Новости карта винлаб

Виртуальная карта оформляется двумя способами – в мобильном приложении или на официальном сайте «ВинЛаб».

Промокоды Винлаб на апрель 2024

«Винлаб» внедряет цифровое решение по управлению магазинами от резидента Фонда «Сколково» Карта ТК и ТЦ России Расположение ТК и ТЦ на карте России.
Бонусная карта ВинЛаб «Белуга Групп» (контролирует «Уссурийский бальзам» и сеть магазинов «ВинЛаб») планирует в ближайшие три года провести SPO, предложив рынку оставшиеся казначейские акции.

«ВинЛаб» запустил первый магазин в digital формате

О компании Beluga Group принадлежат пять ликеро-водочных заводов, один спиртзавод, винное хозяйство "Поместье Голубицкое", собственная система дистрибуции и сеть розничных магазинов "Винлаб". В портфеле представлены все основные категории алкогольного рынка во всех ценовых сегментах. Ключевые бренды собственного производства - суперпремиальная водка Beluga, водки "Беленькая", "Архангельская", "Белая сова", "Медная лошадка", "Мягков", премиальное шампанское Vogue, бренди "Золотой резерв" и "Бастион".

Крупнейший сегмент бизнеса, который включает оптовые продажи алкогольной продукции, а также дистрибуцию импортного алкоголя известных мировых брендов. Самый быстрорастущий сегмент бизнеса, который может обогнать оптовый сегмент в ближайшие несколько лет при сохранении текущих темпов. В рамках этого сегмента холдинг реализует алкогольную и другую продукцию через собственную торговую сеть специализированных магазинов «Винлаб».

Собственная розничная сеть позволяет «Новабеву» напрямую взаимодействовать с потребителями и предлагать товар через канал электронной коммерции.

Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб У клиентов, которым доступны персональные предложения, процент выкупа на 15 процентных пунктов больше среднего, выше чек и доля покупок среди клиентов с персональными предложениями. Для увеличения охвата персональных предложений ВинЛаб планирует разместить персонализированные офферы в Кошельке, а также дополнить интерфейс карты каталогом продукции. После запуска приложения ВинЛаб Кошелёк остался в программе лояльности в качестве удобной для покупателей точки входа в программу. Кошелёк и собственное приложение мирно сосуществуют и дополняют друг друга даже несмотря на то, что аудитории ВинЛаб в этих каналах пересекаются. Ритейлеру неважно, из какого приложения клиент пользуется картой — главное, чтобы ему было удобно. Из Кошелька можно попасть на сайт ВинЛаб и перейти к установке собственного приложения партнёра Кошелёк — более удобное место хранения карты для офлайн-клиентов, а приложение — онлайн. В онлайне люди по умолчанию делают покупки с большим, чем в офлайне, чеком. Но, если сравнивать офлайн-аудиторию с Кошельком и без него, то результат будет в пользу Кошелька.

Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб В декабре 2022 года ВинЛаб начал плавно переводить своих клиентов в Кошельке на новую бонусную механику: Разместили в приложении баннер с описанием новой программы и её преимуществ. Добавили на экран выпущенной карты кнопку для перехода в новую программу и начали сбор согласий существующих клиентов с новой офертой программы. Разместили описание и преимущества новой программы на экране карты. Отправили пуш на выпущенные карты ВинЛаб с приглашением вступить в новую программу. Мы максимально широко информируем покупателей об изменениях в программе и о появлении бонусов и персональных предложений: рассылаем письма и пуш-уведомления. В офлайне о новой программе можно узнать от консультантов и из информационных материалов. Особенность в том, что на данный момент апрель 2023 начисление баллов в режиме эксперимента доступно только при покупках онлайн. Мы постепенно внедряем новую механику. Сейчас при покупке в магазине баллы не начисляются, но мы идём к тиражированию начисления бонусов в розницу.

Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб На данный момент начисление баллов доступно только при онлайн-покупках. Уже сейчас компании понятно, что покупатели пользуются такой системой, некоторые — ежедневно. Это повышает вовлечённость клиентов. ВинЛаб планирует и дальше рассылать пуши о новой программе и её преимуществах для стимулирования перехода оставшихся клиентов. Если смотреть на общее число клиентов, которые у нас есть, то через Кошелёк они переходят в новую механику быстрее, чем по другим каналам.

Находите ближайший магазин легко на интерактивной карте с автоматическим построением маршрута. Ближайшее метро, часы работы торговых точек и контактная информация теперь в одном месте.

Совершайте выгодные покупки быстро с помощью карты лояльности, которая всегда под рукой. Для получения скидки достаточно предъявить штрихкод на кассе. Просматривайте всю историю заказов, добавляйте товары в избранное и сохраняйте корзину в едином личном кабинете.

«ВинЛаб» откажется от пластиковых карт

Как пояснили в компании, формат ориентирован на потребителей, оформляющих заказы онлайн через сайт или мобильное приложение сети, а также партнерские маркетплейсы. Вместе с тем у покупателей есть возможность сделать заказ непосредственно в пункте выдачи. В 2023 году планируется дальнейшее развитие этого формата в Москве, отмечается в сообщении. О компании Beluga Group принадлежат пять ликеро-водочных заводов, один спиртзавод, винное хозяйство "Поместье Голубицкое", собственная система дистрибуции и сеть розничных магазинов "Винлаб".

Приложение установили более 300 тысяч человек. О новом решении для работы с промо. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.

Тогда руководитель «ВинЛаб» Константин Прохоров анонсировал развитие e-commerce направления. По его словам, компания продолжит расширять собственную интернет-витрину.

В октябре Beluga Group продала международные права на флагманский бренд премиальной водки. Такое решение в компании объяснили логистическими проблемами, вызванными санкицями.

Статусы программы лояльности: Дебютант. Присваивается после регистрации в программе лояльности, получение бонусов за покупку избранных товаров, двойной кэшбэк за заказ продукции 2 брендов, скидки в фирменных магазинах; Ценитель. Присваивается при общей сумме покупок от 10 000 рублей, получение бонусов за покупку избранных товаров, двойной кэшбэк за заказ продукции 4 брендов, скидки в фирменных магазинах, получение 10 дополнительных баллов за каждые 20 начисленных бонусов; Эксперт.

Присваивается при общей сумме покупок от 40 000 рублей, получение бонусов за покупку избранных товаров, двойной кэшбэк за заказ продукции 6 брендов, скидки в фирменных магазинах, получение 20 дополнительных баллов за каждые 20 начисленных бонусов. Как списать бонусы?

«Винлаб» нарушил требования закона в Хабаровском крае

Карта «ВинЛаб» Винлаб — широкий выбор алкогольных и безалкогольных напитков.
Карта Винлаб Объем продаж сети «Винлаб» по итогам 9 месяцев увеличился на 33%, трафик вырос на 24%, средний чек — на 7,5%.

Винлаб - алкогольные напитки

Винлаб 4.13.0 23 янв 2023. Пожаловаться. Сеть алкогольных магазинов «ВинЛаб» откажется от пластиковых дисконтных карт в пользу цифрового формата регистрации в программе лояльности.
Алко-успех: «ВинЛаб» увеличивает количество магазинов Дисконтную карту от магазина Винлаб приобрёл мой муж, любитель пива.
Как получить бонусы в ВинЛаб Входящая в Novabev Group сеть «ВинЛаб» за год увеличила число торговых точек на 306, доведя общее количество магазинов до 1 657.
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail «Белуга Групп» (контролирует «Уссурийский бальзам» и сеть магазинов «ВинЛаб») планирует в ближайшие три года провести SPO, предложив рынку оставшиеся казначейские акции.
Beluga Group расширила сеть «ВинЛаб» до 800 магазинов | РБК Инвестиции Beluga Group объявила об открытии 800-го магазина «ВинЛаб».

"Винлаб" открыла первый магазин в формате пункта выдачи заказов

Новости Хабаровска: Жители города начали обращать внимание на то, что в некоторых магазинах сети «Винлаб» стало меньше продукции, да и в целом сократился ассортимент. «ВинЛаб» в 2023 году открыл более 300 новых магазинов. «ВинЛаб» отказывается от пластиковых дисконтных карт в пользу цифрового формата регистрации в программе. Объем продаж сети «Винлаб» по итогам 9 месяцев увеличился на 33%, трафик вырос на 24%, средний чек — на 7,5%. Об этом говорится в отчете Beluga Group (развивает сеть «ВинЛаб») об операционных результатах за девять месяцев 2022 года. Beluga Group объявила об открытии 800-го магазина «ВинЛаб». Согласно опубликованным операционным результатам компании за I квартал 2023 год, объем продаж по сравнению с аналогичным периодом 2022-го увеличился на 33,6%. «ВинЛаб».

«ВинЛаб» откажется от пластиковых карт

Винлаб работает — раскрываем актуальные новости и события сегодня. Выпуск карты в каталоге Кошелька Кошелёк стал для ВинЛаб отправной точкой для принятия решения о разработке собственного приложения. Виртуальная карта оформляется двумя способами – в мобильном приложении или на официальном сайте «ВинЛаб». Рост розничного сегмента (магазины Винлаб) остался высоким в +36% г/г — близко к нашим ожиданиям. Сеть «ВинЛаб» входит в структуру BELUGA GROUP — крупнейшей алкогольной компании в России, которая ведет свою историю с 1999 года.

Акция в «​ВИНЛАБ»: -20% по дебетовой карте BEST CARD

Нововведение позволяет клиентам экономить время, необходимое на заполнение анкеты для выдачи карты, а также упростить процедуру регистрации, а сети — использовать меньше пластика, сократить сопутствующие издержки и получать более точные данные клиентов, поскольку верификация с помощью мобильного устройства исключает ошибки в номере телефона.

Сертификат применяется, оплачивая товары в маркетах. На его приобретение не действует скидка по карте постоянного покупателя, но сертификатом можно оплачивать, объединяя его номинал со скидкой по карточке. Скидочная система в маркетах ВинЛаб зрительно обозначается разными расцветками ценников.

Она включает 3 типа ценников.

С тех пор бренд открыл точки в 11 субъектах РФ, общее количество магазинов превышает 1200. В 2022-м больше всего открытий у «Винлаб» было в столичных регионах. В марте и декабре в сети наблюдался пик продаж.

С конца ноября 2022 года в магазинах «ВинЛаб» новые клиенты могут не заводить пластиковую карту. Теперь чтобы получить доступ к системе лояльности, участниками которой уже являются более 5,9 млн человек, покупателю достаточно сообщить сотруднику номер телефона, а также код подтверждения, следом поступающий в виде звонка или смс на мобильное устройство.

ВинЛаб - Супермаркет напитков

Винлаб работает — раскрываем актуальные новости и события сегодня. К настоящему моменту, всего 20% клиентов заводят пластиковые карты, ранее этот показатель достигал 77%, что говорит о своевременности и востребованности данного проекта. Кроме того, каждый покупатель Винлаб получает специальную карту участника акции, которая дает дополнительные привилегии и бонусы при покупке товаров в сети магазинов «Бета». Одна карта лояльности – виртуальная и создана автоматически при регистрации на сайте или в мобильном приложении. Винлаб — широкий выбор алкогольных и безалкогольных напитков. «ВинЛаб» в 2023 году открыл более 300 новых магазинов. «ВинЛаб» отказывается от пластиковых дисконтных карт в пользу цифрового формата регистрации в программе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий