Новости цыпкин дзен

Известный российский писатель и сценарист Александр Цыпкин написал рассказ «Список Феди», который повествует о необычном подарке, а именно сертификате на посещение. Что сказал Цыпкин про СВО Среди российских солдат, которые сражаются в зоне спецоперации на Украине, могут быть друзья любого гражданина России. Дзен Александр Цыпкин статистика.

Александр Цыпкин накануне премьеры сериала «Беспринципные» на ТНТ: «Я и сам житель Патриков»

Соответственно, культура отмены уничтожила еще одно базовое правило, что закон обратной силы не имеет. Потому что, условно, Кевин Спейси стал огребать за то, что 20 лет назад было, в общем-то, норм. Может, это не очень хорошо, то, что он делал, допустим. Но, во-первых, не доказано. Но тогда все скажут: ну да, так все себя ведут. Совершенно непонятно в рамках культуры отмены, за какие нынешние слова и действия придется отвечать через 20 лет. Культура отмены построена на ненависти, ненависти неуспешных к успешным. Конечно, потому что культура отмены — это возможность неуспешным заявить о том, что они кого-то ненавидят. Они тут же поддержат любой хейт. Хейт — это даже не вопрос «бедные и богатые».

Это вопрос «успешные и неуспешные». И под успешностью я говорю, гармоничное развитие личности. Потому что есть достаточное количество богатых людей, которые абсолютно неуспешны. Они ни себя не любят, ни тех, с кем они живут, не любят, ни свою профессию, ни свою страну, ничего не любят, никого. И вот они выливают тонны хейта в сеть. Хейт по большей степени, конечно, женский, как это ни печально, и по отношению к женщинам. Вот женщины у нас хейтят женщин по полной программе. Георгиевская: Особенно у нас. Ну я не думаю, что мы в этом плане особенные.

Соответственно, культура отмены вот что нам принесла. Она принесла некий тоталитаризм. Ты боишься сказать что-то, ты боишься высказаться, боишься заявить о своей точке зрения, потому что ты моментально схватишь ненависть. Ты думаешь: да ну, я помолчу лучше. Вот я буду в мейнстриме. Я лучше буду в мейнстриме, иначе меня сожрут вообще с потрохами. Я лучше помолчу, здоровее буду. Георгиевская: Ты опять же говорил о том, что сейчас отменяют тех людей, которые высказываются за, кто против. Цыпкин: Когда критический момент, когда вопрос касается безопасности, военных действий, вот сейчас она некоторое время какое-то будет существовать.

У людей действительно позиция по украинскому вопросу, она для разных полюсов является неким, наверное, индикатором отношения в целом ко всему, что человек делает. Слишком острый вопрос, потому что бои идут. Поэтому настолько острая реакция и с того, и с другого фланга. И те отменяют этих, и эти. Когда это закончится, то мы вновь придем в ситуацию, когда: ну что он там делает, музыка хорошая, да и слава Богу. Георгиевская: То есть это у нас не в роду? Цыпкин: Это не совсем про нас. Мы в этом плане и несколько более равнодушны с точки зрения потребителей. Ну много у нас прекращают покупать товар той или иной компании, если она нарушила какие-то там моральные-нравственные нормы?

Я вот помню эту историю с «Вкусвиллом», помнишь? Когда сначала они использовали ЛГБТ в своей рекламе, их тут же начали сторонники традиционных, назовем это так, ценностей, хейтить отчаянно. Они переобулись, сказали: «Извините, были неправы, не туда зашли, случайно». Их начали после этого хейтить те, которые сторонники ЛГБТ-ценностей. Насколько я знаю, это не сильно повлияло на покупки. Потому что у нас одно — то, что мы думаем про людей по результатам прочтения что-то в социальных сетях, а другое — это конкретный магазин, куда мне просто удобно ходить. Ну что, я буду из-за этого менять магазин? Ну нет, конечно, зачем? А сколько у нас было актеров, которые, ну скажем так, не совсем корректно поступали по отношению к женщинам, назовем так это.

Георгиевская: Да, не будем усиливать. Цыпкин: Да, не будем усиливать. Что, перестали с ними кино смотреть? В этом плане американское общество, как мне кажется, гораздо более пуританское и более реактивное. То есть они реагируют на конкретные нарушения их правил. Вот так себя ведет актер, давайте мы не будем смотреть кино, которое с ним выходит. И его поэтому выпиливают из кино, а не потому, что продюсеры такие высоконравственные. Поэтому я думаю, что у нас это не приживется по многим причинам. Во-первых, у нас идеология меняется каждые 20 лет.

Вот только на моей памяти, Ленин хороший, Ленин плохой, Ленин хороший, Ленин плохой, Ленин опять хороший. Все уже запутались. И никто ни во что не верит, с этой точки зрения, кроме каких-то, повторюсь, базовых вещей. Вот Россия в опасности, все, мы понимаем, это плохо. А все остальное, вон там, прививки, а-а-а, все. Я, например, я топил за прививки. Уверен, среди моих зрителей было значительное количество людей, которые выступали против и считали себя… Георгиевская: Не веровали. Цыпкин: Не веровали вообще, да. Георгиевская: В прививки.

Цыпкин: А я так активно, потому что я из медицинской семьи, я считал, что это правильно. Ну потерял я зрителей? Не думаю. Георгиевская: В таком случае, получается, у нас что, института репутации все-таки нет? Это тот же самый дискуссионный вопрос. Цыпкин: Сейчас он стал появляться в результате острой реакции общества на различную позицию по отношению к СВО. Георгиевская: То есть, но это не столько институт репутации, это же не институт. То есть это тот же был параллельный вопрос, даже до модной культуры отмены, когда начался, это еще с Reebok было, о культуре отмены я тогда лично мало слышала. Вот Reebok, вот это «сядь на лицо», это все.

Цыпкин: Вот это, я считаю, могу ошибаться, никого никогда не волновало. Сел Reebok на лицо, не сел, хорошие кроссовки — покупаю, плохие — не покупаю. Условно говоря, загрязняет либо не загрязняет окружающую среду тот или иной бренд, всем было положить, с точки зрения потребления этого бренда. Но новое поколение, оно чуть другое. Для них это может быть важно. И посмотрим, какие они будут потребители. Я слышал, что они более заточены на этические нормы. Это мы из 90-х, нам, ну какие этические нормы, выжил, уже… Георгиевская: Молодец. Цыпкин: Уже молодец, да.

Может быть, молодежь другая, им действительно важно, и ценности государства, и ценности бренда. И они действительно могут в тот или иной бренд, становиться клиентами, потому что им нравятся ценности, либо не становиться, потому что не нравятся. Для меня сложно себе представить, нравится мне, допустим, условно, автомобиль Mercedes. И завтра я узнаю, что СЕО Mercedes оказался, и там целый список. Ну у меня вот так расстояние между тем, что это СЕО Mercedes, и конкретно моя любовь к этому бренду. А у молодежи может быть по-другому. Я поэтому могу только за себя отвечать. Идейное поколение Георгиевская: Про молодежь интересно, ты в целом наблюдаешь за этим поколением? Сейчас тоже много разговоров… Цыпкин: Наблюдаю, конечно, по семейным причинам, по разным.

Мне есть за кем наблюдать, да. Георгиевская: Поделись своими наблюдениями, как с ними общаться, что это вообще за поколение такое? Есть довольно много стереотипов, или не стереотипов, опять же, что они, как это, поколение снежинок. Действительно ли они такие нежные или только кажутся? Цыпкин: Я бы не сказал, что это поколение снежинок, нет. Нет, конечно. Стереотипы следующие, что они мало читают. Это не так. Они читают достаточно, просто не все.

Дальше, что они меньше лично дружат, а больше через телефоны. Ну да, да, такое есть. Но тем не менее, и личное общение у них присутствует. Мне кажется, они меньше заточены на деньги, меньше, чем наше поколение было. За исключением ряда последователей каких-нибудь исполнителей, поющих исключительно о деньгах. Ну такие есть, наверное. Но в целом, мне кажется, что для них важен момент самореализации, как они меняют мир, как они живут. Я знаю целый список детей достаточно состоятельных родителей, которые говорят: «А нам и не надо ваш этот бизнес. Вот у нас есть немного, можно мы нормально поживем?

А вот ваша эта гонка нам вообще не нужна». Георгиевская: То есть, это, в принципе, то самое региональное мышление, о котором ты говорил, когда люди хотят больше времени уделять жизни? Цыпкин: Может быть, в чем-то да. Либо они действительно идейные, они что-то хотят, по-настоящему, что-то вот исправить, что-то, чтобы жизнь прошла не зря. А не только гедонистически. Потому что наше поколение попало на момент, когда в Советский Союз хлынули удовольствия. И вот мы, выросшие в такое относительно полуголодное время, когда в магазинах ничего нет, морская капуста и все. Георгиевская: Ну вот вначале отхлынули удовольствия резко, а потом… Цыпкин: Нет, я имею в виду советское время. Мое поколение выросло, 80-е года, копченая колбаса — редкость.

Понимаешь, да, просто редкость. А так у тебя очень стандартный набор продуктов. А уж игрушек, ну… А сейчас, это же изобилие такое, что они начинают о чем-то еще думать. Так классно, я помню, был когда в Comedy, то Паша Воля рассказывал про то, как он повел ребенка на день рождения с компанией на батут прыгать. И там много этих батутов. И он правильно отметил, для нашего поколения, для нас, попадание на такой батут в их возрасте было пределом мечтаний, мы бы прыгали несколько недель там. А эти дети попрыгали три минуты, сказали: «Ну все, а че дальше? Как-то, мы же подготовили только одну программу. Георгиевская: Батут надували.

Это же так круто, прыгать на батуте. Я сам готов прыгать. Вот такое, конечно, есть, непростое состояние, когда у тебя, ты забыл, что такое дефицит. Поэтому, с другой стороны, они начинают задумываться о творчестве, о ценностях, о политических ценностях в том числе, о разных причем. Там гораздо больше встречаешь политически мотивированных и ангажированных, мотивированных какими-то идеями ребят. Есть, которые действительно настроены очень сильно, очень патриотично. Есть, которым не нравится то, что происходит, они говорят: «Мы все, мы поехали, мы не можем здесь быть, потому что нас не устраивает именно идеологическая составляющая». Не потому, что здесь сейчас есть риск такой, такой и такой. А просто мы не согласны идеологически.

А есть, наоборот, те, которые, до этого, наконец-то мы видим цель, к которой мы идем, наконец-то появилась какая-то идея. Вот такие, наверное. Интернет переполнен многочисленными, многолетними перепечатками десяти PR-заповедей Александра Цыпкина. Я насчитала самую раннюю от 2015 года, самую последнюю от 2021 года, возможно, были еще свежие от 2022, 2023-го. Цыпкин: Но одни и те же тексты, правильно? Георгиевская: Одни и те же, оно кочует. И я предлагаю дать рынку новые заповеди или реинкарнировать старые. Я их распечатала. И я предлагаю тебе их сейчас прочитать и поделиться тем, какие из них живые, а какие уже пора бы заменить и опустить при всех перепечатках.

Главное, избегайте хирургов-пиарщиков» Цыпкин: Да, действительно, если воспринимать пиар как профессию, то к этому нужно относиться профессионально. Ты не можешь быть просто классным чуваком, который решил, что он стал пиарщиком. Ну ведь странно, мы не идем к архитектору, который так: «Ну, побуду сегодня архитектором», у которого нет конкретных специальных знаний. Вот то же самое у пиарщика. Поэтому их мало толковых. Георгиевская: Ну это факт. Цыпкин: В силу того, что они не умеют это делать, у них нет таланта, их не учат этому. Это имеет свои побочные эффекты, умение так разбираться в людях. Помимо того, он должен уметь свой талант видеть людей преображать в деньги, деньги клиента.

Потому что пиар — это все равно создание общественного мнения ради, ну если только не политический, ради денег клиента, повышения выручки.

Первым, с кем мы познакомились стал Андрей Кочетков — создатель фестиваля «Том Сойер фест». Несмотря на известность проекта не переехал из Самары в столицу и сейчас занимает пост директора местного краеведческого музея, огромного музейного комплекса в Самаре. По образованию — историк, заботится о сохранении значимых для Самары памятников архитектуры. Ирина — архитектор, Вячеслав — сварщик, но по призванию художник.

Но Шаровы не сдаются и не только не закрывают производство, но и увеличивают количество точек офлайн-продажи. Еще у них есть линейка ювелирных украшений про Самару ювелирные украшения про города — супер-редкость: ювелиры обычно не занимаются городами, а сувенирным производствам нельзя делать ювелирные украшения. Андрей переехал из Москвы ради нового клинического госпиталя ИДТ «Мать и дитя» — это один из редких для России проектов частного госпиталя.

Это нисколько не замещает мою любовь к родному Петербургу. В вопросе городов, мне кажется, можно быть полигамным. Если не Москва, то… Лондон. Москвичи отличаются от жителей других городов… Мне не кажется, что люди вообще сильно отличаются друг от друга.

Петербуржцы, может быть, каким-то своим определенным снобизмом, но, с другой стороны, у них есть и очень много преимуществ, например нежелание прокладывать себе дорогу, расталкивая всех локтями. В Москве приходится с таким сталкиваться, но, мне скорее кажется, это признак даже не самих москвичей, а людей, приезжающих в Москву. Я и сам приезжий, но, может быть, сам веду себя уже как москвич. В целом, могу только повторить, мне очень повезло с москвичами, с которыми я сталкивался. Москве не хватает… Того, что здесь уже не воссоздашь. Москва несколько эклектична с архитектурной точки зрения, потому что ее множество раз перестраивали. Петербург, наоборот, обладает законченной архитектурной картиной, что в целом и его беда, потому что очень сложно пробивать новые идеи.

Побольше бы небоскребов в Москве, раз уж она пошла по этому пути, мне кажется, чем больше будет футуризма в городе, тем больше он притянет людей, смотрящих в будущее, а не в прошлое. Книга «Девочка, которая всегда смеялась последней»… Это короткая проза, но рассказы в ней, на мой взгляд, стали более многослойными.

А до этого я также размышлял какой толк не пускать российских котов на выставку, певцов в оперу и в чем геополитический смысл уж совсем низкого поступка, а именно закрытия для наших спортсменов-инвалидов олимпийских игр. Вопрос один и тот же: как это повлияет на внешнюю политику России? Ведь смысл любых санкций и ограничений - это в конечном счете убедить руководство страны вести себя иначе. Возможно цель вышеуказанных действий заставить граждан России повлиять на Президента? Ну то есть условный паралимпиец или читатель Стивена Кинга на выборах не проголосует за Путина. Но, простите, как это вяжется с многолетней западной повесткой о том, что в России нет демократических выборов?

Получается все-таки они есть, иначе зачем третировать обычных людей? Или задача вывести граждан на улицы?

Писатель Александр Цыпкин прочел три рассказа для участников TNF

На данной странице вы найдете актуальные новости на тему Писатель Александр Цыпкин провел «БеспринцЫпные чтения» на форуме TNF-2023 в Тюмени. Известный российский писать Александр Цыпкин в Инстаграм о пыпытках Запада повлиять на политику России с помощью граждан. Статья автора «» в Дзене: Объективно взглянуть на специальную военную операцию можно будет лишь по итогам ее окончания, заявил писатель и драматург Александр Цыпкин. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Оксана Лаврентьева озвучила причины расставания с Цыпкиным. Александр Цыпкин стал широко известен после выхода сборника рассказов «Женщины непреклонного возраста и др. беспринцЫпные истории» в 2015 году. Подписаться на нас в Дзен.

Новогодняя новелла о первом бизнес-опыте эксперта по PR Александра Цыпкина

Наверное, большинство моих занятий так или иначе регулируются дедлайнами. Я отчаянный прокрастинатор — все откладываю на последний момент, а когда остается всего несколько секунд до сдачи материала я все еще что-то быстро пытаюсь сделать. Это тоже, конечно, неправильно, но как есть. Как вы работаете над текстом, есть ли у вас KPI? Нет, у меня все идет так, как идет. Как я уже сказал, мой главный регулятор — дедлайн. Поэтому здесь все очень просто — я определен форматом, в котором нахожусь. Если я работаю над сценарием короткометражного фильма, то это десять, ну, двенадцать страниц. Если нужен сценарий полнометражного фильма, то сто. А если рассказ, то он не должен быть больше 10-15 тысяч знаков, потому что на сцене тяжело читать произведения на 40 минут. Как вы понимаете, что текст «зайдет»?

Странно написать текст, если ты знаешь, что он не «зайдет». Сколько раз я понимал, что текст не получился, а я его публиковал, столько раз он не «заходил». Теперь я пишу тексты, которые всегда «заходят». Главное — не врать себе. Я стараюсь всегда писать на максимуме своих возможностей, не делать отписки. Потому что никогда не знаешь, что от тебя останется в истории, — может, именно этот текст, который ты сделал «на отвяжись». Людей волнуют одни и те же вещи, выбор и принятие решений в пограничных с точки зрения морали ситуациях. Наверное, когда ты про это пишешь, то человек отзывается, потому что сам не знает, как бы поступил. Какие-то однозначные вещи вызывают меньшую реакцию. Но очень часто бывает, когда я читаю рассказ в зале, смех раздается в том месте, где я вообще его не ожидал.

Думаю потом, интересно, почему так получилось? Либо не раздается там, где мне казалось, что будет очень смешно. Либо какая-то тема, которая, как я думал, вызовет замирание воздуха, зрителями не считывается. Значит, это волнует только меня.

Написал второй раз — Олегу Евгеньевичу очень понравилось, но он попросил все переписать. Слава богу, мне хватило мозгов свою гордость засунуть глубоко в канализацию и сказать: «Олег Евгеньевич, я еще и третий раз напишу! А первые попытки были и правда так себе. Олег Евгеньевич — человек корректный и умеет донести, что получилась какая-то херня. В общем, тексты, которые звучат хорошо со сцены в качестве читаемых, легко превратить в театральные пьесы. А дальше — задача режиссера из них сделать законченный спектакль. Жду премьеру! Раньше была задача конечная: пять раз один и тот же текст. Теперь я поднял планку: бесконечное количество раз должен быть продан один и тот же текст! Поэтому он у меня продается как пост в блоге, как книга, как театральный спектакль, как короткометражный фильм, как полнометражный фильм и как сериал. В общем, логично, что ко мне стали обращаться за сценариями. Был хороший старт — фильм Анны Меликян «Про любовь. Только для взрослых». Анна со мной намучилась, конечно. Потом появился продюсер Данила Шарапов, который сказал: «Давай мы твои рассказы превратим в сериал? И получился бестселлер, что уж говорить. Сейчас у меня в работе пять кинематографических проектов. Один из них снимается прямо сегодня. Я, кстати, еще и актер-дилетант. О Цыпкине-актере Я вошел в историю. Может быть, так станется, что я снялся в первом и последнем оригинальном сериале Netflix в России — «Анна К». Сейчас непонятно, появится он вообще или не появится. Там небольшая роль, я сыграл писателя — кого мне еще играть? Обещали оставить на монтаже, но не знаю, сдержат слово или нет. Публичный образ и настоящий Цыпкин Очень запарно каждый раз придумывать образ. В соцсетях, в интервью и в разговоре с женой или друзьями я — один и тот же человек. И не потому, что такой честный, а потому, что такой ленивый. Представляете, придумывать специально картинку для вас, потом специально картинку для какого-то другого журнала, потом для телеграм-канала, потом для соцсетей. Сегодня лучше всего продается искренность. Я, как и сказал раньше, алчный, корыстный, жадный. Поэтому я выбрал самую простую и самую продаваемую конструкцию: абсолютную искренность. Какой есть, такой есть. Самого мрачного, который вы можете себе представить. Тонны ненависти, агрессии, а иногда призывов убить и сжечь. Все, что можно было плохого про себя услышать, все, что вы можете себе представить, любые нарушения нравственности и любые преступления — я был в них обвинен. В убийстве разве что не обвиняли меня. А все остальное, все, что только можно придумать, — пять лет в ежедневном режиме. Наверное, потому, что для многих я был совершенно необоснованно любим лучшими актерами нашей страны.

Лаврентьева делилась, что в начале их отношений у них были абсолютно одинаковые взгляды на жизнь, и они были похожи во многих аспектах, от шуток до предпочтений в развлечениях. Недавно бывшие супруги начали вновь появляться вместе на светских мероприятиях, при этом не скрывая своего воссоединения. Лаврентьева поделилась фотографией, на которой она обнимается с Цыпкиным, комментируя, что вечер оказался для нее максимально неожиданным, особенно учитывая, что она давно перестала посещать вечеринки и ночные клубы. Фанаты пары убеждены, что Лаврентьева и Цыпкин снова вместе, и ожидают от них официального подтверждения их отношений.

А также корпоративные выступления, большие залы… Это всё несравнимо с гонорарами от книг. Хотя и они стали достаточно значительными. Итого всё от лукавого: сплошные пороки двигают моё творчество. Это будет катастрофа» Сериал «Беспринципные», основанный на сатирических рассказах Александра, вывел его популярность на новый уровень. Зарисовки из жизни светской Москвы и богатых обитателей Патриарших прудов с удовольствием стали смотреть и те, кто может узнать в персонажах себя, и те, кто никогда на этих самых Патриках не бывал. Проект уже продлён на второй и третий сезоны. Там просто шедевральный кастинг. Иногда актёра в эпизод подобрать сложнее, чем на главную роль. У актёра с эпизодической ролью есть всего несколько минут, а иногда и секунд, чтобы выполнить задачу. В эпизодах проявилось большое мастерство специалистов по подбору актёров, — говорит Александр. Кадр из сериала «Беспринципные», 2020 Не боялись ли вы, что некоторые узнают в ваших богатых и успешных персонажах себя и могут обидеться? Может быть, такие ситуации уже были? Конечно, таких людей не существует. Какие-то истории происходили, но с другими людьми. Какие-то люди существуют, но с ними не случалось этих историй. В целом, это комедия, это не нужно воспринимать слишком серьёзно. Да, в сериале есть несколько ситуаций, из которых мы можем сделать правильные выводы о том, как лучше поступать в жизни. Особенно в 7 и 8-й серии. Однако повторюсь, герои не списаны с реальных персонажей. Мы создали определённую вселенную и будем её развивать. Но не хотели бы, чтобы потом по ней историки изучали историю Москвы. Это будет катастрофа.

Писатель Александр Цыпкин рассказал о важности диспансеризации

А до этого я также размышлял какой толк не пускать российских котов на выставку, певцов в оперу и в чем геополитический смысл уж совсем низкого поступка, а именно закрытия для наших спортсменов-инвалидов олимпийских игр. Вопрос один и тот же: как это повлияет на внешнюю политику России? Ведь смысл любых санкций и ограничений - это в конечном счете убедить руководство страны вести себя иначе. Возможно цель вышеуказанных действий заставить граждан России повлиять на Президента? Ну то есть условный паралимпиец или читатель Стивена Кинга на выборах не проголосует за Путина. Но, простите, как это вяжется с многолетней западной повесткой о том, что в России нет демократических выборов? Получается все-таки они есть, иначе зачем третировать обычных людей? Или задача вывести граждан на улицы?

Этот тоталитаризм разный, у нас один вектор, но то, что происходит с cancel culture, это же тоже определенное проявление тоталитаризма. При всем уважении к достижениям Америки в области демократии, а она длительное время была образцом, к которому можно было стремиться, до сих пор там независимый суд, действительно независимый, но проявление тоталитаризма в происходящем сейчас в области их культуры отмены, когда перестала существовать презумпция невиновности. Человека обвиняют, и он уже становится виновен без судебных решений. Потому что, если я не ошибаюсь, по Кевину Спейси не было судебных решений, просто не было, его обвинили, и все покатилось. Так происходит с большим количеством публичных людей, которые до суда уже получают конкретные последствия, в том числе финансовые. В «Идеальном Че» как раз про это есть. Человеку дается инструмент давления на другого или для получения выгоды, как с врагами народа — сколько людей написали доносы, чтобы получить комнату в 1937 году. Сегодня выясняют, что кто-то где-то там ляпнул расистскую шутку, можно же его прижать, раскрутить и отжать бизнес в этот момент. Внутри любого человека есть подлость, если дать свободу этой подлости, она разовьется.

Глупо считать, что ни в ком ее нет. Про демократические ценности, которые были основой для развития цивилизации после войны, все чаще и чаще забывают в разных странах. К чему это все приведет, сказать сложно. Поэтому возвращаясь к вашему вопросу, есть кого спросить и в Москве, и в России, кто сталкивался с проявлением серьезного давления со стороны государства. Пока это существует в контексте, когда ты говоришь о финансировании со стороны государства. Может ли это превратиться в то, что уже и за свои деньги нельзя будет ничего показывать? Тут возникает разумный вопрос. Я не раз беседовал с людьми, работающими в госсекторе, они говорят: «Слушай, мы считаем, что правильно делаем, потому что это деньги государства, за деньги государства нельзя, наверное, не соответствовать некой государственной идеологической политике». Я говорю, тут вопрос всегда двоякий, ведь все налогоплательщики, и, соответственно, нужно отражать мнение разных групп.

Они говорят: «Так выборы же были». Не будем сейчас говорить о том, насколько они были прозрачными, представим себе полностью прозрачные выборы, они все правы, выборы прошли, и теперь победила конструкция, которая считает, я сейчас говорю абстрактно, что сталинские репрессии это хорошо. Значит ли это, что все теперь должны снимать кино о том, какие репрессии хорошие. Мое мнение — нет, государство должно отражать разные взгляды. Но имеет ли право на существование точка зрения, что раз это госбюджет, пожалуйста, давайте-ка в рамках государственной идеологии существуйте? Имеет право, но я с ней не согласен. Про соцсети. С одной стороны, вы очень успешны именно там, ваш старт произошел оттуда, и до сих пор вы там ведете очень активную жизнь, собираете вокруг себя публику. Но то, что соцсети изменили в культуре, в цивилизации, есть ли баланс плюсов и минусов, на ваш взгляд?

Потому что, с другой стороны, я бы сказал, эпоха Ким Кардашьян. Александр Цыпкин: В досетевую эпоху мои книги не были бы изданы, потому что между тем, кто пишет, и тем, кто читает, стояли шлагбаумы в виде критиков, издателей, владельцев книжных магазинов, кто угодно мог между Сергеем Донатовичем Довлатовым и читателем поставить непреодолимую стену. Это существовало в России, в Советском Союзе это дополнялось цензурой, но это существовало и в Америке, потому что кто-то определял, имеешь ты право быть напечатанным или не имеешь. Я думаю, что как раз я столкнулся бы с тем, что те, кто меня не любит, они и занимали бы эти посты, и они бы сказали: «Нет, вот этот человек не имеет права». Сегодня этого нет, критики перестали существовать как некий фактор индустрии, от них ничего не зависит. Снимается кино, и можно сколько угодно написать критических отзывов, а понравилось, люди пошли в кинотеатры, потому что они в соцсетях рассказали. Любой человек получил право доступа ко всему человечеству. Этого никогда не было в истории, мы первое поколение, которое получило такое право. И этим правом воспользовались все с успехом.

Это право привело к появлению хейта, сегодня все высказываются. Поэтому ты что-то делаешь и получаешь вагон отзывов о том, какое это все дерьмо. Это плата за свободу, свобода бесплатной не бывает. Александр Цыпкин: Я как человек, который сталкивается с бесконечным хейтом по разным поводам: от личной жизни до творчества, — могу сказать, что я все равно сторонник свободы, дабы в этой свободе все получили право голоса. Часто те, кто, как мне казалось, не имеют права даже разговаривать, но это мой снобизм, они такие же люди, как и я. Соцсети всем открыли кран. С другой стороны, соцсети привели к некой девальвации, потому что эти худсоветы заставляли людей переписывать, пока не получалось качественно. Олег Евгеньевич Меньшиков мягкой силой три раза заставил меня переписать пьесу, пока она не стала достойной сцены, и он очень правильно сделал. Это у вас впервые?

Александр Цыпкин: Нет, конечно, не впервые. У меня жена каждый день говорит: «Ну что это за дрянь, а? Ну что ты написал, иди переписывай». Я переписываю. Во-первых, не первая моя пьеса в театре, у меня все-таки что-то было до этого, и это правильно, что он попросил меня это переделать. Когда я читаю рассказы в театре, если не показываю это жене, у меня нет этого инструмента коррекции, и, возможно, мои рассказы были бы в разы лучше, если бы этот инструмент был, который заставлял меня [доработать]. Так что во всем есть баланс. Социальные сети нивелировали очень важные аспекты, физические данные: красивый или некрасивый, ходишь ты или не ходишь [в какие-то места], живешь ты в Москве или в маленьком городе. Соцсеть дает право доступа ко всем и право общения со всеми, потому что долгое время мир принадлежал красивым, и это был важный фактор успеха.

Сегодня ты не понимаешь, кто там вообще, не то что, какое лицо у человека, но мужчина или женщина. Соцсеть дала возможность жить несколько разных жизней, если ты хочешь. Она дала анонимность, с другой стороны, анонимность высказываний дала некий срез общественно-политической жизни. Пока можно писать, что диктатура, и к тебе сразу же при этом не приезжает «воронок», значит, пока еще такой диктатуры нет, потому что при диктатуре ты не можешь написать. Тем не менее сегодня что бы ни произошло, общество высказывается, и невозможно всем закрыть рот в соцсетях, революции в соцсетях происходят целиком, за этим следят. Это тоже свобода, с этой точки зрения соцсети — это скорее положительный шаг в развитии цивилизации, но негатива очень много. Отвечая в итоге на вопрос: лучше с соцсетями, чем без них. Вы думаете, что раньше, если бы не было соцсетей, вы бы не стали делать то, что вы делали, этого бы не произошло? Александр Цыпкин: Да.

Но ведь были же и до вас: и Зощенко, и Аверченко... Александр Цыпкин: Я конкретно про себя говорю, потому что я бы вообще это не написал, я не видел бы в этом смысла для себя — это раз. Я бы не получил поддержки. Я получил поддержку, что это хорошо, через соцсети, написал первые рассказы, и мне люди стали говорить: это хорошо, это хорошо.

Здоровье — это серьезно. ПС ушла в туалет, посмотрела в нормальное отражение, позвонила подруге, маме, друзьям по работе и устроила допрос с пристрастием. Все сообщили, что она никогда не была так хороша, и товарищ просто маньяк, который хочет секса в операционной или мертвецкой. ПС так парня и спросила. Я же говорил — умная и красивая, чего ей терять. Гражданин вспыхнул, вскочил до потолка, закудахтал, что его оскорбили в лучших чувствах и что он не такой, а весь прямой.

Обиженный врач вошел в роль и чуть не выпалил, что бабам от него только одно и нужно. Но одумался. ПС извинилась и попросила объясниться. Я не понимаю почему. Прости, у тебя экран большой. И так как он не записан у тебя по имени, значит это не друг, а именно врач. Вот я и волнуюсь, хотел заботу проявить, а ты… Ну как ты могла? Мало того, что ПС всегда бесили попытки влезть в ее жизнь, так еще и с врачом она никаким не разговаривала. Скорая же или кто-то для скорой медицинской помощи. Я же могу еще пока построить простейшую логическую цепочку.

Но сначала необходимое лирическое отступление о природе мелочи имеются в виду монетки. Мы ее презираем, хотя лучше бы так относились к мелочности, но не суть. Нас раздражают эти тяжелые и бессмысленные денежные, с позволения сказать, знаки. Если кассир выдает нам пять десятирублевок вместо одной купюры, мы поднимаем брови, опускаем на них лоб и суживаем до неприличия глаза. Еще минуту назад неодушевленный сотрудник супермаркета становится Доктором Зло и портит настроение на весь день. Если же, не дай бог, ситуация в жизни складывается так, что мелочь начинает иметь финансовое значение, мы ее презираем уже за ежеминутное напоминание о близости дна. Разумеется, все это бессовестное обобщение, и заранее признаюсь, что могу быть одним таким мелочно—высокомерным. Тем не менее был и у меня в жизни период, когда я молился на каждую монетку, боготворил ее и вожделел. При этом я не голодал, скорее наоборот — старался избежать каши или супа. Было мне 11 лет, все шло хорошо, из денег я предпочитал красные десятки, хотя давали мне в школу максимум желтые рубли.

Тем не менее копейки все равно за людей мною не воспринимались, но лишь до тех пор, пока я не получил в подарок копилку. Опустив в классического борова первую монету, я сразу же лишился рассудка. Откуда—то взялась патологическая жадность и развился слух. Тратить деньги я перестал в принципе, а звон выпавшего из кармана чужого медяка начал слышать за несколько километров. Мне до дрожи в пятках хотелось поскорее наполнить свиноподобный сундучок и посчитать сокровища. Я даже начал взвешивать копилку на безмене, чем немало озадачил родителей, которые не понимали, как можно перевести силу тяжести в деньги. Незадолго до окончательного заполнения фарфоровый сейф переехал ко мне в кровать. Я засыпал и просыпался с ним в обнимку — боялся, что чудовища, вроде бы переставшие жить под моей кроватью уже пару лет, вернутся и украдут накопленное. Читайте также: "Деловой Петербург". Соблюдаем пост?

Наконец наступил день М. Был конец декабря, и я уже начал программу сбора дани с семьи, называемую "подарок на Новый год". Ненавязчиво упоминая в разговоре о пустоте и тоске в моем сердце, я разъяснял недогадливым, какая сумма может спасти карлика мысли и правнука русской демократии. Обычно сходились на половине. Елка еще не успела привыкнуть к шарикам, а я уже имел права требования рублей на десять.

Александр Цыпкин: «Мы находимся в зоне слома — из одного общества переходим в другое»

Я думаю, что вы прилично зарабатываете. Александр Цыпкин: Я и зарабатывал прилично. Вы востребованы, то есть пока вы работали в Питере в «Мегафоне», в PR, вы зарабатывали примерно столько же, сколько сейчас на всех концертах, книгах, на сериале? Если посмотреть, чем вы занимаетесь, у вас как будто 25 дел в 24 часа, еще таких публичных, заметных. Александр Цыпкин: Да, конечно, когда работал в «Мегафоне», я не получал миллион рублей за 45 минут выступления, такого не было, согласен, сейчас есть регулярно.

Но в Питере я все-таки был большим корпоративным руководителем в жирные годы, там все в порядке было, поэтому нельзя сказать, что как-то радикально поменялось. Но выросло, безусловно. В Москве столько ступеней, что по сравнению с крупным бизнесменом это все равно не такая большая разница. То есть человек, который зарабатывает сотни миллионов долларов в год, для него разница, которая у меня появилась, не будет заметна.

В Питере было одно, другое здесь, конечно, другие деньги. Дело даже не в деньгах, у вас другой статус, потому что даже если вы говорите, что вас ругают в высшем обществе. Чтобы ругали в высшем обществе, этого тоже надо добиться. Вы в него очень сильно включены и интегрированы.

Я хотел как раз спросить, возникла ли какая-то социальная преграда, когда вы уже, допустим, не бываете в панельной девятиэтажке у кого-нибудь в гостях? Александр Цыпкин: В Петербурге у меня мама-врач на пенсии, папа-врач работает, бабушки-дедушки, я езжу в метро в Москве, когда нужно. Нет, что вы, я езжу по всей стране, и у меня такого нет. Более того, я говорю, вы несколько неправильно представляете мой образ жизни, я чрезвычайно редко бываю в высшем обществе, я вообще не очень понимаю, что такое высшее общество в Москве.

Знаете, я даже в пятиэтажках бываю, чего уж там девятиэтажки. С кем вам комфортнее и с кем вы проводите больше времени? Александр Цыпкин: Мне комфортно с людьми, с которыми я дружу. Понятно, что это образованные чаще всего люди, но в остальном мне комфортно с людьми в зависимости от того, что у них внутри.

Вашу последнюю вышедшую книгу «Полузащитник Родины» купил и начал читать, как и многие ваши сборники читал до сих пор. Я не отношусь к тем людям, которые предъявляют к вам претензии, наоборот. Александр Цыпкин: Так нет, те, которые предъявляют претензии, они тоже читают, для них это guilty pleasure, они под одеялом все равно меня читают, иначе откуда бы у меня было столько продаж. Я-то как раз считаю, что вы на эти деликатные темы пишете очень деликатно, это моя личная оценка.

Александр Цыпкин: Спасибо большое. Вы знаете, фраза, которую я прочитал и подумал о чем-то сегодняшнем и далеко не личном, звучит так: «Возможно, когда Карина начинала говорить, она и вправду блефовала, но, как это часто бывает с россиянами, в процессе спора появляется решимость идти до конца, даже если плана такого не было». Александр Цыпкин: Есть такая у нас национальная черта. Меня сразу мобилизовала эта фраза, мобилизовала другие мысли, абсолютно не связанные с сюжетом этого конкретного рассказа.

Но скажите, пожалуйста, когда и в чем вы разглядели в россиянах именно такие склонности? Это не самая частая характеристика русского человека. Александр Цыпкин: Всегда был в этом уверен, достаточно пережить 90-е годы, чтобы понять, сколько людей приезжало, как бы назвать стрелку-то цивилизованно, на встречу, и там все закручивалось совершенно не так, как люди планировали, просто потому что они шли до конца, даже не собираясь. Как же так?

Русский человек умеет идти до конца в безнадежной ситуации, в абсолютно безнадежной, он закусывает бескозырки и идет с одной гранатой на танк. Это и героическая черта, и черта, иногда в некоторой степени разрушающая нас, в зависимости от ситуации. Войны выигрываются на этой черте. Бесшабашность, иррациональность и умение закусить удила.

Иногда войны проигрываются на этом тоже, если называть войну как апофеоз человеческих отношений, к сожалению. Сейчас в более широком политическом контексте вас эта черта русского характера тревожит или нет? Александр Цыпкин: Тревожит, но я почему-то думаю, что, если вы намекаете на нашу позицию по Украине и по взаимоотношениям с европейскими, как наш президент называет, партнерами... Я не хотел уходить в детали, речь идет о том, что споры заходят слишком далеко, и, может быть, не было такого плана.

Александр Цыпкин: Я почему-то думаю, что мы можем недооценивать руководство нашей страны, оно гораздо более рациональное, нежели эмоциональное. Я думаю, что шаги делаются обдуманно. Может быть, конечно, люди так и поступали раньше, но во главе государства, мне кажется, рациональное все-таки превалирует. Но то, как мы это видим со стороны, может выглядеть эмоциональными поступками, а правды мы не знали, не знаем и никогда не узнаем.

Скажите, пожалуйста, будучи человеком публичным, которого цитируют, спрашивают, видят, вы сейчас уже относитесь к числу тех, кого СМИ называют лидером общественного мнения, общество начинает взыскивать с вас оценки, позиции, готовы были бы вы их высказывать так или иначе? Пока, мне кажется, вы этого избегаете. Нет, я как раз высказываю и гораздо чаще, чем, может быть, мне хотелось бы. Я уже там огреб, я огребал и с правого фланга, и с левого, и регулярно это делаю.

Потому что у меня есть то, с чем я согласен в государственной позиции, есть то, с чем я радикально не согласен. Закон Дмитрия Яковлева я считаю неправильным и вредным, закон об иноагентах в той форме, в которой он есть сейчас, может привести к катастрофе благотворительного движения. Я считаю, что нам абсолютно необходима свободная пресса как средство информирования того же государства о проблемах внутри страны. С другой стороны, я не могу не отметить определенные достижения, которые есть у страны за последние 20 лет, это тоже глупо отрицать.

Я отдаю себе отчет, что мы империя, по устройству страны мы империя, и она живет по определенным имперским законам. Огромные территории, находящиеся между собой иногда на разных полюсах ментально-культурного кода. Кавказ и Петербург — это разные территории именно по коду, и то, что они объединены в одну страну, заставляет ее жить по определенным правилам. Я об этом регулярно говорю, мне не все нравится в оппозиционном движении, я понимаю, что в ряде случаев это не приведет ни к чему хорошему, но, повторюсь, отсутствие оппозиции еще быстрее нас приведет к катастрофе.

Я спокойно на эти темы говорю, не боясь разозлить ни ту, ни другую аудиторию, ни тот, ни другой фланг. Вы понимаете, что центризм — опасная позиция, потому что вы будете вызывать шквал критики именно с обеих сторон? Александр Цыпкин: Я настолько самостоятельная экосистема, ни от кого не завишу, я сам пишу тексты, сам нахожу с моим продюсером залы, сам продаю билеты, сам читаю, я могу жить в полной независимости от кино, от театра, от всего, я сам себе законченная бизнес-структура и творческая единица. Поэтому, если меня даже выкинут отовсюду, пока хотя бы квартира будет, где можно будет собраться, до тех пор я буду независимым и зарабатывать достаточно большие деньги.

Соответственно, могу говорить все что угодно. Вы как-то соприкасаетесь с тем, что принято называть государственной культурной политикой, если она есть в действительности? Относитесь, слышите о ней, влияет ли на вас? Александр Цыпкин: Я ни разу не сталкивался, мне никто никогда не звонил, ничего не говорили.

Я знаю людей, которые сталкивались с тем, что вынуждены были менять содержание либо своего кинопродукта, либо кино задерживалось в выходе. Такие примеры есть, опять же отрицать это — фарисейство.

Не слышал от неё явно проукраинских высказываний. Ранее она подавала в суд с требованием снять с неё статус иноагента, но ей отказали. Многие решили, что сделала она это, чтобы иметь возможность зарабатывать в России. И чувствую свою задачу в том, чтобы пытаться примирить стороны. Все вокруг вдруг стали политическими экспертами. Как вообще можно делать выводы о том, что правильно и что неправильно, если у тебя нет достаточного количества информации.

Просто это глупо. Нет хороших и плохих стран. Все страны плохие. Все страны борются за выживание — это джунгли. Бенефициары всего происходящего — по ту сторону океана. Посмотрите на историю и на карту мира, ничего нового они не сделали, вот так они защищают свои интересы. Я сказал ранее в интервью, что не буду критиковать солдат, которые исполняют приказы, находясь в окопах. У меня там есть друзья.

У меня есть близкий друг Миша Петров, ветеран чеченской войны, с которым мы часто про это говорим. Во время военных действий солдаты не могут отменить приказ. По окончании войны уже можно о чём-то говорить. В любом случае я, сидя здесь, не могу критиковать солдат, которые находятся сейчас там. А правильно или неправильно это — не может сказать никто, кроме президента страны, который обладает всей полнотой информации. Любая война — это трагедия. Я за то, чтобы заключить немедленное перемирие, встать, где стоим, и дальше договариваемся с учётом интересов, прежде всего, нашей страны, потому что я здесь живу, ну и Украины. В интервью Александр Цыпкин, отвечая на один из вопросов, заявил, что "не комментирует вообще ничего о Ксении Собчак".

Такое отношение писателя к журналистке обсуждают в телеграме. Примирение после издевательского фильма Богомолова было? Собчак её поливает, в том числе публично, а Лаврентьева продолжает с ней дружить. Но эта версия тоже слабовата", — пишет админ канала "Героиня Татлера". В 2018 году Константин Богомолов показал на балу Tatler сатирический фильм, в котором высмеял многих известных светских персонажей, в том числе Татьяну Навку, Яну Рудковскую и Евгения Плющенко, Викторию и Олега Шеляговых. Сам режиссёр назвал собственное творение "дичью" и попросил отнестись к нему с иронией. Однако многие в итоге обиделись. Больше остальных фильм задел главу компании "Русмода" Оксану Лаврентьеву , так как в нём были высмеяны её отношения с супругом Александром Цыпкиным.

Почему вы решили создать проект «БеспринцЫпные чтения» и не только приглашать известных личностей, но и выступать лично? Во-первых, тщеславие. Я не могу себе представить, что мои тексты становятся известными, а слава проходит мимо меня. Именно поэтому я преклоняюсь перед стойкостью сценаристов, потому что чаще всего мы не знаем лично тех, чьи фразы бесконечно цитируем. Во-вторых, мне показалось, что короткие вещи я начинал с них и, скорее всего, остановлюсь на них лучше всего заходят, когда их раскрашивают актёры на сцене. Третья причина — лень. Ведь гораздо проще, если ты сочиняешь исключительно диалоги и повороты сюжетов, а остальное за тебя делает актёр. Дальше — гордыня, разумеется. Потому что тебе кажется, что сам ты делаешь всё значительно лучше.

А ещё — жадность. Ведь театральные публичные выступления — часть шоу-бизнеса. А также корпоративные выступления, большие залы… Это всё несравнимо с гонорарами от книг. Хотя и они стали достаточно значительными. Итого всё от лукавого: сплошные пороки двигают моё творчество. Это будет катастрофа» Сериал «Беспринципные», основанный на сатирических рассказах Александра, вывел его популярность на новый уровень. Зарисовки из жизни светской Москвы и богатых обитателей Патриарших прудов с удовольствием стали смотреть и те, кто может узнать в персонажах себя, и те, кто никогда на этих самых Патриках не бывал. Проект уже продлён на второй и третий сезоны. Там просто шедевральный кастинг. Иногда актёра в эпизод подобрать сложнее, чем на главную роль.

У актёра с эпизодической ролью есть всего несколько минут, а иногда и секунд, чтобы выполнить задачу. В эпизодах проявилось большое мастерство специалистов по подбору актёров, — говорит Александр. Кадр из сериала «Беспринципные», 2020 Не боялись ли вы, что некоторые узнают в ваших богатых и успешных персонажах себя и могут обидеться?

Перед чтением своих рассказов автор отметил, что сейчас готовится к старту новый сериал "Министерство всего хорошего". Для участников промышленно-энергетического форума питерский писатель подготовил три рассказа. В первом - "Дзержинский" - Цыпкин поведал о попутчице в самолете, которая из сумки Louis Vuitton доставала угощения: запеченную курицу в фольге, пирожки, вареные яйца и холодец. Их диалог привел к выводу: женщины, которые не умеют варить холодец, в семейных отношениях холодны, как "железный Феликс", то есть Дзержинский.

Второе произведение совершенно новое, нигде пока не опубликованное, основано на знаниях о древнегреческом наказании - децимации.

Александр Цыпкин: «Жизнь меня провоцирует, но я не сдаюсь»

Известный российский писатель и сценарист Александр Цыпкин в дни образовательной программы Всероссийского конкурса сценарного мастерства в рамках Александр Цыпкин. Последние новости о персоне Александр Цыпкин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Последние новости про Александр Цыпкин за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Александр Цыпкин. Апокалипсис в тайм-менеджменте и легализации эмоций в России: Александр Цыпкин, не подумав, взял трубку, когда позвонила главный редактор издания.

Новогодняя новелла о первом бизнес-опыте эксперта по PR Александра Цыпкина

В интервью Цыпкин рассказал о том, как монетизировать хейт в соцсетях, почему манифест Богомолова о новой этике произвел такой резонанс и что нужно сделать. В конце 2015 года Цыпкин совместно с продюсером Анастасией Приц создал проект «БеспринцЫпные чтения». Известный российский писатель и сценарист Александр Цыпкин в дни образовательной программы Всероссийского конкурса сценарного мастерства в рамках Александр Цыпкин. Ссылки 3. Цыпкин/Tsypkin. Своим мнением о творчестве писателя Александра Цыпкина Александр Цыпкин, по сценарию которого снят сериал «Беспринципные» Беспринципные (2020). Писатель Александр Цыпкин записал видеоролик, в котором он читает свой рассказ «Список Феди», где автор повествует историю друзей, познавших ценность необычному подарку.

Александр Цыпкин накануне премьеры сериала «Беспринципные» на ТНТ: «Я и сам житель Патриков»

Александр Цыпкин: В-первую очередь, всем, что связано с большими данными, инструментами, которые позволяют оценивать огромные массивы информации. о предстоящем фестивале «БеспринцЫпные чтения», отношении к своему творчеству, поездках по России. Известный российский писать Александр Цыпкин в Инстаграм о пыпытках Запада повлиять на политику России с помощью граждан. Эксперт по PR Александр Цыпкин в уходящем году вдруг издал книгу сатирических рассказов. Специально для "ДП" Александр написал новогоднюю новеллу, повествующую о его первом. В 2015 году Цыпкин оставил успешную PR-карьеру и выбрал писательский путь, дебютировав со сборником лирическо-хулиганских рассказов «Женщины непреклонного возраста», собранных. «К сожалению, это правда — мы с Оксаной разводимся»: Цыпкин высказался о крахе брака с Лаврентьевой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий