Новости космическая фантастика фильмы

Фильм про космос Космические воины 2013 Фильм Познать неизведанное 2016 Фильм про космос Стартрек.

Интересные фильмы про космос (от новых к старым)

• 10 новых фильмов и сериалов о космосе
  • Новые фантастические
  • Лучшие фильмы про космос: подборка 40 лучших фильмов
  • Фильмы про космос

Лучшие фильмы про космос, фантастика и приключения, список фильмов про космос смотреть онлайн

Постер к фильму Космос как предчувствие 2005. В этой категории собраны лучшие фильмы жанра фантастика 2024 года которые уже вышли, их можно смотреть онлайн в хорошем качестве на сайте В этой подборке собрано 10 ярких и увлекательных картин связанных с космосом. Смотрите видео на тему «фильмы космическая фантастика» в TikTok (тикток). Фильмы фантастические про космос с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Дюна (2021), Миссия Серенити (2005), Падение Луны (2022), Интерстеллар (2014), Звездные врата: Ковчег Истины (2008), Заблудший космический корабль (2021).

Лучшие фильмы про космос: подборка 40 лучших фильмов

В ходе борьбы она теряет свою личность и вынуждена противостоять новым угрозам. Чтобы предотвратить наступление хаоса, Кэрол, Моника и восторженная предстоящим приключением Камала вынуждены объединить все свои усилия и научиться работать как одна команда. Вмешиваясь в хитрую интригу межгалактической борьбы за ресурсы, им предстоит раскрывать тайны аномалии, разгадывать сложные пазлы и совместно противостоять новой угрозе, объединяя свои уникальные способности в единое целое. Луна IMDb: 5. Южная Корея предприняла попытку отправить космическую экспедицию на Луну, однако ракета разрушилась вскоре после старта, подарив миру серьезные разочарования. Теперь новой миссии придается особенное значение. Космический корабль, уже находящийся в окололунной орбите, сталкивается с несчастьем — сильный солнечный ветер вызывает утечку топлива, что приводит к взрыву. В результате этого трагического инцидента погибают два из трёх членов экипажа. В срочном порядке в центр управления полётами приглашается особо важный человек, который в прошлом являлся одним из руководителей, давно ушедший в отставку. Его возвращение обусловлено за его глубокие знания в работе космических систем.

Ему предстоит помочь выжить оставшемуся космонавту и завершить миссию, а также благополучно вернуться обратно домой на Землю. Весь мир с ужасом следит за развитием этих событий. Все надеются на успех спасательной операции и возрождение космических амбиций Южной Кореи. Блуждающая Земля 2 Источник: www. Единственный способ выжить заключается в отчаянном стремлении к поиску нового дома. Объединив свои усилия, люди обнаруживают возможность изменить орбиту Земли, отправившись в путешествие в неизведанные уголки космоса. Однако это долгое путешествие через тьму несет с собой разрушение и хаос. Планета разрывается под воздействием катастроф, и выживут лишь избранные. Несмотря на все трудности, только в бескрайней пустоте космоса возможно обрести новую жизнь.

Эта экспедиция становится испытанием не только для физической выживаемости человечества, но и для его души.

Корабль Миллса с планеты Сомарис во время разведывательной миссии терпит аварию и падает на неизвестную планету. Миллс пытается спастись с единственной выжившей 12-летней пассажиркой на планете, которая населена огромными монстрами. Рейтинг приквела на IMDb составил 6,9. Он получил 20 премий, в числе которых шесть наград Шанхайского международного кинофестиваля.

В память о дочери космонавт бросает ее любимый браслет в кратер Луны. Главные роли в картине режиссера Дэмьена Шазелла сыграли любимчик многих женщин Райан Гослинг, Клэй Фой играла британскую королеву в первых сезонах сериала «Корона», а также главную роль в фильме «Дыши ради нас» , Джейсон Кларк «Эверест», «Планета обезьян», «Кладбище домашних животных», «Оппенгеймер». У картины, похоже, не было ни единого шанса на провал, ведь режиссером выступил Дени Вильнев, работавший над «Прибытием» и «Бегущим по лезвию», а в актерский состав вошли Тимоти Шаламе, Зендая, Джейсон Момоа, Ребекка Фергюсон и другие звезды. Во второй части к ним присоединилась Аня Тейлор-Джой, известная по сериалу «Ход королевы». Первая часть фильма получила шесть «Оскаров», в том числе за монтаж и визуальные эффекты.

Итак, сюжет фильма переносит нас на планету Арракис, также известную как Дюна, источник самого ценного вещества во Вселенной — меланжа, или «пряности». Эта субстанция увеличивает жизненный срок, дарует сверхчеловеческую интуицию и делает возможными межзвездные путешествия. События в «Дюне» разворачиваются неспешно, а весь экшен начинается только во второй части. Источник: нейросеть Семья Атрейдесов под предводительством герцога Лето получает бразды правления на планете, но вскоре оказывается втянутой в политический заговор и межгалактическую войну. Главный герой Пол Атрейдес — молодой наследник династии, который должен пройти путь испытаний и открытий, чтобы спасти свою семью и весь народ Арракиса. Вторую часть «Дюны» уже как раз показывают в кино. Оплачивайте билеты на сеанс Халвой и наслаждайтесь видами планеты Арракис на большом экране. Главные герои, два астронавта, просыпаются от анабиоза и обнаруживают, что потеряли память и не помнят своей миссии. К тому же корабль кажется пустым и поврежденным. Вскоре герои понимают, что не одни — с ними на борту странные и опасные существа.

Режиссером выступил Кристиан Альварт, снявший «Звонок мертвецу». Ученые обеспокоены тем, что она летит в сторону Земли и может ее уничтожить. Бывший астронавт NASA Джо Фаулер и его коллега, которая по совместительству является директором этого агенства, Джоанна Фоусет, вместе с конспирологом Кеем Си Хаусманом обнаруживают, что за изменением орбиты Луны стоит не естественная катастрофа, а действия инопланетной цивилизации. Чтобы спасти Землю, они отправляются в космическую миссию с целью разгадать тайну Луны и предотвратить грозящее столкновение. Режиссером выступил Роланд Эммерих, который также работал над «Послезавтра», «2012», «Годзиллой», «Днем независимости», «Штурмом Белого дома» и другими кинолентами. Внезапно они находят на борту пассажира — техника. Он случайно застрял в одном из отсеков и потерял сознание. Возможности прервать миссию и вернуться домой у команды нет. К тому же корабль должен приземлиться на Землю только через два года. Ситуацию осложняет поврежденный модуль кислорода.

Внимательно его обследовав, экипаж понимает, что ресурсов до конца полета на всех не хватит. Режиссером выступил Джо Пенна.

Однако, когда взрывается кислородный бак, посадка на Луну отменяется. Последующее напряжение среди членов экипажа и множественные технические проблемы угрожают их жизням и создают препятствия для возвращения на Землю. Стоит отметить, что миссия Аполлон 13 считается одной из самых драматичных в плане освоения космоса. После успешной попытки они открывают врата и попадают на планету, которой правит Ра — деспот, владеющий ключом к возвращению земных путешественников. Во главе экспедиции два гениальных молодых учёных.

Шоу надеется, что им удастся встретить доброжелательных, богоподобных существ, которые в некоторым смысле укрепят её веру. С другой стороны, Холлоуэй желает развенчать всякие духовные представления о происхождении человека.

Топ 10 лучших фильмов про космос (по рейтингу)

• Космическая одиссея: Вселенная в фильмах, книгах и музеях
  • космические войны в поисках глубинной звезды 2023 фантастика
  • 8. «Марвелы»
  • 35 лучших фильмов про космос
  • Планета бурь
  • Фантастика про Космос и Инопланетян

Лучшие фильмы про космос: 15 картин о межзвездных путешествиях

Капитан Северус Severus , почитаемый ветеран-воин с внушительной репутацией, получил безотлагательную просьбу о помощи с далекой планеты Митрон Mithron. Какая напасть могла заставить их просить помощи?

В «Космической одиссее» есть место размышлениям об опасности искусственного интеллекта, загадках вселенной, роли человека в этом мире, и все это, конечно, на фоне детально проработанных и сделанных вручную декораций космического корабля. Продолжительность: 149 минут.

События картины происходят в будущем, когда человечество уже освоило межзвездные полеты.

Повествование покажет, что сила Стражей заключается не только в их способностях, но и в умении работать в команде, защищая тех, кто не умеет самостоятельно оборонять себя. Приключения героев в финальной части эпичной саги Стражи Галактики о космосе пробуждают чувства, дарят надежду и показывают, что даже в самые тёмные времени можно победить, если ты верен, способен любить и не теряешь чувства юмора.

Мы подготовили подборку фильмов про космос, в которой представлены самые различные жанры. Человечество с давних времён мечтало о небе, и фильмы про космос начали выходить ещё на заре немого кино. Французский режиссёр вручную разрисовывал каждый кадр красками, чтобы зрители смогли увидеть яркие волшебные миры до изобретения цветной плёнки. В Советский Союз фантастика пришла только после революции: пионером жанра стала лента Якова Протазанова «Аэлита».

Хотя большая часть экранного времени посвящена повседневности Москвы периода НЭПа, костюмы и декорации марсианских зданий выглядят впечатляюще до сих пор.

20 лучших фильмов про космос

Основывающийся на одноимённой серии комиксов сериал «Тёмная материя» был благосклонно принят любителями космической фантастики, заслужив в том числе сравнение с культовым «Светлячком». Сама картина стала вторым самым кассовым фильмом 2023 года, уступив по сборам лишь «Братьям Супер Марио в кино». На зеленых человечков и отважных астронавтов можно посмотреть онлайн в подборке фильмов про космос. Список топ-14 фантастических фильмов составлен на основе мнения журналистов КП.

14 лучших фантастических фильмов 2023: новые «Трансформеры», «Стражи галактики» и «Дюна-2»

«Свободное падение» – российский ответ «Гравитации»: попытка снять фантастический триллер о выживании в космосе с одним артистом. Фильм про космос, снятый по мотивам фантастического романа Станислава Лема, увидевшего мир в 1961 году и покорившего сердца миллионов читателей во всем мире. В этой подборке собрано 10 ярких и увлекательных картин связанных с космосом. Выигрывай подарки на ГолдПрайз тут: ?utm_source=DF1Промокод на +30% при пополнении: GOLDНаш телеграмм канал: ht. В подборке вы найдете фантастические фильмы про космос, про планеты, про инопланетян, а также документальные фильмы. Забегая вперед: шесть научно-фантастических фильмов и сериалов 2022 года.

Фантастика про Космос и Инопланетян

Но уже на подлете корабля к цели случилась серьезная авария, которая создала прямую угрозу жизни экипажа. Интересный и действительно хороший фильм — классика жанра. Земля перенаселена, поэтому человечество отправляет экспедицию за пределы галактики в поисках новой планеты, пригодной для жизни. Но в полете космического корабля случается неприятность. В результате два члена команды, пробудившись от глубокого сна, оказываются в сложной ситуации. Оборудование не работает, вспомнить что-либо они не могут. А через время на корабле обнаруживаются чужие — инопланетные существа, готовые крушить все на своем пути. Главную роль играет блистательная Сандра Буллок. Практически вся лента — это игра одного актера. Сюжет разворачивается в космосе: доктор Райан Стоун, которую сыграла Буллок, отправляется в свою первую космическую миссию, но во время работы за бортом случается катастрофа.

Фильм имеет глубокий философский смысл. Каждый увидит в нем нечто свое. Настоятельно рекомендуем к просмотру эту картину — она просто невероятная! Марсианин США, 2015 История выживания инженера и биолога Марка Уотни, который по трагическому стечению обстоятельств остался на Марсе в полном одиночестве. Он провел на красной планете примерно 472 земных дня. Весь сюжет ленты вращается вокруг одного персонажа, которого блестяще сыграл Мэтт Деймон и получил за это заслуженную статуэтку «Оскар» за лучшую мужскую роль. Пассажиры США, 2016 Очень интересный и действительно необычный фильм про космос, который в год премьеры собрал множество различных наград и положительных отзывов. Сюжет кинокартины следующий: космический корабль с 5 тысячами пассажиров на борту, погруженных в искусственный сон, направляется на новую планету, которая должна стать для них домом. Они понимают, что впереди — еще 90 лет полета, и остаток жизни им предстоит провести на роскошном корабле, но практически в полном одиночестве, наедине друг с другом и бортовым роботом.

Прибытие США, Канада, 2016 Научно-фантастический фильм, который отображает один из вариантов развития событий в случае, если внеземные цивилизации решат связаться с человечеством. В разных точках планеты появляются неопознанные летающие объекты. Они не проявляют агрессии и не предпринимают никаких действий, но вооруженные силы всего мира незамедлительно приводятся в боевую готовность. Их задача — найти общий язык с пришельцами, установить их контакт и выяснить, для чего инопланетяне прибыли на Землю. Живое США, 2017 Фильм в жанре научная фантастика и ужасы — это не обычная страшилка. Лента отчасти даже претендует на документальную достоверность. В центре сюжета — группа исследователей с международного космического корабля. Астронавты совершают сенсационное открытие: они обнаруживают жизнь на Марсе. Но экспедиция даже представить не может, какие события повлечет за собой открытие новой цивилизации на красной планете.

По дороге экипаж сталкивается с серией загадочных событий, которые заставляют их сомневаться в реальности окружающего мира и намерениях корпорации, управляющей миссией. Действие картины продолжает и дополняет историю, рассказанную в телесериале «Светлячок». Контрабандисты с корабля «Серенити» перевозят нелегальные грузы между планетами. За одной из их пассажирок начинается охота правительственных агентов.

Это его единственный шанс раскрыть все тайны, которые могут изменить его будущее на планете Омега. Капитан Марвел 2 IMDb: 5.

Космический корабль, уже находящийся в окололунной орбите, сталкивается с несчастьем — сильный солнечный ветер вызывает утечку топлива, что приводит к взрыву. В результате этого трагического инцидента погибают два из трёх членов экипажа. В срочном порядке в центр управления полётами приглашается особо важный человек, который в прошлом являлся одним из руководителей, давно ушедший в отставку. Его возвращение обусловлено за его глубокие знания в работе космических систем. Ему предстоит помочь выжить оставшемуся космонавту и завершить миссию, а также благополучно вернуться обратно домой на Землю. Весь мир с ужасом следит за развитием этих событий.

Исследовательская миссия заканчивается столкновением с космическим мусором, после которой в живых остаются лишь два члена экипажа. С этого момента астронавт и исследовательница должны преодолеть сложнейшие испытания, дабы вернуться домой. Стоит отметить, что «Гравитация» Альфонсо Куарона позволяет не только насладиться сюжетом, но и попереживать за героев. Это объясняется тем, что эффектные сцены в невесомости переданы очень реалистично, и зритель сам начинает чувствовать себя на месте персонажей. Там обитают различные расы, а технологический процесс не останавливается ни на минуту.

Вампиры в космосе и живая слизь: 16 малоизвестных космохорроров

На зеленых человечков и отважных астронавтов можно посмотреть онлайн в подборке фильмов про космос. Мы собрали 20 самых лучших фильмов про космос и космические путешествия. Отправляйтесь в захватывающие приключения с нашей подборкой фильмов о космосе 2023 года.