Президент России получит новый «борт № 1» – по крайней мере, это прямо следует из начавшихся испытаний лайнера Ил-96-300ПУ. Президент России Владимир Путин заявил, как на борту № 1 неоднократно попадал в нештатные ситуации. успешно встретил, сопроводил и обеспечил совместно с группой истребителей безопасность борта номер 1 при посадке". По данным телеканала, на поверхности грузового люка и в одном из отсеков самолета нашли отпечатки пальцев предполагаемых преступников, а также следы их обуви. После подъема израильского борта № 1 47news посмотрел, какие самолеты эвакуируют лидеров в случае ядерного удара.
От «Крыла Сиона» до «Ночного дозора». На чем лететь в Судный день
Надо сказать, что визуально самолет судного дня не так уж сильно отличается от серийного ИЛ-86, но если внимательно присмотреться, некоторые детали сразу бросаются в глаза. По понятным причинам он не имеет иллюминаторов. В носовой части фюзеляжа можно заметить крупный накладной отсек, в котором содержится всевозможное радиоэлектронное оборудование. Корпус и крылья усиленные, что обеспечивает более высокую устойчивость к ударной волне. Так как самолет очень тяжелый, он имеет четыре опоры шасси. Под крыльями можно заметить дополнительные пилоны с электрооборудованием.
При этом вооружения на борту самолета нет. Предполагается, что защиту будет обеспечивать истребительная авиация. Так выглядит кабина ИЛ-80 изнутри Ядерная война в России — кто полетит на ИЛ-80 Кого примет на борт самолет, а точнее, самолеты судного дня? Конечно же президента, министра обороны, других членов высшего военного руководства, а также, возможно, членов их семей. Поэтому самолет обладает не только исключительной надежностью, но и высоким уровнем комфорта.
Не упустите возможность подписаться, здесь вас ждут захватывающие материалы, которых нет на нашем сайте. Наверняка у многих возник вопрос, как высшее руководство, к примеру, президент, быстро попадет на борт самолета, ведь в Кремле посадочной полосы для него нет? Как сообщает кандидат технических наук Вадим Лукашевич, если появляется угроза ядерного удара, президент спускается под землю и садится в метро. Разумеется, это не то метро, которым ежедневно пользуются москвичи.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Однако израильские власти опровергли информацию, отметив, что на борту чиновников нет, а самолёт лишь хотели спасти от обстрелов. Помимо этого Тель-Авив покинул Командующий Центральным командованием Армии Соединённых Штатов Америки Майк Курилла, прибывший в четверг для координации израильских властей по запланированному Ирану «ударом возмездия» Примечательно, что иранские власти порекомендовали Соединённым Штатам Америки держаться подальше от ситуации с обстрелом Израиля.
Она позволяет передавать приказы подводным ракетоносцами на удалении в несколько сотен километров. По некоторым данным, антенна размещается в хвосте самолета на специальной катушке и при необходимости разматывается, превращаясь в специальный передатчик длиной в 2,5 километра. У американских E-4 Nightwatch связь с «ядерной триадой» также имеется, однако все происходит с помощью специальных передатчиков, установленных в боковых частях фюзеляжа. Сообщалось о строительстве двух новых бортов, однако точное количество новых самолетов «Судного дня» неизвестно. По предварительным данным, все работы ведутся в рамках проекта «Звено-С». Комплекс связи нового самолета позволит передавать команды и приказы стратегическим ядерным силам на удалении от 6 до 13 тыс. Электроника новейшего самолета «Судного дня» позволит вести управление войсками на принципиально новом уровне. Он выполняет те же задачи, что и Ил-80. Если машины первого типа могут использовать только первые государственные лица страны, то вторые предназначены для высшего офицерского состава армии и ВМС.
TopWar: В США обсуждают приземлившийся в Пхеньяне «загадочный» борт Ил-62М РФ
В небе над Красным морем борт, пилотируемый летчиками Йонасом Вольдибом и Мекконеном Дебасаи встретили два саудовских истребителя F-15, сопроводившие его в аэропорт Джизан на юго-западе страны. Президентский самолет – не просто так называют «бортом номер один». Но сейчас, накануне возвращения в премьерское кресло Биньямина Нетаниягу, раздаются голоса, призывающие все-таки ввести «борт номер один» в строй, раз деньги уже потрачены. В небе над Красным морем борт, пилотируемый летчиками Йонасом Вольдибом и Мекконеном Дебасаи встретили два саудовских истребителя F-15, сопроводившие его в аэропорт Джизан на юго-западе страны. Авиаборт номер один после визита на саммит G20 отправляется в отставку.
У России и США есть самолеты Судного дня: как и куда они полетят в случае конца света
Авиаборт номер один после визита на саммит G20 отправляется в отставку. Самолет судного дня взлетит в высшим руководством страны на борту в случае ядерного удара по России. — А почему в США самолет президента называется "борт номер один", а в России "основной"? Ту-154м − один из самых заслуженных «бортов номер один». На нем летали и до сих пор летают руководители России, начиная с Горбачева (фото: Sergy/ВЗГЛЯД).
Политическая элита Израиля бежит? В небо поднялся борт №1 Израиля
Версия 5. Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул.
Российские и американские модели, чем они отличаются. Читайте про самолеты Судного дня подробнее на сайте Hi-Tech Mail. В середине 70-х на боевое дежурство встал E-4B «Nightwatch» — воздушный пункт управления на базе Boeing 747. Самолет «Судного дня» предназначался для быстрой эвакуации политического и военного руководства. Гражданский авиалайнер оснастили современной электроникой отдачи приказов войскам в случае ядерной войны. Воздушные пункты управления есть только у двух стран мира — США и России.
В России функции самолетов «Судного дня» выполняют Ил-80, построенные на базе пассажирских Ил-86. Эти самолеты — штучные изделия. Сборка каждого борта «Судного дня» происходит на отдельном заводе, а его производство занимает от года до нескольких лет.
Cамолет, на котором раньше были флаг и герб Мексики, был покрашен в Сан-Бернардино. Между тем, таджикские власти не комментируют покупку этого самолета. Пресс-секретарь президента Таджикистана Абдуфаттох Шарифзода в беседе с "Азия-Плюс" по поводу подтверждения факта прибытия в Душанбе спецсамолета лишь коротко сказал: "У меня нет информации". Также не увенчались успехом наши попытки найти дополнительную информацию о закупке и доставке самолета в Душанбе в Агентстве гражданской авиации и Госкомитете по инвестициям и управлению госимуществом Таджикистана. Таким образом, неизвестно, был ли этот самолет приобретен частной компанией или правительством страны.
Израильские власти утверждают, что чиновников на борту нет, а самолёт вылетел из страны, чтобы не стать целью иранских атак. В результате обстрела было выпущено около двухсот дронов-камикадзе и на момент написания новости фиксируются запланированные пуски ракет. Ближе к 23:00 появилась информация, что так называемый борт «Крыло Сиона», он же «самолёт судного дня» или «борт номер один», был впервые поднят в воздух и покинул Израиль.
Бортом номер один в Республике Корея станет самолет Boeing 747-8I
Борт ростовской авиакомпании попал под ракетный обстрел в Израиле | Журнал Кто Главный | А самолет — тот самый, по версии экстремистов, уничтоженный и взорванный А-50 — успешно встретил, сопроводил и обеспечил совместно с группой истребителей безопасность борта номер 1 при посадке!» — отметили авторы ресурса. |
Летчик рассказал о секретах нового президентского самолета | «Процедура замены какой-то детали на специальных бортах крайне сложная, потому что она проходит многоступенчатый уровень контроля и проверок, поэтому скрыть «левую деталь» практически не возможно. |
В Абу-Даби Су-35С мастерски взлетели на расстоянии вытянутой руки | Радио 1 | Западные СМИ сообщают, что накануне в Пхеньяне приземлился "загадочный" российский борт, назначение которого покрыто тайной. |
Борт Лукашенко при возвращении из Китая сопровождал российский "взорванный" самолет А-50 | В силу своей любознательности, мне трудно выделить какую то одну тему для канала. |
Белорусский «борт номер один» выставили на торги
Все оборудование борта номер один — Ил-96-300ПУ продублировано на случай возможного возникновения нештатных ситуаций. В результате обстрела было выпущено около двухсот дронов-камикадзе и на момент написания новости фиксируются запланированные пуски ракет. Ближе к 23:00 появилась информация, что так называемый борт «Крыло Сиона», он же «самолёт судного дня» или «борт номер один». Вооруженный эскорт охранял борт номер один в ходе делового визита президента России Владимира Путина в Объединенные Арабские Эмираты и в Саудовскую Аравию.
Борт Лукашенко при возвращении из Китая сопровождал российский "взорванный" самолет А-50
Главная Новости ИнтересноеИзраильский борт №1 «Крыло Сиона» расконсервировали и провели испытательные полеты. Позднее пассажиров пытались вывезти резервным бортом, но самолету пришлось совершить аварийную посадку в Хабаровске. Борт номер один приземлился в аэропорту Абу-Даби, и после торжественной встречи президентский кортеж направился ко Дворцу наций. Самолёт с бортовым номером 4X-ISR некоторое время был доступен для мониторинга на онлайн-картах, однако затем отключил транспондер. ВМС Штатов забрали с завода новый борт E-6B Mercury, который называют летающим командным пунктом. Самолет Ту-214 специального летного отряда «Россия», на борту которого находились представители делегации правительства РФ и журналисты, приземлился в Чите с одним работающим двигателем.
Существует ли система катапультирования главного пассажира на борту №1?
Борт «номер один» морально устарел. Садыр Жапаров не хочет летать на Ту-154 » Белый Парус | Резервный борт для иностранцев, которые летели на самолете авиакомпании Air India, следовавшем из Дели в Сан-Франциско и незапланированно севшем в Магадане из-за неисправности в одном из двигателей, прибудет 8 июня. |
Борт Путина во время полета до Абу-Даби сопровождали четыре истребителя (ВИДЕО) | Самолет судного дня взлетит в высшим руководством страны на борту в случае ядерного удара по России. |
Президентским бортом номер один могли управлять мошенники | Эта новость о самолете, который вскоре начнут использовать для обслуживания рабочих поездок президента и премьер-министра Государства Израиль, является очень радостной, поскольку во время наземных испытаний борта номер один на прошлой неделе были. |
На саммит НАТО вслед за Байденом прилетел "самолет Судного дня" | Какое количество штрафов за один вечер инспектора ГИБДД выписали на одного водителя (ВИДЕО). |
У самолета с 194 людьми на борту в полете открылась дверь
Оборудование Борта номер 1 полностью защищено от радиации и других последствий ядерного взрыва. Один из четырех E-4B постоянно готов к вылету, во время зарубежных поездок президента он становится самолетом сопровождения — кстати, как и адъютант с «ядерной кнопкой». Связь с кораблями, субмаринами и войсками в любой точке планеты президент и командование получает благодаря 60 спутниковым тарелкам на фюзеляже самолета. На борт одновременно могут подняться 112 человек.
Ил-96-300 — самолет президента готовится к взлету. Основным президентским самолётом с 1996 года является четырёхдвигательный широкофюзеляжный дальнемагистральный Ил-96-300ПУ — значительно модифицированный вариант пассажирского Ил-96. Две буквы обозначения означают «пункт управления». В новейшей истории России президенты использовали четыре таких самолёта. Первый самолёт RA-96012 начал использовать президент Борис Ельцин.
До последнего времени на сроки работы КАПО жаловались только частные заказчики. Например, завод до сих пор не может исполнить контракт, заключенный в 1999 году с авиакомпанией "Трансаэро". На сегодняшний день перевозчик получил лишь три из пяти заказанных лайнеров Ту-214, хотя "Трансаэро" заинтересована в продолжении поставок. Как ранее говорил президент ОАК Алексей Федоров, из-за большой стоимости платформы Ту-214 компания решила больше не строить коммерческие самолеты на этой базе, оставив только спецмодификации, одной из которых стал Ту-214ПУ. Самолет построен на базе дальнемагистрального пассажирского Ту-214, но значительно отличается от серийной модели. На нем установлена специальная техника, а интерьер выполнен по оригинальному дизайну.
На борту предусмотрено все для комфортного пребывания главы государства — кофе-машина, холодильник, морозилка и 57 ящиков с продуктами — стратегический запас на случай долгого перелета. Он может находиться в воздухе без посадки семь дней. Но для того, чтобы его полностью заправить, надо два танкера КС-135, это колоссальное количество топлива. Но, независимо от этого, самолет полностью автономен и способен управлять всеми стратегическими силами", - отметил военный историк, директор Музея войск ПВО Юрий Кнутов. За это воздушный командный пункт прозвали "летающим Пентагоном". Прямо с борта самолета главнокомандующий может управлять установками межконтинентальных баллистических ракет, бомбардировщиками и подлодками с ядерными ракетами. Сегодня у США четыре "самолета судного дня", оснащенных по последнему слову техники. Эта аппаратура защищает сам самолет от возможного поражения ракетами "воздух-воздух". То есть над этими самолетами постоянно работают, потому что это фактически основа безопасности", - сказал Юрий Кнутов. Мало кто знает, но во время холодной войны "самолеты судного дня" кружили в небе круглый год. В феврале 1961 года Соединенные Штаты начали операцию под кодовым названием "Зазеркалье" - в честь сказки Льюиса Кэрролла. Через год их сменили самолеты Boeing ЕС-135. А в 1979 году появилась модифицированная модель Boeing - Е-4В. Всего у Соединенных Штатов было 11 "самолетов судного дня". Они поочередно дежурили в воздухе 29 лет — с 1961 по 1990 год.
Политическая элита Израиля бежит? В небо поднялся борт №1 Израиля
Флагманом является Ил-96-300ПУ М , бортовой номер R96016 — модернизированный вариант «ельцинского» Ил-96-300ПУ, впервые поднявшийся в воздух в 2003 году. Настоящий «Летающий Кремль» с рабочим кабинетом Президента, комнатами для совещаний, конференц-залом и салоном «люкс» для сопровождающих лиц и гостей на борту самолета. Под рукой у Первого лица государства находится всё необходимое для управления огромной страной: компьютеры и офисная оргтехника, спутниковые системы коммуникации, каналы спецсвязи. Уникальная радиоэлектронная «начинка» авиалайнера, разработанная на одном из оборонных предприятий г. Омска, позволяет транслировать сообщения, зашифрованные специальным кодом, с любой высоты в любую точку мира. Из других особенностей супер-самолета — на борту имеется мини-спортзал, комнаты отдыха для VIP-гостей, столовая, бар, душевые кабины и даже медицинский блок для реанимации и оказания экстренной медицинской помощи. Во избежание повторения инцидента 1959 г. Кроме того, «путинский» самолет оборудован модернизированными двигателями ПС-90А. Ил-96-300ПУ М строился по специальному заказу в г.
Воронеже, над внутренней отделкой работали лучшие ювелиры из Златоуста, салон украшают гравюры на исторические темы, вышитые мастерами Павлово-Посадской шелковой фабрики. Планировкой помещений и техническим обустройством самолета занимались специалисты из Diamonite Aircraft Furnishings Ltd. Салон выполнен в преимущественно светлых тонах, предпочтение отдано цветам российского флага. Несмотря на звучащие порой возмущения по поводу богатого убранства салона Ил-96-300ПУ М , следует заметить, что это не просто самолет для личного пользования.
Советские и российские самолеты Было бы кощунством посвятить материал одной лишь американской машине: кроме США, есть еще одна страна, в распоряжении которой имеется похожий самолет. Это Россия.
Более того, подобных машин несколько, а если мы посмотрим вглубь истории, то увидим целую «коллекцию» летающих командных пунктов. Сначала у Страны Советов были Ил-22, Ил-22М-11, Ил-22М-15 на базе пассажирского самолета Ил-18 — относительно небольшого четырехмоторного турбовинтового низкоплана, совершившего первый полет еще в 1957 году. Конечно, его облик несильно вяжется с образом самолета Судного дня. Но нужно понимать, что, в отличие от Штатов с их Boeing 747, у СССР вплоть до 1980-х не было своих серийных пассажирских широкофюзеляжных крылатых машин. К счастью, в 80-е удалось развернуть серийный выпуск пусть и не самого современного по мировым меркам , но вполне надежного самолета такого класса — Ил-86. Именно он стал основой для главного российского воздушного командного пункта — самолета Ил-80, или Ил-86ВзПУ.
За все время было построено четыре Ил-80 и два Ил-76СК, которые должны были решать похожие задачи. Обе машины можно сразу узнать по характерному «горбу», где расположено разное радиоэлектронное оборудование. И эта машина намного меньше. Изначально самолет разрабатывали для эвакуации высшего военного руководства страны при сохранении возможностей одновременного командования Вооруженными силами. Это касается в том числе ядерного конфликта. Само собой, машина имеет все необходимое, чтобы люди на борту чувствовали себя в безопасности.
К сожалению, озвучить характеристики Ил-80 и Ил-76СК невозможно в силу секретности, которая сопровождает самолеты с самого их рождения. Однако некоторые детали есть в открытом доступе. Известно, в частности, что Ил-80 должен иметь вероятность отказов в десять раз ниже, чем другие летательные аппараты военного назначения. Нужно полагать, что даже если это преувеличение, от истины оно недалеко. Так, подобно базовой версии, машина имеет большую массу, сложна в управлении и требует длинной взлетно-посадочной полосы. Все это в той или иной мере касается американского E-4.
Кстати, обе машины страдают от еще одного класса проблем, которые можно объединить словосочетанием «моральное устаревание». Однако и США, и Россия намерены решить этот вопрос. Модернизация и новые самолеты Вообще, судьба американских самолетов Судного дня могла быть незавидной. Еще в 2006 году тогдашний министр обороны Дональд Рамсфилд заявил, что флот E-4B выведут из эксплуатации начиная с 2009-го. То ли окончательно испортившиеся отношения с Россией так повлияли на планы США, то ли усиление Китая, но все самолеты как несли службу, так и несут. Более того, в 2018 году Пентагон объявил конкурс на модернизацию Boeing E-4B.
В рамках нее должны обновить бортовую электронику.
Если верить данным из открытых источников, самолет может находиться в полете неделю — конечно, при условии, что его будут дозаправлять. Чтобы полностью заправить E-4B в воздухе, нужны два самолета-заправщика KC-135. В условиях ядерной войны никто не может гарантировать даже такого, однако если они условия будут соблюдены, то формально время нахождения в воздухе ограничивается лишь сроком службы масла в маслосистемах двигателей. Также, все имеющееся на борту оборудование имеет защиту от поражающих факторов ядерного взрыва. При всем при том на борту, в зависимости от ситуации, могут находиться 60-144 человека. Конструкция американского самолета Верхняя палуба Верхняя палуба находится над средней в надстройке в передней части фюзеляжа, где у обычных Boeing 747 находятся кабина экипажа и верхний салон. Кабина экипажа и зона отдыха верхней палубы Кабина экипажа включает в себя рабочие места командира экипажа, второго пилота, штурмана и бортинженера.
Позади кабины экипажа расположены место отдыха и спальные места для лётного состава и других членов команды. Средняя палуба Средняя палуба расположена на месте основного пассажирского салона Boeing 747. Передняя зона В передней зоне находятся кухня, лестницы на верхнюю палубу, на нижнюю палубу в переднюю техническую зону. Там установлены холодильники, морозильники, запасы продуктов, плиты и микроволновки, которые позволяют обеспечить горячим питанием всех членов команды в длительных многодневных полётах с дозаправками в воздухе. С левой стороны передней зоны имеются четыре места для стюардов и службы безопасности. Она включает в себя рабочую зону, зону отдыха, спальные места, комнату для переодеваний. Телефонное оборудование позволяет установить надёжную и защищённую связь с помощью систем самолёта с любыми структурами управления и главами других государств. Комната совещаний командования NCA В комнате совещаний командования имеется стол для совещаний, три кресла для представителей командования NCA , восемнадцать дополнительных кресел, кафедра и два проекционных экрана.
Зона коммуникаций и связи Зона коммуникаций и связи делится на зоны голосовой связи и передачи данных. Зона голосовой связи, расположенная справа, состоит из рабочих мест оператора радиосвязи, оператора полуавтоматического коммутатора и офицера связи. Зона передачи данных расположена слева.
В ней установлены стол совещаний и девять кресел. В конце комнаты совещаний имеется проекционная, обеспечивающая отображение компьютерной графики, 35-мм слайдов на экранах в комнате совещаний и в комнате совещаний командования NCA.
Зона operations team За проекционной расположена зона рабочих мест «operations team», содержащая 29 рабочих мест, оборудование обработки данных. Рабочие места обеспечивают доступ к данным, телефонным и радио каналам голосовой связи, прямым «hot» линиям связи, внутренней связи операторов и командования. Имеется звукозаписывающая аппаратура. В передней части нижней технической зоны справа у наружных дверей установлены электрические подъёмные трапы для входа и выхода из самолёта на землю. В задней технической зоне имеется рабочее место оператора и другое оборудование для связи с командным пунктом Пентагона.
Зона буксируемой антенны Зона буксируемой антенны содержит катушку 8-километровой буксируемой сверхдлинноволновой антенны для связи с подводными лодками, рабочее место оператора с приборами управления выпуском и втягиванием антенны и индикации состояния антенны. В 80-е был развернут серийный выпуск самолета Ил-86. Именно он стал основой для главного российского воздушного командного пункта — самолета Ил-80, или Ил-86ВзПУ. За все время было построено четыре Ил-80 и два Ил-76СК, которые должны были решать похожие задачи. Обе машины можно сразу узнать по характерному «горбу», где расположено разное радиоэлектронное оборудование.
И эта машина намного меньше. Ил-80 концептуально близок к E-4 — и не только внешне. Изначально самолет разрабатывали для эвакуации высшего военного руководства страны при сохранении возможностей одновременного командования Вооруженными силами. Это касается в том числе ядерного конфликта. Само собой, машина имеет все необходимое, чтобы люди на борту чувствовали себя в безопасности.
К сожалению, озвучить характеристики Ил-80 и Ил-76СК невозможно в силу секретности, которая сопровождает самолеты с самого их рождения.