Новости автомеханики сколько зарабатывают

Сколько зарабатывает автомеханик в России. По последним данным автомеханики нашей страны в среднем зарабатывают около 50 тыс. рублей в месяц. Сколько зарабатывают автомеханики в России, Москве, крупных городах РФ, в Украине, Крыму, Европе и США узнай прямо сейчас и сделай правильный вывод. Средняя зарплата автомеханика в апреле 2024 года по данным составляет: 96 777 руб/месяц. Тем, сколько зарабатывает автомеханик в Барнауле или в Краснодаре, в принципе, уже можно не интересоваться. Сколько зарабатывают автомеханики и как устроиться на эту должность?

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ АВТОМЕХАНИК: зарплата автослесаря ​​в 2023 году

Какие зарплаты у главных автомехаников в России? Сколько зарабатывает автомеханик, зависит от различных факторов.
В России образовалась большая нехватка сотрудников автосервисов Сколько зарабатывает автомеханик в России По последним данным автомеханики нашей страны в среднем зарабатывают около 50 тыс.
Зарплата автомехаников в 2024 году Зарплата по профессии автомеханик в России варьируется в зависимости от образования, опыта работы, профессии, региона и компании-работодателя.

Зарплата автомеханика в России. Что может себе позволить автослесарь?

В среднем зарплата работников автосервисе составляет 75 700 рублей, а у диагностов она достигла 92 000 рублей. Также увеличился доход у мотористов, автомехаников и жестянщиков-маляров, передают РИА Новости со ссылкой на результаты исследования. Читать далее Портал новостей отметил, что дефицит кадров в отрасли сопровождается снижением продаж новых автомобилей, так как потребители предпочитают ремонтировать старые.

К примеру, в Москве среднее зарплатное предложение составляет 90 тыс. В Санкт-Петербурге, а также в Иркутской, Воронежской и Свердловской областях этот показатель составляет 80 тыс. Самыми востребованными навыками автомехаников стали ремонт и техническое обслуживание автомобилей, а также ремонт ходовой части, слесарные работы и ремонт тормозной системы, говорится в исследовании.

На рынок труда не выходит такое количество молодых специалистов, как 5-10 лет назад. При том, что расширили рекламные и другие каналы на привлечение кандидатов. По нашим данным, по России автомеханики зарабатывают 60-90 тысяч рублей, диагносты 70-100 тысяч рублей, за исключением Москвы. У нас есть собственный учебный центр, который обучает в том числе и рабочим специальностям. Если на диагностов в группах за свой счет учатся каждый месяц один или два специалиста, то на автомехаников за свой счет не учится никто. Эксперт добавляет, для того, чтобы обеспечить кадровый резерв, компания направила усилия на подготовку студентов. Ежемесячно выплачиваем им стипендию, разыгрываем смартфоны и другие гаджеты. Иначе в ближайшем будущем мы придем к тому, что отрасль столкнется с колоссальным кадровым кризисом и автомеханик будет стоить, как программист.

Куда пошел? Хотя бы 6 часов так нужно простоять с перекурами Пока я специально не касался знаний и квалификации. Это тема абсолютно другой статьи Вопрос к диванным экспертам! Вы видели автослесаря за 50? А офисного клерка за 50? Кто из них выглядит лучше? Так вот о чем это я… Прежде чем возмущаться-почему так дорого, или писать в комментах "надо быть ближе к народу", вспомните мои слова! Все мы каждый день пытаемся обмануть судьбу пытаясь найти подешевле Иногда получается-но чаще облом! Нет, какой то результат есть, но по концовке понимаешь… Что дешевые строители из Средней Азии имеют свои понятия, в какой квартире и как Вам жить! Повара, которые учились в консерватории, даже не знают сколько жарить стейк!

Зарплата автомеханика в России. Что может себе позволить автослесарь?

Обязанности автомеханика. Россия: сколько зарабатывает автослесарь Итак, сколько в среднем получает автомеханик в России? Статистика зарплат на должности Автомеханик-автослесарь, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Автомеханик-автослесарь, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Автомеханик-автослесарь в России. Обязанности автомеханика. тыс на 30 населения зарабатывает около сотки. Сколько зарабатывает автомеханик в России По последним данным автомеханики нашей страны в среднем зарабатывают около 50 тыс.

сколько зарабатывают автомеханики?

Это коллежи, техникумы, где есть направления «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», «Автомобилестроение», «Тракторостроение». Практика будущих автослесарей Но наличие диплома не влияет на поиск работы. Работодатели ценят реальный опыт мастеров. Тем более что учебная база по этим профессиям сильно устарела и не успевает меняться вслед за развитием автомобилестроения. Но иногда накопленный опыт считается огромным минусом. Мультибрендовые СТО и фирменные дилерские станции предпочитают самостоятельно учить новичков, чем переучивать «гаражных» мастеров.

Автомеханики всегда востребованы: в дилерских магазинах и центрах; в автосервисах; на автомобилестроительных предприятиях; в любых организациях и предприятиях, где есть собственный автопарк. Нередко успешные механики уходят «в свободное плавание», создавая собственные СТО группой или единолично.

Больше всего работодателям требуется автослесарей и автомехаников — около 4 тыс. Зарплатная вилка в более 1400 вакансий начинается от 195 тыс.

По поводу ожиданий потенциальных работодателей известно следующее: на вакансию автожестянщика требуется опытный, внимательный и аккуратный специалист, а от оклейщика-тонировщика ожидают не только опыта работы, но и навыков арматурных работ.

У официальных дилеров такого, конечно, не бывает, но и там тарификация устроена неодинаково. А еще надо отвечать на претензии клиентов, в общем, ответственности больше. Перешел в Volkswagen — тут все наоборот: приемщика ценят, — рассказывает Владимир. В другом «Ниссане» все может быть гораздо лучше, а в «Фольксвагене» — хуже. Это от владельца и руководства конкретного автоцентра зависит. Где лучше работать — у дилеров или у «неофициалов»? Этот вопрос не имеет однозначного ответа. Те, кто работают в фирменных автоцентрах, приводят понятные аргументы: это другая культура труда и возможность проходить обучение по стандартам автопроизводителей. Наконец, с точки зрения карьерных перспектив и престижности, должность в каком-нибудь салоне Mercedes или Jaguar Land Rover — это звучит весомо.

И другое дело, если твое место работы называется «Gaражик-Плюс»... Однако в ходе подготовки этого материала мне встретился механик, начавший свою карьеру в одном из престижных дилерских центров, но вскоре перешедший на станцию, которая по всем параметрам скромнее в несколько раз. Говорит, атмосфера в коллективе лучше, команда маленькая, зато сплоченная — в такой ситуации быстрее становишься профи. И его коллеги подтверждают: в мультибрендовом сервисе через твои руки проходит много самых разных машин — опыт накапливается быстрее. Работать сложнее — надо больше знать! Но после определенного момента ты выходишь на такой уровень знания предмета, что «официалы» позавидуют. Понятно, что каждый кулик свое болото хвалит, но есть и совершенно объективная причина, по которой мастер «на все марки» из безымянного сервиса порою имеет больше клиентов и выше заработки, чем у «официалов». Предположим, у клиента разболтались направляющие, к которым крепится кресло. На официальной станции предложат заменить узел в сборе, что для сиденья с электроприводом может стоить до 20 000 рублей. Клиент просто разворачивается и уходит.

Ну а мастер на обычной станции предложит отремонтировать механизм. Если нет каких-то нужных мелких деталей, он и сам своими руками что-то может соорудить. Пусть на этом он заработает всего лишь 1000 рублей, но мастер официального сервиса в данном случае получит 0 руб. В «безымянных» СТО каждый второй случай — особый, и требует творческого подхода. Это тоже привлекает сотрудников, которые по-настоящему любят машины. Правда ли, что они нас постоянно обманывают? Все руководители автосервисов, с которыми я общался, уверяют, что времена наглого обмана клиентов ушли в прошлое: сегодня станция заинтересована иметь хорошие отзывы о себе в интернете и превращать случайных клиентов в постоянных.

Индекс конкуренции составил 1,6 — именно столько резюме соискателей представлено на одну вакансию. Диапазон зарплат в регионе для специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей - от 30 тыс. Довольно часто встречаются предложения для автомехаников с зарплатой от 150 тыс.

Зарплата автомехаников в России: данные по городам в динамике

В среднем зарплата работников автосервисе составляет 75 700 рублей, а у диагностов она достигла 92 000 рублей. Также увеличился доход у мотористов, автомехаников и жестянщиков-маляров, передают РИА Новости со ссылкой на результаты исследования. Читать далее Портал новостей отметил, что дефицит кадров в отрасли сопровождается снижением продаж новых автомобилей, так как потребители предпочитают ремонтировать старые.

В октябре на платформе поиска работы и кадров было представлено более 10 тыс. В тройку лидеров по числу открытых позиций вошли Москва — более 1000 вакансий, Санкт-Петербург — почти 800 вакансий и Московская область — более 500 вакансий. Больше всего работодателям требуется автослесарей и автомехаников — около 4 тыс.

Поэтому от специалиста требуется постоянная собранность, предельная внимательность и умение мыслить за рамками шаблонов. От качественно оказанных услуг зависит долговечность транспортного средства и безопасность водителя. Где обучают и как долго это длится Для работы автомехаником требуется среднее специальное образование, полученное, например, в техническом колледже.

Направления обучения должны касаться машиностроения или ремонта техники. Сроки обучения занимают порядка 2-3 лет в зависимости от выбранного учебного заведения. После финальных экзаменов молодой автослесарь отправляется на производственную практику. По ее итогам он может приступать к самостоятельным поискам постоянного места работы. Обычно это должность помощника автомеханика. При наличии опыта и рекомендаций старших коллег через 1-2 года специалист имеет шансы получить должность автомеханика.

В среднем зарплата работников автосервисе составляет 75 700 рублей, а у диагностов она достигла 92 000 рублей. Также увеличился доход у мотористов, автомехаников и жестянщиков-маляров, передают РИА Новости со ссылкой на результаты исследования. Читать далее Портал новостей отметил, что дефицит кадров в отрасли сопровождается снижением продаж новых автомобилей, так как потребители предпочитают ремонтировать старые.

Из журналистов в автослесари: как зарабатывать 150 000 в месяц

Диапазон зарплат в регионе для специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей - от 30 тыс. Довольно часто встречаются предложения для автомехаников с зарплатой от 150 тыс. Так, прямо сейчас в Сочи размещено объявление о поиске автомеханика-универсала с зарплатой до 350 тысяч рублей.

Работа автомехаником имеет ряд противопоказаний. В частности, в эту профессию нельзя идти людям, страдающим хроническими поражениями органов дыхательной системы, почек, мочеполовой системы, ЦНС, сердечно-сосудистыми патологиями. При нарушенном зрении и проблемах со слухом возможно ухудшение ситуации. Нельзя работать автомехаником при наличии аллергической реакции на различные химикаты. Кроме того, поскольку здесь нужна физическая сила, то при патологиях опорно-двигательного аппарата, если затрудняется передвижение, эта профессия будет не лучшим выбором.

Особенности профессии В советские времена профессия автомеханика была очень престижной. Хотя тогда не было такого количества специальностей, но и работа в целом не требовала такого уровня знаний. Зато автомеханики, особенно работавшие с легковыми автомобилями, были в дефиците. И человек, который не хотел сам разбирать свою машину, готов был переплачивать. Все это привело к тому, что после начала 90-х годов СТО стали появляться практически повсеместно, уровень квалификации мастеров значительно снизился, и поэтому доходы упали. Сегодня ситуация стабилизировалась, доходы повысились, но хватает и мастеров, которые работают на нелегальных или полулегальных СТО и получают неучтенную наличку за свои услуги. При этом в таких мастерских уровень мастеров может быть достаточно высоким.

Но тут еще многое зависит от стоимости нормо-часа. В частных и так называемых гаражных мастерских очень часто используют именно почасовую систему оплаты труда, причем ставка может составлять порядка 500-3000 рублей, в зависимости от того, какие марки машин обслуживает специалист. При этом чем дороже сам автомобиль, тем выше ставка. За премиум-сегмент она может достигать и 10 тысяч рублей. От чего зависит зарплата автомеханика? Уровень доходов зависит от нескольких факторов: Во-первых, регион работы. Многие считают, что самые высокие зарплаты платят в столице, и во многом это действительно так — в Москве уровень заработка у автомехаников выше.

Но на самом деле в определенных регионах зарплаты близки к московским. Речь идет о самых крупных мегаполисах страны, а также о так называемых транспортных узлах. Например, во Владивостоке, через который проходят автомобили, купленные на японских аукционах, зарплата автомеханика не ниже, чем в Москве. Во-вторых, на уровень доходов влияет непосредственно специализация механика. В-третьих, в этой профессии очень многое зависит от реальной квалификации механика, его опыта работы. Без этого попасть на хорошую СТО практически нереально.

В Москве средний заработок работника шиномонтажа составляет 40 - 45 тысяч рублей. Но здесь стоит отметить, что такой заработок учитывался нами только в сезон, то есть весна- : -осень. Максимальный размер заработка с чаевыми может составлять от 55 до 65 тысяч рублей. Сколько зарабатывает страховой агент? Многие полагают, что страховые агенты - это подпольные миллионеры, которые наживаются на автомобилистах точно также, как банкиры наживаются на простых гражданах, когда они оформляют им кредиты под баснословные проценты. Но на самом деле это совсем не так. По статистике было установленно, что только 2 процента страховых агентов от всех зарегистрированных в России, успешны, которые зарабатывают больше 100 тысяч рублей в месяц. А в основном доходы всех остальных страховых агентов в стране гораздо меньше. Как правило, страховой агент получает от компании определенный процент вознаграждения за оформление договора страхования. Во многих страховых компаниях отсутствует так называемый твердый оклад, поэтому, заработок страхового агента зависит только от него самого. То есть, от количества подписанных им договоров. Как мы уже выше сказали, редко кто из страховых агентов сегодня зарабатывает больше 100 тыс. В основном в России средний доход такого агента страховой компании составляет где-то 25 - 30 тысяч рублей. В крупных городах заработки не намного выше, примерно 35 - 40 тысяч рублей. Сколько получает водитель маршрутки? Например, Мосгортранс уже несколько лет развивает свою собственную сеть микромаршрутов пополняя парк автобусов маршрутками и автобусами малой вместимости. Средняя заработная плата водителей маршруток примерно такая же, как и у водителей автобусов — 53 тысячи рублей. Смотрите также: Расширенная гарантия на автомобиль. Дорогая авантюра В коммерческих маршрутках заработки водителя могут серьезно варьироваться в зависимости от потока пассажиров. Например, на удачных маршрутах некоторые водители зарабатывают 80 тысяч рублей в месяц и даже больше. Но в основном их средний заработок сопоставим с доходами водителя государственного общественного транспорта. В России же уровень заработка в среднем по стране несколько ниже. Но тем не менее, во многих крупных городах средняя заработная плата водителя маршрутки сегодня составляет примерно 40 тысяч рублей и не ниже. Сколько зарабатывает таксист? Эта профессия еще со времен СССР была престижной и денежной. Но с развалом Союза эта отрасль долгое время переживала упадок и естественно вместе с ним серьезное падение доходов. Только недавно рынок таксомоторных перевозок по всей стране начал по-тихоньку восстанавливаться. К сожалению уровень заработка в такси все равно пока нельзя сравнить с уровнем заработка в СССР. Но все-же, чтобы там не говорили эта область особенно в наши дни считается одной из доходных, но только для тех, кто действительно трудолюбив и хочет зарабатывать деньги. Уровень доходов таксистов в целом по всей стране,- немного меньше, примерно в среднем от 35 до 45 тысяч рублей. Сколько зарабатывает дальнобойщики? Еще одна профессия, которая стала престижной еще во времена СССР. К сожалению престиж профессии дальнобойщика также был подорван с распадом Союза. Но тем не менее, уровень заработка в этой отрасли у дальнобойщиков как и у таксистов остается довольно высоким, если его сравнивать с другими профессиями в автосфере. Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото] Правда есть небольшое но... Начиная с 2008 года, когда наша страна оказалась под влиянием мирового экономического кризиса, уровень заработков у водителей большегрузных фур продолжает постепенно снижаться. Например, если средний доход водителей дальнобойщиков в 2007 году составлял около 70 тысяч рублей не тратя командировочные и продавая на лево лишнее топливо многие водители в то время зарабатывали по 100 тысяч рублей в месяц , то в наши дни средний заработок таких же водителей составляет максимум 70 тысяч рублей не редкость когда водители получают не более 45 тысяч рублей. Как видите сами, на лицо явное падение доходов дальнобойщиков. Это в первую очередь связано и с экономической ситуацией в стране, ну и еще от перенасыщения рынка услуг на перевозки. Раньше эта профессия, как многие помнят, считалась самой доходной. Особенно в крупных городах, хотя оклады сотрудников ГАИ оставляли желать лучшего.

Жестянщик — устраняет последствия аварии на кузове автомобиля — ликвидирует вмятины и незначительные повреждения верхнего покрытия. Шиномонтажник — специалист по монтированию шин и балансировке колес. Автомаляр, колорист и тонировщик — специалисты по покраске машины или затемнению стекол. Автоэлектрик — специалист по электронным составляющим машины, установке сигнализации, кондиционера.

Сколько зарабатывает автомеханик в России

Средняя зарплата автомеханика в апреле 2024 года по данным составляет: 96 777 руб/месяц. Напомним, средний заработок составил на АВТОВАЗе по итогам 2022 года составил 51 047 рублей. Сколько зарабатывает Автомеханик в России? По данным , средняя зарплата Автомеханика в России за 2024 год ‒ 79 260 рублей. Сколько зарабатывает автомеханик в России, если может удалить любую поломку? Сколько зарабатывает автомеханик, зависит от различных факторов.

Сколько сейчас зарабатывают в автосервисе: показываем реальные зарплаты

сколько зарабатывает мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей Автомеханики заняли девятую строчку в топ-20 самых дефицитных специальностей на Кубани по итогам сентября.
Сколько зарабатывает автослесарь | Пикабу Наибольшая зарплата в автосервисе у автомехаников в Москве. Здесь можно найти вакансии с заработной платой 100 000-200 000 р. Также неплохо зарабатывают автомастера в Петербурге – порядка 120 000 р., и вакансий в городе много.
Сколько зарабатывает автомеханика в России — 77048 руб. в среднем Сколько автомеханики зарабатывают в год, в час, в месяц и в неделю в Калифорнии, на самом деле зависит от.
До 350 тыс. рублей: сколько могут заработать автомеханики на Кубани Сколько зарабатывают автомеханики в России в 2023 году.
«Авторитэйл» и Работа.ру составили рейтинг регионов с самыми высокими зарплатами для автомехаников Сколько зарабатывают автомеханики? Сколько получают автомеханики за рубежом? В развитых странах профессия автомеханика также является востребованной.

Сколько зарабатывает автомеханик

Зарплата по профессии автомеханик в России варьируется в зависимости от образования, опыта работы, профессии, региона и компании-работодателя. Сколько зарабатывают автомеханики в месяц, зарплата автомехаников в Москве, России и мире, всё о профессии автомеханика и их зарплате на Как Средняя зарплата автомехаников в России составляет 45 000 руб. Сколько автомеханики зарабатывают в год, в час, в месяц и в неделю в Калифорнии, на самом деле зависит от. Россия: сколько зарабатывает автослесарь Итак, сколько в среднем получает автомеханик в России?

Комментарии

  • Зарплата и спрос на специалистов в автосервисах заметно выросли в 2023 году
  • Сколько зарабатывает автомеханика в России. Средняя зарплата автомеханика по стране на
  • Полезная информация о профессии автомеханик
  • СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ АВТОМЕХАНИК: зарплата автослесаря ​​в 2023 году
  • «Авторитэйл» и Работа.ру составили рейтинг регионов с самыми высокими зарплатами для автомехаников

Зарплата автомехаников в 2024 году

Сколько зарабатывает Автомеханик в месяц в России в апреле 2024 О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Сколько зарабатывает Автомеханик в месяц в России в апреле 2024 Сколько получают автомеханики в крупных городах?
Сколько получает автомеханик По России автомеханики зарабатывают 60-90 тысяч рублей, диагносты 70-100 тысяч рублей, за исключением Москвы.
Сколько в России зарабатывает Автомеханик в 2024 году Сколько зарабатывают автомеханики в месяц, зарплата автомехаников в Москве, России и мире, всё о профессии автомеханика и их зарплате на Как Средняя зарплата автомехаников в России составляет 45 000 руб.
Сколько зарабатывает автомеханика в России. Средняя зарплата автомеханика по стране на Вы видели автослесаря за 50?

Из журналистов в автослесари: как зарабатывать 150 000 в месяц

Бывает и так, что снабженец уезжает за запчастями и привозит их только к вечеру, а машину надо отдать владельцу уже утром. В ситуации посменной работы по графику каждый старается закончить дела так, чтобы не доделывать их в свой выходной. Но иногда за день до отдыха могут подбросить работы нормо-часов на 30, которую за один вечер просто не сделать. Вот и приходится ночевать. Как оплачивают работу Во всех автосервисах, где я работал, официальное трудоустройство не приветствовалось.

Немногочисленным официально устроенным сотрудникам платят черно-белую зарплату. Официально трудоустроенный автослесарь при одинаковой выработке получает меньше своего коллеги, который работает неофициально. В конце месяца на станции подсчитывают все наработанное, а еще через пару недель выдают зарплату. Две недели между этими событиями выжидают с расчетом на удержание людей.

В сфере авторемонта, особенно в сетевых мастерских, большая текучка и некому работать. За год коллектив может смениться два раза, и управляющие предпочитают не переводить бумагу почем зря. Поэтому, если человек вдруг захочет уволиться, он сообщит об этом только после того, как получит зарплату. К тому времени он отработает уже половину следующего месяца.

Автомобильная сфера активно развивается, возникают современные технологии. Выпускники учебных заведений по профессии автомеханика могут самостоятельно вести бизнес. Некоторые решают открыть совместное дело по ремонту транспорта.

Где нужно учиться? Обучение выполняется в техникумах. Но программы таких учебных заведений устарели, и выпускникам приходится обучаться почти всему заново.

Постоянно появляются новые машины, и поэтому меняются принципы их ремонта. Для работы в автосалоны часто берут людей без образования и опыта, поскольку их можно всему научить. Деятельность таких сотрудников будет ничуть не хуже, чем у остальных.

Заработок Каждый труд должен цениться по достоинству.

Проведение тестовой проверки работоспособности деталей автомобиля и выявление возможных неисправностей. Осуществление тюнинга автомобилей. Выполнение сварочных работ на автомобиле. Подбор и замена автозапчастей. Проведение рихтовочных работ. Преимущества и недостатки работы автомеханика Автомеханик — это очень востребованная профессия, которая предлагает множество возможностей для заработка.

Одно из преимуществ работы автомеханика — это возможность работать дополнительно помимо основного места заработка. Кроме того, в этой профессии есть возможность карьерного роста и высокая зарплата. Еще одно преимущество — знакомства с известными людьми. Если вы работаете автомехаником, ваш автомобиль всегда будет под присмотром и обслуживаться бесплатно. И самое интересное — для работы автомехаником не требуется высшее образование. Однако, есть и недостатки этой профессии. Во-первых, большая конкуренция.

Получить хорошую зарплату без опыта работы практически нереально.

По идее, путь любого специалиста начинается с учебной скамьи. Техникум или вуз дает необходимую теоретическую подготовку, на летних каникулах или по ходу обучения студент проходит практику, присматривается к будущему работодателю, а сразу после выпуска старается попасть на работу. Однако сценарий подготовки кадров для отечественного автосервиса не всегда соответствует этому каноническому шаблону. Подавляющее большинство механиков «институтов не заканчивали» и, по сути, пришли в профессию с улицы, а навыки наработали уже по ходу пьесы, в ремзоне. Тем не менее рассмотрим, как и где можно получить теоретическую подготовку для желающих стать квалифицированным механиком с нуля. В наши дни пройти некий начальный ликбез намного проще, чем раньше: в интернете множество видеопособий и блогов на тему ремонта самых разных машин. Понятно, что это только подспорье к практике, а она на первом месте. Однако начинать все равно надо с теории, чтобы не наломать дров. Если у вас уже есть некоторый опыт ремонта собственной машины, можно подтянуть теорию, пройдя дистанционный курс переподготовки по специальности «Автомеханик».

За три месяца и 15 тысяч рублей вы освоите несколько программ материаловедение, охрана труда, слесарное дело и т. Качество подобного обучения во многом зависит от сознательности самого ученика, поэтому если есть желание получать знания — то это для вас. Однако на практике подобные случаи — редкость. Из пяти опрошенных владельцев автосервисов никто не смог припомнить, чтобы кто-то из слесарей на заре своего трудового пути прошел подобное обучение. Лучше выкроить месяц и пройти полноценный курс подготовки в специализированном центре или профильном заведении. Чаще всего это учебные центры на базе техникумов. В Москве такая программа обойдется в 25—30 тысяч рублей и займет три недели. Если брать отдельные блоки например, обслуживание подвески , то цена будет в районе 15—20 тысяч рублей. В провинции цены следующие: два месяца подготовки автоэлектриков или маляров обойдутся в 10—12 тысяч рублей. Иногда в Сети попадаются совсем заманчивые предложения, но по факту оказывается, что за 3000 рублей вы получите только корочки.

Стоит отметить, что некоторые учебные центры впоследствии помогают с трудоустройством, поставляя работодателю «готовый продукт». Но опять же, среди опрошенных сервисменов ни один не упомянул о коллегах, которые прошли такой курс. Максимум, что удалось разыскать в анкетах автомехаников — диплом автотранспортного колледжа. Дилерский сервис или гараж? Многие опрошенные нами профессионалы этого дела утверждают, что начинать свой трудовой путь лучше сразу в крупном сервисе. Некоторые рекомендуют начинать с мультибрендовой неофициальной станции, где можно сразу познакомиться с особенностями разных марок и моделей. Кроме того, работа на такой СТО предполагает установленный рабочий график, более цивилизованные взаимоотношения с коллегами и руководством, чем на мелких станциях, порядок и чистоту в ремзоне. Все это дисциплинирует новичка и настраивает на рабочий лад, в отличие от гаражного бокса, где может царить анархия и перманентный хаос со всеми вытекающими. Также большой автоцентр имеет полный арсенал современного инструмента. К примеру, молодого слесаря научат выпрессовывать ступичный подшипник на специальном прессе, а не выдалбливать его подручными средства а-ля молоток и зубило, как это до сих пор практикуют в гаражных боксах.

Опять же, в маленьких СТО есть риск нарваться на хозяина, цель которого — содрать деньги с клиента, не заморачиваясь на качестве. В таких условиях вряд ли удастся воспитать в себе высокую культуру сервисного обслуживания, а пытаться в одиночку противостоять системе — как бороться с ветряными мельницами. Наконец, крупный сервис позволяет двигаться по карьерной лестнице как по горизонтали осваивая смежные профессии , так и по вертикали ученик, слесарь, мастер, управляющий филиалом. Но у официалов — свои преимущества. Сервисные центры ведущих брендов дают широкие возможности для обучения. Например, у Kia существует целая «академия» площадью свыше 1000 квадратных метров с аудиториями и сервисными зонами. Механики изучают каждую модель по специальным учебным планам и пособиям. В конце курса — итоговый экзамен. Вышеупомянутый Николай Дончак так вспоминает свою учебу в тойотовском центре: «Я приходил рано утром и мог провести там весь день напролет. С наставниками мы прошли большой путь, и я благодарен им за этот уникальный опыт».

Отправляют на учебу своих мастеров и неофициальные сервисы среднего звена. Небольшой новосибирский автоцентр, специализирующийся на рулевых рейках, воспитал уже нескольких профи, умеющих собрать и разобрать рейку с закрытыми глазами. В свое время руководство не пожалело сил и средств на подготовку кадров. Это были семинары у поставщиков запчастей, совместные субботники и даже импровизированные безалкогольные корпоративы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий