Новости елена яковлева интервью

Эксклюзивное интервью для телеканала ЕТВ дала актриса Елена Яковлева Смотрите видео онлайн «Елена Яковлева в Екатеринбурге. Елена Яковлева фотографии последние новости слухи факты биография родилась 5 марта 1961 года в Житомирской области, в городе Новограде-Волынском.

Жива ли Елена Яковлева: в театре «Современник» без объяснения причин отменяются ее спектакли

Я не смогу это использовать. Стало быть, учиться там незачем». Сейчас поет на английском языке. Сам пишет песни. У него группа. Тяжелый металл. Я в этом направлении ничего не понимаю. Он считает, что то, что делает мама, достойно.

Но восторги не выражает. Вначале мы думали, что он просто захотел сделать на руке, чтобы не видно было, портрет своей любимой собаки. Но потом он увлекся. Сейчас остановился. Я жду, когда пойдет обратный процесс и он начнет от них избавляться. Одно время, когда возраст им позволял сделать еще один виток в своей жизни и еще раз переехать, я им предлагала жить в Москве, но они не решились. Там у них дача, квартира.

Они наконец-то обосновались на одном месте. Там же живет мой брат. Теперь я жалею, что тогда не настояла, - сейчас меньше бы переживала за них. Любовь к животным у вас с детства? Этим я пошла в отца: даже при походном образе жизни у нас всегда были животные. Он не просто жалел всех бездомных тварей, но и тащил их в дом. Однажды протянул руку и снял с ветки волнистого попугая.

Так у нас появился замечательный Петруша. Синий, ручной и, главное, говорящий. Лаял, пародировал голоса, а еще умел дребезжать, как старый советский телефон. На звук последнего все срывались с места и бежали снимать трубку, а Петруша противно хихикал нам вслед. Как-то судьба военного забросила папу в таежный лес, и, конечно, он вынес оттуда ежа. Мы с братом не очень обрадовались такому гостю: к нему ведь сложно подступиться - колется. К тому же днем ежик сворачивался клубком и мирно посапывал.

Я даже его мордочку ни разу не видела. Зато ночью весь дом оглашался его радостным топотом. Пришлось его вернуть в природу. И как-то в сорокаградусный мороз папа принес щенка - обычную дворнягу. Мама вообще не была в таком уж восторге от превращения дома в «Ноев ковчег», но к заботам о его жителях подключалась. Тем более переполняться он не успевал: отца часто переводили по службе с места на место, и нам приходилось раздавать весь зоопарк в хорошие руки. Позволить себе постоянную собаку я смогла, только когда мы обзавелись собственным жильем.

Мы с Валерием отправились тогда на Птичий рынок и увидели мягкий клубочек золотистого цвета. Так у нас появился кокер-спаниель Гриша. Когда он умер, если бы у нас не было хаски, мы бы, наверное, тоже умерли. Теперь у нас четыре собаки. Я с ними общаюсь, разговариваю. Когда приезжаю, они подходят ко мне, смотрят в глаза, словно хотят сказать: «Поговори со мной». Они требуют диалога.

Я очень люблю с ними разговаривать. С ними можно говорить обо всем. Маленький, йорк Юстас, как переходящее знамя. Если я снимаюсь в Москве, он всегда со мной. А Валера говорит: «Давай остановимся». Но я думаю, он подумает-подумает и потом согласится. Играете в антрепризе.

У вас нет желания прийти в стационарный театр? Наверное, то, что я хотела сделать в театре, то, что я в нем любила, все у меня состоялось и вычерпалось до дна. Конечно, можно было сидеть в «Современнике» и дальше. Как и делают это многие артисты. Сидеть, злиться, говорить: «Вот мне ничего нового не дают». Я понимаю, что я не одна такая в театре. Но что делать, если у режиссера нет к тебе интереса?

Я просидела без новой работы семь лет и посчитала, что это более чем достаточно. Но я согласна пойти на какую-то определенную постановку, а на постоянную работу - нет. А прийти на постановку тоже непросто. В любом театре есть актрисы, которые могут сказать: «А что, среди нас нет таких, которые смогли бы сыграть эту роль? Я поэтому и ушла, чтобы успокоиться. В последнее время там было нервно. Не думала, что в театре так жестко к моему уходу отнесутся.

Я же не отказывалась играть в спектаклях, в которых была занята. Но на это не согласились. Дело не в деньгах, а в том, что у меня было ощущение, что я занимаю чужое место. Своим уходом я дала пяти артисткам замечательные роли. Убеждена, многие антрепризные спектакли интереснее, чем в репертуарных театрах, и ходят на них лучше. Выращиваю цветы и получаю от этого колоссальное удовольствие. Но вообще, если у меня выпадает несколько свободных дней, я впадаю в панику.

Мне кажется, что я уже никому не нужна. А потому снимаюсь сейчас и в сериалах, и в полнометражной картине. Работая в любой картине, в любом сериале, можно достичь каких-то побед. Конечно, может, эти победы только я и вижу. Я влюблена в Жору Крыжовникова. Снялась у него в картине «Страна чудес». Надеюсь, скоро начнутся съемки еще одного нового фильма.

По отношению к работе, пожалуй, мы больше всего схожи с Каменской. Настя Каменская фанатично отдается своему делу. И в этом я на нее, безусловно, похожа.

Вы с ней в этом похожи?

Я не такая. С молодыми режиссерами все ясно. А как работается с молодыми артистами? Если тебя включали в свой круг общения, это был просто праздник — сидеть и слушать, раскрыв рот, о чем говорили Иннокентий Смоктуновский, Олег Ефремов, Юрий Богатырев , Наталья Гундарева.

Я каждый день была под впечатлением от их рассказов, от их жизни. А сейчас все в своих вагончиках, все с мобильными телефонами, от которых они не отрываются. Елена Яковлева в фильме «Свет» 2024 За вашу весьма внушительную карьеру наверняка случались и перерывы в съемках. Отношение к профессии они не изменили?

Но я же понимаю, что невозможно каждый год выпускать какую-то премьеру в репертуарном театре. А ожидание чего-то… Это, в общем-то, хорошо — идет какой-то накопительный момент. Я это воспринимала как возможность — больше читаешь, больше мечтаешь. Поэтому для меня это тоже плодотворное время.

Для вас работа на сцене — больше для души или для профессии? Без театра невозможно. Но и без кино тоже. Обратная связь от зрителя важна и в кино?

В вашей фильмографии несколько вех — от ранних фильмов до «Интердевочки», от «Каменской» до современных блокбастеров. В каком отрезке времени было интереснее существовать с актерской точки зрения? Это был какой-то фантастический альянс!

И действительно ли разговор получается откровенным? Да, там не будет ни каких-то танцулек, ни песен, ни отрывков из пьес. Мы просто посидим и поговорим. Будут откровенные вопросы — я обязательно откровенно на них отвечу. Знаете, в каждом городе разговор получается разным, потому что зритель разный. Это не заготовленная программа, каждый раз — импровизация.

Даже если не будет активности зала, со своей стороны я сделаю всё возможное, чтобы зритель остался доволен встречей. Вспомню самые прекрасные, яркие, интересные события из жизни на сцене и съёмочной площадке. В общем, если хотите узнать о том, что я люблю — приходите! А когда мы приезжали в 2019 году со спектаклем «Вражда», помню, сфотографировались у указателя населённого пункта под Кировом со смешным названием Бздюли. Я никогда не изучаю эти вопросы, не готовлюсь к ним, чтобы каждая новая встреча была особенной, с чистого листа. Что есть в данный момент на уме, на языке — то и отвечаю. На ваш взгляд, каких отечественных фильмов сегодня не хватает зрителю? Чтобы в фильме была какая-то душевная, интересная история, чтобы раскрывалась судьба героя или героини, чтобы это кино помнили.

А ведь когда-то, работая на радиозаводе, она и представить себе не могла, что ее ожидает такой ошеломительный успех. Она мастерски доводит до совершенства любой образ. Такое впечатление, что она вообще не играет, а просто живет на сцене и экране.

Елена Яковлева поведала фантастическую историю любви: пошла на жертвы

Интервью актёров и деятелей культуры Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: Елена Яковлева: Мы не пропадем! Актриса Елена Яковлева рассказала, что лишилась обоих родителей. Весной 2022 года народная артистка России поделилась трагической новостью о смерти отца, а в новом интервью сообщила, что два года назад ушла из жизни и ее мать. Сегодня мы представляем вам встречу с сетевым предпринимателем, членом Клуба 300+ Еленой Яковлевой. Еще одна легендарная артистка Елена Яковлева после приезда прогулялась до ближайшей речки, а на следующий день отправилась на ферму кататься на лошадях. Российская актриса Елена Яковлева («Каменская», «Елки Последние», «Самый лучший день») призналась в пластических операциях в интервью Вячеславу Манучарову.

Актриса Елена Яковлева рассказала, как 2020 год изменил её жизнь и планы на будущее

Редактор сайта gtrkpskov. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkpskov.

Какой вопрос я бы ему ни задала, он ответит мне честно. Он не научился врать. Может быть, это его черта характера - он никогда не врет. Он работал в кино на двух картинах рабочим, чтобы присмотреться и найти свое место. Я надеялась, что какая-нибудь профессия ему понравится.

Он безумно любит фильмы. Очень много смотрит. Может рассуждать об этом без конца. Он хорошо знает английский язык. Окончил спецшколу. Проучился год в Лондоне. Можно было продолжить, но он не захотел.

Вернулся и сказал: «Мама, то, чему там учат, здесь никогда не пригодится. Я не смогу это использовать. Стало быть, учиться там незачем». Сейчас поет на английском языке. Сам пишет песни. У него группа. Тяжелый металл.

Я в этом направлении ничего не понимаю. Он считает, что то, что делает мама, достойно. Но восторги не выражает. Вначале мы думали, что он просто захотел сделать на руке, чтобы не видно было, портрет своей любимой собаки. Но потом он увлекся. Сейчас остановился. Я жду, когда пойдет обратный процесс и он начнет от них избавляться.

Одно время, когда возраст им позволял сделать еще один виток в своей жизни и еще раз переехать, я им предлагала жить в Москве, но они не решились. Там у них дача, квартира. Они наконец-то обосновались на одном месте. Там же живет мой брат. Теперь я жалею, что тогда не настояла, - сейчас меньше бы переживала за них. Любовь к животным у вас с детства? Этим я пошла в отца: даже при походном образе жизни у нас всегда были животные.

Он не просто жалел всех бездомных тварей, но и тащил их в дом. Однажды протянул руку и снял с ветки волнистого попугая. Так у нас появился замечательный Петруша. Синий, ручной и, главное, говорящий. Лаял, пародировал голоса, а еще умел дребезжать, как старый советский телефон. На звук последнего все срывались с места и бежали снимать трубку, а Петруша противно хихикал нам вслед. Как-то судьба военного забросила папу в таежный лес, и, конечно, он вынес оттуда ежа.

Мы с братом не очень обрадовались такому гостю: к нему ведь сложно подступиться - колется. К тому же днем ежик сворачивался клубком и мирно посапывал. Я даже его мордочку ни разу не видела. Зато ночью весь дом оглашался его радостным топотом. Пришлось его вернуть в природу. И как-то в сорокаградусный мороз папа принес щенка - обычную дворнягу. Мама вообще не была в таком уж восторге от превращения дома в «Ноев ковчег», но к заботам о его жителях подключалась.

Тем более переполняться он не успевал: отца часто переводили по службе с места на место, и нам приходилось раздавать весь зоопарк в хорошие руки. Позволить себе постоянную собаку я смогла, только когда мы обзавелись собственным жильем. Мы с Валерием отправились тогда на Птичий рынок и увидели мягкий клубочек золотистого цвета. Так у нас появился кокер-спаниель Гриша. Когда он умер, если бы у нас не было хаски, мы бы, наверное, тоже умерли. Теперь у нас четыре собаки. Я с ними общаюсь, разговариваю.

Когда приезжаю, они подходят ко мне, смотрят в глаза, словно хотят сказать: «Поговори со мной». Они требуют диалога. Я очень люблю с ними разговаривать. С ними можно говорить обо всем. Маленький, йорк Юстас, как переходящее знамя. Если я снимаюсь в Москве, он всегда со мной. А Валера говорит: «Давай остановимся».

Но я думаю, он подумает-подумает и потом согласится. Играете в антрепризе. У вас нет желания прийти в стационарный театр? Наверное, то, что я хотела сделать в театре, то, что я в нем любила, все у меня состоялось и вычерпалось до дна. Конечно, можно было сидеть в «Современнике» и дальше. Как и делают это многие артисты. Сидеть, злиться, говорить: «Вот мне ничего нового не дают».

Я понимаю, что я не одна такая в театре. Но что делать, если у режиссера нет к тебе интереса? Я просидела без новой работы семь лет и посчитала, что это более чем достаточно. Но я согласна пойти на какую-то определенную постановку, а на постоянную работу - нет. А прийти на постановку тоже непросто. В любом театре есть актрисы, которые могут сказать: «А что, среди нас нет таких, которые смогли бы сыграть эту роль? Я поэтому и ушла, чтобы успокоиться.

В последнее время там было нервно. Не думала, что в театре так жестко к моему уходу отнесутся. Я же не отказывалась играть в спектаклях, в которых была занята. Но на это не согласились. Дело не в деньгах, а в том, что у меня было ощущение, что я занимаю чужое место. Своим уходом я дала пяти артисткам замечательные роли.

Чем вы занимались? Наверное, поскольку я тратила свое свободное время на них, мне решили подарить такое путешествие. Это незабываемо, и если будет такая возможность, то я еще раз рвану туда обязательно. Это отрыв от всего, когда нету ни телефона, ни компьютера с фильмами.

Со мной были только мои мысли, фантазии, книга и айсберги. Я поняла, в чем вся романтика: в мощи того, что происходило, когда атомоход ломал шестиметровые льдины, и как глыбы переворачивались. Знаете, это фотографиями не передается. Это неимоверная сила, и ты вдруг понимаешь, что к этому не имеешь никакого отношения… Нам капитан корабля сказал, что прямо на Северном полюсе нужно лечь звездочкой и закрыть глаза. И тебе кажется, что ты погружаешься в лед — я когда вынырнула, мне показалось, что я преодолела все шесть метров. Китайцы искренне верят, что они там забеременеют — поэтому, наверное, эти круизы такие дорогие. Они все там звездочкой ложатся, и после этого у них все получается. Ты потом уже понимаешь, до какой степени это все неимоверно прекрасно. У меня сейчас три театра — Пушкинский, Современник и Центр драматургии и режиссуры. В каждом из этих коллективов неплохой получился спектакль, который пользуется успехом, продается легко, люди с удовольствием ходят.

И я думаю, что сейчас мне все равно, с каким театром ехать на гастроли. Раньше роли тебе давали, хочешь ты или не хочешь. А теперь выбираешь сам. Поэтому ни к кому, кроме как к себе, претензий быть не может. Стоп-кадр видео «Ямал-Медиа» — Как относитесь к ненормативной лексике в спектаклях? Это неприятно слышать даже на улице, проходя мимо. Хочется повернуться и сказать: «Товарищи, милые, ну хотите вы этого — делайте в узком своем коллективе». А сцена — это не улица. Театр для того и театр, в нем есть помост — это все-таки пространство «над» чем-то. Нет, мат терпеть не могу.

Самое ужасное, что для окружающих чем хуже, тем лучше. А что хорошего произошло за это время, на сцене ли, в кино ли — все проходит мимо. Она бывает сразу «твоя», и ты это чувствуешь. Тогда приятно и паузу делать, и импровизировать, и радовать партнеров импровизацией, и даже что-то забывать и потом находиться тоже приятно. Театр — это каждый день новое что-то, не бывает одинаковых спектаклей. О публике я думаю в самом конце. А в самом начале чувствуешь атмосферу — и хорошо. Если она публика — Прим. За последние три-четыре месяца раз пять была всего-навсего, потому что сейчас много съемок и начался сезон гастролей.

При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на gtrkpskov. Для детей старше 16 лет.

Елена Яковлева выступила с признанием: «Меня мучил, сам мучился»

Сразу после приезда она прогулялась до ближайшей речки, а на следующий день отправилась на ферму кататься на лошадях. Как выяснилось, желание актрисы возникло не просто так, у неё около дома конюшня, куда звезда приходит навестить лошадок. Фото: Ульяна Калашникова Надо сказать, отправилась актриса подготовленной. Заказала купить два килограмма моркови.

Правда, увидев объём овощей, со знанием дела прокомментировала: "Это им на один зубок". Сначала на пути у артистки возникла полосатая пони, которая с удовольствием отведала морковки из рук звезды, а затем лакомство стали голосом "выпрашивать" остальные лошади. Артистка легко скормила четвероногим два килограмма моркови.

При этом она довольно уверено гладила лошадей и вообще их не боялась, как будто всю жизнь этим занималась.

В третьем сезоне героев ждут серьезные перемены. Ее появление становится тяжелым испытанием для Олега Брагина, теперь семейного человека. Немало шокирующих сюрпризов преподнесет его молодая жена - кроткая медсестра Лена Надежда Горелова. Брагин вновь окажется перед трудным выбором, особенно когда узнает, что у Нарочинской - бурная личная жизнь: она теперь счастлива со своим новым избранником Александром Сергей Жигунов. Мир в семье Пастуховых пошатнет смещение Петра Дмитрий Миллер с должности заведующего отделением.

Это отрыв от всего, когда нету ни телефона, ни компьютера с фильмами.

Со мной были только мои мысли, фантазии, книга и айсберги. Я поняла, в чем вся романтика: в мощи того, что происходило, когда атомоход ломал шестиметровые льдины, и как глыбы переворачивались. Знаете, это фотографиями не передается. Это неимоверная сила, и ты вдруг понимаешь, что к этому не имеешь никакого отношения… Нам капитан корабля сказал, что прямо на Северном полюсе нужно лечь звездочкой и закрыть глаза. И тебе кажется, что ты погружаешься в лед — я когда вынырнула, мне показалось, что я преодолела все шесть метров. Китайцы искренне верят, что они там забеременеют — поэтому, наверное, эти круизы такие дорогие. Они все там звездочкой ложатся, и после этого у них все получается.

Ты потом уже понимаешь, до какой степени это все неимоверно прекрасно. У меня сейчас три театра — Пушкинский, Современник и Центр драматургии и режиссуры. В каждом из этих коллективов неплохой получился спектакль, который пользуется успехом, продается легко, люди с удовольствием ходят. И я думаю, что сейчас мне все равно, с каким театром ехать на гастроли. Раньше роли тебе давали, хочешь ты или не хочешь. А теперь выбираешь сам. Поэтому ни к кому, кроме как к себе, претензий быть не может.

Стоп-кадр видео «Ямал-Медиа» — Как относитесь к ненормативной лексике в спектаклях? Это неприятно слышать даже на улице, проходя мимо. Хочется повернуться и сказать: «Товарищи, милые, ну хотите вы этого — делайте в узком своем коллективе». А сцена — это не улица. Театр для того и театр, в нем есть помост — это все-таки пространство «над» чем-то. Нет, мат терпеть не могу. Самое ужасное, что для окружающих чем хуже, тем лучше.

А что хорошего произошло за это время, на сцене ли, в кино ли — все проходит мимо. Она бывает сразу «твоя», и ты это чувствуешь. Тогда приятно и паузу делать, и импровизировать, и радовать партнеров импровизацией, и даже что-то забывать и потом находиться тоже приятно. Театр — это каждый день новое что-то, не бывает одинаковых спектаклей. О публике я думаю в самом конце. А в самом начале чувствуешь атмосферу — и хорошо. Если она публика — Прим.

За последние три-четыре месяца раз пять была всего-навсего, потому что сейчас много съемок и начался сезон гастролей. В хороших приятельских отношениях — да, со всеми. Но актриса подружкой не может быть, потому что у нее самой те же проблемы и радости. Артисты все завидуют немножко: кто-то там что-то играет, а ты почему-то не играешь, тебя не пригласили.

Там есть лошадь Дельта, она хромая на одной ногу, но такая красивая рысь получается, - заметила актриса, - И даже подумывала заняться конным спортом, но руки не доходят.. Мне так хотелось сниматься в фильме "Полет птицы", потому что партнёр был просто фантастический и такая фантастическая история моей любви! Первый съёмочный день был на лошади, и я следила за девочками из этой конюшни, какой ногой надо в стремя вставать. Ну ничего — проскакала этот съёмочный день. Помню потом свои ощущения от кривых ног.

Это когда долго ездишь, с непривычки кажется, что они колесом. В течение фестиваля зрители посмотрели 20 фильмов из разных стран мира — России, Ирана, Китая, Турции и Израиля. Смешные и философские, ироничные и грустные, комедии и драмы — разные по жанру и проблематике — все они были о семье, о том, как живут современные родители, дети и родственники в разных странах. На фестивале впервые была представлена конкурсная программа интернет- проектов. Жюри оценивало проекты, вышедшие на российских платформах с 1 января по 31 декабря 2021 года. По результатам фестиваля «В кругу семьи» и отклику зрителей дирекцией было принято решение сделать конкурсную программу интернет-проектов ежегодной. В 2023 году запланировано расширить конкурсную программу интернет-проектов до международного уровня.

Елена Яковлева: 55 - это просто две красивые цифры!

Мы росли совершенно не избалованными детьми, и главным развлечением было чтение книг. А когда по телевизору показывали сказку, это было настоящим событием. Чаще всего удавалось посмотреть только один раз, но если вдруг случался повторный показ, то мы все равно смотрели с огромным удовольствием. Точно так же мы и сейчас с интересом смотрим наши старые фильмы, те же сказки. Я надеялась, что 2020-й будет исключением, но увы. Отмечала праздник в Москве с семьей. У нас дома всегда ставили настоящую елку, запах которой все еще помню. Мы ее наряжали и потом, конечно же, искали подарки под ней. Только домашняя удобная одежда. Единственное, после предновогодней суматохи мне всегда хочется хорошо вымыться, полежать подольше в ванне, чтобы смыть с себя усталость и негатив, накопленные за год. Я его готовлю или покупаю в магазине, когда захочу.

Так что не делаю таз салата на праздник, чтобы потом объедаться им неделю. У вас есть личный косметолог? Как только появляется свободное время, сразу звонишь мастеру. Да и весь мой косметический уход довольно элементарный, потому что я не могу травмировать кожу лица процедурами перед спектаклем. Ведь после любых манипуляций коже нужно время на восстановление. Так что в основном пользуюсь домашними средствами — крема, маски. Обязательно тщательно смываю грим, грязь и потом накладываю всевозможные крема, чтобы утром более или менее неплохо выглядеть. Но я поменяла десять школ, пока ездила с папой по военным городкам за время его службы. В детстве была мечта — учиться с первого по десятый класс в одной школе, с одними ребятами и учителями. Я бы очень хотела иметь друзей-одноклассников, которых можно было бы вспоминать, поддерживать с ними связь.

Терпеть все это стало просто невозможно. Вот я села и подумала, а зачем все это терпеть? Жизнь-то очень короткая. И потом, за последние семь лет мне не дали ни одной приличной роли. Те, что давали, их нельзя было поставить в один ряд с теми ролями, которые я играла раньше. Спектакли я играла по двадцать лет, а хотелось чего-то новенького.

Ведь я уже заняла какую-никакую нишу в театре. Ненавижу слово «нишу», но говорю. Какой-никакой профессионализм у тебя есть, и ты уже какая-никакая, но артистка. Но о тебе не думают. Свои самые лучшие годы я просидела и прождала. Пошла в одну антрепризу, потом в другую с одной надеждой, что заметят, что я есть.

Я, конечно, хорошо играла 28-летнюю девочку больше 18 лет в спектакле «Мурлин-Мурло». И когда мне партнер кричал: «Вижу, девке 28 лет, а она все без мужика мается! Уже Валентин Гафт отказался играть, ввели Сергея Маковецкого. А я все играла… Противно до отвращения. Знаете, аплодисменты зрителей не всегда значат, что ты хорошо существуешь на сцене, это просто они тебя любят. Скажу вам честно, как на духу: «Без театра не трудно».

Это, наверное, потому у меня была в театре очень хорошая жизнь, просто до безобразия хорошая. Галина Борисовна мне говорила, что она не понимает, почему я ухожу из театра. Я ей даже в глаза посмотреть не могла. Я понимала, что она даже и не думала об этом… Я приняла решение закрыть эту дверь в надежде, что откроется новая. До определенного времени. Мне жалко только то, что такого «Современника» больше нет.

Вот и все. Но проблема в том, что открыть новую дверь и войти в нее намного сложнее, чем я думала. Это все к поговорке про то, что обожжешься на молоке, дуешь на воду. Я безумно благодарна тем театрам и тем режиссерам, которые меня приглашают. Но вливаться в театральный коллектив, как когда-то в «Современник», я уже не буду. Обидно видеть и слышать ту грязь, которая полилась после моего ухода.

Я же молчала, как партизан в засаде. Я же ничего плохого не сделала, просто ушла и все. Я же не крепостная актриса. Поэтому сходиться, а потом, если придется, вот так расставаться с театрами уже не хочется. Все бывает, иногда в нем прорывается актерская жила: «Конечно, ты звезда, а я тут собак выгуливаю…» Трудно ли с мужем-актером жить под одной крышей? Бывали периоды очень нелегкие.

Я поступала мудро, всегда Валере говорила, прежде чем к чему-то приступить: как ты скажешь, так и будет. Хотя, конечно, решение уже было принято мной… Как будто мы это решение принимали вместе, и поэтому он часть ответственности брал на себя. Я снималась, а он порой сидел дома с ребенком и выгуливал собак. Провожал, встречал и ждал. У нас до сих пор так. Все бывает, иногда в нем прорывается актерская жила: «Конечно, ты звезда, а я тут собак выгуливаю…» Но я знаю, что это не его сущность заговорила, а минутная человеческая слабость.

Бывает, говорю ему: «Валера, вот есть сценарий, я в нем играю, посмотри себе какую-нибудь роль, я поговорю с режиссером». Никогда в жизни! Тут уже мужские амбиции лезут наружу. Популярность, которая обрушивается на маму, бьет больно по ребенку, и в какой-то момент ребенку перестает нравиться, что его воспринимают как сына такого-то или такой-то. А потом, сколько близким приходится слышать и читать ерунды, которую пишут про популярную маму или дочь. Мой сын просил меня встречать его из школы за углом, чтобы лишний раз меня не видели.

Как-то со своим Денисом я поехала в московский зоопарк. Иду с ним, разговариваю, общаюсь. Но это удавалось слабо, люди постоянно просили автографы и разрешения сфотографироваться со мной. Возвращаемся домой, он и говорит: «Вот, люди будут показывать фотографии с бегемотом, с жирафом и с мамой моей». И столько в этом было обиды. Мне стало страшно от того, что в его маленькой голове происходили такие вещи.

Денис всегда пытался утвердиться в своей самостоятельности и бывало, что совершал ошибки и глупости. Еще момент: меня часто не было дома, съемки, гастроли, репетиции, возвращаешься домой с чувством вины перед ребенком. Пытаешься эту вину загладить подарками, какими-то материальными благами. Тоже протест в ответ. Он носит самую простую одежду и обувь. Боже сохрани, никаких брендов.

Кроссовки «Дольче и Габбана» — никогда! Догадываюсь, почему: чтобы не сказали, что ты, мол, сын Яковлевой…Я бегала по заграничным магазинам, выискивала ему самое хорошее, но в ответ протест. У него в гардеробе все самое обыкновенное. Белая майка, черные джинсы. Но, слава богу, сейчас у нас нормальные отношения. Нормальный парень получился.

Не дай бог я начну ее понимать. Если я открою это окно и целиком окунусь в эту жизнь, то сдохну. От жалости к людям, от того, что с ними делают. То же самое делают и со мной, но я больше зарабатываю и больше независима. Если бы попала в ряды наших думцев, я бы с ними дралась день и ночь, кидала бы в них камнями, и меня бы просто убили. Как можно издавать законы, полные ерунды, бороться с курильщиками не там, где надо.

Он с большой любовью относится к материалу, несмотря на то, что это не его детище, ведь в сериале есть несколько уже существующих персонажей. Рады вернуться к этому образу? Вот грим тяжелый, через него сложно мимически пробиться. Его хочется преодолеть, чтобы лицо было не заклеенным, а более подвижным, чтобы можно было проявить больше эмоций. И слава богу, что зеленого фона не очень много.

В основном настоящие декорации и природа. Как не уставать от повторов ролей? Например, в «Склифосовском» у моей героини все время что-то происходит, она не ограничена операционной и кабинетом начальника, в ее жизни есть и серьезные человеческие изменения. В «Каменской» тоже. Поэтому мне не скучно.

Как удается сохранять гармонию в таком ритме? И знаю, что через какое-то время буду скучать по тому, что происходило. Поэтому не тороплю эти моменты. Не плачу, не жалуюсь.

И все равно я это воспринимала как победу: видно, так крепко затронула тебя, девка, что ты не удержалась и такое написала! После того как на экраны вышла «Интердевочка», я получила письмо из тюрьмы. Смысл такой: если хочешь познакомиться с хорошим, честным, отзывчивым, добрым, мужественным, то есть настоящим, мужиком - это я!

Сижу пятнадцатый год в камере одиночного заключения… Хохочет. Когда дошла до фраз «Скоро освобожусь. Буду стоять с тремя гвоздиками на служебном входе. Хочешь не хочешь, а такая информация западает в голову… - У Ларисы Лужиной был реальный случай, когда уголовник тоже написал из тюрьмы «жди», приехал к ней домой. Она открыла дверь, он на нее посмотрел, бросил «не похожа! Кстати, актрис в быту очень часто не узнают. Особенно когда ранний рейс, пришлось раздирать глаза часа в три ночи, на паспортном контроле иногда слышишь: «А в жизни вы не такая…» Но чаще говорят: «Ой, а вы в жизни лучше выглядите - вас плохо снимают!

Может, не сниматься? Какие чувства испытывали? Помню, году в 90-м нас с «Интердевочкой» послали на кинорынок в Канн. Когда вернулась оттуда, знаете, что сделала? От очень неприятного чувства, что чиновники Госкино тебя бросили как последнюю… Сначала поселили в каком-то «змеевидном» общежитии для студентов на набережной. Потом один из этих дядечек забрал меня оттуда и лично перевез в какой-то «хилтон-шмилтон», дал жесткие инструкции, чтобы я не высовывалась. И забыли меня там.

Ни суточных, ничего. При этом сами жили в шикарных отелях, наслаждались жизнью по полной. А долларов же у меня нету. Я в трусах, грубо говоря, провезла «контрабанду»… Смеется. Так все эти деньги я отдала за перевозку коробок с рекламной продукцией наших фильмов, которые они хотели продать на Запад. Чиновники так торопились, что напрочь забыли о них, и за перегруз багажа при перелете из Парижа в Канн пришлось платить мне. Причем я летела одна: глаза квадратные, ни языка, ни дороги не знаешь… - То есть не было ни творческих вечеров, ни приемов в посольстве?

Поработала как грузчик и экспедитор - и назад. Они даже деньги, которые я потратила, не вернули… А меня ведь наряжали в поездку всем театром. Вячеслав Зайцев самые свои крутые костюмы достал из запасов, сказал: «В этом ты можешь на коктейль сходить, в этом - на светский раут…» Галина Борисовна Волчек сняла с себя драгоценности, отдала мне. Так и остались они лежать у меня в мешочке - ни разу никуда не сходила... Сейчас вспомнила другую историю. На фестиваль в Токио поехали с Петром Ефимовичем Тодоровским. Правда, был еще третий - все время за нами ходил какой-то абсолютно непонятный мужчина… Я тогда «тупая» была да и сейчас такая!

Иначе по наивности поначалу воспринимаю их просто как товарищей. Японского он не знал, к фильму отношения не имел. Вообще было непонятно, чем там занимался... Принимали нас здорово! Когда все мероприятия прошли и нам нужно было улетать, японцы сказали этому третьему: «Вы нам больше не нужны, а Петра Ефимовича и Лену мы просим сдать билеты, чтобы участвовать в закрытии фестиваля». А я остаться никак не могла - у меня спектакль в Москве. И вместо самолета «Аэрофлота» с местами около туалета, куда люди идут, грубо говоря, помочиться и автограф попросить, обратно меня отправили японским рейсом.

Конечно, этот полет я запомню на всю жизнь! На борту - душ, в меню - на выбор чуть ли не все кухни мира. Открываешь ящик, а там маленькая такая красивая японская зубная щеточка, зубная пасточка. Все-все: и тапочки, и кимоно… Я летела как королева на втором этаже этого даже не самолета, а скорее «аэрозамка», с призом в руках, счастливая-счастливая, и успела точно к началу спектакля. Вот эти две поездки в моей жизни - как небо и земля. Как они посмели предложить вам сняться в их версии «Плейбоя»? Хочу заметить, что японцы публикуют снимки с элементами эротики, но без обнажения.

Там максимум что может быть откровенным - декольте, например. Они так и сказали: будет просто красивая съемка с советской артисткой. Без всяких подвохов.

Елена Яковлева пожалела россиян, смотрящих ток-шоу

Хоть бы у одного из этих артистов был какой-нибудь всплеск, скандал — ни разу не было! Ни каприза, ни скандала — ничего. И я, когда смотрю на нынешних звезд, думаю: «Мама родная, откуда все это? Не просить воду особенную, отдельные вагончики, а именно работать». На вопрос о роли своей мечты Яковлева ответила, что в разные периоды жизни хотела играть разных персонажей. Она рассказала: Всю жизнь была мечта сыграть в «Пигмалионе», у многих актрис такая мечта. Потом мне хотелось сыграть какую-нибудь страшную трагедию.

Пришлось пару лет поработать. Помню, получила отпускные и расчетные, которых мне хватило на первое время моей московской жизни. Стояло лето 1980 года, Москва встретила безумной чистотой, порядком и малолюдьем. Я первое время покупала финскую колбасу «Салями», которая мне казалась вершиной вкуса. Я долго не могла избавиться от того, что не москвичка, что из провинции, что мне неловко и многое не по плечу. Кстати, Москва меня не сразу приняла и по моей вине. Я долго не могла избавиться от того, что я не москвичка, что я из провинции, что мне неловко и многое не по плечу. Занижала себя сильно и этим самым себе же вредила в конечном итоге. Посмотрите вокруг. Больше всего в столичной жизни добиваются те, кто приехал из провинции и сам себя сделал. Я так и не смогла привыкнуть к тому, что в Москве так часто можно увидеть грязные окна. В Сибири, например, грязных окон не найдешь. Там геранька на подоконниках и занавесочки веселые. Окно — это лицо дома, на которое все смотрят. Москвичи это часто объясняют ритмом жизни, который присущ мегаполису. Доллары в глазах и широко расставленные локти? Я этого не вижу по одной простой причине: я не хожу на тусовки, у меня нет на них времени. Тусовки — это безумно сложная работа. Нужно оббежать все магазины, чтобы что-нибудь на себя напялить, для того, чтобы быть в тренде. Ведь встречают по одежке, как ни крути. А менталитет людей тусовки?! Его же тоже надо соблюдать… «Интердевочка» — большой кусок моего счастья…» Картина «Интердевочка»… Вы тоже не получите премию, которую я пообещала тому журналисту, который про нее не спросит. А если серьезно: эта картина — большой кусок моего счастья. Если бы не было той роли, то не было бы и меня сегодняшней, и мы с вами не разговаривали бы. Парадокс этой картины в том, что о ней говорили все, но меня на улице никто не узнавал. Помню, один раз ехала в такси и таксист спрашивает меня: «А ты смотрела «Интердевочку»? Классный фильм…» Я едва не закричала ему: «Ты что, меня не узнаешь? Ведь это я там снималась…» Парадокс этой картины в том, что о ней говорили все, но меня на улице никто не узнавал. На съемках у меня перед глазами был только один человек — Петр Ефимович Тодоровский, режиссер фильма. После картины «Военно-полевой роман» я его полюбила невероятно. И также невероятно жалела о том, что на несколько лет позже родилась. Я бы реально билась за роль в той картине, она мне до безобразия близка. Встреча с Петром Ефимовичем — это самое настоящее чудо. Господь просто услышал все мои мольбы. О другом я его и не просила. Проститутка моя героиня или не проститутка — мне было неважно. Главное — работать с Петром Ефимовичем. И когда снимались в этом фильме, мы не думали, что из этого получится. Просто делали свою работу. Вечерами после съемок мы с Петром Ефимовичем пели песни, все было интеллигентно и просто здорово. Настоящим чудом на съемочной площадке была Люба Полищук, мы на нее смотрели как на суперзвезду. Она была безумно красивая и безумно талантливая и вела себя как настоящая звезда. В хорошем смысле этого слова. К нынешним «звездам» очень часто хочется поменять первую букву. Что такое Люба Полищук? Она заходит, и с ней все здороваются. Она со всеми общается просто и достойно, но у тебя ощущение, что ты стоишь около звезды. И ничего с этим ощущением поделать нельзя. Таких актеров и актрис на моем веку было немало. Слава тебе, Господи. Честно скажу, что артистам дружить очень сложно. Профессия наша конкурентная и зависимая. Внутри сидит какое-то ощущение: почему ты, а не я? Почему он тебя позвал, а не меня? Хотя мы все разные люди и каждому из нас на роду написано свое. Часто бывает, встретишься с коллегой, поговоришь, а если еще разговор под рюмочку, то многое услышишь. Потом думаешь, что больше встречаться и не надо. Цена известна многим, но мне проще руку подать человеку, хотя знаю, что стоит за его улыбкой и за комплиментами. Обычно бывает так, что после четырех-пяти рукопожатий человек ломается и уже не считает тебя своим врагом. Мне очень тяжело чувствовать, что человек держит меня во врагах. Про безумную странность Когда прихожу на съемочную площадку, я со всеми знакомлюсь. Со всеми без исключения. Мне очень важно, когда я вхожу в кадр, чувствовать, что все смотрят на меня с приязнью. Когда неприязнь — работать очень трудно. Боже сохрани чувствовать себя главным персонажем, которого все обслуживают. С людьми нужно только на равных. Это не потому, что я сейчас взрослая и стала мудреть. Нет, я всегда была такой. Меня многие упрекают, что нельзя быть такой — простой со всеми, дескать, надо быть выше. Ты же артистка, зачем тебе с осветителем конфеткой делиться. Есть ли у меня нерукоподаваемые люди? Если только Никита Джигурда и Стас Садальский.

Смех важен. Смеются и на фронте - это мы знаем еще по "Теркину" - в блиндажах, окопах. Смех - разрядка, победа над страхом. Демобилизованные сейчас говорят, что никогда не забудут смешивших их во время тяжелых обстрелов опытных, воюющих с 2014 года, старшин. Инженер-сапер с позывным "Кадет", герой очерка "РГ" и документального фильма, тыкая в землю тонкой иглой миноискателя, хохоча, комментирует: "муравьев ищу, хочу завести дома муравьиную ферму". Потом шутит над оторванной миной ногой - своей: "одна нога тут, другая там" - и колышется в лице его долгая, не до конца нам понятная волна смеха. Если человек шутит над раной или контузией, значит почти справился. Юмор - обезболивающая повязка. Страшную особенность ситуации сегодня придает то, что главнокомандующий Украины - человек из смеховой стихии. Юморески "95 квартала" стоит слушать, чтобы понять, на что "купилась" Украина и что вывело Зеленского сначала "в дамки" популярности, а потом и в ее короли.

И какими выдались для вас съемки в «Последнем богатыре» — такими же сказочными, как видим на экране? Как известно, мечтать не вредно, я мечтала, и у меня все получилось! Правда, не могу назвать съемки такими уж сказочными, потому что это была действительно тяжелая работа. Самым большим испытанием стал пластический грим моей Бабы-яги, находиться в нем на протяжении всего съемочного дня было тяжело. А еще очень непросто далось существование в кадре со всевозможными воображаемыми предметами, которые потом дорисовывались компьютерной графикой. Наверное, меня можно уже называть артисткой прошлого поколения, потому что мне сложновато сниматься на хромакее зеленом фоне , дорисовывая в воображении происходящее. Хотя даже полетать там пришлось на высоте в образе своей Бабы-яги, подвешенной на тросах на этом фоне. Успели с ними познакомиться? Запомнился город Губаха в Пермском крае, невероятно красивое место, как и весь Уральский хребет. Снимали там в сказочном зимнем лесу, где снежные сугробы чуть не с тебя ростом. А какая фантастическая красота в Карелии, небольшие островки на реке, поросшие удивительными деревьями! Поэтому и мой внутренний ребенок никогда не спит, он постоянно бодрствует. А когда подросла, меня стала интересовать другая литература. В нашем детстве не было такого безумного количества информации, как есть сейчас у детей. Мы росли совершенно не избалованными детьми, и главным развлечением было чтение книг. А когда по телевизору показывали сказку, это было настоящим событием. Чаще всего удавалось посмотреть только один раз, но если вдруг случался повторный показ, то мы все равно смотрели с огромным удовольствием. Точно так же мы и сейчас с интересом смотрим наши старые фильмы, те же сказки. Я надеялась, что 2020-й будет исключением, но увы. Отмечала праздник в Москве с семьей. У нас дома всегда ставили настоящую елку, запах которой все еще помню.

Елена Яковлева пожалела россиян, смотрящих ток-шоу

Елена Яковлева уже много лет живет в бешеном ритме. Одну из ключевых ролей постановки играет народная артистка России Алена Яковлева. Нашей съемочной группе удалось записать с ней эксклюзивное интервью. Интервью с Еленой Яковлевой состоялось! Жизнь этой актрисы расписана на несколько лет вперед: репетиции, спектакли в "Современнике", работа в кино и съемки ток-шоу на РТР. О своей роли Бабы Яги, любви к сказкам, а также о том, почему она не отмечает юбилеи и прочие важные даты, актриса Елена Яковлева рассказала в интервью «ТЕЛЕНЕДЕЛЕ». Еще одна легендарная артистка Елена Яковлева после приезда прогулялась до ближайшей речки, а на следующий день отправилась на ферму кататься на лошадях.

Елена Яковлева: «Секс­символ из меня не получился»

Ваш партнер по фильму «В стиле jazz» Виктор Сухоруков свой самый необычный автограф оставил оленеводам, расписавшись на рогах оленя. Еще одна легендарная артистка Елена Яковлева после приезда прогулялась до ближайшей речки, а на следующий день отправилась на ферму кататься на лошадях. Народная артистка Российской Федерации Елена Яковлева часто появляется в кино и сериалах, несмотря на то, что в этом году ей исполнилось 62 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий