Новости кто такие американцы

Подробная информация о сериале Американцы на сайте Кинопоиск. Америка́нцы США, америка́нцы — народ, составляющий основное население США. Преобладающим является американский вариант английского языка. Если говорить о культурной составляющей американцев, их традициях, архитектуре или кухне, то сразу же заметно, что это европейская культура. Кто такие американцы? Многие считают, что американцы тупые, ограниченные люди. Кто такие эти Американцы? Если вам не нравится погода в Новой Англии, подождите несколько минут.

'+obj.error+'

Стэнфордский университета предложил отказаться от термина «американец» в отношении граждан США, пишет газета New York Post. это граждане Соединенных Штатов.[13][14] Соединенные Штаты являются домом для людей самого разного расового и этнического происхождения; следовательно, американское законодательство приравнивает национальность не к расе или этнической принадлежности, а к. Главная страница» Интересные новости» "Папа, а кто такие американцы?". Американцы США [1], американцы [1] — граждане, основное население США. Кто такие американцы: разгадка их национальной идентичности Сегодня национальная идентичность американцев может быть описана как смесь различных культурных, этнических и региональных влияний.

Кто такие "американцы"?

Американцы приняли законопроект об изъятии российских активов как возможность изъятия, но это не означает их изъятие. история, язык, культура, религия и национальность, а также описание и фото внешности мужчин и женщин, жизни и быта, праздников и ритуалов. Американцами, согласно закону, считаются не только принявшие присягу верности при получении гражданства, но и многочисленные категории т. н. экспатриатов, постоянных жителей-неграждан и лиц с двойным гражданством. Кто такие американцы.

История США

Кто такие нагайбаки, как им живется в ПарижE и что помогает. Работают американцы очень усердно, но никогда не бывают влюблены в свою работу, как русские. Американцами, согласно закону, считаются не только принявшие присягу верности при получении гражданства, но и многочисленные категории т. н. экспатриатов, постоянных жителей-неграждан и лиц с двойным гражданством. 6. Расстановка сил: кто такие «белые», кто такие «красные»? Американцы ничего не знают о других нациях, они делят человечество на тех, кто безумно хочет в Америку и тех, кто безумно хочет в Америку, но боится признаться в этом, т.к. живет в тоталитарной системе.

Возвращаясь к Хантингтону: кто такие американцы?

Дядюшка Сэм — это образ типичного американца, который пользуется популярностью. Выражение используется как образное собирательное название американца.

В русскоязычной же культуре на вопрос "Как дела? На нем говорят около 100 тысяч американцев, а русская диаспора в США насчитывает 3 000 000 человек. На 1000 мужчин в России приходится 1159 женщин. Приблизительно такая же статистика и в США. Русские люди крайне суеверны!

Например, если вы ушли из дома, забыв что-то, то возвращаться - плохая примета. Узнать больше о суевериях британцев вы можете в следующей статье. Россия может похвастаться самым большим количеством хакеров в мире, и некоторые из них — профессионалы, за которыми охотятся ведущие компании США с целью трудоустройства. Русские люди не могут понять целей иностранца, который эмигрирует в Россию. С другой стороны, США - одна из самых востребованных стран для русских в плане эммиграции. Русский язык считается одним из самых сложных в мире. Например, У существительных в русском языке есть «одушевленность».

Это значит, что некоторые «одушевленные» существительные считаются более живыми, чем неодушевленные. Например, в русском языке «Мертвец» считается более живым, чем «труп». В американских ресторанах вы можете заказать мясо с любой степенью прожарки - well done полная прожарка , medium средняя прожарка и rare с кровью. Вы удивитесь, но большинство американцев предпочитают заказывать rare steak. Даже В супермаркетах на кассе вам всегда предоставят бумажный кулек или пластиковый пакет, даже если вы купили один фрукт.

Вечные войны и вмешательство в дела иностранных правительств являются прямым следствием этой системы — «плати за игру». Это опасный порочный круг с глобальными экономическими последствиями, — объясняет Роджер. Осень и зима в Ричмонде Источник: предоставила Юлия Ушакова Американский гость считает, что за последние 15 лет американское общество было намеренно разделено на группы, ориентированные на «политику идентичности». Здесь идет разделение по полу, расе, социальной принадлежности. У каждой группы есть свои движения вроде Black Lives Matter, которые фактически помогают продвигать принятие новых законов.

Не все они, по мнению Роджера, во благо, могут подрывать семейные ценности, свободу слова, религии. У меня другое мнение — если в стране будут крепкие христианские семейные устои, то страна будет расти. Ослабление ценности семьи ослабляет страну, — считает Роджер. Семья для Роджера всегда на первом месте Источник: предоставила Юлия Ушакова При этом через СМИ власть контролирует абсолютно всё, не допуская альтернативных мнений, считает иностранец. Я не в Советском Союзе вырос, но в США сейчас тоже то, что было тогда: думаешь иначе — изгой, жди проблем, — объясняет Роджер. Роджер говорит, что многие американцы доверяют тому, что им говорит правительство, что они слышат в новостях, и не прилагают усилий для проверки фактов. Вы платите больше — получаете меньше свободы. Есть только две группы, которые могут отобрать деньги у граждан: преступники, которые грабят вас, или правительство через легальную форму налогов. Чем больше налогов, тем меньше доход для человека, что ведет к меньшему выбору и, в конечном счете, к меньшей свободе. Это ловушка, это загоняет молодых людей в рабство социализма, — утверждает Роджер Смит.

Роджер со своей семьей — с дочерью Берит и с родителями Источник: предоставила Юлия Ушакова — Я родился и вырос в другой стране, теперь я ее не узнаю, не люблю и не хочу в ней жить, если она пойдет по тому же пути, по которому идет. Я верю, что что-то может измениться, если сменится правительство.

Я думала, он твой! Вот американцы мне сейчас напоминают этого деда.

Много лет их военная база простояла в республике Чад. В самом центре Африки. Вокруг кипела жизнь. Менялись правительства, рождались и умирали люди, принимались какие-то законы, решались какие-то проблемы, но никто даже не думал спросить: — А что тут у нас делают американцы?

Кто такие "американцы"?

Ответы : Кто такие американцы? Кто такие американцы: разгадка их национальной идентичности Сегодня национальная идентичность американцев может быть описана как смесь различных культурных, этнических и региональных влияний.
Новости США сегодня на Если говорить о культурной составляющей американцев, их традициях, архитектуре или кухне, то сразу же заметно, что это европейская культура.

Кто такие коренные американцы?

Таким образом власти планируют узнать, предки скольких темнокожих американцев родились в Америке, а также сколько современных темнокожих американцев — мигранты, попавшие в страну относительно недавно. Роджер говорит, что многие американцы доверяют тому, что им говорит правительство, что они слышат в новостях, и не прилагают усилий для проверки фактов. Если говорить о культурной составляющей американцев, их традициях, архитектуре или кухне, то сразу же заметно, что это европейская культура. Это первая часть моего цикла "Кто такие американцы?", а всего их будет три.

История США

При этом американцы равнодушны к угрозе джихадизма в Сахеле, которая ранее была формальным поводом для западного военного присутствия в регионе. Американцы ничего не знают о других нациях, они делят человечество на тех, кто безумно хочет в Америку и тех, кто безумно хочет в Америку, но боится признаться в этом, т.к. живет в тоталитарной системе. Сейчас я понимаю, что все эти опасения и страхи были лишними, но в тот момент на фоне всех новостей так не казалось. Эти документы защищают любого, кто живет в США, и верность им – единственное, что делает человека американцем. Американцы совершенно не могут понять, с чего вообще начать свой переезд в Россию.

Кто такие американцы? Рождение нации

Да ладно, просто проверил… Ну, вот Рациональный, насколько смог, выправил поведение американцев. Ну да, с новым поколением это было сделать гораздо легче,- большая часть этих людей уже родилась в Америке. Фиг они отпускные вовремя дадут, занимать придется. Ну, так вот, как я уже сказал тебе, нация разделилась: В северных колониях рабство было неэффективно. Рациональный подзуживал Свободу: ты чего подруга, разве негры не те же люди, разве они не должны быть свободны так же, как и белые? Потребление при этом молчало, — оно еще не определилось чего-то. Однако в рабстве все еще нуждался Юг, где были сосредоточены основные плантации, поэтому на Юге Потребление и Рациональный довольно быстро уговорили Свободу заткнуться по поводу рабов. Зуд Свобода, уже в то время, начал превращаться в удобную, красивую вывеску, которую два первых зуда вытаскивали по мере необходимости… В конце концов, в 1820 г. Кстати, негры-рабы, пересекая эту границу, автоматически становились свободными. Однако позже Рациональный настоял на необходимости объединить нацию и начал гражданскую войну, которая, как положено, была организована по всем правилам и закончилась в 1865г.

Шло время, Америка набирала мощь, Рациональный строил заводы, Потребление воевал в десятках локальных войн, правда, иногда, оглядываясь на Рационального. Свобода, как положено, закрывала на все это глаза. Мощным толчком, который выпнул США на вершину и сделал сверх державой, стала Вторая мировая война. Рациональный провел блестящую операцию,- подсадил Мир на доллар, авторитет Америки зашкалил. Потребление тоже не был в накладе,- промышленность развивалась, торговля с Европой росла, выдавались кредиты Старому Свету. Короче, деньги в Америку текли рекой. Свобода также приободрился, у него даже снова появились некие телесные черты. Почему сдерживал? Потому что считал Союз угрозой своей системе.

Ты знаешь, что такое СССР?

А свадьбу гуляют там, где вздумается, проявляя свободу выбора, которая так ценится в Штатах. Интересно: А знаете ли вы, что американцы носят обручальные кольца на безымянном пальце также как и мы, однако мы носим на правой руке, а они на левой! Так что будьте внимательны, когда захотите пригласить симпатичного американца или американку на свидание.

Единственное обязательное условие на американской свадьбе — это присутствие на церемонии официального лица, имеющего право регистрировать брак. Отношение к остальному свадебному действу очень демократичное, особенно по сравнению с русскими традициями, от которых уже мы сами подустали. Независимо от должности и зарплаты, американцы постоянно подсчитывают свои расходы до последнего цента , чтобы с помощью анализа и контроля средств, стараться тратить заработанные деньги разумно и наиболее выгодно. У русских же все наоборот.

Рабочие будни американцев Русские работники часто сами решают, что делать им, а что их коллегам, и что не делать. Работают американцы очень усердно , но никогда не бывают влюблены в свою работу, как русские. Для американца подчиненный — это слуга, а для русского — это близкий человек. Поэтому русские работники часто сами решают, что делать им, а что их коллегам, и что не делать.

Разговор с начальством чаще напоминает спор, чем беседу. У американцев соблюдается четкая иерархия. Американский босс не может позвонить без повода или, чтобы просто спросить все ли в порядке. Американские работники должны знать свое место, усердно работать и быть как можно незаметнее для начальства.

Русские же будут обсуждать с начальством каждый возникающий вопрос. Как отдыхают русские и американцы Картофельные чипсы у американцев считаются гарниром.

Удобная жизнь, безграничный комфорт, терпимое отношение к вашим ошибкам в языке и сильному акценту, искреннее стремление помочь ближнему пусть даже в их представлении, единственный путь к спасению — это стать американцем — все это по-прежнему делает Америку местом, куда в поисках счастья продолжают стекаться многочисленные иммигранты, мечтающие стать «настоящими» американцами. Какие же они, эти загадочные американцы, если попытаться взглянуть на них без голливудского лоска, но и без европейского снобизма? Крупная нью-йоркская газета писала в 1863 году в разгар Гражданской войны: «Нам не нужны симпатия России, симпатия Франции, симпатия Англии, симпатия любого европейского правительства… Демонстрация нашей огромной военной и военно-морской силы, наши природные запасы, которым нет равных, и наше национальное единство заставят мир уважать и бояться нас». Звучит вполне современно.

Двойной стандарт Высокомерное отношение к американцам всегда было признаком хорошего тона в европейских странах. Соединенные Штаты как государственное образование в разные исторические периоды оценивались по-разному — когда с сочувствием, когда с негодованием, когда с восхищением, когда со страхом, — но характер жителей этой страны вызывал однозначное неприятие. Чрезмерная деловитость, жадность, эгоизм, сочетающиеся с невежественностью, грубостью, бездуховностью и отсутствием хороших манер, — такие черты испокон веков приписываются американцам. На этом фоне странной, если не сказать парадоксальной, выглядит все более очевидная и повсеместная американизация всего мира. Европейский обыватель, презрительно косящийся на шумную и пеструю толпу американских туристов, скорее всего, одет в американские джинсы, только что вышел с детьми из Макдоналдса, слушает в автомобиле американскую музыку, а вечером, попивая купленную в супермаркете кока-колу, будет смотреть по телевизору голливудский боевик. Американский идеал бесплотной красоты заставил многих европейских девочек отказаться от сладкого, а культ силы отправил мальчиков накачивать мышцы в спортзалах.

Еще несколько лет назад англичане с негодованием отзывались о знаменитой американской фразе «Have a nice day! А если я не хочу, чтобы он был приятным, или не могу? Сегодня фраза успешно прижилась в английской повседневной жизни, а для многих продавцов магазинов стала автоматической. Пионеры нового света Американские семьи бережно хранят память о своих истоках. Биография любого американца неизбежно начинается с указания на его происхождение — «из семьи ирландских переселенцев», «сын итальянских эмигрантов», «предки приехали в Америку из Восточной Европы». Существует даже своеобразная американская аристократия, ведущая отсчет от первых колонистов, прибывших на корабле «Мэйфлауэр».

Но это все скорее дань моде, своеобразное хобби, не более — единство различных составляющих этой пестрой толпы не вызывает сомнения. Сильны скорее региональные различия между Севером и Югом, Западным и Восточным побережьем, чем между различными составляющими американской нации. На заре их молодости Многочисленные европейские путешественники рисовали жизнь далекой страны не самыми розовыми красками. Надо помнить, что населяли Америку люди, покинувшие Европу и строившие свою жизнь по иным, новым принципам, что не могло не вызывать неприятного чувства у приезжих — они не скупились на яркие картины нового быта и новых нравов, царивших в молодой республике. Когда я ездил по стране, когда попадал в места, удаленные от больших городов, меня положительно угнетали... Оценки, данные им американскому характеру, не столь однозначны, как у большинства других европейцев.

Для них обновление обозначает совершенствование. Они не видят никаких природных границ человеческой деятельности… Новый Свет — это счастливый край, пороки людей там почти так же полезны обществу, как добродетели! Это русские и англо-американцы… У них разные истоки и разные пути, но очень возможно, что Провидение втайне уготовило каждой из них стать хозяйкой половины мира». Образец единения Соединенные Штаты по праву могут считаться одним из самых грандиозных экспериментов в истории человечества, согласно которому были взяты представители разных национальностей, этнических групп и даже рас и помещены вместе на огромной территории, отрезанной от окружающего мира. В результате в довольно короткие сроки появилась новая общность, со своими вполне определенными традициями, нравами, ценностями, манерой поведения, восприятием мира — словом, всем тем, что называется национальным характером. Еще в 1824 году один забытый ныне общественный деятель молодой республики в своей приветственной речи в Гарвардском университете провозгласил: «В Европе разобщенность народов начинается с различия языков и завершается различием рас, институтов и национальных предубеждений… В то же время все обширные территории, входящие в состав нашей республики, объединены не только одним языком, но и одним национальным правительством, в основном одними и теми же законами и обычаями, общими корнями.

Человечеству здесь предоставлена возможность единения, о котором едва ли когда-нибудь до этого было известно на Земле». И это в то время, когда американцев и не признавали за единую нацию, считая их просто скопищем европейцев-неудачников. Истоки "американской мечты" Американская система ценностей изначально строилась в сильном взаимодействии с европейской. Отношение американцев к Европе является ключом к пониманию многих особенностей их натуры. Оно представляет собой причудливую смесь «любви-ненависти»: отторжения и зависимости, откровенного презрения и скрытой оглядки. С одной стороны, в Европе оставались истоки, корни, и это никогда не забывалось.

Влечение к первоистокам, своего рода зов предков, не исчезали даже через несколько поколений, ощущались людьми, родившимися и выросшими в Америке. С другой стороны, дети, покинувшие свою мать по доброй или недоброй воле, часто таили в душе горькую обиду. Те, кто был вынужден уехать, не могли простить насилия. Те, кто добровольно покинул родину, сделали это, не найдя там покоя, счастья или достатка. И в том, и в другом случаях возникало своего рода отторжение от прошлого мира, рождавшее неприятие и протест. Доказать свое превосходство и независимость, догнать и перегнать ведущие европейские державы по экономическим, военным, социальным показателям стало важнейшей целью американского государства.

Противоречивым было всегда и отношение к европейской цивилизации. Европа для американца всегда была средоточием культуры, искусства, тонкого вкуса, исторических традиций и высокой духовности, недостаток всего этого очень остро ощущался в американском обществе. Но была здесь и оборотная сторона: традиции часто ассоциировались с консервативностью, аристократизм с косностью, культура и искусство со вчерашним прожитым днем, который закончился и никогда не повторится. Подобное отношение позволяло смотреть на недостатки своего мира под совершенно новым углом зрения: да, не хватает достоинств европейской культуры, зато нет и недостатков европейского общества. Нет устоявшихся традиций, зато есть демократизм, нет древних памятников, зато есть будущее, нет изысканных манер, зато есть прямодушие и энергия. Неоднозначным было и то влияние, которое Европа оказывала на восприятие американцами окружающего мира.

С одной стороны, оно было значительным и всеобъемлющим. Европа была основным мерилом ценностей. Определяя место того или иного явления в общей картине мира, американец невольно оглядывался на европейский образец. Внутренняя зависимость — моральная, нравственная, духовная — здесь была очевидна. Одновременно с этим сосуществовало и прямо противоположное чувство, схожее с детским духом противоречия. Процесс национального самоопределения американского народа был неразрывно связан с процессом самоотторжения от европейских корней.

Идея об уникальности, особом предназначении Америки, manifest destiny «предначертание судьбы» , «американская мечта» — все эти концепции и доктрины родились в первую очередь в сравнении, а точнее, противопоставлении Европе. Уже в нашем столетии появился ряд работ, посвященных анализу отношения американцев к Европе. Подчеркивая многоплановость и неоднозначность этих отношений, один из исследователей писал: «Европа всегда была для нас суровым отцом и доброй матерью, грозным врагом и храбрым союзником, хорошим учителем и непослушным учеником, постоянным побудителем и постоянным раздражителем». И далее: «Америка стала уникальной и великой именно потому, что была анти-Европой, Европа — эстетически привлекательной потому, что была анти-Америкой». Известный американский ученый Д. Бурстин определял эти отношения следующим образом: «До сих пор, когда мы начинаем говорить об уникальности Америки, мы почти всегда заканчиваем сравнением нас с Европой...

В Соединенных Штатах примерно до начала нынешнего века понятия «американский» и «европейский» в меньшей степени использовались как конкретно географические термины, чем как логические антитезы». К вопросу об истории Американский характер складывался под воздействием множества факторов, и, чтобы понять его, надо прежде всего обратиться к истории. Правда, сами американцы свою историю не признают. Большинство из них с легкой снисходительной усмешкой скажут вам, что «истории у нас нет», что звучит странно для страны, заселенной еще в начале XVII века и получившей независимость уже в конце XVIII. Дело в том, что история американцам просто не нужна. Они устремлены в будущее, их не интересует, что было, для них важно, что будет.

Большинство приезжало туда в поисках лучшей доли, для того, чтобы начать все с самого начала, чтобы тот, кто был никем, стал всем, а значит, только будущее имело значение. Может быть, именно поэтому в Америке так сильно поклонение всему новому.

Wells, Нью-Джерси Я не думаю, что вы встречали моих родственников, г-н Кругман. Эти «настоящие американцы» существуют, и их достаточно, чтобы они были серьезной силой. И притворяться, что они всего лишь иллюзия, бесполезно. Я провел школьные годы в этих местах и встречал там «настоящих американцев».

Это белые христиане, живущие в сельской местности. Они трудолюбивы и немногословны, у них нет лишней энергии на эмоции и нет любопытства в отношении мира за пределами их собственного. У них было четкое понимание своей идентичности и целей, а внешний мир был чуждым и враждебным местом. Кроме того, они мало интересовались политикой, но голосовали за республиканцев, потому что демократы выглядели, говорили или вели себя не так, как надо. Это были не деревенские мужланы, но они очень хотели сохранить статус-кво.

Соединённые Штаты Америки

Американская культура, в том числе и закон, отождествляют национальность с гражданством, а также присягой на верность, а не с принадлежностью к какой-то расе. Кратко стоит уточнить, где они живут кроме США. Американцы проживают во многих странах мира и составляют, так называемую, американскую диаспору.

Носовского и А. Фоменко «Инки пришли в Америку из Руси — Орды.

Англия тоже была Ордынской колонией. Первая страна в Новом Свете. На самом деле всё было логично и просто, как сама жизнь, когда наблюдаешь её лично, а не в чьём-либо пересказе, неизменно искажающем если не существо, то восприятие. Итак, предлагаю плясать от печки.

Поэтому поневоле надо начинать с Африки, где человек возник. Приходилось ли вам видеть, как разливается по поверхности стола жидкость из опрокинутого стакана? Если нет, не надо проводить натурный эксперимент у себя на кухне. Современные средства науки призваны облегчить нам процесс познания.

Пусть работают. Не тут то было! Час потратил — не нашёл в интернете видео разливающейся по столу воды. Может, вам удастся.

Или пострадать всё-таки во имя науки, опрокинуть стакан с водой на столе? Кроме интересного содержания, наглядно иллюстрирует мысль, что всё в природе движется от места возникновения в место притяжения по пути наименьшего сопротивления. Озеро Титикака, самое высокогорное озеро в мире. Вот так и наши предки, появившись и развившись в современного человека в экваториальной области современной Африки, называемой тогда Вана, а ныне саванна, под влиянием определенной разности потенциалов «потекли» из родимой местности, «слиняли» из неё, став славянами сл-Вана.

Процесс «растекания» не остановился на достижении Центра Мира, и создании Придешского царства, Иерусалима на южных берегах нынешнего Чёрного моря и пролива, ныне называемого Босфор. Человек, хоть и подчиняется законам природы, а всё ж — не вода. Во-первых, какую-никакую волю имеет, а во -вторых, разность потенциалов постоянно поддерживает расширенным воспроизводством поголовья. То есть, часть осела, а часть двинулась шарить вокруг.

Осевшие стали создавать современную цивилизацию на месте Земли Обетованной. Неугомонные «туристы» , не найдя обещанного молока и мёда даже там, отправились в поисках светлого будущего во все стороны. Часть из них стала европейцами хуторской организации, покуда туда не пришёл железный порядок Мировой Империи. Тем же, кто отправился на восток, предстояла насыщенная приключениям долгоиграющая судьба почти вечных странников.

Хотя ничего вечного нет, а всё же, несколько поколений потребовалось, чтобы достичь нынешнего Китая и Дальнего Востока с Камчаткой и проливом Айнов ныне Беринговым. А затем — ещё несколько, чтобы переправившись частично через пролив, частично по Тихому океану, сформировать первоначально «коренное» население континента. Получается, ко второй волне, уже государственной, колонизации Нового Света, путешественники вполне обжились, хоть и вели жизнь свободолюбивых «дикарей». Развалины высокогорное города инков.

Причём с Царь-Градом связи окончательно не теряли. И цари наши до Колумба знали, что есть за океаном земли, уже заселённые нашими разведчиками. Потому экспедиция шла не Индию открывать, имея царскую грамоту к индейскому царю, а новые земли к державе присоединять официально, подтягивать к современному уровню развития общества волонтёров-путешественников. Глагол такой раньше был — «инде», означающий далёкие земли Бог знает где.

Совершенно верно, типа, в Караганде. Так что раньше индия сразу за морем Хвалынским начиналась, далёкая земля. А китай — тот и вовсе за стеной Китай — города. Кита, скит, скот, скиф — всё одно, произношение разное, народами, странами и языками новыми, чтоб никто не догадался, обкатанное.

Слышу возмущённый хор: «Бред сивой кобылы! Голословные утверждения! Измышления дилетанта! Может, для начала, на себя оборотитесь?

Если мы такие умные, что же мы строем не ходим? И что же мы сказочкам про светлое будущее не первую сотню лет верим? Ведь если я и от себя что добавляю, то только с аргументами в пользу, а так, в основном, просто популярно излагаю находки настоящих учёных, авторов Новой Хронологии А. Фоменко и Г.

Они в предмете разобрались получше многих титулованных «историков», зазубривших одобренный текст последней корректуры единственно верного представления о том, что нам надо знать, и как. А уж все последующие факты укладываются с стройную систему, подтверждающую сказанное. Судите сами. Фрагмент фрески Микеланджело в Сикстинской Капелле.

Апостол Варфоломей. Взято из книги «Инки пришли в Америку из …» Испанские миссионеры, прибывшие обращать местных в христианство, опять обнаружили, что всё было проделано до них. Причём — самим апостолом Варфоломеем! Кстати, ничего странного.

Апостол Фома крестил Азию, в частности, Китай, похоронен в Сингапуре. Так что «индейцев» перекрещивать не надо было, лишь слегка по-отечески подправить согласно последним указаниям верховного священства. Причём и материальные свидетельства были налицо. В «индейской» церкви ещё до пришествия испанцев в качестве священного предмета хранился большой яшмовый христианский крест.

Который колонизаторы, разгромив империю инков, с большим почётом водрузили в своём, истинно католическом кафедральном соборе. Этот крест был у индейцев не единственным. Был даже косой Андреевский крест. Правда, за океаном он помогал не морякам, а при родах.

Была у них и Троица, и Дева Мария, и Христос, словом, всё как у людей. Официалы, конечно, всё время стараются замести мусор под ковёр, объявляя это неправдой. Но мы-то хорошо знаем, что человек — сам хозяин своего слова. Сам дал, сам взял.

Правда, объявлять неправдой правду — себе дороже. Даже если за ценой не постоять. Смотрите: инки сами утверждают, что их бог мало того, что явился в 12-м веке, так ещё и все события эпохи Христа повторил, включая Пасху! И Пасха у них — после великого поста, в первый день весеннего месяца сентября после полнолуния.

Сентября, сентября — это же южное полушарие, у них всё вверх ногами. И как они с земли в космос не падают? Опресноки, опять же, говорю, всё как у нас. Пирамиды не только в Египте.

Инки, то есть, иноки или иные, тоже строили пирамиды. И письменность у них была. Но — самоликвидировалась! Понятно, что им помогли, а потом сказали, что так и було.

А как вам кажется, могли прогрессивные европейцы славянскую письменность оставить «дикарям»?

Slotkin, Richard 2001. American Literary History.

Oxford University Press. S2CID 143996198. Архивировано из оригинала 8 ноября 2019.

Дата обращения: 17 декабря 2012. But it also expresses a myth of American nationality that remains vital in our political and cultural life: the idealized self-image of a multiethnic, multiracial democracy, hospitable to differences but united by a common sense of national belonging. Eder, Klaus.

Petersen, William. All he had to do was to commit himself to the political ideology centered on the abstract ideals of liberty, equality, and republicanism.

В сентябре 2022 года Сноуден получил российское гражданство, за которым обратился в ноябре 2020 года, заявив, что опасается разлуки с семьей в эпоху "закрытых границ". После этого объявления Сноуден твитнул: "После долгих лет разлуки с родителями мы с женой не хотим расставаться с нашими сыновьями. После двух лет ожидания и почти десяти лет изгнания нашей семье важна любая стабильность. Я молюсь об неприкосновенности их жизни — и нашей тоже". Стивен СигалЗвезда боевиков Стивен Сигал, который в 1990-х годах специализировался на фильмах для прямого показа на видео, в 2010-х стал одним из самых ярых сторонников Путина. В марте 2014 года он назвал российского президента "одним из величайших из ныне здравствующих мировых лидеров", а позже в том же году поддержал российскую аннексию Крыма. Сигал получил российское гражданство в 2016 году, а позже был назначен "спецпосланником" своей новой родины в США.

С началом боевых действий на Украине в 2022 году Сигал отправился на восток страны в прокремлевскую Донецкую Народную Республику. Сообщается, что актер снимает документальный фильм о конфликте. В феврале 2023 года Путин наградил Сигала российским орденом Дружбы, заявив, что он внес "большой вклад в развитие международного культурно-гуманитарного сотрудничества". Джон МакинтайрБывший солдат США Джон Макинтайр вступил в Украинский международный легион после начала российской спецоперации в 2022 году, однако в феврале 2023 года перешел на сторону Москвы. В беседе с российской государственной телекомпанией RT он заявил, что изначально поддержал украинцев ради шпионажа, добавив, что, уходя, забрал с собой "документы, файлы, разведданные и карты". Свои действия он объяснил так: "Когда я только приехал на Украину, я уже знал, что постараюсь собрать как можно больше информации — все, что может пригодиться, — и перейти границу". Российское государство ложно утверждает, что украинское правительство вдохновлено нацистской идеологией.

Кто такие американцы? #путешествия #америка #американцы

Несколько девочек мечтают увидеть Париж, где бывают влюбленные. Ребята хотят побывать в Италии и Мексике. Один из наших героев уезжать никуда не планирует. По его словам, в России много интересных мест, где есть горы, озера и реки. Вопросы: Ты знаешь, кто такие американцы?

На тот момент перед Трумэном стояла сложная дилемма относительно признания или непризнания Государства Израиль. При обсуждении этого вопроса шло противостояние двух лагерей. Первый лагерь включал членов администрации, поддерживающих мнение госсекретаря Джорджа Маршалла о том, что признание Израиля испортит отношения США с арабским миром и, соответственно, затруднит получение доступа к ближневосточной нефти. Вторая точка зрения была озвучена Кларком Клиффордом - личным помощником и главным политтехнологом Трумэна. Как руководитель предвыборного штаба Трумэна, Клиффорд думал исключительно о внутренних дивидендах использования еврейского фактора. Его команда пришла к выводу, что для успеха на президентских выборах необходимо победить в штатах Нью-Йорк и Массачусетс.

Для достижения этой цели было важно заполучить голоса католиков и евреев. Клиффорд утверждал, что без поддержки еврейских организаций Трумэн проиграет кампанию заочному фавориту республиканцу Томасу Дьюи. В итоге Трумэн поддержал признание Израиля, тем самым получив голоса американских евреев. С тех пор этнические общины, религиозные меньшинства и нелегальные иммигранты стали электоральным капиталом Демократической партии. Дебаты об этническом лоббизме. Со временем мелкие общинные группы объединились в крупные диаспоральные организации, ставящие своей целью лоббирование интересов страны-происхождения и сохранение своей этнической идентичности. Ученые Сэмюэль Хантингтон, Брюс Роббинс, Стивен Уолт, Джон Миршаймер и Тони Смит считают, что деятельность таких этнических организаций является угрозой сохранению американской национальной идентичности и национальной безопасности США. Международная политическая атмосфера и баланс сил в период холодной войны способствовали тому, что внешнеполитическая повестка дня в США была строго определена. Но развал СССР ознаменовал начало новой эры в международной политике, в которую США вошли без последовательной внешнеполитической стратегии. Возникновение политического вакуума и отсутствие постоянной угрозы привели к тому, что американская политика выстраивалась исходя из концепции обязательств перед международным сообществом.

В этом вакууме этнические лоббисты получили возможность формировать свои группы интересов в Конгрессе и Белом доме. Профессор Хантингтон отмечает, что после 1990 г. Против тезисов Хантингтона выступил профессор Френсис Фукуяма, заявивший, что деятельность этнических групп влияния положительно отражается на национальных интересах Америки. Таким образом, в США сложились два главных противоречивых подхода к этническому лоббизму: этнические лобби чрезмерно влияют на американскую внешнюю политику и представляют реальную угрозу американской идентичности и национальным интересам США; уровень влияния этнических групп на американскую внешнюю политику преувеличен. Этнический лоббизм играет лишь положительную роль, так как является инструментом продвижения американских ценностей в мире. Брюс Роббинс утверждает, что участие этнических групп в американской внешней политике выглядит подозрительным и зачастую приводит к дискредитации диаспор в США. В своей книге «Космополитизм: Размышления и чувства о нации» Роббинс говорит о негативном влиянии феномена этнического лоббизма на плюрализм и демократию. В свою очередь, Хантингтон обращает внимание на то, что рост и укрепление этнических групп, которые в ментальном и мировоззренческом отношении родственны народам незападной цивилизации, ставят вопрос о будущем Америки как главного столпа западной культуры и системы ценностей. Он пишет, что деятельность, например, армянского, греческого или ирландского лобби не представляет серьезной угрозы национальным интересам США, в отличие от растущего влияния испаноязычных групп давления. В целом, сторонники подхода о негативности этнического лоббизма ставят вопрос: «Чьи интересы для диаспор и лоббистов на первом месте: Америки или страны-происхождения»?

Профессор Джон Миршаймер считает, что большинство таких групп влияния верны и преданы своей исторической Родине. В работе «Израильское лобби и внешняя политика США» профессор пишет, что интерес США в палестино-израильском конфликте заключается в его скорейшем урегулировании для чего необходимо беспристрастное отношение к обеим сторонам. Однако, по мнению Миршаймера, большинство конгрессменов, находящихся под влиянием про-израильских организаций, принимают однобокие законы и резолюции в поддержку Израиля, полностью игнорируя Палестину. С 1970-х гг. Миршаймер также отмечает, что количество американских вето в ООН 41 вето по израильским вопросам превышает общее число всех случаев применения вето остальными членами Совбеза. Аналогичным образом Тони Смит и Збигнев Бжезинский комментируют деятельность ирландской и армянской диаспор. Збигнев Бжезинский в статье «Опасное освобождение» в журнале Foreign Policy отмечает, что представители армянского лобби, инициируя резолюции о признании Геноцида армян 1915-1923 гг. В свою очередь, такие высокопоставленные политики, ученые и аналитики как Ричард Армитейдж, Брент Скоукрофт, Мадлен Олбрайт и Генри Киссинджер критиковали Конгресс за принятие в 1992 году раздела 907 к «Закону в поддержку свободы», который запрещал США оказывать всяческую помощь Азербайджану. Мадлен Олбрайт — госсекретарь в администрации Билла Клинтона - заявила, что этот раздел серьезно ограничил американское влияние в Закавказье. Представители второго фронта утверждают, что без участия этнических групп американская политика не будет эффективной.

Так, профессор Джорджтаунского университета Йосси Шейн отмечает: «Эти люди разделили свои жизни между двумя странами. Они - преданные граждане Америки, которые строят мост, соединяющий нас с внешним миром». Шейн полагает, что негативное влияние этнических групп на американские интересы преувеличивается или даже создается искусственно консерваторами - традиционалистами. В работе «Продвигая американское кредо за рубежом» Шейн пишет, что масштабное вовлечение этнических групп в политику является ясным показателем глубокой интеграции различных этносов в американскую общественность. Автор убежден, что именно этническое лобби является показателем развития демократии и плюрализма, так как члены различных диаспор являются носителями американских ценностей, и именно они рекламируют эти ценности в стране своего происхождения. Френсис Фукуяма и Томас Амбросио полагают, что повышение роли этнических групп в американской внешней политике - это естественный результат фундаментальных изменений в самом государстве, которое после холодной войны стало более открытым для различных этнических и религиозных групп.

Страна преступников, наркоманов и маньяков. Именно в США самый большой показатель детской преступности. США — главный рассеивателей идеологии нетрадиционной сексуальной ориентации. Опасность этого государства состоит не только в этом, а еще и в пагубном влиянии на нашу культуру и спокойное детство наших детей. Вспомните, чего только стоят американские фильмы. Да, киноиндустрия породила множество удачных шедевров, но большинство фильмов и игор, порождающих жестокость, фильмы про маньяков и расчлененку, безумные вечеринки, наркоманию и другие, ненужные вашим детям, вещи!

Этому предшествовали масштабные конфликты, включая Войну за Черные Холмы в 1876-1877 годах. Руководство страны стало принуждать индейцев жить в резервациях. Конец 19 века был временем мощного индустриального развития, давшего богатство не только отдельным миллиардерам, но и многочисленному среднему классу. Все они купались в роскоши, а также сознательно занимались благотворительностью, поддерживая развитие университетов, колледжей и школ. Это заложило фундамент для будущего благополучия системы образования страны. К началу 20 века, Америка стала страной с самым высоким доходом на душу населения. Эра прогрессивизма 1890 — 1914 В этот период и средний класс, и низы общества стали активно участвовать в политической жизни страны, что привело к массовым социальным и общественным реформам и преобразованиям. Было принято четыре новых поправки к Конституции, а часть активистов выступало за внедрение сухого закона. Кроме этого, в этот период началась борьба за предоставление женщинам избирательного права, а также за улучшение системы здравоохранения. В 1914 году была создана Федеральная Резервная система. Правительство Джеймса Монро активно переселяло индейское население на Запад в специально созданные резервации. В 1898 году в рамках Испано-Американской войны бывшие испанские колонии Пуэрто-Рико и Филиппины были присоединены к американским владениям. Куба была освобождена из-под власти Испании. Президент Вильсон занимал миротворческую позицию и пытался привести участников военных действий к перемирию. Это ему не удалось. В 1915 году немецкой подводной лодкой было потоплено судно «Лузитания», ходившее под британским флагом и в тот рейс, перевозившая более 100 американских граждан. Президент Вильсон потребовал от Германии прекратить нападения на пассажирские судна нейтральных стран, сопроводив это серьезными угрозами. Изначально немецкое правительство подтвердило отказ от атак, но уже в феврале и марте 1917 года, с помощью подводных лодок утопило несколько американских судов, а также предложило правительству Мексики союз против США. Итогом стало, вступление Америки в войну 6 апреля 1917 года. Соединенные штаты активно развернули экономическую и военную помощь своим союзникам против Германии. Кроме того, был объявлен национальный призыв в армию численностью в 1 миллион человек. Ему подлежали все здоровые мужчины в возрасте от 21 до 31 года. Европейским странам были предоставлены большие кредиты общей суммой 24,2 миллиарда долларов. В январе 1918 года президент Вильсон представил «14 пунктов» — программу действий по достижению мира в Европе. В октябре 1918 года страны Центральной Европы обратились к Вильсону с предложением заключить мир в рамках озвученной им программы. В итоге 11 ноября 1918 года, Германия подписала соглашение о перемирии. Конечный договор об окончании войны был заключен 28 июня 1919 года. Эпоха процветания 1920-х годов Послевоенная Америка вышла в лидеры по экономическому росту и к концу 1920-х годов производила столько же промышленной продукции, сколько весь остальной мир. Такому успеху предшествовал период неудач трудных социальных условий. Во-первых, это проблема с трудоустройством 500 тысяч солдат, вернувшихся с войны. Во-вторых, это снизившийся европейский спрос на американские товары.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий