Новости черная дыра по английски

Breaking news, live coverage, investigations, analysis, video, photos and opinions from The Washington Post. Subscribe for the latest on U.S. and international news, politics, business, technology, climate change, health and wellness, sports, science, weather, lifestyle and more. Существует также теория «испарения» чёрных дыр, которую разработал английский физик Стивен Хокинг.

Сегодня пятница "Черная дыра"!

Британские астрономы нашли одну из крупнейших черных дыр. Соответствующую информацию опубликовал канал Sky News со ссылкой на издание Monthly Notices of the Royal Astronomical Society. Смотрите видео онлайн «ОБНАРУЖЕНА ЧЕРНАЯ ДЫРА В 10 РАЗ БОЛЬШЕ ДИАМЕТРА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ» на канале «KOSMO» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2024 года в 15:58, длительностью 00:10:09. Техническая накладка случайно превратила президента "страны 404" в "чёрную дыру" в прямом эфире американского телевидения.

NASA опубликовало запись «жуткого» звучания черной дыры

Астрономы отметили, что это открытие делает AT 2023clx еще слабее, чем ранее идентифицированные TDE с низкой яркостью. Авторы статьи добавили, что с расстоянием яркости около 155,8 млн световых лет AT 2023clx также является ближайшим известным оптическим TDE. Галактика-хозяин NGC 3799, по оценкам, находится примерно в 160 млн световых лет от Земли.

Широкая двойная система Gaia BH3 была обнаружена недавно и состоит из неактивной самой массивной черной дыры звездной массы массой почти 33 массы Солнца и малометалличной звезды из гало Млечного Пути. Природа этой системы очень интересует астрономов, так как модели сталкиваются с затруднениями.

Возможны два варианта, первый заключается в гибели достаточной массивной звезды, чтобы, несмотря на потерю массы за счет звездного ветра, она смогла сформировать такую черную дыру, что возможно в малометалличных карликовых галактиках. Второй вариант — динамические взаимодействия в плотных звездных скоплениях, которые могут привести к росту черной дыры за счет слияний.

Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.

Обсерваториями EHT по всему миру было сделано множество изображений объекта, которые объединили в одно.

Мы не можем увидеть саму чёрную дыру, поскольку она абсолютно чёрная, но светящийся газ вокруг неё дает о себе знать: тёмная центральная область окружена яркой структурой, похожей на кольцо.

В галактике Abell 2261 пропала сверхмассивная черная дыра

Они расположены в центре многих галактик, включая Млечный Путь. Данная конкретная черная дыра, масса которой, грубо говоря, в 30 миллиардов раз больше массы Солнца, — одна из самых больших из когда-либо обнаруженных, отмечают ученые. Детальные результаты исследования уже опубликованы в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

Подобные события распространены, однако обнаружить их в относительной близости к Земле выходить нечасто. По этой причине произошедшее в галактике NGC 3799 стало приоритетным для исследователей. Дополнительные наблюдения показали, что разрыв звезды породил яркий всплеск всего на 15 дней — это примерно вдвое быстрее, чем должно быть.

NASA опубликовало запись «жуткого» звучания черной дыры - Газета. Ru Новости 23 августа 2022, 09:50 Валерия Бунина NASA в своем Twitter-аккаунте опубликовало запись звуков, которые издает черная дыра, расположенная на расстоянии более 200 млн световых лет от Земли в Скоплении Персея. Скопление галактик Персея представляет собой группу галактик шириной 11 млн световых лет, окутанных горячим газом.

Это удивительное явление было продемонстрировано астрономической обсерваторией — телескопом «Хаббл» ещё можно «Интерстеллар» вспомнить. Также чёрные дыры взаимодействуют с окружающими звёздами и газом. Если звезда или газовое облако приблизится к чёрной дыре, то их разорвёт мощной силой её гравитации. Сопровождается это яркими и потрясающими явлениями — такими как космические гамма-всплески и квазары. NGC 4319 находится на расстоянии примерно 80 миллионов световых лет от Земли, в то время как Mrk 205 находится гораздо дальше, на расстоянии 1 миллиарда световых лет. Одной из них является общая теория относительности Альберта Эйнштейна, которая представляет гравитацию как деформацию пространства-времени вблизи массивных объектов, таких как чёрные дыры.

Существует также теория «испарения» чёрных дыр, которую разработал английский физик Стивен Хокинг. Согласно этой концепции, чёрные дыры излучают небольшое количество энергии через квантовые эффекты, что со временем приводит к их «испарению». В научной среде это феноменальное предположение вызвало множество дискуссий. Более того, активные исследования в этой области ведутся до сих пор. Кстати, именно поэтому невозможно создать на адронном коллайдере чёрную дыру, которая всех поглотит — она будет слишком маленькой и быстро «испарится». Наши астрофизики принимают активное участие в работе над теориями чёрных дыр, а также в интерпретации наблюдений космических объектов, которые могут быть с ними связаны. Например, профессор Геннадий Сергеевич Бисноватый-Коган, который был одним из основателей современной российской астрофизики.

Он совершил значительные открытия в области общей теории относительности и астрофизики включая изучение сверхмассивных чёрных дыр в центрах галактик. Стоит отметить и работу академика Николая Ивановича Шакуры. Он разработал теорию сверхновых и подробно исследовал процессы, приводящие к образованию чёрных дыр, а также их влияние на окружающие объекты. Конечно, это далеко не полный список тех, кто изучал или изучает тайны чёрных дыр. Среди них и Сергей Борисович Попов, работавший над моделями аккреции чёрных дыр, и Рашид Алиевич Сюняев, специалист в области гравитационных линз, и Исаак Маркович Халатников, который внёс значительный вклад в теоретические исследования чёрных дыр, и многие другие. А ещё был проект «Радиоастрон», руководил которыми легендарный астрофизик, академик Николай Семёнович Кардашёв. Проекту удалось добиться значительного прорыва в наблюдении чёрных дыр с помощью радиотелескопа.

Слайд, который.

Обсерватория Swift заметила, как черная дыра «перекусывает» соседней звездой

Comoving distance - Соподвижное расстояние 71. Planck scale - Планковская шкала 73. Chandrasekhar limit - Предел Чандрасекара 74. Time travel - Путешествие во времени 75. Inflationary epoch - Время инфляции 76. High-energy particles - Высокоэнергетические частицы 77. Binary black hole - Бинарная черная дыра 78. Starburst galaxy - Галактика-барсук 79. Transient events - Временные события 80. Misaligned accretion disk - Нехарактерный аккреционный диск 81.

Galactic nucleus - Ядро галактики 82. Black hole radius - Радиус черной дыры 83. N-body simulation - N-телесный симулятор 84. Cosmic inflation - Космическая инфляция 85. Dark ages - Темные века 86. Gravitational redshift - Гравитационный спектральный сдвиг 87.

Но в относительной близости от Земли «события приливного разрушения» происходят очень редко. Что еще?

Эта оценка по меньшей мере на 7 млрд солнечных масс больше предыдущих оценок её массы. Во Вселенной существует множество чёрных дыр, но их нелегко обнаружить, если только они активно не поглощают материю — в этом случае материя разгоняется и начинает ярко светиться перед тем, как упасть за горизонт событий. Поэтому нам приходится искать чёрные дыры по тому, как они влияют на окружающие их объекты. Один из способов обнаружения чёрных дыр — эффект гравитационного линзирования. Он возникает, когда само пространство-время искривляется под действием массы. Любой свет, проходящий через эту область пространства-времени, вынужден двигаться по искривлённому пути, и это может выглядеть очень интересно для удалённого наблюдателя.

Исследователи заметили внезапное прояснение и быстрое затухание галактики. Подобные события распространены, однако обнаружить их в относительной близости к Земле выходить нечасто. По этой причине произошедшее в галактике NGC 3799 стало приоритетным для исследователей.

NASA больше не будет использовать термин «чёрная дыра» из-за обвинений в расизме

Однако человеческий слух не мог уловить эти звуки, тогда специалисты увеличили звуковые данные на 57 и 58 октав, чтобы люди могли услышать массивную черную дыру. Пост NASA вызвал отклик общественности, и в комментариях к нему многие пользователи отметили, что звуки черной дыры показались им жуткими.

Скопление галактик Персея представляет собой группу галактик шириной 11 млн световых лет, окутанных горячим газом. Из-за близости черной дыры к газовым облакам колебания звуковых волн представляются в виде газовой ряби. Но в скоплении галактик так много газа, что мы улавливаем настоящий звук космоса. На записи он усилен, чтобы можно было услышать черную дыру», — гласит пост NASA.

Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

Фактически, черные дыры есть везде во Вселенной. Ученые обнаружили эту черную дыру, наблюдая за тем, как ее гравитация влияет на движение ближайшего солнца. Черные дыры обычно обнаруживаются с помощью испускаемых ими рентгеновских лучей или гравитационных волн, которые они создают, когда сталкиваются друг с другом или с нейтронными звездами. Хотя таким способом легко обнаружить большие черные дыры, меньшие гораздо труднее обнаружить. Новый метод интересен тем, что он помог обнаружить более молодую черную дыру меньшего размера возраст которой всего около 100 миллионов лет! Хотите узнать больше о черных дырах?

«Джеймс Уэбб» засёк самую далёкую и древнюю сверхмассивную чёрную дыру

Движение черных жизней. Погода предвещала грозу, после тучи на небе сформировали «чёрную дыру». По словам метеорологов, такое явление случается редко. Сверхмассивная черная дыра разорвала звезду и превратила ее в «спагетти». Сверхмассивная черная дыра разорвала звезду и превратила ее в «спагетти». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. N + 1: новости науки, техники и технологий.

Команда планирует цветной фильм черной дыры в центре галактики

Телескоп "Хаббл" зафиксировал крупнейшую черную дыру во Вселенной. Погода предвещала грозу, после тучи на небе сформировали «чёрную дыру». По словам метеорологов, такое явление случается редко. Astronomers have discovered the most distant black hole yet seen in X-rays, using NASA telescopes. The black hole is at an early stage of growth that had. Из-за близости черной дыры к газовым облакам колебания звуковых волн представляются в виде газовой ряби. Английские физики впервые создали новую экспериментальную платформу для моделирования черной дыры – огромный квантовый вихрь в сверхтекучем гелии, охлажденном до самых низких температур. Эта масса также ставит чёрную дыру Abell 1021 BCG в десятку самых массивных чёрных дыр, обнаруженных на сегодняшний день.