Новости армавирская епархия

в день памяти святителя Иоанна Златоустого, епископ Армавирский и Лабинский Василий совершил Божественную литургию в Свято-Троицком соборе города Армавира. Духовенство Североморской епархии во главе с правящим архиереем осуществляет духовное окормление мобилизованных. Руководитель ОРОиК принял участие в VII Духовно-образовательных чтениях Армавирской епархии. Опубликовать свою новость в Армавире можно мгновенно — здесь. После прочтения Евангелия Управляющий епархией совершил чин освящения ваий.

Армавир епархия

По решению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла епископ Армавирский и Лабинский Игнатий отстранен от управления епархией. Армавирская епархия Кубанской митрополии направила 2 тонны помощи нуждающимся и беженцам в гуманитарный центр Ростова-на-Дону. Религиозное объединение «Армавирская епархия» по адресу Краснодарский край, Армавир, улица Григорьянца, 1, показать телефоны.

Епископ Василий: «Православные храмы строят для людей»

С 1921 г. Дмитриевский и М. Орлинский были главными помощниками епископа Симеона в управлении епархией и административных делах. Однако 1922 г. Первым этапом этого наступления стала кампания по изъятию церковных ценностей, вторым — создание внутри Церкви неканонического движения, сторонники которого получили название «обновленцы». В марте 1922 г. Краснодаре состоялось совещание благочинных Кубанской и Черноморской епархий под председательством епископа Кубанского и Краснодарского Иоанна, на котором было принято решение допустить изъятие церковных богослужебных предметов в соответствии с декретом ВЦИК. Безусловно, на этом мероприятии присутствовало и Армавирское духовенство, но в протоколах совещания подпись викарного епископа Симеона отсутствует.

Находясь в преклонном возрасте, Преосвященный по состоянию здоровья был вынужден отказаться от присутствия на совещании, вероятно, к этому времени он уже был болен холерой. Именно от этого заболевания епископ Симеон скончался 27 июня 1922 г. Стоит отметить, что кампания по изъятию богослужебных предметов и утвари в Армавирских храмах прошла спокойно и без народных волнений только благодаря усилиям протоиерея Л. Дмитриевского [17]. Однако этот факт нельзя интерпретировать как доказательство его стремления продемонстрировать властью свою лояльность в целях сохранения собственного статуса и жизни. Отец Леонид действовал в соответствии с распоряжением Святейшего Патриарха Тихона и понимал, что Советская власть, как и любая, послана Богом, а потому следует повиноваться ей, если это не является нарушением канонических норм. В скором времени, уже в конце мая 1922 г.

В данном случае уместно рассмотреть причины, подвигшие архипастыря и духовенство епархии отложиться от канонической Церкви и патриарха Тихона. Сам правящий архиерей, как уже отмечалось, в период власти на Юге А. Деникина принимал участие в Ставропольском Юго-Восточном русском церковном соборе, формально поддерживал Главнокомандующего Добровольческой армией и Кубанское Краевое Правительство в лице А. Филимонова, противостоявших Советской власти. Уже только это автоматически включало его в разряд «контрреволюционеров», с которыми боролась власть. Благочиннные епархии, бывшие известными священниками, также во многом в период нахождения у власти белогвардейского командования явным или косвенным образом были причастны ко многим мероприятиям, связанным и с Добровольческой армией и с Кубанским Краевым Правительством. Поэтому единственным выходом для всех, который позволял сохранить свою жизнь и продолжить служение, оставалось признать Святейшего Патриарха Тихона контрреволюционером, противником Советской власти и отойти от него.

Именно так и поступил правящий архиерей и подавляющее большинство духовенства области, лишь за исключением немногих пастырей-исповедников и епископа Ейского Евсевия Рождественского , которые за свою стойкость были подвержены репрессиям. Со смертью епископа Симеона практически до конца 1923 г. Армавирская епархия оставалась без официального главы. Временное управление всеми административными делами осуществлял протоиерей Леонид Дмитриевский. После ареста 12 мая 1922 г. Но из-за невозможности последнего прибыть в Москву, а административную власть фактически захватило Высшее Церковное Управление во главе с епископом Антонином Грановским. В послании, составленном 18 июня, митрополит Агафангел призывал духовенство и верующих не подчиняться обновленческому Высшему Церковному Управлению.

В это же время епархиальные архиереи получили рекомендации по самостоятельному управлению епархиями в соответствии с каноном и архиерейской присягой, пока не будет восстановлена высшая церковная власть. В это время некоторая часть приходов г. Армавира уклонилась в обновленчество, следуя примеру благочинного протоиерея Михаила Орлинского, который по решению Высшего Церковного Управления был назначен 16 сентября 1922 г. К этому времени М. Орлинский был вдовцом и перед рукоположением принял постриг от епископа Кубанского и Краснодарского Иоанна. Его епископскую хиротонию совершил обновленческий епископ Казанский Иоанникий Дьячков вместе с другими неизвестными на данный момент архиереями. Впоследствии со смертью архиеп.

Иоанна «епископ» Михаил был назначен управляющим обновленческой Кубано-Черноморской епархией. Относительно каноничности его поставления в марте 1924 г. Святейший Патриарх Тихон заявил делегации от кубанского духовенства: «Если это [сведения о каноничности архиерев, совершавших хиротонию] верно, то я готов признать его благодатным по хиротонии, но все же он не каноничный архиерей, так как власть принял не от меня» [19]. Александро-Невскоре подворье Кавказского монастыря в г. Для укрепления авторитета так называемой «Синодальной Церкви» руководители кубанских обновленцев стремились любыми путями устранить от служения и подвергнуть обвинениям в политических преступлениях сторонников Патриаршей канонической Церкви.

В феврале 1997 г. Козиха Новосибирской области. Новосибирска епископом Новосибирским Сергием рукоположен в сан иеродиакона, 23 августа — в сан иеромонаха. В монастыре нес различные послушания, связанные с финансово-хозяйственной деятельностью заготовка и переработка леса, снабжение, ремонт техники и др. С осени 1997 г.

Верх-Чик Ордынского района Новосибирской области. За этот период в селе был построен храм в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы. В 1998-2000 гг. В 2001 г. В 2002 г.

Отрадненская епархия священники.

Армавир епархия официальный. Армавирская епархия епископ Василий Кулаков. Епископ Армавирский и Лабинский Василий. Протоиерей Иоанн Гелеван Армавир. Отец Василий Кубанская епархия. Лабинское благочиние Армавирской епархии.

Иерей Владимир Пучкин Армавирская епархия. Протоиерей Василий Григорян Армавирская и Лабинская епархия. Василий епископ Армавирский и Лабинский фото. Василий Кулаков архиепископ Армавирский. Армавирская епархия Денисенко. II духовно образовательные чтения Армавирской епархии.

Клирики Армавирской епархии. Инок Дорофей Армавирская епархия. Никольский собор Армавир. Армавир протоиерей Геннадий Волков. Настоятель Свято Никольского храма Армавир. Духовенство Свято Никольского храма Армавир.

Епископ Игнатий закладка храма Гулькевичи. Марк Рассоха , епископ Армавирский и Черноморский. Армавирская епархия официальный сайт. Храм поселок дивный. Армавирская епархия храмы. Владыка Василий Армавирский и Лабинский.

Отец Василий епископ Армавирский. Какие чудотворные Свято Никольском храме Армавира. Василий Армавирский. Епископ Армавирский и Лабинский новый. Возмищенский храм Волоколамск. Храм на Возмище реконструкция.

Храм на Возмище Волоколамск расписание богослужений. Волоколамск Возмище храм новости.

Епископ в облачении фотографии. Храм Димитрия Ростовского станица Петропавловская. Епархия Краснодар. Храм х. Новосёловки Усть-Лабинского района. О владыки Василии Армавирской Лабинской епархии.

Протоиерей Сергий Андреев Армавирская епархия. Епископ Игнатий Армавирский. Владыка Армавирский и Лабинский. Владыка Василий епископ Армавирский и Лабинский. Игнатий, епископ Лабинский. Калаказо епископ Игнатий. Владыка Армавирском епархии. Новоселовка Усть-Лабинский район.

Новоселовка подворье. Первая Синюха Лабинского района Краснодарского горы. Епископ Игнатий Армавирский монастырь. Майкопская епархия епископ. Игнатий Бузин. Протоиерей Петр Шмигельский. Протоиерей Игорь Горбатков. Архиерейская Преждеосвященных Даров.

Свято Никольский собор Армавир. Андрей Солоп Армавир протоиерей. Священник Андрей Солоп Армавир. Армавирские священники. Епископ Василий Кулаков. Епископ Игнатий Армавирский и Лабинский скандал решение. Майкопская епархия отец Александр. Епархия Майкоп протоиерей.

Адыгейская епархия Сиратюк. Майкопская епархия протоиерей Геннадий полусухая. Епископ Василий Армавирский и Лабинский в Соколовском селе.

Патриарх Кирилл отстранил главу епископа Армавирского и Лабинского от управления

После Божественной литургии митрополит Григорий совершил чин освящения закладного камня и Креста на месте строительства будущего кафедрального собора Армавирской епархии. По материалам пресс-службы Армавирской епархии Вас может заинтересовать 26 апреля, в субботу 6-й седмицы Великого поста Лазареву 036 23 апреля 2024 года под председательством митрополита 062 21 апреля, в пятую Неделю Великого поста, епископ Ейский 0104 20 апреля, в праздник Похвалы Пресвятой Богородицы 0102.

Преосвященным Архипастырям сослужило духовенство Армавирской епархии и гости из других епархий в священном сане. Богослужебные песнопения исполнили: хор Екатеринодарской духовной семинарии и хор кафедрального собора. За богослужением молились: главы районов, представители администрации, казаки и паломники со всех благочиний Армавирской епархии.

With the original point of contention destroyed, the debates would fall to the wayside. Archive Team believes that by duplicated condemned data, the conversation and debate can continue, as well as the richness and insight gained by keeping the materials. Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations. The main site for Archive Team is at archiveteam.

Так все одно к одному. В результате духовники в Троице-Сергиевой Лавре посоветовали мне больше внимания уделить в своей жизни Церкви. Я пошел по этому пути. Отец не стал этому препятствовать. Сейчас он уже сам священник, 24 года посвятил службе в церкви. В Новосибирской области он построил три храма. Принял постриг. Иеромонах Лука. Ему в этом году будет 80 лет. После смерти матери живет и служит вместе со мной. После несения послушания в Михаило-Архангельском монастыре Новосибирской области меня перевели в Приморский край, где я был 14 лет наместником Свято-Троицкого Николаевского монастыря. В 2019 году меня рукоположили в епископа Николаевского, викариатства Хабаровской епархии в Николаевске-на-Амуре. Там огромные пустынные территории. В епархии 15 храмов. От храма до храма можно добраться только на самолете. Люди, которые там живут, особенные. У меня к ним сохраняется такое внутреннее уважение, восторг. Они живут в суровых природных условиях, и у них нет даже мысли куда-то уезжать. Они там родились и хотят развивать свой край. В каких из них Вы уже побывали за время своего архипастырского служения? Какие у Вас впечатления о наших православных общинах, храмах, деятельности священнослужителей? Несколько огорчает, что многие из них находятся в приспособленных помещениях. Или перестроены из жилых домов, или это бывшие дома культуры, старинные усадьбы. Печально, что когда въезжаешь в Новокубанск, проезжаешь город, везде идут магазины, магазины, а храма в центре нет ни одного. Они где-то спрятаны в глубине города. Если говорить об истории нашего Отечества, то в центре населенного пункта строили храм. И от него шли центральные улицы. Единственный храм, который спроектирован и сейчас активно строится в городе Новокубанске — Благовещенский в Бароновском парке. В станицах Советской и Бесскорбной храмы стоят в центре населенного пункта. Они и по размеру, и по положению расположены, где должны. Хотелось бы, чтобы так было и в городе Новокубанске. Дело здесь не в деньгах, а в том, что воцерковленность людей очень низкая. Не сказать, что на Кубани люди неверующие. Исторически это зона Православия, но утерян жизненный фактор именно насущности в вере, как в еде, необходимости работать для пропитания. Православие стало у людей на уровне увлечения, хобби, а не потребности. Люди считают, что можно быть верующим, но не обязательно воцерковленным — то есть участвовать в жизни Церкви, в богослужении, таинствах. А если ребенка только кормить и не воспитывать, принесет ли он пользу обществу, в котором родился? Что из него вырастет? Крещение — это только духовное рождение. Жизнь в Церкви требует питания, обучения, чтобы человек достиг духовных высот, ради которых он принял крещение. Если мы храмы построим, но не воспитаем подрастающее поколение, что будет дальше? Кто в этих храмах будет служить, проповедовать, молиться? У нас не хватает священнослужителей. Я говорю прихожанам, когда посещаю храмы: - Вы построите храм, но богослужения там не будут проводиться, так как не будет священников, потому что вы не послали своих детей учиться на священника. Даже дети наших священнослужителей редко продолжают путь своих родителей. Идут учиться преимущественно в светские учебные заведения. Меня это сильно тревожит. Ведь чтобы человек стал священником — это целый процесс воспитания. Священник должен знать христианство, вести христианский образ жизни, чтобы зажигать других людей, давать им духовные ориентиры. И если у священников дети не становятся семинаристами, то как объяснить другим людям, что, прежде всего, нужно уделять внимание духовному развитию. За полтора года пребывания в епархии я не увидел, что в наших приходах есть озабоченность этими проблемами ни в священниках, ни в прихожанах. Поэтому считаю важной задачей выстраивать систему духовного православного образования. Если нет системы преподавания знаний по любому предмету, то нужный результат ожидать бесполезно. Что мы делаем сейчас, чтобы решить эту проблему? Хотим выстроить систему православного воспитания и образования путем создания православных дошкольных и школьных учебных заведений. Сейчас у нас завершается реконструкция прежнего здания епархиального управления в центре города Армавира, где мы планируем открыть православное дошкольное образовательное учреждение. Далее на его базе должна появиться начальная православная школа с 1 по 4 классы.

Армавирская епархия провела рождественскую встречу с молодежью

KALAKAZO — LiveJournal Армавирская епархия. ИСТОРИЯ. Священники Армавирской Епархии. ЦЕРКВИ. Священники Армавирской Епархии. Протоиерей Егише Баграмян. Read More.
Сочинский и Туапсинский епископ Герман будет временно руководить и Армавирской епархией РПЦ После Божественной литургии митрополит Григорий совершил чин освящения закладного камня и Креста на месте строительства будущего кафедрального собора Армавирской епархии.
армавирская епархия — Вестник военного духовенства. Новости епархий Официальный сайт Армавирской и Лабинской епархии Русской Православной Церкви Московского Патриархата.

Главные вкладки

  • Другие города России
  • Что еще почитать
  • Бакинско-Азербайджанская епархия РПЦ | Новости Патриархии
  • Алексей Куликов эмоционально поделился мнением о трагедии
  • Ахтубинская епархия

АРМАВИРСКАЯ И ЛАБИНСКАЯ ЕПАРХИЯ

The main site for Archive Team is at archiveteam. This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed. Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work. Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire.

Временное управление Армавирской епархией оставлено за епископом Василием с выражением благодарности за уже понесенные в ней архипастырские труды. Крещен в 1979 г. В 1988 г. В 1988-94 гг.

В 1996 г. В феврале 1997 г. Козиха Новосибирской области. Новосибирска епископом Новосибирским Сергием рукоположен в сан иеродиакона, 23 августа — в сан иеромонаха. В монастыре нес различные послушания, связанные с финансово-хозяйственной деятельностью заготовка и переработка леса, снабжение, ремонт техники и др. С осени 1997 г.

Без своего внимания вы не оставляли одиноких людей, проводили встречи со школьниками, студентами, юнармейцми и казачатами, заботились об укреплении семейных ценностей и традиций православия. Своим усердным пастырским трудом вы преобразили Армавирскую епархию. Уверен, возглавив Кубанскую митрополию, вы приложите все силы для ее дальнейшего процветания, откроете новую страницу в ее славной истории, а ваше служение на высоком посту ознаменуется свершениями на благо всего Краснодарского края, — отметил Вениамин Кондратьев. Он возглавил Екатеринодарскую епархию и Кубанскую митрополию. При этом временно продолжит управлять Армавирской епархией.

И по слову Федора Михайловича, такой образ жизни невыносим, поэтому без возможности верить, надеяться и любить человек попадает в различного рода беды и несчастья. Чтобы избежать этого пути, задача педагогов и священников вместе воспитывать детей в духе нравственных ценностей нашего святого православия. Грядущие события.

В Киранц приехали глава Арцахской епархии епископ Вртанес Абрамян, глава Армавирской епархии...

После Божественной литургии митрополит Григорий совершил чин освящения закладного камня и Креста на месте строительства будущего кафедрального собора Армавирской епархии. Новости Краснодара. Армавирская епархия епископ Василий Кулаков. В Армавирской епархии 24 ноября года состоялись VIII епархиальные духовно-образовательные чтения «Глобальные вызовы современности и духовный выбор человека». Армавирская епархия Кубанской митрополии направила 2 тонны помощи нуждающимся и беженцам в гуманитарный центр Ростова-на-Дону.

Митрополит Артемий принял участие в торжествах в Армавирской епархии

Руководитель ОРОиК принял участие в VII Духовно-образовательных чтениях Армавирской епархии Организаторы мероприятия выразили надежду на то, что рождественские встречи Армавирской епархии станут традиционными.
2023-05-14 Соборная Божественная литургия в 10-летний юбилей Армавирской епархии В день образования Армавирской епархии епископ Василий совершил литургию в кафедральном соборе.

Что еще почитать

  • Автор: diocese_ - Балаковская епархия
  • Архиерейское богослужение в канун Вербного воскресения
  • АРМАВИРСКАЯ ЕПАРХИЯ
  • АРМАВИРСКАЯ И ЛАБИНСКАЯ ЕПАРХИЯ
  • В Свято-Никольском соборе прошла божественная литургия в честь 10-летия Армавирской епархии
  • KALAKAZO — LiveJournal

Епископ Армавирский и Лабинский отстранен от управления епархией

Он также продолжит временно управлять Армавирской епархией, где он нес архипастырские труды, сообщили в Кубанской митрополии. С назначением епископа поздравил замгубернатора Краснодарского края, атаман Кубанского казачьего войска Александр Власов. По его словам, при руководстве назначенного владыки священнослужители епархии активно общались с казачатами, проводили духовно-нравственные занятия, а казаки всегда охотно откликались на призыв помочь в проведении церковных мероприятий. Отметим, родился Аркадий Кулаков в 1971 году в Томске.

Хиротония, однако, не состоялась. С 26 февраля 1994 по 28 декабря 2000 год районы Армавирской епархии кроме Усть-Лабинского , входили в состав Майкопской и Армавирской епархии. Одновременно была включена в состав новоучреждённой Кубанской митрополии [4]. Материалы к прославлению священномученика долгие годы собирались членами Комиссии по канонизации святых Екатеринодарской епархии [7].

Астафьева, руководитель Тамбовского регионального центра «Мобильное электронное образование» Г. Шешерина, а также прихожане. Богослужебные песнопения прозвучали в исполнении Архиерейского хора Спасо-Преображенского кафедрального собора города Тамбова под управлением регента Н.

Поэтому «реабилитация» в глазах новой власти Преосвященному была жизненно необходима. Именно в связи с этим 14 мая 1921 г. Краснодара, своим представителем «перед гражданской властью для защиты интересов Церкви и епархии» [5]. Довольно легко объяснить, каким образом епископу Иоанну удалось сохранить свое положение — все мероприятия власти с его стороны получали полную поддержку, он не выражал никакого сопротивления ни при проведении Кубано-Черноморской областной чрезвычайной комиссией по борьбе с контрреволюцией, спекуляцией, саботажем и преступлениями по должности учета всего белого и монашеского духовенства области, ни при ликвидации Кубанского и Черноморского епархиальных советов, ни при аресте и большинства членов последних советов, среди которых был протоиерей Иоанн Яковлев , прославленный Русской Православной Церковью в сонме новомучеников [6]. Необходимость улучшения управления обширной Кубано-Черноморской епархией обусловила создание в середине 1921 г. Безусловно, это мероприятие вряд ли могло состояться без санкции Святейшего Патриарха и Синода. Открытие Армавирской епархии уместно отнести к периоду с апреля по август, потому что в сентябрьском письме Н. Нумерова викариатство уже называется «только что утвержденным» [7]. Священник Симеон Никольский будущий епископ Армавирский. Фото 1901 г. Относительно личности главы епархии не может быть никаких сомнений. Вероятно, не без участия населения г. Армавира и округа главой епархии был назначен бывший до 1920 г. Кубанским а до 1919 г. Армавир и подолгу находился там. По сведениям составителей «Комментированных списков иерархов по епископским кафедрам с 862 г. Симеон Никольский» [8]. С подобной формулировкой нельзя согласиться, поскольку в настоящее время всякие сомнения о действительности епископской хиротонии Преосвященного Симеона опровергаются конкретными фактами. Во-первых, это подтверждается данными из «Кратких сведений по истории открытия самостоятельной Краснодарской епархии…» епископа Кубанского и Краснодарского Флавиана Иванова , в которых епископ Симеон назван «Преосвященным» и «бывшим только в рясофоре» [9]. Во-вторых, в послужном списке свящ. Делавериди имеются данные о возведении его в сан протоиерея 22 мая 1922 г. Симеона [10]. Исходя из этого, открытым все еще остается лишь вопрос о полноте монашеского пострига Преосвященного Симеона. Новая Армавирская епархия была образована в границах Армавирского отдела до 12. Преосвященный Симеон совершал богослужения не только в г. Армавире, но и в станицах епархии, а также довольно часто сослужил в г. Краснодаре управляющему епархией епископу с 1922 г. Он совершал диаконские и священнические хиротонии, назначал на служение духовенство в пределах своей епархии. Большая популярность и известность владыки Симеона среди жителей Кубани и Ставрополя привлекала на каждое его богослужение сотни верующих. Имея богатый проповеднический опыт, накопленный втечении десятилетий миссионерского служения, Преосвященный даже в сложных условиях того времени призывал оставаться верными Христу и Его заповедям. У него была огромная по тем временам личная библиотека, которую он начал собирать еще в годы службы во Владимирской епархии. В 1901 г. Симеон умеет отправлять Богослужение так, что все присутствующие невольно втягиваются, с полным вниманием следят за ним и принимают в нем [богослужении] то или другое участие… говорит так, что каждый слушатель его понимает. В личных беседах он каждого терпеливо выслушивает и без разъяснения, доброго совета и слова утешения не отпускает» [11]. Священник Л. Фото 1910-х гг Не менее яркими и уважаемыми среди верующих в это время были помощники епископа Симеона протоиерей Леонид Федорович Дмитриевский, настоятель Армавирского Николаевского храма, и благочинный протоиерей Михаил Флегонтович Орлинский. Истинные пастыри Церкви Христовой, они в своих проповедях призывали народ к миру, спокойствию и следованию евангельским заповедям. О высоком авторитете протоиерея Л. Дмитриевского среди населения свидетельствуют еще события периода Гражданской войны. В 1918 г. Ктиторов в монографии приводит еще один любопытный факт о протоиерее Леониде.

Новым главой Кубанской митрополии назначили епископа Армавирского и Лабинского Василия

Армавира уклонилась в обновленчество, следуя примеру благочинного протоиерея Михаила Орлинского, который по решению Высшего Церковного Управления был назначен 16 сентября 1922 г. К этому времени М. Орлинский был вдовцом и перед рукоположением принял постриг от епископа Кубанского и Краснодарского Иоанна. Его епископскую хиротонию совершил обновленческий епископ Казанский Иоанникий Дьячков вместе с другими неизвестными на данный момент архиереями.

Впоследствии со смертью архиеп. Иоанна «епископ» Михаил был назначен управляющим обновленческой Кубано-Черноморской епархией. Относительно каноничности его поставления в марте 1924 г.

Святейший Патриарх Тихон заявил делегации от кубанского духовенства: «Если это [сведения о каноничности архиерев, совершавших хиротонию] верно, то я готов признать его благодатным по хиротонии, но все же он не каноничный архиерей, так как власть принял не от меня» [19]. Александро-Невскоре подворье Кавказского монастыря в г. Для укрепления авторитета так называемой «Синодальной Церкви» руководители кубанских обновленцев стремились любыми путями устранить от служения и подвергнуть обвинениям в политических преступлениях сторонников Патриаршей канонической Церкви.

Но это был только один из методов. Также «живоцерковники» видели своей главной задачей ликвидацию всех существующих в области монастырей, как «очагов контреволюции». Уже в феврале 1923 г.

Орлинского было закрыто в г. Армавире Александро-Невское подворье Кавказского Николаевского миссионерского мужского монастыря, монахи разогнаны а храм передан образованному приходу [20]. Из документов Государственного архива Российской Федерации известно, что первоначально, после майского съезда кубанского духовенства, признавшего Высшее Церковное Управление как главный орган власти в Церкви, духовенство Армавирской епархии поддержало это решение.

Но после освобождения 26 июня 1923 г. Армавира объявили о своем подчинении непосредственно ему, «совершенно порвали связь с неканонической раскольнической церковью, руководимой Священным Синодом» и представили в органы власти дело о регистрации канонического прихода во главе с протоиереем Л. Членов причта, не пожелавших присоединиться к Патриаршей канонической Церкви, прихожане устранили от служения.

Узнав об этом, обновленческое Кубанское епархиальное управление запретило в служении отца Леонида, а на его место был назначен священник-обновленец. Вместе с этим были уволены все прежние члены приходского совета. Стремясь устранить от служения и общения с верующими своего противника, отца Леонида, обновленческое епархиальное управление настоятельно требовало от органов власти его ареста за «антисоветскую деятельность, выразившуюся в будоражении масс против Соввласти» [21].

Через несколько дней состоялся арест еще двух членов общины, среди которых был «гражданин Игольченко, который отвозил документ о регистрации общины в Краснодар». Безусловно, в этих мерах видно явное намерение обновленческого руководства епархии с помощью ГПУ устранить всех своих противников, в том числе и благочестивых мирян. Жители Армавира не остались равнодушными к мероприятиям ГПУ.

После неудачных попыток разрешения проблемы на местном уровне, в октябре 1923 г. Армавира была подана жалоба в ВЦИК с требованием освобождения из под ареста священника и членов приходского совета. В этой жалобе указывалось, что арест священника и мирян без очевидного повода является незаконным, и «такие явления происходят несомненно по проискам Епархиальной власти, и в особенности злого гения церковной Кубани священника Делавериди с компанией, незаслуживающей доверия ни в каком отношении… поэтому необходимо, чтобы власть на местах не покровительствовала тому или иному религиозному обществу и вообще не вмешивалась в религиозные чисто церковные дела, лишь бы в церкви не было политической контрреволюции» [22].

Достаточно показательным является отношение простых верующих к священнику Ф. Делавериди, бывшему руководителем борьбы с противниками обвновленчества и уполномоченным Высшего Церковного Управления по Кубано-Черноморской епархии. Не получив ответа на поданную жалобу, прихожане повторно направили заявление в Наркомюст, в котором среди прочего указывалось на деятельность отца Леонида во время Гражданской войны, его помощь семьям красноармейцев, а после установления Советской власти — на его призывы граждан к подчинению всем распоряжениям Советского Правительства.

Вероятно, именно эти факты, ставящие под сомнение «контрреволюционность» священника, послужили основанием для последовавшего в декабре предписания ОГПУ при Совнаркоме об освобождении его из под ареста. В письме ОГПУ от 17 декабря 1923 г. Дмитриевский освобожден под подписку о невыезде из г.

Армавира, но следствие продолжено [23]. Из этого можно сделать вывод, что в связи с переходом архиепископа Кубанского и Краснодарского в обновленчество Армавирская епархия фактически перестала быть викарной, но официальные документы о присвоении ей статуса самостоятельной епархии отсутствуют. Из-за жесточайшего контроля государства за церковной жизнью прибыть на хиротонию, к сожалению, протоиерею Леониду не удалось.

Дальнейшая же его жизнь является самоотверженным подвигом служения Церкви Христовой и личного исповедничества. С 1935 по 1942 гг. Церковный староста храма так говорил о настоятеле: «Священник Дмитриевский совершенно не думает о личной жизни.

Он служит до изнеможения, были случаи, когда падал [в обморок].

Начиная с этого времени и в течение всего советского периода Свято-Троицкий храм больше не закрывался, и в нем совершались все Богослужения и требы. Это был единственный православный храм на весь город. В Армавирской епархии рассказали, что в Свято-Троицком соборе есть свои святыни. Одна из них — чудотворная икона Божьей Матери, именуемая «Млекопитательница». Образу Богородицы, который был написан на Святой горе Афон в Ильинском скиту, больше 100 лет. В 2011 году произошло чудо: на стекле отобразился негатив — лик Пресвятой Богородицы.

Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале.

Тот корпус, где раньше размещался православный институт у Троицкого собора города Армавира, мы перестроим под школу, где дети, окончившие нашу начальную школу, будут заниматься с 5 по 9 классы. А в идеале у нас запланировано строительство большой православной гимназии в Северном микрорайоне города Армавира в районе, где сейчас располагается епархиальное управление. Администрация Армавира под эти цели выделяет нам два гектара земли. За это время у нас должен накопиться опыт, появиться учителя, чтобы выстроить здесь систему православного образования. Если люди хотят, чтобы их дети получили не одни только школьные знания, а именно православное воспитание и образование, у них будет такая возможность. Это не значит, что все эти воспитанники станут священниками и регентами. Они пойдут в общество, и своим образом жизни будут сохранять и передавать потомкам православный образ жизни. Если нам удастся эту идею правильно реализовать, это даст результат. На Кубани это крайне необходимо.

Когда я служил в Новосибирской области, там было пять православных гимназий. А на Кубани, где говорят, что «казак без веры не казак», нет ни одной православной гимназии. Есть три православные школы в Краснодаре, Курганинске и Мостовском , но это не гимназии, несколько иной уровень. Две из этих школ у нас в Армавирской епархии. Причем количество учащихся в наших школах в два раза больше чем в Краснодаре. Для меня это удивительно. Конечно, в образовательных школах есть предметы «Православной культуры», казачьи классы. Но это недостаточно. Это ознакомительные курсы, что-то вроде экскурсии. А нам хочется классики, серьезного православного образования, которое формирует тех людей, которые будут костяком общества, которые сохранят преемственность поколений.

С другими образовательными учреждениями мы тоже работаем. Священники посещают казачьи классы, преподают предмет «Православная культура» ведут уроки «Кубановедения», если кто приглашает. Но все зависит именно от тех кадров, которые работают в школе. Эффект выше там, где директор школы и учителя понимают необходимость в этом. Они как связующее звено, приглашают священников, говорят какая у них есть проблема, на какую тему необходимо поговорить с учениками. Если такие беспокойные люди в школе есть, то эффект кратно выше. Эффективность этой работы мы оцениваем по выбору предмета «Православная культура». Заливка фундамента Благовещенского храма в городе Новокубанске. Что нового сейчас у нас в плане церковного строительства? Это будет первый настоящий храм в городе, построенный именно как церковь, а не расположенный в приспособленном здании.

Его ведет священник Андрей Зимарев. Строительство также поддерживают администрации Новокубанского района и города Новокубанска. Мы призываем всех желающих помогать в строительстве храма, чтобы это была народная стройка. Не так, что вы нам постройте, а мы будем туда ходить. Каждый должен внести в это строительство свой вклад. И люди будут знать, что это народный храм, построенный всем народом. Как сейчас бывает, что храм построен новый, а в нем ощущаешь себя как в намоленном старом. Это потому что храм строился всем миром. В станице Бесскорбной у святого источника где стоял старый храм, усилиями местных фермеров будет строиться каменная часовня с паломническим центром для посетителей святого источника. Так будет выглядеть часовня на святом источнике в станице Бесскорбной.

Сейчас мы приезжаем не только в храмы епархии на богослужения, а посещаем те места, где мы не бываем во время службы. Пять районов проехали, просмотрели все что возможно. Во время этих поездок что-то открывается новое. Казалось бы, все уже просмотрели раньше, а оказывается, что-то где-то есть еще. Есть ли какие-то новые находки? Это известный армавирский священник протоиерей Леонид Дмитриевский, священник Алексий Ивлев, родившийся в станице Прочноокопской, и многие другие. В этом году мы отмечаем несколько памятных дат, связанных с новомучениками: 160-летие со дня рождения священномученика Михаила Лисицына, пострадавшего за веру в 1918 году в Усть-Лабинске и включенного в Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской и 100-летие со дня кончины первого армавирского архиерея епископа Симеона Никольского. Сбор исторических материалов о владыке Симеоне тоже важный процесс. Епископ оставил значимый след в истории как миссионер и талантливый проповедник. Недавно комиссией были обнаружены материалы группового дела в отношении армавирского и новокубанского духовенства, сфабрикованного в период большого террора 1937 года.

Среди привлеченных к уголовной ответственности священнослужителей есть и новокубанский священник. Под эгидой комиссии регулярно выходят различные научные материалы. Мы надеемся, что поисковая работа позволит расширить знания о тех лицах, которые пострадали за веру в годы репрессий и сегодня молятся о нас в Царствии Небесном. Мемориальный комплекс Фортштадт. Отдел молодежной политики администрации Новокубанского района постоянно проводит экскурсии для школьников и молодежи в рамках проекта «Духовны компас» по храмам Новокубанского района. Есть ли у Вас планы создания новых паломнических маршрутов по территории епархии? Как в них можно принять участие? Со всей епархии мы сейчас собираем исторический материал о том, где у нас есть исторические места, святыни.

После Божественной литургии митрополит Григорий совершил чин освящения закладного камня и Креста на месте строительства будущего кафедрального собора Армавирской епархии.

По материалам пресс-службы Армавирской епархии Вас может заинтересовать 26 апреля, в субботу 6-й седмицы Великого поста Лазареву 036 23 апреля 2024 года под председательством митрополита 062 21 апреля, в пятую Неделю Великого поста, епископ Ейский 0104 20 апреля, в праздник Похвалы Пресвятой Богородицы 0102.

Поиск по меткам

  • Что еще почитать
  • Православная газета
  • Решение о дополнительном послушании для епископа принял Патриарх Кирилл
  • Московский Патриархат

Епископ Армавирский и Лабинский Василий совершил Божественную литургию в Свято-Троицком соборе

Это был первый визит главы Кубанской митрополии в Армавирскую епархию. Заместитель командира Научно-культурного подразделения казачьей сотни Армавирского государственного педагогического университета Василий Адамасов принял участие в IX. В Киранц приехали глава Арцахской епархии епископ Вртанес Абрамян, глава Армавирской епархии. Заместитель командира Научно-культурного подразделения казачьей сотни Армавирского государственного педагогического университета Василий Адамасов принял участие в IX. Первые упоминания о существовании Армавирского викариатства Кубанской епархии относятся к середине 1921 года. Армавирская епархия Кубанской митрополии направила 2 тонны помощи нуждающимся и беженцам в гуманитарный центр Ростова-на-Дону.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий