Новости киноцентр мосфильм

«Мосфильм» решил закрыть 1 марта единственную в России лабораторию по проявке кинопленки. Киноцентр вошел в сеть кинотеатров «Синема Парк и Формула Кино», билеты уже доступны на сайте. «Мосфильм» решил закрыть 1 марта единственную в России лабораторию по проявке кинопленки. Гендиректор «Мосфильма» Карен Шахназаров напомнил представителям прессы, что запуск киноцентра и 17-го павильона является завершением большого проекта. Глава «Мосфильма» Карен Шахназаров говорит, что лаборатория обработки пленки приносит убытки, в основном из-за перехода на цифровые технологии.

Хочешь – озеро, хочешь – каток

  • Время первых. Теперь на «Мосфильме» кино и снимают, и показывают
  • На «Мосфильме» открылся новый киноцентр и 17-й павильон
  • К концу 2022 года на «Мосфильме» откроются новый кинопавильон и киноконцертный комплекс
  • «Мосфильм» останавливает работу единственной лаборатории обработки пленки в России // Новости НТВ
  • На «Мосфильме» открылся самый большой в России кинопавильон
  • «Мосфильм» закроет лабораторию по проявке кинопленки

Собянин: В Москве создается крупнейший кинокластер мирового уровня

В лаборатории проводились работы по обработке экспонированной плёнки, проявки цветных негативных киноплёнок, сбор материалов в кассеты, склейка плёнок, проявка, сушка, намотка, а также все этапы химико-технологической обработки плёнки, фотографический контроль процесса обработки плёнки, ультразвуковая чистка обеспыливание и реставрация плёнки. Три-четыре года назад в сутки лаборатория «Мосфильма» обрабатывала около 3000 метров плёнки. С 2022 году у лаборатории отсутствуют заказы. Мы не можем содержать её бесконечно, она давно была нерентабельна.

Но, когда он попадает в водоворот событий фильма, ему приходится менять свой характер, отказывается от привычек. И домой он приходит поздно, да еще нетрезвым, и от жены у него тайны, и у окружающих он на подозрении. Но главное, он становится верным и смелым помощником оперативного отдела милиции, помогает предотвратить крупную контрабандную авантюру.

В «Синема Парк Мосфильм» расположены четыре кинозала с разной вместимостью, что позволяет проводить различные мероприятия, в том числе фестивали и показы. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в столице будет создан кинокластер мирового уровня.

Этот уже 2300. Это самый современный технологичный павильон, я думаю, не только в Москве, а в России. Он проектировался и создавался изначально с учетом всех наработок прошлого, эксплуатации павильонов существующих, с учетом ошибок и современных реалий. Любые творческие задумки, идеи творцов, режиссеров, продюсеров, операторов здесь могут быть воплощены. Это идеальное помещение, в которое съемочным группам можно заходить, ни на что не отвлекаясь». Здание располагает отдельным двухэтажным актерским комплексом с лифтом, в нем располагаются гримерные комнаты, комнаты отдыха актеров, костюмерные, а также большой зал для массовки. Комфорт и простор помещений также были продемонстрированы представителям СМИ. Карен Шахназаров, кинорежиссер, генеральный директор ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм»: «На «Мосфильме» периодически возникало множество различных проектов строительства — каких только фантастических планов не было, но ни один из них так и не был осуществлен. Последнее крупное строительство на «Мосфильме» происходило в 1950-е годы. Я очень рад, и без ложной скромности, горд, что нам удалось воплотить наши амбициозные планы в жизнь. Я благодарен строителям и инвесторам нашего проекта — лично Алексею Бланину AB Development и всем тем, кто принимал участие в данном проекте. Отмечу, что такого класса павильонов сейчас в мире не строится больше нигде! Не потому что не могут. Просто павильоны вообще фактически не строятся. Строительство павильона — это всегда событие, ведь он потом эксплуатируется десятилетиями.

мосфильм – последние новости

Бирюков дает противнику себя "завербовать" и входит в контакт с фашистским шпионом... Не пропустите! Желаем приятного просмотра! Кинокартина по мотивам одноименной повести Александра Лукина и Дмитрия Поляновского. Россия, 1919 год.

Телевидение уже прочно вошло в жизнь киностудии, но у крупных телевизионных проектов есть свои определенные требования. Например, электрические мощности, которые соизмеримо больше, чем у производства кино. В этом павильоне больше 230 точек подключения, по мощностям здесь почти нет никаких ограничений, — сказал он.

Шахназаров также отметил, что пока в 17-м павильоне преимущественно проходят съемки телевизионных проектов. Спрос на только что открывшуюся площадку высокий: заказы расписаны до конца года. Прилегающее к 17-му павильону здание — новый центр кино, который неделей ранее открыла премьера нового фильма Светланы Дружининой о гардемаринах.

Лауреатом главного приза за лучшую операторскую работу в полнометражном игровом фильме 2023 года стал кинооператор картины «Кентавр» Роберт Саруханян.

Получая награду, кинооператор поблагодарил коллег, семью и отметил: «Огромное спасибо моей операторской группе, потому что это было очень тяжело — много ночных смен и на таких скоростях, мне кажется, мало кто может справиться с этим» На премию также были номинированы: Семён Аманатов за фильм «Не хороните меня без Ивана», Николай Желудович за фильм «Чувства Анны», Михаил Милашин за фильм «Праведник», Алишер Хамидходжаев за фильм «Снегирь». Вручение премии «Белый квадрат» — одно из любимых событий в среде кинематографистов.

Также на пленку, например, снят сериал «Во все тяжкие». Алексей Балабанов называл аналоговое кино живой субстанцией, в отличие от цифрового. Картина дня.

Содержание

  • Киноконцерн «Мосфильм» |
  • «Такого нет нигде!»
  • Мосфильм 2024 | ВКонтакте
  • Российская «фабрика грез»: Как сейчас работает «Мосфильм» | КиноРепортер
  • «Такого нет нигде!»

«Соловей», не ставший Фениксом: как был устроен лучший киноцентр России

​На «Мосфильме» открыли новый кинотеатр и съемочный павильон — Global City - интернет-журнал Когда основали Мосфильм — Московские новости.
В Москве появится новый лучший кинотеатр по качеству звука и картинки. Мы уже там побывали «Мосфильм» заявил, что готов предоставить свои фильмы российским кинотеатрам.
«Соловей», не ставший Фениксом: как был устроен лучший киноцентр России - МК Киноцентр «Соловей» на Красной Пресне — 24-зальный кинотеатр, который был построен в марте 1989 года для всесоюзного творческого объединения «Киноцентр» на средства Союза.

Говорит и показывает: «Мосфильм» открыл крупнейший в РФ павильон и новый киноцентр

Официальная история «Мосфильма» началась в 1924 году, когда на экраны вышел фильм «На крыльях ввысь», снятый в киноателье на Житной улице. Смотрите онлайн фильм Первые 100 лет. Юбилей киностудии Мосфильм на Кинопоиске. Киноконцерн «Мосфильм», к 100-летию киностудии, открыл новый киноконцертный комплекс «Мосфильм».Мосфильмовский киноцентр поступил в управление сети кинотеатр. События и новости 24 часа в сутки по тегу: МОСФИЛЬМ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Легендарная лента Михаила Козакова по сценарию Леонида Зорина будет показана в кинотеатрах страны в рамках проекта «Мосфильм. Кинотеатр Поклонка, расписание сеансов и покупка билетов.

Партнеры Дома кино

«И мы очень рады, что жители Мар-дель-Платы смогут увидеть самые эмблематичные кинокартины легендарной и всеми любимой кинокомпании «Мосфильм», — сказала она. Канал автора «Киноконцерн «Мосфильм»» в Дзен: Официальный канал Киноконцерна «Мосфильм». Канал автора «Киноконцерн «Мосфильм»» в Дзен: Официальный канал Киноконцерна «Мосфильм».

Фильм «Бриллиантовая рука» покажут в кинотеатрах в честь 100-летия «Мосфильма»

Это тихий, скромный человек, честный работник, заботливый, внимательный семьянин... Но, когда он попадает в водоворот событий фильма, ему приходится менять свой характер, отказывается от привычек. И домой он приходит поздно, да еще нетрезвым, и от жены у него тайны, и у окружающих он на по.

Администратор, директор по репертуару и контролер вспомнили, как они работали со зрителями и для зрителей. Анна Поль, администратор: «Зрители приходят к нам не за услугой, а за любовью, чтобы уйти от одиночества» — В Киноцентр я пришла работать в 1999 году. До этого я долго просидела дома с двумя детьми и чувствовала, что уже изнемогаю. Вдруг мне позвонила приятельница и сказала, что в Киноцентре есть вакансия контролера, только выходить надо уже завтра.

Я ответила, что буду обязательно, примчалась и сразу приступила к работе. Началась совершенно новая эпоха. Я с головой погрузилась в мир кино и стала жадно хвататься за жизнь после тринадцатилетнего сидения дома. Через год меня назначили на должность администратора. Я боялась выйти в эту зону, но наш директор сказал: «Даже спрашивать тебя не буду, ты просто выйдешь и будешь работать». Нужно было быть в курсе всего: координировать коллег, наговаривать на автоответчик текущий репертуар, быть в курсе зарплат, проверять работу касс, общаться со зрителями.

Я была и тенью, и лицом Киноцентра, он стал моим вторым домом. О какао с доставкой в зал и контролерах-нянях — У нас был особенный кинотеатр. Нам хотелось, чтобы люди приходили к нам, как в волшебный дом кино. Мы могли согреть их пледами, шалями, которые забывались в зале и оставались невостребованными. Эти вещи мы стирали и укрывали зрителей, если им было холодно. Я всегда девочкам говорила: «Зрители часто приходят не за услугой, а за любовью, чтобы уйти от одиночества.

Работа с людьми — это особая философия, со всеми нужно уметь найти общий язык». Зрители приходили удивительные, и мы с ними с удовольствием взаимодействовали. Люди могли выйти из зала и поделиться с нами своими мыслями о фильме. А если кто-то не понял какой-то сложный фильм, мы отводили их к нашему киномеханику Жене Ивасенко. Это уникальный человек, он очень хорошо разбирается в кино и с удовольствием раскладывал все по полочкам для тех, у кого остались вопросы. Однажды был такой случай.

Женщина пришла на фильм «Дьявол носит Prada», заходила такая лучезарная — и вдруг через 15 минут вылетает из зала и говорит: «Я хочу сдать билет! Спрашиваем: что случилось? Бегу в бар: «Ребята, быстро сделайте какао! Она была поражена: «Ничего себе, у вас и такое бывает? Фото: Из личного архива. А еще мы нянчили детей наших зрителей.

Пришла к нам как-то молодая пара: мама зареванная, с мужем ругается. Выясняем причину — оказалось, пришли с малышом, а ребенок не дает смотреть фильм. Это услышала наш контролер, женщина в возрасте: «Господи, нашли из-за чего ругаться, дайте мне внучка покатать, а сами смотрите! И отправила их в зал. Такое было не один раз: родители оставляли нам бутылочки с молоком, и мы следили за их детьми. Мы понимали, что они молодые, им хочется вырваться, а ребенка совершенно не с кем оставить.

Однажды у нас были Дни испанского кино, и внезапно не пришел переводчик. А люди уже купили билеты и ждали, когда начнется кино. Что же делать? Мы бросили клич в зал: ребята, кто говорит по-испански? Одна женщина поднимает руку и говорит: «Я только учу испанский, но вообще я медик». Спрашиваю у зала: ребята, вы готовы слушать перевод с испанского от медика?

Все были готовы! Это были настоящие киноманы. Мы проводили девушку в радиорубку. Она стала переводить, но в какой-то момент вдруг говорит: устала, не могу больше. А наш киномеханик Евгений отвечает: «Знаете что, раз взялись, так давайте доведем до конца, все будет хорошо». Принесли ей кофе, обмахивали веером — и она справилась.

Вообще выкручиваться приходилось постоянно. Раньше мы кино показывали на бобинах, и были моменты, когда эти бобины нужно забирать из другого кинотеатра, где фильм уже показали. Лет 10 назад случилась такая ситуация, что одну бобину нам не отдали. Нам пришлось пропустить кусок фильма. И вдруг один зритель на выходе говорит: «Знаете, а ведь я смотрел этот фильм уже несколько раз, вы пропустили большой кусок, как же так? Фото: Елена Апрельская В последнее время наступила интересная тенденция — люди стали часто ходить в кино поодиночке.

Таких стало очень много. Я даже как-то разговорилась с одной девушкой и спросила, почему она пришла одна. Девушка ответила, что ей хочется отдохнуть в одиночестве и получить удовольствие от кино. О любимых зрителях — Бабочке, Бояке и о «53-м годе» — Многих зрителей мы запоминали в лицо и давали им прозвища. Был у нас такой зритель, которого мы называли Рапунцель — он раз пятнадцать приходил к нам смотреть этот мультик. Забавный одинокий молодой человек, мы его запомнили и всегда узнавали.

Однажды спросили, почему он ходит именно на это кино. Говорит: «Очень люблю этот фильм, опять хочу побыть в атмосфере мира Рапунцель». Случались и грустные истории — было у нас двое ребят, которых мы называли «наши дети». Когда мы познакомились с ними в первый раз, мальчику было около 13 лет, а девочке 9. Их привел папа, и, пока дети сидели в кинозале, он безответственно напился. Когда фильм закончился, дети не смогли его найти.

Мы подключились к поискам. Детей привели на 4-й этаж, в мой офис, напоили чаем, стали болтать о кино. За это время дозвонились их маме, а мама с третьим ребенком была в бассейне и не могла сразу приехать. Я детей успокоила и, чтобы им не скучно было ждать, завела в кинозал на какой-то мультик. Эти дети так прониклись, что постоянно стали ходить к нам в кино, выросли буквально у нас на глазах. Они были такие светлые и улыбчивые, мы их очень полюбили.

И когда мы получали новый репертуар, то всегда отдавали им копию, чтобы они почувствовали свою значимость в наших стенах. Была у нас Бабочка — очень интересная девушка, которая любила одеваться в газовые юбки и кофточки с блестками. Когда шел фильм «Мулен Руж», она приходила на него в костюме с перышками ярко-красного цвета. Всегда старалась войти в определенный образ перед просмотром фильма. Легкая, воздушная, летящая, поэтому мы и прозвали ее Бабочкой. Был мужчина по прозвищу Странный.

Очень высокий, худощавый, смотрел всегда фильмы, когда они только-только выходили в прокат. Каждый раз перед заходом в зал он приподнимал кепочку и, глядя исподлобья, говорил: «Здравствуйте, это снова я». А когда выходил, то целовал контролеру руку, благодарил и говорил: «Я еще вернусь». Мы смеялись: «Конечно, будем вас ждать! Приходил к нам зритель, которого мы прозвали Бояка. Вроде бы солидный мужчина, с дипломатом, но задавал очень необычные вопросы.

Говорила: давайте я сяду неподалеку от вас и буду вас охранять. И реально приходилось с ним сидеть, но я менялась с другими контролерами, объясняла ему, что это смена караула. Он успокаивался: «Вот поэтому я и люблю ваш кинотеатр». Еще к нам ходил мужчина, мы звали его «53-й год».

Мы по площади и по возможностям становимся первыми. Теперь осталось нам — творцам — творчески подтвердить это нашими проектами. Он добавил, что в новом кинопарке появится возможность возродить школу технических работников, которые будут создавать фильмы на современном уровне. Это прямо прорыв. Огромное спасибо.

Генеральный директор АО «Газпром — Медиа Холдинг» Александр Жаров поблагодарил Правительство Москвы за создание уникальной коммуникационной площадки для творческих групп. Мы задачу кратного увеличения кинопроизводства и большого метра, и сериалов реализуем», — отметил он. В новом кинокластере учтены все нюансы, важные для качественной работы. И еще огромные слова благодарности за то, что прислушивались к индустрии, ко всяким тонкостям, которые очень важны в кино», — сказал Игорь Угольников. Генеральный директор АО «Первый канал» Константин Эрнст добавил, что такие проекты, как создание кинокластера, способствуют возвращению России ведущей роли в мировом кино. И если после 1991 года мы на некоторое время потеряли место в этом списке, то сейчас то, что мы видим сегодня, здесь в частности, в Московском кластере, сообщает нам о том, что Россия возвращается в список великих кинематографических держав», — сказал Константин Эрнст. Московская цифровая киноплатформа Чтобы кинематографисты могли работать не только на специализированных площадках, но и по всему городу, в столице была создана Московская цифровая киноплатформа. Городские локации очень востребованы для съемок кино и сериалов. Весь город — это большая съемочная площадка, отметил Сергей Собянин.

Мы создали кинокомиссию, которая помогла сделать первый шаг в этом направлении, обеспечить администрирование этого процесса. Тем не менее он продолжает быть очень сложным. Московская цифровая киноплатформа — единая точка доступа ко всему комплексу городских услуг и сервисов для кинопроизводства. В их числе аренда павильонов, студий, костюмов, реквизита и оборудования, а также организация натурных съемок в знаковых локациях и объектах Платформа позволит кардинально изменить подход к согласованию съемок в городе. Аренда павильона или локации будет такой же простой, как бронирование гостиничного номера. Создание платформы поможет развитию Москвы как международной площадки по продвижению услуг для кинопроцесса, повышению эффективности киноиндустрии, а также росту конкурентоспособности российского кинопроизводства на мировом рынке. Кинопарк «Москино» В августе 2019 года по итогам встречи с кинематографистами Сергей Собянин принял решение о создании кинопарка «Москино» — комплекса натурных площадок и других некапитальных объектов для съемок фильмов. С этой целью были подобраны земельные участки в поселении Краснопахорском Троицкого административного округа.

Директор департамента кинематографии и цифрового развития Минкультуры РФ Светлана Максимченко сообщила, что в российских кинотеатрах продолжится показ зарубежного кино, в частности авторского и документального, также зрителей ожидают крупные отечественные релизы.

В Аргентине стартовал цикл кино Мосфильма

Студия «Мосфильм» предложила российским кинотеатрам выпустить в повторный прокат ряд классических картин, созданных киноконцерном в разные годы. «Мосфильм» открыл новый киноцентр «Синема Парк Мосфильм» и 17-й киносъемочный павильон. Официальная история «Мосфильма» началась в 1924 году, когда на экраны вышел фильм «На крыльях ввысь», снятый в киноателье на Житной улице. Мосфильм — все новости по теме на сайте издания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий