Новости фильмы детективы ссср

Недооценённый Советский детектив "ЧЁРНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК" (СССР,1981 г.).

7 лучших прибалтийских детективов

Детские советские фильмы также не были лишены элементов детектива, и «Кортик», снятый по повести Анатолия Рыбакова, в полной мере можно назвать приключенческим детективом. Цикл советских фильмов о знаменитом британском сыщике с Василием Ливановым и Виталием Соломиным в главных ролях известен и любим не только в России, но и за рубежом. ЛУЧШИЕ советские и русские (российские) фильмы, односерийные и сериалы, коллекция кино 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 года, отечественные новинки, новые и старые ссср в хорошем качестве во весь экран, скачать бесплатно на компьютер, планшет, телефон андроид и айфон.

15 лучших советских детективных фильмов и сериалов

Недооценённый Советский детектив "ЧЁРНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК" (СССР,1981 г.). Советские фильмы-детективы 20-30-х гг. ХХ века изумляют и поныне не только техническим блеском и захватывающей интригой, но и выверенной стилистической отточенностью. Советские фильмы детективные с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Смерть под парусом (1976), Ошибка резидента (1968), Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей (1981), Мертвый сезон (1968), Инспектор Гулл (1979). Цикл советских фильмов о знаменитом британском сыщике с Василием Ливановым и Виталием Соломиным в главных ролях известен и любим не только в России, но и за рубежом. Список советских детективных фильмов. Информационные списки онлайн.

21 советский детектив, который интересно смотреть и сейчас

Гамлет советского кино. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Детективы СССР – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Советские детективы как кино морального беспокойства. В советском детективе главное – это бытовой и даже бытийный фон, а милиция – страж порядка, оплот устойчивости системы. Советский телевизионный художественный фильм 1981 года, трёхсерийный исторический детектив.

Результаты поиска

В уголовный розыск 20-летний Владимир Чванов пришёл в 1942 году, сразу после госпиталя, куда попал с фронта с тяжёлым ранением, полученным в боях под Ельней. Начинал с помощника оперуполномоченного в 20-м отделении милиции Москвы, которое «обслуживало» знаменитый бандитский район столицы «Марьина Роща». Любимому делу заслуженный работник МВД России полковник милиции Чванов отдал почти шесть десятилетий жизни. А вот Жеглов долгое время считался полностью вымышленным персонажем. Он был весельчак, гуляка, замечательный оперативник и …взяточник. В конце концов, его посадили.

И он — единственный из всех, кто шёл по этому делу а там был очень крупный процесс, около 20 человек были арестованы , ни в чём никогда не признавался и добился, чтобы его дело пересмотрели». После освобождения из колонии Жеглов потратил ещё два года на то, чтобы восстановиться на службе. И восстановился! Там у него были очень большие доходы, он любил жить на широкую ногу… Но в конце концов что-то там у него случилось, и он покончил с собой». У народного артиста России Александра Белявского — более сотни ролей в кино, но многим он запомнился по сериалу «Место встречи изменить нельзя», где блестяще сыграл бандита.

Братья Вайнеры «списали» его с бандита Фукса из Лосинки, приговорённого к «вышке» в 1947 году. В фильме «Место встречи изменить нельзя», некоторые кадры отсняты в Лосиноостровском районе столицы. И бандит Фукс, прототип Фокса, был главный преступник этих мест в послевоенной Москве. Настоящее его имя Жорка Рабинович — беспросветный двоечник и хулиган, вспоминает о нём Георгий Глетин — житель и краевед Лосиноостровского района Москвы. Но Рабиновича чаще всего называли Фукс.

Во время Великой Отечественной войны он ушёл на фронт, был смелым человеком и дослужился до офицера. Но вернувшись домой, стал участником банды в родном посёлке. Фуксу удалось консолидировать различные группировки спекулянтов, картёжников, воров и налётчиков. Суд проходил примерно в 1946-1947 годах. Фукс-Фокс был приговорён к расстрелу.

Аркадий Вайнер за десять лет службы в милиции прошёл путь от рядового инспектора уголовного розыска, до следователя по особо важным делам, знал о том процессе. Хорошо известно, что многие эпизоды, вошедшие в книгу»Эра милосердия», а затем в сценарий фильма «Место встречи изменить нельзя», он «списал» с реальных уголовных дел, о которых получил информацию в период своей службы в органах. Считается, что основу книги, «Эра милосердия» братья Вайнеры взяли события, связанные с красногорской бандой Ивана Митина. В эту банду входил один из известных московских бандитов Ефим Сиплый. Он был известен тем, что сейфы не вскрывал, а выносил.

Силу имел нечеловеческую. Его подручный — громила со стеклянным глазом, в тельняшке под ватником, списан с бывшего штрафника, уроженца Одессы. Это был безжалостный убийца. Это был, кандидат медицинских наук Евгений Миркин в 1944 году был обвинён в убийстве жены и приговорён к смертной казни Сотрудники МУРа профессионально выполняли свою работу, хотя все улики были против Миркина. Уже после вынесения приговора оперативники нашли дополнительные материалы, подтверждающие невиновность врача, и Миркин был оправдан.

Фразы из этого фильма тут же «ушли в народ». А это самый верный признак успеха. Аркадий Вайнер вместе с братом Георгием написали много детективных романов, сюжеты которых черпали из милицейских будней. Среди самых известных экранизированных произведений — «Часы для мистера Келли» 1967 г. Пожалуй, это классика детективного жанра.

В те же годы расцветает талант и многих других представителей детективного жанра. Сыщик Жеглов. Сельский участковый Анискин. Не такие яркие, но тоже живые — следователь Пал Палыч Знаменский, оперативник Томин, эксперт-криминалист Кирбит.

В эту страну направляется разведчик Максим Исаев. Он устанавливает, что шифровальщица советского посольства Оленецкая работает на немецкого резидента Нолмара, с которым связаны сотрудники Гохрана Козловская и оценщик Яков Шелехес.

Разобравшись с местными самогонщиками и спекулянтами, милиционер находит своего Мориарти — криминального авторитета Червеня. Пёс и милиционер становятся лучшими друзьями, и каждый из них готов пожертвовать ради другого жизнью. Мухтар оказывается невероятно полезен на службе и возвращает больше трёх миллионов похищенных рублей.

Хрущёв взял курс на радикальные преобразования в стране, в том числе и в кино. На экранах кинотеатров начинают появляться первые советские фильмы - детективы. Это было подражание американскому кинематографу, где принято было давать такие заголовки: «Дело мёртвой блондинки», «Дело о похищенных бриллиантах» и т. Вместе с детективами рисуется и образ советского следователя. Поначалу он был весьма блеклым. Все советские сыщики 1950-1960—х годов выглядели на одно лицо, поэтому были абсолютно не жизненными. Зрители чувствовали фальшь - и забывали об этих персонажах сразу после окончания фильма. Например, «Дело Румянцева». Кого запомнил зритель? Но мало кто помнит рассудительного, справедливого следователя — слишком уж положительный и неестественный. Придя к руководству партией и разобравшись с обстановкой, Л. Брежнев решил восстановить общесоюзное Министерство внутренних дел, упразднённое в 1960 году. Хрущёва о том, что общественный порядок и общественная безопасность может поддерживать непосредственно сам народ без каких-либо специальных сил и министерств, к 1966 году уже были утрачены, однако преодолены не до конца. Ветераны органов Внутренних дел хорошо помнят Н. Щелокова на посту Министра Внутренних дел, а вот молодые сотрудники, да и молодёжь в целом, практически не знает о нём ничего. Много усилий новый министр уделил изменению мнения о милиционерах среди обычных граждан. И форму заменили, и фильмы о милиционерах честных, умных, смелых и пр. Граждане, насмотревшись «Знатоков», «Анискина», «Петровки, 38», «Огарёва, 6» и других фильмов, действительно стали гораздо лучше относиться к людям в форме. С началом глубоких преобразований в милиции у кинематографистов, сам Бог велел спросить: с кем вы, мастера культуры? С милиционерами или с преступниками? А они в данном случае были ни с кем. По каким-то причинам тема борьбы с преступностью считалась полузакрытой, и мастера культуры ее практически не касались. Лучшим достижением в кино на тот момент был пронзительный фильм режиссера С. Туманова «Ко мне, Мухтар! Однако ни одного яркого, живого образа — сыщика, следователя, участкового… Первым «нетипичным» милиционером советского кино можно назвать героя, народного артиста СССР Михаила Жарова в фильме «Деревенский детектив» 1969 г. С 1969-го по 1978-й выходят три фильма о деревенском детективе Федоре Ивановиче Анискине по сценарию Виля Липатова. В образе, созданном Михаилом Жаровым, уже не одно поколение людей узнает настоящего участкового. Актёр сыграл пожилого, доброго и мудрого участкового инспектора милиции Фёдора Анискина. В этом, простом, на первый взгляд, фильме речь шла всего лишь о расследовании кражи аккордеона у директора сельского клуба. Но Жаров сумел создать такой запоминающийся образ, что благодарный зритель тут, же дал актёру неофициальное прозвище - Анискин. Он и милиционер, и власть, и советчик, и задушевный собеседник, и просто односельчанин, житель нашего района. Это эталон. Когда заходит разговор, что надо восстанавливать значимость службы участковых, обязательно на всех уровнях звучит фамилия: Анискин. Сам актёр по этому поводу шутил: мол, начав свою звёздную карьеру в кино с роли бандита Жиган в фильме «Путёвка в жизнь» 1931 г. Слова оказались пророческими. В ноябре 1974 года вышел на отечественный телеэкран сериал «Рожденная революцией» режиссер Григорий Кохан, сценаристы Гелий Рябов и Алексей Нагорный. Собственно, этот проект и был первым крупным проектом МВД в области киноискусства. Руководство министерства пробивало сценарий Рябова и Нагорного на Центральном телевидении, оказывало помощь при съемках. По тем временам — событие. Во время показа «Рожденной революцией» все взрослое население страны находилось у телевизоров, уличная преступность снижалась на 50 процентов.

Фильмы: Детективы, СССР смотреть онлайн

Лучшие советские фильмы про милицию Отличный советский детектив "Ночное происшествие" / 1980 – смотреть видео онла.
Детективы СССР: 5 фильмов, которые обязательно нужно увидеть ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.

Детективы СССР – лучшие фильмы (список)

Советские фильмы-детективы 20-30-х гг. ХХ века изумляют и поныне не только техническим блеском и захватывающей интригой, но и выверенной стилистической отточенностью. На этой странице мы собрали список 25+ лучших советских детективных фильмов с рейтингом от 7 по КиноПоиску. Список лучших советских фильмов детективных, отобранных посетителями нашего сайта: Противостояние, Смерть под парусом, Золотая речка, Прощальная гастроль Артиста, Призраки зеленой комнаты, СекСказка, День гнева, Лучафэрул, Тело, Ведьма. Фильм - Детектив HD.

ДЕТЕКТИВНЫЕ ФИЛЬМЫ

Пять минут страха, СССР, детектив, художественный фильм. Лучший детектив советского кино "Сыщик" / 1979. Если вы ищете современные русские детективные сериалы про советское время, то вы попали туда, куда надо. Подборка экранизаций зарубежной детективной литературы в СССР, конечно здесь представлены не все произведения, а лишь малая часть, но именно эти фильмы особенно запомнились. Перед вами 10 фильмов про лучших советских сыщиков. Официальный сайт канала Дом кино – расписание фильмов, трейлеры и кадры из российских и советских фильмов.

Cоветские детективы 70-80 гг Кинообзор, часть 1.

Прошу обратить внимание, что здесь я собрал фильмы с классической детективной интригой, а не милицейские расследования. Они находятся в разделе, относящимся к органам внутренних дел. Здесь же находятся детективные фильмы, в которых не принимают участие следователи милиции и прокуратуры.

Его компаньонша — "королева Марго", она же Маргарита Ивановна Фаина Раневская — опытный боец теневой экономики, явно много пережившая и видевшая. Она—то и поставляет главному герою клиентов, среди которых оказывается зять его новой знакомой — Ольги Сергеевны Коробковой Нинель Мышкова. Бочкин, живущий двумя параллельными жизнями, вынужден бесконечно лавировать, врать, придумывать небылицы и выкручиваться из нелепых и даже опасных ситуаций.

Его едва не разоблачат юные коллеги — энергичные комсомолки—активистки. Он чуть не попадётся родной сестре, которая давно уже подозревает неладное. И каждый раз будет выходить сухим из воды. Но, как водится в сатирической комедии, нелепая случайность раскроет тщательно маскируемую теневую деятельность. Сюжетные линии оборотистого Бочкина и зятя Ольги Ростислав Плятт пересекутся самым драматичным образом и с необратимыми последствиями для всех участников этой истории.

В результате одни раскаются и поедут на очередную стройку века, другими займётся доблестная советская милиция, а третьим придётся радикально пересмотреть свои взгляды на жизнь. Элеонора фон Бутберг Маргарита Володина прибывает в Москву с портфелем, набитым драгоценностями, и с важной агентской миссией — заполучить сведения об открытии, сделанном конструктором Умновским.

КиноПоиск: 8,1.

Восемь незнакомцев приезжают на отрезанный от цивилизации остров, где их встречает пожилая пара. Там их по очереди настигает смерть. Причём о том, как именно они умрут, предупреждает детская считалочка.

Эту экранизацию одноимённого романа Агаты Кристи посмотрел, наверное, каждый советский зритель. Кстати, сама писательница сочинила на основе своей же книги пьесу «И никого не стало», заменив в ней трагический финал на счастливый.

В целом история детектива СССР представляет собой историю борьбы жанра с множественными идеологическими предписаниями. Однако практически сразу после смерти Сталина диктатура ослабла и вместе с другими жанрами кино хлынули на экран отечественному зрителю словно из рога изобилия советские детективы. Список картин известен каждому киноману старшего возраста: «Дело Румянцева» И. Хейфиц, 1955.

Скуйбин, 1959. Агранович, В. Семаков, 1963. Возвращение к «игровой» природе В 50-е годы киножанр детектива возвращается к своей начальной «игровой» природе. В этот временной период в прокат выходят лучшие советские детективы: «Опасные тропы» А. Алексеевы, 1954.

Вышинский, 1955. Бергункер, 1955. Винярский, 1955. Рыбаков, 1956. Сухобоков, 1957. Досталь, 1958.

Детективы Соцстран 60 80 Гг

Видный украинский писатель коммунист Александр Гармаш Сергей Бондарчук написал книгу, в которой заклеймил врагов мира. Иностранная агентура, пользуясь приемами идеологической диверсии, стремится вывести из строя писателя-борца, организуя через местную газету травлю Гармаша. Но никакие ловушки не могут поколебать стойкость писателя. Тогда враги пытаются убить Гармаша.

Есть подозрение, что океан Соляриса исследует землян, а не они его.

Воплощение приходит и к ученому в виде его супруги. Она ушла из жизни после того, как поссорилась с Кельвином. Крис прилагает все усилия, чтобы избавиться от видения, но у него ничего не выходит. В результате он принимает решение «принять» двойника за живого человека.

Сущность Хари Наталья Бондарчук постепенно начинает понимать себя. Изначально образ был запрограммирован океаном быть рядом с Кельвином постоянно, но спустя время она учится принимать решения самостоятельно. Хари поняла, что Кельвин страдает, когда она находится с ним рядом, поэтому хочет уйти навсегда. Это у неё не получается.

Преступники опаивают участкового неизвестным препаратом и забирают его удостоверение. С помощью него они грабят квартиры обычных людей. За расследование этого сложного дела берется следователь Муромцев. Мини-сериал «Гонки по вертикали», 1982 Жанр: криминал, детектив, приключения.

Режиссер: Александр Муратов Рейтинг на «Кинопоиске»: 7. Тут показывается напряженное противостояние принципиального следователя и неудачливого, но очень обаятельного вора-рецидивиста.

Досталь, 1958. Эстрин, 1958. Васильев, 1958.

Васильев, 1960. Если в 1920-е годы советский детектив был только лишь условным зрелищем, то в 1950-х гг. Раппапорт, 1966. И все же буйством красок и богатством мотивов похвастаться не могли советские детективы. Список фильмов, ставших исключением, совсем небольшой: «Десять шагов к Востоку» В.

Зак, Х. Агаханов, 1960. Бобровский, А. Серый, 1963. Розанцев, 1964.

Либеральный протест Ведомственная цензура все еще была довольно жестокой, а в 70-е гг. Детективы 70 годов можно назвать либеральным протестом против этого явления. Самыми яркими картинами в жанре детектив данной эпохи большинство называет «Золотую мину» 1977 и культовую киноленту «Место встречи изменить нельзя» 1979.

7 лучших прибалтийских детективов

Советские детективы 60-80. Это случилось в милиции фильм 1963 кадры. Детективы Соцстран. Детективы Соцстран 50-70 годов. Детективы Соцстран 50 60 70 годов Советский дубляж. Совесть 1974 - детектив.

Лучшие советские детективы фильмы. Сериал совесть Ромашин. Кавтарадзе Режиссер фильмы. Сергей Лукьянов. Дело Румянцева фильм 1955.

Советский фильм дело Румянцева. Детективы 60. Советский политический детектив. Игра в детектив 1987. Старинный детектив телеспектакль.

Детективы 50-х годов зарубежные. Кирилл Лавров колье Шарлотты. Расследование фильм 1980. Наталья Фатеева джентльмены удачи. Джентльмены удачи Фатеева.

Фатеева Наталья кадры. Дело пёстрых фильм 1958. Детектив 50-60. Профессия - следователь 1982. Георгий Бурков профессия следователь.

Профессия следователь фильм 5 серия. Игнатьев Анатолий деревенский детектив. Версия полковника Зорина фильм 1978. Санаев Всеволод версия полковник Зорина. Версия полковника Зорина фильм 1978 кадры.

Версия полковника Зорина 1978 Постер. Великая Отечественная фильм 1978. Советские фильмы про шпионов и разведчиков. Советские фильмы про разведчиков. Выстрел фильм 1979.

Выстрел в спину 1979. Выстрел в спину фильм. Черно белые советские детективы. Польские детективы 60-70. Профессия — следователь сериал, 1984.

Профессия следователь 4 серия. Советские детективы 1982. Версия полковника Зорина 1978. Три гильзы от английского карабина. Детективы СССР 80 годов.

Три гильзы от английского карабина фильм. Три гильзы от английского карабина фильм 1983. Пограничная тишина 1965. Фильм Пограничная тишина. Тишина фильм 1966.

Пограничная тишина фильм 1965 кадры. Деревенский детектив Сайко. Наталья Сайко деревенский детектив. Мелодрама детектив деревенская. Граница на замке фильм 1937.

Виктор Аркасов. Фильм про шпионов СССР. Детективы Рижской киностудии. Лучшие детективы Рижской киностудии. Актеры Рижской киностудии фото.

Фильмы Рижской киностудии советского.

У фильма нет кинематографических наград, однако популярность его превзошла все ожидания. Многие смотрели фильм по несколько раз, а фразы, сказанные героями, ушли в народ. Кажется, зрители дали собственную оценку работе всей съемочной группы. В дни, когда показывали «Место встречи изменить нельзя», на улицах советских городов почти не оставалось людей, а бесстрастная милицейская статистика показывала снижение уровня преступности. Неподражаемые Василий Ливанов и Виталий Соломин, воплотившие образы главных героев, по праву считаются одними из лучших исполнителей ролей Холмса и Ватсона. Даже британские кинокритики были весьма удивлены гениальной игрой актёров и потрясающей режиссурой фильма. Атмосфера каждого эпизода была пропитана духом старой Англии.

Если бы не русский язык, можно было бы с уверенностью сказать, что съёмки вели британские кинематографисты у себя на родине. Опередить его смогла только картина «Карнавальная ночь». Нетривиальный сюжет, интрига, которую удалось сохранить до последних кадров фильма, и достоверная игра актёров превратили шпионский детектив в один из самых любимых фильмов советского периода. Детектив был основан на легенде 1960-х годов, которая повествовала о герое, угонявшем машины у тех, кто заработал на автомобиль нечестным путём.

Фильм о раскрытии и провале попытки гитлеровских агентов сорвать Тегеранскую конференцию и организовать покушение на ее участников - глав правительств СССР, США и Англии. Действие картины происходит в 1943 году и в 80-е годы.

Молодой человек начинает раскручивать это дело. Самый обыкновенный билет на киносеанс неожиданно оказывается паролем преступников. Алешин с помощью этой информации внедряется в банду… Разорванный круг 1987 Рейтинг 5 из 5 по Отзовику.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий