Новости клип ворона линда

В каком году певица Линда сняла свой клип на песню "Ворона"? На странице Вы можете смотреть клип Линда — Ворона онлайн в хорошем качестве бесплатно.

Линда — Ворона

Певица Линда биография, фото, личная жизнь, муж, дети, где сейчас 2024 | Узнай Всё Испонитель: Линда Название песни: Никогда (Ворона, 1996).
Летом 2023 в Подольске снесли цементный завод, где снимался легендарный клип Линды-"Ворона". Remastered song created by Линда. 4745 videos. Watch the latest videos about Ворона - Remastered on TikTok.

Летом 2023 в Подольске снесли цементный завод, где снимался легендарный клип Линды-"Ворона".

Дэвид интуитивно и четко знает, что мне нужно. Стефанос — очень известная личность. Это музыкант уровня Питера Гэбриэла. Их концертные шоу и музыка имеют между собой сходство.

Тут пришло время для третьего по счёту сборника лучших песен. Период «Атаки» для Линды закончился, и перед вступлением в очередную музыкальную форму, сотворённую при помощи Корколиса, она решила подытожить старое. Сборник Почти близнецы его название - фраза из песни «Тай» - первая в её дискографии смесь ремиксов, синглов и лучших песен.

В нём были собраны ремиксы на несколько треков из «Песен тибетских лам», «Вороны» и «Атаки», и группа оригинальных композиций из этих же альбомов плюс две из «Плаценты». Не представленным в сборнике оказался лишь «Зрение». Права на этот альбом принадлежат компании BMG, с которой как известно, певица договор расторгла.

Главной изюминкой диска стали вышеупомянутые новые песни. Единственным необычным пятном в нём была сама Линда: причудливая одежда, экстремальный макияж. Клип показывали на МТВ недолго, и популярности в народе он не снискал, но поклонники всеми силами поддерживали клип и песню в чартах.

С января до апреля Линда не выступала - записывала в Лондоне свежий материал; в начале апреля в Греции был сняты сразу два клипа на свежие песни «Я украду» и «Меченая». В них артистка предстала в образе древней гречанки. В конце апреля пошли новые концерты, где от Японии не осталось и следа: теперь Линда сочетает в себе греческие и классические традиции, при этом оставшись верна своему неповторимому стилю, оригинальным "фишкам" во внешности и элементах шоу.

Композиция «Я украду» ротируется в чартах; лёгкая, романтическая песня пришлась по вкусу многим, и, похоже, ей светит не меньшая хитовость, чем «Цепям... Готовится к выпуску сингл с ней. Клип «Меченая» появится на ТВ осенью 2006 г.

Линда появилась в образе нежного, хрупкого создания, олицетворяя собой женственность. В альбом вошли 10 композиций, в которых принимали участие как сама Линда, так и приглашенные греческие музыканты, плюс ремикс на песню "Толкай на любовь! На шоу был приглашен греческий продюсер и пианист Стефанос Корколис и музыкант Михалис Дзуганакис, которые приняли участие в записи пластинки.

Зал был декорирован полосами алюминиевой фольги, свисающими с занавеса, и большими белыми растяжками, напоминающими половинки бумажных снежинок. Во время размещения зрителей в зале на большом экране был показан клип «Агония». Затем запустили длинный видеоряд, напоминающий рекламу греческих курортов.

Видеоряд этот был связан с тем, что часть работы над альбомом велась в Греции, там же были сняты и клипы на песни "Мечена я", "Толкай на любовь" и "Я украду". На сцену повалили клубы дыма, и появился Стефанос Корколис. Сев за рояль, он исполнил динамичное произведение.

Зрители отреагировали бурными аплодисментами. Затем к Корколису присоединился Михалис Дзуганакис, сыгравший на критском народном струнном инструменте этническую мелодию. Наконец было расшифровано название альбома: «АлеАда» - это соединение имен матерей Линды и Стефаноса Корколиса.

Линда: "Альбом "АлеАда"… он адресован каждому человеку, который понимает значение слова "любовь". Не та, простая земная любовь, а любовь иная, которая как бы в другом каком-то измерении, к которой каждый человек подсознательно тянется. Любовь, которая заполнят всего человека.

Не просто отношение к любимому человеку… Мужчины и женщины, например. Это какая-то просто маленькая частичка всего. Это любовь всеобъемлющая, которая кипит внутри сердца, заполняет тебя, открывает мир совершенно по-другому.

Это кардиограмма сердца, которая бьется вечно и никогда не останавливается. Поэтому наш альбом — это послание каждому человеку, кому это важно. Но мало кто догадывался, что альбом писался в непростой для певицы период и был посвящен самому близкому человеку, которого она потеряла незадолго до выхода альбома.

В названии альбома Линда и Стефанос соединили имена своих родителей. Мы соединили два имени, - и получилось слово АлеАда. Начальные слоги.

Потому что эти люди дали нам любовь, дали нам возможность жить и чувствовать любовь в этом мире. Эквивалентом, переводом слова "АлеАда" может быть "любовь", но это иная любовь, не та, к которой мы привыкли здесь, на Земле, а та, которая по-настоящему заполняет человека и дает ему ощущение Жизни. Нашумевшая презентация, ненадолго подогревшая интерес публики, очень быстро сошла на нет и редким исключением стала ротация песен и клипов на малоизвестных каналах и радиостанциях.

Основной упор делается на греческую аудиторию: записываются варианты альбомных композиций на греческом языке, монтируются отснятые клипы, появляются публикации в местных журналах и всевозможные концерты для иностранных слушателей, но музыкальные критики назвают это попыткой урвать глоток свежего воздуха. Певица перебирается в Грецию на постоянное место жительства, работает над новым материалом, приобщается к новой публике и находит ее более отзывчивой и благодарной в отличие от поклонников на родине. Думаю, поэтому люди здесь очень гостеприимные, добрые, приветливые.

Я не вижу мрачных лиц. Даже если есть проблемы, греки быстро умеют их решать или хотя бы на время забывать, чтобы не грузить себя. Не то что наши люди: сразу впадают в панику или еще хуже — в депрессию и от этого совершают много глупых ошибок.

По словам Корколиса, в Греции уделяется особое внимание народным исполнителям, творчество рок-исполнителей — это неформатная музыка, клипы крутятся, в основном, на единственном популярном в Греции телеканале альтернативной музыки «mudTV». В греческом журнале о рок-музыке «Down Town» вышел материал о Линде с интервью на семи страницах. В планах большой греческий шоу-концерт, который должны освящать ведущие греческие радиостанции и телевидение.

Пройдет совсем немного времени и продолжением совместного сотрудничества греческого пианиста и нынешнего продюсера Линды станет их следующий альбом Скорпионы. С тех пор, как Стефанос стал нашим продюсером, все изменилось. Это великий человек, скоро у него состоится концерт со Спиваковым.

С таким человек появилось больше желания для самосовершенствования и интерес к музыке. Например, одна из версий песни «Охота на» записана в ритме аргентинского танго под аккомпанемент рояля. Альбом «Sкор-Пионы» состоит из 12 треков, в оформлении альбома Линда принимала непосредственное участие — рисунки и тексты песен написаны певицей от руки.

С детства обожая рисовать, Линда предпочла заняться оформлением обложки и внутреннего дизайна альбома, считая этот процесс одним из лучших способов выразить свои мысли и чувства, а также стремясь порадовать поклонников не только музыкальной стороной своей творческой натуры, но и художественной. Стефанос привнес в группу христианские идеи. Известно, что во время записи песни «Кровь» в гречеческой студии по соседству записывал свою молитву святому Николаю православный хор, и музыканты настолько прониклись звучанием божественной мелодии, что включили в альбом отрывки из неё.

Изначально, проникнувшись идеей очищения, альбому решили дать название «Кровь», но потом от него отказались. Это борьба противоположностей представляет всю нашу жизнь, поэтому очень важно понимать, что находится внутри нас. Альбом — это большая история, целая жизнь, все песни связаны между собой, как 12 глав книги, и важно читать смысл между строк.

Презентация нового альбома Линды «Sкор-Пионы» состоялась в 28 марта на сцене Горбушки. Во время концерта Линды на мониторах была видео-инсталляция, которая происходила в режиме реального времени. Эту работу выполняли две талантливые девушки — Марфа Кумарьяну Martha Koumarianou и Афина Athina Kazolea , известные в Европе дизайнеры, работающие со многими популярными западными артистами.

Они же снимали видеоклип на заглавную песню альбома «Sкор-Пионы». Планировались съемки клипа на еще одну песню с нового альбома, по словам Стефаноса и Линды они долго не могли определиться и выбрать между песнями «5 минут», «Кровь» и «Охота на». В итоге свой выбор остановили на песне "5 минут", клип на которую был смонтирован из отснятого материала.

На презентации «Sкор-Пионов» на сцене Горбушки была только живая музыка и живое исполнение. Альбом записывался с музыкантами из разных стран - Греции, Германии и Англии, но на концертах Линды играют музыканты из ее команды. Неизменный состав музыкантов, сопровождавший Линду на протяжении всего творческого пути, неожиданно заявил о своем уходе.

Презентация нового альбома стала последним выступлением старого неизменного со времен основания состава. Поклонники, словно почувствовав грустные настроения, заговорили о распаде группы. Последний раз герои...

Музыкальные сообщества отказались воспринимать Линду, одни как рок-певицу, другим не хватало той мелодичности присущей всегда линдиным творениям; их отталкивала гитарная резкость и неожиданная смена музыкального направления. Новый альбом оказался в тени. Поклонники нетерпеливо ждали новостей, отсутствие которых естественно поражало массу новых невероятных слухов.

Неожиданным стало появление "официального" заявления, ответственности за которое так никто и не взял. Доброй ночи всем! Это мое последнее обращение к вам как Линда!

Это обусловлено несколькими причинами: Первое - наше творчество обрастает неприличным количеством слухов, у меня нет желания, сил и времени опровергать их. Второе - в настоящее время мы работаем над новым материалом, наше чувство баланса резко меняется. Приношу всем свои извинения за то, что я счастлива!

Третье - предстоящий тур по Сибири состоится ли? Разве есть кто-то, кто может сказать, что случится завтра? Я очень симпатизирую концертам, но одной симпатии недостаточно.

Возникли серьезные проблемы с организацией концертов, с авиатранспортом и с людьми. Четвертое - наши друзья - те кто реально с нами наверное согласятся со мной. Добро пожаловать в новое!

До встречи! Незадолго до этого на официальном сайте Земфиры было опубликовано похожее по стилистике обращение к поклонникам, но оказалось что никакие общие собития этих певиц не связывают и это всего лишь совпадение. В сети появилась информация, что Линда меняет имя и планирует выступать в Греции под другим псевдонимом, развиваясь в другом музыкальном направлении.

В связи с этим журналисты выдвинули свою версию случившегося - Линда вышла замуж и покинула шоу-бизнес. Но новость о замужестве была опровергнута отцом певицы, который также подчеркнул, что все к этому идет. Другие новости по теме:.

На сцене театре "Эрмитаж", где она занималась в коллективе народного творчества, ее увидел профессор музыкального училища Владимир Христофорович Хачатуров и предложил поступить на его курс, который он набирал в том году. Не сказав ничего родителям, Линда рискнула и в 1993 году стала студенткой вокального отделения Государственного музыкального училища имени Гнесиных. На руку сыграло и то, что отец в тот момент уехал в командировку в Швейцарию и не мог проконтролировать, куда же дочь сдает экзамены. Она окончила музыкальную школу, но больше было "домашнего" образования. Много ей дали ее практические "университеты" — она очень быстро, уже через три года, начала заниматься своим проектом. Не раз мы слушали с ней в нашем классе известных "совковых" композиторов и выдающихся продюсеров, которые предлагали ей совместную работу. Она чувствовала — все это не ее. И отказывалась.

А ведь там были гарантии, что ее раскрутят... И все-таки она нашла себя, — вспоминал о своей ученице Хачатуров. Раннее творчество и взлет Линды у большинства ассоциируется с ее тандемом с Максимом Фадеевым. Но на самом деле первым продюсером, с которым начала работать Линда, был Юрий Айзеншпис. Познакомились они на музыкальном конкурсе "Поколение" в Юрмале, где певица выступала в финале. Тогда же она начала работать с композиторами и авторами песен Виталием Окороковым и Владимиром Матецким — свои хиты Линда писала не сама, впервые автором песни она выступит только в 1999 году, написав "Белое на белом". С Айзеншписом Линда выпустила и свой первый хит — песню "Игра с огнем", клип на которую снимет Федор Бондарчук. Во время студийной работы над песней она познакомилась с Максимом Фадеевым, который был приглашен для переделки аранжировки этой композиции. К концу 1993 года сотрудничество с Айзеншписом прекратилось, и Линда начала работать с Фадеевым.

Линда и Максим Фадеев Пришел обычный скромный парень в курточке, которому были нужны деньги. Он меня тогда абсолютно не впечатлил, но Линде понравилась аранжировка, которую Фадеев сделал на песню Андрея Мисина "Игра с огнем", — вспоминал об их знакомстве отец певицы. Вплоть до 1998 года, когда разразился кризис, Лев Исаакович принимал финансовое участие в творчестве Линды, спонсируя ее работу с музыкантами. На его деньги была создана и студия "Кристальная музыка", на которой записывалась Линда. Максим Фадеев и Линда К слову, этот факт в прессе часто использовали, чтобы покритиковать певицу, но она спокойно реагировала на попытки задеть ее. Я не вижу ничего плохого в том, что мне помог отец. На мой взгляд, родители должны помогать детям найти свой путь, и я благодарна ему за это. Теперь я встала на ноги и могу сама зарабатывать. А что до людей, то они всегда найдут повод осудить кого-то, кто удачливее их, — объяснила она в одном из поздних интервью.

Постоянной группой певицы стал коллектив "Конвой", где тогда играл на барабанах Стас Савичев. Его дочь Юлия, будущая певица и участница проекта "Фабрика звезд", в возрасте семи лет принимала участие в записи дебютного студийного альбома Линды "Песни тибетских лам" — ее голос звучит в песне "Сделай так". Альбом получил платиновый статус, а влиятельный тогда журнал "ОМ" назвал его лучшим альбомом 1995 года, а саму Линду — лучшей певицей. Рецензии пластинка собрала неоднозначные: некоторые критики указывали на слабые вокальные способности исполнительницы, но почти все единодушно были впечатлены харизмой, ярким образом, а также необычным для российской сцены тех лет звучанием — это была дикая смесь трип-хопа, гранжа, электроники и этнической музыки. Ворона и не только С первых же публичных появлений Линда сделала ставку на эффектный имидж, выгодно отличавший ее от вереницы поп-певиц, доминировавших тогда на эстраде, — от Черниковой до Апиной. Первым ее стилистом стал Александр Шевчук — он разработал образ, в котором Линда снялась в клипе "Игра с огнем". Этот имидж был навеян стилистикой клипов Мадонны начала 1990-х. Уже к выходу дебютного альбома имидж певицы кардинально изменился — за новый образ отвечала супруга Максима Фадеева Наталья. В это время фирменными бьюти-фишками Линды становятся бледная кожа, подведенные глаза, яркие губы, каре с прямым пробором и заплетенные в косички пряди волос — в таком образе она появляется в клипе на песню "Мало огня".

Узнаваемыми штрихами образа становятся также дымчатые тени и темный карандаш для губ. К выпуску следующего альбома "Ворона" — на нем вышел и одноименный хит, который стал визитной карточкой певицы, — Линда еще больше уходит в готику. В клипе на эту песню она появляется с укороченным каре с рваными прядями и эффектом мокрой укладки, небрежной растушеванной подводкой глаз и черной помадой. Теперь ее образ напоминал скорее не о сексуальности в стиле Мадонны, а об андрогинности Брайана Молко. В образе певицы подчеркивалась изможденность и некоторая отрешенность, под глазами рисовали темные круги. Предположения журналистов, не принимает ли Линда наркотики, никак не опровергались, а песни вроде "Марихуаны" лишь подливали огня в эту тлеющую интригу. В поздних интервью певица подчеркивала, что инициатором такого имиджа был именно Фадеев, а вот ей пришлось столкнуться с негативом из-за этого образа и обвинениями в пропаганде наркотиков. Тогда это было модно: наркотики и вся эта депресня. Я могла покурить что-то типа марихуаны, но когда попробовала, не поняла, от чего все так тащатся и кайфуют.

Я сказала, что это абсолютно не мое. Как и сигареты. Я вообще не выносила сигаретного дыма. Я была сыроедом. Ела только сырые овощи, орехи, крупы. Запивала все это водой, кефиром, ряженкой.

Влад Дудин из газеты «Комок» в 1997 году писал, что Линда и группа «Конвой» ставили перед собой задачу окультурить современный рок-н-ролл , то есть соединить рок и поп-музыку. По его мнению, для этого музыканты создавали фьюжн из нервного рока и лёгких попсовых ритмов и вокального соула 1970-х. На диске активно использовались русские фолк-мотивы , в особенности этнические вокализы , которые исполнял Фадеев, а также хор бабушек [9] [16]. В журнале «AudioVideoБизнес» пластинку описывали, как «высокопрофессиональный сплав поп-музыки и этнических песнопений всех возможных стран и народов» [13]. Критики находили изъян только в текстах песен, которые они посчитали бессмысленными или слишком «загадочными» [9] [16]. Смысл композиции «Северный ветер» Линда описывала, как протест против жестокости, которая окружает людей, задевает их чувства и не проходит мимо. Исполнительница объясняла, что выступает против того, что убивает человека и способно разрушить мир [17]. Песня «Никогда» была записана с детским хором «Калинка», и в «Афише» её сравнивали с музыкой Бьорк , описав как «загадочные причитания степных племен, детский хор, эзотерический поп про то, что только ветер знает» [18]. Заканчивается диск инструментальным треком «От холода до тепла», в котором отдалённые штормовые раскаты постепенно сменяются умиротворяющими звуками плеска волн [16]. Продвижение и релиз[ править править код ] Для меня ворона… это — ассоциация с нашей жизнью. Поэтому эта птица наиболее ярко характеризует все ощущения и впечатления, которые я пережила тогда. Линда о причинах именования альбома [17]. Перед изданием пластинки, решался вопрос о её названии; помимо «Волчицы», существовало ещё несколько вариантов. Сообщалось, что в альбом войдут 12 композиций, в том числе ставшие на тот момент известными «Северный ветер» и «Круг от руки», в первоначальной обработке. Линда утверждала, что «Ворона» пропитана «русским духом», что отразилось на аранжировках и музыкальных инструментах, которые были использованы в записи диска [3]. Работа над альбомом проходила в закрытом режиме и журналистам приходилось самостоятельно приезжать на студию «Кристальная музыка», чтобы послушать новый материал. Михаил Кувшинов рассказывал, что подобная практика оправдала себя в контексте борьбы с пиратством. По его словам, перед выпуском «Вороны» компании удалось не попасть в ситуацию, когда пиратский альбом появляется раньше официального релиза: «К сожалению, невозможно было полностью сбить волну. От официальных фирм-дистрибьюторов кассета попала в торговлю спустя 3—4 дня.

Той девушке с необычным имиджем, которая собирала стадионы в середине 90-х, 29 апреля исполняется 45 лет. Она до сих пор пишет песни и занимается музыкой, но многие слушатели уверены, что Линда пропала с радаров. Почему так произошло, мы объясняем в нашем материале. Уникальный Будущая певица много времени проводила с бабушкой, которая рассказала ей историю семьи в красках. То, что их дочь уникальна, Гейманы поняли, когда Света была совсем маленькой. Во-первых, девушка удивляла энергией, проявляя упорство только тогда, когда рисовала красками. А во-вторых, ребенок спал по три часа в сутки. Обеспокоенные родители отвезли малышку к врачам, но специалисты в один голос заявили, что если Светлана чувствует себя хорошо после непродолжительного сна, то это норма для ее организма. До пяти лет семья жила в казахстанском Кентау, а затем переехала в Тольятти. Отец-финансист и мать-инженер пропадали по работе, поэтому будущая певица много времени проводила с бабушкой. Я жила в мире своих фантазий, которые воплощала в себе рисунки, записывала впечатления от фильмов и спектаклей, даже просто слышала разговоры. Я ходил в художественную и музыкальную школу, и везде мне везло с учителями. Игра на фортепиано оказалась здоровой, но музыкальные диктанты и сольфеджио стали для меня мучением — я была очень подвижным ребенком», — вспоминала Линда. Занималась девочка и спортивной акробатикой, которая в 14 лет едва не закончилась для нее необратимой трагедией: во время разминки в воздушной гимнастике страховка не сработала, и Света пролетела мимо батута с восьмиметровой высоты. Целый год Гейман пролежала в клинике, вероятность того, что она встанет на ноги, составляла всего 10 процентов. Очевидно, фактор уникальности и на этот раз сыграл свою роль. Линда позиционировала себя как модель, певица и художница. Но вскоре мы переехали в Москву, и тогда я оказался в Эрмитажном театре, где Юлий Гальперин вел уроки эвритмии — это когда и поэзия, и проза сочетаются с пластикой тела, с танцем. Мы ставили чеховские пьесы, мюзиклы на фольклорные темы, и это было чрезвычайно интересно. Один из наших опытов видел Владимир Христофорович Хачатуров, преподававший в Гнесинке. Он предложил мне сдать экзамены и записаться на его курс. Что я и сделала», — поделилась Линда. Для Льва Геймана случившееся стало шоком: в семье были то ли врачи, то ли экономисты, поэтому банкир не сомневался в математических способностях дочери и прочитал ей отличную учебу на Плехановке.

Белая ворона. Линда перестала работать с Фадеевым, развелась с мужем и потеряла популярность

Сейчас Линду можно найти в соцсетях, где она делится с подписчиками новостями творчества. Песня «Ворона» исполнительницы Линды — настоящий хит своего времени. Продюсер Максим Фадеев хочет снова поработать с певицей Линдой, с которой они больше 20 лет назад выпустили альбом «Ворона». Ко второму альбому «Ворона» Линда окончательно уходит в готический стиль — появляется укороченная стрижка с рваными прядями, растушеванный макияж глаз и черная помада.

Песня перевернувшая сознание

В начале 1999 года Линда дала концерт, который ознаменовал прощание с «Воронами» и их прежним стилем. Главная» Новости» Линда ворона концерт. Ворона KARAOKE 15 видео. На песню был снят клип и в нем использовались кадры военной кинохроники.

Линда – Ворона.1996.КЛИП

Работа над альбомом проходила в закрытом режиме и журналистам приходилось самостоятельно приезжать на студию «Кристальная музыка», чтобы послушать новый материал. Михаил Кувшинов рассказывал, что подобная практика оправдала себя в контексте борьбы с пиратством. По его словам, перед выпуском «Вороны» компании удалось не попасть в ситуацию, когда пиратский альбом появляется раньше официального релиза: «К сожалению, невозможно было полностью сбить волну. От официальных фирм-дистрибьюторов кассета попала в торговлю спустя 3—4 дня. Пираты же сработали гораздо быстрее. Первую пиратскую кассету я обнаружил через 36 часов после появления альбома на рынке», — объяснял продюсер [13]. Официальный релиз состоялся 3 декабря 1996 года, и первоначально альбом был выпущен на компакт-кассетах [13]. В тот же день в Москве прошла презентация «Вороны» в Москве, в магазине «Мелодия» на Старом Арбате и состоялась автограф-сессия Линды [11]. На компакт-дисках альбом был выпущен в феврале 1997 года. Для продвижения пластинки многие песни были выпущены в радиоротацию.

Кувшинов говорил, что «практически все радиостанции с удовольствием брали альбом для ротации». Первоначально ставку делали на песню «Марихуана», но, по его словам, успех пришёлся на композицию «Ворона», которую продюсеры считали более сложной для восприятия [13]. Заглавная песня стала одним из главных радиохитов в 1997 году. Помимо неё на радио активно ставили в эфир «Никогда» и «Никому я тебя не отдам». Позже «Ворона» переиздавалась несколько раз. В 2003 году альбом был переиздан «Кристальной музыкой» в оригинальном варианте, в картонной упаковке [20]. В ноябре 2009 года лейбл « Мистерия звука » выпустил подарочное издание пластинки, песни которой прошли цифровой ремастеринг [21]. В ноябре 2010 года тот же лейбл повторил переиздание альбома [22]. Видеография[ править править вики-текст ] На четыре песни из альбома были сняты видеоклипы, над которыми работали Фадеев продюсер , Армен Петросян режиссёр и Максим Осадчий оператор.

Но в 1998 году случился кризис, у меня возникли проблемы. Я позвонил Фадееву и сказал: «Макс, вам теперь придется работать на хозрасчете, больше я вас содержать не смогу». Через некоторое время он просто исчез. Уехал за границу — и все. Ребята стали работать и без моей поддержки, и без Макса.

Не пропустите Линда публично ответила Максиму Фадееву А вот что говорила сама Линда об уходе от продюсера. Во-первых, мне предложили контракт с Universal, но без Макса. Это его очень обидело. После ситуации с контрактом у нас сразу напряглись отношения. И во-вторых, финансовый источник поменял свое русло.

У моего отца начались проблемы с деньгами, а ведь раньше именно он давал деньги на студию, клипы. И когда источник финансирования исчез, начал исчезать и продюсер», — откровенничала певица в интервью. Порой образы артистки напоминали кадры из фильмов ужасов В начале 1999-го Линда устроила концерт, ознаменовавший прощание с «Вороной» и ее прежним стилем. Изменилась не только жанровая составляющая, — в треках сквозили элементы трип-хопа, джангла и других разновидностей электронной музыки — но и внешность звезды. Артистка перекрасилась в ярко-рыжий, а в запрещенном к показу на ТВ клипе «Взгляд изнутри» словно копировала Мэрилина Мэнсона.

Не пропустите Певица Линда: «Фадеев использовал меня для своего пиара» На заре нулевых Линда подружилась с Любашей и Марой, а последняя даже написала для нее сингл «Цепи и кольца». Очередные перемены назрели в свете сотрудничества певицы со Стефаносом Корколисом, который специализировался на этнической музыке и работал с Милен Фармер, Питером Гэбриелом и «Металликой». Так, в альбоме «АлеАда» четко прослеживались греческие мотивы. Исчезнувшая Сперва певица говорила, что разошлась с мужем из-за невозможности ассимилироваться в Греции В 2005-м артистка потеряла маму. Праздновали мамин день рождения, и мамочка «зажигала», играла на аккордеоне — она у нас была нереально позитивная.

На следующий день ей стало плохо, поднялась температура. Вызвали скорую, врач сказал, что это грипп, прописал какие-то обычные таблетки типа аспирина.

Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства. Портал выступает в качестве информационного посредника.

А что до людей, то они всегда найдут повод осудить кого-то, кто удачливее их, — объяснила она в одном из поздних интервью. Постоянной группой певицы стал коллектив "Конвой", где тогда играл на барабанах Стас Савичев. Его дочь Юлия, будущая певица и участница проекта "Фабрика звезд", в возрасте семи лет принимала участие в записи дебютного студийного альбома Линды "Песни тибетских лам" — ее голос звучит в песне "Сделай так". Альбом получил платиновый статус, а влиятельный тогда журнал "ОМ" назвал его лучшим альбомом 1995 года, а саму Линду — лучшей певицей. Рецензии пластинка собрала неоднозначные: некоторые критики указывали на слабые вокальные способности исполнительницы, но почти все единодушно были впечатлены харизмой, ярким образом, а также необычным для российской сцены тех лет звучанием — это была дикая смесь трип-хопа, гранжа, электроники и этнической музыки. Ворона и не только С первых же публичных появлений Линда сделала ставку на эффектный имидж, выгодно отличавший ее от вереницы поп-певиц, доминировавших тогда на эстраде, — от Черниковой до Апиной.

Первым ее стилистом стал Александр Шевчук — он разработал образ, в котором Линда снялась в клипе "Игра с огнем". Этот имидж был навеян стилистикой клипов Мадонны начала 1990-х. Уже к выходу дебютного альбома имидж певицы кардинально изменился — за новый образ отвечала супруга Максима Фадеева Наталья. В это время фирменными бьюти-фишками Линды становятся бледная кожа, подведенные глаза, яркие губы, каре с прямым пробором и заплетенные в косички пряди волос — в таком образе она появляется в клипе на песню "Мало огня". Узнаваемыми штрихами образа становятся также дымчатые тени и темный карандаш для губ. К выпуску следующего альбома "Ворона" — на нем вышел и одноименный хит, который стал визитной карточкой певицы, — Линда еще больше уходит в готику. В клипе на эту песню она появляется с укороченным каре с рваными прядями и эффектом мокрой укладки, небрежной растушеванной подводкой глаз и черной помадой. Теперь ее образ напоминал скорее не о сексуальности в стиле Мадонны, а об андрогинности Брайана Молко.

В образе певицы подчеркивалась изможденность и некоторая отрешенность, под глазами рисовали темные круги. Предположения журналистов, не принимает ли Линда наркотики, никак не опровергались, а песни вроде "Марихуаны" лишь подливали огня в эту тлеющую интригу. В поздних интервью певица подчеркивала, что инициатором такого имиджа был именно Фадеев, а вот ей пришлось столкнуться с негативом из-за этого образа и обвинениями в пропаганде наркотиков. Тогда это было модно: наркотики и вся эта депресня. Я могла покурить что-то типа марихуаны, но когда попробовала, не поняла, от чего все так тащатся и кайфуют. Я сказала, что это абсолютно не мое. Как и сигареты. Я вообще не выносила сигаретного дыма.

Я была сыроедом. Ела только сырые овощи, орехи, крупы. Запивала все это водой, кефиром, ряженкой. Занималась йогой. Тогда это еще не было модно, — рассказала Линда о своем образе жизни в интервью Ирине Шихман в 2018 году. Третий альбом "Плацента", который вышел в 1999 году снова ознаменовал перемену во внешности певицы. На этот раз Линда предстала перед публикой с ярко-рыжими, почти красными волосами. Оценить новый имидж артистки поклонники смогли в клипе на песню "Взгляд изнутри".

В видео певица снялась в образе душевнобольной, позируя перед камерой в смирительной рубашке, а также с цветными линзами в глазах — образ немедленно принялись сравнивать с Мэрилином Мэнсоном, которого, по мнению многих, Линда полностью скопировала в этом клипе. В ней совершенно другая музыка, ритм, другая жизнь вообще... Это своеобразное смешение и переплетение необъяснимой дикости, нежности, агрессии, любви. Здесь посредством музыки жизнь будет показана со всех сторон, — так Линда охарактеризовала свой новый альбом. То ли в ответ на критику, то ли от жажды новых переменам вскоре певица снова перевоплотилась в новый образ — на этот раз она стала блондинкой. К следующему альбому "Зрение" Линда снова меняет имидж, возвращаясь к черному цвету волос, но теперь она больше напоминает цыганку — такой она предстала в клипе "Шоколад и слеза". Изменилась снова и музыкальная стилистика — Линда ушла в более жесткую гитарную музыку, хотя остались и уже знакомые электронные штрихи. Альбом сравнивали с работами Bjork и Massive Attack, но творческое развитие Линды оценили высоко.

Пора перестать причитать, что Линда — "бывший проект Макса Фадеева" и относиться к ней как к живому резонатору, — написала критик Екатерина Каринина на сайте "Звуки. В арсенале образов певицы были также и дреды, и пышные хвосты в стиле героинь японских аниме, и африканские косички. Впрочем, образ певицы составляли не только яркий макияж и сложные прически — под стать им были и наряды Линды, которые она меняла столь же часто, как и образы. В ее гардеробе были и рокерские косухи, и готические черные платья, и рейверские неоновые куртки, и многослойные шаманские наряды. А некоторые свои сценические наряды певица придумала сама. Я не то чтобы создаю все свои сценические костюмы и платья сама от и до хотя есть и такие модели тоже , я делаю какие-то зарисовки, а потом уже подбираю максимально похожее по виду или по настроению из того, что есть в наличии у дизайнеров. Так, например, было с костюмами для клипа "Трещины". Мы с моим стилистом пришли на несколько показов осенью на Mersedes-Benz Fashion Week, и я просто увидела уже готовое воплощение своих задумок.

Иногда бывают такие совпадения, — рассказала Линда в интервью в 2019 году. На этом сотрудничество с российской модой не закончилось. В том же году певица в качестве модели приняла участие в показе студентов Московского художественно-промышленного института. Линда на показе на неделе моды Кстати, Линда не исключает, что когда-нибудь устроит выставку своих нарядов.

Всего один полет — отзыв на клип Линды — «Ворона» (Россия, 1996 г.)

Впрочем, пресс-секретарь Линды Антон Климов считает, что Мадонна вполне могла увидеть клип с понравившейся ей песней, так как "Ворону" крутили по каналу MTV не один раз. Ворона: скачать клип бесплатно, без регистрации и смс. Смотреть видео онлайн в хорошем качестве. - это музыкальные клипы! Ворона (альбом Ворона), 1996 Тикают так, как вулканы поют. лпс клип на песню Линда,,Я ворона,, 7 лет назад. Скачайте бесплатно музыкальный видеоклип Линда — Ворона в mp4 на нашем сайте. Клип песни Линда – Ворона смотреть онлайн бесплатно. Исполнитель: Линда, Альбом: Ворона, Год выхода: 1996.

Белая ворона. Линда перестала работать с Фадеевым, развелась с мужем и потеряла популярность

Третьим синглом с альбома стала заглавная композиция «Ворона», на которую в конце года был снят видеоклип. В становлении-вороной или становлении-волчицей Линды важна не конечная цель, а сама возможность трансформации, переключения между разными аватарами. Ворона на сайте одна из самых загадочных и закрытых певиц отечественной эстрады. Российская певица Линда, известная по треку «Ворона», приехала в Екатеринбург.

В Курске выступит LINDA

Для продвижения пластинки многие песни были выпущены в радиоротацию. Кувшинов говорил, что «практически все радиостанции с удовольствием брали альбом для ротации». Первоначально ставку делали на песню «Марихуана», но, по его словам, успех пришёлся на композицию «Ворона», которую продюсеры считали более сложной для восприятия [13]. Заглавная песня стала одним из главных радиохитов в 1997 году. Помимо неё на радио активно ставили в эфир «Никогда» и «Никому я тебя не отдам». Позже «Ворона» переиздавалась несколько раз. В 2003 году альбом был переиздан «Кристальной музыкой» в оригинальном варианте, в картонной упаковке [20].

В ноябре 2009 года лейбл « Мистерия звука » выпустил подарочное издание пластинки, песни которой прошли цифровой ремастеринг [21]. В ноябре 2010 года тот же лейбл повторил переиздание альбома [22]. Видеография[ править править код ] На четыре песни из альбома были сняты видеоклипы, над которыми работали Фадеев продюсер , Армен Петросян режиссёр и Максим Осадчий оператор. Первым, в 1995 году, был снят клип на «Круг от руки». В видео присутствуют кадры пустыни, хотя съёмки проходили в Подмосковье. У меня есть друзья во всех уголках мира.

Они могут прислать любую вещь: от халата кочевника до барабана, сделанного вручную где-то на островах», — объяснял выбор места съёмок Фадеев [23]. Пальто, в котором Линда снималась в видео, сплели две норвежские женщины из кручёного льна, а африканец, пляшущий на песке, — Кинтино, уроженец Гвинея-Бисау, который первоначально устроился в танцевальную группу певицы. Линда в клипе предстала в образе, навеянном её первым альбомом: на лице были нарисованы различные знаки компьютерная графика была на тот момент слишком затратной, поэтому они наносились вручную , а в волосы вплетена индийская тесьма, напоминавшая дреды [23]. Журнал «ОМ» назвал клип лучшим в 1995 году, а Даша Ухачёва, работавшая на образом Линды в видео, была названа лучшим стилистом [12]. На российской музыкальной премии «Звезда» видео получило награду «Клип года», а Армен Петросян был назван лучшим режиссёром [25]. В 1996 году были сняты клипы на песни «Северный ветер» и «Ворона».

После ситуации с контрактом наши отношения сразу обострились. А во-вторых, изменился курс финансового источника. У отца начались проблемы с деньгами, но до этого именно он давал деньги на студию, клипы. А когда исчез источник финансирования, стал пропадать и продюсер», — призналась певица в интервью для YouTube-канала «А что говорить? Иногда образы художника напоминали кадры из фильмов ужасов. В начале 1999 года Линда дала концерт, который ознаменовал прощание с «Воронами» и их прежним стилем. Изменилась не только жанровая составляющая — в треках появились элементы трип-хопа, джангла и других направлений электронной музыки, — но и внешний вид звезды. Волосы артистка перекрасила в ярко-рыжий цвет, а в запрещенном к показу по ТВ видеоклипе «Взгляд изнутри» она словно копировала Мэрилина Мэнсона. Очередные изменения назрели в свете сотрудничества певца со Стефаносом Корколисом, который специализировался на этнической музыке и работал с Милен Фармер, Питером Гэбриелом и Metallica.

Так, в альбоме «АлеАда» явно прослеживались греческие мотивы. Исчез Сначала певица говорила, что развелась с мужем из-за невозможности ассимилироваться в Греции. В 2005 году артистка потеряла мать. Отмечали мамин день рождения, и мама «засветилась», поиграла на аккордеоне — нереально положительно относилась к нам. На следующий день она заболела, у нее поднялась температура. Вызвали скорую, врач сказал, что это грипп, прописал какие-то обычные таблетки типа аспирина. Но оказалось, что это инфекция и лечить ее нужно было совсем по-другому, причем немедленно! Мама сгорела всего за четыре дня…» — вспоминал певец. На девятый день после трагедии звезде и ее отцу приснился один и тот же сон: мама просила не убивать ее, а уехать в Грецию.

На самом деле Линда намеревалась прилететь в Афины за неделю до смерти родителя, ведь именно тогда она подписала новый контракт и собиралась встретиться со Стефаносом. Могла ли артистка представить, что она влюбится сначала в музыку Корколиса, а потом и в него? Музыкант и певица решили начать вместе с нуля: буквально на третий день они поняли, что влюблены. Отношения вылились в восьмилетний брак, но оборвались из-за пристрастия Стефаноса к алкоголю: напившись, мужчина не контролировал себя, громил номера на гастролях, а однажды даже вышел на сцену пьяным. А алкоголь вообще не моя тема.

После выхода альбома "Зрение", многие критики назвали его неудачным, Линда отправилась в длительный творческий отпуск. Она не появлялась ни на телевидении, ни на радио и уж тем более всячески игнорировала общественные мероприятия и "тусовки". Творческий отпуск продлился ни много, ни мало, три года. Поклонники уже и не верили в то, что Линда все же вернется. И, действительно, в августе 2003 года Линда подписала контракт с новой супер-мегакомпанией Universal Music Russia. Певица засветилась по ТВ и в газетах, а выпуск ее нового сингла Цепи и Кольца обозначил новый период в ее жизни. В сингл вошли: оригинал, английская версия, множество ремиксов, английская версия "Березы" и видеоклип на "Цепи и кольца". Линда познакомилась с певицами Марой и Любашей, которые поучаствовали в создании нескольких песен. В феврале 2003 года она разочек появилась в поле зрения, побывав в телевизионном ток-шоу «Принцип домино». Творческих новостей пока не давала; лишь просачивались слухи о готовящихся песнях, а в апреле Линда провела чат с поклонниками, где поведала о заканчивающемся периоде студийной работы и приближении следующего альбома. Летом в Берлине снималась первая версия клипа на новую песню, «Цепи и кольца». Точнее, она была самой первой из новых: Мара написала её для Линды ещё в 2002 году. Первая из всех записанных. Мы очень долго к ней привыкали и искали звуковую форму. Это тоже песня Мары, и она пришла с ней в тот момент, когда мы начали кумекать, какой должен быть новый материал, пластинка по аранжировкам. И тут как знак — Мара дарит песню. Она ее так забавно спела тогда еще, таким детским голосом, так легко, чисто… Мы поняли: это необходимый нам свежий глоток! Песня была представлена в нём на русском и английском языке, в разных обработках, в том числе и неожиданной: хард-роковой, как и бонусный трек - «White birch», англоязычная версия песни «Берёза» из альбома «Зрение». Первая версия клипа так и не вышла. Линда в очередной раз круто изменилась. Тяжёлые рокерские наряды в японском антураже и современных дизайнерских находках, замысловатая чёрная причёска с красными прядями, такого же цвета одежда и макияж - она словно опять напоминала ворону, только прилетевшую из Японии. Появился даже свой символ - иероглиф, имеющий много положительных значений: солнце, удачу, любовь, гармонию. Появились долгожданные новости о готовящемся альбоме «Пуля». Именно его Линда писала в месяцы «забвения». Выход альбома был запланирован на февраль 2004 года, потом его перенесли на апрель. В его поддержку началась масштабная, умело организованная Universal раскрутка: концерты, интервью. В апреле певица поехала в Южную Африку, где был был снят клип «Агония» и началась работа над его спецэффектами. В мае Линда вернулась оттуда с пышной африканской копной накладных волос и начала активно выступать: «Чайка», «Нашествие», множество концертов и фестивалей. Такого грандиозного шоу у неё не было ещё никогда: японские танцы с палками, зонтиками, веерами и мечами, пиротехника, огромные декорации-оригами, причудливые фигуры, и в этом всём - чёрно-белая певица с иероглифом на груди и... По её словам, это позволяет обострить ощущение окружающего мира, почувствовать ещё сильнее единство с природой, получать от земли энергию. Её движения на сцене изменились: нынче она не приседала и ползала, а стремительно бегала и прыгала, топая ногами, как борцы сумо. Неинформированная часть фанов тщетно искали летом «Пулю» на прилавках, пока не узнали: выход альбома был внезапно перенесён на осень. Линда и «Конвой» сочли нужным тщательнее его доработать. К этому времени он был уже хорошо раскручен благодаря концертам, прессе. Релиз был назначен на ноябрь, а буквально перед самым выходом певица преподнесла новую неожиданность: альбом переименовали в Атака. А тут я начиталась японского философа Шикамацу, он рассуждает о вещах, которые происходят с человеком в разные периоды, на которые уходит его энергия. Там сказано об «атаке» ударение на последний слог : это гармония человека в разных состояниях, печаль его, любовь его, его открытость, его незащищенность в разные минуты, его реакции. Мне кажется, наш альбом именно из этого состоит. Реакции: от маленького восторга до глобальных тем, наполняющих сейчас жизнь, - взрывы, дикое насилие, извергаемое не только людьми, но и самой природой. К сожалению, здесь сейчас нет энергетики любви: здесь злость, люди оцениваются по тому, кто богаче, кто какие машины имеет, какие дома… Нас это задевает, и мы, может, поверхностно, но именно об этом говорим в «Атаке». Диск вышел 5 ноября 2004 года. Он показал очередное кардинальное изменение в творчестве певицы: ещё конкретнее, жизненнее, ещё гитарнее и тяжелее. И ещё искреннее. Может, Линда так взрослеет. Тексты, написанные Любашей и Марой, очень подошли к её тогдашнему внутреннему состоянию. Надрывная жизненность помогла ему стать популярным - первым её альбомом за четыре года, который действительно заметили, в отличие от быстро забытых, а то и пропущенных массами мимо ушей в отличие от фанов «Эмбриона» и «Зрения», к этому времени вспоминаемого критиками исключительно как провальный. Опять много чёрного цвета в Линде и обложке альбома, опять бешеные концерты. Возможно, Universal так и пытались его преподнести: как второй пик популярности, как попытку повторить именно «Ворону». Но - увы, по законам шоу-бизнеса и людской психологии, на певицу, выступающую уже 10 лет, навешивают ярлык устаревшей; даже самые эффектные "возвращения" не принесли ей былой ажиотаж. Лавры сыплются в руки попсовым новичкам типа "Фабрикатов", из которых мало кто задерживается в звёздах больше года, а Линда - противовес той штампованной неискренней попсе, что заполонила эстраду в последние годы и вытеснила многих талантливых артистов. Её приняла рок-тусовка, хотя несведущая пресса до сих пор иногда величает её звездой электроники, вспоминая «Плаценту» или «Эмбрион». Вышел клип на песню «Беги» - мятежный, шокирующий. Автор его сценария - Дэниэл Сиглер, в своё время работавший с Бьорк. Незамысловатая песня и достаточно нетипичный для Линды клип сравнивали его даже со скандальным клипом Prodigy "Smack my bitch up" понравились публике, имели успех в чартах. На МТВ клип поставил рекорд по количеству голосов, чем было доказано то, что Линда ещё может привлекать внимание. В конце 2004 года она впервые за свою карьеру приняла участие в новогоднем шоу. Конечно же, непопсовом: «Неголубой огонёк», на котором звёзды рока и относительно качественной попсы представляли римейки советских хитов. Линда перепела детскую песню «Летите, голуби, летите», несущую в себе идеи пацифизма и дружбы народов. Хвалили, что её песни стали более "реальными", менее инопланетными и непонятными. А что ещё нужно простому народу. Поклонники были в восторге от диска. К устоявшемуся кругу фанов благодаря этому альбому прибавилось много новых, в т. В начале марта 2005 года певица наконец поддалась уговорам друзей и устроила выставку своих картин. На вопрос, что повлияло на неё при их написании, Линда ответила: "Если я скажу, что писала их только под очарованием Кандинского и Дали, то это будет неверно. Я стала такой, какой являюсь на данный момент благодаря всему, что меня окружало всю мою жизнь, начиная с детства. Начиная от родителей, заканчивая теми людьми, которые меня окружают. Но я хочу отметить, что я не художник. Это просто была моя очередная попытка самовыражения. Особенно заметным было выступление в августе на «Нашествии», со множеством пиротехнических эффектов. Теперь критики острили, сравнивая её шоу с «Kiss» и «Rammstein». В июне Линда выступала "на разогреве" у Moby. После концерта они пообщались и возникла идея совместно поработать. Пока что дальше идеи дело не идёт: "С Моби у нас планируется проект на несколько песен, я думаю, что это осуществится, это никуда не упало, не пропало. Сейчас задача номер один — выпустить новый альбом, а дальше - посмотрим. Я согласилась сразу, потому что мне понравилась песня. Им стал Стефанос Корколис - известный греческий музыкант, специализирующийся на этнической и классической музыке, работавший со многими мировыми звёздами: Деспиной Ванди, Милен Фармер, Питером Гэбриэлом и даже Metallica. Певица рассказывает про их знакомство: "Его нашел Дэвид Джанк, генеральный директор Universal. Дэвид интуитивно и четко знает, что мне нужно. Стефанос — очень известная личность. Это музыкант уровня Питера Гэбриэла. Их концертные шоу и музыка имеют между собой сходство. Тут пришло время для третьего по счёту сборника лучших песен. Период «Атаки» для Линды закончился, и перед вступлением в очередную музыкальную форму, сотворённую при помощи Корколиса, она решила подытожить старое. Сборник Почти близнецы его название - фраза из песни «Тай» - первая в её дискографии смесь ремиксов, синглов и лучших песен. В нём были собраны ремиксы на несколько треков из «Песен тибетских лам», «Вороны» и «Атаки», и группа оригинальных композиций из этих же альбомов плюс две из «Плаценты». Не представленным в сборнике оказался лишь «Зрение». Права на этот альбом принадлежат компании BMG, с которой как известно, певица договор расторгла. Главной изюминкой диска стали вышеупомянутые новые песни. Единственным необычным пятном в нём была сама Линда: причудливая одежда, экстремальный макияж. Клип показывали на МТВ недолго, и популярности в народе он не снискал, но поклонники всеми силами поддерживали клип и песню в чартах. С января до апреля Линда не выступала - записывала в Лондоне свежий материал; в начале апреля в Греции был сняты сразу два клипа на свежие песни «Я украду» и «Меченая». В них артистка предстала в образе древней гречанки. В конце апреля пошли новые концерты, где от Японии не осталось и следа: теперь Линда сочетает в себе греческие и классические традиции, при этом оставшись верна своему неповторимому стилю, оригинальным "фишкам" во внешности и элементах шоу. Композиция «Я украду» ротируется в чартах; лёгкая, романтическая песня пришлась по вкусу многим, и, похоже, ей светит не меньшая хитовость, чем «Цепям... Готовится к выпуску сингл с ней. Клип «Меченая» появится на ТВ осенью 2006 г. Линда появилась в образе нежного, хрупкого создания, олицетворяя собой женственность. В альбом вошли 10 композиций, в которых принимали участие как сама Линда, так и приглашенные греческие музыканты, плюс ремикс на песню "Толкай на любовь! На шоу был приглашен греческий продюсер и пианист Стефанос Корколис и музыкант Михалис Дзуганакис, которые приняли участие в записи пластинки. Зал был декорирован полосами алюминиевой фольги, свисающими с занавеса, и большими белыми растяжками, напоминающими половинки бумажных снежинок. Во время размещения зрителей в зале на большом экране был показан клип «Агония».

Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства. Портал выступает в качестве информационного посредника.

Ворона (альбом)

Тегифранцузская песня в клипе вороны, где снимали клип я ворона линда, линда клип ворона год выпуска. Продюсер Максим Фадеев хочет снова поработать с певицей Линдой, с которой они больше 20 лет назад выпустили альбом «Ворона». Буквально на днях Линда рассказала о причинах разрыва отношений с продюсером Максом Фадеевым, с которым еще в 90-е она записала свои главные хиты — «Ворона» и «Мало огня».

Линда - Ворона (Official Video) UHD 4K 60fps

Биография Линды Незамысловатая песня и достаточно нетипичный для Линды клип (сравнивали его даже со скандальным клипом Prodigy "Smack my bitch up") понравились публике, имели успех в чартах.
Линда Я Ворона Клип - Смотреть видео на Первый клип на песню «Игра согнем» для Линды создал Федор Бондарчук, а в дальнейшем она сотрудничала со многими известными режиссерами, продюсерами, музыкантами, исполнителями.
Линда — Ворона Сравнительно недавно Линда выпустила новый (39-й по счету) клип на песню «Трещины».
Линда - Ворона смотреть клип или скачать клип в хорошем качестве Слушай трек «Linda — Ворона (2019 Remastered)». Linda на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое.

Смысл песни «Ворона» Линда?

Возможно, описываются постапокалиптичекие события недалёкого будущего — экологическая катастрофа. Воспалённое сознание оператора рождает на экране видеоряд образов с заброшенного цементного завода. Красной нитью через песню проходит образ вороны, которая сохранила навыки сидеть, петь и летать. Тикают так, как вулканы поют, Реки стоят, воду больше не пьют.

Люди просто застряли и не стремятся никуда. Подобная позиция Линде же не подходит — она хочет развиваться! Далее певица заявляет, что ее «хотели напугать».

Скорее всего, это метафора на давление общества, однако она не прогнулась под его требования. В этой борьбе она видит формирование новой себя, ведь с каждой попыткой «пугания» она обретает в себе силы двигаться дальше. Но ничто не сможет заставить ее измениться под стать желаниям общества. Вороны улетают — это потеря индивидуальностей в мире. Такие же «особенные», как и Линда, стремительно улетают. Она же делает это вместе с ними.

Вместе они покидают это ужасное место, лишенное даже малейших особенностей. В конце она множество раз повторяет фразу «я ворона». Этим она закрепляет признание себя, как особенной личности.

Как сейчас выглядит и чем занимается феномен российской эстрады 90-х Линда... Стиль певицы Светланы Гейман долгое время не воспринимался зрителями. Неформатные песни Идея девочки-вороны оправдала себя: армия поклонников певицы росла на глазах. Однако со сцены российской эстрады, как и с экранов телевизоров, Линда пропала после пары успешных альбомов. Причиной послужили разногласия, возникшие в 90-х годах между братом и сестрой и затронувшие как финансовую, так и творческую составляющую.

В итоге певица и продюсер расстались.

Вместо этого в моем фокусе будет функционирование уже готовых или, точнее, постоянно находящихся в процессе изготовления поп-образов. Другими словами, мне важно не то, кто «настоящий» автор текста, клипа или музыки, а те смыслы и интерпретации, которые они способны порождать и которые в более широком культурном поле ассоциируются с фигурой одной из рассматриваемых исполнительниц. Жанна Агузарова: мифология космической вненаходимости Как и любая мифологическая система, альтернативное феминистское воображение включает собственную космологию; в нашем случае эту космологию создала, конечно, Жанна Агузарова. Агузарова появилась еще на советской сцене в 1983 году в качестве вокалистки молодой столичной рок-н-ролл-группы «Браво».

Она приехала в Москву из далекой провинции, из маленького села в Новосибирской области; многие факты ее биографии, включая точную дату и место рождения, до сих пор остаются не до конца известными — певица не очень любит отвечать на стандартные журналистские вопросы и может указать наугад попавшееся место или даже иную планету в качестве своей родины. В столице Агузарова оказалась без документов и какое-то время выдавала себя за Ивонну Андерс, дочь иностранных дипломатов. После одного из подпольных концертов Агузарова и остальные участники «Браво» были задержаны милицией. Сначала они были доставлены в Бутырскую тюрьму, затем всех отпустили, кроме Агузаровой, которая из-за подпольных документов угодила в Институт судебной психиатрии им. Сербского, а после была отправлена на принудительные работы в леспромхоз в Тюменской области.

После возвращения в Москву Агузарова продолжила выступать и записываться с «Браво». В 1988 году она покинула группу и начала сольную карьеру. В 1996 году она вернулась в Россию и продолжила свою музыкальную карьеру. В советское время рок-музыка по преимуществу была альтернативной музыкой или музыкой для других — тех, кто искал язык и средства самовыражения по ту сторону официальной культуры, массовой пропаганды и партийных лозунгов. Но даже внутри советской рок-тусовки Агузарова была фигурой эксцентричной, не вписывающейся в формат.

Необычный стиль, эпатаж, эксцентричность, нестандартные поведение и мышление и уникальная вокальная техника стали неотъемлемыми атрибутами имиджа Агузаровой, заодно навсегда маркировав ее в качестве странной и другой. В 1989-м году журнал «Собеседник» так описывал ощущение от ее образа: «Она не то чтобы понравиться не стремится, но даже специально делает так, чтобы отпугнуть… то прической, то авангардным прикидом в одежде, то шокирующей хореографией». Агузарова действительно «отпугивает», то есть оставляет в растерянности и недоумении взгляд, сталкивающийся с нераспознаваемым иным. Она сознательно конструировала себя в качестве другой, не вписывающейся и не желающей вписываться в обычные категории и стандарты, в том числе в сфере гендера и сексуальности. Голландский квир-исследователь и музыковед Стивен Амико отмечает, что «эксцентричный бриколаж стилей» Агузаровой может включать как традиционно маскулинные например, военный мундир , так и традиционно феминные атрибуты платочек, высокие платформы, яркий макияж , которые, тем не менее, сочетаются между собой и другими элементами имиджа таким образом, который не укладывается ни в какие заранее заготовленные категории.

Мужская и женская гендерная маркировки отменяют реальность друг друга, вместо этого превращаясь в знаки чистого отличия, экстериорности, вненаходимости. Именно последняя категория становится центральной в анализе фигуры Агузаровой у Амико в его статье «Самая марсианская из марсиан». Вненаходимость — понятие, введенное российским философом и теоретиком искусства Михаилом Бахтиным. Оно обозначает «временную и воображаемую позицию» внешнего, нераспознаваемого, ускользающего субъекта. Именно таким субъектом, по мнению Амико, была Агузарова, образ которой в визуально-семиотическом пространстве советской и постсоветской поп-сцен представлял собой галлюцинацию временной автономной зоны — то есть зоны, в которой привычные категоризации и идентичности утрачивают свою власть и иронично переворачиваются, меняют свое первоначальное значение и, переплетаясь друг с другом, превращаются в символ иного: иного творчества, иного самовыражения, иных ценностей и воображения.

Как заключает Амико, с помощью вокальных и визуальных стратегий, используемых артисткой, «реальной становится не просто реконфигурация или реапроприация инструментов системы [власти], но возможность существования вне ее». Главным маркером вненаходимости Агузаровой становится ее марсианскость или инопланетность. Образ марсианки вокруг певицы формировали как СМИ, пытающиеся подобрать какие-то описания для королевы рок-н-ролла, так и она сама, иронично упоминая о своей связи с марсианами и внеземными объектами в беседах с журналистами и своем творчестве песни «Марсианка», «Як», «Звезда», клип «Радуга». Имидж Агузаровой зачастую представляется инопланетным, как если бы его композицией занимался тот, кто либо вообще не знает земных стилевых конвенций, либо не считает их необходимыми и единственно возможными. Вместо обычного, земного перформанса Агузарова предлагает нам его инопланетную деконструкцию.

Жанна Симеиз, одна из самых известных дрэг-квин Украины, чей образ вдохновлен Агузаровой, дает, пожалуй, самую остроумную и проницательную характеристику певицы: «Женщина-перформанс с катастрофическим голосом». В квир-теории гендер понимается как перформанс, то есть не как биологически обоснованное половое различие, но как набор культурно заданных стереотипов, практик, эмоциональных реакций, коммуникационных паттернов и внешних атрибутов — визуальных дисплеев одежда, украшение, макияж. Когда Симеиз называет Агузарову женщиной-перформансом, это можно интерпретировать так: артистка за счет своих инопланетных деконструктивистских приемов не просто отстраняется от традиционных способов гендерной идентификации, но и создает вненаходимые образы, не укладывающиеся в бинарное деление на мужское и женское. Вы можете попробовать и что-то более интересное. Попробуйте, например, побыть марсианкой», — как будто бы говорит нам певица.

Голландский квир-исследователь считает, что певица использует не столько символический регистр языка, сколько семиотический — «те элементы языка, которые не сводятся к передаче смысла в лексическом понимании: ритмы, паузы, интонации, кинетическая сила». Согласно теории Юлии Кристевой, которую цитирует Амико, символический уровень языка отличается порядком, определенностью и относительной стабильностью, в то время как семиотический является выражением до-символических желаний, энергий и сил, которые избегают означивания и закрепления в системе знаков. В каком-то смысле семиотическое является катастрофой для порядка символического, катастрофой, которая угрожает отменить все устоявшиеся значения и ввергнуть мир в хаос свободных означающих. И голос Агузаровой как бы намекает на существование такого хаоса, который не обязательно должен быть мрачным, но может быть также веселым, ироничным, подрывным и продуктивным. В комментариях к видеозаписям Жанны Агузаровой на ютубе пользователи и пользовательницы до сих пор называют певицу «неземной», «инопланетной», «космической богиней».

Феминистский миф Агузаровой — это еще и миф о том, что возможны формы коммуникации, понимания, со-существования между земным и неземным, между марсианской исполнительницей и постсоветской аудиторией. Ускользая от стандартных форм репрезентации, Агузарова смогла, тем не менее, создать космо-мифологический культ, притягательный для ее слушательниц и слушателей. Линда: становление-другим Линда Светлана Гейман родилась в Казахстане, куда была выслана ее семья во время сталинских репрессий. В конце 80-х будущая певица вместе с родителями переехала в Тольятти, а в 1993 году она поступила в московское училище им. Гнесиных на вокальное отделение.

В этом же году началась ее музыкальная карьера. Сначала Линда сотрудничала с продюсером Юрием Айзеншписом, которого довольно быстро сменила на Максима Фадеева ему принадлежит авторство музыки и текстов первых трех студийных альбомов певицы. В 1994 году был записан ее первый альбом «Песни тибетских лам», принесший певице известность. С Фадеевым был записан и самый популярный альбом Линды «Ворона» 1996 , однако в 1999 году их сотрудничество закончилось. Оставшись без продюсера, Линда не перестала записываться и давать концерты, что продолжает делать и сейчас; впрочем, ее самыми популярными песнями по-прежнему остаются хиты 1990-х.

Если Агузарова создает миф о существовании вне системы, то Линда — это образ расщепленного, нестабильного субъекта.

Линда - Никогда (Ворона, 1996) (смотреть клип онлайн)

Покорила сцену своей неординарностью Помимо подготовки к карьере экономиста, Линда активно занималась творчеством. Она закончила музыкальную школу и посещала занятия в театре «Эрмитаж», где выступала в коллективе народного творчества. Там ее заметил преподаватель музыкального училища Владимир Хачатуров и предложил поступить на его курс в Гнесинку. Не посоветовавшись с родителями, в 1993 году Линда поступила в Государственное музыкальное училище имени Гнесиных на вокальное отделение.

Ее отец в это время был в командировке в Швейцарии и не мог проконтролировать выбор дочери. Уже через три года обучения Линда начала работать над собственным музыкальным проектом, отказываясь от предложений известных продюсеров и композиторов. Она чувствовала, что привычный формат не для нее, и искала себя в новых направлениях музыки.

Будучи студенткой Гнесинки, Линда приняла участие в конкурсе «Поколение» в Юрмале, где прошла в финал. Там ее заметил продюсер Юрий Айзеншпис, в портфолио которого на тот момент уже была работа с такими известными группами, как «Кино», «Технология», «Моральный кодекс». Он-то и стал первым продюсером Линды.

Вместе с Айзеншписом Линда записала свой первый хит «Игра с огнем». Клип на громкий трек снимал Федор Бондарчук, а над аранжировкой поработал Максим Фадеев. Тогда певица с ним и познакомилась.

Сотрудничество с Айзеншписом закончилось едва начавшись. Линда стала работать с Фадеевым. Лев Гейман поверил, что Максим сможет сделать из его дочери звезду и вложил немало денежных средств в раскрутку музыкального проекта Линда.

И действительно, в 90-е годы, чтобы родилась очередная звезда экрана и радиостанций, достаточно было записывать хиты и обеспечить их ротацию на радио и ТВ. Хорошее спонсорство открывало многие двери. Так на пике карьеры Линда давала по 40 концертов в месяц.

Максим Фадеев, работая над имиджем и репертуаром певицы, обратил ее неловкость и «деревянность» себе на пользу. Эта «неказистость» стала фишкой Линды и ее визитной карточкой. А странные музыкальные композиции в исполнении ни на кого не похожей певицы тоже выделялись на фоне сладких и приторных хитов о любви других исполнительниц тех лет, внешность которых была зациклена вокруг притягательной женственности.

Как вспоминала сама певица, иногда после концерта она с группой сразу садились в автобус и ехала в другой город, где в тот же день было организовано еще одно мероприятие. Но такой режим подарил Линде эффект эйфории только в первые десять дней. Потом же график выступлений нон-стоп превратил певицу в конвейер.

Она не чувствовала ни музыки, ни людей, которые пришли на ее выступление. Единственное, что Линда четко ощущала тогда, так это состояние выжатого лимона.

Линда утверждала, что «Ворона» пропитана «русским духом», что отразилось на аранжировках и музыкальных инструментах, которые были использованы в записи диска [3]. Работа над альбомом проходила в закрытом режиме и журналистам приходилось самостоятельно приезжать на студию «Кристальная музыка», чтобы послушать новый материал. Михаил Кувшинов рассказывал, что подобная практика оправдала себя в контексте борьбы с пиратством.

По его словам, перед выпуском «Вороны» компании удалось не попасть в ситуацию, когда пиратский альбом появляется раньше официального релиза: «К сожалению, невозможно было полностью сбить волну. От официальных фирм-дистрибьюторов кассета попала в торговлю спустя 3—4 дня. Пираты же сработали гораздо быстрее. Первую пиратскую кассету я обнаружил через 36 часов после появления альбома на рынке», — объяснял продюсер [13]. Официальный релиз состоялся 3 декабря 1996 года, и первоначально альбом был выпущен на компакт-кассетах [13].

В тот же день в Москве прошла презентация «Вороны» в Москве, в магазине «Мелодия» на Старом Арбате и состоялась автограф-сессия Линды [11]. На компакт-дисках альбом был выпущен в феврале 1997 года. Для продвижения пластинки многие песни были выпущены в радиоротацию. Кувшинов говорил, что «практически все радиостанции с удовольствием брали альбом для ротации». Первоначально ставку делали на песню «Марихуана», но, по его словам, успех пришёлся на композицию «Ворона», которую продюсеры считали более сложной для восприятия [13].

Заглавная песня стала одним из главных радиохитов в 1997 году. Помимо неё на радио активно ставили в эфир «Никогда» и «Никому я тебя не отдам». Позже «Ворона» переиздавалась несколько раз. В 2003 году альбом был переиздан «Кристальной музыкой» в оригинальном варианте, в картонной упаковке [20]. В ноябре 2009 года лейбл « Мистерия звука » выпустил подарочное издание пластинки, песни которой прошли цифровой ремастеринг [21].

В ноябре 2010 года тот же лейбл повторил переиздание альбома [22].

Для записи альбома были привлечены самые разные музыканты, так, в одной из композиций можно услышать будущую подопечную Фадеева — Юлию Савичеву, которой на тот момент было всего лишь семь лет. У пластинки был оглушительный успех. Она получила платиновый статус и продавалась даже в Японии. Критики также приняли эту работу довольно тепло. Они оценили совершенно новый, непривычный стиль, хотя и отмечали, что вокальные данные у артистки «средние». Однако следующий альбом «Ворона» стал настоящей «бомбой». Его тираж составил более двух миллионов копий. Отметим, что центральным ядром альбома была одноименная композиция, которая до сих пор считается визитной карточкой певицы. Линда стала мегазвездой.

Она очень полюбилась слушателям, уставшим от привычных эстрадных песен. Возможно, именно по этой причине на ее концертах был полный аншлаг. Кризис Почти сразу после выхода «Вороны», команда Линды приступила к записи нового диска. Но из-за экономического кризиса его выпуск пришлось перенести на более поздний срок. Уже тогда отношения с Фадеевым стали портиться. К выходу третьего альбома «Плацента» резко поменялся имидж певицы: горящие рыжим огнем волосы, абсолютно другие по стилю сценические костюмы. Изменилась и музыка. Публика, которая на тот момент уже привыкла к Линде, новшеств не оценила, девушку стали обвинять в подражательстве Мерилину Менсону. И, как следствие, новая пластинка не имела успеха. Именно в тот период Линда решила расторгнуть свои творческие и деловые отношения с Фадеевым.

Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта. Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий