнадцатилетним, полным упоения жизнью. В самом деле, солист, что называется, ни в чём себе не отказывал. Было очевидно, что со стороны дирижёра и оркестра ему дан полный карт-бланш. Эмоциональность казалась безудержной: если в нотах appassionato, то оно было головокружительным, а если agitato, то солист срывался с места как подстегнутый, — но все темпы преспокойно сошлись в репризе, что заставляет предположить за всеми порывами осознанность и точный расчет. Третья часть была сыграна с таким темпераментом, что в ней стал опасно и увлекательно теряться европейский характер: появилось что-то дикое, африканское, пляска с копьями, ритмический транс — плюс дерзко задуманная и выполненная кульминация, когда непонятно даже, за счет чего происходит нагнетание. Оно там длинное и не изобилующее разнообразием, все события — в оркестре, в то время как солист играет фактуру, с виду аккомпанирующую, и тем не менее именно он — мотор и движущая сила, хотя бы за счёт того, что у него самые мелкие длительности. И вот так, с виду ничего не делая, несясь вперёд даже поверх гармонических изменений, без видимой реакции на них — а на самом деле увлекая за собой в какую-то временнУю воронку, Дебарг привёл всё к точке, когда дикое, африканское приобрело даже угрожающий характер. Ещё раз сорвался с места в финальных октавах, где его на зависть Карлсруэ с виртуозной точностью подхватил мариинский оркестр. Конец, овации, публика не отпускает, два биса.

С 2013 года возглавляет Страдивари-ансамбль Мариинского театра. Настурика-Гершовичи играет на скрипке работы Страдивари Rodewald 1713 года, яркий звук которой как нельзя лучше подходит сногсшибательной энергетике артиста. Среди участников концерта — заслуженные артисты России Юрия Афонькин альт и Олег Сендецкий виолончель , лауреаты XVI Международного конкурса имени Чайковского Софья Виланд флейта и Никита Ваганов кларнет , победительница «Золотой арфы» Софья Кипрская арфа , обладатель Гран-при Токийского международного конкурса исполнителей на духовых и ударных инструментах Родион Толмачёв фагот и другие признанные музыканты.

Смотрите также

  • Театральная критика и не только
  • Телепрограмма
  • Featured past performances
  • Театральная критика и не только
  • Telegram: Contact @mariinsky_theatre
  • Опера и балет - "Звёзды белых ночей"

Телепрограмма

На фестивале «Мариинский» Лоренц Настурика-Гершовичи впервые станет за пульт Камерного ансамбля Приморской сцены. Оркестр «Солисты Москвы» Юрия Башмета 28 июня сменит выступающий 27 июня Страдивари-ансамбль Мариинского театра (дирижер Лоренц Настурица-Гершовичи). Симфонический оркестр Мариинского театра под управлением народного артиста России Валерия Гергиева и Лоренца Настурики-Гершовичи во вторник и в среду даст несколько. Лоренца Настурика-Гершовичи. Лоренц Настурица-Гершовичи скрипка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий