Новости военно морские силы сша

Читайте последние новости дня по теме Военно-морские силы США: Эсминец ВМС США перехватил контрабанду наркотиков на 42 миллиона долларов, Новый формат СВО: война дронов на море. ВМС США приняли на вооружение боевой корабль прибрежной зоны Kansas City.

ABN24: США готовят провокацию в Карских воротах —ответ России будет жестким

Стали известны новые планы пополнения флота США США продолжают строительство своих военных баз на островах в акватории у границ Китая для сдерживания китайских Военно-морских сил (ВМС).
В США рассказали о пугающих американские ВМС российских подлодках Об этом в эфире видеоблога Института политики Гарвардской школы Кеннеди заявил бывший министр ВМС США и экс-посол США в Саудовской Аравии Рэй Мабус, передает корреспондент «ПолитНавигатора».
В США усомнились в боеспособности своего флота ВМС Республики Корея на борту дизель-электрической подводной лодки класса Sohn Wonyil ROKS Yun Bonggil (SS-077) готовятся швартовке в ходе прибытия субмарины на военно-морскую базу США Гуам, 5 июня 2022 г.
ВМС США: самые последние новости и статьи — Профиль. Страница 1 Новая информация получена от американских военных.

Стало известно об ответе Китая на наращивание сил США в Азии

Читайте последние новости дня по теме Военно-морские силы США: Эсминец ВМС США перехватил контрабанду наркотиков на 42 миллиона долларов, Новый формат СВО: война дронов на море. экс-министр ВМС США. Военное руководство США из-за опасений относительно возможного ответного удара Ирана по Израилю решило передислоцировать два американских эсминца, пишет газета The Wall Street Journal (WSJ).

Стало известно об ответе Китая на наращивание сил США в Азии

Накануне таких рейсов было выполнено 60. Как сообщил канал, схожие интенсивные перевозки вооружения и припасов осуществлялись примерно за полгода до крупномасштабного вторжения в Ирак в 2003 году. Тем не менее, США и их союзники еще не закончили собирать силы: американский десантный корабль «Батаан» готовится к отплытию в воды Ливана из Красного моря, а британский авианосец «Королева Елизавета» последний раз был замечен в проливе Ла-Манш, держа курс в южном направлении.

Хоромы и Ванов, и Сэ — в запустении: ласточки, жившие тут, Под скромные крыши незнатного люда лепить свои гнезда летят. Лю Юйси 772 — 842 Китай вступил на путь модернизации на несколько лет раньше Японии. У него уже были огромные военные Арсеналы еще до реставрации Мэйдзи. Китайцы строили собственные боевые корабли по своим проектам.

При этом Империя Цинь была гораздо богаче Японии и имела несравненно больше различных ресурсов. В итоге Китай опережал Японию по флоту и кораблестроению до конца 80-х годов. Более того, многие западные эксперты в 1894 году, после начала японо-китайской войны, делали ставку именно на победу Китая.

Сегодняшние огромные контейнеровозы и танкеры исчезнут, их заменят более мелкие и быстрые грузовые суда, способные перевозить редкие и ценные товары мимо пиратов и коррумпированных чиновников. Круизный бизнес, который движет экономикой многих туристов, пошатнется перед лицом потенциальных угонов. Один такой инцидент может привести к череде неудач во всей отрасли. Когда-то занятые морские пути потеряют трафик. Из-за отсутствия активности и технического обслуживания такие проходы, как Панамский и Суэцкий каналы, могут заилиться.

Естественные узкие места, такие как Гибралтарский, Ормузский, Малаккский и Зондский проливы, могут вернуться к своей исторической роли убежищ для хищников. Свободных морей, которые сейчас окружают нас, столь же необходимых, как воздух, которым мы дышим, больше не будет. Если океанская торговля сократится, рынки повернутся внутрь, что, возможно, спровоцирует вторую Великую депрессию. Нации будут вынуждены жить за счет своих собственных природных ресурсов или тех, которые они могут купить — или забрать — у своих непосредственных соседей. Мировой океан, который в течение 70 лет считался глобальным достоянием, станет ничейной территорией. Вот такое положение вещей, которое мы, не задумываясь, пригласили. Автор делает вывод о том, что экономика США и безопасность зависят от моря — факт настолько фундаментальный, что он должен быть в центре американского подхода к миру. Цель - преодолеть «морскую слепоту» «Сегодня трудно оценить масштаб или скорость преобразований, произошедших после Второй мировой войны.

Война уничтожила или оставила без средств к существованию все мировые державы, выступавшие против концепции mare liberum — «свободного моря», — впервые провозглашенной голландским философом Гуго Гроцием в 1609 году. Соединенные Штаты и Великобритания, два традиционных сторонника свободного моря, вышли не только с триумфом, но и в положении подавляющего морского господства. Их флоты были вместе больше, чем все другие флоты мира вместе взятые. Свободное море больше не было идеей. Теперь это было реальностью. В этой безопасной среде процветала торговля. Глобализирующаяся экономика, обеспечившая более легкий и дешевый доступ к еде, энергии, рабочей силе и товарам любого рода, выросла с почти 8 триллионов долларов в 1940 году до более чем 100 триллионов долларов 75 лет спустя с поправкой на инфляцию. За процветанием последовали и другие улучшения.

Примерно в тот же период, от войны до настоящего времени, доля населения мира, живущего в крайней нищете и живущего менее чем на 1,90 доллара в день, снизилась с более чем 60 процентов до примерно 10 процентов. Глобальная грамотность удвоилась, до более чем 85 процентов. Ожидаемая продолжительность жизни в мире в 1950 году составляла 46 лет. К 2019 году он вырос до 73 лет. Но сам успех этого проекта сейчас угрожает его будущему. Морская слепота стала эндемической. Соединенные Штаты больше не вкладывают средства в инструменты морской мощи, как раньше. Промышленность коммерческого судостроения Америки начала терять свою долю на мировом рынке в 1960-х годах в пользу стран с более низкой стоимостью рабочей силы и тех, кто восстановил свои промышленные мощности после войны.

Спад в американском судостроении ускорился после прихода к власти президента Рональда Рейгана в 1981 году. Администрация, следуя принципам свободного рынка, начала сокращать государственные субсидии, которые поддерживали отрасль. В это же время производители самолетов в Соединенных Штатах, ссылаясь на соображения национальной безопасности, успешно лоббировали продолжение и даже увеличение субсидий для своей отрасли в последующие десятилетия — и добились их». К 2005 году это число упало до 300 000 человек. Сегодня большинство коммерческих судов, построенных в Соединенных Штатах, строятся для государственных заказчиков, таких как Морская администрация, или для частных лиц, которые обязаны перевозить свои товары между портами США на судах под американским флагом в соответствии с положениями Закона Джонса 1920 года. После Второй мировой войны ВМФ списал многие из своих кораблей и еще больше отправил в готовый резервный «консервный» флот. В течение следующих двух десятилетий действующий военно-морской флот насчитывал около 1000 кораблей. Но начиная с 1969 года общее количество стало падать.

К 1971 году флот сократился до 750 кораблей. Десять лет спустя их число сократилось до 521. Рейган, который в 1980 году проводил кампанию, обещая восстановить флот до 600 кораблей, почти сделал это под умелым руководством своего министра военно-морских сил Джона Лемана. За восемь лет правления Рейгана размер военно-морского флота увеличился до чуть более 590 кораблей. Затем закончилась холодная война. Администрации президентов Джорджа Буша-старшего и Билла Клинтона урезали войска, корабли, самолеты и береговую инфраструктуру. При администрации Обамы боевая сила ВМФ достигла минимума в 271 корабль. Тем временем и Китай, и Россия по-разному начали разрабатывать системы, которые бросят вызов режиму глобальной свободной торговли в открытом море, возглавляемому США.

Россия начала вкладывать средства в высокотехнологичные атомные подводные лодки с намерением разорвать океанскую связь между странами НАТО в Европе и Северной Америке. Китай, который какое-то время демонстрировал двузначный рост ВВП, расширил свои коммерческие и военно-морские судостроительные мощности. Он утроил численность Народно-освободительной армии и флота и инвестировал средства в датчики дальнего действия и ракеты, которые могли бы позволить ему перехватывать торговые и военные суда на расстоянии более 1000 миль от его берегов. И Россия, и Китай также стремились распространить территориальные претензии на международные воды с целью контролировать свободный проход судов у своих берегов и в предполагаемых сферах их влияния». Сегодня, считает Хендрикс, Соединенные Штаты финансово ограничены долгами и психологически обременены недавними военными конфликтами — по большей части наземными действиями в Ираке и Афганистане, в которых участвовала большая постоянная армия, действовавшая далеко от дома. Они превратились в дорогостоящую трясину. Но мы по-прежнему можем оказывать влияние и в то же время не ввязываться в дела других стран. Наше стратегическое будущее лежит в море».

Напротив, та же статья Конституции предписывала законодательному органу «собирать и поддерживать армии», но предусматривала, что никакие ассигнования на армию «не должны быть на срок более двух лет». Он рекомендовал стратегию защиты американской торговли в открытом море и продвижения интересов Америки посредством временных соглашений, а не постоянных союзов. Такой подход морской мощи к миру стал непременным условием ранней американской внешней политики. Со временем условия изменились. США были озабочены отдельными конфликтами и завоеванием континента. Соединенные штаты повернулись внутрь, став континентальной державой. Но к концу 19 века эта эпоха подошла к концу. Махан утверждал, что с закрытием границы Соединенные Штаты, по сути, превратились в островное государство, смотрящее на восток и запад через океаны.

Энергия нации поэтому должна быть сосредоточена вовне: на морях, на морской торговле и на большей роли в мире. Махан стремился положить конец давней политике протекционизма в отношении американской промышленности, потому что она стала достаточно сильной, чтобы конкурировать на мировом рынке. Кроме того, Махан также искал более крупный торговый флот для перевозки товаров с американских заводов в чужие страны и более крупный флот для защиты этого торгового флота. Махан привел связный стратегический аргумент в пользу того, что Соединенные Штаты должны снова стать настоящей морской державой. Видение Махана оказало глубокое влияние. Такие политики, как Теодор Рузвельт и Генри Кэбот Лодж, выступали за увеличение торгового и военно-морского флота и за канал через Центральную Америку. Махан, Рузвельт и Лодж считали, что морская мощь является катализатором национальной мощи, и они хотели, чтобы Соединенные Штаты стали выдающейся державой 20-го века. Быстрое расширение военно-морского флота, особенно линейных кораблей и крейсеров, происходило параллельно с ростом флотов других мировых держав.

Руководители Великобритании, Германии, Франции и Италии также читали Махана и хотели защитить коммерческий доступ к своим заморским империям. Возникшая в результате гонка вооружений на море способствовала дестабилизации баланса сил в годы, предшествовавшие Первой мировой войне. Здесь не место рассказывать о каждом развитии военно-морского потенциала Америки, тем более других стран. Достаточно сказать, что к 1930-м годам новые технологии изменили моря. Самолеты, авианосцы, десантные корабли и подводные лодки превратились в более эффективное оружие. Во время Второй мировой войны океаны снова стали полями сражений. Боевые действия шли так, как сам Махан никогда не предполагал, когда флоты столкнулись с кораблями, которых они даже не могли видеть, запуская волны самолетов друг против друга. В конце концов, войну выиграли не пули или торпеды, а американская военно-морская промышленная база.

Его преимущество было настолько велико, что в течение десятилетий никто даже не пытался с ним сравниться. Вместе с союзниками США создали международную систему, основанную на свободной и беспрепятственной торговле. Это была кульминация эпохи маханизма. Впервые в истории предполагался открытый доступ к морям, поэтому люди, естественно, мало задумывались о его важности и проблемах. Она должна начинаться с экономики. Теперь мы оказались втянутыми в новое соперничество великих держав, в первую очередь с растущим Китаем, но также и с Россией. Нам понадобится тяжелая промышленность, чтобы победить. Соединенные Штаты не могут просто полагаться на производственную базу других стран, даже дружественных, для обеспечения своей национальной безопасности».

В 1993 году заместитель министра обороны Уильям Перри пригласил руководителей ведущих оборонных подрядчиков на обед в Вашингтон — обед, который войдет в историю национальной безопасности как «Тайная вечеря». Перри рассказал о прогнозируемом сокращении расходов на оборону. Его сообщение было ясным: если американская оборонно-промышленная база выживет, потребуются слияния. Вскоре после этого корпорация Northrop приобрела корпорацию Grumman, чтобы сформировать Northrop Grumman. Несколько лет спустя Boeing объединился с McDonnell Douglas, которая сама является продуктом предыдущего слияния. Среди судостроителей General Dynamics, которая производит подводные лодки через свою дочернюю компанию Electric Boat, купила военно-морскую верфь Bath Iron Works и Национальную стальную и судостроительную компанию. Эти слияния сохранили оборонную промышленность, но при резком сокращению наших общих производственных мощностей. Во время Второй мировой войны Соединенные Штаты могли претендовать на более чем 50 могильных доков — площадок тяжелой промышленности, где собираются корабли — длиной более 150 метров, каждый из которых мог строить торговые суда и военно-морские корабли.

По мнению экспертов, такие рассылки могут представлять угрозу, поскольку военные, находящиеся в невысоких званиях зарабатывают не так много и легко могут купиться на неожиданный ценный подарок, ничего не заподозрив. А для иностранных разведок даже часы на руке у рядового могут служить важным источником информации, тем более — при подключении к смартфонам. В 2018 году Пентагон запретил персоналу, отправленному для выполнения миссий, обучения или проведения других действий вне мест постоянной дислокации, использовать фитнес-трекеры, смартфоны и потенциально даже приложения для знакомств с функцией геолокации. Это случилось после того, как фитнес-приложение Strava помогло раскрыть местонахождение американских военных.

По некоторым данным, подобными приёмами пользуются не только разведслужбы, но и некоторые киберпреступники «из Восточной Европы», по данным CNN, которые отправляют американским компаниям, например, бесплатные флешки с вредоносным ПО для краж и вымогательства. Кроме того, похожими практиками занимаются продавцы на маркетплейсах вроде Amazon.

Экс-пилот ВМС США Таннехилл: ВС РФ используют на Украине высококлассную технику

Вашингтон действительно повысил свою боеспособность в этом регионе, но противники «строят больше военных кораблей в год, чем мы», указал новый глава Индо-Тихоокеанского командования США адмирал Сэмюэл Папаро-младший. Он отметил вместе с тем, что американские корабли более боеспособны, чем китайские, а общее количество боевых судов все еще превосходит потенциал Пекина. Китай на этом фоне предъявляет территориальные претензии к союзникам США, в частности, к Филиппинам. Эта страна использует севший в 1999 году на мель старый военный корабль «Сьерра-Мадре» в качестве небольшой военной базы на спорном рифе, а китайские корабля применяли водометы против филиппинских кораблей и судов, доставлявших людей, снаряжение и материалы для починки старого корабля. Корабль застрял на Второй отмели Томаса, это один из многих спорных объектов на островах Спратли в Южно-Китайском море.

Хештег — сильнее вместе. Расхожей фразой американских моряков — своего рода боевым кличем натовское командование запускает очередную проверку боеготовности своего флота в Европе — в рамках широкомасштабных маневров Baltops.

В июне под таким названием прошли крупнейшие международные учения в Балтийском, на этот раз натовский фронт сдвигается к Черному морю. Взаимодействие, о котором пишет натовское командование, подразумевает тесную связку двух основных военно-морских ударных сил и сил поддержки НАТО в Черном и Средиземном морях. Как будто случайно в разгар саммита G20. Российские моряки незамедлительно приступили к слежению за действиями корабля, оснащенного крылатыми ракетами «Томагавк» с дальностью действия больше полутора тысяч километров и системой противоракетной обороны «Иджис». В первую очередь речь идет о двух ключевых точках. Это восток и юго-восток Украины и второй это Приднестровье», — комментирует заместитель президента Российской академии ракетных и артиллерийских наук, доктор военных наук Константин Сивков.

Этот эсминец, а также однотипный американский корабль «Дональд Кук» уже заходили в этом году в Черное море. Наверное, поэтому шестой флот США решил пойти еще дальше и заявил об отправке в Черное море своего флагманского корабля «Маунт Уитни». Один из двух десантных командных кораблей класса Blue Ridge ВМС США можно считать самым сложным кораблем с точки зрения управления, контроля, связи, компьютеров и разведки, когда-либо введенных в эксплуатацию. Одним обеспечением морской безопасности и взаимодействием с союзниками в регионе, как указывают официальные страницы морских штабов НАТО, может не обойтись.

Американский эсминец перехватил крылатые ракеты и беспилотники, выпущенные из Йемена, возможно, в сторону Израиля, заявил официальный представитель Пентагона Патрик Райдер. Надо примерно также, а потом уже, что ранее об этом также сообщало CNN.

Кроме того, здесь же выполняют задачи итальянская подводная лодка «Пьетро Венути», а также еще больше 40 американских, британских, турецких, немецких, итальянских, испанских, французских, греческих, датских, индонезийских и бангладешских кораблей в составе 8 различных групп. Если учитывать, что при полномасштабном вторжении США и их союзников в Ливию в 2011 году для захвата и устранения Муаммара Каддафи использовалось около 60 кораблей, то становится понятно, насколько огромный флот США и их союзники выдвинули в Восточное Средиземноморье. Telegram-канал «Милитарист» пишет, что за последние сутки США отправили в Израиль больше 20 военно-транспортных самолётов. Накануне таких рейсов было выполнено 60.

США пытается восстановить и удержать господство на морях и океанах

Если учитывать, что при полномасштабном вторжении США и их союзников в Ливию в 2011 году для захвата и устранения Муаммара Каддафи использовалось около 60 кораблей, то становится понятно, насколько огромный флот США и их союзники выдвинули в Восточное Средиземноморье. Telegram-канал «Милитарист» пишет, что за последние сутки США отправили в Израиль больше 20 военно-транспортных самолётов. Накануне таких рейсов было выполнено 60. Как сообщил канал, схожие интенсивные перевозки вооружения и припасов осуществлялись примерно за полгода до крупномасштабного вторжения в Ирак в 2003 году.

Об этом пишет New York Times. Он также заявил, что американские военные будут защищать Тайвань от китайского вторжения», - говорится в сообщении издания. Помощник министра обороны по вопросам безопасности в Индо-Тихоокеанском регионе Жли Ратнер, слова которого приводит газета, заявил, что 2023 год стал «самым продуктивным годом для положения сил США в Индо-Тихоокеанском регионе».

Переговоры велись между 2013 и 2015 гг. В Bitmanagement не сомневаются, что их может быть гораздо больше, нежели 558,5 тыс. В ответ на это военные обратились в суд со встречным иском, в котором утверждалось, что условия лицензии на ПО Bitmanagement Software позволяют им делать столько копий купленной программы, сколько им нужно. Согласно иску, военно-морской флот США удалил программное обеспечение BS Contact Geo со всех своих компьютеров и «впоследствии переустановил программное обеспечение на 34 рабочих местах для инвентаризации».

Современный корабль современных пиратов Иск Bitmanagement Software в итоге был отклонен в сентябре 2019 г.

Фото: dvidshub. Форд» и «Дуайт Эйзенхауэр», сухогруз «Медгар Эверс», предназначенный для доставки боеприпасов, провизии и топлива на союзные корабли, пока они находятся в море. Кроме того, здесь же выполняют задачи итальянская подводная лодка «Пьетро Венути», а также еще больше 40 американских, британских, турецких, немецких, итальянских, испанских, французских, греческих, датских, индонезийских и бангладешских кораблей в составе 8 различных групп. Если учитывать, что при полномасштабном вторжении США и их союзников в Ливию в 2011 году для захвата и устранения Муаммара Каддафи использовалось около 60 кораблей, то становится понятно, насколько огромный флот США и их союзники выдвинули в Восточное Средиземноморье.

США строят военные базы на островах вокруг КНР для сдерживания китайского флота - NYT

По мнению известного американского военного эксперта Харлана Ульмана – автора стратегии «Шока и трепета», распределенные морские операции направлены на снижение уязвимости флота путем рассредоточения сил. С увеличением экономического могущества континентального Китая увеличивается мощь и его военно-морских сил. Поэтому США хотят сковать (удержать) флот КНР при помощи островов и сети военных баз, чтобы помешать китайским кораблям выйти из Желтого. ВМС США переоборудуют избыточные нефтяные вышки в западной части Тихого океана в мобильные военные базы в рамках наращивания военного потенциала США, направленного против Китая, сообщает во вторник The Defense Post.

Новости по теме: ВМС США

Военно-морские силы США снова собрались дразнить Россию в Черном море. большие корабли, способные преодолевать огромные расстояния для продвижения агрессивной интервенционистской внешней политики США. большие корабли, способные преодолевать огромные расстояния для продвижения агрессивной интервенционистской внешней политики США. Об этом в эфире видеоблога Института политики Гарвардской школы Кеннеди заявил бывший министр ВМС США и экс-посол США в Саудовской Аравии Рэй Мабус, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Конгрессмен поздравил ВМС США открыткой с крейсером "Пётр Великий". Конгрессмен Кори Миллс опубликовал в соцсети X (бывший Twitter) поздравление с днём военно-морского флота США, на котором разместил открытку с изображением российского корабля.

Поиск по тегу: ВМС США

Причем, если понадобится, то это число может быть увеличено и до 220 в день, сообщило издание Naval Technology. Авианосец типа «Джеральд Форд» оснащен зенитными ракетами средней дальности RIM-162 Sea Sparrow ESSM , защищающие его от атак современных типов противокорабельных ракет, беспилотников и вертолетов противника. Авианосец вмещает до 90 летательных аппаратов разных типов, что на целых 15 больше, чем у судов типа Nimitz. Кроме того, для дозаправки самолетов прямо перед взлетом или сразу после посадки, палуба авианосца снабжена в специальной зоне заправочными шлангами, так что летчику даже не нужно будет покидать кабину для нового взлета, если того требует боевая ситуация. Любопытно также, что на американском атомном авианосце «Джеральд Форд» прошли взрывные испытания, чтобы подтвердить надежность их систем и агрегатов.

Они считаются успешными, если корабль сохраняет плавучесть, а его системы продолжают работать. В случае неудачи в конструкцию судна вносят изменения. Мощность взрыва при этом составляет в тротиловом эквиваленте — 18 килотонн. Геологическая служба США зарегистрировала такое испытание как землетрясение с магнитудой 3,9.

Против российского «Циркона» американский супер-авианосец пока бессилен Впрочем, российские эксперты довольно скептически отнеслись к вводу в строй этого корабля, сочтя самый дорогостоящий авианосец в мире недоработанным, поскольку его реальные возможности не совпадают с проектированными. Так, по сообщению издания Task and Puprose, этот авианосец Россия способна вывести из строя, поскольку якобы российская разведка раскрыла его самые уязвимые места. Это отчасти подтверждает агентство Bloomberg, сообщив, что принятый на вооружение еще в 2017 году «Джеральд Форд» сразу продемонстрировал недееспособность, а сроки введения его в эксплуатацию пришлось отодвинуть из-за недоработок с системой запуска в воздух истребителей FA-18.

Взаимодействие, о котором пишет натовское командование, подразумевает тесную связку двух основных военно-морских ударных сил и сил поддержки НАТО в Черном и Средиземном морях. Как будто случайно в разгар саммита G20. Российские моряки незамедлительно приступили к слежению за действиями корабля, оснащенного крылатыми ракетами «Томагавк» с дальностью действия больше полутора тысяч километров и системой противоракетной обороны «Иджис». В первую очередь речь идет о двух ключевых точках.

Это восток и юго-восток Украины и второй это Приднестровье», — комментирует заместитель президента Российской академии ракетных и артиллерийских наук, доктор военных наук Константин Сивков. Этот эсминец, а также однотипный американский корабль «Дональд Кук» уже заходили в этом году в Черное море. Наверное, поэтому шестой флот США решил пойти еще дальше и заявил об отправке в Черное море своего флагманского корабля «Маунт Уитни». Один из двух десантных командных кораблей класса Blue Ridge ВМС США можно считать самым сложным кораблем с точки зрения управления, контроля, связи, компьютеров и разведки, когда-либо введенных в эксплуатацию. Одним обеспечением морской безопасности и взаимодействием с союзниками в регионе, как указывают официальные страницы морских штабов НАТО, может не обойтись. Да, то есть, например, определенные действия НАТО может начать например на Дальнем Востоке или в Арктике», — объясняет эксперт ассоциации независимых военных политологов Александр Перенджиев. Даже командующие в отставке признают — такой активности не было даже в советское время.

Всего за последние пять лет количество учений у границ России выросло больше чем в два раза — до 90 в год и с 60 тысяч военных до 110 тысяч.

Ожидается, что общая автономность MODEP составит 150 суток, а общая дальность хода без дозаправки — 4000 морских миль. Концепция также предполагает от 6 до 20 МВт. Компания подчеркивает, что при такой конфигурации ПВО и ПРО высота платформы 45-90 метров над ватерлинией обеспечит «оптимальную видимость и наблюдение» для соответствующих датчиков. Поскольку министр военно-морских сил США назвал возможность перезарядки в море «главным приоритетом», эта концепция призвана решить сложную задачу с помощью двух кранов, способных поднять 100 тонн, для перезарядки ячеек систем вертикального пуска и доставки других грузов на корабли и подводные лодки.

По мнению Исследовательской службы конгресса, это «оказывает повышенное давление на те МЦАПЛ, которые находятся в состоянии оперативной готовности и ведет к периоду ослабления обычных средств сдерживания против потенциальных противников, таких как Китай». К 2028 г. К 2030 г. Кроме того, ВМС США, чтобы удержать число боеготовых лодок, перенесли на будущее «небольшое количество» капитальных ремонтов, что вызвало обеспокоенность их будущей боеспособностью в профильном комитете Конгресса, следует из документа.

Новости по метке «ВМС США»

США не смогут превзойти Китай по военно-морской мощи в Азии, считает профессор военно-морской архитектуры и океанотехники в Сеульском национальном ун. Бывшая летчица ВМС США Бринн Таннехилл заявила, что россияне смогут с легкостью обнаружить американские истребители F-16, которые Украина получит уже в этом году. В состав ВМС США должны войти 56 новых фрегатов управляемого ракетного оружия типа Constellation. ВМС Республики Корея на борту дизель-электрической подводной лодки класса Sohn Wonyil ROKS Yun Bonggil (SS-077) готовятся швартовке в ходе прибытия субмарины на военно-морскую базу США Гуам, 5 июня 2022 г. В состав ВМС США должны войти 56 новых фрегатов управляемого ракетного оружия типа Constellation. TNI: разработанные для ликвидации авианосцев АПЛ РФ проекта 949 пугают ВМС США.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий