Новости лебеденко танк

Motorized Freak of the Week: The World War 1 Russian Lebedenko Tank. Вооруженные силы (ВС) России подбили второй танк Challenger 2 в Запорожской области. Об этом сообщил врио главы региона Евгений Балицкий, передает РИА Новости. Трофейные танки Leopard 2A6 и T-72 привезли на Поклонную гору в Москве, где 1 мая перед Музеем Победы откроется выставка Минобороны РФ, передает корреспондент ТАСС. План по созданию уникального в своём роде танка на колёсах родился у инженера Николая Лебеденко в 1914 году. Я еще раз посмотрел выступление Карпова А.В и обдумал то что мы знаем о танке Лебеденко.

Самый большой танк в мире и его создатель

Они провели исследование по разысканию архивных документов о Николае Лебеденко и восстановили его биографию. Несмотря на то, что сам Царь-танк широко и давно известен, личность его создателя- Николая Лебеденко продолжала оставаться в тени забвения до наших дней. Другое дело, что фактической ценности эта информация не имеет. Лебеденко указывался то генерал-лейтенантом на русской службе, то капитаном, то инженером. Но сотрудники музея Смирнов А. В и Карпов А. И так начнем, Николай Николаевич Лебеденко родился 2 марта по новому стилю 1879 года в Москве в семье клинского купца 2-й гильдии Н. Обучение получил в частной гимназии Креймана Москва, ул. Петровка 25 , главной задачей которой являлась подготовка учащихся к поступлению в университет. Учебное заведение было одним из лучших в Москве. Хотя и дорогим.

Это был пансион, говоря современным языком- интернат. Высокое качество образования и строгая дисциплина сделали гимназию привлекательным местом для обучения отпрысков многих влиятельных и известных семей Москвы. Улица Петровка 25 бывшая гимназия Креймана. Аттестат зрелости получил 30 мая 1897 года, хорошие оценки по точным наукам, только тройка по греческому языку. Первое фото Николая Лебеденко, ему здесь 18 лет. Учеба в университете. В мая 1897 года Николай Лебеденко получает аттестат зрелости об окончании гимназии и подает заявление с просьбой о приеме на математическое отделение физико-математического факультета Московского императорского университета. Заявление с просьбой о приеме на математическое отделение физико-математического факультета Московского императорского университета. За годы учебы Лебеденко в университете он, по словам заслуженного профессора Н. Но университет он не покидает, а остается на кафедре физики на два года для подготовки к профессорскому званию.

Ходатайствуя об этом. Профессор Н. В 1902 году Лебеденко еще до сдачи экзаменов отправляется на стажировку в Болонский университет, в лабораторию профессора Аугусто Риги. Характеризуя его деятельность в ней, профессор Умов особенно выделяет тот факт, что Лебеденко.

В частности, конструкторы решили использовать в нём массивные колёса, способные пересекать практически любую местность. Отмечается, что Царь-танк не сильно отставал по размерам от немецкого «Мауса» весом в 100 тонн. Именно этот танк имеет звание самого большого в истории. Что интересно, российский танк создавался независимо. Впрочем, танком в традиционном смысле этого слова машину назвать нельзя.

Задние катки были скромнее — всего полтора метра в диаметре. В широкой части размеры танка составляли двенадцать метров, в длину же он имел почти восемнадцать. На восьмиметровой высоте располагалась главная неподвижная башня с пулеметами. Две подвижные башенки, так же оборудованные пулеметами, располагались по краям Т-образной рамы. Двигать этого гиганта должна была пара 240-сильных авиационных трофейных двигателя «Майбах». Весил «Мастодонт» шестьдесят тонн, а его экипаж составлял пятнадцать человек. В конце августа 1915 года на полигоне состоялись первые и последние испытания боевой машины. Огромные колеса, ломая березы проехали первые метры, а затем задние катки, съехав с бревенчатого настила, попали в яму. И, как не старались механики-водители, даже вся мощь «Майбахов» не смогла сдвинуть Царь-танк с места.

Лебедев явился на аудиенцию в самом начале января 1915 года, с небольшой деревянной моделью, которая, тем не менее, умела самостоятельно передвигаться. Идея этого танка, а вернее будет сказать — самоходной колесной бронированной машины, настолько понравился царю, что на изготовление «настоящего» образца было выделено двести десять тысяч рублей. В мае того же года в лесу у с. Орудьево Дмитровского уезда появилась «секретная» территория, огороженная колючей проволокой и патрулируемая вооруженными солдатами. Там и строилась первая самоходная бронированная русская машина. Лебеденко с самого начала не рассматривал «классическую» теперь концепцию гусениц, а отталкивался от увиденной некогда повозки-арбы, которая, благодаря своим большим колесам, была способна не замечать неровности дороги, грязь и канавы. В общих чертах, танк Лебеденко напоминал пушечный Т-образный лафет, увеличенный во много раз и поставленный на огромные девятиметровые колеса со спицами. Задние катки были скромнее — всего полтора метра в диаметре. В широкой части размеры танка составляли двенадцать метров, в длину же он имел почти восемнадцать.

Царь-танк — шедевральное изобретение капитана Лебеденко

Идея этого танка, а вернее будет сказать — самоходной колесной бронированной машины, настолько понравился царю, что на изготовление «настоящего» образца было выделено двести десять тысяч рублей. В мае того же года в лесу у с. Орудьево Дмитровского уезда появилась «секретная» территория, огороженная колючей проволокой и патрулируемая вооруженными солдатами. Там и строилась первая самоходная бронированная русская машина. Лебеденко с самого начала не рассматривал «классическую» теперь концепцию гусениц, а отталкивался от увиденной некогда повозки-арбы, которая, благодаря своим большим колесам, была способна не замечать неровности дороги, грязь и канавы. В общих чертах, танк Лебеденко напоминал пушечный Т-образный лафет, увеличенный во много раз и поставленный на огромные девятиметровые колеса со спицами. Задние катки были скромнее — всего полтора метра в диаметре. В широкой части размеры танка составляли двенадцать метров, в длину же он имел почти восемнадцать. На восьмиметровой высоте располагалась главная неподвижная башня с пулеметами.

Москва были изготовлены основные детали и агрегаты танка. В районе станции Орудьево к северу от г. Дмитрова провели окончательную сборку танка. В сентябре 1917 года работы по проекту были прекращены в виду явных конструктивных недостатков конструкции. Описание конструкции танка Н. Лебеденко Танк Лебеденко имел оригинальную схему общей компоновки лафетного типа с колёсной ходовой частью и корпусом с отделением управления «ходовой рубкой» в средней части корпуса, боевым отделением — в верхней и нижней пулемётных башнях, в орудийных спонсонах правого и левого борта, установленной сверху, моторно-трансмиссионными отделениями — в правом и левом крыльях корпуса, с кронштейнами крепления двух больших колёс, и кормовой балкой с опорным катком.

А ведь уже шла Первая Мировая и денег на доработку не было. Использовано видео с Youtube-канала Напор-ТВ После испытаний пару лет машину еще охраняли солдаты, а затем пришла Революция и Царь-танк стал окончательно никому не нужен. В 1923-ем году его и вовсе разобрали на металлолом. Стечкин и Микулин, выдающиеся конструкторы, принимавшие участие в разработке машины, двигались дальше, создавая новые двигатели. А Николай Лебеденко эмигрировал в Америку еще в 1917-ом и больше о нем ничего не известно. Если вам понравился материал, пожалуйста, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Это не сложно и бесплатно, но очень важно для развития "НМ". А еще нам нужны репосты в соцсети! Станислав Исаков Железный капут однозначно.

Работы под императорским патронажем шли быстро — вскоре необычная машина была изготовлена в металле и с конца весны 1915 года скрытно собиралась в лесу под Дмитровом. Применение больших колёс предполагало повышенную проходимость всего устройства, что подтвердилось на испытаниях — машина ломала березы, как спички. Однако задний управляемый каток, в силу своих малых размеров и неверного распределения веса машины в целом, почти сразу после начала испытаний увяз в мягком грунте. Большие колёса оказывались неспособны вытащить его, даже несмотря на применение мощнейшей по тем временам двигательной установки, состоявшей из двух трофейных моторов «Майбах» по 250 л. Испытания выявили казавшуюся впоследствии очевидной значительную уязвимость машины — главным образом колес — при артиллерийском обстреле, особенно фугасными снарядами. Все это привело к тому, что уже в августе проект был свёрнут в результате отрицательного заключения Высокой комиссии, однако Стечкин и Жуковский все же занялись разработкой новых двигателей для машины. Впрочем, эта попытка не увенчалась успехом, равно, как и попытки сдвинуть Царь-танк с места и вытащить его из района испытаний. Вплоть до 1917 года танк стоял под охраной на месте испытаний, но затем из-за начавшихся политических катаклизмов о машине забыли и больше не вспоминали. Конструкторские работы по ней больше не проводились, а огромная сюрреалистическая конструкция построенной боевой машины еще семь лет ржавела в лесу, на месте испытаний, пока в 1923 году танк не был разобран на металлолом. Единственным положительным эффектом этого проекта можно считать опыт, приобретённый молодыми тогда Микулиным и Стечкиным.

Навигация по записям

  • Царь-танк (танк Лебеденко) | Армии и Солдаты. Военная энциклопедия
  • Report Page
  • Навигация по записям
  • Царь-танк.Танк Лебеденко

Балицкий сообщил об уничтожении двух танков Challenger в Запорожской области

Царь танк России Николая Лебеденко. русский Царь-танк (танк Лебеденко) Армии и Солдаты - новости техники и вооружения. Царь-танк Лебеденко – Самые лучшие и интересные фото по теме: Знаменитости, интересное на развлекательном портале

Украинский командир бригады прокомментировал потерю немецких танков Leopard

Летающая подлодка, атомный миномёт 2Б1 «Ока», танк-блюдце «Объект 279» Танк Лебеденко разработки 1914-1915 гг. Изменение тактики ведения боевых действий происходило от конфликта к конфликту.
Царь -танк. Танк Лебеденко - купить по цене 500 руб. | Дом русской игрушки Если сравнивать с техникой из других моих статей, то легкий быстроходный танк обходился всего лишь в 11.000 рублей.
World War 1 Russian Lebedenko Tank По уверению Лебеденко, танк его конструкции резко изменит ситуацию на русско-германском фронте.
«Царь-танк» Колесная боевая машина Лебеденко Оказывается, знаменитый танк Лебеденко, в последствии так и не ставший боевой машиной, проходил ходовые испытания в окрестностях села Орудьево.

БАШНЮ СНЕСЛО

«Мастодонтом» колесный танк Лебеденко назывался теперь только «в просторечии», а официально именовали его «Царь-танком». Так называли танк Лебеденко, и в американском издании National Interest решили порассуждать о боевой машине. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Первые в мире. Царь-танк Николая Лебеденко. «Механическая Эра» 28.04.2023. Видеосюжет об одном из экспонатов музея танка, расположенного в Дмитровском районе.

Курсы валюты:

  • Царь-танк: история самого большого в мире танка | Пикабу
  • «Леха выстрелил»: экипаж танка с легендарного видео разгрома бронеколонны ВСУ рассказал о подвиге
  • Царь-танк (Танк Лебеденко / Нетопырь) России
  • Царь-танк.Танк Лебеденко Умная Бумага 66122051 купить в интернет-магазине Wildberries

NI вспомнил про российский Царь-танк

Фактически должен был получиться танк высотой с трехэтажный нко не только принимал смелые конструкторские решения, он еще и умел пиарить свои идеи. Российские силы с помощью противотанковых ракетных комплексов (ПТРК) "Корнет" уничтожили в Запорожской области два британских танка Challenger. Но танк Лебеденко – он же Царь-танк – настолько уникальная и знаковая машина, что пренебречь рассказом о ней будет фирменным кощунством. Я еще раз посмотрел выступление Карпова А.В и обдумал то что мы знаем о танке Лебеденко. Балицкий заявил об уничтожении двух танков Challenger 2 в Запорожской области. Николая Лебеденко продолжала оставаться в тени забвения до наших дней.

Царь-танк.Танк Лебеденко

А пока поговорим о самом оригинальном средстве преодоления позиционного тупика – танку Лебеденко, вошедшему в историю мирового танкостроения под именем «Царь-Танк». Танк Лебеденко, более известный под названием Царь-танк, вошел в летопись военной техники как самый необычный из когда-либо созданных. Бойцы российского подразделения «БОБР», специализирующегося на атаках позиций ВСУ с помощью беспилотников, успешно уничтожили два немецких танка Leopard. Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт) — боевая машина. Николая Лебеденко продолжала оставаться в тени забвения до наших дней. Царь танк России Николая Лебеденко.

Балицкий сообщил об уничтожении двух танков Challenger в Запорожской области

Предполагалось, что благодаря своей оригинальной конструкции и размерам боевая колесная машина сможет преодолевать все типы заграждений, включая рвы, наводить ужас на врага и тем самым легко прорывать оборонительные линии противника. Первый и единственный образец танка был построен уже в середине 1915 года и в конце августа испытан в лесу невдалеке от подмосковного Дмитрова. Вначале испытаний все шло хорошо — огромный бронированный монстр с легкостью ломал многолетние березы, однако, оказавшись на мягком грунте, его задний управляющий каток намертво завяз в одной из канав. Самостоятельно выбраться из ловушки «Нетопырь» так и не смог.

Конструкторские работы по ней больше не велись, а огромная сюрреалистическая конструкция построенной боевой машины еще 7 лет ржавела в лесу, на месте испытаний, пока в 1923 году танк не был разобран на металлолом. Оценка проекта[ ] Надо сказать, что судьба танка Лебеденко в целом схожа с судьбами любых опытных образцов, разрабатывавшихся во время, когда ещё не существовало не только устоявшихся канонов проектирования таких боевых машин, но и как таковой их концепции. Этим отчасти объясняется парадоксальная на первый взгляд ситуация, когда амбициозный и технически сложный проект изначально виделся весьма перспективным, получил одобрение в высоких инстанциях и даже был реализован, но постфактум оказался очевидно провальным. Строго говоря, танком объект не являлся, а представлял собой колёсную боевую машину. Уже при первых испытаниях налицо стала невероятная уязвимость этой машины — простой залп шрапнели по спицам колёс гарантированно выводил танк из строя. При этом колоссальные размеры танка и невысокая скорость передвижения делали его идеальной мишенью. Размеры же предопределили невысокую проходимость машины.

Соответственно, скрытая переброска таких колоссов к фронту тоже представлялась маловероятной. Таким образом, единственный успех, на который могли рассчитывать боевые машины Лебеденко, будь они построены серийно — психологический эффект. Несомненно, подавляющему большинству простых солдат тех лет подобная машина могла разве что присниться в кошмарных снах. Правда, серийное производство машин Лебеденко тоже представляется маловероятным — всё упиралось в отсутствие мощных двигателей, да и страна, неудержимо скатывавшаяся к кризису, вряд ли осилила бы производство таких машин. Довершает "разгром" проекта тот факт, что проектирование и постройка Царь-танка не оказали сколько-нибудь существенного влияния на отечественное а тем более мировое танкостроение. Боевая машина Лебеденко так и осталась ещё одним тупиковым проектом в развитии мирового танкостроения, которое в 1910-х шло практически исключительно методом проб и ошибок. Единственным положительным эффектом этого проекта можно считать опыт, приобретённый молодыми тогда Микулиным и Стечкиным.

Когда выяснилось, что мощность двигателей аппарата явно недостаточна, они разработали свой двигатель АМБС-1, имевший весьма передовые для того времени характеристики и технические решения например, непосредственный впрыск топлива в цилиндры.

Через несколько месяцев машина была готова. Масса и размеры танка действительно поражали. Стальной монстр высотой с трехэтажный дом весил шестьдесят тонн.

Его ходовая часть напоминала огромный пушечный лафет: Два колеса на поперечной балке, железная платформа, и массивный хвостовик с небольшим поворотным катком. На платформе были установлены пулеметные башни. Одна — посредине, и две — по бокам. Проектная скорость новой боевой машины по шоссе составляла 17 километров в час.

В августе 1915 года состоялись первые испытания. Царь-танк тронулся с места, съехал с бревенчатого настила, и вдруг остановился. Задний каток угодил в глубокую яму. Водитель давил на газ, но все было напрасно.

Танк застрял. Сказалась ошибка в расчетах.

Судьба Царь-танка была решена, Николай II распорядился выделить средства на финансирование.

Лебеденко увлек своей идеей не только императора. Часть расчетов выполнил «отец русской авиации» Николай Жуковский. Его племянники — Александр Микулин и Борис Стечкин, тогда студенты МВТУ, а в будущем академики, известные советские моторостроители, занимались силовой установкой.

Общая сумма затрат на проект составила 210 тысяч рублей. Для вращения обоих ведущих колес приспособили два 240-сильных двигателя «Майбах», снятых с потерпевшего крушение немецкого «Цепеллина». Корпус собирали в манеже у Хамовнических казарм, окончательную сборку организовали на охраняемом казаками секретном полигоне, специально построенном в лесах у железнодорожной станции Орудьево под Москвой.

Царь-танк был готов к полевым испытаниям к августу 1917-го, но, как говорится в известной поговорке, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Взревели моторы, 60-тонная махина сдвинулась с места, переломила березу и, проехав несколько метров, увязла в грязи навсегда. Конструкция оказалась нежизнеспособной.

Через несколько месяцев Лебеденко эмигрировал в Америку, где его след потерялся, а созданный им железный монстр стал легендой Дмитровских лесов. Местные жители по сей день ходят по грибы «к танку», но где этот танк, не могут указать даже старожилы. Одни говорят, что в 20-х годах его разрезали на металлолом или растащили по железке на хозяйственные нужды, другие уверяют, что он целиком погрузился в болото.

Но есть и такие, кто верит, что где-то в лесной чаще стоит во весь свой огромный рост покрытый патиной времени русский Царь-танк. Музей истории танка Т-34, расположенный не так уж далеко от места испытаний изобретения Лебеденко, летом 2002 года снарядил поисковую группу в надежде обнаружить его следы. Удалось найти остатки фундамента капонира, заросший колодец и мелкие фрагменты какого-то механизма, которые по времени могли относиться к этому проекту.

Балицкий: ВС России продолжают уничтожать танки Challenger 2

Videos Танк Лебеденко | А пока поговорим о самом оригинальном средстве преодоления позиционного тупика – танку Лебеденко, вошедшему в историю мирового танкостроения под именем «Царь-Танк».
Танк Лебеденко: описание Трофейные танки Leopard 2A6 и T-72 привезли на Поклонную гору в Москве, где 1 мая перед Музеем Победы откроется выставка Минобороны РФ, передает корреспондент ТАСС.
ЦАРЬ-ТАНК (Танк Лебеденко) Инженер Лебеденко вдохновившись увиденной арбой с большими колёсами, предложил делать такие же колёса у танка.
Провальные продукты прокладывают дорогу успешным (на примере танков) Motorized Freak of the Week: The World War 1 Russian Lebedenko Tank.
Загадка Николая Лебеденко: vikond65 — LiveJournal Танк Лебеденко, более известный под названием Царь-танк, вошел в летопись военной техники как самый необычный из когда-либо созданных.

Царь-Танк Николая Лебеденко

Танк проехал пару километров и ель "Звездных войн" Джордж Лукас поместил в свою вселенную похожий на машину Лебеденко межпланетный дроид-танк. По замыслу создателей, главным оружием танка Лебеденко должен был быть психологический эффект. Фактически должен был получиться танк высотой с трехэтажный нко не только принимал смелые конструкторские решения, он еще и умел пиарить свои идеи. За последние несколько дней Украина лишилась сразу нескольких танков Leopard и БМП Bradley, сообщает Der Tagesspiegel. Так называемый Царь-танк впервые увидел свет в 1915 году и должен был лишь одним видом внушать противнику ужас и страх. Как, например, вышло с знаменитым Царь-танком Николая Лебеденко, построенным в 1915 году.

Загадка Николая Лебеденко

It was powered by two 240hp Maybach engines. Those engines at the time were the gold standard in power and reliability, there was not much else on Earth that could touch them. Despite all that, the thing was totally underpowered. The designers thought it would be able to go about 8 mph when completed, but it never really got the chance. For armaments, the vehicle had a central turret that could hold machine guns or a small cannon and additional machine gunners could be placed on the outsides of the central frame. With the turret, the vehicle was nearly 40 feet tall. In mid 1915, the vehicle was ready to be shown to the military brass.

Применение больших колёс предполагало повышенную проходимость всего устройства, что подтвердилось на испытаниях — машина ломала березы, как спички. Однако задний управляемый каток, в силу своих малых размеров и неверного распределения веса машины в целом, почти сразу после начала испытаний увяз в мягком грунте. Большие колёса оказывались неспособны вытащить его, даже несмотря на применение мощнейшей по тем временам двигательной установки, состоявшей из двух трофейных моторов "Майбах" по 240 л. Также испытания выявили казавшуюся впоследствии очевидной значительную уязвимость машины — главным образом колес — при артиллерийском обстреле, особенно фугасными снарядами. Все это привело к тому, что уже в сентябре проект был свёрнут в результате отрицательного заключения Высокой комиссии, однако Стечкин и Жуковский все же занялись разработкой новых двигателей для машины. Впрочем, эта попытка не увенчалась успехом, равно как и попытки сдвинуть Царь-танк с места и вытащить его из района испытаний. Вплоть до 1917 года танк стоял под охраной на месте испытаний, но затем из-за начавшихся политических катаклизмов о машине забыли и больше не вспоминали. Конструкторские работы по ней больше не велись, а огромная сюрреалистическая конструкция построенной боевой машины еще 7 лет ржавела в лесу, на месте испытаний, пока в 1923 году танк не был разобран на металлолом. Оценка проекта[ ] Надо сказать, что судьба танка Лебеденко в целом схожа с судьбами любых опытных образцов, разрабатывавшихся во время, когда ещё не существовало не только устоявшихся канонов проектирования таких боевых машин, но и как таковой их концепции. Этим отчасти объясняется парадоксальная на первый взгляд ситуация, когда амбициозный и технически сложный проект изначально виделся весьма перспективным, получил одобрение в высоких инстанциях и даже был реализован, но постфактум оказался очевидно провальным.

Строго говоря, танком объект не являлся, а представлял собой колёсную боевую машину. Уже при первых испытаниях налицо стала невероятная уязвимость этой машины — простой залп шрапнели по спицам колёс гарантированно выводил танк из строя. При этом колоссальные размеры танка и невысокая скорость передвижения делали его идеальной мишенью. Размеры же предопределили невысокую проходимость машины. Соответственно, скрытая переброска таких колоссов к фронту тоже представлялась маловероятной.

В создании танка принимали участие проессор Н. Жуковский, руководитель проекта Б.

Стечкин впоследствии академик, видный учёный в области гидродинамики , и А. Микулин, ставший затем конструктором авиационных двигателей. Работы под императорским патронажем шли быстро — машина вскоре была изготовлена в металле. С конца весны 1915 г. В августе 1917 г. Применение больших колёс предполагало повышенную проходимость всего устройства, что подтвердилось на испытаниях — машина ломала березы, как спички. Однако задний управляемый каток, в силу своих малых размеров и неверного распределения веса машины в целом, почти сразу после начала испытаний увяз в мягком грунте.

Большие колёса оказывались неспособны вытащить его, даже несмотря на применение мощнейшей по тем временам двигательной установки, состоявшей из двух трофейных моторов Maybach по 240 л. Также испытания выявили казавшуюся впоследствии очевидной значительную уязвимость машины — главным образом колес — при артиллерийском обстреле, особенно фугасными снарядами. Все это привело к тому, что уже в сентябре проект был свёрнут в результате отрицательного заключения Высокой комиссии, однако Стечкин и Жуковский все же занялись разработкой новых двигателей для машины. Впрочем, эта попытка не увенчалась успехом, равно как и попытки сдвинуть Царь-танк с места и вытащить его из района испытаний.

Даже большая мощность не смогла сдвинуть завязший в земле танк Лебеденко.

Амбициозный проект шедевра военной техники потерпел полный крах. Боевая сухопутная машина, брошенная в лесах Поскольку новый двигатель не сумел сдвинуть танк «Нетопырь» с места, его решили оставить в лесу. Узнав о провале испытаний, Николай II прекратил финансирование проекта. А ещё стало понятно, что, кроме наведения страха на врага своими размерами, машина Лебеденко больше ни на что не годна. Инженер же ещё некоторое время пытался убедить императора, что его детище вполне жизнеспособно.

Но у него ничего не вышло. Попытки вытащить Царь-танк с помощью различной техники также не увенчались успехом. До 1923 года колёсная боевая машина так и простояла под Дмитровом. Ушлые крестьяне быстро разобрали её на металлолом, в первую очередь сняв огромные колёса. Но полным крахом проект Лебеденко всё-таки считать нельзя.

Автор второго двигателя для него Александр Микулин стал выдающимся инженером. Именно он разработал авиамотор для самолётов Ил-2. Благодаря им «летающие танки» могли держаться в воздухе долгое время и наводили ужас на врагов. Сам же Николай Лебеденко в 1917 году переехал в Америку. К сожалению, о дальнейшей его судьбе ничего не известно.

Источник: Царь-пушка — самое большое оружие, изобретённое в России published on.

В США рассказали о российском Царь-танке

Царь-танк Лебеденко Танк капитана Лебеденко является самым большим когда-либо построенным танком в мире. Царь-танк был колесной боевой машиной и по конструкции напоминал сильно увеличенный орудийный лафет. Испытания состоялись 27 августа 1915 г. Мощности двигателя не хватило справиться с ходовой частью — колеса застряли. По результатам испытаний был сделан вывод об общей непригодности танка с использованию в условиях боя. Успешный продукт Успешный советский танк Т-18 был разработан на основе трофейного французского танка РЕНО FT-17, несколько экземляров которого было захвачено в 1919 г.

Некий инженер Лебеденко предлагал построить боевую машину, которая, по его словам , изменит ситуацию на русско-германском фронте. К письму прилагались чертежи и расчеты. Это было нечто. Никому доселе неизвестный конструктор, предлагал создать самый большой в мире танк. Его тактико-технические характеристки опережали свое время. Длина корпуса — почти 18 метров 17 800 мм. Ширина — 12 метров. Тип брони — стальная катаная. Тип двигателя — «Майбах»: авиационный, карбюраторный, высокооборотный. Вооружение — два капонирных орудия калибра 76,2 с боекомплектом на шестьдесят выстрелов, плюс несколько пулемётов «Максим» калибра 7,92 с боекомплектом от восьми до десяти тысяч патронов. Экипаж — 15 человек. Смелый проект государю понравился. Николая Лебеденко пригласили в Зимний Дворец.

Нетопырь - любимый проект российского императора. Название своё проект, покоривший сердце российского монарха, получил из-за того, что при переноске модели она напоминала спящую вниз головой летучую мышь. Царь-танк инженера Лебеденко. Весной 2015 года отмечает вековой юбилей один из интереснейших российских проектов начала прошлого века — крупнейшая в мире бронированная сухопутная машина. Разработчик царь-танка инженер Лебеденко после того, как проект был одобрен в ряде инстанций, подарил заводную деревянную модель с двигателем на базе граммофонной пружины императору Николаю II. По воспоминаниям современников, император и инженер «аки дети малые» полчаса гоняли модель по комнате, заставляя машину преодолевать препятствия из 2-3 томов «Свода законов Российской Империи». Аудиенция инженера Лебеденко у императора закончилась тем, что на создание царь-танка «Нетопырь» из казны выделили 210 тысяч рублей. Чертежи российского царь-танка.

Однако Царь-танк не похож ни на что другое. В частности, конструкторы решили использовать в нём массивные колёса, способные пересекать практически любую местность. Отмечается, что Царь-танк не сильно отставал по размерам от немецкого «Мауса» весом в 100 тонн. Именно этот танк имеет звание самого большого в истории. Что интересно, российский танк создавался независимо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий