Новости леонид сергеев пулково

Гендиректор оператора аэропорта Пулково, компании «Воздушные ворота северной столицы», Леонид Сергеев в разговоре с РБК заявил о необходимости улучшить процедуру таможенного досмотра иностранцев. Смотрите видеоинтервью с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково. На новой должности Леонид Сергеев будет решать такие вопросы, как повышение операционной эффективности компании, развитие Пулково и расширение инфраструктуры аэропорта.

ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково

Совет директоров консорциума «Воздушные Ворота Северной Столицы» утвердил кандидатуру Леонида Сергеева на пост генерального директора компании. В интервью газете РБК генеральный директор Пулково Леонид Сергеев выразил свои опасения по поводу непредсказуемости планов авиакомпаний. О планах развития аэропорта Пулково рассказал генеральный директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев на совещании по вопросам развития транспортной системы Санкт-Петербургского транспортного узла, прошедшим под руководство.

Глава Пулково Сергеев: авиакомпании должны делиться своим стратегиями с аэропортами

Напавшего на инспектора Пулково и оскорблявшего пассажиров в зоне посадки петербуржца освободили от ответственности. Такое заявление сделал глава компании «Воздушные Ворота Северной столицы» Леонид Сергеев. Глава Пулково считает, что надо повышать качество досмотра иностранцев, пишет РБК. Леонид Сергеев работает в управляющей компании Пулково с мая 2019 года. Об этом сообщил генеральный директор компании "Воздушные Ворота Северной Столицы" (аэропорт Пулково) Леонид Сергеев.

Гендиректор Пулково Сергеев указал на недопустимость пристрастного досмотра шейхов

– Какие ожидания у аэропорта Пулково от стартовавшего ПМЭФ? Главная» Новости» Пулково сейчас новости. — Созданный Пулково продукт по управлению мобильными ресурсами аэропорта — программа RMS — получил высокую оценку коллег по авиационной отрасли. Об этом РБК рассказал гендиректор «Воздушных ворот Северной столицы» (оператор Пулково) Леонид Сергеев.

Пулково инвестирует в инфраструктуру 40 млрд рублей и разрешит «7-ю свободу воздуха»

Под его руководством Пулково первым среди крупнейших аэропортов России перешел на российский софт при обслуживании пассажиров и внедрил собственную IT-систему по управлению ресурсами RMS. Рейтинг составляется ежегодно для выявления наиболее профессиональных управленцев страны.

С мнением гендиректора Пулково согласилась и представитель туроператора «Интурист» Дарья Домостроева. Она подчеркнула, что действующая в России система досмотра действительно способна отпугнуть гостей с Ближнего Востока, поскольку у них действуют другие правила.

По ее словам, речи о снижении норм безопасности не идет, а вот процедура досмотра должна стать более комфортной.

Мы смогли за 25 минут. Если ставите два трапа, становится гораздо быстрее, вы можете привезти два автобуса — забрать, потом на этих же привести обратно. А можно два забрать, и тут же стоят два, которые уже привезли», — объяснил Сергеев. В будущем в аэропорту могут появиться и другие тренды.

Приезжают, в том числе, и в Россию. Если мы хотим их сюда привлекать, то нужно вводить другой уровень сервиса, вежливо, с улыбками встречать гостей. Иначе они прилетят один раз, потом расскажут у себя на родине, что им не понравилось, и больше мы никого здесь не увидим", - считает он. По мнению Сергеева, должна вводиться система гостеприимства на законодательном уровне и KPI.

Интервью обзора

  • Гендиректор Пулково Сергеев: В аэропортах нужно вводить другой уровень сервиса - Новости транспорта
  • Глава Пулково Сергеев посетовал на нелояльный досмотр шейхов с Ближнего Востока
  • Пулково в новостях
  • Новости партнеров
  • Пулково — аэропорт будущего

Гендиректор Пулкова: Система досмотра жителей Ближнего Востока должна измениться

Главная» Новости» Пулково сейчас новости. Генеральный директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС, оператор аэропорта Пулково) Леонид Сергеев обратил внимание на необходимость увеличения пропускной способности подъездов к аэропорту. Гендиректор оператора аэропорта Пулково, компании «Воздушные ворота северной столицы», Леонид Сергеев в разговоре с РБК заявил о необходимости улучшить процедуру таможенного досмотра иностранцев. Главная» Новости» Пулково сейчас новости.

Управление аэропорта Пулково отреагировало на жалобы сотрудников о нарушении прав

Главное из интервью Леонида Сергеева, генерального директора компании Воздушные Ворота Северной Столицы, управляющей аэропортом Пулково – Ъ. Смотрите видеоинтервью с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково. Интервью с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково.

Последние выпуски

  • Глава Пулково Сергеев посетовал на нелояльный досмотр шейхов с Ближнего Востока - CT News
  • Гендиректор Пулково предложил не досматривать в аэропортах туристов с Ближнего Востока -
  • Сейчас читают
  • Другие новости

Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России

Автор лучшей идеи получит 2 авиабилета эконом-класса туда-обратно на прямой рейс в любой город России с вылетом из Пулково. Участник, предложение которого займет второе место, получит сертификат на 10 000 рублей на посещение любого ресторана или кафе в аэропорту. За третье место управляющая компания вручит сертификат на проход в бизнес-салон Пулково.

Мы от этого видим колоссальную пользу. Это хорошо развивает как молодежное движение, так и нашу организацию: они видят много вещей, которые мы не замечаем, и адаптируют аэропорт ко всем современным трендам. Наша задача — внимательно слушать и быть в диалоге. Чем он отличается внешне и внутренне? Люди научились представлять и свои регионы, и свои продукты, проекты.

Очень много цифровизации, и очень качественно и четко доносятся те посылы, которые они хотят донести. Страна буквально раскрылась в цифровизации и дизайне. На любом практически стенде есть элемент, посвященный цифровизации и дизайну. Это абсолютно новое. ПМЭФ — это уникальная площадка по обмену мнениями, трендами и новыми веяниями.

Если говорить о трафике в течение дня, то максимум в этом году фиксировался летом — около 73 тыс. В лучшие времена показатель достигал 80 тыс. Нужно понимать, что кроме пассажиров в Пулково есть встречающие и провожающие в так называемой «общей» зоне аэропорта до прохождения зоны паспортного контроля , а также сотрудники аэропортового комплекса. Для Пулково норма по показателю эффективности квадратного метра — 65 тыс. Но есть уникальные примеры, когда арендаторы генерируют по 300 тыс. Во взаимодействии с бизнесом опираемся на комфорт пассажира, его передвижение по аэропорту должно быть максимально быстрым и комфортным. У человека должно оставаться минимум 40 свободных минут после прохождения всех технологических процедур досмотра, регистрации и т. Если запаса времени нет, он не будет ничего покупать. Исходя из этого, предоставляем арендаторам всю аналитику по пассажиропотоку — на год, месяц, день, планы по открытию новых направлений. Все это позволяет предпринимателям прогнозировать объемы поставок товара, ассортимент, число сотрудников в торговой точке, стратегию продаж, выкладки товара и т. Перед подписанием договора об аренде показываем все возможности площадок. Каждая зона — общая, зона вылета внутренних и международных рейсов, прилет — имеют свои особенности. Например, в зоне вылета международных рейсов разрешено продавать спиртное и табачные изделия, соответственно эти товары увеличат средний чек. Если арендатор планирует занять нишевую или малопроходимую зону, то объясняем: выгоднее разместить здесь популярное кафе, фастфуд или известный бренд, который люди будут искать в аэропорту специально. Минимум два раза в год концепт точки необходимо преобразовывать.

Как заявила директор департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса Светлана Петрова, Минтранс согласен, что на ряд направлений возможно допустить иностранных перевозчиков, несмотря на то, что «для России 7-я свобода воздуха — это беспрецедентное решение». Итогом встречи стало поручение вице-премьера разработать договорённости по пятилетнему пилотному эксперименту и сформировать открытый, но стабильный список стран для введения «7-й свободы».

Глава Пулково Сергеев пожаловался на досмотр шейхов с Ближнего Востока

Новым площадкам даем время раскрутиться в течение двух-трех месяцев. Главный показатель результативности — финансовый. Но помимо этого мы видим возможности для креативности арендаторов. По моему мнению, следующий год станет битвой дизайнов, ведь трансформация концепта может улучшить финансовые результаты арендатора до 14 раз. Через нас летают пассажиры со всей страны и иностранцы, и все с разной покупательской способностью. В связи с такой диверсификацией потребительского поведения чрезвычайно важна персонификация продаж.

Но обязательное условие при этом — наличие эксклюзива. Если этого нет, то задирать цены неприемлемо. Но есть и отдельные ресторанные островки, генерирующие больше выручки, чем некоторые магазины. Несмотря на то что основной объем покупок приходится на пассажиров с обычным билетом, новая задача в ближайшее время — сподвигнуть посетителей бизнес-зала тратить больше. Как оцениваете реализацию проекта?

В целом результатом проекта довольны, поэтому продолжили сотрудничество с ритейлером и в декабре открыли "Магнит Косметик". Конечно, хочется, чтобы аэропорт стал пунктом вылета в любую точку страны и мира. Пулково — старейший аэропорт России, он работает с 1932 года. Это первый терминал в стране, который начал развиваться в рамках государственно-частного партнерства —воздушной гаванью с 2010 года управляет ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы".

Около 200 сотрудников аэропорта Пулково написали письмо генеральному директору аэропорта ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Леониду Сергееву с жалобами на нарушение прав и интересов трудящихся. Отмечается, что заработная плата складывается из постоянной оклад и переменной премия частей. Согласно ТК РФ, поощрительное премирование относится к числу прав работодателя. Его условия, включая порядок выплаты и размеры премий, показатели премирования, определяются им самостоятельно, то есть являются исключительной прерогативой работодателя и зависят от его нужд, потребностей и финансово-материального положения. С 1 марта ВВСС ввела новый показатель премирования, который направлен на поощрение работников, продемонстрировавших за отчетный период высокую степень вовлеченности в операционную деятельность и с учетом непрерывности производственных процессов аэропорта регулярно и добросовестно исполнявших должностные обязанности.

Об этом пишет РБК. К России проявляют интерес туристы с Ближнего Востока, но досматривать их так, как это происходит в российских аэропортах, нельзя. На это в беседе с корреспондентом издания указал Леонид Сергеев, гендиректор оператора аэропорта — компании « Воздушные ворота северной столицы » ВВСС. Многие уезжают в отпуск по пять-шесть раз в год. Но таких гостей нельзя на глазах у их семьи, с их восточным менталитетом, остановить и досмотреть в манере, как в нашей стране досматривают. Если мы хотим их сюда привлекать, то нужно вводить другой уровень сервиса, вежливо, с улыбками встречать гостей.

И почему самая правильн... Что есть мерило успеха для предпринимателя — франшизы или счастье каждого сотрудника? Можно ли сравнить бизнес с путешествие...

Сколько нужно служб, чтобы пассажир дошёл от парковки до гейта? Как модернизируется авиабизнес, стартовавший при советск... Почему жить ценностями компании — главный soft-skill руководителя? Обновление команды — не крах, а новые возможности?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий