Новости вар тандер флот

War Thunder – самые актуальные новости, интересные обзоры и статьи, системные требования, отзывы и мнения игроков. Thunder View. Thermals. War Thunder Version: 2.35.1.60 Last Updated: 19:25 UTC 22/APR/2024 Ground Thermals Air Thermals. Многие слышали о такой игре как War Thunder, может быть краем уха где-то в рекламе от популярного блогера/стримера и т.д.

Комментарии к картинкам

  • War Thunder - Японский флот вступает в битву
  • В War Thunder вышло обновление 1.89 «Императорский флот», добавившее очень много новой техники
  • Вар тандер подводные лодки (61 фото) - фоны и картинки для рабочего стола
  • В War Thunder добавили флот Италии с 20 видами новых кораблей |

Топ 5 кораблей War Thunder по версии UPgrade

Вышло обновление Императорский флот для War Thunder - Beltion Game О возможности введения других классов боевых судов (подлодки, авианосцы) и их самостоятельном дереве исследования в War Thunder идет дискуссия.
Военно-морская реформа в War Thunder (4 фото) Релиз War Thunder состоялся в 2013 году, а морскую технику геймеры впервые смогли опробовать в игре в 2018-м.
Сверхзвуковые истребители, итальянский флот и другие новинки War Thunder - новости на Know about all the top tier Ships players can thus witness in the game from our War Thunder Mobile Ships Tier List.
Что добавили в обновлении «Господство в воздухе» для War Thunder Что там с флотом у War Thunder: стадия ЗБТ.

Новости War Thunder

флот, является третьим видом боевой техники, который будет доступен игрокам. Новости. Paradox удалила ужасное DLC вместе со зданиями игроков в Cities Skylines 2. Они оказались недовольны решением издателя. Представляем пополнение морской техники, которое станет доступным в следующем большом обновлении War Thunder Mobile!В игре представлена самая известная и популярная техника Второй мировой войны, любимая игроками War Thunder. В военном онлайн-экшне War Thunder вышло крупное обновление «Императорский флот» в рамках которого стало доступно много новой техники и стартовало тестирование 25 новых японских кораблей разных классов, включая первый тяжёлый крейсер. 1.83 «Хозяева морей» Gaijin Entertainment объявила о выходе масштабного патча 1.83 «Хозяева морей» к War Thunder. Самое важное – ЗБТ морских сражений завершилось, теперь присоединиться к ним может любой желающий.

Изменения флота и первые линкоры в War Thunder

August 1, 2018 Gaijin Entertainment объявила о пополнении боевого флота военного онлайн-экшена War Thunder третьей игровой нацией. Теперь участникам закрытого бета тестирования морских сражений доступны военные корабли СССР. Gaijin Entertainment объявила о пополнении боевого флота военного онлайн-экшена War Thunder третьей игровой нацией. Сообщается, что стартовавшее в июне ЗБТ идет полным ходом. За это время участники тестирования потопили более 3 000 000 кораблей противника и сбили более полумиллиона вражеских самолетов.

Ах да, вы же в курсе, что военные корабли обычно выходят на прямую видимость только когда нужно кого-то добить?.. А теперь подумайте: у нас в War Thunder корабли могут встретиться в одной партии с самолетами как и танки с самолетами - возможность столкнуть в одном бою разные виды техники Gaijin используют прилежнейше. Представьте себе ускоренный для игры корабль, движущийся со скоростью двести километров в час, чтобы выйти на позицию. И над ним - самолет, летящий с обычной скоростью в двести пятьдесят километров час. Так игра работать точно не будет, придется ускорять и самолеты тоже, и в итоге вся игра сломается.

Ну а если корабль будет двигаться с обычной скоростью, представьте, как это обидно, когда вы будете три часа выходить на позицию для стрельбы, чтобы на вас удачно уронили одну бомбу, заставив брать новый корабль и снова три часа заходить на позицию. Я-то, повторюсь, не против, я такое люблю. Но большинство игроков на такое не согласится». В итоге проблему Gaijin решают радикально: в игре просто не будет больших судов. Будут маленькие юркие посудины типа торпедных катеров, патрульных и штурмовых кораблей. Более крупные образцы техники могут появиться в качестве, например, целей для сопровождения. Лично взять под контроль корабли тяжелее эсминцев разрешат в некоторых режимах, но только если грядущее ЗБТ покажет, что в этом есть смысл. Стартует тест позже в этом году. Очков здоровья в War Thunder не было ни на земле, ни в воздухе, не будет их и в море - на корабли тоже распространяется сложная зональная система повреждений.

В механике игры появилось новое понятие - плавучесть. Если кораблю пробивают корпус ниже ватерлинии, он начинает протекать, и, если бортовые насосы не справляются, рано или поздно судно уйдет на дно. С пожаром всё похоже: если на танке гореть особо нечему, то на лодках огонь гуляет как хочет, перекидываясь с одной системы на другую. Разрушаются корабли красиво и всегда по-разному. На старте дополнения обещают в общей сложности тридцать кораблей, среди которых суда всех пяти основных наций. В будущем Gaijin намереваются по максимуму отобразить все театры военных действий: Средиземное море, Тихий и Атлантический океаны, Северное море и так далее. В ЗБТ будет доступно несколько карт - часть в открытых водах, часть - в прибрежных, с большими и малыми участками суши, между которыми удобно устраивать засады. И в большинстве случаев к корабельным боям подключается авиация. Рассказывая обо всем этом, Донахи много рассуждает о сценариях, которые можно разыграть.

Когда я спрашиваю, как насчет кораблей и танков в одной партии, Донахи приводит в пример Вьетнам, где стреляли с воды по джунглям: может быть, однажды и до такого доберемся. Открытое тестирование корабельных боев начнется в 2017 году. Захватывающие воздушные баталии на авиатехнике и наземные сражения танковых взводов уже доступны в игре, но фанатов по-прежнему интересует появление третьего вида транспорта в War Thunder. Корабли - главная тема обсуждения со времен анонса скорого появления в проекте возможности почувствовать себя адмиралом. Добавление морских судов за прошедшие годы обросло множеством фактов и слухов, которые будут интересны любому фанату. Анонс дополнения Еще в 2012 году компания Gaijin Entertainment рассказала геймерам о своих планах добавить в War Thunder корабли. Идея сразу же нашла позитивные отзывы в обществе фанатов. Ведь испытать себя в морских боях и добиться победы должно быть не менее захватывающе, чем сражаться на земле или в воздухе. Как только эмоции прошли, начался период напряженного ожидания, который длился до 2016 года.

Время от времени игроки поднимали эту тему, но разработчики лишь отвечали, что работы продолжаются и всем стоит еще немного подождать. За это время аудитория игры росла, как и популярность самого проекта. Первые корабли О том, что рано или поздно появятся в War Thunder корабли, говорил и факт их наличия на некоторых картах. Локации с прибережными водами позволяли игрокам наблюдать за высадкой десанта с катеров и морскими силами в виде линкоров или эсминцев. Однако вся проблема заключалась в том, что они полностью управлялись искусственным интеллектом, а у игроков подобной возможности не было. Они удивлялись тому, что с вводом морских сражений разработчики продолжают медлить. Казалось бы, у них уже есть готовый код некоторых моделей, а работа над созданием прочих образцов не должна затянуться. Любопытные геймеры, которые участвовали в миссиях, не раз испытывали мощь флотилии на своих военных самолетах. Прямой штурм эсминца всегда заканчивался неудачей, ведь ПВО успевало навестись и нанести критический урон даже по быстрой цели.

Для их зачистки и уменьшения риска удара на берег геймеры залетали на цель сверху и сбрасывали бомбы по координатам. Такая тактика оказалась достаточно результативной в борьбе против мощных современных судов. Размышления игроков о флоте После анонса того, что в War Thunder корабли станут доступными для управления, игроки сразу же принялись размышлять о видах доступных моделей. Так как в игре уже видели эсминцы и линкоры под управлением компьютеров, то фанаты считали их появление обязательным. Кроме того, геймеры мечтали увидеть в действии огромные авианосцы, которые смогут принимать на борт самолеты и предоставлять техническое обслуживание. По этому замыслу корабли должны делиться на классы: быстрые, дальнобойные, оборонительные и атакующие. Такое деление было бы логичным с точки зрения ролевой составляющей. Опасность была только в том, что сражение с участием десяти авианосцев могло привести к занятию всего пространства карты. Меньшим кораблям не оставалось бы места для маневра, что привело бы к возмущению пользователей.

Именно поэтому игроки пришли к выводу о необходимости ограничить участие авианосцев в битвах и донесли ее до разработчиков. Разработчики ответили на это, что знают о подобной проблеме и продолжают работать в этом направлении. Парусные флотилии Вопрос о том, когда выйдут корабли в War Thunder, стал более открытым в марте 2016 года. Именно тогда разработчики объявили о закрытом тестировании дополнения, которое введет в игру битвы парусных судов. Этот нестандартный вид транспорта решено было ввести благодаря огромной истории мирового флота. Корабли имели на вооружении еще карфагеняне, греки и римляне. Однако эра расцвета флота выпала на XVII век. Именно это время станет отправной точкой для прокачки транспорта. Пока неизвестно, когда точно появятся в War Thunder корабли.

Дата выхода скрывается. Однако поучаствовать в боях игроки могут уже сейчас. Для этого достаточно в клиенте перейти на вкладку «События», и там будет битва на морях, если в это время, конечно, проводится ивент. Игрокам для пробы на первом тесте открыли британский галеон первого ранга «Золотая лань». Со временем модели других стран будут добавляться разработчиками в этот же раздел. Запланированное количество кораблей пока неизвестно, но со временем авторы проекта будут вводить новые образцы для повышения интереса у фанатов.

Подробнее об изменениях смотрите в этой таблице [docs. Ввиду перестановки большинства эсминцев на I-II ранг и снижения множителей наград линейных единиц до соответствующего рангу уровня мы вынуждены убрать из продажи все премиумные машины данного класса, сохранив им при этом текущие экономические параметры. В ближайших обновлениях мы будем добавлять новые премиумные эсминцы и крейсера на I-III ранги, но уже с новыми, более актуальными, ценами. Эти новинки позволят вам быстрее дойти до топовых линкоров и крейсеров, а в обновлении Новая сила мы уже планируем добавить 6 начальных премиумных эсминцев I ранга и два эсминца II-III рангов. Но вы по-прежнему сможете найти их на самой Бирже, воспользовавшись поиском.

В War Thunder доступны сразу две американские и несколько экспортных модификаций самолета. Уже F-104A, первая серийная версия Starfighter, оснащена шестиствольной 20-мм пушкой M61 Vulcan с вращающимся блоком стволов и может нести две управляемые ракеты Sidewinder. В более поздних модификациях улучшен двигатель и расширен спектр вспомогательного вооружения. В Италии такие усовершенствованные машины оставались в строю до 2004 года. Другой знаменитый боевой самолет той же эпохи — французский Mirage IIIC, первый европейский истребитель, вдвое превысивший скорость звука в горизонтальном полете. Самолет несет широкий набор подвесного вооружения включая УРВВ, а также неуправляемые ракеты и бомбы.

Флот в War Thunder, сколько осталось ждать?

Всего на судне может находиться до 18 таких снарядов. Огромное количество, по сравнению с другими единицами техники. Несмотря на свою большую огневую мощь, количество орудий на фрегате довольно мало. Но, они обладают повышенной огневой мощи, для компенсации такого весомого недостатка. Большая мобильность и выносливость. В некоторых ситуациях, поможет уйти от вражеских залпов и торпед.

В Age of Water ожидается добыча артефактов, поиск ресурсов и торговля, строительство базы и плавсредства, а также разборки с пиратами. Другим игрокам тоже можно будет бросить вызов.

Также в тест попадут французские самоходки, бронемашины и т. Наземная техника представлена мощным индийским танком Vijayanta, который обзавелся ИК-прожектором, бортовыми экранами и кумулятивными снарядами для точной и скорострельной пушки. Обновление La Royale уже тестируется в War Thunder , вместе с новейшей картой для смешанных боев «Иберийская крепость».

Также в тест попадут французские самоходки, бронемашины и т. Наземная техника представлена мощным индийским танком Vijayanta, который обзавелся ИК-прожектором, бортовыми экранами и кумулятивными снарядами для точной и скорострельной пушки. Обновление La Royale уже тестируется в War Thunder , вместе с новейшей картой для смешанных боев «Иберийская крепость».

В War Thunder начались морские сражения

Подробная информация о реформе флота в War Thunder доступна на официальном сайте игры. Игроки могут принять участие в зрелищных сражениях в небе, на земле и на море с участием детально воссозданной военной техники. Благодаря регулярным обновлениям игры список доступных в War Thunder боевых машин, карт и режимов постоянно пополняется. Игры различных жанров, созданные Gaijin Entertainment, завоевали множество наград от прессы и представителей игровой индустрии, такие как KRI Awards, Gamescom Award и многие другие.

Часть 1»; «СПО-10. Источники: «Временная инструкция по технической эксплуатации вертолёта Ми-24. Книга 4. Радиооборудование»; «Инструкция экипажу вертолёта Ми-24В. Издание третье. Книга 1. Летная эксплуатация. Общие сведения о полёте.

Особенности аэродинамики и динамики полёта. Источник: «Predpisy pro letoun S 199»; Бесплатные игры на PS4: рейтинг игр на ПС4, в которые обязательно стоит поиграть B-26B, B-26C: Скорректировано положение камеры от третьего лица для более комфортной стрельбы из курсовых пулемётов репорт ; F-5E: Добавлено упреждение для стрелково-пушечного вооружения при захвате цели РЛС. В импульсно-допплеровском режиме сопровождения цели в ППС при ВЧП на поперечных и догонных курсах возможность сопровождения цели зависит от соотношения сигнала и уровня отражений от земли. То есть на фоне неба на поперечных курсах сопровождение будет возможно.

Их заменили другие наборы с эсминцами. Один - с немецким, другой - с американским. Оба стоят 2499 рублей и в состав набора, помимо корабля, входит: 15 дней премиум-аккаунта; 2000 единиц игровой валюты золотых орлов ; некоторые другие бонусы в виде декалей. В настоящее время попасть на закрытое бета-тестирование можно одним из двух способов: купить морской набор из числа представленных в игровом магазине; принять участие в специальном ивенте; быть участником альфа-тестирования.

Несмотря на то что большинство игроков надеялись увидеть в игре морских монстров - линкоров, крейсеров и авианосцев, разработчики сделали ставку на боевые катера и корабли небольшого водоизмещения. Не будет в морских боях и подводных лодок. Во-первых, потому что сражения с участием небольших по размерам кораблей будут динамичными и интересными для игроков. Во-вторых, огромные авианосцы и супер-крейсера просто-напросто заняли бы собой все пространство карты, не оставляя места для более мелких кораблей. Это не только лишило бы игру какой бы то ни было динамичности, но и вызвало возмущение многих пользователей. В-третьих, предварительное тестирование показало, что игра на кораблях класса выше эсминца требует сделать большинство кораблей нереалистичными, всего лишь отдаленно похожими на настоящие корабли. В настоящее время в игре представлены: более 40 кораблей советской и немецкой веток развития; 30 премиумных кораблей; 20 кораблей американской ветки развития. Морские сражения будут происходить на одной из 10 готовых игровых карт.

Со временем линейки военных кораблей получат все нации, представленные в игре. Тестирование проходит в специальных событиях и турнирах «Морские бои» на основном сервере War Thunder в определенные часы. Конкретной даты выхода кораблей в релиз пока не называется, но судя по динамике развития проекта, этой датой может быть и нынешний 2018 год. Развитие и экономика В настоящее время и War Thunder представлены 4 класса кораблей: торпедные и ракетные катера, эсминцы, легкие крейсера. Появление более тяжелых классов кораблей оставлено на неопределенное будущее. Дерево исследования кораблей во многом напоминает деревья развития танков и авиации, но имеются и различия. В деревьях «наземки» и «воздушки» техника распределена по рангам и расположена в хронологическом порядке сверху вниз. На более высоких рангах - более поздняя техника, на низких рангах - ранняя техника.

Однако, для кораблей такая система не совсем подходит. Боевая мощь судна зависит не только от года выпуска, но и от класса боевой единицы. Кроме того, предварительные тестирования выявили, что одна часть игроков постоянно играет только на одном классе техники, другая - на всех классах. Частично это объясняется геймплейными особенностями игры на каждом классе военной техники. Частично - индивидуальными предпочтениями пользователей. Одна из ключевых особенностей флота в War Thunder - это горизонтальная система развития. Она позволяет каждому игроку исследовать именно тот класс кораблей, который ему интересен. Именно эта система позволяет учитывать вышеперечисленные отличительные особенности флота.

По вертикали по рангам можно открыть для исследования более тяжелые классы кораблей. По горизонтали - суда более поздних моделей внутри своего класса. Таким образом, можно выбрать индивидуальную стратегию развития: либо быстро открыть тяжелый класс кораблей, либо быстро прокачать легкие суденышки. Стоимость по опыту, нужному для открытия новой единицы техники, и по цене покупки пропорционально растет и по горизонтали, и по вертикали. При этом время прокачки всей техники не сильно отличается от тех же танков и самолетов. Морское вооружение Система прицеливания похожа на «танковую». Принудительный захват цели отсутствует, и игрок имеет возможность вручную выставить угол возвышения орудий главного калибра согласно показаниям дальномера и угла упреждения. Реализована система трехплоскостной стабилизации орудий, позволяющая комфортно вести прицельный огонь даже при сильном волнении.

Это довольно реалистичная система - на реальных кораблях в разные времена устанавливались самые разнообразные системы стабилизации орудийных платформ и орудийных стволов, в том числе и трехплоскостные. Каждый корабль имеет множество орудий разного калибра и назначения. Отдельно управлять каждой пушкой одному игроку невозможно, а единое управление вооружением, так или иначе, приводит к тому, что огонь изо всех орудий сосредотачивается по одной цели. Поэтому в War Thunder орудия разного назначения делятся на группы, и игроку дается возможность вручную управлять одним из имеющихся классов вооружения. Остальные классы будут вести огонь автоматически как по воздушным, так и по морским целям с учетом целеуказания игрока. Возможен режим автоматической стрельбы из всех классов орудий, когда игрок только указывает маркером преимущественные цели. Парусный флот и другие интересные особенности В далеком 2016 году, когда флот в War Thunder был на этапе идейных соображений, ввод парусного флота рассматривался всерьез. В качестве кораблей начальных уровней.

Были даже реально разработаны парусники британской ветки 1 ранга - галеоны «Золотая лань». Но со временем от этой идеи отказались и в настоящее время в дереве исследований представлены судна эпохи Второй мировой войны, предвоенного и послевоенного периодов. Готовые модели парусников оставлены для специальных событий, приуроченных к определенным праздникам. Представляют интерес и погодные условия, в которых происходят морские сражения. Изначально предполагались самые разные типы погоды: от полного штиля до дикого шторма, причем смена погоды могла происходить прямо в процессе сражения, что заставляло игроков менять выбранную тактику и стратегию в соответствии с изменившимися погодными условиями. Впоследствии от штормов полностью отказались. Оставили только штиль с разной степенью волнения. Дело в том, что сила волн серьезно влияет на скорость движения и маневренность катеров - самого легкого класса кораблей в War Thunder.

Бурная погода сильно снижает возможности этого класса техники вплоть до абсолютной их бесполезности в бою. А этого допустить никак нельзя. В будущем, возможно, будут введены штормы, но только в боях, где участвуют только тяжелые корабли - эсминцы и крейсера. Борьба за живучесть корабля - ремонт модулей, пожаротушение и борьба с затоплениями - активизируется нажатием специальной кнопки на панели действий. Причем активация сразу нескольких действий снижает время выполнения каждой из них.

Gaijin Entertainment объявила о пополнении боевого флота военного онлайн-экшена War Thunder третьей игровой нацией. Сообщается, что стартовавшее в июне ЗБТ идет полным ходом. За это время участники тестирования потопили более 3 000 000 кораблей противника и сбили более полумиллиона вражеских самолетов. Игроки уже успели опробовать корабли, доступные США и Германии, и теперь могут приступить к освоению советского флота. На первых двух рангах расположились быстрые и маневренные торпедные, артиллерийские и противолодочные катера.

War Thunder Mobile Ships Tier List for August 2023

War Thunder – самые актуальные новости, интересные обзоры и статьи, системные требования, отзывы и мнения игроков. В военном онлайн-экшне War Thunder вышло крупное обновление «Императорский флот» в рамках которого стало доступно много новой техники и стартовало тестирование 25 новых японских кораблей разных классов, включая первый тяжёлый крейсер. С обновлением Alpha Strike для War Thunder в игре появится "хитрый лис" FV721 Fox. В следующем обновлении War Thunder появится истребитель Fokker This is the Official War Thunder Stream channel. War Thunder is a Free-to-Play MMO combat game dedicated to military aviation, armored vehicles, and fleets from WW2 through to the Modern Era. You will take part in all of the major combat theaters, fighting with real players from all over the world!

Гемплей нового судна

  • Новости War Thunder — анонсы и события | VK Play
  • В War Thunder показали технику за военные облигации пропуска "Гусар Её Величества"
  • Бронетехника: VIII ранг и современные ОБТ
  • [My Little Twitter] Флот в War Thunder: почему нету больших кораблей?: war_tundra — LiveJournal
  • War Thunder Mobile Ships Tier List for August 2023

🎉 Встречайте обновление La Royale!

Французский флот прибыл в War Thunder! Мы продолжаем использовать все средства для борьбы с читерами в War Thunder: система Easy Anti-Cheat следит за возможным использованием запрещённого ПО, а мы внимательно разбираем жалобы от игроков. THUNDER ФЛОТ, 2023 War Thunder ФЛОТКак играть за корабли ВарТандер, НОВИНКИ ФЛОТА ПАТЧА 2.7 War Thunder Флот, ЛУЧШИЕ и ХУДШИЕ НОВИНКИ ОБНОВЛЕНИЯ «Боги войны» в WAR THUNDER, УПРАВЛЯЕМЫЕ КОРАБЕЛЬНЫЕ РАКЕТЫ УЖЕ В ИГРЕ! Know about all the top tier Ships players can thus witness in the game from our War Thunder Mobile Ships Tier List. Тегикак активировать пнв в вар тандер, из какого аниме prinz eugen, вар тандер как сбрасывать торпеды. Основные преймущества флота в Вар Тандер.

Iowa (Ранг IV)

  • War Thunder - Японский флот вступает в битву
  • Бронетехника: VIII ранг и современные ОБТ
  • В War Thunder вышло обновление 1.89 «Императорский флот», добавившее очень много новой техники
  • В War Thunder добавили «Императорский флот» и 50 видов новой техники
  • HMS Blackpool, фрегат, Британия, V ранг

Малый Флот War Thunder

War Thunder - французский флот - блог об играх, технологиях и санкциях В War Thunder появится сезонное событие «‎Боевой пропуск»‎, участвовать в котором можно, когда вам удобно. Получайте полезные боевые предметы и эксклюзивные декали, титулы, декораторы, аватары и даже премиумную технику!
War Thunder – Telegram Как поиграть на кораблях? Все просто, переходи по ссылке и качай War играть в War Thunder по ссылке:100 000.
Военно-морская реформа в War Thunder (4 фото) » Триникси новости шоу-бизнеса и моды, политики и экономики, спорта, игровые новости, оперативные сводки о важных событиях и происшествиях, а также новости кино, музыки и высоких технологий.
Вар тандер подводные лодки (61 фото) Gaijin раскрыла детали обновления «Новая сила» для War Thunder, которое было анонсировано несколько дней назад.

Вышло обновление Императорский флот для War Thunder

Корабли, более подходящие для формулы нашей игры — быстрые, стремительные, опасные, настоящие Рыцари Моря, достойные и равные соперники для самолётов в воздухе и танков на земле», — говорит креативный директор Gaijin Entertaiment Кирилл Юдинцев. Предвидя негодование игроков, на официальном форуме игры был выложен подробный материал в защиту такого решения. Вот основные тезисы разработчиков о том, почему нельзя добавлять "большой" флот. Если тебе интересно, то подробная тема есть на форуме игры. Для огромный кораблей нет подходящих карт. Огромный размер машин требует большого времени на игру, а также для маневров.

Игра между большими кораблями будет идти до первого попадания из залпа крупного калибра. Взаимодействие таких кораблей с другими единицами техники едва ли возможно. Геймплей будет неинтересным. Система подсчета очков не может быть реализована. Разработчикам кажется, что подсчитывать фраги с текущей системой повреждений не получится.

Более того, система заработка и прокачки также представляется сложной и едва ли ее можно реализовать. По мнению разработчиков, не у всех наций есть крупные боевые корабли. По мнению Gaijin, кораблей типа "Ямато" и "Миссури" в игре станет слишком много в боях, хотя это были уникальные машины. Разработчики не хотят вводить систему ограничений. По нашему мнению, эти аргументы не являются существенными.

Создается впечатление, что разработчики испугались масштабов флота. Огромные карты в игре есть, время, затраченное на передвижение огромно и в реалистичных танковых и самолетных боях.

Хотя правильнее было бы их назвать корабликами. Босс «гайдзинов» Кирилл Юдинцев признался, что работать над кораблями они начали еще до танков. И постепенно пришли к выводу, что большим кораблям в их игре делать нечего. Потому что с ними бои бы шли слишком долго и неинтересно, либо корабли пришлось бы делать совершенно нереалистичными.

Вооружение: четыре торпедных аппарата с американскими торпедами Mk. Экипаж: 28 человек. Проект 183 "Большевик" СССР Разрабатывался в послевоенные годы с учётом опыта боевого применения как техники, полученной по лендлизу, так и советских катеров. В конструкции катера грамотно учитывались свойства дерева хвойных и лиственных пород, удачная геометрия и силовая установка из четырёх дизельных моторов дали катеру хорошие скорость и маневренность, а комбинация артиллерийского и торпедного вооружения делали катер по-настоящему универсальным солдатом. Большой торпедный катер проекта 183 — это находка для тех игроков, кому по нраву подвижная, напористая игра. Катер прекрасно стартует с места и держит отличную для своего класса скорость. Четыре автоматические пушки обладают хорошей кучностью даже при стрельбе на большие дистанции, поэтому начинать расстреливать вражеские корабли вы можете одним из первых в команде. Скорострельность пушек невысока около 300 выстрелов в минуту , но осколочно-фугасные снаряды одинаково хороши и против обшивки катеров, и против их экипажей.

Вооружение: два спаренных 25-мм пушки 2М-3, до 12 глубинных бомб. Требования к машине выдвигались вполне понятные — катер должен был стать универсальной платформой для размещения мощного вооружения разных типов, а также обладать скоростью не менее 30 узлов, чтобы хоть как-то противостоять быстрым немецким морским хищникам. Разные производственные серии отличались прежде всего вооружением — достаточно скоро пушечное и пулемётное вооружение было значительно усилено, на катере стали появляться торпедные аппараты и глубинные бомбы, а многие артиллерийские катера модернизировали в торпедно-артиллерийские. Двигатели: четыре штуки, суммарной мощностью 5000 лошадиных сил. Вооружение: одна автоматическая 40-мм пушка 2-pdr QF Mk. IIc на носу, спаренная 20-мм пушка Oerlikon Mk. V на корме, два спаренных крупнокалиберных пулемёта. III, два спаренных пулемёта винтовочного калибра.

I на мостике, пара глубинных бомб Mk. Большие речные бронекатера проекта 1124 разрабатывались в 1933-34 годах для широкого спектра боевых задач в акваториях рек прежде всего Амура, откуда и получили неофициальное прозвище "амурские" и, несмотря на простоту конструкции и большие неудобства размещения команды, объединили в себе самые передовые на то время наработки советской промышленности.

А теперь подумайте: у нас в War Thunder корабли могут встретиться в одной партии с самолетами как и танки с самолетами - возможность столкнуть в одном бою разные виды техники Gaijin используют прилежнейше.

Представьте себе ускоренный для игры корабль, движущийся со скоростью двести километров в час, чтобы выйти на позицию. И над ним - самолет, летящий с обычной скоростью в двести пятьдесят километров час. Так игра работать точно не будет, придется ускорять и самолеты тоже, и в итоге вся игра сломается.

Ну а если корабль будет двигаться с обычной скоростью, представьте, как это обидно, когда вы будете три часа выходить на позицию для стрельбы, чтобы на вас удачно уронили одну бомбу, заставив брать новый корабль и снова три часа заходить на позицию. Я-то, повторюсь, не против, я такое люблю. Но большинство игроков на такое не согласится».

В итоге проблему Gaijin решают радикально: в игре просто не будет больших судов. Будут маленькие юркие посудины типа торпедных катеров, патрульных и штурмовых кораблей. Более крупные образцы техники могут появиться в качестве, например, целей для сопровождения.

Лично взять под контроль корабли тяжелее эсминцев разрешат в некоторых режимах, но только если грядущее ЗБТ покажет, что в этом есть смысл. Стартует тест позже в этом году. Очков здоровья в War Thunder не было ни на земле, ни в воздухе, не будет их и в море - на корабли тоже распространяется сложная зональная система повреждений.

В механике игры появилось новое понятие - плавучесть. Если кораблю пробивают корпус ниже ватерлинии, он начинает протекать, и, если бортовые насосы не справляются, рано или поздно судно уйдет на дно. С пожаром всё похоже: если на танке гореть особо нечему, то на лодках огонь гуляет как хочет, перекидываясь с одной системы на другую.

Разрушаются корабли красиво и всегда по-разному. На старте дополнения обещают в общей сложности тридцать кораблей, среди которых суда всех пяти основных наций. В будущем Gaijin намереваются по максимуму отобразить все театры военных действий: Средиземное море, Тихий и Атлантический океаны , Северное море и так далее.

В ЗБТ будет доступно несколько карт - часть в открытых водах , часть - в прибрежных, с большими и малыми участками суши, между которыми удобно устраивать засады. И в большинстве случаев к корабельным боям подключается авиация. Рассказывая обо всем этом, Донахи много рассуждает о сценариях, которые можно разыграть.

Когда я спрашиваю, как насчет кораблей и танков в одной партии, Донахи приводит в пример Вьетнам, где стреляли с воды по джунглям: может быть, однажды и до такого доберемся. Открытое тестирование корабельных боев начнется в 2017 году. Анонсированы корабли в War Thunder: когда выйдет флот?

Игра War Thunder , так называемый "бета-тест" которой продолжается ажно с 2012 года, неотвратимо приближается к релизу. Сегодня в игре был анонсирован флот. Когда в War Thunder появятся корабли и какими они будут?

Давайте разберёмся! По заявлениям разработчиков закрытый бета-тест кораблей начнётся уже в одном из следующих обновлений и будет проводиться прямо на основных серверах, но только в определённые часы. Для того, чтобы попасть на тест и поиграть в корабли, придётся купить один из двух стартовых морских наборов: Советский бронекатер проекта 1124 с РСЗО "Катюша", или Американский торпедный катер PT-109.

Если вы не хотите ждать начала открытого бета-теста до 2017 года и желаете принять участие в морских сражениях уже этой осенью, поспешите! Помимо самих кораблей и доступа к закрытому бета-тесту флота, в морские наборы входит игровое золото, 3D декораторы, наклейки и титул. Теперь немного о том, какими будут корабли в War Thunder.

В War Thunder нас ждёт так называемый "малый флот": торпедные, артиллерийские и ракетные катера , корабли береговой охраны и сторожевые корабли. В годы второй мировой войны малый флот составлял большую часть кораблей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий