Новости лифты старые

Все новости по теме "ЖКХ".

Новые лифты – в старые подъезды

  • Все лифты старше четверти века заменили в Мособласти
  • Движение вверх и вниз. Почему старые лифты зачастую работают лучше новых
  • Последние отзывы
  • Замена старых лифтов: программа Фонда капремонта - Новости Калининграда

146 лифтов заменили в ЦАО в этом году

Новые лифты также могут давать сбои в работе, если их неправильно хранили перед установкой или некорректно пользуются ими уже после монтажа. В общем, виноватыми в неполадках лифтов могут быть и разработчики, недодумавшие что-то в механизме, и работники ЖКХ, которые не смогли обеспечить технике нормальные условия хранения, и ремонтники, которых не научили обращаться с электроникой. Камень можно бросить даже в огород... Новые лифты умудряются испортить даже в тех домах, где нет вандалов. Судя по нареканиям, жильцов раздражает и неспешность электронных лифтов — двери открываются и закрываются непривычно медленно.

Человек против прогресса Сколько бы ни длился спор о том, кто прав, а кто виноват, но победит в нем все равно техника: разработчики лифтов уверены, что будущее именно за электроникой, поэтому будут совершенствовать новый механизм, но ни в коем случае не возвращаться к старому. А нам волей-неволей придется подстраиваться: релейные подъемники скоро вообще исчезнут из домов. Белорусские коммунальники всерьез взялись за проблему старых лифтов и обещают каждый год заменять все большее их количество. Заменить все подъемники сразу невозможно один новый лифт стоит примерно 40 млн рублей, плюс расходы на установку и демонтаж старого оборудования.

Назад к списку новостей Следующая новость Ростехнадзор о возможности эксплуатации старых лифтов Таких лифтов более 100 тысяч. Или приведите их в соответствие Техрегламенту или приостановите эксплуатацию, иначе штраф до 350 тыс. Представитель Ростехнадзора А. Жемойдиков разъяснил, что после наступления этой даты, если лифт не приведен в соответствие требованиям, владелец лифта должен добровольно приостановить эксплуатацию такого лифта, либо его ждет административная ответственность. В этих же правилах написано, что в число мер, которые владелец реализует, является соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «Безопасности лифтов». В соответствии с техническим регламентом все лифты, которые были введены в эксплуатацию до вступления в силу технического регламента, отработавшие назначенный срок службы, к 15 февраля 2025 г. По истечению срока использование лифтов без проведения оценки соответствия не допускается.

Однако звонки в диспетчерскую «Беллифта» подтверждают: люди застревают и в современных машинах. Почему новые лифты не хотят возить белорусов, и как нам «обуздать» умную технику?

Тем более что лифт должен был быть современным, электронным, а коммунальники обещали завершить все работы по его установке через два месяца — в соответствии с нормативами. Однако и с новым подъемником дело не заладилось. После долгих подготовительных работ машину отдали в пользование жильцам, но техника упорно отказывается возить людей. При этом в доме все нормальные люди, никто в кабине не прыгает, мебель не перевозит. В результате даже пенсионеры уже предпочитают подниматься на последние этажи пешком — все-таки страшно оказаться между этажами. Даже если из-за незначительного мусора или какой-то пыли дверь закрылась не до конца, контакты не срабатывают и лифт просто не едет. Поэтому люди и застревают.

А что уж говорить о пенсионерах и родителях с маленькими детьми. В многоэтажных домах России насчитывается 550 тысяч лифтов. Предельный срок службы таких лифтов составляет 25 лет. И как раз в следующем году настанет очередной час икс. Задача эта плохо решаемая, потому что для приведения их в соответствие надо 300 миллиардов рублей, — сообщил на февральском медиа-клубе «ЛИФТ» президент Национального лифтового союза Виктор Тишин. Если брать статистику, то за прошлый год заменено 19 тысяч лифтов. Прогрессивно цифра хорошая, но сейчас за год с небольшим требуется заменить в разы больше. Возникает реальная угроза вывода из эксплуатации лифтов, не соответствующих техническому регламенту Таможенного союза. По данным экспертов, изначально массовая замена лифтов датировалась 2020 годом. Но в связи с пандемией и сложной экономической ситуацией срок сдвинули на 2025-й. Кто и как меняет подъемники По закону лифтовое оборудование считается частью общедомового имущества. За содержание лифтов отвечает управляющая компания, она обязана заключить договор со специализированной организацией. При этом замену лифтового оборудования — канатов, лебедок, самой кабины и так далее — проводят в рамках капремонта. Замена лифтов в домах финансируется двумя способами. Первый: из общего котла, то есть жильцы накапливают средства на замену оборудования, отчисляя взносы в фонд капремонта. Второй: со спецсчета, куда жильцы откладывают средства под управлением ТСЖ или УК на ремонт именно своего дома. Торги по обновлению лифтового оборудования в 2023 году прошли, по данным Национального лифтового союза, в 70 регионах. Лидируют, конечно, столицы. Так, Москва отыграла замену 4033 лифтов, Санкт-Петербург — 3400. В десятку также вошли Нижегородская область — 2394, Воронежская область — 1214, Московская область — 1124, Республика Татарстан — 835, Курская область — 704, Челябинская область — 511, Хабаровский край — 442 и Республика Крым — 407 лифтов. RU Перед всеми регоператорами капремонта стоит задача организовать замену максимального количества лифтов, не соответствующих требованиям.

Старые лифты в домах Южного округа заменят

По сообщению министра ЖКХ Ростовской области Сергея Сизикова, к концу 2024 года в области планируется решить вопрос со старыми лифтами в многоэтажках. Вы тоже боитесь заходить в старый лифт? Итак, власти Роствоской области намерены избавить ростовчан и жителей региона от старых лифтов. Вы тоже боитесь заходить в старый лифт? Непосредственно замена старого лифта на новый в многоквартирном доме происходит согласно правилам программы капитального ремонта. До конца нынешнего года подрядная организация «Лифтовой альянс» планирует установить 113 пассажирских лифтов, остальные в первом квартале 2024 года.

ОНФ: рабочие сдают старые лифты после капремонта в металлолом, а деньги забирают себе

В Иркутской области массово заменят старые лифты в домах. Сейчас в регионе около двух тысяч подъёмников, которые эксплуатируются по 25 и более лет. Особое внимание уделяют замене лифтов в тех домах, где проживают ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды. Все новости по теме "ЖКХ". Кто оплачивает замену лифтов: бюджет администрации города — 48,15%; бюджет областного правительства — 48,15%; софинансирование жителей – 3,7%.

Специалисты признали, что заменить все устаревшие лифты к 2025 году нереально

Вызвал опасный лифт и застрял в нем. Тем более, сосед мне сказал, что у этого лифта оборван трос. Лифту, повторюсь, 33 года! Даже представить страшно, что может случиться ужасная трагедия.

Вышел я на волю, а сердце так и стучит. Оглянулся, а мальчишка с аппаратом сквозь землю уходит. Ну и диковинка! Этот лифт является патерностером, который представляет собой непрерывно движущуюся цепь кабин без дверей. Кабинки поднимаются в одной шахте лифта и опускаются в другой. В настоящее время лифт Минсельхоза - единственный патерностер, который сохранился в России. Любой желающий может им воспользоваться в будние дни с 9:00 до 17:00. Первый электрический лифт в общественном месте в Москве появился в 1908 году — в торговом центре Мюр и Мерилиз, нынешнем ЦУМе.

А сейчас расскажем про нескольких интересных фактов о лифтах: 1.

Специалисты подсчитали, что примерно один из четырех лифтов, которыми каждый день на работе или дома пользуются тысячи белорусов, уже отработал свой нормативный срок и нуждается в замене. Да, поездки в релейных подъемниках-«пенсионерах» никак нельзя назвать безопасными, но если к сюр- призам старых лифтов мы уже привыкли, то от новых подвоха ждем меньше всего. Однако звонки в диспетчерскую «Беллифта» подтверждают: люди застревают и в современных машинах.

Почему новые лифты не хотят возить белорусов, и как нам «обуздать» умную технику? Тем более что лифт должен был быть современным, электронным, а коммунальники обещали завершить все работы по его установке через два месяца — в соответствии с нормативами. Однако и с новым подъемником дело не заладилось. После долгих подготовительных работ машину отдали в пользование жильцам, но техника упорно отказывается возить людей.

При этом в доме все нормальные люди, никто в кабине не прыгает, мебель не перевозит. В результате даже пенсионеры уже предпочитают подниматься на последние этажи пешком — все-таки страшно оказаться между этажами.

А если посмотреть на проблему шире, то, конечно, лифты надо менять. За 25 лет законодательство, регулирующее требования к безопасности лифта, менялось несколько раз. Лифты, произведенные 25 и более лет назад, не соответствуют современным требованиям ни по безопасности, ни по энергоэффективности. На дорогах уже не встретишь автомобилей с таким возрастом, а ведь пробег лифта значительно больше".

Таким образом, можно подвести неутешительный итог: раз жители не согласились скинуться на экспертизу, то лифты остановят. Но дело в том, что в Твери достаточно много подобных домов, где лифты уже приближаются к окончанию сроков эксплуатации. И очевидно, жителям придётся принимать решение - ходить пешком наверх или платить сообща 25 000 рублей.

Жители многоэтажного дома в Новосибирске пожаловались на старый лифт

Также, по мнению Мутко, необходимо внедрять новые механизмы финансирования замены лифтов и переходить на прямые закупки лифтов у заводов-изготовителей. Лифты старше 20 лет в многоэтажных домах Московской области начнут заменять в ближайшее время, об этом заявил губернатор Андрей Воробьёв на оперативном совещании в. По требованиям технического регламента Таможенного союза все лифты, отслужившие 25 лет, необходимо заменить до 15 февраля 2025 года. Ездят на лифтах с риском для жизни. Больше 100 тысяч подъёмников в городах России нуждаются в замене. Надежные и эффективные: В многоэтажках КБР начали менять старые лифты на новые. Губернатор Андрей Воробьев поручил заменить в многоквартирных домах Московской области лифты старше двадцати лет.

В московских многоэтажках продолжают менять старые лифты

В регионе продолжится масштабная замена лифтов: уже заключены контракты на поставку 742 устройств, еще 300 планируют заказать позже. В московских многоэтажках продолжают менять старые лифты. Ездят на лифтах с риском для жизни. Больше 100 тысяч подъёмников в городах России нуждаются в замене.

В России через год должны отключить 100 тысяч лифтов. В чём причина и кто рискует больше всех

При таком механизме подрядчик получает деньги от банка, а администрация гасит потом свой долг перед банком за уже выполненные работы. В общей сложности, на проведение капремонта многоэтажек в 2022 году из средств регионального оператора потратят 625 миллионов рублей. Кроме того, впервые с 2016 года из областного бюджета дополнительно выделят 86 миллионов рублей на ремонт фасадов. В программу капремонта включили 304 дома в 29-ти муниципалитетах.

Основные виды работ — это ремонт кровель, инженерных сетей, фасадов, лифтов и подвальных помещений. На данный момент отремонтировали 27 многоквартирных домов, ещё в 64-х активно ведутся работы. Параллельно с этим продолжаются аукционы на проведение работ по 267-м многоэтажкам.

Нарушение требований к организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров движущихся пешеходных дорожек и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, кроме случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей. Нарушение требований к обеспечению безопасности лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров движущихся пешеходных дорожек и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, создающее угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан либо возникновения аварии, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до полутора лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. В отношении вот таких нарушений не приостановления эксплуатации административные меры будут применяться в виде административного приостановления деятельности, то есть мера будет идентична тому, что должен был сделать владелец сам. Как правило, после вынесения такой меры дела будут передаваться в суд, и по решению суда деятельность по эксплуатации приостанавливается. На лифт придут приставы и опломбируют лифт на 90 суток.

При текущем объеме замены лифтов и настрое увеличения этого объема, таких лифтов все равно в эксплуатации находится очень много, к 15 февраля 2025 года вряд ли этот весь объем, вся эта масса лифтов будет заменена и может возникнуть социальная напряженность в результате действий Ростехнадзора, в том числе и владельцев. Ввиду того, что законопослушные владельцы, скорее всего, напишут письмо в Ростехнадзор, в котором ситуация будет разъяснена, и сами будут останавливать лифт со ссылкой на Ростехнадзор.

Согласно документу постановление Правительства РФ от 21. Проблема изношенности большого количества лифтов, которыми граждане вынуждены пользоваться ежедневно, на свой страх и риск, известна, давно. Как известно и то, что решить ее за счет собственников жилья или региональных бюджетов нереально — замена лифтов одно из самых дорогостоящих мероприятий.

Его, конечно, продляют, проводят диагностики, но факт остается фактом — машинам уже по 30 и более лет.

Адрес редакции: 197136 г. Санкт-Петербург, вн. Главный редактор: Данилова М.

Старые лифты в многоквартирных домах скоро полностью исчезнут?

Всего с 2014 года специалисты обновили порядка 13 тысяч лифтов. Всего более 36 тысяч лифтов обновили в рамках городской программы. Ездят на лифтах с риском для жизни. Больше 100 тысяч подъёмников в городах России нуждаются в замене. В 2022 году заменили самый старый лифт региона, который действовал в многоквартирном доме № 110 по проспекту Нариманова 55 лет. Старые лифты в домах Москвы начали менять еще десять лет назад. Тогда, в 2011 году, в городе насчитывалось порядка 25 тысяч лифтов со сверхнормативным сроком службы. это 2027 год, однако обсуждается и 2030 год, уточнил он.

Формула «5+»

  • Лифтовый – последние новости
  • Старые лифты отключат, если жильцы не соберут деньги на экспертизу - ТИА
  • Специалисты признали, что заменить все устаревшие лифты к 2025 году нереально
  • В Ростовской области до конца декабря 2024 года заменят старые лифты
  • Серпуховский лифтостроительный завод выпустит тысячный лифт к концу года

В Железногорске старые лифты сдадут на металлолом

В Национальном лифтовом союзе 47news рассказали, что уже прошло субсидирование по разработке отечественных частотных преобразователей. Цены приемлемые, хотя курс доллара сказывается. Уже можно не бояться, что по всей России встанут лифты, но с трудностями обслуживающие компании, конечно, сталкиваются, - рассказал исполнительный директор Национального лифтового союза Петр Харламов. Представитель управляющей компании дома на Кондратьевском проспекте в Петербурге рассказал 47news, что китайское оборудование подошло не очень, лифты периодически ломаются во всех парадных. Пришлось даже закрепить за высоткой отдельного мастера по лифтам, чтобы сидел в офисе УК и мог сразу реагировать на вызовы.

Инженер СП "Практика" занимается обслуживанием лифтов хорошую оценку комплектующим китайского исполнения не дал: "нет гарантии, что нормально проработают. Поэтому стараемся доставать оригинальное, но это сроки и цена". С китайскими комплектующими есть и правовая проблема. На действующие в России лифты выпущены сертификаты с перечнем узлов, которые могут в них применяться.

Писалось это все еще до санкций без учета продукции всех новых китайских партнеров , и включенное в них оборудование сейчас почти не достать. Этот вопрос тоже решают в российском правительстве. В компании "Метеор Лифт" 47news рассказали, что обслуживают подъемники Otis и располагают достаточным количеством оригинальных запчастей для этого пришлось оперативно перестроить цепочки поставок. Но управляющие компании вправе работать с любой аккредитованной сервисной организацией, где с комплектующими могут быть проблемы.

Важной составляющей этой программы является тот факт, что техническое задание для этих лифтов разработано с учетом требований к лифтам в жилых домах в части пожарной безопасности, безопасности пользователей, доступности маломобильных групп там, где это возможно, вандалоустойчивости лифта. Сожженые кнопки в лифтах и пожароопасные лифты остаются в прошлом», — рассказал Юрий Клюшнев. Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале.

Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

В основном - экономические. Как раз по этой части - где у нас будут «дыры» после ухода зарубежных производителей лифтов и как с этой бедой справляться станем. Остальное - отечественное. Проблемой, по словам лифтового эксперта, был уход Otis, поскольку его завод в Санкт-Петербурге выпускал порядка 6,5 - 7 тысяч лифтов в год.

Но Минпромторгу удалось договориться о продаже предприятия российскому бизнесу. Со всеми станками, линиями и технологиями. То есть все, что там выпускалось, будет производиться и дальше. Они у нас и занимали эту нишу - бизнес и элитного жилья, коммерческих зданий высокой этажности. Производственная мощность завода - 12 тысяч лифтов в год Фото: Елена АРАКЕЛЯН Про эту «дыру» уже не написал только ленивый: без подъемников останутся российские небоскребы, поскольку больше негде брать в нужных количествах необходимые для них высокоскоростные лифты. По словам Алексея Захарова, закрыть «дыру» может параллельный импорт ввоз продукции без разрешения производителя и индивидуальные заказы.

А что скажут отечественные производители? Но у нас все-таки не страна небоскребов, лифтов со скоростными и высокоскоростными решениями требуется 100 - 150 в год. А любой лифт экономически целесообразен при определенном объеме выпуска. Именно поэтому подобной техникой, требующей особых инженерных решений, в основном занимаются глобальные международные игроки, - объясняет Алексей Виндюков. Один из образцов кабины лифта от Щербинского завода. То есть это те лифты, на которые в наших многоэтажках меняют отслуживших свой век «старичков».

Остальное - новостройки и социальный сектор. Больницы, поликлиники, учебные заведения. Но ЩЛЗ не был сильно привязан к европейским комплектующим. Мы обходимся китайскими и турецкими поставщиками, поэтому относительно безболезненно пережили ограничения поставок, - говорит Виндюков. И с частотными преобразователями ставят на лифты без лебедок , их тоже чисто своих не было, делали совместные предприятия, - рассказывает, со своей стороны, Алексей Захаров.

Индикатор, который будет срабатывать в отношении таких лифтов, эксплуатируемых в многоквартирных домах, звучит так: факт истечения более 30 календарных дней с даты окончания срока эксплуатации опасного технического устройства здания и сооружения, установленном в многоквартирном доме при отсутствии сведений о проведении в отношении такого устройства модернизации, капитального ремонта или его замены. Выявляться это будет по результатам мониторинга и анализа реестра лифтов, который ведется Ростехнадзором: в реестре указывается дата ввода лифта в эксплуатацию, таким образом все подобные лифты мы можем выявить, обозначить. На конец августа таких лифтов в реестре насчитывалось более 100 тысяч, не только многоквартирных домах, но и установленных на производстве и в административных зданиях.

За это нарушение, при котором владелец не приостанавливает лифт, предусмотрена административная ответственность. В соответствии со статьей 9. Нарушение требований к организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров движущихся пешеходных дорожек и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, кроме случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей. Нарушение требований к обеспечению безопасности лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров движущихся пешеходных дорожек и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, создающее угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан либо возникновения аварии, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до полутора лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Старые лифты отключат, если жильцы не соберут деньги на экспертизу

В 2022 году число поломок выросло до 35. Производители смогут наладить деловые связи с зарубежными заказчиками и расширить клиентскую базу 18. В документе содержится просьба о принятии мер по ускоренному обновлению лифтового хозяйства.

Почему не уложились? Проблема как всегда в деньгах. Лифт - удовольствие дорогое, каждый стоит несколько миллионов рублей.

А кто платить будет? В Фонде капремонта говорят, когда занялись лифтами, ставили задачу к 20-му году поменять 1000 подъемников. По факту заменили уже больше, новая цель - 1500.

Приняли решение совместно с управляющими компаниями и муниципальными образованиями о том, что параллельно с заменой лифтов будем ремонтировать подъезды, приводить в порядок дома и прилегающие территории.

Это позволит улучшить условия проживания около 185 тысяч жителей Нижегородской области», - отметил Глеб Никитин. Установка новых лифтов уже началась в Нижнем Новгороде и Дзержинске. Так, в областном центре подрядчик приступил к замене 40 лифтов, еще 70 старых лифтов будут остановлены для проведения работ до 1 мая. Все обязательства выполняются в соответствии с утвержденным графиком.

Контроль осуществляет региональный оператор. Это один из самых капиталоемких видов работ. Благодаря масштабному проекту жителям не придется ждать замены лифтов 10 лет. Очень важно, что финансирование проекта осуществляется за счет средств регионального бюджета, то есть средства собственников мы сможем направить на реализацию программы капитального ремонта, на восстановление крыш и фасадов домов», - сообщил генеральный директор Фонда капремонта МКД Нижегородской области Дмитрий Гнатюк.

В Дзержинске в процессе замены — 54 лифта.

В неё в Ростовской области включён 3431 дом с 10294 лифтами. То есть заменить требуется каждый 12 лифт. Федеральное правительство поставило задачу сделать это не позднее 15 февраля 2025 года. Но Ростовская область планирует справиться чуть быстрее — до конца 2024 года. При этом, сообщает Сизиков, в 2023-2024 годах по программе капремонта предполагается заменить 664 лифта. То есть порядка 200 аварийных лифтов придётся либо каким-то образом добавлять в программу, либо находить варианты профинансировать их замену из других источников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий