Новости уфа аквапарк планета цены расписание

Цены на посещение аквапарка Уфа Планета в 2023 году также доступны для широкой аудитории. Прайс-лист ХазинаТур Прайс-лист ХазинаТур. Уфа, аквапарк «Планета» – цены и расписание. Посещение аквапарка «Планета» (4 часа) 17.00 час Отправление в Пермь 24.00 час Прибытие в Пермь.

Аквапарк Уфы

Аквапарк Уфа Планета. График аквапарка в Уфе. Расценки на посещение аквапарка. Цены на билеты в аквапарк Уфа в 2023 году составляют: Взрослый билет: от 1200 рублей. В уфимском аквапарке, где погибла женщина, рассказали, как такое могло произойти. Планета аквапарк Уфа расписание. Аквапарк Планета, Уфа: просмотрите отзывы (144 шт.), статьи и 15 фотографий Аквапарк Планета, с рейтингом 24 на сайте Tripadvisor среди 199 достопримечательностей в Уфе.

Цены и расписание Уфимского аквапарка на 2023 год

Аквапарк Уфа карта. Аквапарк Уфа Планета цены. Аквапарк Уфа. Планета Уфа бассейн. Аквапарк Уфа график работы. Расценки на посещение аквапарка. Аквапарк планет Уфа 2022. ТРЦ Планета Уфа аквапарк. Город Уфа аквапарк Планета. Уфимский аквапарк ТРЦ Планета. Скидки в аквапарк Уфа.

Карта Уфимского аквапарка. Профсоюзный билет скидка в аквапарк. Планета Уфа торговый центр аквапарк. Билет в Уфимский аквапарк. Билет в аквапарк. Стоимость билета в аквапарк. Уфимский аквапарк Уфа. ТРЦ Планета аквапарк. Аквапарк Планета Уфа горки. Аквапарк Уфа адрес карта.

Аквапарк Уфа карта-схема.

Цены на входные билеты Аквапарк Уфа Планета предлагает разнообразные варианты билетов для посещения парка. Цены на входные билеты зависят от возраста посетителя, дня посещения и длительности пребывания. Для детей до 4 лет предусмотрен бесплатный вход в аквапарк. Дети от 4 до 12 лет могут приобрести детский билет по специальной цене. Взрослые должны приобретать взрослый билет. Цены на билеты также варьируются в зависимости от выбранного дня посещения.

В выходные и праздничные дни цены могут быть выше, чем в будние дни. Также в аквапарке действует система скидок для групп посетителей. Длительность пребывания в аквапарке также влияет на стоимость билета. Есть возможность приобрести билет на полный день или на половину дня. Полный день предоставляет возможность насладиться всеми аттракционами парка на протяжении всего дня, в то время как полдня позволяет посетить аквапарк в определенное время. Примеры цен на входные билеты: Детский билет на полный день в будние дни — 1000 рублей Взрослый билет на полный день в будние дни — 1500 рублей Детский билет на полный день в выходные и праздничные дни — 1200 рублей Взрослый билет на полный день в выходные и праздничные дни — 1800 рублей Билет на полдня в будние дни — 800 рублей Билет на полдня в выходные и праздничные дни — 1000 рублей Расписание работы горок и аттракционов Аквапарк Уфа Планета предлагает посетителям широкий выбор горок и аттракционов для всех возрастных категорий. Время работы каждого аттракциона указано ниже: Горки Камикадзе — работает с 10:00 до 20:00; Торнадо — работает с 10:00 до 19:00; Змеиная горка — работает с 10:00 до 20:00; Водоворот — работает с 10:00 до 19:00; Космическая горка — работает с 10:00 до 20:00; Аттракционы Волна — работает с 10:00 до 19:00; Пиратское судно — работает с 10:00 до 20:00; Детский бассейн — работает с 10:00 до 19:00; Карусель — работает с 10:00 до 20:00; Горка с трубой — работает с 10:00 до 19:00; Обратите внимание, что время работы аттракционов может меняться в зависимости от погодных условий и технических работ.

Расписание для детей Аквапарк Уфа Планета предлагает разнообразные программы и мероприятия для детей. Расписание специально разработано таким образом, чтобы каждый маленький посетитель мог насладиться аквапарком в полной мере. Утренний сеанс Для маленьких детей до 6 лет в аквапарке предусмотрен специальный утренний сеанс. С 9:00 до 12:00 вода в бассейнах подогревается до комфортной температуры, чтобы дети могли безопасно и с удовольствием купаться. В это время также проводятся различные игры и развлечения, а также организованное плавание под присмотром опытных инструкторов.

Салон тайского массажа ThaiSpa. Посетители могут пройти сеанс тайского массажа длительностью от 15 до 120 минут спина, воротниковая зона, голова и лицо, антицеллюлитный, ароматический и пр. Цены на услуги. Рыбный пилинг. Рыбки очищают кожу, придавая ей здоровый цвет. Массаж оказывает успокаивающее воздействие на центральную нервную систему. Примечательно, что 6 из 12 горок располагаются внутри пещер, скал, фигур динозавров. К экстремальным аттракционам аквапарка относятся: Быстрая река. Зеленая горка-труба с открытыми участками и множеством неожиданных виражей. Спуск стартует с высоты 9,7 метров, длина трассы — 74 метра. Свободное падение. Аттракцион имеет быстрый и прямой спуск с высоты 13 метров. Это один из самых экстремальных аттракционов в аквапарке.

Аквапарк в Уфе прейскурант. Аквапарк Уфа горки. Уфа аквапарк открытый. Горки в Уфимском аквапарке. Билет в аквапарк. Аквапарк Уфа 2022. ТЦ Планета Уфа аквапарк. Аквапарк Башкирия Уфа. Планета Уфа торговый центр аквапарк. Пригласительный в аквапарк. Аквапарк Уфа горка круговорот. Аквапарк Уфа Казань. Уфа аквапарк на Энтузиастов. Группа аквапарк. Схема ТЦ планеты Уфа аквапарк. Аквапарк Уфа карта. Билет в Уфимский аквапарк. Уфимский аквапарк Планета. Улица Энтузиастов 20 Уфа аквапарк. Аквапарк Ривьера Уфа. Аквапарк Планета Уфа фото. Расписание аквапарка в Уфе. Аквапарк Уфа Планета цены. Аквапарк в Башкирии. Аквапарк в Уфе Сипайлово. Аквапарк Пенза. Аквапарк в городе Пенза.

Уфимский аквапарк время работы

Самые популярные места — Палеонтолог, где можно заказать вкусные пиццы для всей семьи, и Динозавр, где мини-гости могут отведать необычные гамбургеры, гарниры и супы. Цены на билеты в 2020 Цены в аквапарке Уфы вполне доступные, в будни дешевле, в выходные чуть выше. Кроме того, в аквапарке Уфы постоянно действуют различные акции и скидки для льготников. В праздничные дни всегда действуют цены выходного дня, даже если выходной приходится на будний день. Видео Как добраться? Добраться до аквапарка легко из любой точки города. Если вы путешествуете на своей машине: От ул. Менделеева — после ипподрома Акзубат держитесь левой стороны, перейдите мост и поверните направо к торгово-развлекательному центру «Планета»; От ул. Сипаиловская — после прохождения остановки. Лесотехникум — пройдите по ул. Болельщики, следуйте по нему и поверните направо в сторону парковки ТЦ «Планета».

Бассейны Волновой бассейн Соскучились по морю? У вас есть прекрасная возможность сидеть на берегу и попадать под волны или плавать и сражаться с ними. Глубина бассейна начинается с 0 см и постепенно увеличивается до 150 см. Дети допускаются сюда только под присмотром взрослых, и если ваш ребенок ниже 150 см, он будет вынужден носить спасательный жилет. Relax бассейн трудно придумать другое название для этого пула. Это настоящий рай, где вы можете спрятаться от шума и суеты водных аттракционов и просто расслабиться, наслаждаясь джакузи, звуками водопадов, расслабиться в джакузи или выпить какой-нибудь коктейль в аквабаре. Дети ростом менее 140 см допускаются только под присмотром родителей. Медленная река Медленная река — очень длинный бассейн со слабым течением, искупавшись в нем, вы сможете осмотреть весь уфимский аквапарк. Если вам лень плавать одному, вы можете просто лечь на надувное кольцо, и течение медленно унесет вас вниз по реке. Плывя по ленивой реке, вы постоянно будете попадать под столб, то под водометы, постоянно наблюдать красивые статуи динозавров и многое другое.

Цены Аквапарка Уфы Тарифы на посещение аквапарка разные: 2 часа — в будние дни: 650 руб. За 4 часа — в будние дни: 1050 руб. Полный день — в будние дни: 1300 руб. В выходные дни стоимость билетов увеличивается на 100-200 рублей. Данная скидка действует 7 дней до и после дня рождения. Билеты можно приобрести как в кассах, так и на сайте аквапарка. В кассах возможна оплата наличными и безналичным расчетом. Уфа, аквапарк «Планета» — цены и расписание Важно!

Аквапарк Уфа. Аквапарк Уфа Планета график. Расписание аквапарка в Уфе. Аквапарк Уфа 2023. Расценки в аквапарке в Уфе. Билеты в аквапарк Уфа. Город Уфа аквапарк Планета. Аквапарк Уфа 2022. Аквапарк в Уфе прейскурант. Билет в Уфимский аквапарк. Аквапарк Уфа карта. Планета Уфа торговый центр аквапарк. Уфимский аквапарк ТРЦ Планета. Стоимость билета в аквапарк. ТРЦ Планета Уфа аквапарк. Аквапарк Планета Уфа горки. Аквапарк Уфа Планета цены. Аквапарк Уфа 2022 в планете.

В парке расположены рестораны и кафе, где можно заказать разнообразные блюда и напитки. Дополнительные услуги Кроме основных аттракционов, в аквапарке предоставляются и другие услуги, такие как прокат зонтиков и шезлонгов, аренда полотенец, а также проведение детских праздников и корпоративных мероприятий. Все эти преимущества делают Уфимский аквапарк одним из лучших мест для семейного и активного отдыха. Здесь каждый найдет что-то интересное для себя и сможет провести время с пользой и удовольствием. Информация о работе аквапарка Уфимский аквапарк открыт для посещения ежедневно с 10:00 до 22:00. В этот промежуток времени посетители могут наслаждаться всеми аттракционами и развлечениями, которые предлагает аквапарк. На территории аквапарка есть: Бассейны различной глубины и размера; Спа-комплексы с различными саунами и джакузи; Множество горок для разных возрастных категорий; Рестораны, кафе и фудкорты для перекусов и обедов; Магазины с сувенирами и купальными принадлежностями. Аквапарк предлагает разные услуги: Аренда шкафчиков для хранения вещей; Аренда полотенец и плавательных принадлежностей; Услуги инструкторов и тренеров; Организацию детских праздников, мероприятий и корпоративных вечеринок; Возможность проведения частных мероприятий. Для безопасности посетителей аквапарк предпринимает следующие меры: Внимательное наблюдение со стороны профессиональных спасателей; Расстановка специальных знаков, указывающих на правила поведения; Проведение инструктажей при входе в аквапарк; Постоянное обновление и техническое обслуживание аттракционов; Поставка воды, в которой поддерживается определенная температура и хлорирование в соответствии с нормами ГОСТ. Посещение аквапарка — это отличный способ провести время как с семьей, так и с друзьями. Отдых в аквапарке позволяет забыть о повседневных заботах, насладиться водными развлечениями и расслабиться. Какие услуги доступны в Уфимском аквапарке? Уфимский аквапарк предлагает широкий выбор услуг для посетителей всех возрастов и предпочтений. Бассейны: В аквапарке есть несколько бассейнов с разными глубинами и температурой воды. Здесь вы найдете открытые и крытые бассейны, аквазоны для детей, джакузи, гидромассажные ванны и бассейн с волнами. Аттракционы: Уфимский аквапарк предлагает множество аттракционов для развлечения и адреналина. Вас ждут горки разной высоты и скорости, тропический дождь, детские аттракционы и игровые комплексы. Здесь можно позаботиться о своем здоровье и отдохнуть в уютной атмосфере.

Уфимский аквапарк Планета. Улица Энтузиастов 20 Уфа аквапарк. Аквапарк Ривьера Уфа. Аквапарк Планета Уфа фото. Расписание аквапарка в Уфе. Аквапарк Уфа Планета цены. Аквапарк в Башкирии. Аквапарк в Уфе Сипайлово. Аквапарк Пенза. Аквапарк в городе Пенза. Уфимский аквапарк Уфа. Камикадзе аквапарк Уфа. Дино аквапарк Уфа. Стоимость билета в аквапарк. Душ в аквапарке Уфа. Меню Фитобара. Название Фитобара для детей. Аквапарк Уфа меню кафе. Аквапарк Уфа логотип. Аквапарк Лимпопо 2023. Аквапарк Лимпопо Екатеринбург график. Аквапарк Лимпопо Екатеринбург 2023. Аквапарк Лимпопо 2023 год. Расписание аквапарка. Тарифы аквапарк. Лимпопо Екатеринбург карта аквапарка Лимпопо. Аквапарк Лимпопо Екатеринбург расписание.

Аквапарк Уфы

Место в Уфе. Аквапарк. Энтузиастов, 20, ТРЦ «Планета». Получается, что аквапарк "Планета" входит в число самых дорогих аквапарков в России (и это не смотря на то, что цены, по сравнению с открытием временно существенно снизили). Инструкции и ответы на вопросы. новости Уфы. График работы аквапарка "Планета".

Что интересного можно найти в аквапарке для детей?

• Почему стоит посетить Уфимский аквапарк?
  • Цены на посещение
  • КУПИТЬ БИЛЕТ
  • Цены на аквапарк в Уфе в 2023 году: актуальная информация

«Планета» — главный аквапарк Уфы

Присоединяйтесь к сообществам Аквапарк Уфа в Telegram и Вконтакте. Присоединяйтесь к сообществам Аквапарк Уфа в Telegram и Вконтакте. Цены аквапарка «Планета» в Уфе.

Уфа аквапарк планета цены расписание - 85 фото

Главная» Новости» Уфа аквапарк новости. Цены в аквапарке Уфы 2024 Стоимость входного билета зависит от роста посетителя, продолжительности визита и дня недели. Прайс-лист ХазинаТур Прайс-лист ХазинаТур. Главная» Новости» Аквапарк уфа цены 2024г.