Петербургский судостроительный завод «Северная верфь» начал строительство головного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов».
Рыболовный траулер-процессор "Капитан Абакумов" спустили на воду в Петербурге
Траулер проекта 170701 «Капитан Коротич» предназначен для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне — в Охотском и Беринговом морях, Северной части Тихого океана. Первый серийный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Геллер" для ловли рыбы в Северной Атлантике спустили на воду во вторник на "Северной верфи" в Санкт-Петербурге. На «Северной верфи» заложили четвертый морозильный траулер-процессор «Капитан Брейхман» проекта 170701. В пятницу на «Северной верфи» спущен на воду большой рыболовный траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701. Петербургский судостроительный завод «Северная верфь» начал строительство головного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов». В России завершились испытания новейшего траулера «Капитан Соколов» проекта 170701: в течение двух недель в Балтийском море специалисты проводили маневренные испытания и.
Рыболовный траулер-процессор "Капитан Абакумов" спустили на воду в Петербурге
«Северная верфь» и холдинг «Норебо» подписали контракт на строительство серии рыбопромысловых судов проекта 170701 в конце 2017 года. Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов", строящийся в Санкт-Петербурге на ПАО СЗ "Северная верфь" (входит в ОСК). Петербургский судостроительный завод «Северная верфь» начал строительство головного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов». На Судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге началась резка металла для строительства пятого серийного морозильного траулера-процессора проекта 170701. Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов», строящийся на Северной верфи, вышел на ходовые испытания в Финский залив в район острова Гогланд.
Северная верфь начала резку металла для пятого траулера Группы НОРЕБО
Главная» Новости» Норебо новости. Морозильный траулер-процессор Капитан Соколов проекта 170701 на судостроительном заводе Северная верфь. Одной из самых ярких новинок стали траулеры проекта 170701, которые строятся для группы компаний Норебо. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 разработан конструкторским бюро "Наутик Рус" и предназначен для работы в Северной Атлантике.
Новый флот «Норебо»: каждый килограмм улова – в дело
Длинная серия проекта 170701: РФ оставит Японию и без Курил, и без рыбы. | это один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную. |
Морозильный траулер-процессор проекта 170701 | Судно является шестым в серии проекта 170701, строящейся для группы "Норебо". |
Траулер "Капитан Соколов" покинул Петербург и начал испытания в Балтийском море | В ноябре 2018 года на предприятии «Северная верфь» в северной столице России запланирована закладка головного большого траулера нового типа (проект 170701). |
Северная верфь отправила на ходовые испытания траулер-косатку | Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов", строящийся на Северной верфи (входит в #ОСК). |
Самое обсуждаемое
- В России спустили на воду очередную «плавучую фабрику»
- Головной траулер «Капитан Соколов» проекта 170701 завершил ходовые испытания
- Сдан головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701
- Строящийся на Северной верфи новейший траулер вышел на ходовые испытания
Траулер "Капитан Соколов" покинул Петербург и начал испытания в Балтийском море
Траулер является шестым в серии судов проекта строящихся на «Северной верфи» для рыбопромышленного холдинга «Норебо» в рамках первого этапа программы инвестквот. Закладка судна состоялась 24 июля 2020 года. Напомним, что проект судна разработали инженеры конструкторского бюро «Наутик Рус». Основные характеристики траулера проекта 170701: Длина.
Таких судов в стране нет, и сегодня первое серийное коснется воды", - сказал на церемонии генеральный директор "Северной верфи" Игорь Орлов. После спуска на воду на судне продолжат работы по формированию корпуса, а также будут грузить и монтировать на него крупное оборудование и смонтируют трубопроводы. Сдать в эксплуатацию "Капитан Геллер", названный в честь капитана дальнего плавания Станислава Геллера, планируется в начале 2022 года. Суда проекта 170701 имеют длину более 80 м, ширину 16 м и могут развивать скорость в 15 узлов.
Конечно, это связано не только с дефицитом флота. Но спуск на воду новых кораблей, очевидно, изменит ситуацию к лучшему. Собственно, уже сейчас можно оценить промежуточные результаты данного процесса.
Так, в прошлом году в РФ зафиксирован рекордный показатель добычи рыбы — свыше 5,3 млн тонн, такого не было 30 лет. Но на этом развитие отрасли не остановится. Чтобы рыба у нас в стране становилась доступнее, реализуется т.
Об этом стало известно 2 октября.
Оказалось, что судно покинуло достроечную набережную предприятия в Петербурге ещё на прошлой неделе, а в понедельник порядка 100 специалистов начали проверять основные системы жизнеобеспечения новейшего морозильного траулера. На данный момент судно длиной 81,6 м, шириной 16 м и водоизмещением 5,5 тыс. В ближайшие 2 недели работники завода, контрагенты Северной верфи, представители заказчика и Российского морского регистра судоходства , находящиеся на корабле, должны провести манёвренные испытания, убедиться в корректной работе судовых систем и оценить скорость хода траулера. Как рассказывал "Деловой Петербург", морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов" изготавливался по заказу рыбопромышленной группы " Норебо " в рамках государственного механизма инвестиционных квот.
В России завершил испытания уникальный траулер
Морозильный траулер-процессор проекта 170701 разработан конструкторским бюро "Наутик Рус" и предназначен для работы в Северной Атлантике. Под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр) началось строительство морозильных траулеров-процессоров проекта 170701. Суда проекта 170701 имеют капсулообразную форму, высокие мореходные преимущества и значительные площади рабочих пространств на борту. Тестирование основных систем жизнеобеспечения головного морозильного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов» пройдут в Балтийском море.
Северная верфь начала резку металла для пятого траулера Группы НОРЕБО
Новый флот «Норебо»: каждый килограмм улова – в дело | Траулер-процессор проекта 170701. |
На Северной верфи рассказали о ходе работ на серийных траулерах проекта 170701 | Как рассказывал "Деловой Петербург", морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов" изготавливался по заказу рыбопромышленной группы "Норебо" в рамках. |
Новейший траулер для «Норебо» вышел на ходовые испытания | В Санкт-Петербурге на Северной верфи состоялась торжественная церемония спуска на воду траулера-процессора Капитан Абакумов проекта 170701. |
На Северной верфи состоялась закладка траулера "Капитан Геллер" | Петербургский судостроительный завод «Северная верфь» начал строительство головного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов». |
На Северной верфи рассказали о ходе работ на серийных траулерах проекта 170701
- Metaltorg.ru — Новости
- На Северной верфи рассказали о ходе работ на серийных траулерах проекта 170701
- В Санкт‑Петербурге спустили на воду траулер-процессор «Капитан Тузов»
- ForPost - Технологии : Новости
- Строящийся на Северной верфи новейший траулер вышел на ходовые испытания
Траулер "Капитан Соколов" покинул Петербург и начал испытания в Балтийском море
Одно из главных преимуществ этих судов — повышенная энергоэффективность. Также стоит отметить, что рыбий жир, который получается в процессе переработки отходов, будет использоваться для топки котлов на дальневосточных судах данного проекта. Траулеры проекта 170701 являются новыми и современными судами, которые не только улучшают условия работы экипажа, но и позволяют эффективно и экологически обрабатывать пойманную рыбу. Этот проект имеет большое значение для развития рыболовства на Северном Атлантике и Дальнем Востоке.
Объём инвестиций ГК «Норебо» в строительство по программе инвестиционных квот десяти траулеров-процессоров на «Северной верфи» для работы в Северном и Дальневосточном рыбохозяйственных бассейнах составит около 38,4 млрд рублей. Траулеры для Дальневосточного бассейна смогут выпускать до 45 тонн филе и до 90 тонн мороженой продукции в сутки, морозильные мощности составят 100 тонн готовой продукции в сутки. Производительность траулеров для Северного бассейна — до 40 тонн филе, до 60 тонн мороженой разделанной продукции в сутки, морозильные мощности — 100 тонн готовой продукции в сутки.
Серия траулеров проекта 170701 создается по заказу ГК "Норебо" для лова трески, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке. На судне установлена современная рыбообрабатывающая фабрика, которая позволяет сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта, а также свести практически к нулю образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку. Общая производительность - 150 тонн в сутки, а производительность по замораживанию - 100 тонн в сутки.
Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для ГК "Норебо" будет состоять из десяти судов. Они предназначены для лова рыбы донными и пелагическими разноглубинными тралами. Шесть из них будут работать в Северном бассейне, четыре — в Дальневосточном. Многофункциональная рыбоперерабатывающая фабрика, монтируемая на судах, позволяет производить в море замороженное филе, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты. Траулер-процессор проекта 170701 обладает следующими техническими характеристиками: длина - 81,6 м, ширина - 16 м, водоизмещение - 5,5 тыс.
В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Тузов»
После спуска на воду на траулере продолжатся достроечные работы, будет проведен монтаж рыбофабрики и зашивка помещений. Заказчик судна — АО "Мурманский губернский флот" входит в группу "Норебо". Сдача траулера намечена на 2023 год. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для ГК "Норебо" будет состоять из десяти судов. Они предназначены для лова рыбы донными и пелагическими разноглубинными тралами.
Санкт-Петербург и рыбопромышленный холдинг «Норебо» в 2023 году подписали приёмный акт о передаче головного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов». Проект судна разработало конструкторское бюро «Наутик Рус». Головной траулер «Капитан Соколов» был заложен 23 ноября 2018 года. Спуск судна на воду состоялся 1 сентября 2020 года. Конструктивной особенностью траулера является новая архитектура носовой оконечности Enduro Bow, что придаёт судну особый, неповторимый и узнаваемый стиль. Подобная форма носа увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества судна.
Благодаря наработанному опыту и сданным судам, сегодня ВСЗ прорабатывает ряд перспективных рыбопромысловых проектов. На Выборгском судостроительном заводе активно обмениваются опытом с другими предприятиями, строящими рыбопромысловые суда. Кстати, заказчик очень положительно отзывается о траулере-процессоре "Баренцево море". Раньше нехватка мощности была чуть ли не основной проблемой. Переместимся немного севернее и на восток, на Онежский судостроительно-судоремонтный завод. Предназначение — вылов и перевозка живого краба. Также на разных этапах готовности ведется строительство второго и третьего краболовов: второй заложен 1 декабря 2020 года, третий 2 февраля 2021 года. Также отметим, что в краболовах этого проекта много инноваций. На взгляд ГК "Русский краб", судно полностью соответствующее задачам эффективного промысла.
В мероприятии приняли участие руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков и председатель совета директоров ОСК Георгий Полтавченко. Многофункциональная рыбоперерабатывающая фабрика, монтируемая на судах, позволяет производить в море замороженное филе, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты. Траулер сможет перевозить одновременно 330 тонн рыбной муки и тысячу тонн рыбы или 100 тонн консервов. Корабль будет обслуживать экипаж из 70 человек.
Наши проекты
- На Северной верфи рассказали о ходе работ на серийных траулерах проекта 170701
- Другие новости
- На Северной верфи спустили на воду большой морозильный траулер «Капитан Абакумов»
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Головной траулер «Капитан Соколов» проекта 170701 завершил ходовые испытания
- Морозильный траулер-процессор проекта 170701 » ОКО ПЛАНЕТЫ информационно-аналитический портал
«Северная верфь» построит траулер для Группы НОРЕБО
Судостроительный завод "Северная верфь" продолжает постройку серии морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 для холдинга "Норебо" в рамках программы. Суда проекта 170701 имеют капсулообразную форму, высокие мореходные преимущества и значительные площади рабочих пространств на борту. Под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр) началось строительство морозильных траулеров-процессоров проекта 170701. Первый серийный морозильный траулер-процессор "Капитан Геллер" проекта 170701 спущен на воду в Санкт-Петербурге.