Новости звездная федерация

Стратегия Звездная Федерация играть онлайн бесплатно на русском для ПК, обзор, регистрация Звездная Федерация, браузерная игра. Стратегия Звездная Федерация играть онлайн бесплатно на русском для ПК, обзор, регистрация Звездная Федерация, браузерная игра.

База знаний по игре звездная федерация. Звёздная Федерация

Восемь уникальных рас. Более тридцати видов ресурсов. Огромное количество различных планетарных построек и орбитальных модулей. это браузерная онлайн-стратегия, которой сюжет имеет место в бескрайней Вселенной и включает в себя битвы и сражения многих рас. Звездная Федерация – одна из лучших космических mmorts современности с прямым управлением флотами, дизайном кораблей и возможностью уничтожать целые планеты.

База знаний по игре звездная федерация. Звездная Федерация — обзор игры

глобальная космическая стратегия, при чем слово «глобальная» здесь не для красного словца. Звездная Федерация — космическая браузерная ММО-стратегия для ценителей звездных стратегий. Звёздная Федерация. Форум участников альянса.

StarFederation

Смотрите видео онлайн «Геймплей игры Звездная Федерация космическая стратегия 2019без ограничений» на канале «Успех.» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 ноября. Звездная Федерация — это современная браузерка от российских разработчиков, в жанре космической стратегии. Звездная Федерация Браузерная стратегия, в которой игроку предстоит исследовать космос, заниматься торговлей и развивать свои колонии. |. Прокачка и застройка главной планеты., Звездная Федерация, гайд по застройке главка. (для новичков), Звездная Федерация: Введение.

База знаний по игре звездная федерация. Звёздная Федерация

Упор сделан на второй тип схваток. Основную часть времени игрок проводит за управлением свой цивилизацией планетой и расой , меньшую часть — в схватках. Для запуска игры нужен актуальный браузер и WebGL с аппаратным ускорением. Сюжет Звездная Федерация — игра, происходящая во Вселенной с разными галактиками. Как такового сюжета нет — происходящие события определяют реальные игроки и их положение в мире.

При старте игры пользователь выбирает одну из рас их здесь восемь. У каждой расы есть свои особенности, преимущества и недостатки. К примеру, Гелионы хорошо воюют и плохо торгуют, а Зекты отлично добывают ресурсы но совершенно плохи в технологических открытиях и науке. Геймплей Основная цель игры — сделать свою цивилизацию самой могущественной и процветающей.

Путь развития самстоятельно выбирает каждый игрок. Кому-то нравится вести захватнические войны, другие же игроки предпочитают путь мирного развития и дипломатии и пытаютя сделать лучшую экономику на сервере. На геймлпей значительное влияние оказывает выбор расы — одни расы приспособлены под один стиль игры, другие — под другой.

А движение и увеличение приводит к постоянной загрузке и перезагрузке изображений, что занимает время. Да и чтобы попасть по крестиам и окнам, опять же приходится увеличивать - а при увеличении опять же начинает прогружаться картинка в другом разрешении. Это со всеми играми, где много элементов интерфейса, такие проблемы.

Возможности для колонизации просто безграничны, ведь в игре существуют тысячи миров и разных галактик. Игра имеет великолепное оформление с подробной 3D картой звездных систем.

Войти через Я разрешаю создать мне учетную запись Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью. Не согласенСогласен.

Что же касается других семи рас, то у каждой из них есть свои плюсы и минусы. Пройдемся кратко по каждой из них: Гелионы — лучшее производство, вторые в войне, худшие в шпионаже, приросте населения и торговле. Производят лучшие двигатели. Велиды — лучшие воины, вторые в шпионаже, худшие в приросте населения, добыче ресурсов и торговле. Производят лучшее оружие и защиту для кораблей. Тормали — лучшие в торговле, вторые в науке, худшие в войне, производстве и добыче ресурсов.

Производят лучшие грузовые отсеки и ангары для авианосцев. Мруны — лучшие в приросте населения, вторые в торговле, худшие в науке, шпионаже и войне. Производят лучшие строительные, жилые и ремонтные модули. Зекты — лучшие в добыче ресурсов, вторые в производстве, худшие науке, шпионаже и войне. Производят лучшие буровые установки для добычи ресурсов на астероидах. Гларги — лучшие в науке, вторые в приросте населения, худшие в добыче ресурсов, торговле и производстве. Производят лучшие реакторы и энергощиты. Астоксы — лучшие в шпионаже, вторые в добыче ресурсов, худшие в науке, производстве и приросте населения. Производят лучшие радары, астросканеры, устройства маскировки кораблей, ракеты и ПРО, археологические модули. Общий чат игры Каждая раса дышит собственным типом атмосферы и может без проблем колонизировать соответствующую планету.

Для проживания на планете с чужой атмосферой необходимы энергозатратные купола. Исключением являются мруны — они могут без проблем жить на любой планете. Выбирайте расу осознанно, но учтите, даже выбор сугубо мирной расы не помешает вам стать лучшим воином Вселенной ЗФ. Есть множество иных факторов, позволяющих создать лучшие корабли, и ваша тактика боя. Ещё рекомендуем учесть, что принадлежность к более редким расам делает вас желанным членом даже ведущих Альянсов кланов , где потребности в производимых вашей расой компонентах нередко превышают возможности производства. Об экономике Как говорилось выше — экономика здесь весьма сложная, но тем более интересен процесс развития. Здесь нет, как в большинстве игр, 3-4 видов ресурсов. Только топлива для кораблей и электростанций используется 3 вида, а есть ещё 19 видов добываемых ресурсов, из которых производится 13 видов материалов. Большинство ресурсов добывается на планетах и астероидах, но есть уникальные, которые присутствуют исключительно на астероидах или вырабатываются только на орбитальных станциях.

Добро пожаловать!

  • Звездная Федерация
  • Сайт альянса "Brigantine" браузерной онлайн стратегии - "Звездная федерация".
  • Геймплей и первые шаги
  • Игра Звездная Федерация

Наблюдаются сбои или не работает Звездная Федерация сегодня?

Выберите подходящий стиль игры и начните свой путь к вершинам галактики. Развитая экономическая система с 19 видами ресурсов, добыча артефактов и уникальных Устройств Древних, многоплановые пути развития и неограниченные уровни исследования - все это позволит вам создать собственную уникальную империю. Но это еще не все! В ЗФ вы можете объединиться с другими игроками, чтобы создать свой альянс и достичь общих целей.

Спасибо потом скажете. Руководство Начиная игру - сразу подстраивайтесь под режим развития, подразумевающий выполнение обучающих заданий без отступлений в стиле - построить -ту хрень- и посмотреть что будет, на это у вас будет куча времени начиная с колонизации второй планеты , которые будут идти одно за другим. Я насчитал их всего 48 штук. Имейте ввиду , за каждое выполненное задание начисляются IG, тут, если вы забежите вперед, например построите какое то сооружение, которое нужно будет построить по заданию немного позже, то оно не появится и соответственно - вы не получите возможность заработать на нем IG. За выполнение всех заданий вы можете заработать 11100 IG. Строительный потенциал поможет поскорее строить. По сути мелочь но и стоит совсем копейки. Если бонуса при регистрации вы не получили, можете попросить удалить вас и зарегаться по чьей то рефералке согласовав все с администрацией разумеется так как они вашу учетку удалят в случае согласия либо, купите 5-10к IG, либо выполните штук 5-10 первых заданий, а потом отправляйтесь в раздел улучшений. Если планируете внести пожертвование сразу на получение 25к IG и выше - дождитесь акции Волшебный час , там вы получите еще и бонусы, сгенерированные случайным образом. Некоторые из них могут оказаться весьма приятными и дорогими, например - устройства древних. Дополнительно о них можно почитать в справочнике. Шаг 2. Тут, вашим спонсором может быть человек, никнейм которого вы указали в качестве партнера чьим рефералом стали. Что заказываем: Минимум: 250к металлопроката. На 1 день активной игры вам этого хватит. Советы 1. Чтобы видеть ВСЕ торговые предложения на рынке и не переплатить за товары, вам нужно активировать торговую гильдию в разделе Настройки аккаунта - гильдии. Для одних игроков, бонус от вашей регистрации по их реферальной ссылке - гроши. Для других - подспорье. Для третьих, как правило самых бедных игроков - сокровище, таких лучше избегать. Так вот, что первые, что вторые, часто подарят вам стартовые ресурсы за спасибо - имейте ввиду. Не вздумайте регистрироваться по рефералкам новичков и молодых игроков. Они вам помощь вряд ли будут в состоянии оказать, даже советом, а опытный игрок, которого вы указали партнером может быть вполне заинтересован в вашем развитии так как вы для него еще и потенциальный соратник. Затариваться материалами в торговом центре рекомендую только по необходимости, сильно не растрачивая халяву пока осваиваете игру, а то вы и второй планеты не увидите, но если вы докупили хотябы каких 25к IG то впринципе можете не заморачиваться экономией на покупках материалов для стройки. Шаг 3. Что делать с кредитами CR , почему их не нужно покупать. Строите банк, в награду получаете 500к кредитов. Их вам хватит на 2 суток активной игры. До этого, тех кредитов, что у вас были при старте, вам должно хватить. При достижении 50 рейтинга обязательно по-дешевке купите на рынке 100 миллионов кредов , это 100-200 IG стоит и по-началу вам этого хватит надолго. Шаг 4. Просто не парьтесь по этому поводу каким бы большим ни был минус. При активной стройке, доход кредитов будет идти в безпросветный минус. Это нормально для всех, кто активно развивается. Если хотите развиваться очень медленно - выравнивайте доход кредитов. Если не хотите медленно ползти в развитии - докупите кредитов на рынке, а их доход повысите уже после колонизации новой планеты. Незанятого населения на планете. Уровня банка. Есть такое понятие - планета-банк. Если вы заявитесь в один из квадрантов с высокой культурой одного из альянсов и построите там планету-банк, это может понизить влияние того альянса в том квадранте и создать вам на этой основе ненужные конфликты, вплоть до принудительного выселения. Как правило - планета-банк вам понадобится после вступления в альянс, где вам не только хорошую планету подберут но и с застройкой помогут, и где вы получите доступ к высокому уровню банка. От низкоуровнего банка пользы мало. Поэтому наиразумнейшим выходом будет потерпеть до вступления в альянс, прежде чем ставить планету-банк. Шаг 5. Единственное, что имеет смысл покупать у федерации на начальном этапе игры - это население. Его покупают и развитые игроки, для более быстрой колонизации планет, чтобы не заморачиваться с перевозкой населения. Но, чтобы сдать задание - покупаем что-либо по минимальной стоимости и славим - кого вы там славите, что прочитали это предупреждение. Шаг 6. В процессе застройки планеты первыми сооружениями, включая примитивные добывалки, сразу думаем - какой вид электроснабжения подходит лучше. Если вы играете не Мрунами или Гларгами, ставку первые 2 суток делаем только на солнечные электростанции. Строим столько - сколько требуется для обеспечения энергией новые сооружения и главное - не мрет население от них подробности узнаете из описания квестов соответствующих. Предел улучшения этих электростанций - 16 уровней. На 17 уровне все наземные СЭС начнут занимать на 1 клетку больше, такая засада не нужна в процессе развития. Так что до 17 уровня не улучшайте солнечные электростанции. Совет 1. Если играете Мрунами или Гларгами - можно смело после 30 солнечной электростанции переходить на тепловые электростанции. Поддерживайте центр здравоохранения достраивая понемногу города и рождаемость ниже 500 у вас не упадет. Имейте ввиду, на 3-4 день игры тепловые или солнечные электростанции - придется все утилизировать нафиг, чтобы освободить место для атомных , которые будут временным средством снабжения планеты энергией, пока на орбитальной базе вы не начнете строить орбитальные термоядерные реакторы самые лучшие электростанции для основной планеты исходя из соображений экономии места , по крайней мере пока не вступите в альянс, там будут общие технологии , что упростит вам многое. Шаг 7. Как только дойдете до задания с постройкой научной лаборатории - это значит, что пора начинать поднимать строительные комбинаты увеличивают строительный потенциал - ускоряют строительство сооружений. Да и слегка после этого хватит. После этого начинайте штамповать научные лаборатории до 20-25 штук. Можно сразу подряд 20 штук построить. Это значительно ускорит исследования - в то время будет пора. Примечание Задание на постройку исследовательского центра появляется сразу после выполнения задания на увеличение свободного населения до 5000. Шаг 8. Дальше проверяйте экономику, у вас будут стоять добывалки ресурсов и производство материалов , учитесь регулировать производство таким образом, чтобы добыча ресурсов не уходила в минус а производство материалов было хотябы сбалансировано. Не позднее 2 дня игры вам нужно будет построить 3-5 шахт больше не нужно. Для строительства орбитальной станции и ее улучшения вам нужен будет ресурс добываемый этой шахтой - Заброзин. Все остальные минералы добываемые шахтой будут нужны для корабельных модулей, когда вы их начнете производить или заказывать у сторонних игроков в будущем. Горно-обогатительный комбинат - макс до 30 штук. Шахт больше 5 я до сих пор не ставил небыло нужды , а после - сооружения из раздела Материалы: Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов и технологический центр равномерно развивайте так, чтобы использовать все добываемые ресурсы но не переходя до минуса по добыче ресурсов, пример на скриншоте ниже: Красный минус - вот этого у вас быть не должно. Не то, чтобы по началу это сильно много значило, но просто поиграйтесь с настройками производства каждого отдельного материала, чтобы понять как настраивать экономику под свои нужды. Это потребуется на колонизированных планетах учитывать. Шаг 9. Если вы активно тратитесь и ваши затраты окупаются - берем у игрока по выгодной цене что то, чего будет нужно много, например металлопрокат и покупаем его, например пол миллиона, или стройматериалов и получаем столько же бонусом. Пользуемся моментом, не просераем его. Я бы взял электронные компоненты, их нужно будет много попозже и стоят не дешево, соответственно бонус тоже становится более ценным. Шаг 10. Городов больше 30 штук вам не потребуется. Для выполнения задания на увеличение свободного населения до 10к вам где то 15-20 городов потребуется не более. Так же, как только поставите Исследовательский центр из раздела -Наука- а следом и Академию наук - вбабахивайте исследования в улучшение этих сооружений хотябы до 5-7 уровней. Это даст доп. Исследовательский центр не так важен, пока у вас нет сотен тысяч незанятого населения, а вот академия наук важна. Шаг 11. Халява не вечная. Далее - как только у вас появится задание исследовать высокотехнологичные материалы - делаем это, и в сооружениях, в разделе Материалы - ставим приоритет на выработку именно всех этих новых материалов. Все они нужны для постройки орбитальной станции. Жалетельно чтобы в ночь второго дня вы уже их начали добывать. За сутки у вас своими силами все накопится на орбитальную базу. Шаг 12. После задания по постройке обсерватории и повышения дальности радара до 50 св. Это один из последних шагов перед постройкой орбитальной станции. В это время вам пора начать пересаживаться на другой вид электроснабжения. Для ее работы вам нужно построить 5 топливных заводов , и практически сразу можете строить залпом 20 электростанций атомных. Они значительно больше энергии дают чем солнечные и больше тепловых. Если вы Мрун или Гларг - сносим сначала солнечные электростанции постепенно освобождая по 2-3 площадки на каждую построенную атомную электростанцию посчитаете сколько 1 атомка будет покрывать других ваших электростанций и сами посносите сколько нужно. Если вы играете за другую фракцию, то вероятно стоит начать со сноса тепловых электростанций. Но если у вас с приростом населения все норм - то пофиг с какой начать. Главное чтобы вы понимали, что вы освобождаете пространство для дальнейшей застройки планеты более важными сооружениями. Примечания 1. Если у вас не появляется задание на постройку космопорта но есть другие активные задания - прежде всего выполните их как правило задание на свободное население до 10 000 , после этого, если вы ранее не строили космопорт, задание обязательно появится. Главная планета и орбитальная база вместе с кораблями над ней - неприкосновенны всегда, поэтому к теме перестройки главной планеты, в будущем, вы будете возвращаться более 1 раза. Шаг 13. Начало дня 3, или его середина. И по 20-30к Алюминия, стали, титанового сплава, нановолокно, полимеры и композиты вполне можете попросить партнера помочь вам в этом. Вдобавок к тому, что вы уже произвели, это пополнение материалов вам потребуется для дельнейшего развития орбитальной базы.

Погружение в глубины галактической политики начинается с выбора расы. В действительности, дешёвых рас в Звездной Федерации семь штук. Восьмая борги управляется компьютером и является поставщиком проблем и полезного лута — компонентов корпусов, оружия, добывающих модулей. У каждой расы собственные бонусы, собственный тип дешёвых для заселения планет, собственные технологии более редкие расы более пользуются спросом в альянсах как раз благодаря создаваемым компонентам. Новичкам в Звездной Федерации предоставляются льготные условия — временная защита от нападения, в течении которой возможно успеть колонизировать парочку планет и вырастить на теле будущей империи парочку армейских отростков. Но стать сильным в игре не так-то легко: сильная цивилизация — это сильная экономика, а ресурсов тут довольно много и их необходимо добывать, распределять и превращать в нужные товары.

К примеру, в некоторых случаях гораздо выгоднее решить вопрос при помощи дипломатии или заключения союза, чем вступать в бой. Хотя и открытая схватка — не единственное решение, так как можно расправиться с врагом при помощи ряда диверсий, предварительно подослав к нему своих шпионов. Несколько десятков типов космических кораблей, на базе которых пользователям предстоит изготавливать миллионы вариантов своих собственных звездолетов с уникальными характеристиками. Реалтаймовые бои, во время которых геймеры имеют возможность управлять любой частью космического флота или всеми кораблями в ручном или автоматическом режиме. Неограниченные варианты развития в самых разных направлениях без «потолка» в виде определенного максимального уровня. Плюс к этому практически любой ресурс или ценность в игре можно добывать, производить самостоятельно, отбирать или покупать у других игроков и NPC.

Космическая стратегия Звездная Федерация

Звездная Федерация — игра, происходящая во Вселенной с разными галактиками. Как такового сюжета нет — происходящие события определяют реальные игроки и их положение в мире. Звездная Федерация — это современная браузерка от российских разработчиков, в жанре космической стратегии. Звездная Федерация — космическая браузерная ММО-стратегия для ценителей звездных стратегий. Звездная Федерация (Cover). Kassian Kasstis. 2:50.

StarFederation

Звездная Федерация - глобальная космическая браузерная стратегия в реальном времени Текущее состояние сервиса Звездная Федерация: доступен Звездная Федерация Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались Наблюдаются сбои или не работает Звездная Федерация сегодня? Оставьте жалобу на работу сервиса Звездная Федерация! Пожаловаться на проблему Ваши жалобы помогают сервису становиться лучше Сбои Звездная Федерация 15м 24 часа На графике, в режиме реального времени, отображаются данные о сетевых сбоях и жалобах пользователей на работу сервиса.

В игре можно уничтожить всё — корабль, орбитальную или звездную базу и даже планету.

Но на первой планете игрока и её орбите война запрещена. Наука Ещё один важный и интересный аспект данной игры. Научные исследования не ограничены уровнями и не требуют вложения ресурсов.

Их скорость зависит от научного потенциала, который вырабатывают в общую копилку научные здания. Поэтому исследования не привязаны к возможностям отдельной планеты. Единым ресурсом является и проектный потенциал, производимый из научного специальными зданиями.

Без него невозможно проектирование кораблей. Кстати, каждый член Альянса получает доступ к обзору карты и научным достижениям других членов Альянса. В качестве вывода Начнем с недостатка — сравнительной сложности игры, превосходящей многие популярные проекты.

Создатели Звездной Федерации не боятся ставить перед игроками сложные задачи что, в общем, и привлекает многих геймеров, уставших от простых решений для «массового потребителя».

База знаний время от времени пополняется новыми материалами. Гайд по созданию флота и полетных листов Описание необходимых действий для создания флота и отправки его на колонизацию других планет. Для создания флота, необходимо построить Командный центр. После этого заходим в окно управления флотами. Созданный флот будет находиться на орбите управляющей планеты. По завершению создания флота откроется окно управление флотом имеющее несколько вкладок. Выберите вкладку «Состав флота ». В левой части окна, будет показан список имеющихся у вас кораблей, которые в данный момент находятся в ангаре. При помощи стрелочек, напротив названия, укажите количество кораблей, которое войдет в состав флота.

После этого нажмите на кнопку «Изменить состав флота ». Следующим шагом, перейдите во вкладку «Управление полетом ». Слева будет список команд, выберите те, которые нужны для колонизации. В параметрах команды укажите планету, которую желаете колонизировать. После этого следует выбрать еще одну команду - «Строительство », в параметрах которой укажите «Орбитальная база » и ее уровень обычно ставят просто 0. Теперь необходимо загрузить в корабли, необходимые материалы и ресурсы для строительства базы. Для этого перейдите во вкладку «Трюм ». Выберите корабли, которые следует загрузить. Далее выберите ресурсы и их количество, которое необходимо для строительства. Не забывайте и о топливе, необходимое для передвижения кораблей.

Узнать, какой объем необходим можно в Управлении полетом. Помните, что груженные корабли будут потреблять больше топлива, а потому следует брать с запасом. По окончанию, нажмите на кнопку «Загрузить во флот ». Партнерская программа С целью привлечения как можно большего количества активных игроков, разработчиками и администрацией проекта была создана партнерская программа. Партнером проекта может стать любой игрок Звездной Федерации. Для этого необходимо, разместить реферальную ссылку на игру так, чтобы по ней перешли новые игроки. Также, можно в устной форме агитировать людей попробовать эту игру. При регистрации своего аккаунта, в специальном месте, они укажут имя человека, который их «привел» в эту игру. Как вы, возможно, догадались партнером является человек, который уже играет и агитирует других людей присоединиться к популярной игре, а реферал - это человек, который послушался приглашения партнера. Когда реферал присоединится к игре, то партнер получит полезные бонусы в виде игровой валюты.

Размер вознаграждения зависит от его рейтинга, чем больше человек он «привел» тем большую сумму он получит. Также награду получит реферал. При активации аккаунта, партнер получает в награду 500 IG внутриигровая валюта , а реферал - 250IG. Но не стоит думать, что это единичная выплачиваемая награда. В дальнейшем, в зависимости от роста рейтинга реферала, партнер будет получать соответствующую награду. Всех рефералов, можно посмотреть в специальном разделе «Настройки аккаунта ». Таким образом, вы можете поддерживать коммуникации с новым игроком и по мере возможностей помогать ему освоиться в игровом мире. Краткая характеристика игровых рас Гелионы - лучшее производство, вторые в войне, худшие в шпионаже, приросте населения и торговле. Производят лучшие двигатели. Велиды - лучшие воины, вторые в шпионаже, худшие в приросте населения, добыче ресурсов и торговле.

Производят лучшее оружие и защиту для кораблей. Тормали - лучшие в торговле, вторые в науке, худшие в войне, производстве и добыче ресурсов. Производят лучшие грузовые отсеки и ангары для авианосцев. Мруны - лучшие в приросте населения, вторые в торговле, худшие в науке, шпионаже и войне. Производят лучшие строительные, жилые и ремонтные модули. Зекты - лучшие в добыче ресурсов, вторые в производстве, худшие науке, шпионаже и войне. Производят лучшие буровые установки для добычи ресурсов на астероидах. Гларги - лучшие в науке, вторые в приросте населения, худшие в добыче ресурсов, торговле и производстве. Производят лучшие реакторы и энергощиты. Астоксы - лучшие в шпионаже, вторые в добыче ресурсов, худшие в науке, производстве и приросте населения.

Производят лучшие радары, астросканеры, устройства маскировки кораблей, ракеты и ПРО, археологические модули. CR - это игровая валюта, которая «добывается» на вашей планете или планетах. Увеличение запасов валюты зависит от уровня банка, а также от населения планеты. Чем больше граждан проживает на планете рабочие не считаются, только население не задействованное на производстве тем больше валюты у вас будет. Если испытываете недостаток CR , то можете купить валюту у Федерации или же у других игроков, зайдя в раздел «Торговые операции ». Для такого рода операций, наличие построенного Торгового Центра не требуется. В случае нехватки или отсутствия этого материала, скорость производства снизится или вообще остановится. Старайтесь увеличивать прирост населения. Приростом считается разница между смертностью и рождаемостью. Строя специальные здания можно изменять эти показатели.

Также на численность населения влияют такие факторы как: качество здравоохранения и негативное воздействие промышленных предприятий. Логично, что предприятия сокращают численность население повышая уровень смертности, а здравоохранение наоборот - увеличивает рождаемость и сокращает количество смертей. Для постройки и улучшения зданий требуются научные знания. Для получения информации о том, какие технологии необходимо изучить для постройки здания или модуля, достаточно просто навести курсор мыши на кнопку «Построить » и перед вами появится нужная информация. Не стоит строить много промышленных зданий. Во-первых они негативно влияют на смертность населения, а во-вторых требуют много денег на содержание. Любое построенное здание, можно разобрать и получить часть потраченных ресурсов. Если испытываете нехватку материалов или ресурсов , то можете купить их у других игроков или же у Федерации, в разделе «Торговые операции ». После покупки у Федерации, товар сразу поставляется на склад выбранной планеты. Если покупать у других игроков, то необходимо будет некоторое время подождать, пока торговые корабли не доставят товар.

На скорость доставки влияет расстояние между планетами продавца и покупателя. Учитывайте это при покупке ресурсов, ведь чем длинее расстояние, тем дольше придется ждать. Корабли, которые были купленны, не способствуют увеличению рейтинга.

Колонизация планет позволит соприкоснуться с настоящей жизнью властелина звездной империи.

Возможности для колонизации просто безграничны, ведь в игре существуют тысячи миров и разных галактик. Игра имеет великолепное оформление с подробной 3D картой звездных систем. Войти через Я разрешаю создать мне учетную запись Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте.

Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.

Наблюдаются сбои или не работает Звездная Федерация сегодня?

Игра Звездная Федерация онлайн, обзор, видео и отзывы. Звездная Федерация — игра, происходящая во Вселенной с разными галактиками. Как такового сюжета нет — происходящие события определяют реальные игроки и их положение в мире.
StarFederation Star Federation is a global real-time MMO space strategy to be played by genre fans. Build your own Empire with dozens of Colonies and Spacebases. Become a Warrior, Pirate, Merchant in any way you.

Космическая стратегия Звездная Федерация

Скриншоты Гелионы — решают любые вопросы оружием; Тормали — грамотные торговцы, умеющие зарабатывать на любых товарах; Мруны — неизвестная раса, которая добывает вдвое больше ресурсов; Зекты — шахтеры, исследователи планет Федерации и астероидов; Велиды — все свободное время посвящают тренировкам; Гларги — древняя, а главное развитая раса, которая преуспела в исследованиях; Борги — хорошо развитый искусственный интеллект, который негативно относится к любым видам; Астоксы — прирожденные шпионы. Геймплей Цель браузерной игры Звездная Федерация — развитие подконтрольных территорий: строительства сооружений и конструирование собственного флота. Боевая система заточена на управление армией. Придется научиться правильно расставлять войска, выбирать цели и эффективно атаковать. В распоряжении игрока более двадцати видов ресурсов.

Хотя и открытая схватка — не единственное решение, так как можно расправиться с врагом при помощи ряда диверсий, предварительно подослав к нему своих шпионов.

Несколько десятков типов космических кораблей, на базе которых пользователям предстоит изготавливать миллионы вариантов своих собственных звездолетов с уникальными характеристиками. Реалтаймовые бои, во время которых геймеры имеют возможность управлять любой частью космического флота или всеми кораблями в ручном или автоматическом режиме. Неограниченные варианты развития в самых разных направлениях без «потолка» в виде определенного максимального уровня. Плюс к этому практически любой ресурс или ценность в игре можно добывать, производить самостоятельно, отбирать или покупать у других игроков и NPC. Вердикт Однозначно игра Звездная Федерация по праву считается одной из лучших российскихбраузерных ММО на космическую тематику.

В ней есть абсолютно все, чтобы понравиться современному геймеру: неплохая графика, огромный открытый и детально проработанный мир, масса интересных возможностей и несложное управление. Единственный недостаток игры — ее «хардкорность» по сравнению с браузерными «казуальными» ММО последних лет.

Вам необходимо успеть за отведенное время колонизировать несколько планет, а также взрастить пару военизированных отростков на теле возрождаемой империи. Но не стоит думать, что вам все будет доставаться легко.

Чтобы создать мощную, развитую цивилизацию, необходимо сбалансировать экономику, добывать ресурсы, которых здесь нереально много, и не только распределять их, но и преобразовывать в полезные товары для обмена или продажи. Чтобы корабли были не только красивыми, но и эффективными в сражениях, занимаясь их созданием, стоит учитывать все составляющие, от дизайна до технического наполнения и конфигурации корпуса. Устанавливая мощные пушки, не забывайте о броне, которая может сыграть против маневренности. Учитывайте скорость боевых кораблей, их сигнатуру и дальность поражения.

После задания по постройке обсерватории и повышения дальности радара до 50 св. Это один из последних шагов перед постройкой орбитальной станции. В это время вам пора начать пересаживаться на другой вид электроснабжения. Для ее работы вам нужно построить 5 топливных заводов , и практически сразу можете строить залпом 20 электростанций атомных.

Они значительно больше энергии дают чем солнечные и больше тепловых. Если вы Мрун или Гларг - сносим сначала солнечные электростанции постепенно освобождая по 2-3 площадки на каждую построенную атомную электростанцию посчитаете сколько 1 атомка будет покрывать других ваших электростанций и сами посносите сколько нужно. Если вы играете за другую фракцию, то вероятно стоит начать со сноса тепловых электростанций. Но если у вас с приростом населения все норм - то пофиг с какой начать.

Главное чтобы вы понимали, что вы освобождаете пространство для дальнейшей застройки планеты более важными сооружениями. Примечания 1. Если у вас не появляется задание на постройку космопорта но есть другие активные задания - прежде всего выполните их как правило задание на свободное население до 10 000 , после этого, если вы ранее не строили космопорт, задание обязательно появится. Главная планета и орбитальная база вместе с кораблями над ней - неприкосновенны всегда, поэтому к теме перестройки главной планеты, в будущем, вы будете возвращаться более 1 раза.

Шаг 13. Начало дня 3, или его середина. И по 20-30к Алюминия, стали, титанового сплава, нановолокно, полимеры и композиты вполне можете попросить партнера помочь вам в этом. Вдобавок к тому, что вы уже произвели, это пополнение материалов вам потребуется для дельнейшего развития орбитальной базы.

Это будут последние обучающие задания. Шаг 15. Путь к постройке орбитальных термоядерных реакторов. Учитывая то, что электричество у орбитальной базы общее с вашей планетой, а ни стартовую планету ни орбитальную базу на ее орбите находящуюся никто не сможет атаковать и уничтожить - временно можете полностью переехать на электроснабжение такого типа с орбитальной базы большого количества орбитальных термоядерных реакторов по началу не потребуется , а в будущем, пропорции видов электроснабжения основной планеты установите самостоятельно, вероятно посоветовавшись с опытными игроками альянса, в который решите податься, набрав 3000 очков.

И поэтому решить энергетическую проблему тупой стройкой орбитальных реакторов не получится. Рано или поздно вы столкнетесь с проблемой не хватки брадия и урана. Более того, после того как вы начнете копать минералы на астероидных полях, проблем с топливом у вас априори быть не должно еще очень долго, а когда они возникнут, вы просто повысите производство топлива. Рецепт на самом деле тут не сложный.

В процессе продвижения по исследованиям к термоядерному реактору, не забудьте о топливе и гелии-3 , который нужен для его производства. Добывается гелий на орбиталке , постройте штуки 3 модуля Обогатитель изотопов гелия и для начала этого хватит. Дальше будете самостоятельно регулировать производство нужных элементов. Если вы все прочли и не тупили, значит вы не допустили кучи ошибок и вполне себе круто развивались, для новичка.

Вы скорее всего сделали все заметно лучше составителя мануала, быстрее, качественнее и сохранили больше IG. В итоге в одном слоте очереди пока меня не будет эта технология исследуется до 12 уровня. Тоже самое работает и с постройкой, и улучшением сооружений. У вас все шансы как минимум 2 и 3 день развития по мануалу занимать первое место.

За 1-3 места вас награждают IG. Награды на самом деле низкие за 1 место не более 1000 IG начисляют , но если вы развиваетесь по плану, не тратясь на непонятно что, то 1000 IG - тоже деньги. Вы его должны будете заметно обогнать, если не будете медленно газовать. Но смотрите перед улучшением ресурсно-сырьевых баз, горнообогатительных комбинатов, чтобы они не стали занимать больше площадок, чем их уровень ДО улучшения точная инфа по этой теме в самом низу.

Иначе заметить не успеете как окажетесь в неудобном положении. Скрины своих улучшений ровно за 3 суток игры приложу ниже, чтобы помочь вам соориентироваться в вашем развитии. У вас многое должно быть значительно лучше моего. Если нет, значит вы медленно развивались, либо где то косячили.

Относительная отсталось улучшений связана лишь с низкой скоростью исследований и неизвестностью - что там конкретно будет дальше. Шаг 16. Дочищаем планету от всех наземных электростанций, переходя на орбитальные термоядерные рекакторы , если не сделали этого еще вчера. Еще раз напоминаю, что такой подход к электроснабжению планеты приемлем только для вашей основной планеты , чтобы освободить как можно больше площадок под более продуктивную застройку, а так же - наращивание очков рейтинга.

В будущем, все изменится. Кстати у фракций различается даже выработка энергии, у Мрунов она нижайшая, когда как у Гларгов она в 2 раза выше. Сейчас на этом можно сильно не заморачиваться, однако, чуть позже, знать основные нюансы, связанные с эффективностью работы всех ваших сооружений будет необходимо, если захотите и дальше продолжать эффективно пользоваться сильными сторонами выбранной вами фракции. Шаг 17.

Улучшение научных лабораторий, сразу после достройки 75-100-ой штуки - доводите до 9-10 уровня , исследуя все, что для этого нужно. Параллельно, поднимайте академию наук - от нее идет серьезный бонус к тому, что дают ваши научные лаборатории. Лучше, когда запас не занятого населения - больше если вдруг захотите размахнуться в стройке по сильнее. В целом, до колонизации первой планеты занятое население у вас не составит более 21-25 тыс.

Города на основной планете стройте с учетом этого факта. День 5. Снова застраиваем планету. Шаг 18.

Как только справились с научными лабораториями и их улучшением, идем дальше и достраиваем планету до такого состояния: Космопорт 5-10 штук не более. Число городов посчитаете сами у меня их 30 но и этого много, с учетом бонуса фракции конечно же. Склады - до сих пор 10 штук. Шахты - 5 штук вполне достаточно.

Раздел Материалы: Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов, технологический центр - по 20 штук смотрите конкретно по добыче сырья, чтобы оно не ушло в минус. Химический завод: 8 штук. Топливный завод у вас должен быть 7-10 уровня - в зависимости от выработки гелия на орбитальной базе а это зависит от того - насколько далеко вы от звезды находитесь. Предел улучшений сооружений на основной планете до 3000 рейтинга и вашего вступления в альянс соответственно.

Принцип такой - все сооружения, которых более 10 штук на планете, не улучшаете до того из уровней, когда они начинают занимать 2 и более площадки за 1 ед. Склад - 26 ур предел. Центр здравоохранения - 15-19 ур. Города - 26 ур.

Банк - пока что 10-15 ур вполне достаточно, хоть и совсем не обязательно его улучшать до вхождения в альянс. Обсерватория - выше 6 ур. Космопорт - 10 ур. Станция геологоразведки - 13-17 ур.

Ресурсно-сырьевая база - 26 ур. Горно-обогатительный комбинат - 18 ур. Шахты - 10 ур. Выше и не нужно, она за 6 дней соберет большинство минералов на основной планете.

Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов и технологичная фабрика - равномерно улучшайте до 10-13 уровней ровно под покрытие добычи ресурсов. Химический и топливный заводы - аналогично предыдущему варианту смотря на уровень добычи сырья улучшайте. Научная лаборатория - 13. Исследовательский центр - выше 13 нет смысла ни ставить, ни время на исследования тратить первые 6 дней.

Академия наук - улучшайте параллельно с научной лабораторией. То же самое касается и модулей орбитальной базе. Обогатитель изотопов гелия выше 7 уровня не улучшайте пока не вступите в альянс. Термоядерный реактор улучшайте строго под нужды увеличения выработки электричества.

Просто так не улучшайте. Орбитальную базу улучшайте сколько позволяют ресурсы и пока затраты времени на исследование улучшения орбитальной базы - в пределах разумного. Так же можете построить торговый центр 1 уровня и получить бонус в 1 месяц членства в торговой гильдии бонус дадут независимо от того - активировали вы предварительно торговую гильдию или нет. Ангары, доки, ком.

Время колонизации! Шаг 19. Ваша планета застроена минимум на 385 площадок свободных должно быть хотябы 15 штук. Экономика нормально настроена.

Материалы добываются, все выглядит примерно так: ресурсы - материалы - гелий. С электричеством порядок. Термоядерное топливо - добывается. Если у вас их меньше, значит вы много и нерационально тратились, но хотябы 10000 IG у вас на счету должны были сохраниться - как ни крути.

Пора готовиться к колонизации новой планеты. Потому что, если следовали мануалу - вы уже готовы к этому. Строим когресс колоний и улучшаем его до 1 уровня, исследовав необходимое если потребуется. Переходим в раздел строительства - Компоненты КК , и строим: фабрику двигателей КК, завод энергетических реакторов, индустриальный комплекс по 2-3 штуки.

И улучшаем их до 3-5 ур проведя соответствующие исследования, сильно не погружаясь в них так как у вас постоянно будет очередь на улучшение орбиталки, и прочего долго-исследующегося. В этих заводах вы будете производить детали для космических кораблей. Если вы будете покупать готовые корабли у других игроков, то в данный момент, ничего из описанного в этом абзаце, кроме конгресса колоний строить не нужно. Далее - если вы уже нашли себе советника и альянс, в который вас возьмут, то вам вполне могли предложить большую планету в дальней галактике, а значит у вас уже свой план действий и готовые корабли, и мануал этот вам больше не нужен.

Но дочитать будет всяко полезно. Шаг 20. Прочитав руководство по колонизации новой планеты выше - делаете это.

Звездная федерация как застраивать научную планету. Звёздная Федерация

Запомнить сканировать Политика Перевозки для дальнейшие подробности. Звездная Федерация [SOI] Политика Возврата Сканировать Политика возврата и возмещения для подтверждения того, что продукты приобретенные в Звездная Федерация [SOI] являются подлежащий для возврата средств, если они будут возвращены в течение 30 дней после покупка. Краткая информация для Звездная Федерация [SOI] В этот момент, WikiKuponi давать 3 активна сделки и предложения относительно Звездная Федерация [SOI] общий, состоиз из 0 кэшбэк сделки, 0 пятьдесят процентов скидка сделки, с 0 бесплатная перевозка сделки. Все данные о ваучере были недавно обновлены на 12. Звездная Федерация [SOI] давать праздничные сделки? Звездная Федерация [SOI] давать превосходный сделки весь год.

Не упустите эту превосходный возможность, чтобы экономить по крупному.

В Звездной Федерации довольно несложно получать игровую валюту — помимо стандартного пополнения можно зарабатывать на продаже добытых материалы. Перед началом игры следует уделить особое внимание выбору расы. Разработчики игры создали 8 уникальных рас со своими уникальными возможностями. Войны с данной расой дают возможность получать различные игровые бонусы. Но сражение с боргами — миссия не для новичка. Каждая раса нуждается в определенной атмосфере и планеты может колонизировать соответствующие.

Сейчас я уже готовлю проекты, что будут возить вдвое-втрое больше грузов на такие расстояния. Мои корабли уже летают на расстояние более 1000св. Попутно я уже добываю руду из астероидных полей и колонизировала ещё одну планету. С ресурсами то, у зектов проблем нет. Главная проблема с ресурсами другого рода - нехваткой денег и электроэнергии. Получается, что полпланеты точнее, даже, больше половины следует застроить солнечными станциями. Сначало я понадеялся, что чем выше уровень станции - тем больше на единицу площади энергии она будет вырабатывать. А ничего подобного! Недопонимаю вот, как раз в других играх при иследовании эффективность единицы возрастает... Пытаюсь обратить внимание на другие эл. Вроде на единицу площади вырабатывают энергии больше. Главным недостатком указано какое-то там загрязнение. Кроме того, для выработки энергии требуется топливо, и соответственно, постройка топливного завода - а это еще площадки.

В ней идеально сочетаются экономическая и военная составляющие. Хотя никаких ограничений по решению любых вопросов с другими пользователями в игре нет: геймеры могут сражаться, торговать, заключать союзы или находиться в режиме шпионских и диверсионных войн между собой. Также порадует любителей фантастики и до мелочей продуманный сеттинг, в котором развиваются события. Официальный запуск проекта, который распространяется условно-бесплатно, состоялся в мае 2014 года. За это время игра пришлась по вкусу тысячам отечественных и зарубежных геймеров. Многие издания по праву до сих пор называют ее одной из лучших российских «браузерок» на космическую тематику. И вот только малая часть из таких особенностей: Огромный открытый мир, на изучение которого уйдут сотни часов.

Апрель - Май 2024

  • ЗВЕЗДНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
  • Звездная Федерация. Прокачка и застройка главной планеты.
  • Звездная федерация онлайн торговля. Купить, продать аккаунт в звёздной федерации онлайн.
  • Звездная Федерация: обзор игры, играть онлайн, официальный сайт
  • Скачать Звездная Федерация APK для Android - Последняя Версия

Экономическая MMORTS Star Federation

Далее отправляемся в раздел «торговые операции – федерация – купить технологии» и покупаем 4000 строительного потенциала для новой колонии. Звездная Федерация — космическая браузерная ММО-стратегия для ценителей звездных стратегий. Служба разведки дальнего космоса Федерации сообщает о появлении более 146 новых проектов кораблей во. браузерная космическая онлайн стратегия, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий