Новости балтийский завод вконтакте

Суда строятся по проекту 22220 на Балтийском заводе. Расширение сотрудничества Якутии и Санкт‑Петербурга в сфере судостроения обсудили на Балтийском заводе. Около трех часов дня в четверг, 10 февраля, на Балтийском заводе рухнула створка ворот. Сотрудники российского «Балтийского завода», который находится в Санкт-Петербурге, начали строить новый, шестой по счёту, атомный ледокол проекта 22220.

Балтийский завод провёл экскурсию по строящимся атомным ледоколам

Segezha Group в рамках экологической программы Сегежского ЦБК продолжает модернизировать станцию биологической очистки. Проект планируют завершить в 2026 году, пишут «Ведомости». Идет замена промышленного оборудования и переход на наилучшие доступные технологии. При этом органический осадок от сточных вод в илонакопителе планируют использовать для получения органоминеральных удобрений. С конца прошлого года соответствующие научные исследования проводит Санкт-Петербургский НИИ лесного хозяйства. В Музее театрального и музыкального искусства открылась выставка «Площадь Островского».

ВТБ стал генеральным спонсором проекта, приуроченного к 200-летию со дня рождения драматурга.

Справедливые ветераны труженики вызывают уважение и почёт. Остальные, взрощенные на дарах советской заботы граждане пенсионеры - не мешайте нам, долой с пути. Время молодых наконец то настает.

Мощность каждого ледокола составляет 60 МВт. АО "Балтийский завод" входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация", ОСК приступило к раскрою стали для корпуса пятого серийного универсального атомного ледокола проекта 22220, сообщается в телеграм-канале верфи.

Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

В настоящее время на Балтийском заводе заложены и строятся третий и четвертый серийные ледоколы проекта - "Якутия" и "Чукотка", их сдача запланирована на 2024 и 2026 годы. Стоимость строительства составит более 100 млрд рублей. Ледоколы проекта 22220 предназначены для проводки судов в Арктике, на участках Енисея и Обской губы, для буксировки судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, а также решения других задач. Мощность каждого ледокола составляет 60 МВт. АО "Балтийский завод" входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация", ОСК приступило к раскрою стали для корпуса пятого серийного универсального атомного ледокола проекта 22220, сообщается в телеграм-канале верфи.

Подслушано "Балтийский завод"

На Балтийском заводе в Санкт-Петербурге сооружают два новых атомохода проекта 22220 – «Якутия» и «Ч Смотрите видео онлайн «Балтийский завод» на канале «Росатом» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 октября 2023 года в 16:47, длительностью 00:00:42. Главные новости об организации Балтийский завод на Балтийский завод выиграл спор с Федеральным казначейством. Источник ОТЧЁТЫ И ПЛАНЫ Балтийский завод заменит финское оборудование Wartsila для ледоколов. Сотрудники российского «Балтийского завода», который находится в Санкт-Петербурге, начали строить новый, шестой по счёту, атомный ледокол проекта 22220. Участники экскурсии на Балтийский завод, организованный Информационным центром по атомной энергии (ИЦАЭ) Санкт-Петербурга, познакомились с деятельностью предприятия, узнали, как строят атомные ледоколы, и увидели ледокол «Якутия». Балтийский завод — первое крупное предприятие Северной столицы, которое воспользовалось правом закрыть свои двери для непривитых сотрудников.

Балтийскому заводу в Петербурге исполнилось 165 лет

новости Санкт-Петербурга на В Петербурге на Балтийском заводе вспыхнул пожар повышенной опасности. Гендиректор Балтийского завода Юрий Гордиенков после несостоявшейся интеграции предприятия в периметр «Росатома» возвращается в госкорпорацию. И в этой части есть хорошие новости для Балтийского завода: серия ледоколов 22220 будет и дальше выпускаться. Балтийский завод планирует в апелляции добиться взыскания с финской Wartsila 7,6 млн евро за поставку оборудования для ледоколов.

Прокуратура и Росимущество требуют отменить сделки Балтийского завода

Они собираются привлечь на свою сторону не только сотрудников правоохранительных органов, но и городские СМИ. При этом работники завода говорят, что многие на свой страх и риск шли прививаться, несмотря на наличие медицинского отвода, поскольку потерять работу для них было страшнее. При этом более сотни человек, имеющих отношение к АО «Балтийский завод», намерены добиваться справедливости и считают, что руководство завода действует незаконно. Ранее Peterburg2 писал, что стало известно, когда в общественные места будут пускать по ПЦР-тесту.

После этого ОПК сдала землю и здания на ней в аренду все тому же Балтийскому заводу, который за 6 лет до 2011 года выплатил в качестве арендной платы более 36 млн рублей. Дело рассматривалось более двух лет. Тем временем ОПК обанкротилась.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.

Данные за 2021—2022 гг. Директор по развитию отраслевого агентства «Портньюс» Надежда Малышева напоминает, что несколько лет назад ОСК уже проводила процедуру банкротства Балтзавода. Она считает, что передача этого актива основному заказчику, возможно, единственный способ сохранить работоспособность предприятия и продолжить строительство атомных ледоколов в условиях накопившихся финансовых проблем верфи. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что одними из главных факторов оздоровления Балтзавода должны стать интеграция с ключевым заказчиком «Росатомом» и продление строительства серии ледоколов проекта 22220. Ключевыми вопросами остаются повышение эффективности управления финансами, ликвидация финансовых разрывов и реструктуризация финансовых обязательств», — говорит Бурмистров. Эксперт полагает, что переход Балтзавода под контроль «Росатома» позволит реанимировать проект строительства сухого дока на Васильевском острове как альтернативу новой верфи на острове Котлин. Построить там новую верфь в августе 2022 г. Бурмистров считает этот проект нецелесообразным в том числе из-за высоких рисков потери кадров при переносе мощностей.

«Огромная шишка над левым глазом»: спасатель рассказал о прижатом на Балтийском заводе рабочем

Это случилось в рамках договора об изготовлении и поставке паротурбинной установки еще для первого ледокола серии 22220 "Арктика", заключенного в 2013 году на 2,7 млрд рублей. Договор включал в себя, в частности, обязательства "Киров-Энергомаша" провести за свой счет все стендовые испытания, что и заявил в судебном процессе представитель "Балтийского завода". Иными словами, суд разъяснил производителю турбин: вы взяли на себя обязательства испытывать паротурбинные установки на стенде — вот и испытывайте, хоть в Харькове, хоть где. Про присоединение Крыма в договоре ни слова не сказано.

Основная продукция предприятия сегодня — атомные ледоколы серии 22220, предназначенные для организации круглогодичного грузового транзита по Северному морскому пути.

Губкина при поддержке комитета по делам Арктики Санкт-Петербурга. Специалисты обсудили также на встрече целый ряд арктических тем, актуальных для отечественного судостроения, морского транспорта и других отраслей. На пленарной и региональной сессиях прозвучали доклады о геополитике в Русской Арктике, состоянии ресурсной базы этой территории, государственной поддержке глобальных промышленных проектов, мировых трендах в развитии нефтегазовой отрасли и освоении месторождений на арктическом шельфе.

В рамках саммита прошел, кроме того, конкурс научно-исследовательских работ, направленных на устойчивое развитие Арктики, которые представили студенты и аспиранты ведущих российских университетов.

Мы хотим, чтобы завод развивался, чтобы заработные платы росли, а руководство реально считалось с мнением работников. Все эти проблемы с аккордом - реально достали уже. Зарплата должна быть понятной.

В общем, пришла пора объединяться.

Реконструкция и модернизация судоверфи позволят ей выйти на высокосерийное строительство крупнотоннажных образцов техники: военных крейсеров, крупных танкеров, судов универсального назначения, ледоколов различных проектов, плавучих атомных энергоблоков и круизных лайнеров. Реализация такой программы обеспечит сокращение цикла выполнения заказов до полутора лет и снизит трудоемкость судостроения примерно на четверть, считают специалисты.

Объем инвестиций, которые завод при поддержке ОСК собирается вложить в данный проект, пока не назван, видимо, расчеты продолжаются. Но известно: если пройдет, как задумано, огромные затраты окупятся за восемь с половиной лет, что для такого масштабного проекта очень неплохо, полагают участники международного саммита. Стоит добавить, что этот петербургско-московский форум прошел под эгидой Ассамблеи народов Евразии, которая организовала его вместе с Арктической академией наук и Институтом арктических нефтегазовых технологий РГУ нефти и газа имени И.

На Балтийском заводе рабочий чудом выжил после падения створки ворот

Главная» Новости» Новости балтийского завода. Балтийский завод переходит на двухсменный режим работы для наращивания темпов производства атомных судов. Специалисты Балтийского завода, благодаря опыту, слаженной работе крановщиц и профессионализму стропальщиков сумели выполнить погрузку блок-секции согласно плану работ. Читайте последние новости на сегодня по теме Балтийский завод. Благодаря программе модернизации мощностей Балтийский завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) совершит полную «перезагрузку», а это необходимо для выполнения задач, обозначенных в Стратегии развития судостроительной отрасли до 2035 года.

«Огромная шишка над левым глазом»: спасатель рассказал о прижатом на Балтийском заводе рабочем

Два дня назад на Балтийском заводе произошло ЧП. Балтийский завод заменит финское оборудование Wartsila для ледоколов. Сотрудники «Балтийского завода» в Санкт-Петербурге будут вынуждены демонстрировать свой иммунный сертификат с QR-кодом при входе на территорию.

На Балтийском заводе в Петербурге погиб рабочий

Председатель первичной профсоюзной организации предприятия Вячеслав Фирюлин сообщил, что руководства завода не намерено сдаваться и готовит еще одну апелляцию. Для справки Исторически цеха принадлежали «Балтийскому заводу», однако в 2005 году были приобретены структурами ЗАО «Объединенная промышленная корпорация», потом компанией «Бизнес инжиниринг», потом компании «Япет» и, наконец, в 2010 году вернулись к «ОПК» в обмен на акции, у которой их и арендовал Балтзавод. Она и инициировала возврат имущества.

Я что—то не припоминаю такого сухого дока с эллингом ни на одной петербургской верфи. Такая схема тем не менее имеет ряд ограничений, касающихся спускового веса и габаритов судна. Зато уходит проблема климата.

А сухого дока с эллингом для строительства, например, гражданского крупнотоннажного судна ни на одной верфи в Петербурге действительно нет. Но, скажем, у соседей в Хельсинки есть. Если возвращаться к цифрам. В открытых источниках стоимость этой модернизации оценивалась в 6—16 млрд рублей, это верно? Это с переводом в Кронштадт, где "Росатом" предложил построить крупнотоннажную верфь?

Строительство верфи в Кронштадте — это 300—400 млрд. Если эту модернизацию завершить, как изменятся мощности предприятия? Сроки строительства должны сократиться минимум на год—полтора, а это наша страховка от срывов сроков поставщиками в том числе. Можно будет начать серийное строительство модернизированных плавучих энергоблоков МПЭБ , которые как воздух нужны "Росатому" для освоения Арктики. МПЭБ — вещь крайне интересная: надо — поставил, не надо — утащил в другое место, стройбазу не надо делать и так далее.

В настоящее время у нас уже заключён контракт с "Росатомом" на строительство двух энергоблоков для Баимского ГОК. Предполагаем, что в этом году будет заключён контракт ещё на два МПЭБ. Эта продукция явно будет пользоваться спросом, и для обеспечения их производства, конечно, необходима модернизация мощностей. Для завода эта тема интересна, потому что энергоблок — это фактически атомный ледокол, только без гребных двигателей, навигационного и радиооборудования. Остальное то же самое.

Как бы там ни было, без сомнения, ледоколы проекта 22220 стали достижением российского судостроения. Насколько сложно было реализовать этот проект? Значительная часть ледокола создана именно здесь — сам проект, рабочие чертежи, паротурбогенераторы, автоматизированная система управления, навигация, связь. Электромонтажные работы проводило также петербургское предприятие. Можно сказать, получился такой петербургский кластер по строительству атомного ледокола.

С точки зрения восстановления компетенций, восстановления завода и приведения его в работоспособное состояние — с этим, считаю, мы справились. В 2013—м здесь работали 1800 человек, сейчас — 6200. Пришло поколение молодых ребят, специалистов, которые на строительстве ледокола проекта 22220 быстро повысили квалификацию и получили уникальный опыт. У всех интересная, неплохо оплачиваемая работа на долгие годы. Но, к сожалению, на технологиях более чем 20—летней давности.

Но проблема в том, что обоснование цены головной "Арктики" конструкторское бюро посчитало для "Атомфлота" в 2008 году, контракт на строительство с нами заключили только в 2012—м, потом в 2014—м случился кризис и так далее. Кроме того, в 2012 году был принят 223—й федеральный закон о порядке закупок для государственных нужд. Всё оборудование выбиралось на конкурсах с приоритетом минимальной цены. Поэтому от первоначального проекта практически ничего не осталось. А основное оборудование вообще было необходимо разработать с нуля, начиная от атомного реактора, турбин, системы электродвижения до систем автоматики. И только после итогового выбора оборудования и контрактации у КБ появилась возможность разрабатывать рабочие чертежи на ледокол. Важно понимать, что мы контрактуемся по 44—ФЗ, где цена твёрдая и может поменяться только по постановлению правительства.

Готовить которое должен "Росатом". По понятным причинам "Росатом" не принимает наши убытки, воспринимая их как "неэффективность". Эта так называемая неэффективность понятна в каждой строчке контракта: стоимость материалов предполагалась одна — фактически она значительно больше, оборудование в 2008 году предполагалось одно — в реальности было необходимо значительно больше, расходы также увеличились. Та же заявленная трудоёмкость оказалась на 2,5 млн часов меньше, чем получилось на практике. Такая ситуация была, пока строился головной ледокол. Проблема сохранилась на следующих, серийных, так как за базу для определения их стоимости бралась цена головного. Цифры раскроете?

Когда верфь ещё только "заходила" в госконтракт, вы предполагали это? Планируется ли как—то компенсировать теперь убытки? Сейчас у завода три пути. Первый: Минпромторг, видя эту ситуацию с ценообразованием а её подтвердила и Счётная палата, проведя у нас проверку и согласившись, что контракт убыточен , изменил закон о промышленной политике. По Гражданскому кодексу гражданское судно — это объект капитального строительства, но Главгосэкспертиза судами и ценообразованием не занимается. Теперь должна скоро появиться нормативная база с тем, как определяется цена на дальнейшие строящиеся суда. Пересмотреть цену на ледокол сейчас можно только через постановление правительства.

И третий: Минфин и Минпромторг принимают решение, докапитализируют Балтзавод и мы покрываем долги. Кредиторы — это банки и поставщики с подрядчиками, перед которыми у нас есть неисполненные обязательства. А что с программой модернизации? Пару лет назад вы озвучивали, что такая программа до 2035 года есть. А недавно появилась информация, что будет создано совместное партнёрство Балтзавода и "Росатома". Мы неоднократно обращались в "Росатом" по вопросу изменения цены ледоколов, но, учитывая отсутствие необходимой в российском законодательстве нормативной базы, каждый раз эти предложения отклонялись. В результате в феврале этого года появилось обращение в адрес вице—премьера Дениса Мантурова за подписью статс—секретаря, замглавы Минпромторга Виктора Евтухова, главы "Росатома" Алексея Лихачёва и главы ОСК Алексея Рахманова о передаче оперативного управления Балтийским заводом "Росатому", погашении его убытков либо через возврат НДС, либо через докапитализацию из федерального бюджета, а также о дальнейшем развитии, уже под руководством "Росатома".

А потому даже кризис на Ближнем Востоке, заполонивший информационное пространство и, казалось, отодвинувший на задний план остальные события, не помешал женщинам Исландии устроить мощнейшую за последние 48 лет общенациональную забастовку. Победы без славы не бывает Два понятия, тесно связанные между собой, — победа и слава. И так вышло, что эти слова стали частями наименований двух высших наград Советского Союза, которые к тому же появились в один день. Это случилось 80 лет назад. Первый стал самой высокой оценкой заслуг военачальников, а второй — главной солдатской наградой.

Не остались в стороне В Белоруссии не увидишь заброшенных советских памятников, потому что за ними внимательно следят не только государственные коммунальные службы. К очередной красной дате календаря — 7 ноября — местные коммунисты приурочили торжественное открытие обновлённого бетонного памятного знака «Серп и Молот», возведённого к 50-летию Великого Октября в историческом центре города Пинска в Брестской области. Выставка стала событием международного масштаба и привлекла таланты, передовые технологические компании, а также получила поддержку со стороны научно-исследовательских институтов и различных организаций, отечественных и международных инвестиционных фондов. Немцы — за Израиль? То, что правительство ФРГ во главе с канцлером Шольцем заняло откровенно произраильскую позицию в новом витке вооружённого противостояния на Ближнем Востоке — на этот раз между Израилем и боевиками организации ХАМАС, — ни для кого уже не секрет.

А вот разделяют ли в массе своей позицию официальных властей по этому вопросу простые немцы? Как выясняется, далеко не все и далеко не повсеместно. Как минимум 195 человек погибли и 777 пострадали в результате ударов по лагерю для беженцев в секторе Газа 31 октября и 1 ноября. Ещё 120 человек числятся пропавшими без вести. Новые рабочие места По итогам первых девяти месяцев нынешнего года в китайских городах и посёлках городского типа было создано 10,22 млн новых рабочих мест, об этом сообщило на днях на пресс-конференции министерство людских ресурсов и социального обеспечения КНР.

Китай поставил перед собой цель создания 12 млн новых рабочих мест в городах в течение всего 2023 года. Привыкшие к равнодушию и высокомерию Запада островные государства Тихого океана теперь не могут отделаться от визитов и щедрых обещаний. Причина перемен — в стремлении вывести регион из-под влияния Китая. Лицемерное радушие «Ильич, как живой, встаёт со страниц Вашего романа…» Большого этого писателя, родившегося в алтайской кержацкой деревне в семье крестьян-староверов и самостоятельно освоившего грамоту, так как родители в школу ходить ему запрещали, десятилетия спустя справедливо назовут патриархом сибирской литературы XX столетия. И в этой оценке писательского труда Афанасия Коптелова, 120-летний юбилей со дня рождения которого приходится на 6 ноября текущего года, не будет никакого преувеличения.

Опыт борьбы за национальные интересы России, соединённый с глубоким пониманием законов истории и марксистско-ленинской диалектики, позволяет нашей партии не только верно анализировать и прогнозировать ход событий.

Балтийский завод провёл экскурсию по строящимся атомным ледоколам

В группе «Подслушано Балтийский завод» во «ВКонтакте» сообщили, что все произошло около трех часов дня 10 февраля. Балтийский завод планирует в апелляции добиться взыскания с финской Wartsila 7,6 млн евро за поставку оборудования для ледоколов. АО «Балтийский завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) и Росатомфлот (входит в «Росатом») подписали контракт на строительство многофункционального судна атомно-технологического обслуживания (МСАТО), сообщает «ФедералПресс». Новости по тегу: Балтийский завод.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий