Новости бабкин священник николай

Московский священник Николай Бабкин рассказал, как перестать тревожиться. По его словам, люди впадают в уныние потому, что обесценивают позитивные события, обращая внимание только на негатив. Православный священник Николай Бабкин заявил, что из истории с трагической гибелью людей в результате страшной давки в центре Сеула на Хэллоуин стоит извлечь урок о том, что важно не предаваться всеобщему безумию.

Обвиняемый в растрате миллионов рублей священник угрожал секретарю Пермской епархии

Было забавно, один раз матушке написал какой-то сексолог и предложил улучшить нашу сексуальную жизнь. Как будто она — женщина, беременная четвертым ребенком, — постоянно жалуется на эту тему. Мне даже страшно представить, что он хотел предложить. Вот наш мир, настолько стираются границы. Есть темы, которые табуированы не потому, что я священник, а потому, что я так воспитан. Еще одна тема — моя личная духовная жизнь. Если я скажу да, то я обесценю весь свой пост, потому что это сокровище, о котором должны знать только ты и твой Господь. Ведь есть аспекты духовной жизни, которые мы даже друг другу не открываем. Я не буду расписывать, как часто молятся мои дети, постятся, причащаются. Не буду рассказывать про терки, про непонимание, какие-то конфликтные моменты.

Есть границы, которые нужно ставить. Если этих границ нет, тебя не будут воспринимать как наставника. В квартире отца Николая — Приходилось ли вам спорить с другими священниками, которые критически высказывались о вашем Instagram? О чем? Вы писали о священнике, который даже угрожал вам церковным начальством. Я всегда предлагаю в ответ сделать лучше, и тогда я буду брать пример. Для того, чтобы меня учить духовной жизни, у человека должно быть моральное право, либо он должен быть духовником или архиереем. Я стараюсь прислушиваться к советам собратьев, особенно более опытным, чем я, но это не означает, что я сразу бегу все исполнять, потому что нужно время все переварить. Но критика священников сходит на нет, когда мы знакомимся лично.

Отрадно, что иногда пишут: «Знаешь, теперь твой блог мне нравится больше, чем год назад». Есть ли у вас помощники? Как выглядит вся техническая сторона? Фотографы — это все мои друзья. В Instagram сейчас пишу не так часто, я там больше сториз делаю, они занимают не так много времени. Мне некогда: я либо в храме, либо по делам, либо с детьми. У меня нет желания тратить по десять часов в день на сидение в интернете. Посты пишу рано с утра или вечером, когда все укладываются спать. Я рекламу не делаю ни бесплатно, ни за деньги.

У меня нет интереса кого-то рекламировать. Купля-продажа рекламы — это уже коммерческая деятельность, и для священника она не может быть приемлема. Если люди будут видеть у меня в блоге рекламу, они подумают, что я пришел сюда ради денег, и все отпишутся. И правильно сделают. Когда ведешь блог, нимб приходится протирать — Бывают ли колебания: «Сейчас как сделаю пост вразрез с ожиданиями аудитории! Нет, не сделаю, пожалуй…» — Так оно обычно и бывает. Жена посмотрит, скажет: «Нет, не пиши». Ведь иногда ты пишешь искренний пост, и тебе все понятно, а люди воспринимают все не так. Можно размышлять о дружбе, к примеру, а кто-то подумает, что ты одинокий человек.

Лучше всегда написать заранее, а потом с утра посмотреть на свежую голову. Только честно. Вот служите в алтаре, луч упал красиво, и вы думаете: «Вот бы сейчас эту фоточку в инсту! У нас в храме есть замечательная традиция. Мы пришли, сняли верхнюю одежду, телефон оставили — и пошли молиться. Вообще я не сторонник фотографировать Таинства Евхаристии — это вещь сакральная для человека, и мне кажется, лучше не надо их снимать. К тому же это отвлекает. Во время литургии доставать телефон я точно не буду, я молиться должен. Просто какой-то страшный магизм — использовать молитву в качестве средства победы в игре.

Молитва — это общение с Богом, для меня сама мысль молиться Богу о победе в футболе кощунственна, потому что это ничтожно мелко. Я понимаю, нужно молиться о победе в войне или о каком-то важном жизненном этапе. Но место в турнирной таблице — это не то, ради чего стоит беспокоить Господа. Например, у тебя получается проповедь, ты выходишь: «Эх… хорошо сказал! Если в тебе есть тщеславие, социальные сети в этом не виноваты. Они, скорее, просто обнажают какие-то грехи, которые уже в тебе есть. Просто не надо забывать благодарить Бога, и искушение сразу проходит. Когда ведешь блог, тебя и хвалят, и критикуют. Но ты же не святой, тебе нимб периодически приходится протирать после всей этой волны лести, которая льется в твои уши.

Сейчас мне уже все равно, хотя я до сих пор не научился правильно реагировать. Но чаще всего меня-то как раз ругают, все мое внимание уходит не на похвалу. Думают, что нас захлестывает в любви, мы просто в ней купаемся.

Мы ютились на небольшой квартире у бабушки, отец до сих пор живет на служебной квартире. От того, что он стал священником, он ничего не приобрел в финансовом отношении. Я навсегда запомнил его взгляд, когда он вернулся домой после хиротонии. Стало понятно, что в этой жизни есть что-то более важное, чем карьера и все прочее, и в 14 лет я решил, каким путем хочу идти.

Была возможность поступить заочно в духовное училище параллельно со школой, я его окончил, а потом пошел в семинарию, меня отец не заставлял. Именно его искреннее желание служить людям пробудило во мне первые мысли о священстве. Я включал «режим духовника» и начинал капать на мозги — Был четкий момент, когда вы поняли: пора в Instagram? Вот вы служите в Обуховке, приход 20 человек. Вокруг не то чтобы тоска, но и размаха мало. Или не так было? Я ко всей этой истории отношусь очень скептично.

Я и фотографироваться не люблю, мне приходится каждый раз перебарывать свою застенчивость. Потом привык, понял, что теплая фотография — это твое маленькое послание добра в мир. К тому же, если ты в кадре зажатый, тебя же никто смотреть не будет. Интерес у меня, на самом деле, был чисто практический. Храм новый, людей нет, из предыдущего прихода ко мне перетекли те самые 20 бабушек. Я подумал: «Заведу Instagram, люди смогут узнать своего священника и жизнь прихода и придут в храм». Добирается он на метро Но это наивное представление быстро развеялось, и я понял, что Instagram — не место привлечения прихожан, а миссионерская площадка.

На мой взгляд, неправильно для священника рассматривать читателей как своих потенциальных прихожан. К тому же люди разбросаны по всей стране, им нет смысла приезжать к тебе по воскресеньям за 700 километров, чтобы вместе помолиться. Даже в Москве — кажется, город один, но расстояние-то все равно огромное. Миссия так не работает. Одно дело собирать общину на приходе, другое — говорить о вере на широкую аудиторию. Здесь изначально разные цели и задачи. Да, кто-то из подписчиков приезжал, но просто познакомиться.

Что он может здесь сказать? Ты к кому внимание привлекаешь, к себе или ко Христу? Спасайся, кто может…» Ну что, он просто согласится и скажет: «Да, батюшка, вы правы, исповедуйте меня»? Тут я придерживаюсь позиции святителя Иннокентия Аляскинского, сказавшего: «Сначала полюби тех, кому хочешь рассказать о Христе, затем сделай так, чтобы они тебя полюбили, а потом говори им о Христе». Оказавшись в соцсетях, я понял, что людей не волнует твой пастырский авторитет. Людям нужен диалог. И если ты хочешь говорить сам для себя, лучше сделать это перед зеркалом.

Тогда, может, и поймешь, как это глупо выглядит. Апостол Павел в Послании к Коринфянам разделяет плотских христиан, душевных и духовных — каждый находится на своем уровне познания Бога. Если священник будет говорить человеку плотскому о духовных вещах, он просто его не услышит. Когда ему плохо, он отдыхает, развлекается, а ты скажешь: «Брат, молись». Он не будет этого делать. Ты скажешь человеку душевному — может, он тебя и поймет. Духовный вообще все с радостью воспримет и исполнит.

По положению о миссионерской деятельности в Церкви, миссия бывает внешняя и внутренняя. С одной стороны, в соцсетях она внутренняя, потому что ты говоришь для своих, с другой — внешняя, так как ты обращаешься и к аудитории, которая относится к Церкви негативно. Да, формат нетрадиционный, священники-блогеры — это первопроходцы, мы тоже ошибаемся. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Отец Николай — А у вас какие были ошибки? Иногда я включал «режим духовника» и начинал капать на мозги, говорить, что человек должен делать, а потом думал: «Стоп-стоп-стоп… Не в ту сторону». Тогда и сам успокаивался, и разговор начинался интересный и познавательный.

Я видел очень много претензий к Церкви и стал прислушиваться. В какой-то момент меня, например, утомили вопросы про ценники в храмах — я поддался этому порыву и убрал их. Не потому, что хотел морально выглядеть лучше других священников, а потому, что я посчитал эту позицию правильной. Если брать ошибку в целом, то я принял нецерковное мнение как церковное. И сами люди тоже этого не оценили. Они считали, что Церковь — это место оказания религиозных услуг, где им не озвучили стоимость. Другие отнеслись с высокомерием, бросая 10 рублей в церковной лавке, выкрикнув: «С вас и этого хватит».

У нас было пять семей с детьми-инвалидами и еще бездетные пары. И как-то я обмолвился, люди стали писать, просить помолиться, я даже эфир включал. Самых трогательных два — мамы наконец-то обрели долгожданных детей.

Об этом сообщает издание "Мослента". По словам священника, далеко не всегда при воспитании юношей учат быть мужественными и уметь справляться со своими недостатками. Поэтому зачастую парни вынуждены в одиночку побеждать свои "тараканы" и по крупицам воссоздавать модель истинного мужчины.

Как пояснил Бабкин, прежде чем юноша станет настоящим мужчиной, он совершит немало ошибок и может даже потерять семью. Священник подчеркнул, что без домашнего очага любой мужчина не так силен.

А расплачешься, так тебе тут же скажут: «Чего раскис, слабак? Ты… женщина что ли? Про волну интереса к духовной жизни Сейчас я вижу волну интереса к духовности, которая качественно отличается от того, что было в 90-х. Тогда храмы только открыли, и пошли все: было интересно, ведь раньше религия была под запретом.

Но сейчас люди приходят не столько из любопытства, сколько из реального интереса к духовной жизни. И, конечно, им нужны проводники и помощники, чтобы разобраться в основах. Именно поэтому священников-блогеров становится все больше и больше. Сначала такая деятельность в соцсетях была предосудительной. Большинство священников в моем окружении меня не поддерживали. Я ощущал пусть и молчаливую, но довольно сильную критику в свой адрес.

Но никаких санкций на меня не накладывали и репрессиям никаким не подвергали. Уверяю Это было скорее непонимание. Тогда и на собраниях, когда тема блогерства поднималась, реакция была скорее отрицательная. Особенно не понимали смысла всего этого священники старой формации. Некоторые из них постоянно спрашивали меня: «Зачем это все? Зачем ты показываешь, куда идешь, что прямо сейчас делаешь?

Зачем сторис эти снимаешь? И предупреждали меня о духовных опасностях, говорили, что с пути сошел. Но я всегда спокойно относился к критике. Мне интересно, что думают люди и мои собратья. Он меня направлял, что-то мне советовал. Он вообще всегда был человеком действия, и в людях уважал и ценил как раз то, что они делают.

Про пользу батюшки в интернете А вообще проповедь и миссионерство в интернете сейчас развиваются. Кто-то видео снимает, кто-то посты пишет. Батюшки у нас разные. Вот, православное радио есть. Когда меня из деревни в столицу перевели, там, где я служил, на Белгородчине стали такие блогеры появляться. Вдохновляются люди.

И это нормально. Все очень хорошо получается. Но, конечно, в семинариях нас ничему подобному никто не учил, так что мы идем путем проб и ошибок. Ясно одно: то, что мы делаем, приводит молодых людей в храмы. Прихожане же реально подходят и говорят: «Батюшка, я ваше видео посмотрел. Теперь исповедаться хочу».

Про агрессию и успокоение Конечно, есть люди, которые считают нас сектантами и фанатиками. Я вел эфир, так туда сразу приходили и писали: «Сектант ты, отец Николай, и мракобес. И вокруг тебя все такие же! Потом они шли смотреть другие ролики, и им становилось ясно, что тут и с психикой, и образованием, и с чувством юмора все в порядке. И сопротивление, агрессия сходили на нет. Про тех, кто пришел к Богу Вообще, когда мы начинаем говорить о верующих людях, часто упираемся в две проблемы.

Во-первых, почему-то часто мы считаем, что они должны как-то качественно отличаться от всех остальных. Мне вот не нравится деление на воцерковленных и невоцерковленных людей. А вот это что должно значить? У первых, получается, есть какие-то прокачанные духовные скиллы, а у других нет? У одних маны больше, а у других — на донышке? Вообще же не о том должна быть речь.

Не надо так людей делить. Другое дело, что, как Бердяев говорил, есть крещеные, но не просвещенные. А вообще тут градация ни к чему. И уверенность, что человек верующий неверующего непременно лучше, тоже ошибочна. Если так мыслишь, то сразу уже на первого ворох своих ожиданий и требований набрасываешь. Вот только почему он должен быть лучше?

Такой же человек, со своими слабостями. Он хочет помочь самому себе, путь найти, душу от страстей очистить. Он не лучше кого-то. Он хочет стать лучше себя, каким был до того, как в церковь попал. Но это не значит, что перемены наступают после первого же посещения храма. Грехи человеку прощаются, а вот привычки остаются.

Для того чтобы страсти его покинули, чтобы сам он изменился, нужно время. Про тех, кому сложно воспринять евангельское слово Действительно, есть категория людей, приходящих в храм «галочку» поставить. Думаю, в большей степени они с советского пространства. Для них важно следовать правилам, нормам, директивам.

В год СВО поделюсь реалиями жизни обычных верующих. Недавно об | Священник Николай Бабкин

Смотреть все видео пользователя Священник Николай Бабкин. Священник Николай Бабкин. Слушать. 369•Подписаться. Религия - 9 июля 2023 - Новости Омска - Телеграмм-канал священника Николая Бабкина, посвятившего свою жизнь изучению и проповеди Библии. Николай Бабкин, известный человек, публичный, разве плохо что благодаря этой группе его теперь будут знать ещё пару тысяч человек? Я родился в семье священника Михаила Бабкина в городе Инта Коми АССР. В 2007 году окончил Сыктывкарское Духовное Училище, в 2012 году — Николо-Угрешскую Православную Духовную Семинарию.

Священник-блогер рассказал почему мужчины изменяют

Он также подчеркнул важность миссии священника в социальных сетях в пандемию, время, когда карантинные меры затронули и приходскую жизнь, и личную духовную жизнь православных людей. Николай Бабкин и его семья в Белгородской области давно известны. Николай ведёт страницы в социальных сетях Инстаграм и Тик-Ток, снимает видеоролики о жизни священника, постоянно проводит прямые эфиры и отвечает на вопросы верующих,а также делится полезными советами. В социальной сети Тик-Ток у Николая Бабкина уже более 46 тысяч подписчиков.

Буквально вчера общался с девушкой, которая нашла меня в TikTok, пришла ко мне в Instagram, подписалась и после этого поехала в Сергиев Посад, купила себе толкование на Библию. Сказала, ее представление о Боге было ложным. Вот вы можете какую-то связь проследить? Я ведь не пишу проповеди в блоге. Людей притягивают искренность и честность, они разрушают шаблоны о священниках и православии. Видите, даже руку не дал поцеловать. Но вы не особо-то и хотели» Раньше меня беспокоил вопрос: а не вызываю ли я больше соблазна? Когда подписчиков было в два раза меньше, примерно 150 тысяч, я провел опрос. На тот момент это почти 10 тысяч человек. Вот для меня этого достаточно. На Небесах больше радости об одном грешнике, чем о 99 праведниках. Праведники пусть потерпят одного грешника, который пытается говорить на доступном языке. Причем все чаще последнее. А вам не кажется, что священнику пора шагнуть дальше, чем все эти «как защититься от колдовства и магии», «как правильно крестить» и «есть ли у женщины душа»? Я же начинал против суеверия вести блог. Потом блог стал больше семейным, теплым. И эти темы людям ближе, потому что суеверия их не так сильно волнуют, как личная жизнь. О развитии я задумался через год. Сейчас ведь масса просветительских проектов. Конечно, моя подача оригинальна сама по себе, но вся информация доступна в интернете. Как оказалось — не так все просто: люди не особо любят погружаться в сложные для них темы. Часто приходят одни и те же вопросы: «Батюшка, а расскажите про венчание». Лекцию прочитать? Вы можете задать его на электронную почту, ссылка в профиле», — отвечаю в таких случаях. И если человеку действительно очень сильно надо, он туда напишет. Если вопрос срочный, например, это личная история, семейное горе или утрата, отвечаю сразу. А потом я подумал: «Ну зачем вообще все это? Ну набрал ты аудиторию, ну что с ней делать? Ты же не построишь виртуальную церковь, и не будут все там свечки ставить». И мы начали изучать Библию, у нас в Instagram возникло Библейское движение — наверное, одно из самых популярных на тот момент. За год Библию прочитало около 3 тысяч человек. Сейчас мы этот проект приостановили, потому что у меня трое детей, скоро родится четвертый. К тому же есть нагрузка на приходе, да и расстояние большое — я же путешествую на метро. Это актуально, люди ждут от священника именно проповеди Библии. В пандемию я предложил в Instagram почитать Страстные Евангелия. Больше тысячи человек онлайн собралось, такого не было никогда! У меня просто отец стал священником в 40 лет, и это не было связано с сахарным периодом в нашей жизни, работы не было никакой: он служил при монастыре, потом ему дали приход. Было тяжело, мы и на картошке сидели, и у мамы на работе проблемы тоже начались. Мы ютились на небольшой квартире у бабушки, отец до сих пор живет на служебной квартире. От того, что он стал священником, он ничего не приобрел в финансовом отношении. Я навсегда запомнил его взгляд, когда он вернулся домой после хиротонии. Стало понятно, что в этой жизни есть что-то более важное, чем карьера и все прочее, и в 14 лет я решил, каким путем хочу идти. Была возможность поступить заочно в духовное училище параллельно со школой, я его окончил, а потом пошел в семинарию, меня отец не заставлял. Именно его искреннее желание служить людям пробудило во мне первые мысли о священстве. Я включал «режим духовника» и начинал капать на мозги — Был четкий момент, когда вы поняли: пора в Instagram? Вот вы служите в Обуховке, приход 20 человек. Вокруг не то чтобы тоска, но и размаха мало. Или не так было? Я ко всей этой истории отношусь очень скептично. Я и фотографироваться не люблю, мне приходится каждый раз перебарывать свою застенчивость. Потом привык, понял, что теплая фотография — это твое маленькое послание добра в мир. К тому же, если ты в кадре зажатый, тебя же никто смотреть не будет. Интерес у меня, на самом деле, был чисто практический. Храм новый, людей нет, из предыдущего прихода ко мне перетекли те самые 20 бабушек. Я подумал: «Заведу Instagram, люди смогут узнать своего священника и жизнь прихода и придут в храм». Добирается он на метро Но это наивное представление быстро развеялось, и я понял, что Instagram — не место привлечения прихожан, а миссионерская площадка. На мой взгляд, неправильно для священника рассматривать читателей как своих потенциальных прихожан. К тому же люди разбросаны по всей стране, им нет смысла приезжать к тебе по воскресеньям за 700 километров, чтобы вместе помолиться.

Он часто выступает на телеканале «Спас» и радио «Вера». Бабкин считает, что чем ближе священник к людям, тем лучше: показывая свою жизнь, свою семью он развенчивает мифы о верующих как о замкнутых и угрюмых людях. Людям интересны не нравоучения, а размышления, познакомившись со священником поближе, они могут переосмыслить отношение к Церкви и прийти в храм. Николай говорит, что каждый пятый его подписчик после знакомства с блогом впервые исповедался и причастился. Похожие авторы.

А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели. С Богом!

Новая реальность: священник-блогер о своей жизни

Достается ему за то, что его приход не принадлежит ПЦУ. Его и даже его семью ненавидят люди, которые год назад исповедовались и причащались в храме. Уезжать не хочет, хотя сам инвалид и многодетный отец. Паства просит не бросать и поддерживает.

Мне кажется, мы живём в обществе эмоционально и психологически раздражённых детей, которые вечно всем недовольны и не хотят брать на себя ответственность. Я говорю о поколении, заставшем развал СССР, живущем надеждой на светлое будущее, но в итоге так ничего и не получившем. Эти люди часто испытывают разочарование и почти утратили надежду, но продолжают искать. Мне кажется, эти социально-политические условия также являются одной из причин разводов: люди имеют друг ко другу завышенные ожидания, которые не оправдываются. И вроде бы вот она — долгожданная свобода, но человек словно и не знает, что с ней делать.

Возможно, на русском обществе так отразились годы крепостного права, когда поколениями людей отучали от свободы, воспитывая рабское мышление. Это еще одна из причин, почему так тяжело нашим соотечественникам проявлять инициативу не то что социальную, но даже личную. И потом всегда одни и те же вопросы к священнику: как заставить мужа венчаться, как убедить стать крестным, можно ли молиться без благословения? И подобные им. Эти вопросы звучат в каждом прямом эфире. Мне нравится наша молодёжь. Мне 31 год, вроде бы еще и сам не старый, но 20-летние ребята уже совсем другие. У них пытливый ум, они надеются на себя и стремятся вперед, у них высокие запросы к жизни.

Они не потерянные и смелее старших, потому что не боятся идти на риск. Молодежь более толерантна, в хорошем смысле, потому что готова принимать существование иной точки зрения. Я заметил это в TikTok, когда человек признаётся, что он атеист, но ему нравится моя страничка. Ну, и еще молодёжь сегодня вряд ли захочет верить суеверному бреду, их яблоками на Преображение не купишь. Мне кажется, молодёжное служение сегодня — это самый главный миссионерский вызов для Церкви. В массовом понимании церковь — это обряды и пресловутые «попы на мерседесах». Сегодня мы не так активно используем возможности соцсетей для падения этой стены невежества и предубеждений, мы сильно отстали от средств коммуникации в интернет-пространстве. Церковь, как традиционный институт общества, довольно архаична, любые изменения происходят здесь медленно и с переменным успехом.

Николай Бабкин рассказывает, как благословить традиционные пасхальные блюда, не выходя из дома. Благодарим Тя, яко сподобил еси ныне и нас, поприще поста совершивших, достигнути святых сих дней и радости светлаго Твоего воскресения причастниками быти. Благодарим Тя, яко по милосердию Твоему и неизреченному снисхождению к немощем нашим утешаеши нас и трапезою праздничною в подкрепление и услаждение немощной плоти. Темже молим Тя, благослови сей пасхальный хлеб, млеко огустевшее, яица и прочия пасхальныя снеди, наипаче сии, от нихже, повинующеся Уставу Церкви, в мимошедшие дни поста воздерживались рабы Твои, да будут они вкушающим их со благодарением во здравие, в подкрепление сил телесных, в веселие и радость, да всякое довольство имуще, изобиловати будем и в дела благая, и от полноты благодарнаго сердца славити Тя, Воскресшаго, питающаго и утешающаго нас, купно же с Тобою и Безначальнаго Твоего Отца и Святаго Духа во веки веков. У жены священника-блогера и многодетной мамы Алины Бабкиной тоже есть инстаграм-аккаунт.

И тоже популярный — почти 100 тысяч подписчиков. На своей страничке она поделилась рецептом кулича.

Например, многие верят в то, что свадьба в этот день считается удачной, а работать в церковные праздники нельзя, чтобы не разозлить святых. Однако в этом доля правды крайне мала.

Конечно, посетить храм в такой день важно и нужно, но не у всех людей имеется такая возможность из-за работы. Это нельзя считать грехом.

Иерей Николай Бабкин: «Священник-блогер – золотые ворота в церковь»

Нужна лишь опора и подруга, которая не станет критиковать за неудачи и винить тебя во всех бедах», - подчеркнул Бабкин. Напомним , ранее стало известно, что обладательница золотой медали в одиночном катании на Олимпиаде 2014 года в Сочи Аделина Сотникова стала мамой. Пол ребёнка Сотникова не уточнила.

Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели. С Богом!

Сегодня истинный смысл церковного события нередко подменяется суевериями. Например, многие верят в то, что свадьба в этот день считается удачной, а работать в церковные праздники нельзя, чтобы не разозлить святых. Однако в этом доля правды крайне мала. Конечно, посетить храм в такой день важно и нужно, но не у всех людей имеется такая возможность из-за работы.

Одним ты кажешься «слишком веселым», другим — «недуховным». Человек считает, что он один знает, каким ты должен быть батюшкой. Пробовать угодить всем — бессмысленно. Нужно просто быть собой, а не притворяться хорошим ради привлекательного медийного образа. Моя борьба с бытовым людским невежеством — суевериями, фанатизмом и культами — может выглядеть очень экспрессивно и иронично. Многие всерьёз верят, что на Преображение нельзя есть яблоки, а «нечистой» женщине нельзя заходить в храм. Я всегда задеваю чьи-то «границы принадлежности», выступая против стереотипов и суеверий. Иначе человек так и остаётся в плену иллюзий о вере. Моя цель — рассказать о христианстве и показать обычную жизнь семьи священника. Вместе с семьёй мы переехали из села в Белгородской области в Москву. Теперь я служу в храме святого Николая Чудотворца в Отрадном. Мы, как и многие, наблюдали отток прихожан за время пандемии, а именно пожилой части прихода. Пропаганда из ящика взяла своё: некоторые пенсионеры практически перестали ходить в церковь, боясь заразиться, другие уехали на дачи. Пожилой человек готов идти в магазин или спуститься в метро, но не в храм. Наверное, пока храмы в Москве были закрыты, эти люди решили, что можно жить и без церкви. Благо, что наш приход состоит не только из пожилых людей. Поэтому в нём остались только те, кто по-настоящему принадлежал к общине. У нас около 50 постоянных прихожан, за пандемию их число уменьшилось примерно на четверть. Отец Николай с прихожанами. Про одну мою пожилую прихожанку злые языки так и говорили: «Вчера с красным флагом была, а теперь она в церковь ходит». Бывает ощущение, что когда бывшие комсомольцы приходят в церковь, то для них это просто смена декораций.

Николай Бабкин: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Священник, а по совместительству известный блогер Николай Бабкин раскрыл главный секрет успешности мужчин По его мнению, успешным мужчину делает дом, его семья Священник, а по совместительству известный блогер Николай Бабкин раскрыл в своём Telegram-канале главный секрет успешности мужчин. По его словам, парню приходится в одиночку бороться со своими тараканами, собирать по крупицам модель поведения настоящего мужчины. На самом же деле, успешным мужчину делает дом, его семья.

Такая у меня позиция. Ведь День святого Валентина — это католический праздник, почему мы должны его отмечать? Я считаю, что нам это не нужно. Честно говоря, не отмечаю и наш российский аналог — День Петра и Февронии. Просто такие праздники я не люблю. Юрий Выборнов, ведущий специалист по безопасному выполнению работ на производстве: — Я не придаю особого значения этому празднику, поэтому мы его не отмечаем. Думаю, что любовь и уважение к своей второй половинке нужно проявлять каждый день, а не по конкретным датам. Нужно доказывать свою любовь и заботу о близких поступками, а не словами.

А праздновать День святого Валентина или нет — дело каждого. Олеся Арская, ведущий специалист коммерческой дирекции управления продаж: — Я отмечаю День святого Валентина. Это ещё один повод встретиться с любимым человеком. Думаю, что все, у кого есть любимые люди, с удовольствием празднуют 14 февраля и дарят друг другу подарки. Я уже приготовила подарок для своей второй половинки.

Но в глубине души понимала, что встретила свою судьбу. И мне, как человеку решительном у , н у ж е н был такой же спутник. Выбрать свой путь — Николай, в современном мире редко можно встретить пары, которые рано создали и при этом сохранили семью.

В 20 лет многие, не задумываясь, видят в своем супруге не партнера, а родителя, который будет все прощать и решать все проблемы. И тогда естественным образом кризис 30 лет расставляет все по своим местам. Если один из супругов его не проходит, отношения дают трещину. На все остальное нужно время и взаимные усилия, чтобы брачное единство было не просто на словах. Матушка — это половина батюшки. Она терпит меня больше 10 лет, успев за это время приумножить наше счастье на четверых карапузов.

Так получилось, что он услышал меня на православном радио, нашел мой храм и приехал на богослужение на первое Причащение: "Я просыпаюсь по ночам с мыслью о Христе", - сказал он. Его слова моментально разбудили и мою душу. Мы все одна большая христианская семья. Вокруг нас много прекрасных людей, которых можно полюбить вне зависимости от их характера и слов.

У нас есть это право и возможность, потому что Христос Воскрес.

И будут двое. Священник Николай Бабкин и Алина Бабкина

Священник Николай Бабкин рассказал для невест и женихов, в какие даты в 2023 году лучше всего совершить обряд венчания. Николай Бабкин, известный человек, публичный, разве плохо что благодаря этой группе его теперь будут знать ещё пару тысяч человек? Священник Николай Вернигор, обвиняемый в краже и присвоении чужого имущества на сумму более 11,1 млн руб., угрожал секретарю Пермской епархии Андрею Литовке. На непонимание Москвы пожаловалась в беседе с «Мослентой» Алина Бабкина, жена известного священника и блогера Николая Бабкина.

Белгородский священник-блогер покоряет TikTok

Н.Б.) «Любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв» (Мк. Священник из Москвы Николай Бабкин в шуточных видео высмеивает невежественных и суеверных прихожан и развенчивает стереотипы о православии. Группа Священник Николай Бабкин в Одноклассниках. Добро пожаловать! Тут я рассказываю о семейных отношениях и духовном росте. Читайте самые интересные моменты из личной жизни и творчества автора Священника Николая Бабкина. — Иерей Николай Бабкин, настоятель Петро-Павловского храма села Обуховка Белгородской области, сегодня проводит с нами этот «Светлый вечер». Причины обрисовал руководитель Библейского движения, священник Николай Бабкин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий