Новости что такое квантовый переход простыми словами

Квантовый переход означает что наше сознание получает доступ непосредственно к управлению энергией, составляющей основу физической реальности. Следующий Уровень – это Квантовый переход из биосферы в ноосферу – эру Силы Духа. Но самое поразительно в том, что благодаря квантовому переходу появилась возможность сразу подействовать на все человечество через психосферу. Смотрите видео онлайн «Квантовый Переход. Квантовый переход планеты Земля в другое измерение уже начался.

Квантовый скачок в апреле 2023 года.

С точки зрения квантовой физики, наше физическое тело под воздействием нашего разума способно совершить квантовый скачок из одного биологического возраста в другой, из одного параллельного мира в иной. Будда говорил, что когда человек умирает, все его накопленные за всю жизнь желания, воспоминания, кармы всей его жизни «перепрыгивают» как энергетические волны в новую жизнь. Это прыжок. В физике есть для этого точное определение — «квантовый скачок» — «скачок чистой энергии, в которой нет никакого вещества». Будда говорил на языке современной физики, Эйнштейн последовал за ним через двадцать пять веков, и оба они говорили на одном и том же языке. Роберт Ланца утверждает, что жизнь и биология занимают центральное место в реальности, и что жизнь творит Вселенную, а не наоборот. Согласно теории биоцентризма, смерть, как мы ее понимаем, — это иллюзия, созданная нашим сознанием. Сторонники биоцентризма утверждают, что все вокруг упорядоченно и предсказуемо, что окружающий мир — это фантазии, приводимые в движение разумом. Хью Эверетт создал концепцию, согласно которой наш мир существует в бесчисленном множестве равноправных копий, а мы наблюдаем лишь одну из них. Наше сознание выбирает один сценарий мира из многообразия других миров.

Любое кардинальное событие образует квантовый переход, в котором мир опять расщепляется на множество идентичных копий за исключением одной детали , из которых сознание опять-таки выбирает только одну. Мы не можем фиксировать расщепления мира, ибо сознание, следуя жестким потокам причинно-следственных связей, каждый раз оказывается в одной из возможных ветвей.

Сначала были робкие высказывания — ну, мало ли что померещилось? Сначала это были единичные случаи, а сейчас — лавина!

Многие фармакологические компании забили тревогу, потому что они вынуждены остановить свои линии в полном смысле этого слова. Не производить свою продукцию, а это бизнес, это деньги. Будет меняться экономика. Формально изменился атом водорода, а потянул за собой экономические дела.

Никто об этом не задумывался, во всем виноват Квантовый Переход. Соответственно поменялся и уран, он имеет другие изотопы и делится по другому. Появились разные нюансы на счёт атомных станций. Никаких взрывов и страшилок, никакого повышения уровня радиации, просто уран стал жить меньше, чем жил раньше.

Если раньше период распада был 235 лет, то сейчас может и за два года распасться. Или его будут чаще загружать или станции перейдут на другой вид топлива. Если до Перехода работала интуиция, и нам советовали её развивать, это грань между 3-х и 4-х мерными Мирами, а сейчас она может дать спектр решений и, поди разберись какое из них верное, можно запутаться. Теперь необходимо развивать глубинное чувствование.

Это новое отношение с Миром. Вы выражаете своё Намерение и Вселенная начинает выстраивать под вас события, которые приводят к исполнению ваших желаний. Возникает вопрос: как это сделать? Словами…, мыслью.

Мозг начинает меняться. Две половинки начинают срастаться. Извилина начинается на одной половинке и идёт, переходит на другую и в результат мозг меняется, формируется другой мозг. Он даёт радужное сияние, это кто-то глазами видит, очень хорошо показывает аурокамера.

Но, мозг не просто меняет излучение, он становится дивергенным то есть действую не по проторенной дороге, вывожу из тупика. Это стал мозг типичного инсайдера инсайд — озарение. Это озарение идёт в быту, прямо Здесь и сейчас. Это из серии Божественной халявы, по другому эти вещи трудно объяснить, потому что это сваливается на нас просто так, кучкой.

Оно не где-то там…, а прямо здесь, с вами. В одночасье вы начинаете видеть изнанку процесса, не так как мы привыкли — судить, а понимать поводы участников, которые привели к этой ситуации. Это спокойное состояние и знание — ну, ладно, бывает… Вопросы о политике, экономике становятся не интересны, потому что мозг даёт совершенно новый ракурс отношений с самим собой и с природой. И это отношение очень захватывающе!

Иногда вы можете заболеть — высокая температура, озноб или жар, градусник под мышку, а там 36,6 или в крайнем случае 35,5. Как же так? Я, образно говоря, весь в соплях, горю, сил нет… Температура 36,6 уже не показатель, что с тобой всё в порядке. Такие кратковременные повышения энергетической плотности в организме, в клетке нужны для перехода на другой уровень.

Такое перепрыгивание со ступеньки на ступеньку будет, чтобы вашу физику не выбивать из привычного состояния. Это переписывается органика! Это ваше тело переходит на другой уровень. Если в какой-то момент перестаёт биться сердце, нет пульса, дыхание поверхностное — это происходит кратковременный переход мозга на многомерную работу, то что в эзотерике называется Огненная Прана.

Наше тело из жёсткой, прочной структуры, благодаря уменьшенному водороду, стало как бы «разжижаться», переходить на световой уровень. Это называется — биокристаллическая основа. Но, кристалл не жёсткий, а как вода — аморфный, который может принять любую структуру. Мы были с вами водяными существами и пока ими и остались.

Есть два революционных открытия прошлого века — что вся Материя это сгущённый свет, и она, Материя, управляется сознанием человека, это подтверждение всех эзотерических доктрин. А сейчас мы будем учиться управлять Материей через сознание на уровне быта. И эти переходы органики в кристаллическое состояние или проявленное световое, происходят сейчас в основном безболезненно. Не считая остановившегося сердца, не считая ощущения высокой температуры…, которые не влияют на самочувствие, это всего лишь новые градации новой органики, нового водорода.

И конечно, ДНК раскрывается совершенно с другой стороны, то что считали мусорным, вновь вдруг раскрыло свои многомерные стороны, когда человек становится восприимчивым — он вспоминает свои прошлые воплощения как вчерашний день. Не потому что он такой крутой, а, по простому, ну, да…, ну, было…. Эта информация не отягощает — ну было и было…. Март 2013 года, опубликованы результаты полученные телескопом Планк — Индия, он был запущен 14 мая 2009 года, это результаты по новой реальности.

Учёные решили измерить — многомерна ли Вселенная? Эксперимент был начат в 2009 и закончен в декабря 2012 гг. Но, он уже накануне Перехода показал, что Тёмной материи стало меньше, чем считали учёные. Уже на тот момент мы стали разуплотняться.

Это действительно Золотые Галактики, которые увидел телескоп, а если увидел телескоп, значит увидел оператор и мы с вами в интернете. Уточнена была постоянная Хаббла, вокруг которой идут сейчас многочисленные споры, она говорила об интенсивном расширении Вселенной. Так вот, утверждение об интенсивности расширения Вселенной не верно. Если уходить в открытия нейрофизиологии и квантовой генетики, то возникает парадоксальная ситуация, что большого взрыва как такового не было.

Была иллюзия трёхмерная, Мир развивался по другому. Это была наша с вами трёхмерная договорённость. А поскольку все наши божественные структуры начинают раскрываться очень быстро, то нам уже не нужно играть в эти Игры. Так вот, учёные смогли заснять, что две эти Галактики, каким- то образом, соединяются…рукав от Млечного пути и Рукав от Галактики Туманность Адромеды, соединились.

Причём, они начали касаться после Перехода с весны 2013 , а весной 2014 они уже коснулись друг друга. Теперь подумайте сами — как за один год эти две Галактики смогли друг другу «ручки пожать»? Изменилось Время, изменилась энергия, изменилось наше восприятие и мы становимся теми многомерными существами, которые были изначально задуманы всеми Высшими Силами. Много идёт открытий на счёт наших мыслей, например, установлена связь между депрессией и остеопорозом — это университет Иерусалима, целая серия открытий.

Чем больше человек сидит в депрессии, тем больше у него начинают размягчаться кости. Характеристика нашего времени, это — вы сами себе можете делать лекарства, и то что вам нужно. Например: берёте бутылочку, наливаете туда воду из под крана или святой, или ионизированной, любой. Берёте бумажку и пишете — это моё лекарство от депрессии, я восстанавливаюсь быстро.

Написали и положили под банку, а банку поставили у изголовья своей кровати. Помните, что всё это надо проделывать с юмором , утром проснуться и выпить. Вода при этом меняет структуру. Уже ставились такие эксперименты, проводили пробу структуры воды — она оказывалась разная, всё зависит от глубины сознания, от веры.

Всё происходит на уровне детского восприятия — чем легче вы относитесь к современной действительности, тем быстрее и лучше будет получаться. В курсе ли вы, что смех меняет сознание? Лёгкий, как у детей смех идёт на созидание, это те же вибрации, которые резонируют с синим Магнитаром в центре Галактики. Посмеяться — значит с резонировать с космосом.

Вы заметили, что на улице появилось много раскрашенных мимов? Они выбивают людей из их скорлупы. Улыбайтесь себе перед зеркалом! Подружитесь со своим отражением в зеркале.

Практическое применение квантовых переходов Квантовые переходы — это явление, которое лежит в основе работы квантовых систем и квантовых устройств. Эти переходы происходят между различными энергетическими состояниями квантовой системы и играют ключевую роль в различных технологиях. Вот некоторые из практических применений квантовых переходов: Квантовые компьютеры: Квантовые переходы позволяют реализовать квантовые вентили и кубиты, которые являются основными строительными блоками квантовых компьютеров. Это открывает новые возможности для решения сложных задач, которые классические компьютеры не в состоянии решить. Квантовые сенсоры: Квантовые переходы используются для создания высокочувствительных сенсоров, способных измерять минимальные изменения физических параметров, таких как температура, давление или магнитное поле. Это применяется, например, в медицине для диагностики и контроля состояния пациентов. Квантовая криптография: Квантовые переходы обеспечивают высокую степень защиты информации, используемой в квантовой криптографии. Квантовая криптография позволяет обнаруживать попытки несанкционированного доступа к данным и предотвращает подмену информации. Квантовая оптика: Квантовые переходы играют важную роль в оптических устройствах, таких как лазеры, светодиоды и фотодетекторы. Они позволяют контролировать эмиссию и поглощение квантовых частиц света.

Все эти применения квантовых переходов открывают новые горизонты в различных областях науки и технологии. Изучение и разработка квантовых переходов имеет большое значение для современной науки и может привести к созданию еще более развитых и эффективных устройств и технологий в будущем. Вопрос-ответ Что такое квантовый переход? Квантовый переход — это физический процесс, при котором система переходит из одного квантового состояния в другое. Он основан на квантовой механике, которая описывает поведение микрочастиц на малых расстояниях и в малых масштабах времени. В чем состоят основные концепции квантового перехода? Основные концепции квантового перехода включают понятия квантовых состояний, квантовой интерференции, вероятности, когерентности и измерений. Например, квантовые состояния описываются суперпозицией различных состояний, а квантовая интерференция объясняет взаимодействие между этими состояниями. Можно ли привести примеры квантовых переходов? Да, существует множество примеров квантовых переходов.

Например, электрон в атоме может переходить между энергетическими уровнями, а фотон может проходить через две щели и образовывать интерференционную картины на экране.

Согласно этому сценарию, все вселенные возможны, каждая из них так же реальна, как и любая другая. По теории многомерности Хью Эверетта Вселенная непрерывно дробится и образует Мультивселенную, состоящую из множества вселенных. Если Эверетт прав, существует бесконечное множество вселенных.

Каждая вселенная соединена с другими целой сетью «дорожных развилок». Или, как писал Хорхе Луис Борхес в «Саду расходящихся тропок», «вечно разветвляясь, время ведет к неисчислимым вариантам будущего». Проникновение в один из параллельных миров представляет собой любимую уловку научной фантастики. Чтобы попасть в параллельную вселенную нужно совершить квантовый скачок.

Физик Брайс Девитт , один из сторонников многомировой теории, писал: «Каждый квантовый переход, происходящий на каждой звезде, в каждой галактике и каждом отдаленном уголке Вселенной, раскалывают наш местный мир на Земле на мириады копий самого себя». В соответствии с квантовой механикой, мы не просто внешние наблюдатели Вселенной. Мы не можем отделять себя от наблюдаемых нами событий, исход которых зависит от этих наблюдений. Прошлое, настоящее и будущее определяются нашим сознанием, а не Вселенной.

Поэтому в путешествиях назад или вперед во времени нет никаких нарушений причинно-следственной связи.

Симптомы квантового перехода

Состоялся Квантовый Переход, частица с одного уровня энергии перешла на другой уровень энергии, при этом повела себя как нейтронная звезда – была большая, а стала маленькой. Что такое квантовый переход Земли, как это связано с резонансом Шумана и причём тут практика благодарности и почему это поможет выжить. Переход – это эффективный метод спасения человечества: “Квантовый переход есть граница тёмного прошлого и Светлого будущего. Трансформация человека, квантовый скачок, переход, вознесение, физическое тело человека, пространство 4D. Одной из самых громких новостей квантового перехода 2020 года стала пандемия коронавирусной инфекции.

Запутанность как магическая связь