Новости дрон рейсинг

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Подпишитесь на Telegram-канал «Настоящее будущее», чтобы быть в курсе новостей мероприятия. Drone Racing – достаточно молодой спорт, стремительно набирающий обороты во всем мире. Дрон-рейсинг, как следует из названия, это гонки дронов.

В Якутии впервые прошел чемпионат по управлению дронами

Дрон-рейсинг — именно то направление, которое дает стране сразу двух качественных специалистов: пилота и инженера. Без преувеличения, дрон-рейсинг является мощным драйвером беспилотных технологий в России за счет постоянной оптимизации и экстремальной практики. В 2016 году наши ребята заняли третье место на мировом чемпионате в Дубае, что дало хороший повод молодым спортсменам расти дальше. На сегодняшний день несколько наших пилотов являются постоянными членами международных команд по дрон-рейсингу как офлайн, так и в киберпространстве. Несмотря на то, что первые места на крупных турнирах уверенно занимают корейцы, европейцы и американцы, у наших пилотов положительная динамика. Есть к чему стремиться и куда расти, ориентируясь на достижения иностранных коллег. В школе дронов у нас нет разделения по возрастам, учатся и дети 9—15 лет, и взрослые 25—55 лет. Для начала обучения необходимо приобрести пульт управления и поставить программу — симулятор дрона на компьютер. После того как руки привыкнут к управлению виртуальным дроном, можно будет собрать собственный реальный дрон и выходить на поле на настоящие полеты.

Обучение начинается с виртуальных полетов для того, чтобы голова и руки привыкли к управлению дроном в воздухе, научились держать его в нужном положении и двигаться туда, куда хочет пилот. После одного-двух месяцев полетов переходим к сборке собственного гоночного дрона, изучаем различные компоненты, прошивки и настройки. Далее выходим на площадку и совершаем полеты в воздухе. Есть курсы в обычном режиме, обучение длится два-четыре месяца. Под определенные группы пилотов проводим максимально сжатое и быстрое обучение в течение трех недель. Отличие профессиональных пилотов от любителей лишь в том, что пилоты-профи целенаправленно тренируются для достижения определенных результатов, регулярно посещают тренировочные площадки, устанавливают на дроны качественные комплектующие, которые напрямую влияют на удобство управления и надежность аппарата в воздухе. Любители летают больше для получения удовольствия от самого полета. Профи получают удовольствие от результата в турнирной таблице или пополнения расчетного счета за выполненную работу, связанную с полетами на дроне.

Для этого рейсеры используют FPV-модели: картинка в реальном времени попадает на специальные очки со стопроцентным эффектом присутствия. Ощущение такое, как будто летишь сам. Остается только помнить про габариты дрона, пульт, скорость и нервы. Последние, по словам пилотов, надо настраивать, как и все оборудование. Всё», - поделился советами руководитель Федерации гонок дронов России Кемеровской области Максим Мжельский.

Он же рассказал, что все дроны на подобных соревнованиях пилоты собирают сами.

Отмечается, что техническим партнером соревнований стала рязанская компания «Аэротек» — резидент ИНТЦ «Аэрокосмическая инновационная долина», разрабатывающая программное обеспечение для обучения управления БПЛА и проведения соревнований. Интерес к гонкам дронов, существующий в молодежной аудитории, демонстрирует тот факт, что мы получили более 150 заявок на участие в соревнованиях. Однако, как показала практика, овладеть мастерством управления дроном на уровне профессионального пилота невозможно без предварительной подготовки, поэтому судьи допустили до реальных полетов всего 15 участников, большинство из которых — воспитанники кванториума «Дружба». От имени Федерации благодарю руководство Рязанского радиотехнического университета за возможность реализации проекта.

В техноцентры, мобильные технопарки закупают технику вот уже последние пять лет, за эти годы было потрачено порядка 100 млн рублей. И результат не может не радовать. Причем для некоторых ребят это не просто интерес, а желание связать свое будущее с этой сферой. Мне очень нравится управлять ими», — рассказала угутский дронрейсер Егор Жидков.

Чей дрон лучше?

Прошедшие в Белом Яре Сургутского района соревнования «DRON RACING» собрали более 50 дронрейсеров. Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии. Что касается дрон-рейсинга, в России он официально признанный вид спорта. Пилоты из десяти стран мира, в том числе Германии, Польши и Италии, приняли участие в этапе Кубка мира Международной федерации аэронавтики по дрон-рейсингу. Главное его событие – дрон-рейсинг – состязания операторов, которые управляют аппаратами.

Новости участников

В финишные ворота мы влетели почти одновременно, разрыв между мной и соперником составил миллисекунды», - рассказал Кирилл. Судьи просматривали финишные материалы в течение 10 минут, чтобы определить победителя. Достичь таких высоких результатов Кириллу помогли постоянные тренировки. На маленьких дронах мы тренируемся в помещениях, а для тренировок на больших нужно выезжать на открытую местность», - поделился Кирилл. Дрон, которым управляет Кирилл, фото: из личного архива Кирилла Лобань Строгие правила В дрон-рейсинге существуют четкие правила, которые нельзя нарушать. Выход и вылет на трассу нужно согласовывать организаторами. А пилотам, не участвующим в текущем вылете, запрещено включать модели и видео передатчики. Взлет и приземление дронов разрешены только в строго отведенных для этого местах. Иногда допускается приземлить дрон в неположенном месте, если это необходимо для обеспечения безопасности людей или оборудования.

Сам полет по трассе осуществляется между препятствиями воротами, флагами и т. Если пилот неправильно проходит трассу, то ему необходимо вернуться и пройти ее верно. Иначе круг с нарушением не засчитается. Если пилоты нарушают правила, то их дисквалифицируют. Также во время гонок особое внимание уделяют безопасности и зрителей, и пилотов.

В настоящее время в субъектах страны создаются региональные отделения и федерации по виду спорта «Гонки дронов». Гонки дронов - инновационный и технологичный вид спорта, где спортсмены или команды соревнуются в скорости прохождения специальной трассы и совершенстве своих моделей беспилотников.

На сегодняшний день несколько наших пилотов являются постоянными членами международных команд по дрон-рейсингу как офлайн, так и в киберпространстве.

Несмотря на то, что первые места на крупных турнирах уверенно занимают корейцы, европейцы и американцы, у наших пилотов положительная динамика. Есть к чему стремиться и куда расти, ориентируясь на достижения иностранных коллег. В школе дронов у нас нет разделения по возрастам, учатся и дети 9—15 лет, и взрослые 25—55 лет. Для начала обучения необходимо приобрести пульт управления и поставить программу — симулятор дрона на компьютер. После того как руки привыкнут к управлению виртуальным дроном, можно будет собрать собственный реальный дрон и выходить на поле на настоящие полеты. Обучение начинается с виртуальных полетов для того, чтобы голова и руки привыкли к управлению дроном в воздухе, научились держать его в нужном положении и двигаться туда, куда хочет пилот. После одного-двух месяцев полетов переходим к сборке собственного гоночного дрона, изучаем различные компоненты, прошивки и настройки. Далее выходим на площадку и совершаем полеты в воздухе.

Есть курсы в обычном режиме, обучение длится два-четыре месяца. Под определенные группы пилотов проводим максимально сжатое и быстрое обучение в течение трех недель. Отличие профессиональных пилотов от любителей лишь в том, что пилоты-профи целенаправленно тренируются для достижения определенных результатов, регулярно посещают тренировочные площадки, устанавливают на дроны качественные комплектующие, которые напрямую влияют на удобство управления и надежность аппарата в воздухе. Любители летают больше для получения удовольствия от самого полета. Профи получают удовольствие от результата в турнирной таблице или пополнения расчетного счета за выполненную работу, связанную с полетами на дроне. Несомненно, для пилотов нужны быстрая реакция, хорошо развитая мелкая моторика рук, светлая голова и чистый разум. Сегодня пилоты — это универсальные бойцы, которые в одном лице совмещают спортсмена, инженера, менеджера, юриста, пиарщика и так далее. Сами летают, чинят дроны, отстаивают права при судействе, ведут свои блоги и раскручивают себя как пилота-личность.

Зрелищность Соревнования могут проводиться в помещениях и на открытом воздухе в любую погоду. Трассу для гонок квадрокоптеров можно построить при желании хоть на живописных полях Новой Зеландии, хоть на Красной площади, хоть на футбольном стадионе «Олд Траффорд». Наряду с бесчисленными плюсами дрон-рейсинга есть один весомый минус — дороговизна, обусловленная высокой технологичностью. Но эту проблему получится решить по мере роста популярности гонок — уже сейчас в новый зрелищный вид спорта с удовольствием приходят серьезные инвесторы, которые берут на себя расходы по организации соревнований, перемещению и проживанию спортсменов и судей, финансируют подготовку и оснащение пилотов. Те, кто только начинает карьеру кибер-пилота и не имеет возможности вкладываться финансово в свой квадрокоптер, вынужденно развивают технический ум и конструкторские способности — не самый плохой побочный эффект, согласитесь. Именно поэтому на соревнованиях часто используются аппараты, самостоятельно собранные пилотами — можно называть их дрим-дроны. Это не только отражение пословицы «голь на выдумки хитра» — главную роль почти всегда играет стремление сделать свою идеальную крылатую машину.

Соревнования по дрон-рейсингу прошли в Пскове

Приволжский федеральный округ Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики совместно с Самарской лигой дрон-рейсинга организовали и провели это замечательное мероприятие на базе СОЛ «Озерки»! Мы постараемся сделать больше, чтобы областной дрон-рейсинг рос и процветал! Также благодарим всех участников: даже если вы не заняли призовые места, вы все равно Первые пилоты в официальных турнирах Самарской области, а это история, друзья.

Целями Федерации является объединение усилий членов направленных на развитие, пропаганду и популяризацию гонок дронов беспилотных воздушных судов , повышение роли физической культуры и спорта во всестороннем и гармоничном развитии личности, укреплении позиций и повышении престижа российского спорта.

Федерация осуществляет свою деятельность на территории города федерального значения Санкт-Петербурга.

Александр Бахвалов, пилот команды FPVDudes, основатель Всероссийской лиги дрон-рейсинга RDR, объясняет, что это за новый вид спорта Фото предоставлено пресс-службой Дрон-рейсинг — это что-то среднее между киберспортом и физической культурой. Во время соревнований пилот управляет моделью дистанционно: он надевает специальные видеоочки, в которых видит картинку прямо с камеры дрона в реальном времени, и управляет своей моделью при помощи профессиональной радиоаппаратуры. Если я не ошибаюсь, дрон-рейсинг появился в Австралии и оттуда начал свое путешествие по земному шару. Сейчас страна номер один по развитию дрон-рейсинга в мире — это Южная Корея. Там создана федерация KDRA Korea Drone Racing Association , которая курирует всех рейсеров страны, помогает им развиваться — словом, делает все, чтобы спортсмены могли тренироваться и показывали себя лучшими в мире. В России дрон-рейсинг как вид спорта зарегистрировали только в прошлом году.

Это произошло благодаря энтузиастам, которые дали толчок к развитию гонок и начали популяризировать их. Но пока у нас не развита система тренировочных баз, как, например, в Южной Корее, и не хватает настоящих коптеродромов для соревнований. Фото предоставлено пресс-службой Обычно соревнования анонсируются примерно за месяц до назначенной даты.

Федерация входит в общероссийскую физкультурно-спортивную общественную организацию «Федерация гонок дронов беспилотных воздушных судов России».

Drone raid on Russian energy infrastructure repelled

Когда лучше приходить в этот вид спорта? Проигрывает ли он «Формуле-1»? Какая главная проблема развития дрон-рейсинга в России? Об этом мы поговорили с Артёмом Шубиным.

В прошлом геолог, ныне — full-stack web-разработчик, он организует гонки дронов в России. На IT-фестивале в Севастополе гости смогли увидеть воочию — как соревнуются участники гонок. Что вас в нём привлекает?

Хочется сравнить с «Формулой-1». Разве что в нашем случае трёхмерное пространство. Ощущение полёта, возможность остановиться и изменить траекторию — ни с чем не сравнимые эмоции.

Но самый оптимальный возраст, когда ребёнок начинает хорошо понимать дрон — 9-10 лет. Поэтому лучше в этом возрасте знакомится с дрон-рейсингом. К тому же в этом возрасте очень быстрый рост навыков.

Почему школьникам будет полезно это направление? Дроны входят в нашу жизнь отовсюду. Применение всевозможное: от складских комплексов, градостроительных работ до поиска людей, тушения лесных пожаров.

Это мы ещё не говорим про съёмки с воздуха. Как и в любом спорте, происходит тренировка внимания и усидчивости. Более того, замечена абсолютно точная корреляция: если ребёнок занимается серьёзно ещё каким-то спортом например, картинг , у него уже хорошо развиты навыки внимания.

Ему проще собраться на соревнованиях и не бороться со своими нервами. Нервы — первое, что подводит на соревнованиях, из-за них появляется много ошибок. Это сразу видно.

Бывает смотришь — пилот только начал летать. Но у него уже потрясающий прогресс. Он занимает призовые места, хотя только два месяца тренировался.

Потом спрашиваешь его, а он оказывается ещё картингом занимается.

Но, ввиду различных ограничений, мы перестроили гонку под такой формат. Как ты оцениваешь выступление своих соперников? Александр Холодных: Сегодня ребята много ошибались.

Я не думал, что смогу занять первое место, — конкуренты были действительно сильные. Просто я пролетел без ошибок, хоть и медленнее. Однако для меня сегодня особенное соревнование, так как я впервые выступал на сцене. Колбасило от волнения жутко!

Поэтому на протяжении трёх трасс я просто думал о том, как бы не врезаться и побороть панику. Как долго ты готовился к выступлению в финале? А потом уже чисто оттачивал навык и отрабатывал отдельные моменты. Когда игрок решит перейти с симулятора на реальный дрон-рейсинг, сколько денег ему придётся потратить?

Александр Холодных: В среднем около 60 тысяч — это самый бюджетный вариант. Он будет считаться непрофессиональным, но с него можно начинать. Это недешёвое удовольствие. Мне, например, всегда было интересно авиамоделирование и подобные ему сферы, но позволить себе заняться этим я смог только к 30 годам.

Есть ли у молодых пилотов серьёзное преимущество перед более взрослыми? Александр Холодных: Да, конечно. Чемпион мира по дрон-рейсингу кореец, ему всего 16 лет. И другие пилоты редко могут встать с ним хоть в какое-то сравнение.

Пилоты в основном молодые. Это сказывается на их скорости и реакции. Я объективно понимаю, что если бы поехал на чемпионат мира, то в лучшем случае стал бы там 70-м. Но ты же смог начать этим заниматься даже в 30 лет.

За победу в экстремальном фристайле пилоту Сергею Белашу вручен специальный приз от компании «Huawei» — телефон Honor 8. Игорь Евгеньевич Левитин, помощник Президента России, председатель Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения и навигационно-информационных технологий на основе глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, в приветственном слове победителям соревнований поблагодарил Александра Гурко, председателя оргкомитета «Кубка чемпионов по дрон-рейсингу HD» за содействие развитию этого нового вида спорта, который набирает популярность в мире, и отметил, что соревнования такого уровня должны носить международный характер.

Второе место в личном зачёте SkyRace занял пятнадцатилетний Кирилл Лобань и забрал приз в 120 тысяч рублей. Спортсмен из Белгорода — чемпион России по дрон-рейсингу 2022 года, один из сильнейших пилотов России и лидер рейтинга лиги Drone Sports League. Дмитрий — начинающий пилот, который занялся дрон-рейсингом только в прошлом году, а в этом сезоне несколько раз становился призёром соревнований Drone Sports League в личном и командном зачётах. Пилот получил приз в 70 тысяч рублей. В командном этапе гонки дронов SkyRace победила московская команда FoxTrain и выиграла 200 тысяч рублей. Дмитрий Воронин и Денис Иогансен создали команду только в 2023 году для участия в Drone Sports League и уже в этом сезоне стали многократными призёрами соревнований. Серебряный призёр зачёта и обладатель приза в 120 тысяч рублей — команда Московского авиационного института MAI Drone Team.

Чемпионат по дрон-рейсингу на фестивале «Небо: Теория и практика»!

Обучение полетам и сборке FPV дронов для съемок видео, соревнований по дрон-рейсингу, полетов Freestyle. Первый Кубок Арктики по дрон-рейсингу прошел 16-17 июля в рамках 7-го арктического фестиваля Териберка на берегу Баренцева моря. Гонки дронов (англ. drone racing) — гоночные соревнования FPV-квадрокоптеров небольших размеров на специально оборудованных трассах. Существуют несколько равноценных лиг — Drone Racing League, Drone Champions League, MultiGP и турниры официальной Международной федерации авиамодельного спорта FAI. первые официальные соревнования под эгидой спортивной федерации дрон-рейсинга в регионе.

Дрон-рейсинг: как в Туле тренируются пилоты спортивных коптеров

Министерство спорта РФ признало и включило гонки дронов (беспилотных воздушных судов) и лазерный бой во Всероссийский реестр видов спорта, соответствующий РИА Новости Спорт. В рамках фестиваля совместно с представителями Академии дрон-рейсинга для гостей были организованы мастер-классы по управлению дронами. В числе прочего ВКонтакте поддерживает дрон-рейсинг – следите за новостями в тематическом сообществе. Гонки дронов (англ. drone racing) — гоночные соревнования FPV-квадрокоптеров небольших размеров на специально оборудованных трассах.

Маёвцы стали призёрами международных соревнований по дрон-рейсингу

Гран-при России по дрон-рейсингу проводятся в двух зачетах: личном и командном. В рамках фестиваля совместно с представителями Академии дрон-рейсинга для гостей были организованы мастер-классы по управлению дронами. Александр Холкин, пилот команды Drone Racing Division: «Пытался увеличить темп на прямой, делал больше скорость».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий