Новости хуситы и россия

Минобороны28 апреля, 15:22.

Ближний Восток

В МИД РФ указали, что стороны обсудили развитие событий в зоне палестино-израильского конфликта, обострение в акватории Красного моря, осудили удары США и Великобритании по йеменской территории, а также коснулись урегулирования военно-политического кризиса в Йемене. Делегация хуситов также разъяснила свою позицию по ситуации в секторе Газа. В конце февраля Богданов сообщил ТАСС, что российская делегация посетила Йемен, Москва находится в контакте со всеми сторонами йеменского конфликта. После обострения конфликта в секторе Газа движение "Ансар Аллах" предупредило, что будет обстреливать территорию Израиля и не позволит связанным с ним судам проходить через воды Красного моря и Баб-эль-Мандебского пролива, пока операция в палестинском анклаве не прекратится.

Уточнялось, что американцы и британцы произвели порядка 17 авиационных ударов по порту Рас-Иса, административному центру и населенным пунктам республики. После эскалации арабо-израильского конфликта в октябре 2023 года йеменские мятежники заявляли, что из солидарности с палестинцами не позволят связанным с Израилем судам проходить в водах Красного моря и Баб-эль-Мандебского пролива, и будут наносить удары по территории еврейского государства до окончания боевых действий в секторе Газа.

А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться. В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается. Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море.

Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз.

Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза.

И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере.

Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан.

Хуситы стали атаковать и захватывать суда в Красном море в качестве ответа на операцию Израиля в Секторе Газа. Представители движения говорят, что они не позволят проходить связанным с еврейским государством кораблям, пока операция в палестинском анклаве не будет прекращена.

Хуситы обстреляли эсминец США и два контейнеровоза в Аденском заливе

Зачем США начали военную операцию против йеменских хуситов в Красном море, какие цели преследуют и как она повлияет на Россию и мир. Недоверие к заявлениям хуситов было продиктовано особенностями их местной «флоры и фауны». Председатель Верховного политического совета хуситов Махди Аль-Машат направил телеграмму президенту России Владимиру Путину с просьбой содействовать прекращению гражданской войны в Йемене, сообщает в понедельник местное агентство SABA. Недоверие к заявлениям хуситов было продиктовано особенностями их местной «флоры и фауны».

Пока вы спали: проблема со счетами россиян во Франции и атака хуситов на британское судно

"После последних рейсов Ан-124-100 ВТА ВКС РФ в Мехрабад хуситы больше не испытывают дефицита в многоцелевых ракетах малой дальности, не подлежащих идентификации, устанавливаемых на легкие катера". Член политбюро «Ансар Аллах» заверил, что хуситы не станут атаковать российские и китайские суда, поскольку свободное судоходство важно для Йемена. Хуситы пообещали России и Китаю, что их суда не будут подвергать нападениям в Красном море и Аденском заливе. Исходя из данных о судах, хуситы снова допустили ошибку в отношении танкера и атаковали судно, перевозившее нефть из России. Хуситы пообещали России и Китаю, что их суда не будут подвергать нападениям в Красном море и Аденском заливе.

Ничего не боятся! Хуситы грозятся оставить планету без Интернета

Его нынешний владелец зарегистрирован на Сейшельских островах. Танкер занимается торговлей, связанной с Россией.

Мы видим сигнал со стороны Ирана. Иран сдерживает от заявлений только давление, под которым он сейчас находится. Россия всячески поддерживает Иран, является сторонником соблюдения ранее заключённых с Западом договорённостей касаемо так называемого иранского ядерного досье. Россия никогда не меняла свои позиции и является надёжным партнёром Ирана. Мы строим там крупные объекты, атомные электростанции, у нас серьёзные отношения на высшем политическом мире».

По мнению Шатрова, Башар Асад будет на стороне России, после того как Москва помогла стране сохранить суверенитет. Сирия прекрасно знает цену войне и мира, там с такой же тревогой наблюдали всё это время за ситуацией в Донбассе.

Но конвойная система затруднит и замедлит перевозки, резко сократит их объемы. Кроме того, потребуется большое число боевых кораблей, самолетов и вертолетов. Поэтому американцы непосредственно никого не сопровождают, они перекрывают определенные зоны, которые считают наиболее опасными, и готовы при необходимости выдвинуться на помощь. Но если хуситы организуют мощный групповой залп, то корабельная система ПВО может этот удар не перемолоть. Хуситы — ребята умные, они выбирают место и время, когда нанести удар, имеют возможности маневрировать. Американцы перекрыли одну зону, а удар нанесли по другой.

О том, можно ли верить обещаниям хуситов не топить наши корабли в Красном море, «Свободной Прессе» рассказал президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский. Об обязательстве хуситов не топить русские и китайские корабли известно, но гарантии, скорее всего, давались на уровне из кураторов из Ирана. Хуситы напрямую не подчиняются никому, но взаимодействуют с Корпусом стражей исламской революции, как и с проиранской «Хезболлой». От них к хуситам приезжают инструкторы и поступают ракеты, поэтому нынешние успехи по пресечению грузопотока через Красное море и Баб-эль-Мандебский пролив относить следует к иранской экспансии на Ближнем и Среднем Востоке. Впрочем, какие-то прямые переговоры с лидерами хуситов быть вполне могут, поскольку они являются реальностью уже более 10 лет. С ними вел войну объединитель Йемена, а на самом деле военный диктатор Али Абдалла Салех.

Как мы знаем, из-за европейских санкций против Ирана и России наши торговые компании вынуждены строить альтернативные маршруты поставок товаров и ресурсов, что изначально выливалось в большие дополнительные расходы. Однако Россия и Иран наладили торговлю с другими странами, переориентировав экспорт и даже заработав дополнительные деньги. А вот Европа только начала сталкиваться с проблемами грузоперевозок, что является неким бумерангом от санкций, но с неожиданной стороны — со стороны Йемена и хуситов, которые сейчас противостоят Израилю и Западной коалиции, наводя шороху в Красном море. Так как Европа активно торгует с Азией, закупая продукцию, начиная от промышленной и заканчивая сельскохозяйственной, ей важно пользоваться морской торговлей, которая относительно дешевая.

Но военная деятельность хуситов сейчас заставляет транспортные компании обходить Красное море, откуда суда попадали в Суэцкий канал — один из кратчайших морских маршрутов из Азии в Европу.

Как атаки хуситов в Красном море влияют на мировую торговлю

Новости Рубцовска Базирующиеся в Йемене хуситы сообщили Китаю и России, что их корабли могут проходить через Красное море и Аденский залив, пишет Bloomberg со ссылкой на источники.
Кто такие хуситы, с которыми воюют США и Великобритания Йеменские хуситы из мятежного движения «Ансар Аллах» взаимодействуют с Россией и Китаем, заявил член политбюро движения Али аль-Кахум.

США и их союзники опубликовали ультиматум йеменским хуситам

Абсолютно не опасаясь каких-то провокаций со стороны повстанцев хуситов. Это французский фрегат можно и должно обстреливать, а Тихоокеанский флот России трогать не стоит! Судя по данным АИС судов, хуситы снова ошиблись с танкером и ударили по судну, которое перевозило нефть из России. Так в разговоре с «» он отреагировал на ошибочную атаку йеменских хуситов на танкер с российской нефтью. Лавров расскажет, зачем нужна армия, авиация и флот - Шойгу покажет.

Хуситы обещали миловать российские танкеры, но бьют по единству России и Саудовской Аравии

Иран — единственный союзник хуситов, но он поддержит их только информационной войной, сказал НСН Евгений Сатановский. Аль-Бухейти подчеркнул, что хуситы готовы обеспечивать безопасность прохода российских и китайских судов в Красном море, поскольку от этого зависит экономическая обстановка в Йемене. Военный представитель хуситов Яхья Сариа заявил, что беспилотник был сбит их силами противовоздушной обороны. Хуситы пригрозили атаковать нефтяные объекты в Саудовской Аравии, если Эр-Рияд разрешит США использовать свое воздушное пространство для ударов по позициям йеменского движения.

Йеменские хуситы нанесли ракетный удар по следующему из России в Индию танкеру в Красном море

Хуситы – последние новости Главная/Новости/Хуситы Балтийского моря: в Усть-Луге замечен британский след.
Йеменские хуситы нанесли ракетный удар по следующему из России в Индию танкеру в Красном море Британское судно Andromeda Star получило повреждения в результате атаки хуситов, сообщает ТАСС со ссылкой на информацию Центрального командования ВС США (СЕНТКОМ).
Хуситы: кто такие и почему атакуют корабли в Красном море Главная/Новости/Хуситы Балтийского моря: в Усть-Луге замечен британский след.

Хуситы – последние новости

Serg_2022 • Хуситы тем временем… хуситят Хуситы пригрозили атаковать нефтяные объекты в Саудовской Аравии, если Эр-Рияд разрешит США использовать свое воздушное пространство для ударов по позициям йеменского движения.
Американский беспилотник за $30 млн сбит у побережья Йемена | Русская весна Йеменские хуситы заявили в субботу, что их ракеты попали в нефтяной танкер «Андромеда Стар» в Красном море.
Отказ от доллара, хуситы с гиперзвуком и выставка в Москве. Силенок у США уже не хватает По данным агентства, хуситы заявили представителям Китая и России, что их суда могут плавать через Красное море и Аденский залив, не опасаясь нападения.
Ближний Восток Недоверие к заявлениям хуситов было продиктовано особенностями их местной «флоры и фауны».

Обострение в Красном море ускорит развитие Северного морского пути

Оценить эти изменения в конкретных цифрах сложно, заметил эксперт. Однако если Иран и Саудовская Аравия приступили к налаживанию отношений, то фактор хуситов как рычага иранского давления в регионе исчезнет. А у них и за пределами Йемена, и внутри есть противодействие, хотя они в своей стране и занимают достаточно сильные позиции», — отметил Зелтынь. По его мнению, вполне вероятно, что именно в поисках решения своих проблем движение хуситов активно выступило в поддержку палестинцев в их кровопролитном конфликте с Израилем. Не исключено также, что на этом же основании движение вполне могло бы попытаться наладить более тесные отношения с Россией и Китаем на фоне резко усилившейся конфронтации Вашингтона с Москвой и Пекином.

И тема беспрепятственного пропуска морских судов — хорошая основа для таких попыток. Американцы поддерживают Израиль, они — реакционные силы на Ближнем Востоке.

Американский беспилотник MQ-9 Reaper разбился у побережья Йемена, предположительно, его сбили члены правящего на севере Йемена движения «Ансар Аллах» хуситов. С таким заявлением выступил военный представитель движения «Ансар Аллах» Яхья Сариа. Сырьё уверенно дорожает с начала недели из-за обострения отношений между Ираном и Израилем. Инвесторы опасаются, что возможная эскалация на Ближнем Востоке приведёт к перебоям с поставками энергоресурсов на глобальный рынок.

Представитель хуситов Яхья Сареа сказал, что судно «Андромеда Стар» под панамским флагом принадлежало Великобритании, но данные о доставке показывают, что оно было недавно продано, согласно данным LSEG и Ambrey. Его нынешний владелец зарегистрирован на Сейшельских островах.

Хуситы отомстили Европе за санкции против России и Ирана. Европейцы возмущены, но деваться некуда Хуситы отомстили Европе за санкции против России и Ирана. Европейцы возмущены, но деваться некуда 05. Посмотрим, как хуситам получилось наказать европейцев за их торговые ограничения против других стран. Как мы знаем, из-за европейских санкций против Ирана и России наши торговые компании вынуждены строить альтернативные маршруты поставок товаров и ресурсов, что изначально выливалось в большие дополнительные расходы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий