Новости автоэксперт шины москва

Без зимней резины нельзя пользоваться машиной в России в холодное время года, однако автомобилисты вспоминают об этом лишь в начале или середине осени, заявил.

Эксперт сообщил, что россиянам не получится сэкономить на зимней резине

Из того корейского ассортимента, что есть на российском рынке, автоэксперт отмечает шину Ventus от Hankook. Шины Nexen N'Fera Sport представлены в линейке шин Nexen на сайте Автоэксперт. Некоторые российские автолюбители меняют летние шины на зимние, используя всесезонные покрышки. Об этом рассказал автоэксперт Максим Ракитин.

Автоэксперт рассказал, как можно сэкономить при покупке летних шин

Он должен соответствовать установленным производителем показаниям. Узнать точные цифры можно в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Есть и более простые способы — они указывается на дверном проеме и лючке бензобака. Недокачанные или перекачанные шины быстрее изнашиваются. Эксперт рекомендует не игнорировать процедуру балансировки колес.

Особенно это актуально после ремонта подвески и замены деталей.

Так как люди покупают автомобиль с пробегом, на котором уже изношена резина, а значит ее надо менять», — оценил Максим Кадаков. Что касается дальнейшей ситуации на рынке шин, то тут все неопределенно. Если производители не вернуться в Россию, то скорее всего их места займут китайские и другие компании.

Нужно формировать правильное поведение на дорогах. Потому что если просто принять штрафы, то правоприменение будет стремиться к нулю, потому что на дорогах будет это контролировать. Эти нормы могут остаться благими намерениями", — отметил Лысаков. Спорной инициативой он назвал и пункт об административной ответственности за нештатные ксеноновые лампы в фарах и систему ОБС, которые можно определить путем осмотра и с помощью маркировки, которая не всегда бывает. Не продуманная в плане правоприменения.

Практика показывает, что уже существующая ответственность, к сожалению, не работает", — добавил он.

До этого автоэксперт Виталий Архиреев дал автомобилистам ряд советов по покупке подержанных шин. По его словам, при покупке важно разбираться в маркировке резины, а также понимать, на какой неделе какого года выпущена шина и каким техническим параметрам она должна соответствовать: срок службы шины составляет пять-шесть лет.

Автоэксперт Шкуматов объяснил, почему москвичам не стоит пока менять шины

Появилась информация в СМИ о необходимости замены шин с наступлением тепла, но Шкуматов подчеркивает, что решение необходимо принимать исходя из прогноза погоды, а не текущих климатических условий. Об этом в беседе с радиостанцией «Говорит Москва» рассказал замруководителя издательского дома «Новости автобизнеса» Михаил Калинин. Автоэксперт не рекомендует менять шины на летние до 10 апреля. В новых шинах эти свойства попросту выше, чем у машин, которые уже были в эксплуатации», – отметил автоэксперт в беседе с телеканалом «Санкт-Петербург». Об этом в разговоре с радиостанции «Говорит Москва» предупредил замруководителя издательского дома «Новости автобизнеса» Михаил Калинин.

Автоэксперт оценил необходимость замены летней резины в октябре

Об этом в интервью радиостанции «Говорит Москва» заявил заместитель руководителя издательского дома «Новости автобизнеса» Михаил Калинин. По словам специалиста, стоит обращать внимание на среднесуточную температуру и производить замену шин, когда она будет стабильно выше пяти градусов. При этом важно учитывать и долгосрочные прогнозы. Учитывая, что сейчас только первое апреля, погодные условия могут измениться неожиданно.

Источник: legion-media. Летом запрещено использовать шины с зимней маркировкой. Правда, касается это лишь шипованных покрышек, даже если они остались вовсе без шипов. В соответствии с частью 1 статьи 12. По его словам, зимняя резина в теплое время года быстрее изнашивается, шумит.

Фото Eric Horst «Если раньше кто-то покупал бэушные шины и они были в наличии, то сейчас такого не будет. Я думаю, что и новых хороших шин вряд ли будет достаточное количество», — считает Сергей Канаев. Дожидаться холодов, по словам эксперта, точно не стоит, ибо если все остальное для машин на рынке уже есть, то с шинами ситуация только усугубляется.

О росте стоимости на данный момент нужно говорить как о свершившимся факте. Поскольку сэкономить на приобретении зимней резины российским водителям в этом году не получится, им не стоит отчаиваться. Субботин уверен, что при бережном отношении к покрышкам своего транспортного средства, резина подойдет для эксплуатации и на следующий сезон.

Автоэксперт рассказал, как сэкономить при покупке зимних шин

Ну а тем, кто часто выезжает за пределы Москвы, автоэксперт рекомендует выбирать шипованную резину. Автоэксперты Хайцеэр и Канаев прокомментировали инициативу МВД о штрафах за шины не по сезону. Автоэксперт Максим Ракитин рассказал, где в России можно не менять шины зимой.

Автоэксперт Шкуматов объяснил, почему москвичам не стоит пока менять шины

По его словам, такие шины подходят только для регионов с мягким климатом. Из-за состава резины их нельзя достаточно уверенно использовать на льду, пишут «Известия». Зимой в России встречается шуга — каша из воды и льда. При таких дорожных условиях всесезонные шины работают хуже, чем шипованные или покрышки с фрикционным покрытием, но и здесь всё не так просто.

Ранее сообщалось, что японский производитель шин Bridgestone начал поиск покупателей на свои российские активы, рассчитывая уйти с российского рынка в течение нескольких месяцев. В компании заявили, что тщательно и всесторонне рассмотрели ситуацию с учетом интересов сотрудников, клиентов и поставщиков в условиях нынешних проблем с поставками в России. До этого автоэксперт Виталий Архиреев дал автомобилистам ряд советов по покупке подержанных шин.

Осенью на приобретение активов Nokian Tyres в России было одобрено ходатайство корпорации «Татнефть». Сейчас происходит процесс перехода от финского собственника собственнику российскому. Из того, что находится в общем доступе, — сделка должна еще пройти правительственную комиссию. Когда это будет, никаких сроков мы не называем, — рассказали на заводе.

Там добавили, что решение о новом бренде шин примет новый собственник, работа над его созданием еще не начиналась, говорится официально. Российские дочерние компании Nokian Tyres уже подали заявки на регистрацию новых товарных знаков Ikonan, Ikon, Ivanor и Torsten. С кем действительно придется попрощаться, так это с американскими шинами Goodyear — завода на территории России у бренда нет, поставки компания прекратила. Из чего теперь выбирать Говорить, что переобуваться весной будет не во что, рано. В опустевшую нишу хлынули шины китайских производителей, потянулся и параллельный импорт. А одним из трендов подготовки автомобиля к зиме стал рост спроса на шины китайских брендов, например, Kinforest, Habilead и Triangle. По словам экспертов, китайские бренды стараются держать марку — благодаря современному оборудованию и контролю качества производства, улучшили сцепление шин с дорожным покрытием и их износостойкость. Китайские производители обеспечивают шинами четверть российского рынка. У них хорошее качество и доступная цена, — говорят в «Автодоме». Но на деле обилие брендов из Поднебесной нужно делить на 10.

Со стороны государства контроля их качества мы не дождемся, да и те соответствия правилам, которые есть в обиходе, советские, где за 40 лет ничего не изменилось, говорит Сергей Мишин, который 25 лет занимался экспертизой шин. В свое время мы сталкивались с тем, что они в первую очередь ориентируются на свой специфический рынок, и под наш модернизировать шины не хотят. А ведь там другой климат, другое абсолютно все, — отмечает Сергей Мишин. В отличие от российских автолюбителей, в Китае, Корее и Японии ездят всегда по правилам, и для них качество шины, а именно сцепные характеристики на сухом и мокром грунте, не настолько важная история, как для наших любителей погонять. Из тех брендов, что автоэксперт протестировал лично, он отметил всего три в премиум классе и три во второй линии. У них сцепные свойства очень приличные, хотя они, может быть, не такие комфортные как наши, жесткие и шумноватые.

Ранее стало известно, что французская компания по производству шин Michelin намерена передать свой бизнес в России под местное управление. Финансовые подробности сделки не уточняются. Отмечается лишь, что новая компания будет работать через независимую от головного Michelin структуру. Также сообщалось, что финский производитель шин Nokian Tyres начал контролируемый уход с российского рынка, так как больше не в состоянии продолжать устойчиво работать в России из-за конфликта с Украиной и последовавших за ним санкций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий