Новости агпу бийск

Формат удаленного обучения продлен до 20 февраля в ряде вузов Алтайского края, 13 февраля сообщает пресс-служба Бийского технологического института, передает ИА REGNUM. В Бийске разгорается скандал вокруг должности ректора Алтайского государственного гуманитарно-педагогического университета им. В.М. Новости и статьи источника Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина Бийск Алтайский край. Алтайского государственного медицинского университета. Присоединение НИИ к АГМУ произошло по приказу Минздрава РФ №1029 от 1 ноября 2021 года.

Алтайский педагогический университет | АлтГПУ

Бийский промышленно-технологический колледж и Алтайский государственный педагогический университет подписали соглашение о сотрудничестве. ФГБОУ ВО "Алтгпу", Алтгпу, Алтайский Государственный Педагогический Университет. Сотрудники ФСБ задержали ректора гуманитарно-педагогического университета имени В.М. Шукшина в Бийске. Ей вменяют «превышение должностных полномочий» и «превышение. Педагогический вуз в Бийске станет филиалом Алтайского педуниверситета, при этом АлтГПУ сохранит свое название. Валерия Никишаева, ректор Бийской педагогической академии им. В.М. Шукшина: С нашим университетом случилось то, что в свое время с барнаульским педагогическим.

Как добраться

  • АГГПУ им. В.М. Шукшина приглашает принять участие в конкурсах и конференции
  • Борьба за ректорское место в педуниверситете Бийска идёт уже год
  • АГГПУ им.В.М.Шукшина
  • Два педагогических университета объединят на Алтае | АиФ Барнаул
  • Филиал Алтайского государственного университета в г. Бийске
  • Ректор АГПУ рассказала, что изменится после объединения педвузов Бийска и Барнаула

Абилимпикс – 2024

Алтайский государственный педагогический университет – старейший вуз Алтайского края. За почти вековую историю из стен университета вышли более 70 000 выпускников. Все новости об организации «Бийский рабочий» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: На Бийском олеумном заводе может полностью поменяться руководящий состав. Новости БелГУ: В НИУ «БелГУ» состоялся совместный с вузом-партнёром из КНР мастер-класс по ткачеству Совместное с Восточно-Китайским педагогическим университетом. Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Алтайский государственный университет" в

Об Университете

  • Педагогический «Кванториум» на базе вуза открылся в Бийске
  • Два педагогических университета Алтайского края объединяются
  • Пресс-центр
  • Два педагогических университета Алтайского края объединяются
  • Report Page
  • Агпу бийск - фото сборник

Агпу бийск

Напомним, Алтайский государственный педагогический университет является старейшим вузом края, основан в 1933 году, в 2023 году он отметил 90-летний юбилей. Президиум Российской академии наук (РАН) поддержал изменение в Устав Сибирского отделения академии (СО РАН), предусматривающее создания филиала в Бийске Алтайского. Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина (АГГПУ им. В.М. Шукшина, РФ, Алтайский край, г. Бийск) приглашает принять участие в. Сотрудничество Научно-методического центра сопровождения педагогических работников АГГПУ им. В.М. Шукшина и МКУ «Управление образования Администрации города Бийска». "АГПУ" выходит в единоличные лидеры студенческого Чемпионата Студенты.

АГГПУ имени В.М. Шукшина в Бийске

Валерия Никишаева, ректор Бийской педагогической академии им. В.М. Шукшина: С нашим университетом случилось то, что в свое время с барнаульским педагогическим. улица Владимира Короленко, 53, Бийск Все 2 адреса. В Алтайском крае два педагогических вуза готовятся к слиянию — Бийский АГГПУ присоединят к барнаульскому АлтГПУ. Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В. М. Шукшина за последние несколько лет изменился.

Два алтайских педвуза договорились о слиянии

Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Короленко, д. Доменное имя сайта в информационно — телекоммуникационной сети "Интернет" для сетевого издания : tolknews.

И таких ребят немало в нашем университете. К примеру, студентка кафедры изо и дизайна Юлия Денятина недавно вернулась из Дагестана, где заняла первое место во Всероссийском фестивале-конкурсе «Потомки великих мастеров», которая представила женский и девичий праздничный кумандинский костюм в номинации посвященной национальной одежде народов России.

Разве это не положительный пример? Или Даша Флейшман, студентка 5 курса института гуманитарного образования на днях была в Москве, выступала с докладом на Всероссийском Форуме классных руководителей. И вот она снова полетела в столицу выступать на форуме, посвященном гражданско-патриотическому воспитанию. Нашими выпускниками являются известные спортсмены — чемпион мира по плаванию Яков Стрюков и призер Паралимпиады в Токио Егор Ефросинин. Звёзд у нас много, но проблема в том, что многие достойные ребята уезжают из нашего города… — Насколько нам известно, университет сегодня готовит не только учителей?

Помимо того, у нас работает аспирантура, поток желающих в которую в последние годы заметно возрос. Причем, в неё поступают не только бийчане, но и желающие буквально со всей страны — из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Кемерово и даже из Китая. Только в этом году к нам поступило 18 аспирантов. Отрадно, что наука стала вновь интересна молодежи. Одно время мы, правда, били тревогу — иногородних аспирантов у нас было намного больше, чем местных.

Сегодня ситуация изменилась, бийчане стали активней поступать в аспирантуру. Всё-таки, я считаю, в первую очередь мы должны готовить кадры для нашего наукограда. Основное направление, по которому учатся в аспирантуре — педагогика. Не может не радовать тот факт, что сегодня Министерство просвещения в лице нашего министра Сергея Сергеевича Кравцова уделяет огромное внимание науке и в частности разработкам в области педагогики. В этом году у нас впервые выделено государственное задание на науку и приоритетно поддержана педагогика.

Формирование единого образовательного пространства, взаимодействие педагогических университетов с другими структурами и организациями, прежде всего с региональными министерствами и институтами развития образования. Возможности университета, действительно, достаточно большие. Немаловажно и межличностное общение между профессором и студентом, что дает возможность более эмоционально насыщенной подготовки. И это уже не прежняя формула «учитель — ученик», здесь скорее ситуация равноправного взаимодействия. В современных реалиях только в этих условиях, мне кажется, может формироваться совершенно иное отношение к профессиональной деятельности и к закрепляемости студентов в профессии.

В нашем университете, кстати говоря, весьма высокий показатель по трудоустройству выпускников: пример преподавателя, личностные отношения здесь играют большую роль. Ведутся ли в вашем вузе какие-либо научные разработки? В первую очередь научные разработки связаны с именем нашего уважаемого профессора Гусева Анатолия Ивановича — доктора геолого-минералогических наук. Анатолий Иванович — специалист высочайшего класса, он знает все полезные ископаемые Алтайского края, занимается метеоритами. Научные публикации доцента Сычева Олега Анатольевича известны далеко за пределами нашего края, он много публикуется в зарубежных высокорейтинговых изданиях.

Его разработки высоко ценятся в международных научных сообществах. Нельзя не упомянуть и нашу филологическую школу: коллеги-филологи выиграли весьма значимый грант, связанный с изучением русского языка как иностранного в Монголии, Казахстане, Киргизии. Ну и, конечно же, это различные разработки по педагогическому направлению. Наши аспиранты проводят достаточно интересные исследования в различных областях, например, взаимодействие сельской школы с родителями, выстраивание партнерских отношений. Этой темой занимается моя аспирантка Елена Александровна Казанина, директор Сростинской школы.

Мы готовим диссертацию по сравнительной педагогике с аспиранткой нашего университета Натальей Ивановной Нос, работающей преподавателем в Новосибирском государственном университете экономики и управления. Её труд связан с использованием европейских инновационных технологий в практике работы отечественной высшей школы. Интересная работа выполняется по подготовке будущих учителей к предпринимательской деятельности. Недавно аспирантка из Кемерово защитила диссертацию по дуальному обучению, на примере подготовки будущих инженеров, показав сочетание теоретической подготовки с практической работой в шахтах.

Вы сможете распечатать файл или разместить его в электронном виде на вашем сайте Запрос свидетельства о вхождении в рейтинг Оставляя сообщение, вы подтверждаете, что согласны с нашей политикой конфиденциальности Запросить свидетельство Сообщение отправлено.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Шукшина за последние несколько лет изменился. Во-первых, сменил статус — с академии на гуманитарно-педагогический университет, во-вторых, успел неоднократно подтвердить аккредитацию на право ведения образовательной деятельности. Проводится в вузе и большая научно-исследовательская работа, труды преподавателей широко известны в научной среде не только нашего края и страны, но и за рубежом. Прославляют родную альма-матер и студенты — победители и призеры различных престижных конкурсов, участники всероссийских и международных конференций и симпозиумов. Шукшина произошли с приходом в 2014 году на должность ректора Людмилы Мокрецовой. Активно внедряется практико-ориентированный подход к подготовке студентов. Это всегда было важно, но сегодня, когда меняется рыночная экономика, появляются новые профессии, особенно актуально. Функции, которые выполняет выпускник в профессиональной деятельности, сегодня совершенно иные.

Возьмем, к примеру, работу учителя. Если раньше он выполнял три основные функции: обучение, воспитание и развитие ученика, теперь их количество в разы увеличено. Сегодня педагог — и организатор, и тестолог, и тьютор, и волонтер, и ко всему этому он должен быть готов и профессионально, и морально, и физически. Поэтому практико-ориентированная составляющая является очень важной. Не менее важна и инфраструктурная составляющая. В первую очередь, это — цифровизация. В нашем обществе происходит цифровая трансформация, и система высшего образования ее не миновала. Конечно, как и у любого нововведения у этого движения есть и сторонники, и противники. Но, как бы то ни было, факт налицо: мы вошли в цифровую среду.

И сегодня перед нами стоит очень важная задача: понять, как эту среду сделать максимально полезной для развития личности и профессиональной деятельности. Стоит отметить, что помимо цифровизации меняется вообще инфраструктурная среда. Взять, к примеру, наш университет. У нас идет реконструкция главного корпуса, где будет установлена совершенно новое, незнакомое нам пока что оборудование, которое нужно освоить и в дальнейшем использовать в профессиональной деятельности. Какие задачи вы перед собой ставили, как новый руководитель, и чего удалось достичь за эти годы? Конечно, поначалу было трудно, в первую очередь психологически — к работе с цифрами, с информационными ресурсами. Нужно было внутренне себя подготовить к неизбежным преобразованиям. С того же года мы регулярно проходили курсы повышения квалификации. Последнее время я особенно испытываю гордость за своих сотрудников, которые обучаются в самых престижных учебных центрах страны.

Так, многие наши преподаватели проходят обучение в Московском государственном университете. Сейчас на базе Академии Минпросвещения России состоялось обучение по программе повышения квалификации «Использование современных средств обучения «Педагогического кванториума» по направлению IT в естественнонаучных и прикладных исследованиях», которое успешно прошла директор института естественных наук и профессионального образования Бавыкина Е. Конечно, непросто переквалифицироваться на новые технологии, освоить современное оборудование. Но мы стараемся, понимаем, что, пройдя такую переподготовку, в дальнейшем принесем своему университету огромную пользу, сможем работать в новой для себя среде. Передо мной, как ректором, на первоначальном этапе стояли задачи по сохранению университета, в то время он еще являлся академией образования. Вузы тогда перешли на мониторинговое оценивание, у нас были выполнены не все показатели. Существовали проблемы с контрольными цифрами приёма. В тот год наш вуз принимал порядка 350 человек на очное и заочное отделения. Мы смогли переломить ситуацию, в 2015 году вернули статус университета и взяли курс на его дальнейшее развитие.

Для сравнения — в нынешнем учебном году мы набрали уже 900 человек.

Самое читаемое

  • - актуальное видео - видео
  • Новости Православной школы
  • Самое читаемое
  • Агпу бийск
  • Профориентационная встреча со школьниками «Осторожно! Клещи!»

Педагогический «Кванториум» на базе вуза открылся в Бийске

Оказывается, можно найти весьма интересные грани и совершенно новое видение и новые решения той или иной научной задачи. Нелегко, наверное, этого добиваться? Для этого, действительно, необходимо проделать огромную, кропотливую работу. Показать полностью свою деятельность: как реализуются все наши программы, как осуществляется процесс обучения, в том числе студентов с ограниченными возможностями здоровья. Аккредитация включает в себя огромный спектр деятельности и если по какому-то направлению учебное заведение не проходит данную процедуру, то это направление запрещается реализовывать. Кстати, многие вузы потеряли свою экономическую направленность при аккредитации, а вот в нашем педагогическом университете такая программа по-прежнему реализуется, ко всему прочему мы готовим госслужащих для муниципалитетов. Для университета весьма важным фактором является его продвижение. В прошлой Государственной Думе я на протяжении двух лет работала в экспертном совете по регламентации образовательной деятельности, это была очень плодотворная работа, которая с одной стороны сопутствовала определенному продвижению нашего вуза, с другой — помогала решать важные задачи в системе образования.

Кроме того, я являюсь экспертом и членом комиссии Правительства России по присуждению премии за лучшие учебники. И это тоже очень важная для продвижения нашего университета работа. Очень активно продвижением вуза сегодня занимается Татьяна Витальевна Гаврутенко. Это был наш первый эксперимент, проводили его мы в дистанте на всю страну, где было свыше 2000 подключений одновременно из разных субъектов Федерации. Мы рассказывали о своем опыте и видении наставничества, потому что это — еще одна важная проблема, которую мы решаем. Нужно не только закрепить студентов за рабочим местом, их необходимо сопровождать в дальнейшем, тогда они останутся на этом месте. Не секрет, что сегодня очень трудно идет адаптация студентов к профессиональной деятельности, особенно, к учительской.

Особая гордость — наши уважаемые профессора, которые работают здесь уже много лет. Кроме того, как и в любом университете, у нас есть и научные сотрудники, которыми мы очень гордимся. Например, Михаил Сергеевич Власов, который сегодня напрямую работает с центром «Сириус», а для нас это очень важное направление. Одна из наших студенток очно обучилась в «Сириусе», и в скором будущем мы планируем принять ее на работу в наш «Технопарк». Ещё один наш замечательный научный сотрудник — Олег Анатольевич Сычев, психолог, который работает с Московским государственным университетом и Высшей школой экономики. Разрабатывает направление позитивной психологии, за которой тоже — будущее. Не секрет, что многие сегодня находятся в каком-то пассивном, депрессионном состоянии профессионального и личностного выгорания.

Позитивная психология как раз и направлена на то, чтобы решать эти задачи и личностные проблемы человека. Сейчас мы большой упор делаем на молодёжь. У нас в этом году пришли молодые кадры, удачно влились в коллектив, я считаю, и уже активно участвуют в различных конкурсах, грантах, научных проектах. Мы делаем на них большие ставки, понимая, что будущее любого предприятия или организации — всё-таки молодая кровь. Мы делаем всё для того, чтобы однажды нам на смену пришла подготовленная молодая команда. Я вообще считаю, что человек должен всю жизнь трудиться в одном учреждении, на одном предприятии. И тогда он будет дорожить своей работой, занимаемой должностью, станет высококлассным профессионалом, досконально разбирающимся во всех нюансах своей деятельности.

При этом, естественно, нужно развиваться, повышать квалификацию, участвовать в различных конференциях, разрабатывать гранты, быть открытым и общительным не только внутри своего города и страны, но и в мире. И сегодня у нашего коллектива и у меня, в частности, такие возможности есть. Стены этого вуза для меня — родные. Я когда-то окончила его, правда, по заочной форме, которую одно время критиковали, считая недостаточно эффективной, с чем я категорично не согласна. Образование можно получать в любой форме, главное, чтобы был интерес к обучению, к знаниям. Несмотря на то, что я окончила педуниверситет заочно, в моем дипломе нет ни одной четверки — все пятерки. После окончания меня взяла под крыло Надежда Павловна Савельева — к себе на кафедру дошкольной педагогики, за что я ей очень благодарна.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК на Алтае» brl.

Так что на качестве образования наш новый статус никоим образом не отразится. Фактически мы остаемся очень сильным университетом. Подобная мера — политика нашего государства. Это нужно понимать… Самое важное - в нашем Telegram-канале.

The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Analytics". The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary". The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance".

Педагогический «Кванториум» на базе вуза открылся в Бийске

Бийский промышленно-технологический колледж и Алтайский государственный педагогический университет подписали соглашение о сотрудничестве 17 февраля 2021 Между КГБПОУ «Бийский промышленно-технологический колледж» - Базовой профессиональной образовательной организацией, обеспечивающей поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в Алтайском крае, и ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет» подписано соглашение о взаимосотрудничестве. Соглашение предполагает реализацию совместных проектов, направленных на совершенствование инклюзивного профессионального и высшего образования в Алтайском крае; организацию профессиональных дискуссионных площадок в области инклюзивного образования.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Жихарева педагогический университет Бийск. Шукшина Майя Александровна Саранск. Университет Шукшина. АГГПУ бывш. Бийск университет имени Шукшина филфак. Бийский педагогический университет Чирков а а. Алтайский педагогический Шукшина. Алтайский педагогический университет Бийск. ЕГФ Бийск. Реальное училище им Пушкина Бийск. Стратегический диалог стратегическое развитие. Советская 9 Бийск. Пединститут Бийск. Школа центр социума. Iшукшинский университет Бийск обсутсройство. Библиотека Шукшина Бийск. Льнокомбинат 11 Бийск. Фестиваль Шукшина 2023. Кинофестиваль Шукшина в лицах.

Рабочий язык конкурсов: русский. Шукшина или оплачивается в кассе главного корпуса г. Бийск, ул. Владимира Короленко, 53.

Два педагогических университета Алтайского края объединяются

Еще одним важным аспектом является финансирование новой структуры. Бюджеты университетов, как правило, определяются на основе числа студентов и уровня обучения. Поэтому важно понимать, как будет распределено финансирование и каким образом это повлияет на возможности для развития и улучшения образовательных программ. Также необходимо учитывать интересы студентов и преподавателей. Обучающиеся могут беспокоиться о сохранении своих учебных планов и возможностях для обучения в новой структуре. Преподаватели могут быть обеспокоены своими рабочими условиями и статусом в новом университете.

Важно отметить, что подобные изменения в образовательной системе могут потребовать времени для адаптации и определения нового пути вперед. Как и всякое большое изменение, это может вызвать разные мнения и точки зрения в образовательном сообществе.

Какую роль будет играть бийский вуз в новом крупном педагогическом университете, пока неясно. О том, что произойдет с одинаковыми институтами в составе университетов, тоже остается неизвестным — в обоих вузах готовят специалистов в области педагогики, психологии и преподавания русского языка и литературы, истории, иностранных языков, физики и математики.

В России в настоящее время существует два субъекта, где работает по два педвуза — Алтайский край и Свердловская область.

В план мероприятий Года включены конкурсы профессионального мастерства педагогов «Учитель года Алтая», «Педагогический дебют», «Воспитатель года Алтая», «Мастер года» и т. Планируется проведение ряда мероприятий, организуемых совместно с общественными объединениями педагогов. Каждый месяц Года педагога будет посвящен какому-то знаковому событию, мероприятию. Так, например, февраль планируется посвятить педагогам-наставникам высшей школы 8 февраля — День российской науки. Март — традиционно месяц конкурсных движений «Учитель года Алтая», «Педагогический дебют». Апрель уже второй год будет связан с именем народного просветителя 23 апреля — День народного просветителя на Алтае и т.

По словам ректора АлтГТУ Андрея Маркова, в прошлом году вуз разработал программу стратегического развития, в которой определена главная цель: подготовка кадров высокой квалификации. Ежегодно требуется около 400 специалистов в области IT-технологий. Напомним: на создание 8 кластеров проекта «Профессионалитет» в Алтайском крае направлено более 870 млн рублей. Из них средства федерального бюджета составили 730,5 млн, регионального бюджета 34 млн, работодателей 98,05 млн рублей и образовательных организаций 8,9 млн рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий