Новости керамика или пленка на авто что лучше

Что такое керамическое покрытие кузова. Нужна ли керамика на авто? Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Что лучше защитит кузов вашего автомобиля: защитная пленка или нанокерамика? Ответ на этот вопрос мы постарались дать в этой статье. Лучшие керамические покрытия для кузова авто. Нанокерамика устойчива к царапинам и сколам, защищает от химии, коррозии и солнечных лучей. Керамическое покрытие создает на автомобиле невидимую защитную пленку, которая защищает лакокрасочное покрытие от вредного воздействия окружающей среды.

Защитная плёнка vs Керамическое покрытие

Защита ЛКП - пленка или керамика???? Что лучше защитит кузов вашего автомобиля: защитная пленка или нанокерамика? Ответ на этот вопрос мы постарались дать в этой статье.
Что лучше пленка или керамика для авто Керамика или пленка на авто.
Оклейка авто защитной пленкой или керамика – преимущества каждого метода Но в некоторых керамических покрытиях тот же нано-порошок диоксида титана, например, позволяет повысить адгезию препарата и прочность пленки, так что в данном случае «нано» — это не пустой звук.
Как обезопасить кузов? Керамика или пленка? | Детейлинг центр SunStek Какие бывают покрытия для машин: пленка или керамика, что лучше, специфика эксплуатации и ухода, что выбрать, отзывы покупателей.
Керамика или пленка на авто Тегичто лучше пленка или керамика для авто, что лучше бронепленка или керамика для авто.

Пять вопросов про керамику

Что такое нанокерамика Для начала надо понимать, из чего состоит хваленое покрытие. Обеспечивает образующуюся пленку прочностью и твердостью. Благодаря этой составляющей нанокерамика нередко называется жидким стеклом. Особый силикон, придающий составу стойкость к окислению. Способствует образованию на кузове пленки. Далее идут компоненты, чья доля в составе невелика. Улучшает огнеупорность и стойкость к абразивам. Состав сложный, и может варьироваться от производителя к производителю.

Однако упомянутые соединения присутствуют практически всегда. Правда, да не совсем Итак, чем же, по словам дилеров, может помочь керамическое покрытие. Первое присутствует без сомнения какое-то время , второе — под вопросом. Любая пленка в какой-то степени меняет оттенок лакокрасочного покрытия.

Прозрачная полиуретановая пленка потускнеет не скоро и будет сохранять первозданный вид в течение длительного времени. Степень загрязнения Автомобилям с защитной пленкой мойка нужна гораздо чаще, чем машинам с керамикой.

При неправильной мойке или использовании некачественных средств ухода пленка быстро тускнеет и становится очень заметной. Керамику приходится обновлять примерно раз в год.

Однако, разобраться в данном вопросе необходимо, так как многие становятся жертвами агрессивного маркетинга со стороны производителей, а так же хитрых продавцов, которые не раскрывают всех карт Керамика и антигравийная пленка на автомобиль, это 2 разные услуги, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны.

Сайт w60bro. Одинцово ул.

Нанокерамические покрытия или жидкие стекла кто-то знает Разницу? Отдельной строкой я бы поставил защитные покрытия на основе карбида кремния Opti-Coat Pro , не имеют аналогов по составу и химической устойчивости в диапазоне РН0-РН14, доступны исключительно в авторизованных Центрах , имеющих единую Ценовую политику и официальную Гарантию. Данные составы преобразуют верхний слой лака на глубину до 5мкм, предавая ему повышенную устойчивость к образованию царапин и предотвращают возможность проникновения агрессивных загрязнений в его поры, что является причиной образования химических ожогов птичий помёт, древесные смолы, омтанки насекомых , а так же не дают лаку окислятся и терять блеск.

Максимальный эффект достигается при защите новых автомобилей сразу же после покупки, покажу один Пример реальной работы покрытия Opti-Coat Pro Plus на японском лаке не отличающемся особой твёрдостью.

Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше?

Покрытый пленкой или керамикой автомобиль сохраняет аккуратный внешний вид даже эксплуатации в сложных условиях. Поскольку стеклокерамика не способна защитить автомобиль от летящих в него камней так же эффективно, как пленка, переднюю часть авто лучше всего оклеить. Новости о Sonata Новости Hyundai Остальные новости. В материале разберем 3 метода защитить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля – оклейка винилом, антигравийной пленкой, покрытие керамикой.

6 способов защиты от сколов, чтобы машина сверкала как новая

Пользоваться только «правильными», где не сушат кузов тряпками. Еще не пользоваться зимними щетками. Исключить механические контакты с кузовом — ничего и никогда не вытирать влажной салфеткой, не тереть пальцами, не облокачиваться, ни чего не класть и парковаться так, чтобы пешеходы не могли дотронуться. Заезжаете на любую мойку или моете сами где хотите и как хотите.

Зимние щетки? Не вопрос. Вообще нет никаких параноидальных рекомендаций и правил.

Просто не проливайте на кузов чистый изопропиловый спирт, предупредите мойщика, что машина в пленке и не стоит ее «бомбить» керхером в упор, и не колупайте пленку пальцами из любопытства. Вот и все рекомендации. Полезный срок службы защитных пленок и керамики керамика: реально до 12 месяцев.

Заявленный срок службы керамики до 5 лет, при строжайшем соблюдении правил эксплуатации. Со слов клиентов реальный срок 6 месяцев, у кого-то 12 месяцев. Больше 12 месяцев мне никто не называл… Получается нанокерамическое покрытие для кузова обходится в 178 рублей в день стоимость нанесения поделил на срок службы.

Реальный срок службы полиуретановой пленки на кузове 7 лет. Есть доказательства, могу показать. Следовательно, ежедневная защита от сколов, притертостей и царапин обходится владельцу в 21,000 рублей в первый год или примерно в 58,5 рублей в день в пересчете на весь срок, без учета инфляции и прочих нюансов.

Лексус после антихрома вернулся на оклейку всего кузова защитной пленкой. Стоит около 65,000 рублей, служит 12 месяцев 178 рублей в день , придает глянец и глубокий цвет, а кузов меньше пачкается, но требует маниакального ухода и заботы. При этом защищает только от частых моек, а не от сколов и царапин.

Стоит 149,500 рублей и служит 7 лет 21,000 рублей в год или 58,5 рублей в день , никак не меняет внешний вид авто, не требует особого внимания и ухода. Гарантировано защищает от большинства сколов, царапин и притертостей. Хотите «новее нового», «красивей красивого», нарядно, чтобы «ВАУ!

Планируете ездить на этом авто хотя бы 3 года, не готовы мириться со сколами, посеченными фарами и вынуждено перекрашенными деталями, не планируете тратить свое время и деньги на полировки, не хотите в будущем продать машину по нижней ценовой границе — ваш выбор пленка. У меня всё… Что же лучше выбрать для защиты лакокрасочного покрытия своего автомобиля, керамическое покрытие или защитную пленку? Антигравийная защита.

Разница между полиуретановой пленкой и керамическим покрытием. Если ваша цель защитить автомобиль от попадания камней, глубоких царапин или от мелких ДТП, то вам необходимо выбирать антигравийные пленки, причем желательно полиуретановые. Полиуретановая плёнка — это мягкий и эластичный материал, который может поглощать энергию удара.

Эти плёнки обладают хорошей толщиной и плотностью. Плотность полиуретановой плёнки бывает даже более 300 и 400 микрон, но это уже раллийные варианты, которые обычному человеку не нужны. Даже самый плохой винил будет иметь лучшие антигравийные свойства, чем любое керамическое покрытие.

Керамическое покрытие для автомобиля — это твердый состав, который нанесен на лак и толщина такого состава может быть всего несколько микрон. Если камень попадает в поверхность на которой нанесено керамическое покрытие, то вся энергия удара уходит в эту поверхность. Поэтому, если говорить про конкретную антигравийную защиту кузова автомобиля, то это естественно пленки.

Как это работает? Пленка изолирует кузов автомобиля от внешних воздействий на физическом уровне, то есть она становится второй кожей. Керамика работает иначе.

Она может внедряться в лак укрепляя его, а может лежать поверх него. Тем не менее, речь ни о какой толщине не идет, поэтому не питайте иллюзий, что керамика будет вас защищать также хорошо, как это показывают в рекламных роликах. Где машину тыкают ключами, бьют по ней какими-то предметами, поджигают на ней огонь и прочее, это просто маркетинг.

Тогда что такое керамика и вообще зачем она нужна? Керамика наносится на автомобиль, который предварительно готовится. То есть, если это машина с пробегом, то она сначала моется, потом кузов максимально очищается различными скрабами, такими как малярная глина.

После производится дефектовка, полировка.

При более длительной эксплуатации виниловые пленки вредят ЛКП, так как клеевой слой проникает в поверхность и разрушает ее, с антигравийными пленками подобного не происходит, так как клеевые составы отличаются. Недостатки керамики Такое покрытие не защитит автомобиль от вандализма и ударов камней. Также керамика требует частой коррекции, тщательной предварительной подготовки. Частично защитить кузов таким средством не получится, требуется обработка всех поверхностей. Недостатки пленки Пленка — достаточно сложный материал, установка которой требует наличия специальных навыков. Малейшие ошибки при монтаже приводят к появлению пузырей или отслаиванию пленки. Виниловая пленка со временем покрывается царапинами и мутнеет.

Полиуретановые покрытия с лаковым слоем этого недостатка лишены, однако стоят дороже. Что выбрать?

Однако, разобраться в данном вопросе необходимо, так как многие становятся жертвами агрессивного маркетинга со стороны производителей, а так же хитрых продавцов, которые не раскрывают всех карт Керамика и антигравийная пленка на автомобиль, это 2 разные услуги, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Сайт w60bro. Одинцово ул.

Чаще всего для очищения используют глину.

Следующим шагом является обработка абразивными пастами и полировочной машинкой. Они нужны для удаления и сглаживания присутствующих царапин. Далее начинается просушка автомобиля, необходимая для избавления от всех следов влаги. Обычно используют продувку сжатым воздухом. Чтобы улучшить сцепляющие свойства между обработанной поверхностью и будущим покрытием, наносят специальные очистители. Далее наносят сам состав.

При этом необходимо следить, чтобы не возникало резких перепадов температур. Обработку начинают с капота, затем приступают к крыше, багажнику, бамперам, дверям и заканчивают на зеркалах заднего вида. После нанесения слоя необходимо выждать время, указанное производителем. Для ускорения процесса затвердевания используют инфракрасные сушители. После высыхания первого слоя приступают к следующему. Действовать нужно в такой же последовательности.

Основные сходства Оба рассматриваемых покрытия используются для защиты автомобиля от различных механических воздействий и агрессивного влияния внешних факторов. И плёнка и керамика наносится только на предварительно подготовленные машины. Перед их нанесением очищают кузов, полируют, ремонтируют сколы, выполняют демонтаж. Оба покрытия пробиваются, если попадётся крупный шип или камень. Также они могут оцарапаться ветвями деревьев, восстанавливаются повторной полировкой. Что и кому лучше выбрать Идёт немало споров о том, какое покрытие все же надежнее.

6 способов защиты от сколов, чтобы машина сверкала как новая

Особенно такое поведение характерно для новичков за рулем, и тех, кто впервые купил автомобиль из салона. В зависимости от темперамента человека, приступ педантичности может продлиться от трех месяцев до полугода реже до года , пока не схлынет эйфория от новизны покупки. Стоит отметить, что упомянутая эйфория у водителя снижается по мере изношенности экстерьера авто. Как ни странно, в современных реалиях следы повседневной эксплуатации проявятся на его корпусе уже в первые несколько месяцев. Пескоструй летом, брызги соляной смеси зимой, птичий помёт , пыльца и царапины от кустов и веток — далеко не самый полный список агрессивных воздействий, которым ежедневно будет подвергаться ваш автомобиль.

Как говорится, бытовуха убила не одни отношения. К транспортному средству подобное тоже применимо. Многие водители-мужчины сравнивают опыт владения новой машиной с женщиной: на первом свидании готовы сдувать пылинки, потом видят ее без макияжа, мирятся с потеками туши на раковине и повседневным бельем вместо кружевного, после чего всё постепенно скатывается в рутину. Причем косметический лоск авто так же не выдерживает длительного воздействия агрессивной окружающей среды, как и многие представительницы слабого пола.

И это мы еще не затронули тему возможной предпродажной подготовки после гарантийного срока эксплуатации машины — нередко лихорадочные потуги владельца вернуть кузову заводское состояние скорее отвращают потенциальных покупателей, нежели привлекают их. Поэтому смысл в своевременной защите корпуса автомобиля определенно есть.

В отличие от пленочных защит, она предотвращает выцветание. Хотелось бы, но увы! Причем, что интересно, детейлинг-центры, утверждающие подобное, тут же предлагают обновить керамику «для надежности» уже через полгода. Выигрышные моменты у покрытия, безусловно, имеются. Однако их не настолько много по сравнению с конкурентами, чтобы перекрыть главный недостаток: стоимость. Стоимость нанесения Авто тут многих ждет сюрприз который отпугнет «добрую» половину покупателей. Минимум, в который обойдутся работы — 20 тыс. И это без стоимости материалов, цена которых стартует с 8 тыс.

Если пробежаться по брендам и прикинуть сроки через которые их нужно обновлять, то получается: Корейский Gyeon Q2 Prime, рассчитанный на год без обновления, стоимость самого материала примерно 6900, полное нанесение на кузов с работами до 23500 руб. Японский Ceramic Pro9H того же объема, стоимость — также около 20 — 25000 за комплект. Сэкономить и обработать машину самостоятельно не получится: обычно препарат отдельно не продается, только вместе с детейлинг-услугами. Исключением можно считать японцев с Ceramic PRO 7Н степень твердости более низкая и вездесущих китайцев с составом 58 XCAR теоретически — разработанным по немецкой технологии.

Сообщение от Анатольевич Почему именно кусок, а не всё? И этот кусок - тоже стекло.

Красивого мало. Нанокерамика разрабатывалась именно для борьбы с этими последствиями.

Правда не на автомобилях, а на самолетах. В авиации есть большая проблема — насекомые при взлете и посадке и мойка самолетов от их останков. Керамическое покрытие существенно облегчило эту задачу. Пятое — краска Нет, это не хулиганство, хотя такое тоже и бывает, что машину разрисовывают баллончиком. Припарковались вы рядом с мостом, а его вдруг стали красить, и опыл краски снесло на автомобиль. Случай частый — Крестовский остров знает. Как спасти автомобиль? Естественно на мойке это не отмоется.

Нужно очищать полировочной глиной и затем проводить коррекцию лакокрасочного покрытия. Процедура долгая и сложная. Если вам повезло и автомобиль обработан керамикой — отмоетесь на тщательной детейлинг мойке. Шестое место — водитель Шестое — водители, которые плохо ориентируются в пространстве и габариты определяют по характерному звуку. Безусловно, от притертостей и царапин никто не застрахован. Но вот с керамическим покрытием остается большой шанс обойтись без покраски. Детейлинг центры смогут снять поврежденный слой керамики и заменить его на новый. Если повреждения не глубокие, иными словами, царапины не дошли до грунта, то такой способ сэкономит 6-7 тысяч на покраску и что более важно, двое суток времени, да и еще сохранит автомобиль в родной краске.

Это основные вредители внешнего вида автомобиля. Со многими из них, кроме вандализма, керамика справляется успешно. Что нужно знать о керамических покрытиях? Как понять, что его сделали качественно? В стоимость работ по нанесению керамической защиты должна входить коррекция лакокрасочного покрытия, без должной подготовки, покрытие не сможет вступить в химическую реакцию с лаком, а значит держатся будет не долго. В среднем работы по подготовки кузова занимают от 8 до 16 часов, сюда же должна быть включена и реставрация сколов, если такие имеются. Второй момент на который обращаем внимание — сушка. Керамика должна запекаться при температуре 60 градусов.

Обычно ее сушат инфракрасными лампами или загоняют в камеру. Если этого нет — качества не ждите, больше того — зимой машина будет ужасно мыться. Далее спрашиваем про контроль качества, полную твердость покрытие набирает через 10 дней. Обычно уважающие себя детейлинг-центры через это время приглашают на мойку для оценки качества проведенных работ. Если зовут к себе после того как вы с ними расплатились, значит совесть спокойна. Это хороший показатель. Это должно быть чистое, светлое сухое помещение, отделенное от зоны мойки. Это обязательное условие для высококачественной работы.

Конечно же, очень важно, чем покрывать. Жидкое стекло это не керамика, это полимерный продукт, который придает только внешний вид автомобилю, стоить должен дешевле, предназначаться для предпродажной подготовки. Керамическое покрытие должно быть однослойным — это важно! Мы с вами вначале статьи говорили о том, что должна произойти химическая реакция между керамикой и лаком. Она происходит только один раз. Дважды, трижды и двенадцать раз она не может произойти. Второго компонента, а именно, исходного лака уже не остается. Новый же слой керамического покрытия отторгает керамический состав так же как щелочь, кислоты и воду, ведь это его основная функция!

Поэтому не давайте себе облапошить мнимыми слоями, обещающими лучшую защиту. Слой будет только один — он должен быть и защитным и гидрофобным. В керамических покрытиях 15-летней давности был еще один состав — грунт, который наносили до основного слоя, технологии шагнули уже далеко, а вот по 6-12 раз нанести на кузов грунт оказывается весьма прибыльным для детейлеров. Страна производитель. Индустрия детейлинга зародилась 30 лет назад в США, когда сотрудники компании Боинг покрыли керамикой авто. И понеслось. Поэтому до сих пор лучшие составы — американские, затем японские, потом как не удивительно — русские, немецкие и тайванские. Последний совет.

Ищите сервис, ищите менеджера, владеющего вопросом, мастера с горящими глазами и любовью к автомобилям, ведь именно их руки и головы будут преображать ваш автомобиль и делать его столь красивым. Отредактировано и дополнено Полный размер Когда вы видите рекламу всевозможных керамических покрытий, знайте — большая часть это лишь красивые лозунги и слова или попросту враньё. Дело не в том, что сами эти покрытия обман, вовсе нет! Страна перенасыщена "студиями-однодневками", которые не разобравшись в реальных свойствах собственных материалов, либо просто в погоне за выручкой, дают обещания ультимативной защиты всего от 4 000р. Конечно могут попросить и 120 000р, а что при этом нанесут на кузов — неизвестно. Однажды поверив в такую рекламу и не получив обещанное, захотите ли вы еще раз иметь дело с детейлингом? При этом вы так никогда и не узнаете, что такое настоящее качество от профессиональных студий, использующих только профессиональные материалы, имеющих огромный опыт и дающих выполнимые обещания. Мне не просто обидно за любимую мной сферу, мне больно до глубины души.

Ведь, если вас один раз обманули один раз, то вы уже не поверите никому из нашей сферы. В этой статье я постараюсь подробно рассказать как часто обманывают, чему верить, а чему нет и что в действительности делают различные покрытия. Дисклеймер: После того, как я выложил первую редакцию статьи, на меня обрушился шквал критики из-за отсутствия доказательной базы и научных исследований, способных подкрепить мои слова. Да — я не работаю в хим-лаборатории и не работаю рекламным агентом, не использую научные термины и единицы измерений. Мои «коллеги по цеху» и многие производители покрытий, например, часто оперируют терминами 7Н и 9Н что должно соответствовать чуть ли не твердости сапфира. В этой редакции статьи я буду менее категоричен, а всю представленную информацию прошу считать исключительно выжимкой личного опыта многолетних наблюдений за сотнями машин в реальных условиях, обработанных различными покрытиями и отзывов клиентов. Защита от сколовУтверждение, что керамика или жидкое стекло защищают от сколов пошло от некоторых производителей покрытий. Еще работая в Пензе, я покрывал несколько машин в 10 слоев керамики, это был эксперимент в реальных условиях с согласия клиентов.

В то время уже активно использовалась полиуритановая пленка для защиты от камней, но всегда находились автолюбители, желающие испытать что-то новенькое. Так вот, лично я не заметил никакого антискольного эффекта. На всех машинах были сколы: на одних меньше, на других больше, но сколы были. Капот, передний бампер, зеркала, передние крылья так или иначе страдали от камней. Даже пленку иногда пробивает, но там речь, как правило о двух-трех пробивах на деталь за длительный период. В нашем же случае сколов было больше. Одно «Но! Все знают, что со временем, бампер, зеркала и передняя часть капота матовеют от пескоструя, но с керамикой такого не происходило.

Мой вывод: керамика дает некоторую защиту от сколов, но вы ее, скорее всего, не заметите. С жидким стеклом ситуация та же, так что, если вы хотите максимальную защиту от камней — просто используйте хорошую пленку. Да, это дороже и не так красиво, зато проверено и гарантированно. Защита от царапинНекоторые студии говорят об этом свойстве, другие — нет. Кто прав?

Что лучше: керамика на кузов или оклейка плёнкой?

Любое защитное керамическое покрытие кузова автомобиля обладает хорошей адгезией (отлично держится на поверхности), его не так легко нарушить. В статье рассказано о том, какой метод: оклейка пленкой или керамика лучше, какой из них дешевле и проще в установке. В материале разберем 3 метода защитить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля – оклейка винилом, антигравийной пленкой, покрытие керамикой. Обработка кузова автомобиля керамикой или жидким стеклом нужна для того, чтобы вернуть былую привлекательность и обеспечить дополнительную защиту. Различия между составами есть не только в стоимости. Чтобы понять, что лучше защищает, керамика или пленка для авто, следует разобраться в видах покрытий для кузова.

Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Защитная нано пленка.

Что лучше полиуретановая пленка или керамическое покрытие? Что лучше полиуретановая пленка или керамическое покрытие? самоуспокоение и отказ признать что все эти нано-керамо-покрытия не стоят своих денег, поскольку такой же эффект можно добиться обычным твёрдым воском.

Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Защитная нано пленка.

Чем люди защищают 🛡 ЛКП автомобилей? Все варианты и советы. Защитная плёнка vs Керамическое покрытие.
Хочется совет. Жидкая керамика или бронепленка Ухта Форум Керамическое покрытие образует прочную защитную пленку, способную защитить кузов от царапин, сколов, солнечного ультрафиолета и химических веществ.
Что лучше керамика или пленка ? Специалисты по детейлингу часто сталкиваются с комбинированными заказами, когда переднюю часть авто закатывают в пленку, а заднюю его часть покрывают керамикой.
Что лучше? пленка или керамика? Откликнитесь владельцы машин с керамикой, как она?, выполняет декларируемые функции, есть смысл в ней, может кто что порекомендует полезное.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ Любое защитное керамическое покрытие кузова автомобиля обладает хорошей адгезией (отлично держится на поверхности), его не так легко нарушить.

Керамика или плёнка

Конечно плёнку! Керамика не от и не для сколов! Керамика или пленка на авто: что лучше, характеристики и особенности эксплуатации. И все же пленка лучше предотвращает упомянутые повреждения, нежели керамическое средство. Мастера компании Stax нанесут керамику на кузов автомобиля или на пленку, покроют все уязвимые части, включая фары и салон. Поэтому ответ на вопрос, что лучше керамика или плёнка, субъективен и зависит от целей, которые преследует водитель авто. И плёнка и керамика наносится только на предварительно подготовленные машины.

6 способов защиты от сколов, чтобы машина сверкала как новая

Чем лучше защитить кузов автомобиля пленкой или керамикой - Авто-портал Vezdekhod! Чтобы понять, что лучше защищает, керамика или пленка для авто, следует разобраться в видах покрытий для кузова.
6 способов защиты от сколов, чтобы машина сверкала как новая Керамика это не лак, не пленка, это, просто, присадка, которая придает лакокрасочному покрытию автомобиля дополнительные свойства, это сродни пропитки для спортивных курток.

Что выбрать для защиты ЛКП автомобиля: пленку, воск или керамику?

Покрытие автомобиля плёнкой Представляет собой защиту лакокрасочного покрытия автомобиля от царапин, сколов и других мелких повреждений. Синтетический материал легко наносится на поверхность, не влияя на состояние покрытия. Одновременно выполняет функцию стайлинга и защиты. Основные цели использования пленки: Защита кузова от сколов, вмятин и прочих дефектов.

Преображение внешнего вида. Тонировка стёкол. Уменьшение нагрева автомобиля.

Все плёнки по используемому материалу делятся на две основные группы — виниловые и полиуретановые. Изначально появились виниловые пленки, похожие по структуре на пластик. Они способны изменять размеры под действием тепла, после чего начинают твердеть.

Полиуретан по своим свойствам больше похож на резину — растягивается без нагрева, затем принимает исходную форму. По этой причине он быстрее завоевал рынок. Разновидности плёнок по внешнему виду: Карбоновые — обладают высокой прочностью, что увеличивает жесткость кузова, а также стойкость к коррозии.

Хамелеон — переливается множеством различных оттенков, изменяющихся от освещения и угла обзора. Камуфляж — придаёт машине динамичность, агрессивность, подходит для любителей путешествий. Матовые — придают автомобилю роскошный, презентабельный вид, благодаря чему он выглядит дороже.

Зеркальные — создают имитацию хромированного покрытия, есть возможность выбрать разную структуру. Кроме оклейки кузова, некоторые автовладельцы предпочитают использовать плёнку для преображения салона, что позволяет освежить внешний вид. Срок эксплуатации покрытия из винила в среднем около четырёх лет.

На этот вопрос нельзя ответить однозначно, так как это разные продукты их некорректно сравнивать в "лобовую". Однако, разобраться в данном вопросе необходимо, так как многие становятся жертвами агрессивного маркетинга со стороны производителей, а так же хитрых продавцов, которые не раскрывают всех карт Керамика и антигравийная пленка на автомобиль, это 2 разные услуги, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Сайт w60bro.

Ведь, если состав не однородный у пленки, то УФИ будет частично проходить и тем самым приведет к неравномерному выгоранию. Примеры так же есть в инете. Гарантию на такую пленку изготовитель или дитейлинг студия дают не более чем на 1 год. Если же пленка хорошая, то такая вам прослужит минимум 4 года, так как у некоторых производители срок гарантии не менее 5 лет. Многие люди машины чаще меняют А минусы? Из минусов это иногда может понадобиться разборка автомобиля, что бы произвести правильно оклейку. Ну и конечно же цена, пленка не из дешевых, и цена будет великовата, особенно если клеить весь автомобиль. И на последнем по списку, но не по значению у нас остался воск в его вариации. В целом он неплох воск карнаубы или глейз-силант-воск. Стоит не так дорого. Так же придает блеск автомобилю. Только не путайте хороший воск с дешевым, которые вам попытаются впарить на обычных мойках да и на некоторых детейлинг центрах тоже такое бывает. Потому что только качественный воск имеет те свойства, что описаны выше. А некачественный воск никак не защищает ваш автомобиль. Часто даже хороший гидрофобный эффект он не в силах создать. В этом деле стоит тщательно выбирать производителя воска и студию, которая будет вам его наносить. От теории к личному опыту. Изначально я хотел сделать защиту только морды бампер, капот, стойки, крылья, часть крыши, зеркала. Обзвонив несколько фирм, понял, что дело не столько в цене услуг, сколько в опыте компании и грамотном походе к реализации задачи. К примеру одна контора мне сказал: приезжай наклеим за день другой, все будет топчик. Как то не внушили они доверия да и короткие сроки то же смутили. В другом месте более детально обсудили работу, после даже перезвонили и спросили какая у меня антенна, так как от этого зависит придется разбирать обшивку в салоне или нет. И по конец дня мне перезвонила одна компания W60bro , до которой я изначально не дозвонился. Общие вопросы, слово за слово и вот мы уже обсуждаем с владельцем данного сервиса по имени Гоша какие бывают варианты пленок, почему эта, а не та, как правильно клеить и все в этом духе. В общем после разговора, я понял что этот человек фанат своего дела и решил посмотреть что он еще предложит. В итоге изначально обсуждали защиту только морды, а после я понял, что надо бы еще сделать защиту и порогов, так как на а5 нет брызговиков и низ может отпескоструить, да еще и зад бы защитить. В общем так мы плавно перешли к варианту защиты всей машины. И тут я говорю: знаешь вообще у меня есть в голове проект для машины, в котором хочу воплотить идею тени и сделать из неё некую невидимку или стелс. И тут он мне отвечает: ты прям у меня с языка снял, я только хотел тебе предложить затянуть её полностью в защитную матовую пленку. Потому что с моим серым цветом эффект от такой пленки будет бомбический. И тут я добавляют, что хочу еще и антихром и черную крышу с таким же черным спойлером все тоже матовое, а не глянцевое. И конечно же тонировка на окна, зад 5-ка, боковые 35-ка. И как же слегка не затонировать заднюю оптику для полного стиля тени? В общем тут то я и понял, что попал в хорошие руки Пересмотрев кучу их работ работы других детейлинг центров так же смотрел, как и отзывы о них понял, что опыт у них большой и примеры работы впечатляли.

Квалифицированные специалисты приведут в порядок автомобиль без ущерба для керамического покрытия. Не каждая мойка в Москве подойдет для машин покрытых керамикой. Третий минус — защита. Да, этот пункт был и в плюсах, объясню почему. Автомобиль, покрытый слоем керамики все таки в большей степени защищен чем автомобиль без керамики, он реже загрязняется, не царапается от песчинок и насекомых. Но от более серьезных царапин и сколов керамика защитить не может, как это делает антигравийная пленка. В итоге что мы имеем? Керамическое покрытие на автомобиль лучше чем никакого покрытия. Автомобиль под керамикой выглядит просто потрясающе, но эта красота не долговечна если за ней неправильно ухаживать. Покрывать автомобиль керамикой или нет, решать вам. Наша рекомендация — наносить керамику на антигравийную пленку.

Топ-5 опасений по поводу автомобильной керамики

Ceramic Pro, NanoShane — Тайвань. Производители выпускают косметику для комплексного ухода за автомобилями. Керамика кожаного салона отличается от составов для алюминиевых или пластиковых панелей. В нашем детейлинг-центре мы также представляем керамическое покрытие GYEON для кузова и для пленки , которое мы успешно используем во всех наших услугах. Это надежное и высококачественное решение, которое обеспечивает долговременную защиту и блеск вашего автомобиля. Мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам самые передовые и эффективные продукты на рынке автокосметики. Как долго прослужит керамическое покрытие Срок службы недорогих составов до 12 месяцев.

Крупные компании разрабатывают новые материалы с увеличенным сроком годности до 3—5 лет. Но, керамопокрытие легко испортить в первую неделю, если помыть машину агрессивными средствами. При обработке авто мастер сообщает владельцу, сколько сохнет керамика на автомобиле после нанесения 8—12 часов и даёт совет не мыть автотранспорт в течение 2—3 недель, пока окончательно не затвердеет «керамический панцирь» или «керамическая скорлупа» так называют покрытие разработчики автокосметики. Срок действия любой автозащиты зависит от погодных условий, состояния дорог, ухода за автомобилем.

В отличие от ;пленки, керамическое покрытие визуально не заметно на кузове, но сочный цвет и блеск весьма недолговечен. Прозрачная полиуретановая пленка потускнеет не скоро и будет сохранять первозданный вид в течение длительного времени.

Степень загрязнения Автомобилям с защитной пленкой мойка нужна гораздо чаще, чем машинам с керамикой. При неправильной мойке или использовании некачественных средств ухода пленка быстро тускнеет и становится очень заметной.

Разве что продолжительнее по времени и подороже. Для детейлеров — в большинстве случаев обязательная операция. Ею предваряют даже процесс оклейки кузова прозрачными пленками, не важно какими — виниловыми или полиуретановыми. Клиент, конечно, может отказаться — дескать, буду защищать то, что есть, а лучшего не надо. Да и по технологии тщательное выравнивание поверхности не нужно. Однако под пленками могут быть видны некоторые повреждения ЛКП. Другое дело — не пленочная защита. В этом случае выравнивание лака необходимо не по эстетическим причинам — по технологическим.

При кузовном ремонте обычно так и происходит. Покрасили, отполировали лак и отдали клиенту. Блестит, и ладно. Но мы же говорим о защитных покрытиях. Одно из таковых — «жидкое стекло». Сразу оговоримся — подобное название достаточно условное. Нет, в строительстве и интерьерных работах — это вполне определенные материалы. Иногда вместо эпоксидной смолы как финишная обработка столешниц. Но в индустрии детейлинга «жидкое стекло» — магическое словосочетание, никак не указывающее на состав препарата. Например, в Америке под брендом Liquid Glass переводится именно как «жидкое стекло» предлагаются шампунь, очиститель и силиконовый то есть со временем смываемый полироль.

У нас под видом «жидкого стекла» также продаются всевозможные восковые полироли и силанты то же самое, но на основе полимеров. Обычно подобные средства применяются как верхний, периодически восстанавливаемый слой. А в качестве основы используются кварцевые покрытия. Это то самое «жидкое стекло», которое основой имеет кремний в гораздо большем процентном соотношении и благодаря ему создает на кузове твердое покрытие, хорошо защищающее ЛКП от каменной дроби. Вот, к примеру, продукт от корейской компании Gyeon с максимальным среди себе подобных заявленным сроком службы — до пяти лет. Кстати, ни у этого бренда, ни, скажем, у тайваньского Ceramic Pro и отечественного Krytex, популярных в России у профессиональных детейлеров, в названии продуктов нет определений «жидкое стекло» или liquid glass. Максимум — «кварцевое покрытие». В качестве полезного бонуса — характеристики на сайтах. В них можно найти толщину слоя, его твердость, угол контакта или краевой угол смачивания чем дальше от 90 градусов, тем состав более гидрофобный. По этому рисунку понятно, как капля воды способна отрываться от поверхности или растекаться по ней Нанокерамика: как Сколково или работает?

Понятно, что отношение ко всему с приставкой «нано» может быть самым противоречивым. Тем не менее нанокерамика — как раз тот случай, когда в ее исключительные свойства можно и нужно верить. Диоксид титана — ее базовый компонент — появился столетие назад и с тех пор приобрел широкое применение в пищевой и косметической индустрии. При производстве бумаги, печатных красок, пластмасс, стекла и керамики, высокотемпературных датчиков, огнеупорных средств. В какой-то момент TiO2 на вооружение взяли автопроизводители. Известно, что немецкие премиум-марки используют керамические лаки — очень твердые, обладающие хорошими защитными свойствами и с трудом полируемые. А потом «керамика» пришла на вторичный рынок, к детейлерам. Чем она принципиально отличается от «стекла», кроме как по составу, так это умением проникать в кузовной лак. Соответственно, качественно связываться с обрабатываемой поверхностью. Но это только первый слой.

Обычно наносят несколько слоев, и каждый увеличивает толщину защиты на 0,5—2 микрона. Считается, что «керамика» тверже стекла, а работает, как правило, примерно столько же. То есть от года и больше, как, например, препарат Ceramic Pro 9H. Иное дело, что послойность нанесения позволяет создать «броню», которая, по заявлениям производителя, рассчитана на весь срок службы автомобиля. Из минусов некоторых препаратов на основе диоксида титана отмечается отсутствие блеска, как при обработке всевозможными полиролями и «жидким стеклом». А также краевой угол смачивания меньше 90 градусов. Попросту низкая гидрофобность. Поэтому в ряде случаев детейлеры предлагают нанести поверх «керамики» то же «стекло» либо что-то другое, блестящее и водоотталкивающее. Несмотря на то что «жидкое стекло» наряду с «керамикой» может образовывать защитное покрытие, в среде профессиональных детейлеров под ним понимают составы, имеющие, в первую очередь, гидрофобные свойства и придающие покрытию блеск. Жидкая резина: дешево и… все Самый дешевый и простой способ защитить ЛКП — это, похоже, резина из баллончика, или жидкая резина.

Помыл кузов, высушил и «пшикнул». Стоит емкость от 250 рублей и обычно не дороже 700. На весь кузов одним слоем хватает 400—500 мл. А если покрывать только нижний периметр, то и на несколько слоев. Бывает прозрачной и цветной. Предлагается отечественными, китайскими и такими известными производителями, как 3M и Hi-Gear. Это ли не показатель того, что метод себя неплохо зарекомендовал. К сожалению, доступность — едва ли не единственное положительное качество такого рода материалов. Даже при прозрачном исполнении жидкая резина видима на фоне непокрытых кузовных панелей.

Коллега пишет, что радуга и без плёнки есть. Фары светят отлично. Не знаю как со временем, но оторвать всегда можно. Новая фара дороговато будет, хотя разбить её камнем по моему проблематично. Главное никогда не протирать её сухой тряпкой или протирать грязную без воды. Царапается на раз. Максим 48rus.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий