Новости картриджи для сеги

Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен. Универсальный флеш-картридж для SEGA MD2. Картридж кассета для Сега Sega Mega Drive 2 11-в-1 ТехноБро. Застал такую сегу ещё, у родственника была, картридж с тремя играми был, но запомнилась только streets of rage. Запустятся ли картриджи на оригинальной японской сеге pal региона картриджы NTSC региона.

Как реанимировать картридж от игровой приставки Sega

Картриджи Новости. Низкие цены на Картриджи SEGA в супермаркете электроники TopDisc в Пензе. Большой выбор игровых картриджей для 16 битной приставки SEGA MEGA DRIVE 2, представленя на Aliexpress. Она работает с обычными картриджами приставок Sega и поддерживает больше 2 тысяч игр для Genesis, Mega Drive и Master System.

Объявления по запросу «Картриджи сега» в Ростове-на-Дону

Место действия — Гавайи. Сюжет построен в духе криминальных боевиков: игрок берёт под своё управление трёх разных героев и пытается спасти их грязный бизнес. Физическое издание Shakedown: Hawaii для 3DS будет в двух вариантах: стандартный вариант за 30 долларов, и коллекционный за 50. В коллекционной версии помимо картриджа и мануала будет доступна фигурка одного из главных героев, а также оригинальный саундтрек на компакт-диске.

Код уникален для каждой игры. Разница между US - E - 1 Этикетка на лицевой стороне. Общие моменты: 1 Нет прорези сбоку.

Копирайты EA как на плате, так и на микросхеме. Корпус собран на секретных винтах.

Если у вас оригинальная "европейка", для запуска "американок" и "японок" нужно было использовать специальный переходник - Mega Key.

На более поздних пиратских клонах встречались триггеры переключения режимов и там можно было выбрать регион для конкретной игры на самой консоли. Своего рода встроенный Mega Key. Короче, если у вас оригинальная консоль, некоторые "ранние" игры будут работать "из коробки", но большинству "поздних" игр понадобится адаптер Mega Key.

Похожие вопросы.

Работает с оригинальными картриджами Hyperkin - компания, специализирующаяся на создании контроллеров по лицензиям известных корпораций. Недавний анонс свидетельствует о сотрудничестве с Sega, в результате которого получилось устройство Mega 95. Портативная консоль работает с оригинальными картриджами Sega Genesis и оснащена 5-дюймовым дисплеем.

Sega mega drive картриджи в Ростове-на-Дону

Aladdin Картридж для сега Sega Аладдин Большая коробка Big box. Купить Super Monaco GP II (Original) [Sega] в магазине Одним из самых приятных сюрпризов The Game Awards 2023 стал ролик SEGA, в котором показали новые Streets of Rage, Crazy Taxi, Golden Axe и Shinobi. Sega Virtua Processor были настолько дороги в производстве, что цену на картриджи Virtua Racing пришлось поднять до рекордных $100 (по нынешнему курсу с учетом инфляции они стоили бы и вовсе $180). Застал такую сегу ещё, у родственника была, картридж с тремя играми был, но запомнилась только streets of rage. Встречаем портативную Sega Genesis Mega 95 с поддержкой оригинальных картриджей.

Картриджи SEGA GENESIS

Как реанимировать картридж от игровой приставки Sega Флеш картридж для Sega Сега EverDrive Аналог / Sega MegaDrive, Genesis.
Картриджи SEGA в Пензе в супермаркете электроники TopDisc Многие бы сразу вставили картридж в Сегу и захотели бы поиграть, но я решил разобрать картридж и взглянуть на содержимое.
Музыкант выпускает свой новый альбом на картридже для SEGA Mega Drive | StopGame Sega Virtua Processor были настолько дороги в производстве, что цену на картриджи Virtua Racing пришлось поднять до рекордных $100 (по нынешнему курсу с учетом инфляции они стоили бы и вовсе $180).

Игры для Sega

После вставки картриджа в консоль программа проверяла наличие строки SEGA в специальной части памяти, внедрённой в картридж. Картридж для 16 bit Sega Mega Drive Portable Road Rash 2 (рус) MDP-02. Картридж для 16 bit Sega Mega Drive Portable Road Rash 2 (рус) MDP-02. Флеш картридж для Sega Сега EverDrive Аналог / Sega MegaDrive, Genesis. Lion King картридж для Сега. Если говорить именно про первую волну "классических" картриджей для Dendy, то в моих краях это примерно 2001-2003, оставалось две точки.

Эпоха Sega и немного игровой журналистики

Компания Game29 предлагает обширный ассортимент картриджей для классических и современных вариантов консолей Sega оптом. это не просто портативная игровая консоль. 10в1 Картридж Sega сборник SK-10001 TOM JERRY/MERMAID/BATMAN/TINY TOON/FANTASIA/SONIC+. Hyperkin, известный производитель ретро-консолей, представил новую портативную игровую приставку Mega 95, специально разработанную для игр с оригинальных картриджей Sega Genesis и Mega Drive. Одним из самых приятных сюрпризов The Game Awards 2023 стал ролик SEGA, в котором показали новые Streets of Rage, Crazy Taxi, Golden Axe и Shinobi. Под капотом этого гиганта, превосходящего по размерам обычные картриджи практически вдвое, помимо стандартных электронных компонентов прятался Sega Virtua Processor.

Mega Drive картриджи игровые

Она работает с обычными картриджами приставок Sega и поддерживает больше 2 тысяч игр для Genesis, Mega Drive и Master System. После вставки картриджа в консоль программа проверяла наличие строки SEGA в специальной части памяти, внедрённой в картридж. Насобиралось у меня некоторое количество старых картриджей для Денди и Сеги либо с дефектами, выражающимися в виде полос на выводимом изображении, либо вообще не запускающихся. Низкие цены на Картриджи SEGA в супермаркете электроники TopDisc в Пензе. Новый альбом «Technoptimistic» Remute из Гамбурга решил выпустить на совершенно нетривиальном носителе: картридже для игровой приставки Sega Mega Drive. Универсальный флеш-картридж для SEGA MD2.

Бессмертная классика: выпущена Sega Genesis Mega 95, работающая с оригинальными картриджами

Новинка получила название Sega Genesis Mega 95. Источник: hothardware Карманная версия 16-битной приставки предлагает 5-дюймовый дисплей с поддержкой двух режимов отображения картинки в форматах 4:3 и 16:9. Поставляется устройство вместе с док-станцией с USB-C выходом, позволяющим подключать приставку к телевизору. С ее помощью можно играть и вдвоем — для этого в док-станции имеется два порта для подключения стандартных джойстиков Sega.

В игровом автомате открывается портал в виртуальный мир грядущих новинок.

Компания обещает и другие анонсы в своей «новой эре». Причём о них высказался и генеральный директор Sega of America Сюдзи Уцуми. Сегодняшний анонс — это только начало нашей инициативы.

Sega Genesis Mega 95 - это не просто портативная игровая консоль. Устройство, которое обращает внимание на то, что некоторые игры остаются вечными и заслуживают того, чтобы быть доступными в любое время и в любом месте.

Сеговская 16-битная приставка была популярна в 90-х годах, и до сих пор многие игроки помнят и ценят множество игр для нее.

Вначале мы посмотрим страничку с техническими данными. Создаем на флешке папку «rom» хотя можно и по другому ее обозвать Распаковываем в нее содержимое архивов скачанных с сайта, что я указал выше. В итоге у нас примерно такая картина: я не стал удалять ненужные ромы других регионов, просто сбросил содержимое архива в папку. Делаем «Безопасное извлечение» и вставляем нашу карточку в флеш-картридж приставка должна быть выключена в этот момент.

Эпоха Sega и немного игровой журналистики

Одна половина «Видео-Асс Dendy» состояла из переведённых статей, а другая напоминала старые каталоги продукции Steepler. В первых статьях катастрофически не хватало скриншотов. Описание игр чаще всего подавалось в виде одной картинки и текста на всю страницу. Со временем журнал похорошел, а количество страниц перевалило за сотню. Становление легенды или эпоха Dendy Недостаток новых статей скоро был восполнен читателями фан-клуба. Издательство завалили письмами с просьбой рассказать о различных играх, читатели присылали свои прохождения, секреты и чит-коды. Из самых активных участников фан-клуба в последствии будет создан авторский состав, публикующий статьи на регулярной основе. С появлением 16-битных консолей количество страниц выросло в два раза, а в журнале появлялись новые рубрики «Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», галерея читательских рисунков и другие. В 1995 году издательство «Видео-Асс» расторгло контракт с компанией Steepler из-за задержек с финансированием. В Steepler решают перезапустить журнал в издательстве «А-Б Студия». Новый журнал просуществовал пять номеров и закрылся из-за низкой популярности.

Контент в нём вернулся к уровню первых номеров «Видео-Асс», а из-за ужасного дизайна и дилетантской вёрстки статьи выглядели как мешанина из прыгающих шрифтов. Такое просто невозможно было читать. По части наполнения он сумел превзойти предшественника. Улучшилась полиграфия печатали в Финляндии , стало меньше рекламы, сильно вырос объём. С 30-го номера в журнале начали уделять внимание играм для Sony Playstation. В журнале также обозревали редкие японские игры без перевода симуляторы свиданий, например или культовые JRPG вроде серии Final Fantasy. Журнал закрылся в начале 2004 года из-за недостатка финансирования и ухода части авторского коллектива в «Страну Игр».

Приставка выводит изображение в разрешении 1080p через HDMI-кабель. На ней нет предустановленных игр, а цена составит 189 долларов около 12 тысяч рублей. По всей видимости, высокая цена обусловлена использованием технологии FPGA field programmable gate array , которая позволяет воспроизводить игры с оригинальных картриджей. По словам разработчиков консоли, в ней используется «самая продвинутая система апскейлинга среди ретро-приставок».

Ещё как вариант можно попробовать пробить в интернете game id с наклейки картриджа например g-4088 с картинки - это японская версия Sonic 2. В России продавались европейские версии консоли и многочисленные их пиратские клоны, работающие в системе PAL. Ранние игры для Mega Drive как правило не имели региональных ограничений и могли работать на любой версии консоли независимо от региона, но в более поздних региональная блокировка уже была. Если у вас оригинальная "европейка", для запуска "американок" и "японок" нужно было использовать специальный переходник - Mega Key. На более поздних пиратских клонах встречались триггеры переключения режимов и там можно было выбрать регион для конкретной игры на самой консоли.

Перед регистрацией примите к сведению: Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки ник должен быть читаемым! Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.

Коллекция лицензионных картриджей Sega Megadrive / Sega Genesis 2022

Голубой окрас Соника был выбран для того, чтобы герой соответствовал логотипу кобальтового синего цвета, а ботинки персонажа были нарисованы под влиянием обуви Майкла Джексона с добавлением красного цвета, заимствованного у Санта-Клауса и противоположного цветам альбома Джексона Bad. Личность персонажа основывалась на позиции Билла Клинтона «сможешь сделать» [4] [65] [66] [67] [68]. Работу над игрой Sonic the Hedgehog начала команда из 15 человек, названная Sonic Team [69]. Хотя Кац не одобрил идею с Соником, будучи уверенным, что данный персонаж не понравится большинству американских детей [21] , идея Тома Калински включить игру Sonic the Hedgehog в комплект приставки себя оправдала [7] [70]. Защита торговой марки и судебные тяжбы между Sega и Accolade[ править править код ] Основная статья: Sega против Accolade После выхода Sega Genesis в 1989 году, издатель видеоигр Accolade озаботился возможностью выпуска некоторых своих компьютерных игр на данной приставке. Однако в то время Sega вынуждала сторонних разработчиков заключать с ней лицензионные соглашения, что приводило к увеличению их расходов. По словам соучредителя Accolade Алана Миллера, «один разработчик платит им [Sega] от 10 до 15 долларов за картридж сверх остальных затрат на производство оборудования, что для независимого издателя почти вдвое увеличивает стоимость производства товара» [71]. Чтобы обойти вопрос лицензирования, компания Accolade решила изыскать альтернативный способ выпуска своих игр, и для этого была куплена приставка Genesis, с помощью которой была проведена декомпиляция исполняемого кода трёх игр.

Полученная информация была задействована при программировании новых игр для Genesis таким образом, чтобы обойти защитные механизмы приставки, встроенные для предотвращения запуска нелицензионных игр [72] [73]. Благодаря этому в 1990 году на Genesis была успешно выпущена игра Ishido: The Way of Stones [en] [74]. При этом Accolade несколько раз скопировала защищённый авторским правом код игр Sega, для того чтобы провести декомпиляцию программного обеспечения некоторых лицензированных игр для Genesis [75] [76]. Accolade из-за своего использования системы защиты Trademark Security System TMSS Результатом пиратства и проблем с несанкционированной разработкой игр стало то, что Sega внедрила механизм технической защиты в свою новую модель Genesis, вышедшую в 1990 году и названную Sega Genesis III. Защита торговой марки. После вставки картриджа в консоль программа проверяла наличие строки SEGA в специальной части памяти, внедрённой в картридж. Игра запускалась только в том случае, если данная строка обнаруживалась; запуск сопровождался коротким сообщением Produced by or under license from Sega Enterprises, Ltd.

Произведено компанией Sega Enterprises Ltd. Данная система имела двойной эффект: она усиливала защиту от нелегальных разработчиков и программного пиратства, а также выводила на экран торговую марку компании при каждом запуске игры, что делало возможной подачу судебного иска в том случае, если разрабатывалось нелицензионное программное обеспечение [73] [76]. Accolade узнала о данной разработке на выставке Consumer Electronics Show в январе 1991 года, где Sega продемонстрировала свою модель Sega Genesis III и невозможность запустить на ней нелицензионную версию картриджа с игрой Ishido [73]. В ответ на создание нелицензионных версий данных игр Sega подала иск против Accolade в окружной суд Калифорнии, обвиняя её в нарушениях авторских прав, нечестной конкуренции и незаконном использовании торговой марки. Accolade выдвинула встречный иск за фальсификацию данных о собственных играх путём отображения торгового знака Sega при запуске игр [75] [77]. И хотя суд запретил компании Accolade вносить технические изменения в устройства для приставки Genesis, Accolade обжаловала это решение в Апелляционном суде девятого округа США [78]. Суд девятого округа отменил предыдущее решение и признал декомпиляцию программных кодов, осуществляемых Accolade, добросовестной [79].

В решении суда, вынесенном 20 октября 1992 года, подчёркивалось, что использование программного обеспечения не носило эксплуатационного характера хотя было коммерческим [72] [80] , а нарушение товарного знака, осуществляемое для запуска игр на приставке, было вызвано актом добросовестного использования со стороны Accolade и использованием ложной маркировки со стороны Sega [72]. Согласно заключённому договору, Accolade становилась официальным лицензиатом продукции Sega и позднее разработала и выпустила игру Barkley Shut Up and Jam! Условия лицензии, включая специальные условия, не разглашались широкой публике [82]. Финансовые договорённости также не раскрывались, однако компании согласились оплатить собственные судебные издержки [83]. Система Videogame Rating Council и жестокость в играх[ править править код ] В 1993 году американская пресса стала обращать внимание на присутствующий в нескольких играх контент для взрослых, в частности, на игру Night Trap для Sega CD , которая детально рассматривалась в публикациях. Проблемы с данной игрой имели место также и в Великобритании, когда бывший директор по развитию Sega подчеркнул, что «Night Trap привлекает к компании чересчур много внимания». Игра также рассматривалась в британском парламенте в связи с тем, что в ней были задействованы живые актёры [84].

Эти события пришлись на то время, когда Sega активно позиционировала себя как «резкая» компания, «и это только упрочняло данный образ» [23]. В ответ на публичный протест изображению жестокости в играх Nintendo решила заменить кровь в игре на другой цвет и изобразить приёмы «фаталити» в менее жестоком виде [85]. Sega избрала другой подход, создав первую в Америке систему игровых рейтингов — Videogame Rating Council VRC , для всех существовавших на тот момент игровых систем. Sega выпустила свою версию игры Mortal Kombat, где по умолчанию была убрана кровь, а приёмы добивания затенены в более значительной степени, чем в SNES-версии. Однако кровь и первоначальные изображения фаталити могли быть открыты путём ввода «Кровавого кода». Данная техническая деталь позволила Sega добиться получения относительно низкого рейтинга MA-13 для Mortal Kombat [86]. А SNES-версия обошла получение рейтинга [86].

Благодаря данной системе рейтинга игра Mortal Kombat для Genesis получила положительные оценки критиков и признание поклонников; её продажи превысили SNES-версию в несколько раз [85] [87] [88]. Версия же для приставки Super Nintendo была раскритикована за цензуру [86]. Однако вице-президент американского филиала Nintendo Говард Линкольн быстро обратил внимание на то, что игра Night Trap не имеет такого рейтинга, сказав при этом сенатору Джозефу Либерману на публичных слушаниях: Более того, я не могу позволить вам сидеть здесь и покупать этот нонсенс от Sega под названием Night Trap, который почему-то считается только игрой для взрослых. Игра не получила никакого рейтинга с того момента, как была представлена публике. Маленькие дети покупают её в Toys "R" Us , и там об этом знают не хуже меня. Как только эта игра вызвала бурную реакцию, тогда они и приняли свою систему рейтингов и подстроили игру под нёё [85]. Либерман назначил следующие слушания на февраль 1994, чтобы проверить, дала ли система рейтингов результат [85].

Основатель компании Digital Pictures Том Зито говорил: «Понимаете, я продал 50 000 экземпляров игры Night Trap спустя неделю после этих слушаний» [85].

Картридж на самом деле специально разработанный чип на 4 мегабайта содержит проигрыватель, написанный легендарными программистами демосцены».

В России продавались европейские версии консоли и многочисленные их пиратские клоны, работающие в системе PAL. Ранние игры для Mega Drive как правило не имели региональных ограничений и могли работать на любой версии консоли независимо от региона, но в более поздних региональная блокировка уже была. Если у вас оригинальная "европейка", для запуска "американок" и "японок" нужно было использовать специальный переходник - Mega Key. На более поздних пиратских клонах встречались триггеры переключения режимов и там можно было выбрать регион для конкретной игры на самой консоли. Своего рода встроенный Mega Key.

Most of the games were released twice: before translation with English language and after translation into Russian. Russian versions can be identified not just by the text "русская версия", but their use of pink spines. Not every game was translated.

О флеш-картриджах.

Но, с другой стороны, долгое время копирования можно компенсировать, запустив процедуру восстановления бэкапа перед сном или уходом на работу. Переход на QLC также достаточно логичен: в конце концов, PlayStation 5 — не ПК, и ресурс флеш-памяти будет расходоваться достаточно медленно, лишь при установке новых игр, поскольку при считывании данных ячейки NAND не изнашиваются. Рассмотренный нами случай является отличным примером грамотной экономии: использование медленного SSD помогло значительно снизить итоговую цену продукта, при этом его потребительские характеристики почти не пострадали. Но так было далеко не всегда, причем на заре становления консольного рынка аппаратные ограничения, обусловленные необходимостью удержания привлекательных цен на консоли и игры для них, доставляли массу неудобств как геймерам, так и разработчикам. Не такие, как все: чудо-картриджи Sega с сюрпризом У классических игровых консолей было одно весьма серьезное преимущество: вместо оптических дисков в качестве носителей данных в них использовались картриджи — электронные устройства, оснащенные ПЗУ-чипами, на которых и хранились дистрибутивы игр. Таким образом, если вам как разработчику было недостаточно возможностей приставки, вы могли «проапгрейдить» сам картридж, реализовав на его базе весь дополнительный функционал. Подобные решения в том или ином формате присутствуют практически у всех платформодержателей, однако в рамках данного материала мы решили поговорить об изысканиях компании Sega.

Как сохранить игру? Блокнот vs батарейка Возможностей 16-битных консолей было уже вполне достаточно для создания действительно масштабных проектов с большим количеством уровней, обширными локациями, разнообразным геймплеем и нелинейным повествованием. Загвоздка была в том, что многие из таких игр уже нельзя было пройти за час-полтора, а Sega Mega Drive не позволяла сохранять прогресс игрока, ведь ни привода для дискет, ни встроенного HDD приставка не имела, поскольку наличие подобного модуля привело бы к существенному удорожанию консоли. В играх, разделенных на отдельные этапы, разработчикам удавалось выйти из затруднительного положения, внедрив в игру систему паролей. По завершении каждого уровня или миссии на экране отображалась последовательность букв, цифр и специальных символов, введя которую в соответствующем разделе главного меню геймер мог продолжить прохождение с того места, на котором остановился. Хотя информационная емкость таких своеобразных «сохранений» была не особо велика, при правильном подходе к созданию шифра именно шифра, ведь если бы параметры игры хранились в открытом виде, игрок мог бы с легкостью читерить в них удавалось записывать море разнообразных данных.

Так, например, пароли к приключенческому экшен-платформеру Phantom 2040 хранили в себе информацию о пройденных главах, принятых игроком решениях игра имела нелинейный сюжет , уровне здоровья и боезапасе главного героя, их максимальном размере оба параметра можно было прокачивать , количестве жизней, аптечек и энергоячеек в инвентаре, разблокированном оружии, открытых способностях и перках и даже о найденных секретах, что также было важно: во многие локации можно было вернуться повторно, и, если бы игра не фиксировала факт получения того или иного паверапа, игрок смог бы с легкостью жульничать. Чтобы вместить такое обилие параметров, в Phantom 2040 использовались пароли в виде двумерных массивов, состоящих из 4 строк и 6 столбцов. Такой подход позволял решить проблему с сохранением прогресса, притом сравнительно малой кровью.

Картриджи для Sega доступны как в коробочных вариантах Боксовые , так и не укомплектованные пластиковым футляром. Если вдруг на страничке интересующей Вас игры для любимой Сеги наблюдается надпись "Нет в наличии", это не беда, под ней есть зеленая кнопка "узнать о поступлении", рекомендуем воспользоваться ей и когда игра поступит в продажу, система проинформируем Вас об этом.

Именно графика «мультипликационного» качества позволила Sega одержать победу в неравной борьбе с королями геймплея Nintendo на мировом рынке, и компания вовсе не собиралась останавливаться на достигнутом. Первый эксперимент по созданию игры с честным 3D был предпринят подразделением Sega AM2 уже в 1992 году: именно тогда были выпущены аркадные автоматы для игровых залов Virtua Racing. Аркадный автомат Virtua Racing для двух игроков Первоначально проект являлся не более чем демонстрацией возможностей новой графической платформы Sega Model 1, однако результат разработки оказался настолько впечатляющим, что руководство компании приняло решение о создании на базе тестового образца линейки игровых автоматов. В Virtua Racing была полноценная трехмерная графика Само по себе появление Virtua Racing являлось не чем иным, как попыткой Sega избежать внутренней конкуренции. На момент релиза Sega Mega Drive стала настоящим прорывом, вплотную приблизившись по качеству картинки к игровым автоматам, и, чтобы поддерживать спрос на аркадные игры, компания нуждалась в создании принципиально новой платформы, которой и стала Model 1, способная отрисовывать до 6500 полигонов на каждый кадр, что по тем временам действительно поражало воображение. Паритет был соблюден и сохранялся вплоть до 1994 года, когда рынок стали постепенно завоевывать 32-битные консоли. В тот момент Sega решила не просто включиться в гонку вооружений, выпустив домашнюю игровую систему нового поколения, но и вдохнуть вторую жизнь в Mega Drive, и именно Virtua Racing стала одной из таких попыток. Проблема заключалась в том, что видеоподсистема консоли могла отрисовывать не более 2000 полигонов на кадр в трехмерных сценах, чего было недостаточно для игры подобного уровня. Тогда Sega решилась на нетривиальный шаг, встроив графический ускоритель в картридж с игрой. Японская версия картриджа Virtua Racing Под капотом этого гиганта, превосходящего по размерам обычные картриджи практически вдвое, помимо стандартных электронных компонентов прятался Sega Virtua Processor. С помощью этого чипа Sega Mega Drive получила возможность отрисовывать вплоть до 9000 полигонов за кадр, что позволяло не только добиться превосходной по тем временам картинки, но и поддерживать стабильный фреймрейт во время геймплея. Потенциально SVP мог позволить Mega Drive соревноваться даже с 32-битными консолями — во всяком случае, на первых порах, пока разработчики еще не в полной мере освоили трехмерную графику. Но, к сожалению, данный продукт оказался абсолютно нежизнеспособен. Тратить столь внушительную сумму на одну-единственную игру были готовы немногие, тем более что инновационной графикой можно было насладиться в игровом зале за пару баксов, да еще и с куда большим погружением благодаря встроенному в аркадный автомат рулю и педалям. Слабые продажи Virtua Racing на домашних игровых системах заставили Sega забыть о концепции картриджей, оснащенных SVP, и отменить планировавшиеся к выпуску на 16-битной консоли версии Virtua Fighter и Daytona USA, сделав перечисленные игры эксклюзивами 32-битной Sega Saturn. Virtua Fighter для Sega Mega Drive пришлось отменить Тем не менее платформодержатель не отказался от планов по «прокачке» Mega Drive, стремясь максимально продлить срок жизни игровой консоли и обеспечить плавный переход между поколениями, что привело к появлению нескольких необычных дополнений для игровой консоли, а также уникальных версий знаменитой приставки, созданных в коллаборации с другими компаниями.

С уважением, администрация Old-Games. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме. Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий