Новости катерина гордеева журналист

Катерина Гордеева © Скриншот с ютуб-канала «Скажи Гордеевой» Вечером 2 сентября Минюст назвал новых иноагентов В реестр иностранных СМИ-иноагентов включили политика, общественную деятельницу и журналистку Юлию Галямину, 03.09.2022. Катерина Гордеева © Скриншот с ютуб-канала «Скажи Гордеевой» Вечером 2 сентября Минюст назвал новых иноагентов В реестр иностранных СМИ-иноагентов включили политика, общественную деятельницу и журналистку Юлию Галямину, 03.09.2022. Журналист Катерина Гордеева* объявила о приостановке проекта «Скажи Гордеевой» на YouTube. Гордеева* отметила, что уже отснятые выпуски проекта и те, которые снимаются «прямо сейчас», будут опубликованы «по мере сил и возможностей». По некоторым данным, юрист вела себя довольно вызывающе не только с журналистами, но и при появлении оперативников ФСБ.

Катерина Гордеева — последние новости

Катерина Гордеева и Николай Солодников рассказывают о том, как готовятся к интервью, какие интервью друг друга им нравятся больше всего, кто из них больше занимается воспитанием детей, а также задают вопросы историческим личностям. Минюст внес в список иноагентов Катерину Гордееву, Андрея Макаревича и Кирилла Мартынова. Катерина Гордеева (включена Минюстом РФ в реестр иноагентов) — российская журналистка, писательница, телеведущая, блогер, кинорежиссер. По просьбе «Медузы» журналист Катерина Гордеева встретилась с Голуновым и расспросила у него, как прошел этот год, кто же все-таки его заказал и над каким (смотреть полный текст)>>. Интервью Катерины Гордеевой стали для многих опорой в трудные дни и способом борьбы с коллективной травмой.

Журналистка Катерина Гордеева рассказала, как удочерила девочку во время беременности

September 3, 2022, 07:26 AM Сергей Беляев Журналист Екатерина Гордеева и политолог Федор Крашенинников включены в список иноагентов Минюст России пополнил реестр физлиц-иноагентов несколькими фамилиями, среди которых оказались известные музыканты, журналисты и политологи. Публично Гордеева на свой новый статус не отреагировала, но в ее telegram-канале с 3 сентября появилась плашка о том, что новость распространяется СМИ, которое выполняет функцию иноагентов. Крашенинников с решением Минюста не согласился и намерен его оспаривать.

Работала редактором ежевечерней телепрограммы « Страна и мир » с Асет Вацуевой и Алексеем Пивоваровым. Стать корреспондентом ей предложила Татьяна Миткова [10].

В 2005 году Катерина Гордеева сняла документальный фильм «Рублёвские жёны» о жизни женщин за высокими заборами дач на Рублёвском шоссе [17]. Его главной героиней стала Оксана Робски , автор романа Casual. После успеха фильма руководство НТВ пригласило Робски вести дневную программу «Для тебя», не очень долго продержавшуюся в эфире. С осени 2006 года она становится специальным корреспондентом Дирекции праймового вещания и постоянным автором программы « Профессия — репортёр » [18].

Самыми громкими фильмами цикла «Профессия — репортёр» авторства Гордеевой стали «Жизнь взаймы» 2005 — попытка реабилитации российских трансплантологов, чья работа была фактически парализована в связи со скандалом вокруг 20-й московской горбольницы, спровоцированным репортажем Аркадия Мамонтова [20] ; «Достучаться до небес» 2006, в соавторстве с Вадимом Такменёвым ; «Саддам. Приглашение на казнь» 2007 — репортаж о казни Саддама Хусейна ; «Люди добрые» 2007 — первое на федеральном ТВ исследование благотворительного сектора; «Взорванный маршрут» 2007 — репортаж о теракте в Тольятти ; «Найти крайнего» 2008 — о людях, которых «делают» ответственными; «Уходя, гасите свет» 2009 — первый на федеральном ТВ фильм о паллиативной медицине ; «Невский» 2009 — репортаж о крушении «Невского экспресса» ; «Мы не овощи» 2010 — исследование протестных настроений в России [21] ; «Поколение Ноль» 2010 — первое в истории российского федерального ТВ исследование поколения, родившегося и выросшего после перестройки. В 2010 году также вышел её документальный фильм об избиении Олега Кашина в программе «Профессия — репортёр» [22]. С 2008 по 2009 год — автор и ведущая проекта «Русские не сдаются!

В сентябре 2011 года полностью провела один из выпусков программы « НТВшники » вместо Антона Хрекова [26]. В это же время работала корреспондентом в программе Вадима Такменёва « Центральное телевидение » [27]. Параллельно с работой на НТВ с 9 ноября 2010 по 30 марта 2011 года вместе с Антоном Хрековым вела утреннюю информационную программу «Прайм-тайм» на радиостанции « Серебряный дождь » [28]. В 2012 году Катерина Гордеева совместно с продюсером Софьей Гудковой и режиссёром Сергеем Ивановым снимает трёхсерийный документальный проект «Победить рак» [29] , в котором принимают участие известные люди, столкнувшиеся с болезнью: Михаил Горбачёв , Людмила Улицкая , Эммануил Виторган , Лайма Вайкуле , Мари Фредрикссон , а также ведущие российские и мировые онкологи.

Я была председателем совета отряда и даже какое-то время дружины. И не просто верила. Истово верила, жила этим». Она в подростковом периоде с презрением смотрела на девушек, которые катались на дорогих машинах со своими блатными парнями. Катерина говорила о себе в книге: «Я же не симпатичная длинноногая тёлка. Я пионер. И значит моё будущее — полная трудовых подвигов биография». Где будете работать в летние каникулы: а в газете Ростова-на-Дону; б в больнице санитаркой; в в центрах по уходу за престарелыми — В 12 пошла работать санитаркой в больницу, в отделение патологии беременных.

Там меня ждал первый удар: я увидела, как в духовом шкафу, где должны были стерилизовать медицинскую ветошь, зажаривали поросёнка ко Дню медработника. Но не сдалась, и в тринадцать лет пошла в каникулы опять работать санитаркой, в отделение патологии новорождённых. Там лежали дети, которым нянечки, смеха ради давали идиотские имена: Даздраперма, Пафнутий, Вилендрил. Им по часам разносили бутылочки со смесью, которые с одинаковым безразличием швыряли у изголовья. Это, наверно, самая страшная картина в моей жизни — как кричит голодный младенец, который не смог поймать ртом соску бутылки». И было ещё много всего, что заставило Катерину написать свою первую в жизни статью в главную городскую газету «Вечерний Ростов». После этого был скандал, а Катерине предложили работать в первом в Ростове-на-Дону частном издании — в еженедельнике «Город N» Катерина пишет материал про незаконную постройку казино на месте нового отделения больницы. Его нужно сдать вечером в пятницу, но она понимает, что не хватает комментария от владельца казино.

Отдать в печать или бежать за комментарием? Текст ушёл на вёрстку, но ночью в субботу Катерина всё же решает найти застройщика. Так в свои 13 лет она столкнулась с известным в её городе бандитом по кличке Сержик Француз. Журналистка созвонилась с владельцем заведения для получения комментария, он предложил поговорить у него в офисе.

Среди них предложения денег, в том числе на регулярной основе, бесплатная профессиональная и творческая помощь, идеи, как найти деньги, сочувствие и «тысячу и одну причину, почему нельзя прекращать».

Она заявила, что проект «попробует выстоять», но на первых порах понадобится помощь зрителей. Но пока без вас — никак.

Суд рассмотрит протокол на журналистку Гордееву за нарушение закона об иноагентах

«Мы делаем все не так, как делали наши родители»: 12 цитат журналистки Катерины Гордеевой* о материнстве и воспитании детей. тэги: журналист катя гордеева, катерина гордеева, скажи гордеевой. Смотри видео Вечерний Ургант онлайн бесплатно на RUTUBE. Катери́на Влади́мировна Горде́ева — российская журналистка, кинодокументалист, писательница. Наибольшую известность получила как корреспондент и автор документальных.

Катерина Владимировна Гордеева

  • Катерина Гордеева — мой блог — Сноб
  • Краткая биография
  • Каталог персон
  • Информация

Как живут переехавшие в Латвию YouTube-блогеры Гордеева и Солодников

Российская журналистка Катерина Гордеева, автор ютьюб-проекта «Скажи Гордеевой», получила премию «Камертон» имени Анны Политковской. В новых сериях Катерина Гордеева, известный журналист, общественный деятель, многодетная и приемная мама, поднимает такие вопросы, как возврат детей из семьи, тайны усыновления. Как стало известно RT, латвийские фирмы экс-репортёра НТВ, популярного YouTube-интервьюера Катерины Гордеевой* и её мужа, видеоблогера Николая Солодникова, ежегодно приносят убытки в десятки. Интервью #скажигордеевой в YouTube Катерина Гордеева признана иноагентом.

Журналист Гордеева свернула проект после принятия закона о рекламе у иноагентов

Катерина Владимировна Гордеева. журналист, кинодокументалист, писатель. 23 марта 1977 г. р. После закрытия ТВС в июне 2003 года по приглашению известного корреспондента и телеведущего Алексея Пивоварова Катерина Гордеева переходит работать в информационную редакцию НТВ. Читайте самые интересные моменты из личной жизни и творчества автора Катерины Гордеевой.

В Ленинградской области прошел «Диктант Победы»

Катерина Гордеева (Katerina Gordeeva). Катерина Гордеева — все новости о персоне на сайте издания Катерина Гордеева – журналист новой формации, писатель и продвинутый блогер. тэги: журналист катя гордеева, катерина гордеева, скажи гордеевой.

Оставить заявку

  • Катерина Гордеева и журналисты-"иноагенты" стали лауреатами премии "Профессия — журналист"
  • Минюст признал иноагентом журналистку Катерину Гордееву
  • Последние новости
  • Катерина Гордеева: биография журналиста, личная жизнь, фото

Катерина Гордеева*

В тот период Катерина Гордеева сняла документальный фильм «Рублевские жены» и фильм-концерт «Запрещенные песни — 2». Незадолго до ухода из редакции она приняла участие в съемках документального проекта «Победить рак», где излечившиеся знаменитости и специалисты-онкологи рассказали об этой болезни, развеяв множество популярных мифов и стереотипов. Проект удостоился национальной премии «Лавровая ветвь» как лучший просветительский фильм. После его трансформации в государственное агентство «Россия сегодня» она сделала два документальных фильма для «Первого канала», а также выпустила авторское ток-шоу «Жизнь как чудо» на телеканале ТВ-3. В 2014 году Катерина вышла замуж за Николая Солодникова, основателя проекта «Открытая библиотека», а позже — автора популярного YouTube-канала « ещенепознер». Супруги воспитывают четверых детей. В 2015 году журналистка получила вид на жительство в Латвии. В 2017-2018 годах Катерина выпустила документальный фильм о девушках, которые пережили рак груди « ЯПРОШЛА», а также документальный фильм «Театральное дело» о следствии по делу Седьмой студии. Вместе с мужем и детьми журналистка приняла участие в съемках шоу «Орел и решка.

Но ситуация меняется. В связи с принятием закона о запрете рекламы у иноагентов, мы больше не сможем работать как прежде. Так называемые депутаты так называемой думы решили окончательно задушить нас, так называемых иностранных агентов. Будем продолжать работу, по возможности. Денег из-за границы я не получаю и не получал никогда, поэтому будет, конечно, сложно.

А потом ее приемная мама позвонила и рассказала, что девочка рыдала после нашей беседы. Что-то прорвалось… Это интервью не вошло ни в один из фильмов. Запись интервью мы удалили. Девочке было неприятно, что кто-то вот так узнал бы ее историю. И это ее право. Ей было очень тяжело, неприятно и больно говорить об этом. Она не была готова. А я не была готова к тому, что она мне откроется… — Как принимать детей из системы, чтобы не сделать им еще больнее, — что советуют психологи потенциальным приемным родителям? Это не значит, что ребенок — плохой, это значит, что система его покалечила. И если вы решаетесь на усыновление ребенка, вам предстоит огромный труд. И не нужно создавать никаких иллюзий, что вот мы встретимся, познакомимся, обнимемся и начнем жить сразу, как любящая семья, и так далее. Надо быть готовыми к тому, что будет адаптация, она будет сложная, потому что детей без травм, к сожалению, в детских домах не бывает. Мы планируем показать зрителям продолжение уже известных историй. Приоткрою тайну: в фильме будет продолжение истории о подростке Никите, особом ребенке, которого усыновила Елена Калинина. Мы покажем, как бывший воспитанник детдома играет в школьном ансамбле, какой он классный и взрослый, какая умная и тонкая у него мама; мы расскажем, как сложились истории детей, которые вроде бы мельком попали в кадр в первых сериях. И, конечно, все истории будут рассказаны от начала и до конца. Полнометражный фильм уже не будет учебным, как вот эти короткие серии. Это будет такое КИНО. Он входил в попечительский совет фонда «Измени одну жизнь», именно он был идеологом создания документальных фильмов о приемном родительстве. Ты даже о таком мечтать не могла! Но Носик был настолько уверен, что мне надо взяться и продолжить работу, что у меня не было шанса отступить от начатого. А когда я снимала первые серии, Антон первым все это увидел еще в разобранном виде. Он меня очень поддержал, хотя я еще очень сомневалась. Мы раньше не указывали в титрах, что эти фильмы — проект Антона Носика, так как это подразумевалось. Теперь же, после того, как Антона не стало, во всех фильмах будет написано, что это — проект Антона. Это та небольшая благодарность, которую я могу ему выразить, и та небольшая толика памяти, которая так важна. Антон очень четко видел будущее. Он не сомневался в своем видении. И он сразу сказал, что помимо нескольких серий этих фильмов обязательно нужен еще полный метр. Он говорил, что я должна разговаривать с усыновителями нормальным человеческим языком, что необходимо создать новый язык. И что не нужно связываться с теликом, а выкладывать фильмы только в сети. И это, действительно, верное решение: у первых трех серий — почти 3 млн. Никогда в жизни на телевидении мы бы не охватили такую аудиторию. Для сравнения: есть данные, что одну программу Владимира Познера, к примеру, смотрит миллион человек. Давайте представим, что эти фильмы показывали бы, наверняка, часа в три ночи, причем, сильно сократив. Столько людей их бы не увидели! Идея Антона заключалась в том, что такие фильмы в том виде, что у нас есть, должны быть доступны зрителям. Интернет — идеальная площадка для их просмотра. Я вижу, что фильмы нашли своего зрителя. Их смотрят те, кому они нужны. Я много раз встречала людей, которые подходили, благодарили, говорили, что фильмы помогли им принять решение или задуматься, или найти ответ на какой-то вопрос. И в этом заслуга Антона — просто сумасшедшая. Форму придумал он. К сожалению, наша последняя переписка с ним — буквально за несколько дней до того, как его не стало — она касалась того, что он очень хотел говорить на радио «Серебряный дождь» — и о фильмах, и о фонде «Измени одну жизнь», и о теме приемных семей. Но не успел. Нет дня, чтобы я о нем не думала, если честно. Я очень, очень скучаю. Герои фильма «Любовь» — приемная семья Соломатиных — сумели пройти адаптацию, во многом благодаря участию в проекте фонда «Измени одну жизнь» — «Передышка». Фото — Никиты Корнеева. Проект «Передышка для приемных родителей» Он про то, что родителям иногда нужно отдыхать, иметь несколько часов свободного времени, чтобы восполнить запасы терпения, любви и понимания. Проект про профилактику эмоционального выгорания, предотвращение кризисных ситуаций в семье и вторичных отказов от приемных детей.

Не весь. Ну хоть вокруг себя с В сноске "жанры" к данной книге указано, что она относится к "биографии". Частично всё так, хотя при чтении выясняется, что верно лишь отчасти.

Минюст признал иноагентом журналистку Катерину Гордееву, уроженку Ростова-на-Дону

Мой муж — гораздо больший семьянин, чем я, более ответственный и структурированный. Я — мама-хаос. Однажды мой ребёнок сказал психологу: «Мама нас балует, а папа — воспитывает». Так что тут неизвестно, кто кому больше помогает. Мой Коля отвечает за генеральную линию, я стараюсь не слишком раскачивать лодку. Мы устроили себе такую весёлую жизнь, что сесть и поговорить всей семьёй нет времени. Общаемся в процессе: когда возим детей в школу и сад, во время еды, когда идём на дополнительные занятия — фортепиано, виолончель, футбол, танцы, дзюдо… Да, у нас плотный график! Не могу сказать, что нам всё удалось построить: например, у нас с мужем почти нет личного пространства Поэтому раз в два-три месяца мы куда-то уезжаем, чтобы, во-первых, поговорить друг с другом, а во-вторых, чтобы чувствовать себя молодыми и влюблёнными. Бытовуха часто съедает свежесть ощущений.

Или наоборот» 4. Все эти теории воспитания хороши в теории. Мы знаем, как складывалась жизнь авторов великих воспитательных книг: их отношения с родными детьми были, скажем так, неважными. Все теоретические разговоры в духе «Если ваш ребёнок не хочет садиться в машину, остановитесь и спойте ему песенку, а потом весело садитесь в машину» на практике не работают. Если ребёнок не хочет садиться в машину, а рядом орут ещё трое, вокруг слякоть, мороз или жара, у тебя нет возможности петь. Конечно, в идеале надо остановиться и разобраться, но у меня четверо детей, и я должна с каждым из них поговорить. Иногда нет времени. Чаще — возможности.

Если начинаете закипать и хочется орать — просто дышите. Я придумала такое правило: когда хочешь наорать на ребёнка а я не верю, что существуют мамы, которые ни разу не хотели , то просто набираешь воздух в лёгкие и представляешь, что сейчас на вас упадёт метеорит и всё, что останется от вашей жизни, — это ор. Вот тут уже можно выпустить воздух. Детям я всегда говорю: «Хочешь начать орать — дыши». Недавно на прогулке младший сын вёл себя как попало: кричал, валялся на земле, наотрез отказывался сотрудничать. А мы идём из магазина, обвешанные покупками. Я начала закипать. Старший сын взял меня за руку: «Мама, дыши!

Никаких других рецептов у меня нет. В многодетной семье есть проблема: ты не можешь быть мамой каждому отдельно. Если спросить моих детей, чья это мама, они скажут «общая».

Его друг, приняв на себя обещание заботиться о его супруге-пианистке, впоследствии женился на ней, что не уберегло ее от самоубийства застрелилась. Ее дед по матери женился на внучке раввина Розе Соломоновне Раскиной, дочери сапожника. После Второй мировой бабушка с дедушкой работали в передвижных строительных трестах, затем осели в Ростове-на-Дону.

В детстве Катерина к слову, именно так она записана в паспорте - это имя было выбрано потому, что в ее семье любили читать «Хождение по мукам» Алексея Толстого жила по соседству с Кириллом Серебренниковым , училась с ним в одной школе. В 13 лет Катерина устроилась санитаркой в отделение патологии новорожденных. Она вспоминала: «В большом боксе лежали дети-отказники. Им всячески демонстрировали, насколько они ничтожны. Нянечка швыряли бутылочки с питанием на подушки, не заботясь, чтобы малыши дотянулись, медсестры изгалялись в сочинениях жутких имен, мне, 13-летней девочке, поручали ставить на ночь катетеры... Все это произвело сильнейшее впечатление.

В итоге, написала в газету заметку. Резонанс вышел мощнейший - все зашевелились, а у меня появилось ощущение, что слово может изменить мир. На дворе был 1991 год». Так она стала работать в местной газете «Вечерний Ростов», делала свои первые телесюжеты в Молодежной артели Ростовского ТВ, которой руководил тогда Кирилл Серебренников на его первый спектакль она написала рецензию. Была корреспондентом первого в Ростове-на-Дону частного издания - делового еженедельника «Город N». Через некоторое время она перебралась в Москву и стала делать сюжеты для легендарной телекомпании ВИД.

Катерина вспоминала: «Тогда мы были действительно уверены, что помогаем делать страну самой свободной, самой счастливой и самой богатой. Казалось, еще немного - и мы будем жить в такой же Европе, как и все, но говорить по-русски и гордиться своей родиной». Хотела учиться в Париже, окончила литературные курсы для иностранцев Сорбонны, но, по ее словам, «перемены, происходящие на Родине, заставили вернуться». Практически в тот самый день, когда Катерина стала автором и редактором программы «Тема», убили Владислава Листьева. Ведущие стали меняться, она перешла на канал ТВЦ в итоговую программу «День седьмой», которую закрыли после кризиса 1998 года. В 1994-м училась в Ростовском государственном университете на факультете филологии и журналистики.

В 1999 году окончила факультет журналистики МГУ. Позже, в 2005 году, дополнительно получила диплом специалиста истории искусств Школы Леонардо да Винчи Италия. Владеет английским, французским и итальянским языками.

Церемония награждения состоялась 26 августа. Это абсолютно сломанная жизнь, абсолютно сломанная профессиональная судьба. Но в одно я верю по-настоящему: даже когда тебе ломают жизнь или судьбу, ты не дашь совести сломаться.

Далее по годам выходили следующие фильмы: В 2012 году вышел новый документальный фильм на НТВ от Катерины Гордеевой «Победить рак», в этот раз документалка была отделена от цикла передач «Профессия — репортер». Этот фильм набрал невероятную популярность, ведь затронута была очень популярная тема. Начиная с 2014 года Катерина начала сотрудничать с Первым каналом, и по его заказу выпустила 2 фильма «Голоса» и «Дети Иосифа», показывались они в цикле передач «Кухня No1». В этом же 2017 году выпустила еще 2 фильма «Человек из ниоткуда» и «Измени одну жизнь». Как Серебренников потратил 218 миллионов». В создании фильма Катерине помогал Алекс Гилберт. Также в этом году выпустила книгу «Время колоть лед», в соавторстве Чулпан Хаматовой. В 2019 году вышел документальный фильм «Норд-Ост» посвященный страшным событиям произошедшим на мюзикле. В 2020 году выпустила еще 3 фильма: «Афган. Человек не вернулся с войны», «Альбина Назимова. Сейчас на youtube канале Катерины Гордеевой более 700 тысяч подписчиков. Продолжает его развивать по сей день. Личная жизнь Как говорит сама Катерина Гордеева, она очень счастлива в семейной жизни, у неё добрый муж и отличные дети. Муж у неё Николай Сородников, он ютуб блогер, ведет канал «Ещенепознер». Проводит интервью с различными интересными и известными людьми. Знакомство Катерины и Николая произошло в 2013 году. Муж Катерину очень любит и каждый год на годовщину знакомства делает необычный подарок.

Журналистка Катерина Гордеева рассказала, как удочерила девочку во время беременности

Ее предки - Киршбаумы, известный род из Латгалии. В Нижнем Новгороде до сих пор сохранился Дом Киршбаума, а в газетах 19-го века можно найти заметки о «Рождественских елках Киршбаума». Они принимали в своем доме Максима Горького. Ее прапрадед эмигрировал во Францию и умер в Ницце в середине 20-го века. Прадед Георгий Фридрих дослужился в царской армии до летчика-генерала, затем перешел на сторону красных. Когда ее прабабушку приходили арестовывать белые, она спасалась тем, что сообщала: я - дочка дворян-промышленников Киршбаумов. Когда приходили красные - рассказывала, что она жена красного генерала. Однако в 1928 году прадеда расстреляли за контрреволюционные настроения. Его друг, приняв на себя обещание заботиться о его супруге-пианистке, впоследствии женился на ней, что не уберегло ее от самоубийства застрелилась. Ее дед по матери женился на внучке раввина Розе Соломоновне Раскиной, дочери сапожника. После Второй мировой бабушка с дедушкой работали в передвижных строительных трестах, затем осели в Ростове-на-Дону.

В детстве Катерина к слову, именно так она записана в паспорте - это имя было выбрано потому, что в ее семье любили читать «Хождение по мукам» Алексея Толстого жила по соседству с Кириллом Серебренниковым , училась с ним в одной школе. В 13 лет Катерина устроилась санитаркой в отделение патологии новорожденных. Она вспоминала: «В большом боксе лежали дети-отказники. Им всячески демонстрировали, насколько они ничтожны. Нянечка швыряли бутылочки с питанием на подушки, не заботясь, чтобы малыши дотянулись, медсестры изгалялись в сочинениях жутких имен, мне, 13-летней девочке, поручали ставить на ночь катетеры... Все это произвело сильнейшее впечатление. В итоге, написала в газету заметку. Резонанс вышел мощнейший - все зашевелились, а у меня появилось ощущение, что слово может изменить мир. На дворе был 1991 год». Так она стала работать в местной газете «Вечерний Ростов», делала свои первые телесюжеты в Молодежной артели Ростовского ТВ, которой руководил тогда Кирилл Серебренников на его первый спектакль она написала рецензию.

Была корреспондентом первого в Ростове-на-Дону частного издания - делового еженедельника «Город N». Через некоторое время она перебралась в Москву и стала делать сюжеты для легендарной телекомпании ВИД. Катерина вспоминала: «Тогда мы были действительно уверены, что помогаем делать страну самой свободной, самой счастливой и самой богатой.

И я старался расписываться так, чтобы залезть на другую, чистую, сторону журнала, чтобы у них не было возможности вырвать эти листы. Вместо подписи я везде писал: «Я требую адвоката, меня избивают…» и так далее.

Они стали возмущаться, что от меня требуется только подпись; я ответил, что у меня сейчас вот такая подпись. А потом, когда подошли врачи, попытался обратиться к врачам: «Я не уверен, что это сотрудники полиции. Они ведут себя странно, применяют физическое насилие, они в гражданской одежде на гражданских автомобилях. Я прошу вызвать наряд полиции для того, чтобы зафиксировать эту ситуацию». Врачи — в недоумении.

Я стал спорить, потому что понимал, что мне надо сделать так, чтобы о моей ситуации как можно больше людей сейчас узнали: 45 человек труднее заставить молчать, чем четверых, я просил полицию, адвоката, в ответ меня стали выволакивать оттуда. Я, понимая, что другого шанса у меня может не быть, схватился за лавочку; они стали давить на костяшки пальцев, я разогнул их от боли, они стали меня волочь, я пытался за что-то хвататься, один из них бил меня в живот, чтобы отцепить. В какой-то момент они рассинхронились — один потянул меня за ноги, другой разжал руки — и мы упали, я ударился головой, это было на лестнице, на меня упал сотрудник полиции и я на короткое время потерял сознание. Когда я пришел в себя, они выволокли меня на улицу, там Роман Феофанов поставил мне ногу на грудь и придавливал коленом, чтобы я ничего не смог сделать. Но что я мог сделать, у меня же все это время руки — в наручниках!

Я понимал, что это едва ли не единственный мой шанс привлечь к себе внимание. Но я обломался. Ничего не вышло, кроме вот этой вспышки. Потом подъехала машина, в которой был Акбар Сергалиев, и меня стали увозить. И я уже не понимаю — я себя настолько плохо повел?

Что я им уже срываю? Какой-то план? Может, им уже проще меня пришить, а потом сказать: «Да вот, мы нашли у него наркотики, а он выпрыгнул из окна». Мы же все помним истории про ОВД «Дальний»… И я понимаю, что мой единственный шанс — остаться где-то на видео, быть кем-то увиденным. Поэтому я все время кричу: «Отвезите меня в дежурную часть УВД!

Я же не могу написать на стекле «Меня задержали», я просто еду в этой идиотской позе, прижавшись к окну для того, чтобы было видно, что это — я, и я еду в наручниках. Почему-то я надеялся, что кто-то из знакомых меня увидит и начнет обзванивать всех с вопросом: что происходит? Но никто не увидел. И никто никому не позвонил ни тогда, ни потом, когда уже у себя во дворе я кричал, что меня незаконно задержали сотрудники полиции, позвоните моей маме, телефон такой-то. Они делали то, что делают обычно.

Я думаю, обычно их задержанные ведут себя иначе, больше пугаются, меньше знают свои права. Время от времени в течение этого дня опять появлялся Ляховец, который типа по-доброму говорил: «Ну, кому ты там хочешь позвонить? Они мне сказали, что любые звонки ты будешь делать только от следователя. И когда мы пришли к следователю, мне предъявили обвинение, я спросил: «Может, мы кого-нибудь известим? Телефон есть какой-нибудь?

Давайте позвоним каким-нибудь твоим друзьям-наркоманам». Молодой такой следователь Игорь Лопатин, приятной наружности, со всеми этими нравоучениями: «Не стыдно тебе молодежь на наркоту подсаживать? А он: «Ну, это я понял, да. Давай это не будем записывать». Мне кажется, следователь понимал, что происходит, но про себя решил, что он винтик в системе, он к этому привык.

Я изучил потом дела, которые велись в Западном округе [Москвы] за последние три года. И про все эти «полные карманы наркоты» он рассказывал всем своим подозреваемым. Он просто выбрал себе такой карьерный путь — и иногда на допросах пытается себя развеселить чем-то, самоутвердиться. При этом ты же понимаешь, что все оперативники сидят в этом же кабинете, и я рискую тем, что я сейчас отсюда выйду и мне от этих людей влетит за то, что я про них рассказываю. Но никто не напрягается.

Никого ничего не удивляет. Это — накатанная схема, обычный сценарий, который у них там чуть ли не каждый день. Я просто оказался сбоем в системе. В какой момент и почему? Меня задержали в 14:34, а это уже была половина четвертого утра.

Я начал судорожно думать, кому я могу позвонить в это время: маме уже нельзя, она или спит, или не поймет, что происходит. Нужен кто-то, чей телефон я помню и кому можно позвонить в это время. Я решил позвонить [журналистке] Свете Рейтер, потому что мы дружим, потому что она поздно вечером вернулась из командировки и может еще не спать, потому что Света быстро и точно поймет контекст дела. Сам я со Светой не разговаривал, говорил следователь. Но Света все быстро поняла.

Это было правильное решение. И я первый раз как бы немножко расслабился, потому что задача, чтобы об этом узнал хоть кто-то из внешнего мира, была выполнена. Оперативник сказал: «Мы от вас отошли на три метра. Это считается, что у вас конфиденциальный разговор». Но я общую концепцию того, как нужно себя вести, что делать — понял, немного успокоился.

И у него в кабинете я обнаружил включенную камеру и Эдуарда Петрова, ведущего программы «Честный детектив» на канале «Россия». Петров оказался первым журналистом, получившим ко мне доступ, эксклюзив.

Награду Катерина получила из рук своей коллеги Светланы Сорокиной.

Церемония награждения состоялась 26 августа. Это абсолютно сломанная жизнь, абсолютно сломанная профессиональная судьба.

Таким образом, доходы Солодникова от видеоблогерства упали в несколько раз. Объём рекламных доходов Гордеевой посчитать сложнее, однако резонно предположить, что на них не в лучшую сторону повлияло зачисление в иноагенты.

Как показывает практика, часть российских рекламодателей прекращают сотрудничество с обладателями такого статуса. RT рассказывал, как сильно снизились их доходы после включения в реестр СМИ-иноагентов. Сжигая мосты Косвенным свидетельством того, что Гордеева и Солодников покинули Россию надолго, может с лужить тот факт, что в ноябре 2022 года Гордеева продала свою квартиру в жилом комплексе бизнес-класса «Янтарный» на севере Москвы. Согласно выписке из Росреестра, жильё площадью более 100 кв.

На тот момент здание считалось элитной новостройкой: подземная парковка, закрытая территория, детская площадка. Рядом — парк, два шага до набережной Северного речного вокзала. Сейчас, по данным агентств недвижимости, квартиры аналогичной площади продаются в этом доме по цене от 34 млн до 39 млн рублей. В Латвии Гордеева вместе с актрисой Чулпан Хаматовой купила участок земли площадью 7,4 тыс.

На этом участке стоит дом, в котором, предположительно, проживают их семьи. Фотографии с крыльца, похожего на крыльцо этого дома, публиковал в своих соцсетях Николай Солодников. Но в кадастровой выписке указана общая стоимость 11 млн в пересчёте на рубли. Следовательно, доля Гордеевой не могла стоить меньше 5,5 млн рублей.

Чужой среди чужих О том, что в Европе многие выходцы из России сталкиваются с финансовыми трудностями и поиском работы, говорила и Чулпан Хаматова. Многие из них открыто жалуются в соцсетях, что начали заканчиваться деньги, — говорит депутат Матвейчев. Чтобы удержаться на балтийском берегу, российским интеллигентам приходится постоянно подтверждать принимающей стороне, что они остаются ей лояльны. Хаматова, например, вынуждена была оправдываться за гастроли в Крыму пятилетней давности и объясняться перед ведущей государственного латвийского ТВ, почему не ведёт антироссийскую пропаганду в соцсетях.

О незавидном положении российских экспатов, выступающих с антивоенной риторикой, высказалась для RT и председатель комитета ГД по культуре Елена Ямпольская.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий