Новости госуслуги чат бот

С помощью чат-бота жители региона смогут узнать, как подать заявление на получение ряда социальных услуг и проверить статус уже поданного заявления. Текст научной работы на тему «Чат-бот информационной поддержки пользователей портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации». Справочник вузов, новости высшего образования и науки.

Чат-бот на Госуслугах сможет консультировать ветеранов СВО и их семьи

В дальнейшем бота научат более сложному общению с людьми. Например, если описать свою проблему, робот подскажет, к какому врачу следует обратиться, и поможет быстро создать запись на ближайшую дату. Бот поддержки портала ГосУслуги Портал Госуслуги также предоставляет круглосуточную поддержку через Телеграм. Теперь каждый пользователь может получить консультацию по услугам, предоставляемым на портале gosuslugi. Совершенствуя онлайн-каналы связи, Госуслуги стремятся предоставить пользователям клиентский сервис, который позволит быстрее получать требуемую информацию. Услуга пока предоставляется в тестовом режиме. Но уже сейчас Госуслуги - это проще, чем кажется.

Бот оперативно проверяет наличие штрафов и сам присылает уведомления о новых нарушениях. По словам создателей сервиса, преимущество Telegram-бота перед привычными сервисами для проверки штрафов, в интерактивности и привычном интерфейсе.

Об этом сообщила в четверг пресс-служба Министерства социального развития Подмосковья. Чат-бот поможет жителям региона рассчитать размер нового единого пособия, подскажет расчеты доходов и учитываемое имущество, даст ссылку на госуслуги по нужному разделу или полезные сервисы и сайты", - привели в тексте слова министра соцразвития региона Людмилы Болатаевой.

Лайфстайл , Новости «Коронавируса не существует, а QR-коды — часть планов мирового правительства по сегрегации населения и усилению тотального цифрового контроля», — такие ответы робот Макс, чат-бот портала «Госуслуги», давал пользователям 11 ноября. На странное поведение Макса в этот день обратил внимание телеканал «Татарстан 24».

Чуть позже Министерство цифрового развития сообщило в своем телеграм-канале, что «Госуслуги второй день подвергаются самой мощной за все время функционирования портала кибератаке».

Также отмечается, что служба информационной безопасности «Госуслуг» переведена на усиленный режим работы. О том, как искусственный интеллект помогает компаниям бороться с киберпреступностью, читайте в нашей статье.

В Telegram-боте «Госуслуг» начали публиковать чек-листы для решения бытовых проблем

Бот является интерактивным участником чата: чтобы он вступил в диалог, достаточно дать простую команду. Это простой и полезный формат в виде чек-листов. Выбираете категорию и тему — и получаете пошаговый план, что нужно делать. Минцифры России объявило, что получить доступ к Госуслугам с фирменным ботом «Максом» теперь можно через устройства с поддержкой виртуального помощника «Алиса» от «Яндекс». Как ранее сообщалось, чат-боты на основе нейросетей, в том числе ChatGPT, оказались полезны тем, кто не может вспомнить название фильма, шоу или игры из детства.

Портал Госуслуг подвергается беспрецедентной кибератаке второй день подряд

Стоимость генерации текста на платформе колеблется от 0,2 до 1,5 рублей за 1000 токенов. Запросы пользователей «Госуслуг», равно как и сервисы, предоставляемые платформой, постоянно меняются. В связи с этим встает вопрос о дообучении чат-бота. После полной интеграции БЯМ-модель теоретически сможет дообучаться и на тех данных, которые пользователи вводят в чат-бот «Госуслуг», считает директора по развитию бизнеса компании Just AI Светлана Захарова. Но на платформе хранятся персональные данные пользователей, которые нельзя отправить в облако вендора, подчеркнула эксперт. По ее мнению, из-за этого придется внедрять «дополнительные инструменты, способные маскировать такие данные».

Это означает, что в момент обращения будет выдаваться результат. При этом мы считаем, что нужно развивать проактивные услуги, которые могут оказываться без обращения, а все консультации должен выполнять ChatGPT, заполняя за человека необходимые заявления», — цитирует его слова ТАСС.

В частности, авторы отчета отмечают, что искусственный интеллект становится одним из ключевых инструментов, при помощи которого правительственные организации стараются оптимизировать взаимодействие с гражданами и бизнесом. Другой важный тренд, который отмечают исследователи, — концепция «цифровых граждан». Она подразумевает, что вся необходимая информация о жителе страны и его взаимоотношениях с государством должна храниться в цифровом виде. Среди других перспективных технологий перечислены большие данные, предикативная аналитика, облачные технологии. Например, британское правительство посчитало, что перевод государственных услуг в цифровой формат приносит пользу не только гражданам, но и самому государству. Любая операция, проводимая через интернет, обходится в 20 раз дешевле, чем обращение по телефону, в 30 раз дешевле, чем обращение по почте и в 50 раз дешевле, чем личный визит в госорган. Австралийские власти работают над проектом универсальной цифровой ID-карты GovPass, с помощью которой можно будет оформить любую услугу: от проезда на общественном транспорте и уплаты налогов до получения медицинской помощи. Общаться с гражданами правительству помогает универсальный голосовой помощник Alex. Он позволил вдвое сократить срок обработки обращений в государственные сервисы. В Катаре уже сформирована инфраструктура мобильных приложений и электронных сервисов для физических лиц для регистрации недвижимости. Граждане могут через онлайн-портал оформлять ипотечные сделки, продавать недвижимость, получать документы на право собственности. Процедура регистрации недвижимости в Новой Зеландии составляет менее одного дня, для жителей доступны экстерриториальные сделки. С помощью специального портала Агентство земельной информации страны предоставляет специалистам по недвижимости онлайн-доступ к реестру прав собственности. Также в Новой Зеландии функционирует сервис с доступом к национально значимым геопространственным данным. В ОАЭ действует цифровая платформа, на которой пользователи могут совершать любые сделки с недвижимостью, включая покупку, продажу, аренду, а также оформлять ипотечные кредиты. Лучшие международные практики ложатся в основу предложений по совершенствованию учетно-регистрационной системы, отрасли геодезии и картографии в России.

По планам властей, к 2023 г. На фоне распространения государственных чат-ботов граждане начали жаловаться на качество предоставляемых госуслуг Согласно исследованию, пользователей беспокоит тот факт, что при подаче заявки госуслуга будет предоставлена не реальному человеку, а его цифровому двойнику , что лишает граждан возможности защитить свои права без постоянного мониторинга происходящего в ГИС, пишет издание. Безопасность сервисов не дотягивает даже до бумажных документов В результате «множатся проблемы, неудобства и даже преступления , непосредственно связанные с государственными цифровыми сервисами». При этом сами сервисы не могут обеспечить безопасность данных заявителя, «сравнимую хотя бы с уровнем безопасности бумажных документов», отмечают эксперты. Также их беспокоит, что наличие вероятности сбоя, ошибки, потери данных пользователя не всегда признается уважительной причиной для задержки или отмены запуска сервиса.

Безопасность сервисов не дотягивает даже до бумажных документов

  • если пропустили:
  • Городские госуслуги будут оказывать через чат-бот - Москвич Mag
  • Москвичи воспользовались помощью чат-бота центров госуслуг более 75 тысяч раз
  • Когда чат-бот появится на «Госуслугах»
  • Городские госуслуги будут оказывать через чат-бот - Москвич Mag

Министерство цифрового развития Белгородской области

  • Робота-помощника с портала госуслуг добавят на региональные ведомственные сайты - Ведомости
  • Перевод реестра госуслуг на «Гостех» отложат на год
  • Портал Госуслуг подвергается беспрецедентной кибератаке второй день подряд
  • В Telegram-боте «Госуслуг» начали публиковать чек-листы для решения бытовых проблем
  • OpenAI — о запуске ChatGPT на "Госуслугах": Чат-бот недоступен в России
  • Комментарии

Хакеры превратили бота «Госуслуг» в COVID-диссидента. «Вас развели»

До конца года функционал чат-бота доработают, и он будет доступен для интеграции в региональные государственные информационные системы (ГИС). И умный чат-бот в придачу. Обсуждение новости: 3. В результате прошедшей на днях беспрецедентной кибератаки на портал Госуслуги – Самые лучшие и интересные новости по теме: Qr-код, Видео, Макс на развлекательном портале Авторизуйтесь на Госуслугах или войдите в мобильное приложение «Госуслуги».

В Telegram-боте «Госуслуг» начали публиковать чек-листы для решения бытовых проблем

Чтобы записаться к врачу или оформить вызов на дом жителям региона не обязательно идти в поликлинику или звонить туда по телефону – оформить вызов можно через портал Госуслуг или чат-бота. Чат-бот доступен в официальной группе центров «Мои Документы» в Тюменской области Авторизуйтесь на Госуслугах или войдите в мобильное приложение «Госуслуги». Справочник вузов, новости высшего образования и науки. Специалисты Минсвязи Прикамья продолжают развитие чат-бота «Центр уведомлений Пермского края». Но его программистам не сидится на месте — в будущем году они намерены выпустить новое приложение, в котором будет чат-бот.

На «Госуслугах» появился раздел для ветеранов СВО

Глава Минцифры Максут Шадаев на цифровом форуме ШОС в Алма-Ате заявил о планах министерства внедрить чат-бот на основе технологии GPT в работу портала "Госуслуги". Минцифры и фонд «Защитники Отечества» запустили специальный раздел на «Госуслугах» и чат-бот для ветеранов СВО. «Адыгея Официально» – под таким названием чат-бот был запущен в работу Центром Управления Регионом РА. Отдел информационной и внутренней политики, работы с общественными организациями. Соцсети «Госуслуг» запускают чат-бот с инструкциями для разных ситуаций. Чат-бот поможет пользователям выбрать тип услуги и перенаправит на соответствующую страницу на «Госуслугах» для заполнения документов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий