Новости яков кацнельсон

Яков Кацнельсон – исключительно одарённый пианист, тонкий музыкант, проникновенный интерпретатор фортепианной музыки всех жанров. Яков Кацнельсон окончил Московскую консерваторию имени П.И. Чайковского и аспирантуру в классе профессора Э.К. Вирсаладзе. Яков Кацнельсон сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными симфоническими оркестрами и проводит большие гастрольные поездки. Якова Кацнельсона прозвучит музыка Людвига ван Бетховена и Ференца Листа. расписание, афиша, билеты, участники, фотографии, комментарии, адрес, схема проезда, факты, новости.

Яков Кацнельсон и Юрий Полубелов в галерее Нико

С 1998 года Яков Кацнельсон преподает в Московской средней специальной музыкальной школе имени Гнесиных, где ведет класс концертмейстерского мастерства. Последние новости о персоне Яков Кацнельсон новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. расписание, афиша, билеты, участники, фотографии, комментарии, адрес, схема проезда, факты, новости. В Соборной палате в исполнении пианиста Якова Кацнельсона прозвучит. Яков Кацнельсон — исключительно одарённый пианист, тонкий музыкант, проникновенный интерпретатор фортепианной музыки всех жанров.

Организации в тренде

8 декабря 2022 в Усадьбе Танеевых пианист Яков Кацнельсон представил свою новую сольную программу. Смотрите онлайн видео «Яков Кацнельсон дал единственный концерт в Орле» на канале «ВЕСТИ-ОРЕЛ» в хорошем качестве, опубликованное 20 мая 2023 г. 23:47 длительностью 00. Яков Кацнельсон. Яков Кацнельсон выступит вместе с симфоническим оркестром ВКЗ под руководством Юрия Андросова.

Яков Кацнельсон дал единственный концерт в Орле

17 декабря в «Доме на Знаменке» выступили лауреаты международных конкурсов Юрий Жислин (скрипка, альт) и Яков Кацнельсон (фортепиано). Яков Кацнельсон окончил Московскую консерваторию имени П.И. Чайковского и аспирантуру в классе профессора Э.К. Вирсаладзе. 30 апреля 2023 в Малом зале Московской консерватории выступит пианист Яков Кацнельсон. Яков Кацнельсон окончил Московскую консерваторию имени П.И. Чайковского и аспирантуру в классе профессора Э.К. Вирсаладзе, а также аспирантуру по классу камерного ансамбля у. Яков Кацнельсон: Для того, чтобы композиторы продолжали жить, мы должны их играть Персона. Яков Кацнельсон. Доцент Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского. Окончил Московскую консерваторию и аспирантуру (класс профессора Э. К. Вирсаладзе).

Эксклюзив: тайная звезда — пианист с дипломом флейтиста и балетным прошлым

В программе Серенада для струнных до мажор, ор. За годы учебы он стал лауреатом и призером престижных международных конкурсов, таких как конкурс имени Рубинштейна в Москве 2001 , итальянских Valsesia Musica и конкурса в городе Канту 2003 , Эстонского конкурса пианистов в Таллине 2006 , фортепианного конкурса на острове Хилтон-Хед США, 2006 , имени Рахманинова в Москве 2008 , Шотландского конкурса пианистов в Глазго 2010. Объездил с гастролями весь мир, преподает в Московской консерватории имени Чайковского.

Андрианов виолончель , К. Блаумане виолончель , М. Майский виолончель , Л. Белобрагина сопрано , М.

Шалитаева фортепиано , В. Соколов кларнет , Е. Петров кларнет , М. Фрост кларнет. В составе камерного коллектива пианист стал лауреатом Международного конкурса камерных ансамблей им. Танеева в Калуге 1999, 1-я премия и шесть специальных призов , а также XX Международного конкурса камерных ансамблей в Трапани Сицилия, 2000, 2-я премия.

С 1998 г.

Лауреат I Международного конкурса пианистов им. Рихтера Москва, 2005. Наряду с сольной карьерой выступает как ансамблист — в том числе в 1996—2005 годах участник «Академ-трио» вместе со скрипачкой Ириной Петуховой и виолончелистом Борисом Лифановским. В составе ансамбля — лауреат I премии и шести специальных призов на Международном конкурсе камерных ансамблей имени Танеева в Калуге 1999 , лауреат II премии XX Международного конкурса камерных ансамблей в Трапани 2000.

Barber: Sonata, Op.

Много времени уделяет ансамблевому музицированию. Его партнерами по сцене были Б. Бровцын скрипка , Ж. Янсен скрипка , М.

Рысанов альт , Б. Андрианов виолончель , К. Блаумане виолончель , М. Майский виолончель , Л. Белобрагина сопрано , М.

Шалитаева фортепиано , В. Соколов кларнет , Е.

Еженедельный выпуск №16

  • Яков Кацнельсон (фортепиано)
  • Музыканты, идущие «против течения»
  • Яков Кацнельсон, пианист: «Терпеть не могу конкуренцию» | Газета "Культура" | Дзен
  • Музыканты, идущие «против течения»

Яков Кацнельсон

Последние новости о персоне Яков Кацнельсон новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Я. Кацнельсон принимает активное участие в музыкальных фестивалях, в числе которых Фестиваль Фонда Святослава Рихтера в Тарусе, «Посвящение Олегу Кагану» в Кройте. Купить билеты на концерт Яков Кацнельсон в Консерватория можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Главная» Новости» Яков кацнельсон пианист концерты. The Leaden Echo (music by Leonid Desyatnikov) (Борис Андрианов, Роман Минц, Максим Рысанов, Кристина Блаумане, William Purefoy, Яков Кацнельсон и другие) — 2011, Quartz (QTZ 2087). расписание, афиша, билеты, участники, фотографии, комментарии, адрес, схема проезда, факты, новости. В Соборной палате в исполнении пианиста Якова Кацнельсона прозвучит.

Яков Кацнельсон дал единственный концерт в Орле

Яков Кацнельсон в Консерватория им. Чайковского, 09 декабря 2023. расписание, афиша, билеты, участники, фотографии, комментарии, адрес, схема проезда, факты, новости. На сцене Галереи Нико лауреат международных конкурсов Яков Кацнельсон представит новую франко-итальянскую мма концерта:Жан-Филипп Рамо (1683-1764)Сюита in вязальщиц2. Концерт Якова Кацнельсона 9 декабря 2023, Малый зал Консерватории в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Яков Кацнельсон. Доцент Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского. Окончил Московскую консерваторию и аспирантуру (класс профессора Э. К. Вирсаладзе). Смотрите онлайн видео «Яков Кацнельсон дал единственный концерт в Орле» на канале «ВЕСТИ-ОРЕЛ» в хорошем качестве, опубликованное 20 мая 2023 г. 23:47 длительностью 00.

Содержание

  • Выбор языка
  • В Московской консерватории выступит пианист Яков Кацнельсон
  • Яков Кацнельсон исполнит в Соборной палате произведения Бетховена и Листа
  • Яков Кацнельсон - последние новости -
  • ИНТЕРВЬЮ: ЯКОВ КАЦНЕЛЬСОН
  • Музыканты, идущие «против течения»

Пианист Яков Кацнельсон выступил в Ковровском районе !

В чем их особенность? Думаю, о ней еще музыкальный мир узнает как о талантливом импресарио. Программы мы продумываем вместе. Первый концерт «Музыка при свечах» с Александром Рудиным и его оркестром Musica Viva состоялся осенью, в Гарднеровском зале, исполнили Шопена и Дебюсси. Потом был мой сольный концерт с произведениями Чайковского и Прокофьева в Малом зале консерватории.

В концертном зале «Зарядье» 27 марта мы сыграем с Еленой Ревич. Дата завершающего серию концерта еще не известна, и программу пока раскрывать не буду. Какими качествами он должен обладать? Риски есть всегда.

В смелых программах и новых концепциях существует опасность оказаться непонятым. Чтобы выбрать профессию импресарио, надо обладать большой смелостью. Они в своих образах обращались к доисторической древности, даже не к древности, я бы сказал — к истокам, которые вне времени. Они — певцы своих стран, национальное вообще вызывает у меня особый интерес.

Кто из них вам ближе? Барток для меня тоже романтик, уже XX века. Его Скрипичная соната, которую мы будем играть, — романтическое произведение, написанное усложненным языком прошлого столетия. Это самое главное.

Такой скрипичный зверь, и инструмент является ее продолжением. Считаю, что программа ей очень подходит, в ней она может раскрыть и показать свои лучшие черты как музыкант. Подготовка к концерту — длительный процесс? Что касается репетиций, то задуманная программа требует тщательной совместной работы.

Думаю, понадобится репетиций шесть, если не больше — мы редко играли эти произведения Грига и Бартока. Вообще подготовка по-разному складывается. Как правило, взрослым профессиональным музыкантам перед концертом достаточно двух-трех совместных репетиций — при том условии, что сами они уже готовы. Не должно быть неприязни.

Рихтера в Москве 2005. Дипломант Международного конкурса им. Баха в Лейпциге и Международного конкурса им. Королевы Елизаветы в Брюсселе. Родился в 1976 году в Москве.

Баха, записанный в 2009 году на фирме Steingraeber в Байройте и изданный фирмой Quarz, получил высокую оценку уважаемых критиков. Показать полностью.

Звезда пианиста ярко засияла несколько лет назад. Ему близки маленькие площадки - возможно, поэтому был выбран малый зал Орловской филармонии.

Дмитрий Коваленко, художественный руководитель Орловской филармонии: «Совершенное отсутствие какой-то артистической рисовки и глубокое, честное, подлинное отношение к звуку, к композитору». Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н. Электронная почта: info ogtrk. Телефон редакции: 8 4862 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна.

Яков Кацнельсон, пианист: «Терпеть не могу конкуренцию»

Домбровского, В. Пухальского, Ф. Победитель Всеукраинского конкурса молодых музыкантов —исполнителей в Киеве 1975. В 1983 году с отличием окончил Московскую консерваторию по специальности фортепиано у профессора В. Горностаевой и по камерному ансамблю у профессора К.

Доцент Московской государственной консерватории им. Чайковского специальное фортепиано, камерный ансамбль, вокальный камерный ансамбль. За последние двадцать лет Полубелов исполнил более 1000 сочинений 140 авторов для фортепиано и ансамблей различных составов, многие из которых были представлены им впервые. В качестве музыкального руководителя поставил в России и Германии оперы «Ёлка» В.

Ребикова, «Карлик» А.

Яков Кацнельсон Второе отделение концерта открыла соната ми-бемоль минор "1. Третью часть сонаты, "Похоронный марш", Яначек сжёг ещё перед премьерным концертом 27 января 1906 года, а две первые выбросил потом во Влтаву. Но их копии сохранились у пианистки Людмилы Тучковой, которая, собственно, и исполняла тогда сонату. С тех пор так и исполняют две части — "Предчувствие" и "Смерть". Трудно определённо сказать, насколько это великое произведение. Это очень странное сочетание условного "постмодернистского" шопеновско-скрябинского романтизма, в ткань которого включены элементы из совершенно иной эпохи и которое записано ритмически непростым языком, когда композитор как бы хочет перевести исполнение произведения на своё ручное управление. И плюс ко всему этому свой отпечаток накладывает программность произведения, её привязка к событию, к комплексу внешних эмоций, и это тоже является элементом, существенным и для исполнения, и для восприятия. Яков Кацнельсон из широкого спектра исполнительских возможностей выбрал трагическую составляющую этой музыки как доминирующий её смысловой элемент.

И это было очень точным и, вероятно, самым правильным решением. Соната прозвучала и как совершенно самостоятельный акцент в концепции концерта, и как музыкальное предисловие к кульминации вечера — вокальному циклу "Песни и пляски смерти" М. Мусоргского на стихи графа А. Полагаю, что не станет новостью, если я скажу, что музыкальное произведение по-настоящему состоится лишь тогда, когда оно исполняется и приобретает тот масштаб, какой ему придаёт исполнитель. И "Песни и пляски смерти" в исполнении Владислава Сулимского и Якова Кацнельсона вышли за рамки камерного вокального цикла и приобрели тот уровень символики, какой заложили туда Мусоргский и Голенищев-Кутузов.

Я очень много играю.

Хотя концертов в залах такого уровня, как у Луганского, у меня нет. Иногда бывают какие-то приглашения, иногда обо мне вспоминают, когда требуется кого-то срочно заменить. К тому же далеко не все дирижеры и известные солисты могут позволить себе выступать с теми, с кем хотят. Агент им диктует своих. Там целая система. Я в нее не попал — и, может, это к лучшему.

Я все время двигаюсь. Сегодня я уже не тот, что был год назад, а год не назад был не тот, что раньше. Надеюсь, так оно и дальше будет. А уж куда меня это все приведет, я понятия не имею. Я, кажется, знаю еще одного такого удивительного музыканта вне системы — пианиста Игоря Жукова. Он не то что бы отшельник, но… — Да, я тоже знаю Жукова.

И этот путь называется — андеграунд. А есть мейнстрим. Когда я сказал про известных солистов, в первую очередь его имел в виду. Он прикладывает огромные усилия, чтобы меня звали на какие-то фестивали. Потому что ему, как правило, сначала говорят «нет». Почему вы не уехали?

Почему вы сидите… — В Москве я сижу. Не самый плохой город. И у меня не самое плохое место работы — Московская консерватория. Я очень доволен тем, как у меня все складывается. Есть какая-то стабильность в этом. Я не хотел бы уезжать.

То есть сначала хотел.

Сделав акцент именно на этом более, чем на естественно заложенную в этих произведениях академическую составляющую. И это вызывает глубокое восхищение, потому что очень жёстком и точном ритмическом нотировании Бартоком этих произведений, исполнителю удалось сохранить присущую "Трём песням" ритмическую "безбашенность" более высокого уровня, а это чрезвычайная редкость. А между тем оно написано совсем незадолго до появления самых популярных произведенийкомпозитора — Виолончельного концерта и Девятой симфонии "Из Нового света", то есть, тогда, когда Дворжак жил в Нью-Йорке и преподавал в Национальной консерватории Америки.

Это фантастический по своей внутренней концентрации и возвышенности вокальный цикл, написанный на тексты Псалмов Давидовых. Дворжак использовал старочешский перевод Кралицкой библии 1579 года, и звучание чешского языка придаёт этому произведению ощущение какой-то домашней теплоты, если можно так сказать. Характер, фактура и само воплощение псалмов чрезвычайно разнится, среди них есть и гимнические, и интимно-лирические, и с элементами народных интонаций. Безусловно, для такого певца как Владислав Сулимский , это чрезвычайно благодатный материал, предоставляющий огромный спектр возможностей.

Я имею в виду не вокал как таковой, а именно образную сферу. В том, как написана партия фортепиано, чувствуется симфоническое мышление композитора, да он потом, кстати, и оркестровал первые пять песен цикла. И Яков Кацнельсон аккомпанирует очень по оркестровому, показывая этот оркестровый потенциал и, скажем, фактура юбиляций в Пс 121 в аккомпанементе носит совершенно оркестровый характер. Яков Кацнельсон Второе отделение концерта открыла соната ми-бемоль минор "1.

Третью часть сонаты, "Похоронный марш", Яначек сжёг ещё перед премьерным концертом 27 января 1906 года, а две первые выбросил потом во Влтаву. Но их копии сохранились у пианистки Людмилы Тучковой, которая, собственно, и исполняла тогда сонату.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий