Новости ковш для уборки снега

Новосибирец сделал ковш для микроавтобуса, чтобы чистить снег — его испытания он снял на видео. Фото: Ковш для уборки снега. 18 870 руб. Упрощает и ускоряет уборку снега, перевозку песка, цемента и любого другого материала на производстве. Новосибирец сделал ковш для микроавтобуса, чтобы чистить снег — его испытания он снял на видео. Чудеса уборки снега и свое мастерство продемонстрировал сургутский экскаваторщик. Мужчина, управляя техникой весом в несколько тон, очищал железным ковшом крышу городского остановочного павильона.

Навесное для уборки снега

Ковши-снегоступы и снегоуборщик-самодел: что придумали петербуржцы для уборки снега. Отвал для уборки снега на квадроцикл Hisun 150 см. Снегоотвал для квадроцикла предназначен для уборки снега на загородных участках. Главная › Инструмент › Ручной инструмент › Садовый инструмент › Fachmann › Ковш для уборки снега Garten из поликарбоната. Несмотря на то, что под техникой для уборки снега в первую очередь подразумеваются именно снегоуборщики, подметальные машины также неплохо справляются с этой задачей. Чудеса уборки снега и свое мастерство продемонстрировал сургутский экскаваторщик. Мужчина, управляя техникой весом в несколько тон, очищал железным ковшом крышу городского остановочного павильона.

Навесное оборудование

На уборку дворов Екатеринбурга вывели квадроциклы с ковшами В Екатеринбурге активисты опробовали новый метод уборки дворов от снега. Источник: пресс-служба Алексея Вихарева Во дворах Екатеринбурга опробовали инновационный способ уборки снега. Волонтеры прикрепили ковши на три квадроцикла для расчистки придомовых территорий.

Этакий своеобразный снежный торнадо видно издалека. Снегоуборка в аэропортах Совершенно отдельный случай — очистка от снега взлетно-посадочных полос и перронов аэропортов. Здесь время имеет решающее значение. И, конечно, это вопрос авиационной безопасности. Аэродромные снегоуборщики — сложная и безумно дорогая техника.

И габариты у аэродромной снегоуборочной техники совсем другие. Например, ширина этого отвала — 6,75 м! Высота 1,3 м. И эта здоровенная махина по аэродромным меркам относится к... Навешен этот отвал, кстати, не на МАЗ. Несмотря на то что кабина мазовская, шасси здесь оригинальное, разработки минской компании «Евромаш». Агрегатная база вся импортная, конечно.

Но компоновка и сборка наша. В стандартном исполнении машина оснащена отвалом плавающего типа, аэродромной щеткой, продувочным устройством и магнитным сепаратором. А вот так выглядят прицепные плужно-щеточные продувочные аэродромные машины. Этот тип оборудования — основная ударная сила по борьбе со снегом в аэропортах. В Беларуси такие машины делают две частные фирмы. Большие шнекороторы тоже применяются в аэропортах. Об этом царе-снегоуборщике «Амкодор 9532» мы рассказывали.

Напомним основные характеристики. Максимальная толщина снега, убираемого за один проход, составляет 1,6 м. Дальность отбрасывания — до 50 м. Ширина захвата за один проход составляет 2,81 м. Производительность шнекороторного рабочего органа новой конструкции впечатляет — 4500 т снега в час! Это не опечатка. Именно четыре с половиной тысячи тонн.

В общем, это снежный монстр размером с автобус: длина машины — 12,5 м. Противогололедная обработка Но переместить и вывезти снежную массу — полдела.

Подметальная щетка с бункером Подметальная щетка с бункером Подметальные щетки Bobcat с бункером могут использоваться для уборки мусора при движении как передним, так и задним ходом.

Волонтеры прикрепили ковши на три квадроцикла для расчистки придомовых территорий. Оказалось, что квадроциклы очень удобны для уборки во дворах. По словам депутата, компактный и маневренный транспорт с ковшом отлично подходит для уборки узких дворовых проездов и справляется с большими объемами снега.

Калининградская «Чистота» покупает ковши, чтобы приспособить летнюю технику под уборку снега

Длина ручки 1 м. Ручка металлическая. Ковш металлический, толщина 2 мм. Габаритные размеры в упаковке, мм 780Х370Х140. При транспортировке по снегу нижняя часть ковша 1 всей поверхностью опускается на снег, поэтому работа по уборке снега не требует больших физических усилий. Кроме того, компания нарастила производство уже выпускаемого навесного оборудования для экскаваторов, грейдеров и другой спецтехники: лесозахватов, рыхлителей грунта, ковшей, боковых отвалов для уборки снега, ножей отвала, квик-каплеров, грейферных захватов.

Ковш для снегоуборочной лопаты Крепыш

Домен припаркован в Timeweb Отечественные специалисты разработали специальную установку, которая формирует из снега блоки.
Навесное оборудование Батюшка прихода планирует установить ковш на автомобиль и с помощью этой конструкции проводить уборку снега в труднодоступных местах.

Как в России справляются с огромным количеством снега?

Пластиковый ковш закругленной формы позволяет за один раз переместить значительное количество снега и в разы ускорить процесс уборки. Тогда для перегрузки снега в самосвалы используются универсальные строительные фронтальные погрузчики, в подъемный ковш которых снег забрасывают рабочие. Фото: Ковш для уборки снега. 18 870 руб. Кроме того, ковш можно использовать в качестве отвала для перемещения и разравнивания земли или снега.

НОВИНКА! Ковш для уборки снега QUICKE!

Лопата для снега Varyag СYCLE PRO со стеклопластиковым черенком. Боковой отвал Meiren KSM3704 предназначен для уборки снега на шоссе и автотрассах, где применение бокового отвала значительно расширяет очищаемую полосу. Фото: Ковш для уборки снега. 18 870 руб. Уборка снега Ковш Видео. Новосибирец сделал ковш для микроавтобуса, чтобы чистить снег — его испытания он снял на видео.

Какие изобретения лопат и скреперов для уборки снега мы видим на наших улицах?

Скребок-отвал на колесах для удобной уборки снега. роторная щетка для уборки участка от снега и мусора, отвал, вместительная тележка, а также дека для кошения травы. Ковши для снега. Сбросить. Категории.

Продажа ковшей для снега

Домен припаркован в Timeweb Изобретатель Вячеслав Васильев из деревни Аксарино Мариинско-Посадского района придумал скребок для снега и даже запатентовал своё изобретение.
Снегоуборочный инвентарь Сообщается, что специалисты завода взяли минный трал МТ2 – беспилотную модификацию гусеничного погрузчика ПГ20 – и установили ковш для уборки снега.

Ковш для уборки снега

Но такая система не люфтит и очень удобна в эксплуатации. Поворотные или неповоротные. Первые изменяют угол поворота, благодаря чему поток снега направляется в заданную сторону. Регулировать угол можно благодаря фиксации его стопорным пальцем или с помощью дополнительной гидравлической функции, которая запускается с места водителя. Отвалы с жесткой фиксацией не дают возможность регулировать угол, но у них есть преимущества — доступная стоимость и простота самой конструкции. По ширине. Снежные отвалы можно подобрать с шириной в диапазоне 1500-2500 мм. Слишком широкие неустойчивы в результате плохого сцепления колес в гололед, однако этот недостаток устраняется противоскользящими цепями. Компания «Форклифт Сервис» предлагает услуги подбора вилочных погрузчиков под конкретные задачи заказчика. Мы подберем вам подходящее оборудование и поможем модифицировать вашу технику для снегоуборочных работ.

Может быть интересно.

Свой джип он оснастил специальным ковшом, чем привлек внимание других водителей. На ролике, размещенном в соцсетях, запечатлен «Мицубиси Паджеро Спорт» со снегоотводом, который неспешно убирает одну из полос Ново-Астраханского шоссе. Автор ролика назвал автомобилиста героем нашего времени.

Будем двигаться в этом направлении большими шагами, чтобы дозакупить технику в строительных магазинах. Приобретаем дополнительно ковши, чтобы дооборудовать имеющуюся технику», — сказал чиновник. В городе не хватает снегоуборочных машин, чтобы одномоментно убирать улицы. В ближайшее время купят две единицы, но нужно больше.

Приобретение мини-погрузчика или мини-трактора. Может быть выходом, только если вы не разобрались, как установить на вилочный погрузчик ковш для уборки снега.

Модифицированный погрузчик окупается уже в первый год и, главное, исчезают простои в работе склада или промышленного объекта. Выбор отвала или ковша на погрузчик Снежный отвал предназначен для удаления снега благодаря вогнутой конструкции. Интересно, что он пригодится и летом для очистки территории. Это навесное оборудование универсально и сочетается с большинством типов вилочного погрузчика. Снежный захват можно адаптировать под решение конкретной задачи. Так, они бывают следующих видов.

С фиксацией или подстройкой. Первый вариант функционирует за счет лопастей на пружинных фиксаторах, а второй за счет защитной резиновой накладки. На вилы или на каретку. Так, отвал может крепиться на вилы спецтехники — устанавливается быстро, сочетается с любым погрузчиком.

Плужное оборудование

Эскизы на бумаге, 3D модель на компьютере, производство в цехе. Все происходит на одном предприятии. И важно, что итоговый продукт максимально надёжный и лёгкий в использовании. Открывается челюсть, он загружает, челюсть закрылась. Он полностью заполняется брёвнами. И такое оборудование на рынке востребовано. Во-первых: дешевле европейских аналогов. Во-вторых: качество не хуже, отмечают специалисты.

Предприятие работает всего два года. И делают тут не только лесозахваты.

Фрезерно-роторные снегоуборочные машины на спецшасси TV-1520 и TV-1000 созданы для аэропортов с высокой пропускной способностью грузопотоков. Кабина оператора установлена над фрезой и поэтому имеет хорошую обзорность.

Фрезерно-роторное оборудование с автономным двигателем с рабочим органом двухступенчатого типа, состоящим из горизонтально расположенной фрезы и метателя, который отбрасывает разработанный фрезой снег. Возможна установка оборудования на погрузчики Volvo, САТ или машины отечественного производства, аналогичные по грузоподъемности. Возможны различные варианты исполнения машин: прицепная версия и версия с седельным тягачом. Организациям, не имеющим возможности приобрести импортную, безусловно высокопроизводительную, но дорогую технику, компания предлагает более дешевые, но практически не уступающие по качеству работы отечественные машины.

Коминвест-АКМТ является основным акционером ОАО «Тосненский механический завод», на котором производится отечественная снегоуборочная техника, в частности машина комбинированная дорожная уборочная МКДУ-1 на самосвальном шасси КамАЗ-65115, предназначенная для всесезонного содержания автомобильных дорог, транспортировки и самосвальной разгрузки сыпучих материалов. Для сдвигания больших масс снега компания предлагает как сами отвалы и щетки, так и варианты комплектации этими орудиями тракторов, 2- и 3-осных грузовых шасси КамАЗ, Volvo, Scania, Iveco. Передние снегоочистительные отвалы ТоМЕЗ изготавливаются по лицензии финской фирмы «Арктик Машин» методом штамповки, с использованием технологической оснастки, обеспечивающей форму и геометрические размеры, идентичные отвалам финской фирмы «Арктик Машин». Передние скоростные отвалы имеют крыло бросающего типа нескольких типоразмеров и модификаций.

Снег направляется через обочину без образования снежного вала на расстояние 15—20 м, не снижая видимости водителю. Отвалы устанавливаются на передний универсальный бампер и являются быстросъемным оборудованием. Быстродействующие адаптеры При установке быстродействующего адаптера машина-носитель сможет работать практически с любым навесным снегоочистительным оборудованием. Адаптер можно приобрести отдельно и установить самостоятельно.

Важно хорошо себе представлять, как и в каких условиях должна использоваться снегоуборочная техника каждого вида, потому что при правильном использовании она будет работать с высокой производительностью и экономической эффективностью. Тонкий слой сухого снега. Сухой снег мало весит и легко сметается. Рекомендуемая ширина снеговых отвалов — от 1520 до 3600 мм, чаще всего на погрузчиках с бортовым поворотом используются отвалы шириной 2400 мм.

Отвалы именно такой ширины специалисты считают идеальными для уборки сухого легкого снега с дорог в жилых зонах и на автостоянках. При воздействии расположенного под углом отвала снег перемещается от переднего угла отвала до заднего и собирается валиком. При перемещении снега в прямом положении за счет вогнутой формы отвала снег собирается перед ним, а затем отбрасывается по обе стороны. Дорожные подметальные щетки широко используют для уборки снега слоем до 70—100 мм, устанавливая щетку прямо или под углом.

Лучше всего ими удается убирать сухой снег. Подбирая скорость вращения, можно также удалять снег средней степени влажности, в этом случае увеличивают скорость вращения щетки. Дорожные щетки можно применять для окончательной или дополнительной очистки в таких местах, с которых снег уже был предварительно удален. Толстый слой сухого снега.

Для уборки снега толщиной свыше 600 мм лучше всего подходят роторные снегоочистители, желательно с возможностью регулирования направления отбрасывания снега в горизонтальной и вертикальной плоскости, чтобы отбрасывать снег точно в нужное место. Они могут также закидывать снег в самосвалы, чтобы сразу вывозить его. Если вы убираете роторным снегоочистителем очень влажный снег, не забывайте проверять, не засорился ли погрузочный желоб. В противном случае после окончания рабочего дня, ночью, влажный снег может замерзнуть в желобе и на следующий день помешает работе машины.

Толстый слой влажного снега. Влажный снег более липкий и намного тяжелее сухого. Для складирования мокрого снега в высокие валы рекомендуется использовать отвалы или снеговые ковши, так как влажный, липкий снег может засорить разгрузочный желоб роторного снегоочистителя. Размеры отвала и ковша следует подбирать в зависимости от мощности машины-носителя, а также толщины и влажности снежного покрова.

Снежные ковши рассчитаны на транспортировку влажного снега и обладают необходимой прочностью, однако если вы, например, установите 2-кубовый ковш на погрузчик грузоподъемностью 700 кг и попытаетесь поднять ковш, полный влажного снега, погрузчик может попросту опрокинуться. Компания выпускает 6 моделей шнекороторных снегоочистителей SNEGIR, различных по ширине 1,3—2,7 м и высоте 63—104 см захвата. Принцип их работы основан на разбрасывании снега, при этом угол и направление выброса регулируются относительно оси снегометателя. Снегоочистители значительно дешевле аналогов, не подлежат регистрации в Гостехнадзоре и отлично справляются с уборкой снега в любых условиях.

Для этой работы используется несколько разных типов техники. Один из вариантов — шнекороторный снегоуборщик с активным рабочим органом. Изначально они были созданы для пробивки путей через многометровые снежные слои, но в городах и на трассах их применяют для уборки снежных валов, оставленных плужными снегоочистителями. Эта машина называется ДЭ-226.

Много лет она выпускалась на минском заводе «Ударник», который был главным производителем такого оборудования в СССР. Сейчас шнекороторы собирают уже не в Минске, а в Пинске. По сути это эдакий «автомат Калашникова» среди снегоочистителей — отработанный десятилетиями и доказавший свою профпригодность, остающийся актуальным несмотря на возраст. Чаще шнекороторы используют все-таки на трассах, но иногда выводят и на городские улицы, если вдоль них есть место, куда перебросить снег.

Шнекороторы можно использовать и для загрузки снега в самосвалы. На шнекороторный рабочий орган надевают специальный направляющий кожух. Потом сбоку подъезжает самосвал. Загруженный в него снег дальше везут к местам утилизации или плавления.

Этот способ используется в основном на трассах, но изредка его можно увидеть и в городе. Самосвал и шнекороторный снегоочиститель занимают сразу две полосы. Очень мало где коммунальщики могут себе такое позволить, так что для загрузки снега в самосвалы в городах чаще используют специальные снегопогрузчики, известные в народе как «золотые ручки». Тандем из самосвала и такого «хап-хапыча» занимает всего одну полосу, что, безусловно, более удобно.

Концерн «Амкодор» сохранил снегопогрузчики в своей гамме, а прошлым летом даже показал новую модель — «Амкодор WLC12L1». Лаповый питатель подает снег и сколотый лед на скребковый транспортер с лотками для удерживания замерзшей массы. С транспортера она попадает в кузов самосвала, следующего за погрузчиком. Базовое шасси у этой машины оригинальное, разработки и производства «Амкодора», с двигателем Д-245S2 мощностью 81 кВт.

Все мосты — ведущие. Скребковый конвейер с подъемной задней секцией оснащается ограждением, препятствующим падению снежных глыб. Высота погрузки регулируется, а запас длины позволяет подъехать под транспортер любому самосвалу даже передним ходом. То есть снег может подаваться над кабиной грузовика, который вывезет его потом на утилизацию.

Но все же снегопогрузчик может подъехать не в любое место. Хватает случаев, когда без человека с лопатой не обойтись. Тогда для перегрузки снега в самосвалы используются универсальные строительные фронтальные погрузчики, в подъемный ковш которых снег забрасывают рабочие. Снегоуборка на трассах Технология уборки снега на загородных трассах существенно отличается от городской.

Этот проект был создан совместно с компанией «Спецдортехника». Авторами этой технологии стали Сергей Иванов и Владислав Щербак из Саратовского государственного технического университета. Эта идея возникла из потребности дорожных и коммунальных служб в подобном оборудовании.

Ковш для уборки снега Garten из поликарбоната 05.037

После прохода снегоочистителей сдвигающего действия образуются снежные валы, которые необходимо убирать. Для этой работы используется несколько разных типов техники. Один из вариантов — шнекороторный снегоуборщик с активным рабочим органом. Изначально они были созданы для пробивки путей через многометровые снежные слои, но в городах и на трассах их применяют для уборки снежных валов, оставленных плужными снегоочистителями. Эта машина называется ДЭ-226. Много лет она выпускалась на минском заводе «Ударник», который был главным производителем такого оборудования в СССР. Сейчас шнекороторы собирают уже не в Минске, а в Пинске. По сути это эдакий «автомат Калашникова» среди снегоочистителей — отработанный десятилетиями и доказавший свою профпригодность, остающийся актуальным несмотря на возраст. Чаще шнекороторы используют все-таки на трассах, но иногда выводят и на городские улицы, если вдоль них есть место, куда перебросить снег.

Шнекороторы можно использовать и для загрузки снега в самосвалы. На шнекороторный рабочий орган надевают специальный направляющий кожух. Потом сбоку подъезжает самосвал. Загруженный в него снег дальше везут к местам утилизации или плавления. Этот способ используется в основном на трассах, но изредка его можно увидеть и в городе. Самосвал и шнекороторный снегоочиститель занимают сразу две полосы. Очень мало где коммунальщики могут себе такое позволить, так что для загрузки снега в самосвалы в городах чаще используют специальные снегопогрузчики, известные в народе как «золотые ручки». Тандем из самосвала и такого «хап-хапыча» занимает всего одну полосу, что, безусловно, более удобно.

Концерн «Амкодор» сохранил снегопогрузчики в своей гамме, а прошлым летом даже показал новую модель — «Амкодор WLC12L1». Лаповый питатель подает снег и сколотый лед на скребковый транспортер с лотками для удерживания замерзшей массы. С транспортера она попадает в кузов самосвала, следующего за погрузчиком. Базовое шасси у этой машины оригинальное, разработки и производства «Амкодора», с двигателем Д-245S2 мощностью 81 кВт. Все мосты — ведущие. Скребковый конвейер с подъемной задней секцией оснащается ограждением, препятствующим падению снежных глыб. Высота погрузки регулируется, а запас длины позволяет подъехать под транспортер любому самосвалу даже передним ходом. То есть снег может подаваться над кабиной грузовика, который вывезет его потом на утилизацию.

Но все же снегопогрузчик может подъехать не в любое место. Хватает случаев, когда без человека с лопатой не обойтись. Тогда для перегрузки снега в самосвалы используются универсальные строительные фронтальные погрузчики, в подъемный ковш которых снег забрасывают рабочие.

На большой скорости снег внутри них заворачивается в вихрь и отбрасывается далеко на обочину. Хороший раструбный снегоуборочный отвал имеет приличный размер, немало весит, стоит недешево и требует особой подготовки базового грузовика. Завод «МАЗ-МАН» выпускает спецверсию шасси, в котором силовые элементы рамы отвала интегрированы в раму базового автомобиля. Так гораздо надежнее. Затем спереди устанавливается так называемая монтажная плита. Непосредственно с ней стыкуется сцепная рама отвала. На этой же плите находятся гидровыводы. Делают это оборудование, конечно, не сами, а покупают у одного из мировых лидеров — финской фирмы Arctic Machine. Но конструкция адаптированного к скоростной снегоуборке шасси — наша. Для увеличения ширины патрульной очистки и удаления снежных валов с обочин служит боковой отвал. Его использование уменьшает число проходов машины. Но эта опция используется не всегда. Скоростная снегоуборка — впечатляющее зрелище. Этакий своеобразный снежный торнадо видно издалека. Снегоуборка в аэропортах Совершенно отдельный случай — очистка от снега взлетно-посадочных полос и перронов аэропортов. Здесь время имеет решающее значение. И, конечно, это вопрос авиационной безопасности. Аэродромные снегоуборщики — сложная и безумно дорогая техника. И габариты у аэродромной снегоуборочной техники совсем другие. Например, ширина этого отвала — 6,75 м! Высота 1,3 м. И эта здоровенная махина по аэродромным меркам относится к... Навешен этот отвал, кстати, не на МАЗ. Несмотря на то что кабина мазовская, шасси здесь оригинальное, разработки минской компании «Евромаш». Агрегатная база вся импортная, конечно. Но компоновка и сборка наша. В стандартном исполнении машина оснащена отвалом плавающего типа, аэродромной щеткой, продувочным устройством и магнитным сепаратором. А вот так выглядят прицепные плужно-щеточные продувочные аэродромные машины.

Всё это теперь делают и в Красноярске. Получается не хуже европейских аналогов и самое главное — дешевле в несколько раз. Оборудование уже расходится по стране. География поставок: Кузбасс, Якутия, Магадан. Виктор Бородин с подробностями. Раньше такое делали в основном в Швеции, а теперь могут и в Красноярске. Лесозахват — вещь при работе с брёвнами незаменимая. С его помощью кругляк складируют в вагоны и фуры. Самое главное: оборудование отечественное от начала и до конца. Эскизы на бумаге, 3D модель на компьютере, производство в цехе.

Я заказывал несколько раз в разных местах, и приходил отказ — товар закончился! Чудом удалось купить последний с витрины, причем я хотел модель покруче и подороже, пришлось купить наоборот проще и дешевле. У вас может быть наоборот — будут только дорогие модели, и придется купить что-то не за 40, а за 75 тысяч! Я купил свой снегоуборщик Daewoo в снегопады 2018 года, за 35 000р, что очень дешево. Это Китай высокого качества. Имеет косяки, но качество материалов хорошее, металл оцинкован. Снегоуборщик в прокопанной для него стартовой точке. Он спокойно перебросит снег через этот сугроб. ВАЖНО: под снегоуборщиком я имею в виду только бензиновый снегоуборщик! Аккумуляторные и сетевые снегоуборщики — это те же лопаты, они качественно метут дорожки с небольшим количеством снега, но с количеством после большого снегопада они не справятся, и могут просто сгореть! UPDATE: через пару лет таки появились достаточно мощные аккумуляторные снегоуборщики, работающие наравне с бензиновыми, но есть нюансы — они работают примерно пол часа до разрядки, заряжаются аккумуляторы несколько часов, а если вы хотите иметь несколько комплектов аккумуляторов, чтобы не прерывать работу на зарядку, то это будет недешево — там используются мощные аккумуляторы, которые стоят по 11 тысяч рублей, и обычно нужно 2 штуки сразу. Ну и плюс аккумуляторы на морозе не хранятся — вам нужно будет их уносить в дом. В общем, на данный момент выбор — бензиновый снегоуборщик с двухэтапном выбросом снега — отдельные винты гребут снег на низкой скорости, отдельный винт на высокой скорости выбрасывает снег. Большинство электрических и самые недорогие бензиновые снегоуборщики гребут тем же винтом, что и выбрасывают снег — высокий риск повреждения и малый крутящий момент. Только полноценный снегоуборщик сможет убрать сугроб выше себя ростом: И он кидает снег через сугроб выше себя ростом, и кидает он его распыляя, то есть не оставляя сугробов по бокам, а раскидывая снег по большой площади, позволяя убраться там, где обычной лопатой снег сдвигать уже некуда. Уборка автомобильной площадки Обратите внимание на лампу с розеткой www. А вот она уже раскопана: Но бензиновый снегоуборщик — не панацея! Во-первых он сложнее в обращении. Его нужно заправлять бензином, менять раз в сезон масло. Его нужно заводить и обязательно прогревать несколько минут перед работой! Совет: в моем снегоуборщике нет электрического стартера, облегчающего запуск! Но я всегда его легко завожу ручным стартером. После работы я закрываю топливный кран, и даю ему поработать, пока карбюратор не опустеет и мотор не заглохнет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий