Новости вики симс 4

The unofficial subreddit for all things Sims 4. See layers of cum on Sim’s bodies after sex or manually apply them during sex whenever you want and wherever you want. Take your Sims camping and explore the all-new destination of Granite Falls in The Sims 4 Outdoor Retreat! WickedWhims. Mod for The Sims 4 by TURBODRIVER. Вот самые интересные новости с презентации Behind The Sims Summit.

Добро пожаловать!

  • Симс 4 все дополнения: полный обзор на 2023 год
  • Навигация по записям
  • Как скачать Sims 4 на ПК, Xbox и PlayStation
  • Крутые моды для Sims 4
  • The Sims 4 новости и обновления
  • The Sims 5: слухи, новости, дата выхода

В России хотят создать отечественную версию игры The Sims с «традиционными ценностями»

Линдси Пирсон, ассоциируемый продюсер заметила, что через The Sims 4 они хотели отразить голос тех, «кто был долгое время недопредставлен» в индустрии компьютерных игр [59]. Графика и мир[ править править код ] При работе над графикой, разработчики поставили перед собой цель создать быструю игру, подходящую для слабых компьютеров [60] [61]. Необходимо было решить критический недостаток The Sims 3, когда третья часть по мере выпуска дополнений стала работать и загружаться невыносимо медленно [62]. Для достижения такой цели, создателям пришлось пойти на несколько спорных, но важных компромиссов. Самый главный из них — отказ от открытого игрового мира , заменив его небольшими игровыми локациями — районами. Это также позволило создать детализированные и эстетически приятные пейзажи, что было бы невозможно в открытом мире. Второй важный компромисс — отказ от «инструмента изменения стиля», заменив его ограниченным списком цветовых вариантов как в The Sims 2 [62]. При создании базового городка Виллоу-Крик разработчики вдохновлялись архитектурой французского квартала Нового Орлеана. Для оптимизации также требовалось адаптировать графику, например было решено использовать текстуры с простой детализацией и более низким разрешением, как часть художественного стиля [61] , от этого объекты в игре стали выглядеть заметно стилизованнее [63] , окружающий мир также должен был выглядеть в меру ярким и абстрактным.

Отказ от фотореалистичности решал проблему эффекта зловещей долины [60]. Для более качественного освещения и избегания эффекта свечения была внедрена модель затемнения Ambient occlusion. Данную особенность хотели добавить ещё в The Sims 3 но она не вписывалась в художественный стиль третьей части [64]. Также графику улучшали с помощью рельефного текстурирования [63]. Команда Maxis решила отказаться от техники движения волос из-за нехватки денежных ресурсов на её разработку [65]. Изначально в игру планировалось добавить три или четыре городка; малоэтажную застройку в стиле Нового Орлеана , пустынную болотистую местность, итальянскую Ривьеру и старинный европейский город. В итоге «Орлеан» и «Ривьера» стали частью оформления городка Виллоу-Крик [66]. Виллоу-Крик — это отсылка на старинный городок в колониальном стиле мариканского юга у болотных топей Луизианы [67] , а скалистый и засушливый Оазис-Спрингс, похож на пригород Лас-Вегаса , построенный в середине XX века [68] , намеренно создавался противоположным в плане погодных условий и местной архитектуры.

Несмотря на то, что городки не являются открытыми мирами , каждый их отдельный район имеет крупные рекреационные зоны. Среди жителей городков встречаются персонажи из предыдущих серий The Sims, например Белла Гот или Малькольм Ландграаб [69]. Анимация персонажей в The Sims 4 создавалась с привязкой к каждому отдельному эмоциональному состоянию, что выражается в мимике персонажа, его движениях и реакции на те или иные происшествия. Для этого было создано множество небольших действий, привязанных к определённым эмоциям и проявляющихся в те моменты, когда сим стоит, сидит, или занимается чем-либо [61]. По этой же причине вариантов мимики и движений в игре стало гораздо больше, чем в предыдущих The Sims, по этой же причине симы в четвёртой части больше не выглядели безэмоциональными и застывшими [61]. Анимация симов создавалась с нуля и не была заимствована из предыдущих частей игр The Sims [61]. За основу анимации бралось видео с движениями реального актёра- аниматора [61]. На создание анимации уходило от нескольких дней до трёх месяцев в зависимости от её сложности [61].

Геймплей[ править править код ] Игровой процесс вначале разрабатывался с ориентиром на многопользовательскую игру, однако ограничения сетевого соединения не позволили реализовать заложенные в прототипе идеи многопользовательского режима, и в результате от него было решено отказаться. Помимо этого, в онлайн-версии пришлось бы сильно урезать качество графики [70]. Хотя The Sims 4 наделена многими новшествами, она была создана на базе игрового процесса The Sims 3. Это объясняет множество общих схожих черт с третьей частью, например наличие растения «Проглитис людоедия» англ. Cowplant [63]. The Sims 4 стала первой игрой, в разработке которой не принимал участие основоположник серии Уилл Райт , тем не менее в ней были реализованы некоторые его идеи, которые невозможно было добавить из-за несовершенства компьютерных технологий того времени [71]. Самой сложной задачей для разработчиков стало создание простого и удобного пользовательского интерфейса [72] , который в предыдущих The Sims был и так достаточно сложным, чтобы игроки освоили его в течение нескольких игровых сеансов. Чтобы создать простой интерфейс надо было переработать сам игровой дизайн четвёртого симулятора.

Например разработчики ввели инструмент захвата и перетаскивания, заменявший некоторые функции интерфейса в ранних играх, в том числе возможность менять черты персонажа вместо ползунков или возможность растягивать, перетаскивать комнаты, несколько объектов итд [73]. Изображение бета-версии игры в процессе разработки, когда велась работа над графикой и освещением [74].

Ведь о выходе очередного дополнения мы можем узнать от разработчиков намного заранее до официальной даты продажи. Это даст нам возможность подготовиться к новинкам, придумать уже свою стратегию игры и не пропустить день выхода нового каталога, набора или дополнения в Sims 4. Актуальные новости о Симс 4 от разработчиков Прежде всего, утечки информации о Симс 4 можно найти в соцсетях некоторых разработчиков, и часто ютуберы и разные сайты делают из двух слов или какой-то картинки целую сенсацию.

Например, давно ходят слухи о выходе Симс 5, и есть множество вариантов представления о новой версии игры Симс.

Market и других торговых площадках продаются дополнения. Полученный код вводится на странице account. Добавить The Sims 4 в библиотеку Xbox можно и через браузер. Войдите в свой аккаунт и найдите игру через поиск. Рекомендуем создать турецкий, польский или британский, чтобы иметь возможность включить в игре русский язык. Подробнее о том, как это сделать, мы писали в отдельном материале. После регистрации нового профиля выполните несколько шагов: Зайдите в PlayStation Store и напишите в поиске The Sims 4. Нажмите на «Загрузить игру».

Чего только стоили полугодовые дополнения весом в 1 мб, но стоящие, как игры класса ААА, при этом они умудрялись в своё время возглавлять все чарты. Плюсы Как ни как, а самая первая игра. Без неё не было бы The Sims 2,3 и 4. У игры самые низкие системные требования, она будет пахать на древних компьютерах.

Обширный геймплей с дополнениями; персонажа можно отвезти на аттракционы например, The Sims 4 только мечтать об этом. Имеет мультиплеерную версию. Называется она FreeSO, бесплатная и работает в браузере. При наличии специального мода, на участке можно строить в миниатюре городок Simcity 3000!

Минусы Графика на уровне начала 90-х. Она настолько плоха, что даже при выпуске игру за это ругали. Графодрочерам советуем даже не пробовать. Примитивный CAS и редактор строительства.

Те, кто знаком с новыми частями — привыкнуть к нему не смогут, так что архитекторы и перфекционисты — тоже проходят мимо. Шовный мир, ограниченный одним участком. Игра имеет серьёзную несовместимость с современными версиями Windows. Если и запускается, то злостно лагает.

Дети не взрослеют, взрослые не стареют и, следовательно, от старости не умирают. The Sims 2[ править ] Пожалуй именно с этой части игра приобрела такую массовую популярность у школоты. Всё ещё нежно любима небольшой кучкой sim-фанатов, уже ставшими студентами или прочими олдфагами. А так как большинство современных блоггеров, игровых критиков и игрожурналистов принадлежат к поколению двойки, они очень любят, ностальгируя очередной раз обосрать тройку и особенно четвёрку, обязательно припоминая The Sims 2, как лучший пример , и вообще утверждая, что это единственная нормальная игра, а всё остальное — УГ.

Алсо это первая часть, полностью переведённая в 3D графику, по сути она является во многом лишь трёхмерной версией первой игры. На самом деле первой трёхмерной игрой стала The Sims 1 для игровых приставок 2003 года выпуска. Но сама игра получилась полнейшим УГ и всем было насрать на неё Вся суть о Белле Гот вместе с мощным зарядом СПГС Особенностью игры являются сюжетные линии у стандартных семей, каждой из которых приписывалась история и игрок может развивать сюжет в игре по задуманному сценарию, или самому вершить новую судьбу. Например в Вероне игрок должен установить мир между двумя враждующими семействами и удачно поженить Ромео с Джульеттой, в Новосельске решить проблему любовных треугольников, а также доставляет городок Китежград, где половина населения инопланетяне и полукровки, а также там люди периодически становятся жертвами похищений инопланетян.

Но самая интересная история связана Беллой Гот, изменяющей мужу, и таинственно исчезнувшей на крыше дома своего любовника. Так как разрабы не задумывали сюжет с её возвращением, из-за этого многие игроки потратили тонну времени, чтобы вернуть Беллу, а из-за того, что кошерным образом это не удавалось сделать, среди тысячи фанатов это вызвало лютый приступ СПГС , в результате в просторах интернета стали появляться тонны теорий похищения Беллы, начиная от сговора любовника Дона с инопланетянами, заканчивая её клонирования с корыстными целями и так далее. В своём интервью один из разработчиков пролил свет на тайну, объяснив невозможность найти Беллу… системной ошибкой в игре. Вот вам и вся тайна.

Хотя стоит отметить, что Беллу всё же можно вернуть с помощью читов. Так как второй симс больше не поддерживается разработчиками, при установке на компьютеры с современной видеокартой, игра выдаёт целый букет багов и глюков, так что если у анонимуса маленькое разрешение, мигающие текстуры зданий, чёрные квадраты под симами или отсутствуют отражения в воде, то придётся в ручную поправлять графические характеристики в специальных файликах. Специально для этого написали полезную инструкцию на английском. Ниже приведены достоинства и недостатки игры по сравнению с Третьей и Четвёртой частями: Плюсы Действительно проработанная графика на уровне PlayStation 3 и это в 2004-м году, очень хорошая детализация мелких предметов, мебели, растений.

По уровню детализации игра даже опережает своих преемников. Однако многие симфаны, не знакомые с двойкой ввиду своего юного возраста воспринимают это как ересь и при упоминании графики испытывают лютую жопоболь. В игре присутствует неплохой редактор городка, позволяющий загружать любой из множества пустых шаблонов и на них строить собственный город, заполняя новыми участками и декорациями. Для чего не требуются никакие программы, как для The Sims 3: всё запредельно просто.

Действительно огромное количество пасхалок и сюрпризов в игре, даже опытный симмер не уверен, что открыл уже все тайны игры. Пасхалки включают в себя например секс в вертолёте, похищение и опыление инопланетянами, если игнорировать желания сима, то он начнёт сходить с ума, то какой бред начнёт нести персонаж, зависит от его жизненной цели. Иногда твой сим долбанется то такой степени, что начнёт жрать своих детей. С приобретением баллов счастья можно было покупать всякие забавные и опасные устройства, с которыми можно было ставить эксперименты над симами или просто издеваться над ними.

Например всем известные воры, и ловящие их полицейские. Если персонаж будет слишком одиноким, к нему будет приходить воображаемый кролик. Если не исполнять желания сима, он обязательно взбредет и лечить его начнёт воображаемый доктор ай-болит. Также множество интересных NPC было добавлено с дополнениями; например госпожа «Пьяная-помятая», постоянно бьющая сумочкой флиртующих персонажей; карманный жулик; графы-вампиры; Снежный человек, обитающий в горах северного курорта и прочие.

Как описано в тексте: наличие трёх базовых городков, со своими сюжетными линиями, почти все жители Новосельска изменяют всем в подряд на право и на лево, а жители Китежграда просто ебанутые на голову, в общем скучать не придётся. Любителям жестокости понравится тот факт, что шанс спровоцировать смерть у сима от той или иной внезапной причины или просто довезти его до невменяемого состояния гораздо выше, чем в тройке или четвёрке. Кат сцены, появляющиеся во время важнейших событий в жизни сима. Минусы Шовный мир и её главный недостаток.

Точнее персонаж может находится в пределах участка и не выходить за его границы. Сам окружающий мир был представлен примитивными пикселями. Классическая картина участка в Sims 2 — дом посреди тумана и пустого поля с зелёной или жёлтой текстурой. Туман, правда, можно было отключить в настройках, но тогда это бы сильно било по производительности тогдашних компьютеров.

Каждый фанат, обожающий двойку одновременно люто ненавидел игру за это, однако это было и вынужденной мерой, так как ради открытого мира пришлось бы сильно понижать графические характеристики, а ставка была сделана на детализированность. Персонажи в игре похожи на куклы барби с длинными ногами и анимешными лицами, форму тела нельзя изменять. Также их детализированность хуже, чем в тройке и четвёрке. Движения персонажей в игре тоже выглядят неестественно и напоминают роботов, когда персонаж чего-то хочет, то обязательно начинает махать руками и орать, что стало источником для многочисленных видео-пародий, где люди копировали движения и поведение симов.

Персонажи по сравнению с тройкой и четвёркой слишком несамостоятельные и постоянно требуют удовлетворения их базовых потребностей по восьми шкалам. Если оставить персонажа бесхозным лишь на 10 минут, то за это время он успеет сдохнуть от голода или какой нибудь другой ерундовой причине. На фоне детализированной графики плохие визуальные эффекты. Плавная смена суток отсутствует, как и анимации на небе.

В ранней версии игры эффекты отсутствовали на водной глади бассейны, что делало воду похожей на голубую текстуру. Освещённость проработана слабо, и выгладит очень неестественно. Хотя с выходом «Времена года» визуальная составляющая стала лучше. Стоит отметить, что в середине нулевых ни у кого это глаз не резало, так как игра выигрывала именно благодаря графике, чьи стандарты далеко опережали все топовые игры того времени.

CAS не даёт возможность выбирать разные элементы одежды, а предлагает уже готовый костюм и позволяет выбирать лишь 4 цвета кожи и 4 цвета волос. Редактор строительства тоже выглядит ограниченным. Клетки не делятся на 4 мини-клетки, а значит на комоде, занимающем 1 сетку можно разместить лишь один предмет, в независимости от его размера. Тоже самое касается и картин с лампами, их нельзя размещать друг под другом.

Также объекты можно разворачивать только на 90 градусов. Нет инструмента изменения стиля, как в The Sims 3. The Sims Истории[ править ] Ещё во временя вторых симсов компания Аспур, занимающаяся переводом игр, в том числе и Симс 2 на эпловские компьютеры ос решила запилить собственные игры-симуляторы, используя готовый движок The Sims 2. Так на свет была порождена The Sims Life Stories, она в принципе представляет собой лайт-версию The Sims 2 и интегрирована для ноутбуков.

От базовой игры её отличает возможность следовать строгой сюжетной линии или в награды разблокировать новые объекты интерьера. Во всём остальном игра чуть более, чем полностью уныла: она является копией базовой игры без дополнений. Злые языки даже поговаривали, что это был просто пиар The Sims 2 для чайников. Вскоре была выпущена вторая игра — The Sims Pet Stories, где всё тоже самое, но с дополнением собак и кошек.

Игра представляет собой синтез симулятора и игры по выживанию.

The Sims 4: последние новости

Fixed an EA bug when resetting milestones for Sims without an aspiration tracker (Like NPCs). Take your Sims camping and explore the all-new destination of Granite Falls in The Sims 4 Outdoor Retreat! The 158th update for The Sims 4 was released on March 6th, 2024.

The Sims 4

Свежие новости симс 4, актуальные новости о будущих обновления и дополнениях симс 4, а также другие сведения об игре the sims 4 в этом разделе специально для вас. Симс 5: последние новости, дата выхода. Видимо, разработчикам понравились показатели The Sims 4. Студия Maxis и Electronic Arts провели презентацию, посвященную будущему игр серии The Sims. Загружая дополнения в игру, вы делаете Симс 4 еще интереснее! The Sims 4 — однопользовательская компьютерная игра 2014 года в жанре симулятора жизни, четвёртая по счету из серии игр The Sims, разработанная компанией Maxis и издаваемая Electronic Arts для игровых платформ Windows и MacOS.

Download & Installation

К сожалению, умереть от скуки, как Крош, в игре невозможно. Единственное, что даёт скука, а точнее запрещает, это придумывать шутки! И не в общении, а на компьютере! Кстати, именно поэтому этот раздел получился таким несмешным! Или по другой причине… Эмоцию можно получить будучи скептиком или PewDiePie, которому случайно приспичила скука, смотря фильмы Marvel. Также можно повторять одно и тоже предложение, даже после того, как это перестанет быть смешным. Или слушать шутки из Юморины, Вокруг смеха или Петросян шоу.

Ещё можно заскучать, не ходя на сборы вашей группировки. А вот какая это группировка: Пытающаяся свергнуть правительство или смотрящая мультики про пони, это уже не важно. Также можно прочитать то, что ваш сим уже до этого знал. Да, он такой превиредливый. В общем, очень скучная эмоция! Смущение То, чего иногда не хватает, а иногда чересчур хватает автору.

Например: в обсуждениях. Смущение сильно ограничивает персонажа в общении и делает сима социально пассивным. Персонаж медленнее дружит с другими персонажами да, и так можно , а соблазнять кого-либо вообще невозможно! Да, к сожалению, это всё. Ах да, ещё можно умереть от смущения. Ни от депрессии, ни от скуки, а от подавленности!

Но подавится в игре почти невозможно. Короче, то же самое, что и с разъярением, только для трудных подростков. Эмоцию можно получить будучи недотрогой, которому случайно приспичило смущение, также сидя на, нет, не так. Просто снова скажите вашей девушке, что у неё большие ляшки. Даже без недотрожесвта. Ещё можно сходить в туалет под себя, даже если никто этого не видел, подглядывать в душе, в туалете или в процессе размножения да, такие симы скромные , или быть предметом подглядывания.

И если ваш персонаж тот самый ненапряжённый, и делает других напряжёнными, он немного смутится. Он ведь тоже хочет! Также можно неудачно разыграть кого-то по телефону, например: Неудачник Алло, здравствуйте, ГАИшники въехали в вашу машину! Жертва У меня нет машины. Неудачник А, ну тогда, ваша машина в розыске! Жертва У меня же нет машины!

Жертва Но от этого машина у меня же не появилась? Неудачник Нет! До сви… Прощайте! Неудачник Ой, извините, ошибся номером. Жертва Хорошо, больше пожалуйста не ошибайтесь. И скажите своим ГАИшникам чтобы были поосторожнее в следующий раз, хорошо?

Неудачник Хорошо хорошо! До свидания! Жертва Всего хорошего! Неудачник Мам! Кстати, думаю, многим будет интересней узнать: не как добиться эмоции, а как от неё избавиться. Всё просто, нужно просто извинится перед обиженным вами человеком.

В постели! На картинке описание мудлета закрывает персонажа. Просто автору лень было переснимывать кадр. Но эта эмоция не интересна, поэтому это не так плохо. Зато здесь представлен пример одной из довольно жизненных шуток. Сон То, чего иногда не хватает авто… Храп-храп-храп-храм… Является фиг знает какой эмоцией.

Эта недоэмоция ничего не добавляет, ничего не ограничивает. Сим просто спит, мудлет сона затмевает все остальные эмоции. Кроме одержимости конечно! Одержимость никогда не спит! Слава матери! Эмоцию можно получить будучи хоть кем, которому случайно приспичил сон, заснув на унитазе.

Хотя можно просто спать хоть где, это ведь сон! Ото сна умереть невозможно, поэтому заснуть вечным сном в игре тоже нельзя. Только жестокая беспощадная смерть в страшных муках. Что сказать, игра ведь европейская! Такая же ботва. Но вы ничего не видите.

Счастье То, чего иногда не хватает автору. Эта эмоция делает то же самое, что и нейтральность. Только при получении хоть одного хорошего мудлета другой эмоции, счастье уходит и просто усиляет ту эмоцию. Из-за того, что у симов такая бурная жизнь, они почти никогда не бывают счастливы! Как ни странно, от эйфории в игре умереть тоже нельзя! Здесь представлена только очень малая часть из способов их получения.

Можно посмотреть на камин, который не сжигает персонажа. Можно съесть еду или выпить напиток, который в процессе готовки не сжёг персонажа. Можно посмотреть на салют, который в процессе запуска не сжёг персонажа. Можно обустроить свой дом красивыми вещами, которые не сжигают персонажа. Можно дружелюбно поболтать с другими симами, которые не являются инквизиторами и не сжигают персонажа. Можно заниматься спортом на тренажёрах, которые у персонажа сжигают только жир и не сжигают самого персонажа.

Можно поесть фруктов и овощей, которые чудом не сжигают персонажа. Можно сидеть на удобной мебели или унитазе, а также пользоваться не китайской техникой и электроникой, типа телефонов, которые не взрывают или сжигают персонажа. Можно слушать музыку, которая не сжигает персонажа и не плавит ему мозги. Можно поплавать в бассейне, который не сжигает персонажа. Ну, и не топит. Можно поцеловаться, сношаться, помолвиться и женится, а после ничего не сжигает вашего персонажа.

Можно забеременеть даже мужику, даже если он не в состоянии или взять детдомовца, который не сжигает вашего персонажа.

Отказавшись от истории Кэм и Дом, мы были бы вынуждены пойти на компромисс с нашими ценностями. Мы дорожим свободой быть собой, любить и делиться своим опытом без ограничений. Что же это означает для вас, наших игроков? Поскольку мы не можем рассказать историю Кэм и Дом без существенных изменений, мы приняли решение отказаться от выпуска "Свадебных историй" на территории России.

Изначально в игру планировалось добавить три или четыре городка; малоэтажную застройку в стиле Нового Орлеана , пустынную болотистую местность, итальянскую Ривьеру и старинный европейский город. В итоге «Орлеан» и «Ривьера» стали частью оформления городка Виллоу-Крик [43]. Если первый городок представляет собой зелёный оазис, напоминающий базовые миры в предыдущих играх серии, то скалистый и засушливый Оазис-Спрингс, похожий на пригород Лас-Вегаса [44] , намеренно создавался непохожим на первый городок в плане как окружающего пространства с визуальными эффектами, так и архитектуры. Несмотря на то, что городки не являются открытыми мирами , каждый их отдельный район имеет крупные рекреационные зоны, где симы могут вести активный отдых. Среди жителей городков встречаются персонажи из предыдущих серий The Sims, например Белла Гот или Малькольм Ландграаб [45]. После выпуска The Sims 4, в связи с пожеланиями многих игроков добавить в игру новые участки для строительства, разработчики вместе с бесплатным обновлением добавили третий базовый городок — Ньюкрест [46]. Анимация персонажей в The Sims 4 создавалась с учётом того, что она во многом зависит от конкретного эмоционального состояния, что выражается в мимике персонажа, его движениях и реакции на те или иные происшествия. Для этого было создано множество небольших действий, привязанных к определённым эмоциям и проявляющихся в те моменты, когда сим стоит, сидит, или занимается чем-либо [39]. Анимация симов создавалась с нуля и не была заимствована из предыдущих частей игр The Sims. Сначала группа дизайнеров и аниматоров решала, какие движения симов стоит добавить в игру, соответствуют ли они курсу требований и не станут ли причиной технических неполадок [39]. За основу анимации бралось видео с движениями реального актёра— аниматора [39]. На создание анимации уходило от нескольких дней до трёх месяцев в зависимости от её сложности [39]. Самих вариантов мимики и движений в игре стало гораздо больше, чем в предыдущих играх, и отныне они были привязаны к определённому эмоциональному состоянию сима. Это также было сделано, чтобы избежать «эффекта деревянности», чем грешили предыдущие игры The Sims [39]. В время разработки был усовершенствован редактор изменения формы тела персонажа, но при его использовании для разных габаритов может проявляться проблема анимации, когда, например, руки тучного персонажа исчезают внутри его тела. Для решения этого недостатка были созданы так называемые слоты, находящиеся на поверхности тела симов и на одежде. Слоты не допускают пересечения разных частей тела между собой, и таким образом тучный или одетый в пышное платье персонаж по умолчанию шире раздвигает руки [47]. Геймплей Изначально планировалось создать онлайн-версию игры, однако ограничения сетевого соединения не позволили реализовать заложенные в прототипе идеи многопользовательского режима, и в результате от него было решено отказаться. Помимо этого, в онлайн-версии пришлось бы сильно урезать качество графики [48]. Самой сложной задачей при разработке игры было создание удобного и понятного пользовательского интерфейса, каждая мелочь в котором подвергалась множеству проб и изменений [49]. По словам Грэхэма Нардоуна, одного из разработчиков, интерфейсы предыдущих игр The Sims были достаточно сложны, и игрокам приходилось в течении нескольких игровых сеансов к ним привыкать. Команда поставила перед собой цель создать как можно более простые интерфейс и меню, для чего значительным изменениям подвергся сам геймплей The Sims 4. В частности, в игру была внедрена функция захвата и перетаскивания мышью, с помощью которой можно изменять черты лица и форму тела персонажей, а также перетаскивать одновременно несколько объектов, комнаты, дома или изменять форму комнат. Также были введены новые элементы архитектуры, такие, как фризы , пазухи сводов , пилястры , изогнутые заборы и многие другое [51] [52]. Помимо редакторов, команда Maxis уделилa внимание проработке галереи, которая полностью встроена в игру. Галерея позволяет игроку загружать готовые семьи, участки и комнаты. Хотя в предыдущих играх The Sims имелась возможность загружать участки других игроков, эта функция была реализована не так удобно и занимала у игроков «больше времени и хлопот». В The Sims 4 была встроена функция мгновенного захвата участка, комнаты или сима, чтобы загрузить его в галерее, не покидая игру [53]. Изображение бета-версии игры в процессе разработки, когда велась работа над графикой и освещением [54]. Разработчики и руководители EA Games постоянно конфликтовали из-за бюджета, выделяемого на разработку игры, так как первые боролись за то, чтобы добавить в игру больше интересных возможностей, а последние постоянно урезали бюджет для The Sims 4 и добивались скорейшего выпуска игры [48]. В частности, по словам Кеннета Тонни, одного из основных разработчиков, из-за слишком малого выделенного бюджета возникали трудности с созданием бликов и теней и в результате их приходилось дорисовывать вручную. Несмотря на это, общими усилиями команда сумела добиться желаемого результата [55]. Хотя в геймплее The Sims 4 обладает много новшеств, в основном он был скопирован с The Sims 3 , на который разработчики ориентировались как на образец. Это объясняет множество общих с предыдущей игрой черт — например наличие растения «Проглитис людоедия» англ. Cowplant [40]. В первой выпущенной версии The Sims 4 в игре было доступно 6 возрастных категорий, среди которых отсутствовали малыши англ. Их созданием разработчики занимались в течении нескольких лет после выпуска симулятора. При этом малышей было решено сделать немного старше, чем в предыдущих играх серии The Sims, чтобы сильнее акцентировать развитие навыков. При создании анимаций записывались движения маленьких детей. Основная проблема в создании малышей заключалась в их несовместимости с геймплеем, и разработчикам пришлось частично переписывать игру.

Ключевые особенности: Создание более умных и более «близких» персонажей и управление ими. Утилиты «Create-a-Sim» и «Build» значительно улучшены. Вы можете тщательно подобрать внешность и другие характеристики своему персонажу и возвести дом вашей мечты в обновленном режиме строительства, способным работать на уровне целых комнат. Зарабатывайте новые предметы, экипировку и характеристики, завершая события, собирая коллекции и открывая достижения.

The Sims 5: Все, что известно об игре

Главная» Новости» The sims 5 новости. Сексуальная ориентация в The Sims 4 появится в ближайшем обновлении. The Sims 4 получила неоднозначные отзывы во всем мире, получив оценку 70/100 на Metacritic, в то время как на том же сайте она получила в целом негативные отзывы от пользователей, которые дали среднюю оценку 4,1/10. это видеоигра изсерии симуляторов жизни, согласно Sims, разработанная Maxis и опубликованная Electronic Arts. There is no primary objective in the game, instead, the game focuses on the simulated lives of virtual people called Sims. Загружая дополнения в игру, вы делаете Симс 4 еще интереснее!

Создатель The Sims делится самыми безумными историями за 18 лет работы над серией

Свежие дополнения и моды Новости о The Sims 4. The Sims Resource is the world's largest online community for The Sims franchise, with new content daily, mainly for The Sims 4. Here you will find: 5M+ custom content such as Hair, Objects, Clothing, Rooms & more. Главная» Новости» The sims 5 новости.

ОБНОВЛЕНИЕ КОТОРОЕ ВЕРНЕТ СИМАМ ИМЕНА - БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ СИМС 4

Для этого нужно: Запустить Steam. Найти в поиске Windows команду «Выполнить». После этого игра автоматически добавится на ваш аккаунт в Steam. Данный способ проверен редакцией «Чемпионата» — правда, многочисленные дополнения всё ещё остаются недоступными в России.

Теперь у симов будут предпочтения, определяющие, с кем им будет комфортно общаться, а с кем с большей вероятностью начнётся вражда.

Жизни родственников связаны, и между ними случаются как скандалы, так и проявления взаимовыручки. Всё это напрямую влияет на обстановку в семье и отношения симов с родными. Здесь есть и тихий пригород, и оживлённый общественный центр.

Тем не менее из-за более низкого роста подросткам были не доступные многие взаимодействия, чего разработчики решили избежать в четвёртом симуляторе [57].

Незадолго до выпуска команда Maxis решилa сконцентрироваться на доработке игры для Windows [58] , отложив разработку для MacOS на неопределённое время [59]. За активную доработку MacOS-версии игры команда разработчиков взялась в октябре 2014 года [60]. Искусственный интеллект Одним из главных новшеств геймплея должна была стать усовершенствованная и приближенная к реальности модель поведения симов по сравнению с предыдущими The Sims [61]. Так, в The Sims 4 впервые была создана функция Smart Sim — так называемая многозадачность персонажей, позволяющая симам совершать одновременно несколько действий вместо того, чтобы делать их поочерёдно [62] [63].

Это позволило персонажам вести себя гораздо реалистичнее, динамичнее, что особенно было заметно в группе. При этом данную возможность разработчики хотели внедрить ещё в предыдущей части The Sims, однако это не позволили сделать существовавшие на тот момент технологии [38]. Помимо прочего, разработчикам приходилось в общем накладывать множество ограничений на действия симов, или ставить им условия, чтобы избежать многих конфузных ситуаций, например мужскую беременность, или факт того, что любой случайный человек может покормить младенца грудью [63]. Другое новшество заключается в привязывании симов к разным эмоциональным состояниям.

Команда Maxis хотелa передать важное значение эмоций, их влияние на жизнь персонажа, не сводя их к красивым визуальным эффектам [53]. Сама игра, в отличие от своих предшественников, стала выглядеть менее жестокой и лишилась многих классических элементов эротического характера, что разработчики объяснили новыми требованиями к рейтингам, которые ужесточились за последние 15 лет. Этим требованиям приходилось соответствовать, поскольку создатели The Sims 4 стремились охватить, помимо взрослой аудитории, подростковую и детскую [65]. Разработчики изначально собирались добавить возможность реакции симов на собственный вес — например, персонаж с излишним весом мог бы чувствовать внутренний дискомфорт, а сим с накачанной мускулатурой — удовлетворение [66].

Однако после негативной реакции некоторых фанатов было решено исключить данную возможность [67]. Разработчики также уделили особое внимание смертям в игре, учитывая желания многих игроков, которые хотели увидеть новые способы убить своих симов. Так как персонажи в The Sims 4 привязаны к разным эмоциональным состояниям, то команда решила связать смерть с несколькими эмоциями: смерть от смущения, гнева и смеха [53]. Расширения В дальнейшем для поддержки игры и разработки для неё расширений команда разделилась на 5 разных групп, каждая из которых работала отдельно: по дополнениям, игровым наборам, каталогам, обновлениям и живой поддержке.

Последняя занималась исправлениями ошибок в игре, галереей и прочими вещами. Эта система распределения разработчиков отличается от существовавшей при разработке The Sims 2 и The Sims 3 , где вся команда была сосредоточена на разработке дополнений. По этой причине дополнения к The Sims 4 стали выпускаться реже раз в год , но одновременно стали содержательнее каталоги, игровые наборы и обновления. Ещё одной из новых особенностей разработки стала одновременная работа над пятью или шестью разными расширениями.

На создание одного дополнения в среднем требуется год, игрового набора — девять месяцев, а каталога — от шести месяцев [65]. При создании отдельного дополнения только для одежды и причёсок создаётся от 30 до 100 разных концепт-артов , которые затем отбирает художественный директор. Разработчики стремятся создавать одежду для всех возрастных и половых категорий персонажей, а также следить за современными трендами, чтобы затем отразить их в игре [65]. В среднем две трети времени любого проекта уходит на планирование и дизайн [65].

Выбирая тему расширения, разработчики руководствуются вопросами, что бы игроки больше всего хотели видеть в симуляторе, их отзывами, был ли удачным опыт по созданию похожих расширений в предыдущих частях The Sims, наличием факторов риска и многими другими соображениями [65]. Игровые наборы являются новым видом расширений для The Sims — они позволяют команде углубляться в разработку определённой узкой темы, не такой глобальной, как требуется для дополнения [49]. При создании каталогов разработчикам необходимо учитывать, насколько интересными будут выглядеть объекты, расширяющие базовый геймплей, так как они влияют на успех и популярность каталога не меньше, чем коллекция новых вещей. Если объект недостаточно интересен с точки зрения игрового процесса, то он не интересен для каталога, но может войти в состав дополнения или игрового набора [68].

Однако иногда необходимо создавать новые предметы, чтобы решить проблемы, пришедшие с новыми возможностями дополнений: примером может послужить куст для справления нужды в дополнении « Веселимся Вместе », где вместе с идеей устраивать вечеринки на природе встал вопрос о том, где персонажи будут отправлять естественные надобности [65]. Изначально разработчики хотели выпускать каталоги и игровые наборы в составе так называемого премиум-доступа [69] [70]. Однако данная возможность так и не была осуществлена. Проблемы содержания До выпуска Когда незадолго до выпуска разработчики начали раскрывать детали игрового процесса The Sims 4, фанаты стали отмечать отсутствие многих возможностей, типичных для базовых версий предыдущих игр серии The Sims [71] [72].

Так, в новой игре не было бассейнов, возрастной категории «малыши», машин, редактора стилей [73] , редактора городка [74] и более десятка других возможностей, которые были в базовoй The Sims 3 [75]. Основной вопрос возникал по поводу возвращения к отказу от открытого мира, как в The Sims 2 , из-за чего требовалось ждать меню загрузки при переходе на другие локации и участки [73] [74] [76] [77] [78]. Эта череда новостей вызвала волнения среди поклонников игры, обвинивших разработчиков в корыстных планах получить дополнительные доходы от выпуска платного контента, улучшающего игру [79] [80]. Группой фанатов был организован сбор подписей под петицией, требующей устранить явные недостатки в игре, даже если это будет означать перенос даты выхода игры.

К 21 августа 2014 года было собрано 22 000 подписей [81] [82]. Разработчики отреагировали на недовольство фанатов, утверждая, что не могли включить все возможности из прошлой игры, и указали, что ранняя версия The Sims 3 содержала в себе ряд недостатков, исправленных во время выпуска новых обновлений и дополнений [80] [83]. А если бы мы всё же добавили одно из них в игру, перед нами встало бы два выбора; вырезать множество незначительных функций из игры или пожертвовать другим её критически важным элементом» [84].

Windows 10 Processor: 3. EA User Agreement: terms.

Метка: the sims 4

Тут публикуются все новости, которые относятся к игре Симс 4. Это могут быть как мнения разработчиков, так и информация о предстоящем релизе. НОВОСТИ. Объявлена дата выхода новых дополнений для The Sims 4. Тут публикуются все новости, которые относятся к игре Симс 4. Это могут быть как мнения разработчиков, так и информация о предстоящем релизе. The Sims 4 camera movements will be much smoother than The Sims 3. The 158th update for The Sims 4 was released on March 6th, 2024.

Актуальные новости о Симс 4 от разработчиков

  • Последние новости
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • The Sims 5: Все, что известно об игре
  • The Sims 4 - Новости
  • Даты выхода по платформам
  • Создатель The Sims делится самыми безумными историями за 18 лет работы над серией

The Sims 4 стала бесплатной. Как забрать игру в России?

Для того, чтобы ребёнок смог поиграть, необходимо приобрести поле, которое стоит всего 10 симолеонов. Поле для игры в классики Отличие от привычных нам классиков заключается в том, что сначала ребёнок бросает шарик, а затем начинает играть: Ребёнок, играющий в классики Кстати, по интерактивными действиям, сыграть в классики ребёнок может вместе со взрослым! Первый ночной горшок ребёнка Культура Юго-Восточной Азии всё больше и больше напоминает СНГ, так как в дополнении появились вполне знакомые предметы, которые в детстве видели все, особенно те, кто вырос в деревне. Если вы желаете понастальгировать по старым временам, можно приобрести горшок для малышей в форме обычного горшка а не стульчика. Новая игрушка для малышей Вместе с дополнением в игре появилась игрушка в форме грузовичка, с которой могут играть инфантилы младенцы , малыши тоддлеры и дети.

Новые черты характера и жизненные цели в The Sims 4 Разработчики добавили 4 новые жизненные цели для персонажей в The Sims 4 в дополнении «The Sims 4. Жажда сокрытого. Смысл жизни этих персонажей — узнавать чужие тайны. Что им потом делать с этой информацией — уже другой вопрос...

Этот персонаж хочет быть идеальным арендатором и соседом в съёмном жилье! Пятизвёздочный владелец. Этот персонаж хочет быть самым лучшим владельцем недвижимости! Источник знаний о Томаранге.

Этот персонаж хочет узнать всё о Томаранге! Жизненная цель «Жажда сокрытого» связана со взломом дверей и узнаванием тайн соседей или просто знакомых симов. Цели «Добрососедство» и «Пятизвёздочный владелец» относятся к съёму и сдаче жилья. Цель «Источник знаний о Томаранге» пригодится для изучения культуры нового городка в The Sims 4.

В частности, в игру была внедрена функция захвата и перетаскивания мышью, с помощью которой можно изменять черты лица и форму тела персонажей, а также перетаскивать одновременно несколько объектов, комнаты, дома или изменять форму комнат. Также были введены новые элементы архитектуры, такие, как фризы , пазухи сводов , пилястры , изогнутые заборы и многие другое [51] [52]. Помимо редакторов, команда Maxis уделилa внимание проработке галереи, которая полностью встроена в игру.

Галерея позволяет игроку загружать готовые семьи, участки и комнаты. Хотя в предыдущих играх The Sims имелась возможность загружать участки других игроков, эта функция была реализована не так удобно и занимала у игроков «больше времени и хлопот». В The Sims 4 была встроена функция мгновенного захвата участка, комнаты или сима, чтобы загрузить его в галерее, не покидая игру [53].

Изображение бета-версии игры в процессе разработки, когда велась работа над графикой и освещением [54]. Разработчики и руководители EA Games постоянно конфликтовали из-за бюджета, выделяемого на разработку игры, так как первые боролись за то, чтобы добавить в игру больше интересных возможностей, а последние постоянно урезали бюджет для The Sims 4 и добивались скорейшего выпуска игры [48]. В частности, по словам Кеннета Тонни, одного из основных разработчиков, из-за слишком малого выделенного бюджета возникали трудности с созданием бликов и теней и в результате их приходилось дорисовывать вручную.

Несмотря на это, общими усилиями команда сумела добиться желаемого результата [55]. Хотя в геймплее The Sims 4 обладает много новшеств, в основном он был скопирован с The Sims 3 , на который разработчики ориентировались как на образец. Это объясняет множество общих с предыдущей игрой черт — например наличие растения «Проглитис людоедия» англ.

Cowplant [40]. В первой выпущенной версии The Sims 4 в игре было доступно 6 возрастных категорий, среди которых отсутствовали малыши англ. Их созданием разработчики занимались в течении нескольких лет после выпуска симулятора.

При этом малышей было решено сделать немного старше, чем в предыдущих играх серии The Sims, чтобы сильнее акцентировать развитие навыков. При создании анимаций записывались движения маленьких детей. Основная проблема в создании малышей заключалась в их несовместимости с геймплеем, и разработчикам пришлось частично переписывать игру.

Другая проблема заключалась в создании правильных пропорций лица и его интеграции в стиль игры. При создании малышей разработчики читали пожелания любителей так называемого «семейного геймплея», но старались учитывать и интересы остальных пользователей [56]. В The Sims 4, в отличие от The Sims 2 и The Sims 3, симы возрастной категории «подростки» имеют тот же рост, что и взрослые симы.

Один из разработчиков SimGuruMarion объяснил, что в предыдущих симуляторах, для подростков и взрослых также создавались одни и те же анимации с небольшими доработками. Тем не менее из-за более низкого роста подросткам были не доступные многие взаимодействия, чего разработчики решили избежать в четвёртом симуляторе [57]. Незадолго до выпуска команда Maxis решилa сконцентрироваться на доработке игры для Windows [58] , отложив разработку для MacOS на неопределённое время [59].

За активную доработку MacOS-версии игры команда разработчиков взялась в октябре 2014 года [60]. Искусственный интеллект Одним из главных новшеств геймплея должна была стать усовершенствованная и приближенная к реальности модель поведения симов по сравнению с предыдущими The Sims [61]. Так, в The Sims 4 впервые была создана функция Smart Sim — так называемая многозадачность персонажей, позволяющая симам совершать одновременно несколько действий вместо того, чтобы делать их поочерёдно [62] [63].

Это позволило персонажам вести себя гораздо реалистичнее, динамичнее, что особенно было заметно в группе. При этом данную возможность разработчики хотели внедрить ещё в предыдущей части The Sims, однако это не позволили сделать существовавшие на тот момент технологии [38]. Помимо прочего, разработчикам приходилось в общем накладывать множество ограничений на действия симов, или ставить им условия, чтобы избежать многих конфузных ситуаций, например мужскую беременность, или факт того, что любой случайный человек может покормить младенца грудью [63].

Другое новшество заключается в привязывании симов к разным эмоциональным состояниям. Команда Maxis хотелa передать важное значение эмоций, их влияние на жизнь персонажа, не сводя их к красивым визуальным эффектам [53]. Сама игра, в отличие от своих предшественников, стала выглядеть менее жестокой и лишилась многих классических элементов эротического характера, что разработчики объяснили новыми требованиями к рейтингам, которые ужесточились за последние 15 лет.

Этим требованиям приходилось соответствовать, поскольку создатели The Sims 4 стремились охватить, помимо взрослой аудитории, подростковую и детскую [65]. Разработчики изначально собирались добавить возможность реакции симов на собственный вес — например, персонаж с излишним весом мог бы чувствовать внутренний дискомфорт, а сим с накачанной мускулатурой — удовлетворение [66]. Однако после негативной реакции некоторых фанатов было решено исключить данную возможность [67].

Разработчики также уделили особое внимание смертям в игре, учитывая желания многих игроков, которые хотели увидеть новые способы убить своих симов. Так как персонажи в The Sims 4 привязаны к разным эмоциональным состояниям, то команда решила связать смерть с несколькими эмоциями: смерть от смущения, гнева и смеха [53]. Расширения В дальнейшем для поддержки игры и разработки для неё расширений команда разделилась на 5 разных групп, каждая из которых работала отдельно: по дополнениям, игровым наборам, каталогам, обновлениям и живой поддержке.

Последняя занималась исправлениями ошибок в игре, галереей и прочими вещами.

Added new functions to CommonQuaternion and CommonVector3 Deprecated the "empty" function in CommonQuaternion and added identity instead. Fixed an issue when retrieving the definition of objects. Added functions to CommonSimInventoryUtils to retrieve objects using their definition ids.

Также доработанный ИИ позволил добавить новые виды смертей, не возможные в предыдущих играх, например смерть от смущения, гнева или смеха [77]. Создатели утверждали, что созданный ими ИИ плохо работал в условиях открытого мира и подходил скорее для замкнутых пространств [60]. Разработчики признались, что совершенствовать ИИ персонажей во многом им помогают так называемые игроки-садисты, любящие испытывать возможности игрового процесса The Sims в попытке обмануть симулятор или вовсе «сломать» его. В качестве самого очевидного примера можно привести утопление сима в бассейне при отсутствии подъёмной лестницы в ранних играх [87]. Именно обнаружение таких деталей позволяют затем доработать ИИ симов, приписать им дополнительные действия и сделать внимательнее. По этой же причине в The Sims 4 гораздо сложнее убить персонажей, чем в ранних играх [88]. Тем не менее разработчики исключили возможность смерти детей и животных из этических соображений [89]. Также из-за повышенных требований цензоров из игры были исключены многие привычные для серии эротические взаимодействия. The Sims 4 по прежнему должна была обладать детским рейтингом, требования к которому ужесточились за последние 15 лет [91]. Изначально создатели хотели добавить реакцию симов на изменение веса и мускулатуры [92]. Однако после обвинения в дискриминации людей с весом, такая функция была исключена ещё до выхода игры [93]. Обновления и расширения[ править править код ] Изначально разработчики хотели выпускать каталоги и игровые наборы в составе так называемого премиум-доступа [94] [95] в рамках подписки. Однако данная возможность так и не была осуществлена [60]. Для поддержки игры и разработки расширений, команда разделилась на пять групп, работающих над: дополнениями, игровыми наборами, каталогами, обновлениями и исправлением внутриигровых ошибок. Это отличалось от ситуации, когда вся команда занималась дополнениями после выходов The Sims 2 и The Sims 3. По этой причине расширения к The Sims 4 стали выпускаться реже. На создание одного дополнения в среднем требуется год, игрового набора — девять месяцев, а каталога — от шести месяцев [91]. Выбирая тему расширения, разработчики учитывают наиболее явные запросы игроков, их отзывы, удачность опыта по созданию похожих расширений в предыдущих частях The Sims, и прочие факторы риска [91]. Cоздатели также стремятся учитывать современные тренды и культурные отсылки [59]. Для каждого отдельного дополнения создаются от сотни до тысячи новых анимаций [96]. Каталоги — самые малые типы дополнений в отличие от таковых для The Sims 2 и The Sims 3 включают не только коллекции предметов, но и несколько предметов с расширением геймплея [60]. Важно, чтобы предмет расширяющий геймплей был достаточно интересным для игроков — успех каталога зависит от него не менее, чем от остальной коллекции предметов [97]. Несколько каталогов были созданы в рамках онлайн-голосований, где пользователи могли выбрать тематику каталога и стиль коллекции мебели и одежды [98]. Игровые наборы стали новым видом расширений для серии The Sims, они меньше «дополнений», но глобальнее «каталогов» — они позволяют команде углубляться в разработку определённой узконаправленной темы [72]. Основная трудность, связанная с выпуском новых дополнений связана с тем, что вместе с очередным пакетом, создатели должны проверять его совместимость со всеми предыдущими дополнениями, которых с годами становится всё больше [99]. Разработчики признались, что дополнения к The Sims 4 менее объёмны с точки зрения игрового процесса, нежели дополнения к The Sims 3 , они утверждали, что это вызвано повышенным требованием к проработке малых деталей в игровом процессе, особенно в «Игровых наборах» а также, что значительная часть разработки уходит на создание игровых миров [96] [100]. При этом качество дополнений, выпущенных в первые годы после релиза было ниже из-за систематических организационных и финансовых проблем, тем не менее качество дополнений повысилось особенно после 2019 года [99]. Один из инсайдерских источников объяснял низкую содержательность дополнений в сравнение с The Sims 3 тем, что третью часть поддерживали одновременно две студии: EA Redwood Shores и EA Salt Lake. The Sims 4 поддерживается одной студией с привлечением меньших средств и рабочих ресурсов [56]. Для компьютеров[ править править код ] Слухи о предстоящем выпуске игры появились ещё в 2010 году, когда Electronic Arts [101]. В 2013 году несколько изображений прототипа пользовательского интерфейса просочились в Интернет [55]. Разработкой игры занимались студии Maxis и The Sims Studio. Вскоре стало известно, что выход The Sims 4 был отложен с начала 2014 года на осень [7]. The Sims 4 — однопользовательская игра , не требующая постоянного подключения к сети, однако для установки игры требовался аккаунт в Origin и доступ в Интернет [103]. В игру было решено не добавлять DRM -защиту, вероятно из-за массовых проблем, сопровождающихся при выпуске SimCity в 2013 году по причине DRM [104] [105] [106] [107].

Крутые моды для Sims 4

Вот только, отправляясь на работу, ваш сим попадает в «кроличью нору», а значит, игровой процесс превращается в ожидание персонажа с работы. Конечно, можно просто промотать игровое время до его возвращения. Однако вы можете скачать мод, который позволит симу вести бизнес, не выходя из дома. Персонаж сможет занять руководящую должность в баре, кафе, тренажерном зале, клинике или другом заведении. При этом отлучаться или прерывать личные дела не нужно. Работать из дома — что может быть лучше!

Модификации для профессий В этом пункте не просто один мод, а целый сборник необычных профессий. С помощью этих модов ваш сим может стать буквально кем угодно. Писатель, журналист, проповедник, водитель Uber, певец K-Pop, заклинатель кошек, частный детектив, папарацци, алхимик-зельевар, геймер, татуировщик — это только некоторые занятия из списка возможных. Ветеринарная клиника St. Pupper Animal Hospital Пес Паппер был настолько хорош, что мэр и жители Винденбурга сделали его покровителем всех хороших мальчиков и девочек, а в его честь построили больницу для животных «Святой Паппер».

Самые добрые и внимательные врачи, профессиональное медицинское оборудование, огромный спектр услуг для питомцев.

Первые два района в Симс Спрингс уже доступны. The Sims 4 Новое дополнение для The Sims 4 выйдет 14 марта. Оно добавит новый жизненный этап для симов игроков — младенчество. Команда Maxis провела большую работу над анимациями, связанными с младенцами. Движения малышей по разным поверхностям, первые шаги, ползание по лестницам — все эти моменты они постарались сделать реалистичными. Также были добавлены анимации для взрослых симов.

Теперь они могут держать детей на руках сидя и стоя, передавать их другому родителю, укачивать и так далее. Разработчики потратили много времени на поиск идеального голоса для младенцев.

Также вы можете детально настроить внешность сима — мышцы, жир, пол.

После создания персонажа, вы можете поселить его в любой из доступных игровых локаций. Каждый город обладает своими уникальными особенностями и возможностями. Вы можете купить пустой участок земли и построить дом с нуля, воспользовавшись новыми опциями — поворотом комнат, изменением высот потолков, растяжением помещений.

Или же приобрести готовый дом со всей необходимой техникой и мебелью в соответствии с вашим бюджетом.

Каждое из этих различных состояний имеет несколько промежуточных нюансов: например, из-за печали Сим может быть подавлен или просто грустен. Таким образом, он также сможет выполнять определенные действия, связанные с эмоцией: если симу грустно, он может пойти, спрятаться под одеялом своей кровати и заплакать. Экстремальные эмоции могут привести к смерти сима который сохранит цвет эмоции, например красный, если они умрут от гнева. Эмоции играют большую роль в жизни сима как на уровне отношений, так и на уровне работы например, профессия ученого или врача будет благоприятствовать состоянию ума «сосредоточенность», а профессия художника - «творцу».

До сих пор симы могли выполнять только одно задание за раз или несколько на подсознание. The Sims 4 теперь могут выполнять несколько задач одновременно: например, у них будет возможность выпить чашечку кофе и поболтать с другими симами в комнате.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий