Новости чери тигго т11 отзывы от реальных владельцев

Отзывы о Chery Tiggo (T11). Отзыв владельца о характеристиках, эксплуатации, ремонту, положительных и отрицательных сторонах автомобиля Chery Tiggo T11. Chery Tiggo FL (T11) сошел с конвейера в 2005 году и стал довольно популярен в России. Отзывы о Chery Tiggo 2013 кроссовер/Чери. Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году.

Чери Тигго Т11 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Машина большая, люк, выглядит добротно, ну и решил — беру. Поиски заняли всё лето, и когда я отчаялся, появилось объявление за 250 тыс. Приехал, посмотрел, оценил, ну и купил : Конец лета ездил уже на Вортекс Тинго те, кто пишут про ужасную сборку — не соглашусь. Наступили первые морозы, и началось моё приключение. Обогрева лобового нет, каждое утро начиналось с долбёжки стекла от льда. Печка говорила мне я умерла, забудь меня и грела только спустя 30 минут я забыл про слово прогрев , легче ехать, чем стоять ждать. Решил на следующий год купить обогрев лобового. После первого месяца зимы я понял, печку надо ремонтировать, читал форумы, что у Черри с печкой проблемы и это нормально. Поехал в сервис, за день починили, но взяли 8 000 с меня радиатор и работа.

Но этот показатель весьма субъективный. В движении нареканий не возникает, рулится нормально, в поворотах особо не кренится, если конечно не входить на 100 км в час. Вроде всё работает и всё крутится. По сборке нареканий нет.

Разница с предыдущей версией по качеству салона заметна, хотя и прошлый был для бюджетника нормальным. Пластик был жёсткий, но ведь с ним не целоваться. Так вот почему разговор зашёл о предыдущей версии, потому-что владел ей до FL 4,5 года. Брал новую предыдущую модель в Москве.

Продал с пробегом около 40 тыс км. Что было из проблем в предыдущей версии. По первости уходила охлаждающая жидкость. По гарантии подтягивали и меняли хомутики.

Всё равно понемножку уходила жидкость. По двигателю нареканий не было. По гарантии меняли тормозной усилитель. Проблема была в том, когда стоял на светофоре и держал ногу на нажатой педали тормоза - поднимались обороты.

Казалось бы, можно заменить деталь и эксплуатировать машину дальше, но нет. Проблема более глобальна — это катализатор, что устанавливается с завода на Chery Tiggo T11 2012. Отзывы владельцев говорят, что его приходится менять на пламегаситель. При этом возникает необходимость в перепрошивке электронного блока управления. Эти работы нужно делать только на СТО. Цена данной операции — около десяти тысяч рублей.

Но результат впечатляет — на панели приборов больше не горит «Чек», а мощность возрастает на 5-10 процентов. Ходовая часть Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 2013 имеет простейшую схему подвески. Спереди находятся пружинные стойки, сзади — независимая конструкция на треугольных рычагах. Среди недостатков отзывы отмечают, что подвеска на «Чери Тигго» жестко ведет себя на кочках. Не спасает даже установка более высокопрофильных шин. Заводская резина, по мнению автовладельцев, сильно гудит на скорости — приходится менять на другую.

Среди положительных моментов жесткой подвески отзывы отмечают хорошую управляемость. Машина без проблем входит в повороты на скорости и не ловит колею. Рулевое управление — рейка с гидроусилителем. Что о ней говорят отзывы владельцев? Сама рейка надежная, но для такого автомобиля нужен механизм «покороче». В поворотах приходится сильно крутить рулем и перебирать руками.

Стоимость «Чери Тигго» в кузове Т11 можно приобрести только на вторичном рынке. Средняя стоимость китайского кроссовера составляет от 200 до 350 тысяч рублей. В комплектации уже присутствует центральный замок, кондиционер и электрические стеклоподъемники. Заключение Итак, мы выяснили, что собой представляет кроссовер «Чери Тигго». Это один из самых дешевых автомобилей в своем классе. Но следует помнить, что ресурс агрегатов у «китайца» вдвое ниже обычного.

При покупке машины с рук нужно готовиться к непредвиденным тратам. Но много денег этот кроссовер не потребует — стоимость запчастей на уровне «Лады», что не может не радовать. Источник Что в итоге? Так или иначе, Chery Tiggo FL 2. По крайней мере номинально. Уже понятно, что при регулярных внедорожных вылазках у сцепления есть все шансы оказаться в списке «расходников».

А дилеры и не скрывают, что владельцы, активно использующие полноприводный Тигго по назначению, жалуются на быстрый перегрев муфты. По большому счету, для бюджетного кроссовера, не претендующего на роль внедорожника, это всё не критично — на дачно-городские задачи его возможностей хватает с запасом. Вердикт Возможная альтернатива Дастеру в случае острой неприязни к «французу» Качество интерьера Салон Chery Tiggo FL также подвергся внешним изменениям. Используемые материалы обшивки стали заметно добротнее. Полностью изменилась форма рулевого колеса, которое стало мультифукциональным. Алюминиевая накладка и масштабная ступица добавляют интерьеру основательности.

Базовая комплектация Standart подразумевает наличие регулировки по высоте рулевой колонки, электростеклопакета на всех дверях, гидроусилителя руля, кондиционера. Несмотря на скромную цену Чери Тигго ФЛ комплектуется подогревом зеркал с электроприводом, бортовым компьютером, задним парктронником, подогревом передних сидений, аудиосистемой с органами управления на руле и литыми дисками 17 радиуса. Кузовные линии чери тигго фл Основной задачей конструкторов было освежить устаревший облик Chery Tiggo FL. Модернизировать полюбившийся отечественному потребителю кузов автомобиля дело очень тонкое, ведь если хоть немного перестараться, можно потерять потенциального клиента. Глубоким рестайлингом новый кузов внедорожника Чери Тигго ФЛ назвать нельзя. Но теперь кроссовер выглядит заметно помолодевшим.

Увеличившиеся габаритные размеры увеличили общую длину автомобиля на 105мм.

Кожаным салон быть не может. На заднем ряду «эмки» пассажир ростом выше среднего должен слегка сползти с подушек сиденья, иначе уткнётся макушкой в потолок. Места для ног немного. Передние кресла людей не мучают, со спинами было всё в порядке. Очень не помешал бы поясничный подпор. Подвеска хэтчбека не пасует на очень плохих дорогах, достойно скругляет крупные и мелкие дефекты, в голове вертелось: «Лучше, чем Mitsubishi». До неприятного удара дошло лишь однажды в совсем хамской яме. Связи «по рулю» вот очень не хватает как «эмке», так и у Tiggo. Лёгенький штурвал информацией о положении колёс не делится совсем.

И это не главная проблема, ведь для описания разгона больше подходит антоним слова «динамика» — статика. Обгон нужно сперва хорошенько спланировать, а после отказаться от него. Или, по крайней мере, ещё обдумать. Ручной режим вариатора особо не поможет. Пониженный диапазон, да, выручает немножко. Зато при кикдауне двигатель не повисает на оборотах максимального момента, а набирает обороты линейно, что улучшает впечатление. И вот ещё что. Если газовать на нейтрали, мотор «эм-одиннадцатой» раскручивается в два раза медленней, чем в движении. Возможно, это такая защита от дурака. У Tiggo этой особенности нет.

Сзади у «эм-одиннадцатой» более выразительное лицо, чем спереди. Рыбий ротик, подбородки. Обратите внимание на отсутствие на заднем стекле дворника. Дополнительный стоп-сигнал над пятой дверью — опция. Потрогали мы его, крепление совсем слабенькое, того и гляди отвалится. У соседней машины диоды в таком «стопе» перегорели наполовину. Теперь про выхлопные патрубки. От лёгкого прикосновения они тоже покачиваются угрожающе. Короче, мурлыкать «чери-чери леди» расхотелось. Это точно не вишенка-красотка из песни дуэта Modern Talking.

Трансмиссия Chery шумновата. Если в хэтчбеке воя практически не слышно, в кроссовере он присутствует. В целом бесступенчатая трансмиссия Chery — под стать автомобилям марки, которые приспособлены только для спокойных перемещений между пунктами Е и Ё. К Альдебарану мы не летим, мы медитативно плывём в невесомости органов управления.

Отзывы о Chery Tiggo III (T11)

При разработке Chery Tiggo T11 (2006–2016 годы выпуска) пристально присматривались к RAV4 – именно у этой модели заимствованы общие пропорции и многие конструктивные решения «китайца». Чери Тиго отзывы автовладельцев, достоинства и недостатки автомобиля. подскажите ребят стоит брать чери тиго б/у 07-08г? все типичные неисправности подержанного автомобиля • Chery.

Chery tiggo t11 2014 отзывы владельцев недостатки

Реальные отзывы водителей о новых кроссоверах из Китая. Chery Tiggo – отзыв 5Купил дешевый джип (копияРАВ4) После 3500 км впечатление одно, что я не прогадал. Правда об эксплуатации Chery Tiggo от настоящих владельцев с фото. Устанавливаются на Чери Тигго моторы Mitsubishi 4G6, которым уже более 30-ти лет. Отзывы владельцев автомобилей Чери Тигго: опыт покупки, проблемы в эксплуатации, поломки, преимущества и недостатки Chery Tiggo Т11 2007.

Chery Tiggo T11 — первый по счету

Тем не менее, найти вполне достойный автомобиль реально. Китайский кроссовер имеет несколько иную конфигурацию оптики головного освещения, бамперы, а также крылья. А вот, в профиль эти два автомобиля очень похожи... Что касается геометрической проходимости, то здесь Тиго приятно удивил. Высокий клиренс в 190 миллиметров и короткие свесы кузова позволяют без труда перемещаться по ухабистой местности и штурмовать бордюры. С намеком на респектабельность Интерьер выглядит солидно. Такой вид ему придает выпуклая центральная консоль, а также светлая отделка. Правда, качество последней ожидаемо невысокое — пластик панелей очень жесткий, а обивка кресел быстро затирается и теряет свой товарный вид. Аналоговый щиток приборов имеет синюю оцифровку на белом фоне — такая комбинация обеспечивает неплохую читабельность.

Тут даже по эмблеме видно, что эту машине собирали в Таганроге: там она известна под именем Vortex Tingo. Но сути дела это не меняет. За этот автомобиль 2012 года с пробегом 70 тысяч километров просят 330 тысяч рублей. Передний привод, 2 литра, механика.

Так где тут классика? Классика тут везде. В первую очередь — в краске. Можно, конечно, проверить её толщиномером.

Кстати, 802 мкм на переднем правом крыле — это ещё и шпатлёвочка. Но да бог с ней. Тут и без приборов видно, что передний бампер снимали, а красили так себе. Качество покраски выдаёт не только нездоровая шагрень.

Тут даже оттенки цвета на панелях разные, а в цвет с пластиковыми деталями например, ручками вообще не попали. Вкупе с особенностью сборки Tiggo — в смысле, с очень разнообразными зазорами — картина получается несколько отталкивающей. Внешний вид Сравнение Chery Tiggo 2005 и 2012 годов С точки зрения прописки, то в Украине кроссовер дебютировал в 2005, уже в 2007 успешно пережил легкий рестайлинг, а уже в 2012 производитель решился на более серьезные изменения внешнего вида. Производством занимались как мощности самого Чери, так и конвейер в российском Калининграде — правда, последний работал преимущественно для российского же рынка.

Печально, но экономия сказывается в первую очередь на внешнем виде — оцинкованного кузова ждать не приходилось, качество и количество краски серьезных ударов судьбы часто не выдерживало — и на капоте быстро появлялись первые сколы. За которыми, как говорится, заржаветь — не заржавеет. Аналогичным проблемам, но без внешних до последнего момента проявлений подвержены также низ дверей, пороги, колёсные арки. Так что хочешь на своём Чери Тигго кататься долго — не поскупись на дополнительную антикор-обработку по полному циклу.

Что в целом рекомендуют не только опытные сервисмены, но и сами дилеры. Салон С чисто практической точки зрения, салон кроссовера сзади если не настолько удобен, насколько опять же практичен — задний диван можно сложить двумя равнозначными половинами, крепление на полу позволяет получить действительно ровную площадку с полезным объемом до 1800 литров. И на этом перейдем к технической составляющей вопроса. Технические характеристики 1,8 литра 132 л.

О них кроме требовательности к качеству жидких расходников сказать почти и нечего… От качества последних может быстро сдаться термостат. В куда меньшей мере стали страдать в обновлённом Тигго датчики массового расхода воздуха и температуры охлаждающей жидкости. С моторами всё, перейдём к коробкам. Коих по сути две: механическая и автоматическая.

О которых известно следующее: Небольшое самостоятельное слово — задним тормозным суппортам: в связи в врожденной предрасположенностью к закисанию, на них нужно обращать внимание — иначе замены не избежать. Зато в отличие и многих современных китайских кроссоверов, Chery Tiggo уже тогда предлагался в полноприводном исполнении. К недостаткам версий до 2010 года можно отнести не самое удачное крепление межосевой муфты прямо к кузову через траверсу в центре колёсной базы. Недостаток конструкции выражался на определенных частотах вращения вала, когда вся конструкция входила в резонанс с кузовом.

После 2010 проблему устранили: на место муфты установили подвесной подшипник, а саму муфту соединили с задним редуктором. Что же в общем итоге, что стало главными плюсами и минусами Chery Tiggo на вторичном рынке? Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении. Все моторы, за исключением 1.

Мало информации про полный привод Тиго. В мануале не очень понятно - работает муфта с электроннным управлением. Его надежность? Проблемы вибрация, крестовины?

В мануале не очень понятно - работает муфта с электроннным управлением. Его надежность? Проблемы вибрация, крестовины? Хотелось бы услышать опыт - про Полный и Передний!

Хранение и (или) доступ к информации на устройстве

  • Кроссовер Chery Tiggo с пробегом: что заменить и за чем следить
  • Впечатления
  • Chery Tiggo T11 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 1942
  • Чери Тиго отзывы автовладельцев, вся подноготная автомобиля его достоинства и недостатки
  • Комментарии

Китайский Chery Tiggo с пробегом не так плох, как кажется

Серьезная коррозия может появиться на капоте, порогах, задних колесных арках, двери багажника и в районе ручек дверей. То есть практически везде. Двигатель На Tiggo ставили бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л 119 л. У всех моторов, кроме 126-сильного, ременный привод ГРМ, который надо менять через 50 000—60 000 км, иначе есть риск, что ремень порвется. Такие случаи нередки.

Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. Такой срок — уже окончание гарантии, за это время вполне можно накатать и 100, и 150 тысяч километров пробега. Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров. Двигатель 1,5-литровый турбированный 147-сильный, коробка передач — вариатор. Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей.

Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления.

Сами моторы редко являются объектами перерасхода. В 90 процентов случаев это бывает связано с неисправностями систем жизнеобеспечения двигателя. Шумность салона со всеми его скрипами и дребезгами это чисто субъективное ощущение. Человек, пересевший в Тигго с девятки или семёрки «оглохнет» там от тишины, а владелец Тойоты или Ауди ошалеет от шума и скрипа, тут всё очень относительно и субъективно, кому как медведь на ухо наступил. Надёжность механической коробки передач у Тигго не отличается отменным качеством. Работа может сопровождаться посторонними шумами. Четкость переключения и проблемы с включением передач могут наблюдаться уже при пробеге в 50-70 тыс. На КПП с приводом от троса возможны «залипания» рычага по причине оплавления рубашки тросов, проходящих у выпускного коллектора. Проблема актуальна для Тиго 1,8 и 2,0 л. На машине с двигателем 2,4 л проблемы могут возникнуть зимой по причине наличия влаги в рубашке троса или гофре механизма переключения. С АКПП тоже не всегда все хорошо. Могут появляться мягкие толчки от неисправности клапанов модуляции давления. За ремонт АКПП просят 85-100 тыс. Машины старше 3-х лет страдают затруднениями при переключении в режим «Р». Рулевые тяги безупречно работают более 70 тыс. Насос ГУР зачастую имеет протечки жидкости. При повышенной влажности или после мойки возможны случаи полного отключения панели приборов. Просушка салона в нормальных условиях возобновляет работу приборов без дополнительного вмешательства. Подвеска Тигго не выдерживает длительной эксплуатации в тяжёлых условиях. Стойки, а так же втулки тяг стабилизатора поперечной устойчивости нужно менять уже при пробеге в 50-60 тыс. Амортизаторы, как передние, так и задние начинают стучать и протекать на 70-90 тыс. На этом же этапе разваливаются сайлентблоки рычагов подвески. При 100 тыс. Стоит или не стоит покупать? Данный вопрос весьма актуален в среде автолюбителей с ограниченным уровнем материального достатка. Однозначного рецепта нет. Каждый доложен принять решение для себя самостоятельно.

Бортжурналы Chery Tiggo Chery Tiggo — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Отзыв об автомобиле Chery Tiggo (2010-2013) 1.8

Всего найдено 38 отзывов о модели Chery Tiggo FL. В таких случаях чаще всего страдает новый покупатель, который честно купил автомобиль, а через какое-то время на его машину накладывается арест из-за долгов прошлых хозяев. Chery Tiggo – отзыв 5Купил дешевый джип (копияРАВ4) После 3500 км впечатление одно, что я не прогадал. Chery Tiggo / Чери Тигго. Кроссовер Chery Tiggo (Т11), впервые представленный в Китае в 2005 г., появился на российском рынке в 2006 году и вскоре встал на калининградский конвейер.

Видео обзор Чери тигго т11 отзывы владельцев

  • Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL - АвтоВзгляд
  • Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики
  • Впечатления
  • Отрицательные отзывы
  • «Чери-Тигго Т11»: отзывы владельцев

Отзывы о Chery Tiggo III (T11)

Одни из самых распространённых случаев, как правило, связаны с получением официального дубликата в отделении ГИБДД в «связи с утерей», тогда как оригинальный ПТС находится в залоге у банка, выдавшего кредит на автомобиль, или в другой организации. В таких случаях чаще всего страдает новый покупатель, который честно купил автомобиль, а через какое-то время на его машину накладывается арест из-за долгов прошлых хозяев. Чтобы не стать «пострадавшей стороной» при покупке машины, необходимо очень тщательно проверить подлинность Паспорта автомобиля, который планируется покупать. Если в подлинности ПТС есть хоть какие-то сомнения — лучше отказаться от покупки этого автомобиля. Так же лучше не рассматривать варианты автомобилей с дубликатом ПТС. Даже если автомобиль не окажется кредитным — велика вероятность того, что у прежнего владельца машины были какие-то проблемы с оригиналом Паспорта, которые могут «передаться по наследству». Проверять все номера кузова на подделку или модификацию!

Несмотря на популярность, в Chery Tiggo есть и свои минусы.

Все-таки машина родом из Китая, где основной упор делается на количество, а не на качество. Итак, к главным минусам автомобиля можно отнести: 1. Двигатель Несмотря на наличие мощного силового узла от Mitsubishi, ресурс ремня ГРМ оставляет желать лучшего. Как правило, периодичность замены составляет около 45 тысяч километров. Еще один слабый элемент, требующий постоянного контроля от автолюбителя — датчик температуры ОЖ. Именно из-за него в холодную погоду могут возникать проблемы с пуском силового узла. В процессе эксплуатации владельцы этого авто часто сталкиваются с поломкой регулятора, контролирующего давление топлива.

Еще одно слабое звено — катушки зажигания, которые время от времени выходят из строя. Нельзя не отметить и проблемы с моторами объемом 2. Кроме описанных выше проблем, этот двигатель склонен к появлению течей под помпой и прокладками ГБЦ. Как выглядит помпа. Что касается других вариантов силовых узлов 1. Ходовая система Практика показала, что одна из главных проблем Чери Тиго — ходовая система и ее элементы. К примеру, амортизаторы и шаровые опоры приходится менять уже через 40 тысяч пробега.

Чтобы избежать подобных проблем, лучше устанавливать оригинальные амортизаторы они служат дольше. Не лишним будет сразу заменить и втулки стабилизатора, ведь их срок эксплуатации не много больше. Еще одна проблема — рулевые наконечники, которые отрабатывают не более 40-45 тысяч километров. Весьма ненадежный элемент — реечное управление с гидроусилителем. В процессе эксплуатации возможна потеря герметичности из сальников рейки и разбитие втулок. Тормоза Одна из главных систем, но и здесь есть определенные проблемы. Уже через 1000 км пробега может появиться скрип тормозов.

Так что на качественных колодках и дисках лучше не экономить. Еще одно слабое место — задние суппорта, которые время от времени могут «подвисать».

Беломорская, 40, стр. Мы скоро закроемся, наконец-то люди поняли, что машины марки Chery просто ужасны, ни одна машина не проходит тест-драйва, у нас в офисе работает сто с лишним человек, но никто не купил себе эту китайскую дрянь.

А если бы вы виде... Второй хозяин Я, ни очем не жалею за такие деньги, при пробеге в 45000 очень неплохая машина, самое главное то, что предлагают другие автофирмы за такие же деньги полное Г. Хотел брать новую, но передумал, взял после всех основных Т. Чтобы лишний раз не вкладываться.

Машиной полностью доволен, быв... Купил в кредит тигра, проехал за год 80000км! Гарантия закончилась и начались приколы: двигатель просто развалился, загнуло клапана, и пробило поршни, поставил новый двигатель за свой счет отказ дилера в гарантии своей работы и спустя 10000км сгорело сцепление и спустя 2000км пошла вибрация, как о...

Единственный недостаток - это плохая шумоизоляция. Хотелось бы, чтобы производитель доработал этот недостаток, и ещё хотелось, чтобы тигрёночка укомплектовали датч... Выбор машины, наверное, для многих как и для меня было дело не простое, поскольку сейчас на рынке огромнейший выбор авто в условно одинаковой ценовой категории. Но у меня выбор пал на Тигра. Долго ездил по всевозможным тест драйвам как иномарок, так и отечественных, но сравнив тех. Tiggo, Тигго, Тигр... Но всё равно везет... Совершенно не предсказуем, нет статистики, прогноза поломки, вариантов применимого ремонта.

Я работаю в главном офисе, что находится на ул. Беломорская, 40, стр.

Отзывы о Chery Tiggo III (T11)

А салон у них намного теплей, чем у японцев проверено Так что если надумал бери и никого не слушай только не 1. Сколько авто столько и мнений, но как я посмотрю на форумах, и сравниваю то уже процентов 45 автолюбителей склоняються к китайцам. Не бойтесь и главное никого не слушайте. Сел, понравилась ---бери!!! ВСЕ другого не должно.

Но естественно посмотри тех.

Выбирал авто новое, а денюжек мало, но на китайцев не смотрел. Натолкнулся практически случайно и решил краем глаза глянуть. В итоге 3 года владею. Плюсы как история: Про плюс первый. Вы помните 2010й?

Пожары, жара, в машине душно и открытые окна не спасают. Итак плюс оцененный мной еще у салон - кондиционер. Про второй. Зима, холодно морозы в эти годы то же были. Машинка заводится в минус 25, завелась в минус 30, но не это радует.

При покупке необходимо несколько раз завести автомобиль и обратить внимание на момент запуска двигателя и на работу. Также стоит обратить внимание, как нажатие педали газа влияет на повышение оборотов. Если происходит значительное игнорирование, соответственно РДГ подходит к концу. Катушки зажигания и высоковольтные провода. Данные элементы являются вообще «болячкой» Chery Tiggo. Вроде бы казалось, что с проводами может произойти, а вот и происходит. В основном нарушается изоляция проводов и окисляются наконечники. Проверить состояние проводов необходимо обязательно. Катушки слабые и долго не служат. В основном от 30 до 50 тыс. АКПП на данных автомобилях не славятся надежностью.

При малейшем напряжении он ломается и трескается. Также у кроссовера очень плохая шумоизоляция. Сиденья жестковаты и ограничены в регулировке. Последняя может клинить в одном из положений. Задний диван не трансформируется. Кстати, на первых версиях кроссовера обивка сидений образовывала складки. Версии, укомплектованные электрическими стеклоподъемниками, тоже не лишены недостатков. Привод открывания стекол сильно боится влаги. Из-за этого моторчик попросту сгорает и окна больше не открываются. Технические характеристики Базовым для «Чери-Тигго» был выбран 1,6-литровый бензиновый атмосферный двигатель. Он выдает мощность в 123 лошадиные силы. Несмотря на такие характеристики, машина довольно резвая, говорится в отзывах. Расход топлива — в районе 11 литров на сотню в смешанном режиме. Промежуточным в линейке является мотор 1,8. Он развивает мощность в 132 лошадиные силы. Что говорится о «Чери-Тигго Т11» 1,8 в отзывах? Машина весьма динамичная и разгоняется до сотни за 13 секунд. В качестве КПП предусмотрена только пятиступенчатая механика. Расход топлива — 12 литров в смешанном цикле. Флагманским для «Чери» является мотор на 2,4 литра, производящийся по лицензии от «Мицубиси». Этот мотор развивает 129 лошадиных сил мощности. Что говорят о «Чери-Тигго Т11» 2,4 в отзывах владельцы? Этот мотор самый прожорливый в списке. На сотню он расходует порядка 13 литров в смешанном цикле. Однако то, что мотор производится по лицензии «Мицубиси», внушает серьезное доверие. Среди характерных особенностей данного агрегата стоит отметь шумность его работы. Так, на холостых оборотах его практически не слышно. Но стоит только нажать на педаль акселератора, как рев будет доноситься по всей кабине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий