Новости жан поль бельмондо биография

Жан-Поль Бельмондо, биография которого насыщена интересными фактами, прославился еще в 70-х, а сегодня легенды французского кино не стало. Жан-Поль Бельмондо родился 9 апреля 1933 года в семье парижского скульптора Поля Бельмондо. Жан-Поль Бельмондо ушел из жизни 6 сентября 2021 года в возрасте 88 лет. Жан-Поль Бельмондо оставил после себя не только 90 киноролей, но и четверых детей от двух жён.

Жан-Поль Бельмондо

Жан-Поль Бельмондо, биография которого насыщена интересными фактами, прославился еще в 70-х, а сегодня легенды французского кино не стало. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Интересен факт, что за годы спортивной биографии Жан-Поль Бельмондо провел 9 боев, не потерпев ни одного поражения.

Его обожали, им восхищались: профессионал и баловень судьбы Жан-Поль Бельмондо

Жан-Поль Бельмондо. Жан-Поль появился на свет в 1933 году в семье парижан Пола и Мэделин Бельмондо. В 2015 году Жан-Поль Бельмондо объявил о завершении карьеры в кино, чтобы уже через три года, в 2018 году, заявить о готовности продолжать сниматься.

«Фабьена? Сегодня я не приду». Портрет Жан-Поля Бельмондо

Бельмондо, Жан-Поль — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Бельмондо. Жан-Поль Бельмондо Jean-Paul Belmondo Жан-Поль Бельмондо в 2001 году Дата рождения: 9 апреля 1933(1933-04-09) (79 лет) Место рождения: Нёйи-сюр-Сен. Любимец публики, обладатель почетной "Золотой пальмовой ветви" Каннского кинофестиваля и венецианского "Золотого льва" за вклад в мировой кинематограф Жан-Поль Бельмондо скончался 6 сентября 2021 года в Париже. В Бельмондо влюбляются самые красивые женщины, В «Безумном Пьеро» Годара Жан-Поль вновь выступил в роли хулигана, причем настолько обаятельного, что моментально стал секс-символом французского кино. Сегодня пришла печальная новость для всех поклонников кинематографа — умер Жан-Поль Бельмондо.

Биография Жан-Поля Бельмондо

Здесь снимался в фильмах «Веселое воскресенье», «За пригоршню долларов» и «Профессионал» любимец французов — Жан-Поль Бельмондо. Сегодня у него большое событие, открывается музей Поля Бельмондо, его отца-скульптора. Обычно люди преклонного возраста интересуют лишь своих детей и внуков. Что не скажешь о нашем герое. Его появление на публике отмечают и стар, и млад. Любимый актер приносит столько энергии, что даже нахмурившееся небо разглаживается и из за туч выходит солнце.

Мы беседуем с Жан-Полем Бельмондо в студии где собраны работы его отца. Рядом лежит его верный пес Карай и внимательно прислушивается к беседе. Бельмондо вспоминает отца. Сколько себя помню, он всегда работал. С утра и до полной темноты.

А труд скульптора - тяжелый! Таскать песок, месить глину, делать формы.

Служба в армии, куда, по утверждению биографов, он отправился, чтобы определиться с продолжением жизни в более взрослом периоде, привела к туберкулезу в легкой форме и необходимости лечения. Там он и решил окончательно, что должен начать актерскую карьеру. Удивительный путь Мать-художница неодобрительно воспринимала склонность сына к спорту и занималась его интеллектуальным развитием, в программу которого входило обязательное посещение театра. Отец был в приятельских отношениях с главным режиссером известного театра, которого и попросили протестировать мальчика на наличие актерских способностей. Вердикт — отсутствие шансов на карьеру актера из-за полной непригодности к сценическому искусству. Творческая биография Жана-Поля Бельмондо началась с его поступления в 20-летнем возрасте в Высшую консерваторию драматического искусства, национальную школу, которую субсидировало Министерство культуры Франции. Михаил Муромов — биография и личная жизнь Там он не пользовался особенной популярностью, некоторые педагоги были уверены, что с его внешностью можно быть только комиком.

В 24 года он снялся в эпизодической роли, которую вырезали при окончательном монтаже картины «Мольер». В 25 состоялся его дебют в фильме с еще одним начинающим, но тоже впоследствии достигшим Олимпа актером, — Аленом Делоном. Там Жан-Поль получил более значительную роль. И только лента «На последнем дыхании», снятая Ж. Годаром, принесла ему неожиданную всемирную известность. Выбор известного швейцарского кинорежиссера, представителя «новой волны», был неожиданным для многих. Результатом стало рождение одной из самых культовых и знаковых, в буквальном смысле ключевых лент в развитии мирового кинематографа. Работа вместе с Софи Лорен в «Чочаре» не принесла ему особенных преимуществ, хотя его напарница по фильму была удостоена престижного «Оскара». Личные взаимоотношения На протяжении долгих лет Бельмондо близко дружил с Аленом Делоном и благодаря этой дружбе стал коммерчески успешным.

Можно без преувеличения сказать, что биография Жана-Поля Бельмондо основана на этой дружбе, поначалу сильно напоминавшей соперничество за первенство. Фамилия Делона на афишах к «Борсалино», где они сыграли вместе, шла первой, так же было на съемочных площадках и в отношениях с женщинами.

Однажды во время съемок документального фильма о Жан-Поле он сильно пострадал, упав с крыши движущегося автомобиля. Знаменитому актеру грозила полная парализация, и лишь счастливый случай, крепкий организм и высокий профессионализм врачей позволили сократить его время пребывание в кровати до пяти месяцев. Всегда любивший бокс, Бельмондо умел держать удар, и даже после столь страшной автокатастрофы смог подняться на ноги, продолжив не только актерскую карьеру, но и устройство личной жизни.

Жан-Поль был слишком француз и слишком популярен, чтобы оставаться после романа с Андресс одним. Его новой любовью стала итальянская актриса Лаура Антонелли, отличавшаяся утонченной красотой и идеальной фигурой. Однако, несмотря на всю внешнюю привлекательность, их отношения также не закончились браком. В 1991 году ее сменила длинноногая манекенщица из Бразилии Карлос Сотомайер. Она была намного моложе своего именитого ухажера, которому к тому времени исполнилось пятьдесят восемь, чем вызывала немало нареканий среди близкого окружения Бельмондо.

Но Жан-Поль был непреклонен, убеждая, что она для него «мотор, муза и, наконец, сила, которая влечет меня к жизни каждый день». Настал день, когда воздействие и этой силы подошло к концу. От Карлос Жан-Полю остались лишь приятные воспоминания о вместе проведенных днях, да йоркширский песик по имени Майя. Бельмондизм — от успеха к тупику За бурным расцветом 1970-ых в жизни Бельмондо наступили спокойные 1980-ые. В течение десяти лет он сыграл всего в девяти фильмах, резко сократив не только свое появление на киноэкране, но и число режиссеров, с которыми привык работать.

Изменений коснулся и стиль игры, который теперь стал более завершенным. Менялись картины, декорации, актеры, неизменным оставался лишь герой Бельмондо — всегда обходительный с женщинами, с неизменным чувством юмора, твердостью характера, мужеством и благородством. Что и говорить, Жан-Поль стал повторяться, некоторые критики даже заговорили о «бельмондизме» в кино. Но Бебеля это не смущало. Он сознательно шел на поводу у кинозрителей, скрашивая их монотонные серые будни своими запоминающимися персонажами.

Именно в этот период творческого однообразия Бельмондо создает такие свои лучшие фильмы, как «Профессионал» и «Ас из Асов». С выпуском последнего, кстати, получился небольшой казус. В день премьеры в кинотеатры также попала другая картина «Комната в городе» режиссера Жака Деми известного своей постановкой «Шербурских зонтиков». Оказавшись перед выбором, зрители отдали предпочтения Бельмондо, оставив интересную работу Деми без внимания. Если неделю проката «Ас из асов» просмотрели почти полмиллиона!

И это были не просто цифры. Левые кинокритики назвали провал с фильмом Деми, провалом всего французского кинематографа. Это был вызов, и Бельмондо не мог оставить его без ответа. Он написал открытое письмо тем, «кто рубит головы процитировав слова Жана Кокто: «равенство во Франции заключается в том, что, когда рубят головы, их рубят одинаково всем кто высовывается». Эмоциональное обращение лишь подлило масло в огонь.

Недоброжелатели взяли ручки в руки и принялись поливать чернилами знаменитого актера. Воздержался лишь Жак Деми, официально заявивший, что не винит Жан-Поля в неудаче своей картины: «Бельмондо — крупная звезда и зритель любит фильмы с его участием. А провал моей картины больше связан с нравами нашего общества и организацией проката». Когда уже весь шум стал сходить на нет, в дело вмешались правые реакционеры, объявившие, что против «Ас из асов» выступила «мафия леваков, умеющих восхищаться только скучными киношками». Пройдут годы, и все встанет на свои места.

Оба фильма займут достойное место сначала во французском, а затем и мировом кинематографе. Для Бельмандо же вторая половина 1980-ых годов будет решающей. В своем амплуа крепкого и решительного парня, эдакого супермена с человеческим лицом, он сыграл уже все что мог. Необходимо было искать новые горизонты, ставить новые задачи, брать новые рубежи. Именно в этот переломный для себя момент Жан-Поль обращается к театральной сцене, на которой он уже пытался лет тридцать назад сотворить чудеса.

Только теперь это уже был не молодой выпускник Консерватории, а многоопытный актер, в багаже которого лежали километры кинопленки и целые стопки сыгранных сценариев. Новая сцена и новые проблемы В 1987 году «антипод» Бебеля по «Профессионалу» и первый муж Марины Влади Робер Оссейн предложил своему другу сыграть на сцене театра «Мариньи» в легендарной драме Дюма-отца «Кин — гений или беспутство». Зрители были поражены, тем исполнением, которое продемонстрировала звезда боевиков и комедий. Противоречивый образ английского трагика Эдмонда Кина был раскрыт на пять с плюсом. В игре Бельмондо было все — и сжигающая страсть к графине Кефельд, и гордость аристократа, и граничащая с безумством гениальность.

По совету последнего в 1992 году он приобрел театр «Варьете» на Монмартре.

Женщины Бельмондо Как как-то признался актер: «Без женщин я ничто! Сам Бельмондо не скрывает, что со многими из них его связывали не только профессиональные отношения. Тем не менее его первой женой стала танцовщица и актриса Элоди Константен, с которой он прожил 13 лет. У них родились две дочери Патриция и Флоренция и сын Поль. С Патрицией связано самое большое горе в жизни Бельмондо. Его дочь погибла в 1994 году во время пожара. После ее смерти актер решил отказаться от продолжения работы и отошел от дел, и только давние дружеские отношения с режиссером Клодом Лелюшем смогли вернуть его к съемкам. В его случае это означало возвращение к нормальной жизни. После первого брака у Бельмондо были романы с Урсулой Андресс и Лаурой Антонелли, но женился он на манекенщице и танцовщице Натти Тардивель, которая в августе 2003 года родила ему дочь Стелу.

С Натти Жан-Поль расстался в 2008 году. О всех своих женщинах он вспоминает с теплотой. Однако в его жизни были и не очень приятные истории. В 2012 году Бельмондо встречался с бывшей бельгийской моделью журнала «Плейбой» Барбарой Гандольфи. Однако в октябре расстались, так как оказалось, что Гандольфи интересовали только деньги актера. Убедить в этом актера смогла только полиция. Бельмондо остался верен себе и на публике не сказал о бывшей подруге ни одного плохого слова. Материалы по теме.

Умер Жан-Поль Бельмондо

  • Бельмондо: от и до
  • Звезда кино
  • Жан-Поль Бельмондо (9 апреля 1933 - 6 сентября 2021) , французский актер театра и кино
  • Бельмондо Жан-Поль, биография и достижения — РУВИКИ
  • Биография Жан-Поля Бельмондо - ТАСС

Завещание комедианта. Жан - Поль Бельмондо

Французский актер Жан-Поль Бельмондо скончался в понедельник, 6 сентября, в возрасте 88 лет. Неподражаемый Жан-Поль Бельмондо покорил миллионы женских сердец во всем мире благодаря брутальности, чувству юмора и обаянию. Жан-Поль Бельмондо родился в интеллигентной семье: его отец был скульптором, а мать — художницей.

Умер Жан-Поль Бельмондо, как он был связан со спортом

9 апреля актеру Жану-Полю Бельмондо могло бы исполниться 90 лет. Единственный сын Жан-Поля Бельмондо Поль, как и его отец, в юности метался между спортом и кино. В 2015 году Жан-Поль выпустил документальный фильм «Бельмондо глазами Бельмондо», посвящённый самому себе.

Жан-Поль Бельмондо (Jean-Paul Belmondo)

  • Бельмондо, Жан-Поль | это... Что такое Бельмондо, Жан-Поль?
  • «Фабьена? Сегодня я не приду». Портрет Жан-Поля Бельмондо
  • Жан-Поль Бельмондо - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT
  • Жан-Поль Бельмондо
  • Жан-Поль Бельмондо

Защитил честь отца

  • А теперь о кино
  • ​Чудовище, ставшее красавцем. Жизнь и роли Жан-Поля Бельмондо
  • Жан-Поль Бельмондо – «профессионал» французского кино
  • Бельмондо, Жан-Поль — Википедия с видео // WIKI 2
  • Жан-Поль Бельмондо (9 апреля 1933 - 6 сентября 2021) , французский актер театра и кино

Жан-Поль Бельмондо – «профессионал» французского кино

Одинокий мститель из спецслужб, преданный системой, и махинатор, живущий тем, что обманывает общество, — две ожившие мифологемы, не вполне люди, но существа символического порядка, собранные из ложных надежд и вздохов Chi Mai Морриконе. И если «Профессионал» по обыкновению поп-кинематографа возносит фантазматическую фигуру в ранг идеального героя, то Рене вскрывает ее во всей обескураживающей и неопределенной природе — как создание могущественное и вместе с тем будто состоящее из пустоты или, во всяком случае, не вполне проясненных значений. Личность Стависки можно описать через сложные математические формулы, берущие в расчет крошечные осколки биографии, политические реалии, социальные предрассудки эпохи — неудивительно, что фильм был принят с недоумением, в том числе в среде синефилов. Обманщик или спаситель, на чьей лжи или правде держится национальное благополучие, — безусловно, это Бельмондо. Мрачная фигура преступника Пепе ле Моко — именно та отцовская тень, из-под которой ненадолго взметнется на свет проходимец и циник Мишель Пуакар. Габен и Бельмондо встретятся скоро, уже в 1962 году разыграв комичную пару в фильме Анри Вернея «Обезьяна зимой».

Несмотря на общее настроение фарса, их присутствие в одном кадре зажжется отчетливо возвышенным историческим зарядом. Впрочем, разве Бельмондо в то же самое время не французский Хамфри Богарт? С «Боги» он встретится в кино даже раньше, чем с Габеном, просто подойдя к афише и коротко поприветствовав своего американского родственника в «На последнем дыхании». И даже на этом не все, в той же самой роли он — альтер эго Годара, на удивление схожий с ним даже внешне. Легко отыскать кадры-близнецы — в одном с газетой, сигарой в зубах и в темных очках стоит Пуакар, а вот поблизости в роли прохожего с той же газетой в руках ЖЛГ, сдает своего доппельгангера полиции.

Наконец, Бельмондо еще и воплощенная новая волна. Во всяком случае, одно из ее главных доверенных лиц. Один из немногих, кто мог позволить себе столь фамильярно болтать с кинотеатральным залом напрямую, ожидая взамен лишь одного — полного взаимопонимания. У него слишком много отражений, как у человека, потерявшегося в зеркальном лабиринте парка аттракционов. Я буду смотреть десять минут и не пойму ничего, ничего, ничего», — произносит героиня Джин Сиберг, рассматривая своего любовника.

Хотя его знают всюду, хотя каждый из нас смотрел на него в упор гораздо дольше, чем десять минут, в его лице сложно поймать что-то надежное, будто оно целиком состоит из сиюминутных деталей, из коротких физических действий, маленьких жестов. Вот Мишель Пуакар репетирует перед зеркалом, принимая выражения лица для гангстерской роли, — широко раскрывает рот в удивлении, оскаливает зубы, сердито сводит брови. Затем коротким движением, то ли закрепляя, а то ли срезая кинематографические эмоции с себя, — медленно проводит большим пальцем по губам. От случая к случаю он станет повторять этот набор в повседневной жизни. Поэтому, когда Патрисия, выражая ужас, закроет лицо рукой, ему, умирающему, останется лишь в последний раз повторить ту же комбинацию движений, чтобы указать любовнице на искусственность ее испуга.

Она отнимет руку от лица — и в самом деле, тонкие пальцы скрывали не страх, а безразличную красоту будущей кинозвезды Джин Сиберг. В последнем кадре она сама проведет большим пальцем по губам, завершая этим жестом фильм.

Наконец, они были чем-то похожи с Володей [Высоцким] — щедрые, широкие, бесшабашные и гениальные мужики.

Если бы они были знакомы, то, несомненно, понравились бы друг другу. Он родился 9 апреля 1933 года в Нёйи-сюр-Сен в семье скульптора Поля Бельмондо, средним из троих детей. Артистизм был присущ ему с малых лет, еще в школе он колебался перед выбором: стать ли спортсменом или актером?

Впрочем, профессиональный спорт тогда подразумевал не столь уж много опций — бокс, автогонки да, пожалуй, набиравший популярность в послевоенной Европе футбол. И в 20 лет Жан-Поль поступил на учебу в Высшую национальную консерваторию драматического искусства, лучшую театральную школу Франции. Жан-Полю Бельмондо суждено было продолжить список знаменитых выпускников.

Милен Демонжо, французская актриса:: Я потрясена смертью Жан-Поля, который был моим верным другом на протяжении многих десятилетий. В свое время он даже ездил на мой кинофестиваль «Харьковская сирень», который я проводила каждый год в этом городе. Он был не только потрясающим актером, но и очаровательным, чудным человеком, добрым, отзывчивым, галантным, великодушным, настоящим рыцарем в жизни и в кино, всегда готовым прийти на помощь.

Он никогда не унывал, не ныл, а с улыбкой относился к ударам судьбы. Жан-Поль был блистательным актером, лучшим из своего поколения, но перестал сниматься после инсульта 20 лет назад. Однако даже после болезни он не растерял своего шарма.

Он олицетворял лучшее, что было во французском кино, начиная с фильма Годара «На последнем дыхании». Жан-Поль был французским кумиром, знал это, но относился к самому себе с юмором. Впрочем, старт кинокарьеры не обещал большого успеха: все эпизоды с участием Бельмондо в фильме «Мольер» в финальную версию не попали.

Зато в следующей картине, криминальной драме «Будь красива и помалкивай», он появился на экране с Аленом Делоном — для которого, впрочем, фильм тоже был дебютом. В 26 же к Бельмондо пришла настоящая, всемирная слава. Роль неотразимого негодяя Мишеля Пуакара в «На последнем дыхании» Годара, одном из важнейших фильмов нового французского кино — да и вообще кино ХХ века, — сделала начинающего французского актера звездой мирового масштаба.

Кадр из фильма «Безумный Пьеро» Фото: Dino de Laurentiis Cinematografica Фредерик Петижан, французский писатель, сценарист, режиссер: Бельмондо — это гигант французского кино. Он был номером один на протяжении почти 30 лет.

Только близкие замечали — в последний год сильно уставал. В молодости у Бельмондо был выбор: быть боксером потому и нос сломанный или актером. Он мог пойти по стопам своего отца и стать архитектором. Но в детстве, увидев клоунов, маленький Жан-Поль настолько вдохновился их свободой и умению влиять на зрителей, что решил выбрать не стены, но сцену. Может быть, именно поэтому для него не было разделения кино на комедийное или драматическое, авторское или зрительское. Он работал во всех жанрах, запомнился своей харизмой и удостоился самых разных кинематографических наград. Жан-Поль Бельмондо — легенда французского и мирового кино.

За вклад в кинематографическое искусство Бельмондо получил Золотого Льва на Венецианском фестивале в 2016 году.

А режиссер Клод Лелуш после поминальной службы не смог сдержаться и стал аплодировать актеру. Его поддержали все остальные, присутствовавшие на панихиде: родные и друзья Бебеля и ожидавшие у входа церкви поклонники устроили ему последнюю овацию. По завещанию тело 88-летнего Жан-Поля Бельмондо будет кремировано. Про Жан-Поля Бельмондо лучше всего сказал его внук Виктор, принимавший в свое время участие в работе над документальным фильмом о своем почтеннейшем деде. Он выступил от всей семьи Бельмондо с прощальной речью. Он как вечно сияющее солнце для нас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий