Новости траектория спб

Частная альтернативная школа Санкт-Петербурга «Траектория жизни» открывает набор на интенсивные двухнедельные летние программы обучения. Главная» Новости образования» Первый сезон проекта «Траектория адаптации» завершён. В восьмом сезоне олимпиады «Траектория будущего», который состоялся при поддержке АСИ, приняли участие школьники и студенты из 87 регионов России. Проект "Траектория энергии", в основе которого путешествие Насти по безлюдной степи и заброшенному космодрому, представляет систему из нескольких путей. Составившие обращение представители родительских организации Пермского края потребовали от властей региона остановить реализацию проекта «Траектория».

За рулем профессионалы: водители «Пассажиравтотранса» показали мастерство управления автобусами

санкт-петербург. РИА Новости. Куда сходить в Санкт-Петербурге. Новости. Петербуржцам показали дизайн станций метро «Туристская» и «Планерная». Как уточнили в национальной космической корпорации, траектория движения МКС обычно не совпадает с координатами Северной столицы. Подписка на новости. «По траектории» — это размышление от том, что с нами происходит, куда ведет нас судьба, и самое главное – стремление группы продолжать свою миссию, несмотря ни на что. В Университете состоялся очередной профориентационный форум «Траектория образования» для старшеклассников Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Передвижной центр профориентации Ленобласти вышел в финал премии "Траектория"

Но человек все равно остается в кабине: следит за параметрами, обеспечивает безопасную посадку и высадку пассажиров, дает разрешение к началу движения, а в любых нештатных ситуациях переводит все управление в ручной режим. Но в Петербургском метрополитене ведутся работы по оснащению других линий данной системой. Основные плюсы: это повышение безопасности, так как система является еще также контролирующим устройством машиниста. Или машинист контролирует систему», — рассказал ведущий инженер Службы технического развития ГУП «Петербургский метрополитен» Павел Зубко.

Екатеринбург ».

Стоит отметить, что на общей части мероприятия в тот день в актовом зале собралось практически 1000 студентов младших и старших курсов. Первое слово было предоставлено ассистенту кафедры А4 «Стартовые и технические комплексы ракет и космических аппаратов», специалисту Центра Компетенций Петру Иванову. Он рассказал о перспективах и возможностях для профессионального роста в стенах университета и реализации концепции Центра компетенций президентской программы АНО «Россия — страна возможностей» на базе Военмеха.

Георгий Корогодов, г. Саратов Мне было приятно, что я заняла призовое место и что была возможность бесплатно пройти сертификационные экзамены. Мне предложили работу после участия в олимпиаде. Заняла 3 место по Unity, дали дополнительные баллы при поступлении в университет. Надежда Илларионова, г.

Участие дало автомат на одном из предметов в колледже. Я заняла первое место в номинации Photoshop. Олимпиада, к сожалению, ничего особенного не дала, но я углубила свои знания в программе. Елизавета Крылова, г. Балашиха Могу выделить два момента, которые мне понравились в олимпиаде больше всего. Первый - максимальная приближенность заданий к реальным, не школьная абстракция, а задания, которые встречаются в практике. В случае большинства номинаций, это ещё и официальная сертификация, то есть объективность оценки гарантированна крупными компаниями. Второй - отличная организация.

Никогда не возникало вопросов "Что дальше? Всегда ответ легко находился либо на сайте, либо при помощи письма на электронную почту. На письма всегда отвечали крайне оперативно, бывало даже через полчаса после написания. До этого я никогда в подобного рода олимпиадах не участвовал, всегда находил их неинтересными, из-за максимально непрактичных и скучных заданий. И это самое ценное, что можно было получить от олимпиады - знакомство и работа с настоящими профессионалами. Стажировка дала много новых знаний, и много того, о чём я прежде не задумывался, банально из-за того, что всё всегда делал в одиночку - необходимость документации, распространения ПО, существование разных архитектур и необходимость к ним подстраиваться.

С этого лета Траектория будет стараться развиваться и развивать культурную жизнь Северной столицы в экстремальном направлении. При поддержке Траектории в СПб уже прошла премьера первого российского фильма о кабельном вейкбординге «Achtung! И это — только начало. Следите за новостями Траектории на www. Всегда Ваша, команда Траектории.

Метро – на автопилоте: в Петербурге приступили к тестированию поездных систем автоведения

В Василеостровском районе Санкт-Петербурга состоялся районный конкурс педагогических достижений. Подписка на новости. «По траектории» — это размышление от том, что с нами происходит, куда ведет нас судьба, и самое главное – стремление группы продолжать свою миссию, несмотря ни на что. Проект "Траектория энергии", в основе которого путешествие Насти по безлюдной степи и заброшенному космодрому, представляет систему из нескольких путей. План работ: К 2024 году в Санкт-Петербурге откроются как минимум три новые станции: "Казаковская", "Путиловская" и "Горный институт".

Последние материалы

  • Группа TattooIN презентовала альбом «По траектории»
  • Из космоса сделали редкое фото Санкт-Петербурга
  • Метрополитен Санкт-Петербурга
  • «Метрострой Северной столицы» не смог найти проектировщика для нового участка метро
  • Свежие записи

ВЫСТАВКА "ЛЕНИНГРАДСКИЕ СВЕТЛЯЧКИ"

Камиль Вакилов, г. Санкт-Петербург. Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 224 (6333) от 30.11.2018 под заголовком «Траектория успеха». Спортивный инвентарь и оборудование «Траектория» по адресу Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, 15к2, метро Пионерская, показать телефоны. При поддержке Траектории в СПб уже прошла премьера первого российского фильма о кабельном вейкбординге «Achtung! Адрес: 197110, Санкт-Петербург, набережная Мартынова, 92, Burevestnik North-West. Траектория. Санкт-Петербург.

6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной»

Как работает "Траектория"? Администрация Санкт-Петербурга. Администрация Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург Ленинградская область Медицина IT-технологии Строительство Экономика Телекоммуникации. Концерт «Вокальная траектория» 17 марта 2023, Малый зал Санкт-Петербургской академической филармонии им. Шостаковича в Санкт-Петербурге — дата и место проведения.

Создатели ювенальной системы «Траектория» подставили учителей — обращение

Администрация губернатора Санкт-Петербурга Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования. В Санкт-Петербурге возле станции метро Приморская трамвай на полном ходу врезался в толпу пешеходов, переходящих дорогу по зебре. Камиль Вакилов, г. Санкт-Петербург. Контактная информация: Санкт-Петербург, Константиновский пр-кт, дом 11, офис 103. Траектория СПБ. Как только причина будет установлена, NASA повторно определит наиболее безопасную траекторию возвращения.

Тематическая смена «Авангард – моя траектория»

После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.

Организаторы премии - Федеральное агентство по делам молодежи и Российский центр содействия молодежному предпринимательству. Всероссийский конкурс премии выявляет лучшие проекты в регионах, он проходит в несколько этапов. Победителей определяют по четырем номинациям: "Территория", "Профессионал", "Профессиональный выбор" и "Инициатива". На заочном этапе конкурса, который прошел с 1 по 15 ноября, определились имена полуфиналистов. Проект "Передвижной центр профориентации" биржи труда Ленинградской области занял лидирующие позиции в номинации "Территория". Очный этап премии "Траектория" состоялся в Воронеже 22 ноября. В каждой из представленных в конкурсе номинаций лучшие региональные практики в форме дебатов защищали 25 участников. Биржу труда Ленинградской области представляла на очном этапе конкурса ведущий специалист проектного управления Юлия Корсак.

В рамках профориентационной недели Петербург представил организации, успешно содействующие занятости и профессиональной ориентации молодёжи, помогающие молодым людям найти себя, раскрыть свой личностный и профессиональный потенциал, а также выстроить успешную карьерную траекторию. Гости стенда приняли участие в мастер-классах, встречах, карьерных консультациях, квизах и розыгрышах призов. Каждый участник смог нарисовать открытку с главными достопримечательностями города на Неве или создать собственный значок по индивидуальному эскизу.

Это универсальные навыки будущего, которые пригодятся ребятам вне зависимости от сферы их дальнейшей деятельности и выбранного стиля жизни. Для детей летние тематические модули — это в первую очередь отдых, игра и процесс увлекательного исследования себя в новых обстоятельствах. При этом ежегодно мы наблюдаем у каждого участника наших летних программ многогранный набор образовательных и личностных результатов: это не только захватывающие впечатления, приятные и полезные знакомства, но и новые человеческие и профессиональные качества, сформированные через общение и практическую деятельность, а также приобретенные знания и углубленное видение себя. Для многих ребят такое летнее образовательное приключение становится ответом на вопросы «Кто я? Таким образом, лето в «Траектории жизни» — это целая вселенная, двенадцать параллельных миров образовательных анимаций, в которых участник наших программ — главный герой и инициатор собственного развития, разворачивающегося на ярком положительном эмоциональном фоне, в хорошей компании увлеченных сверстников и сильных экспертов-взрослых. Это образовательная модель, в которой ребенок не готовится к будущей жизни, но живет здесь и сейчас; не тренируется делать значимые вещи, а уже делает их.

Умный трамвай сбил толпу людей в Петербурге

Он был произведен в 1989 году в Донбассе. Заказ разместили на Обуховском заводе», — уточнил чиновник. В относительно ближайших планах стоит станция «Театральная». Она в конструкциях будет готова к запуску в будущем году участка «Спасская» — «Горный институт», но пока без выхода на поверхность.

Пока актуальный срок — 2026 год. Также в течение десяти лет обещают еще несколько метрополитеновских объектов. Второй выход будет и у «Василеостровской» — на 11-й линии Васильевского острова, 38.

Замыкание Кольцевой линии. Последний участок между «Спортивной» и «Лесной-2» с промежуточными станциями «Ботаническая» и «Кантемировская». Метрополитен Санкт-Петербурга На текущий момент в Санкт-Петербурге есть 5 линий метро общей протяжённостью 112,54 км, на 5 линях метро функционируют 63 станции в том числе 7 пересадочных узлов , 68 вестибюлей, 223 эскалатора, 734 турникета, 5 эксплуатационных и одно ремонтное депо, также 11 станций метро совмещены с железнодорожными вокзалами и станциями. Петербургское метро находится на 12 месте в мире по загруженности, перевозя 829,8 млн пассажиров в год. Метро Санкт-Петербурга считается самым глубоким в мире, находясь на первом месте по средней глубине залегания. На некоторых станциях эскалатор имеет длину более 150 метров, а большинство станций выделяются ценным архитектурно-художественным оформлением. Стоимость проезда в метро Санкт-Петербурга - тарифы на 2024 год Единая карта петербуржца на базе платежной системы «Мир» - 47 руб. Жетон на одну поездку - 70 руб. Подробнее о стоимости проезда в метро Санкт-Петербурга можно узнать здесь План развития метро спб Можно выделить три основных направления развития скоростного транспорта Санкт-Петербурга: Запуск кольцевой линии.

Продление линий 1, 3, 4 и 5 на север и на юг. Строительство новых диаметральных линий 6 и 7. Основной источник официальной информации — Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Открытие новых станций метро в Санкт-Петербурге Согласно обновлённой концепции, к 2024 году в Санкт-Петербурге откроют как минимум 3 новых станции: "Казаковская", "Путиловская" и "Горный институт". А до 2032 года в Петербурге будет открыто одиннадцать новых станций метро: "Театральная", "Яхтенная", "Планерная", "Шуваловский проспект", "Броневая", "Заставская", "Боровая" и "Каретная". Территориально вход в вестибюль станции будет располагаться на пересечении Комендантского и Шуваловского проспектов. Станция станет пересадочной и соединит фиолетовую и зеленую ветки.

Мы собрали команду и запустили разработку собственной системы. Второй релиз будет к сентябрю 2023 года. Спрос на онлайн поддержку очного обучения был всегда: заболел ребёнок или задержался в путешествии с родителями, нужно плавно вернуться к учёбе и тут такая система как раз решит эти задачи — короткие вовлекающие ролики с иллюстрациями и разными видами заданий и обратной связью педагога. Мы пошли чуть дальше: оборудуем пять классов виртуальными досками и камерами, дети с больничного смогут посещать занятия. На деловом завтраке KidTech в Июле, которое утраивало Агентство Инноваций Москвы я задал вопрос экспертам может-ли заменить онлайн обучение классическую школу и получил ответ, который ожидал — нет, онлайн только дополняет классическое обучение и дает родителям нужную гибкость, вот по этому пути мы и идем, создавая гибридную модель и в планах у меня есть попробовать собрать несколько классов которые будут день учиться в школе, а день из дома, так для них обучение будет дешевле в нашей школе и при этом они получат нужные навыки на занятиях где требуется работа в классе ручками, например — лабораторные работы и т. В 2023-2024 году планируем организовать полностью онлайн-школу, набрать несколько пробных классов. И последние, о чём хочется упомянуть — это геймификация. В ходе занятий педагоги начисляют детям баллы, например, за активность на занятии, но могут и списывать очки, например, за опоздание на урок. Гранты символические, но основная ценность — это проект социальный или предпринимательский, который мы помогаем делать детям, вместе с продвижением в соцсетях. И всё это, чтобы сделать учёбу интересной, занимательной, азартной и вовлекающей, в такой среде у ребёнка больше шансов раскрыть свои способности. О чём мечтаете? Я отношусь к людям, которые много путешествуют. Думаю, ближе к концу 2023 года мы увидим результат нашего труда и поймём, насколько у нас получилось реализовать задуманное. Когда всё получится, будем открывать вторую школу в одном из этих городов. Это будет трансферная школа, которая позволит семье, при желании или необходимости, перемещаться между этими городами. В них будет синхронизированная программа и расписание. Как обстоят дела с лицензией? Да, мы подали документы на получение лицензии на дополнительное образование, получили все положительные заключения и ждём, когда завершатся процессы смены юридического адреса в налоговой с Москвы на Санкт-Петербург. Сразу после этого подаёмся и через пару недель получим лицензию. Кто ещё в вашей команде? Наталья, директор по развитию проекта, из инициативной группы родителей, объединившихся для сохранения школьного коллектива. Наталья делится, что начала работу в привычной бизнес-манере, но за месяц-полтора стало очевидно, что такой стиль для школы не подходит. Это был интересный трансформационный опыт, как специфика проекта влияет на профессиональный подход и метод управления. Вопросы решаются оперативно, потому что в основном родители — бизнесмены, ценят чёткость и прозрачность процессов. Внедрили CRM, это очень упорядочивает оперативную работу. При этом, академический директор, Елена, — человек, который погружён в вопросы образования и смыслов. Это создаёт уникальное сочетание бизнес-подхода и глубокого погружения в педагогику. Елена, была в команде «Траектории Жизни» с 2017 по 2020 год. Опытный руководитель, есть собственный успешный образовательный проект. Предложение снова вернуться в этот коллектив в его «обновлённой» версии приняла не сразу, но, приняв, не пожалела. Команда сложилась замечательная, сработанная, понимают друг друга с полуслова. Общая информация об организации Плановая численность школы 90-110 детей с 1 Сентября 2023, что позволит уделить внимание каждому ученику. Концепция школы Платоникс — ученик в центре образовательного процесса и сам определяет цели обучения. Выстраивание индивидуального трека для каждого ребенка, а тьютор и наставник обеспечивают максимально-возможный психологических комфорт детей и постоянную связь с родителями Вариативная часть после 15:30 сформирована в виде двух профилей МИТ и АРТ с возможностью выбора доминирующего предмета.

На рынке информационной безопасности существует много продуктов с ограниченными возможностями, но я наблюдаю, как некоторые российские производители демонстрируют значительный прогресс в расширении ассортимента и повышении качества своих продуктов, — сказал Алексей Синельников , руководитель группы интеграционных сервисов компании «Траектория технологий». Они обладают широким функционалом, высокой производительностью и надежностью, а также соответствуют самым современным требованиям и стандартам в области защиты информации. Я считаю, что решения UserGate являются оптимальным выбором для обеспечения информационной безопасности как для корпоративных, так и для частных клиентов». ИТ в банках НТЦ ЕЭС внедрил межсетевые экраны, реализованные на аппаратной платформе UserGate, для защиты периметра своей сети и серверов , обслуживающих сайты и веб-приложения , настроил политики безопасности для разных групп пользователей и устройств, используя интуитивно понятный веб-интерфейс UserGate. Также получил доступ к отчетам и статистике по трафику, приложениям, угрозам и другим показателям. По результатам реализации проекта заказчик отметил значительное улучшение защищенности инфраструктуры, выраженное в улучшении наблюдаемости сетевой активности, снижении количества обращений к потенциально опасным ресурсам и их своевременной блокировке, гибком управлении доступом к приложениям и сервисам, снижающем риск потенциального заражения активов внутри сети.

Передвижной центр профориентации Ленобласти вышел в финал премии "Траектория"

Участник сможет выбрать один из модулей или посещать несколько параллельно. В этом году в программу школы включены: Творческие программы «Мир сцены» и «Остров: последний герой» в Репино , где участники получат опыт публичных выступлений и смогут развить художественное восприятие; Языковая программа «Traektoria in Wonderland» , на которой школьники погрузятся в волшебный мир игры по мотивам сказки «Алиса в стране чудес» на английском языке; Историческая программа «От Арбалета до Университета» , дающая знания о средневековом периоде в формате театра, кино, игр и конференций; Инженерная программа «Почерк Леонардо» , на которой можно развить критическое мышление и получить опыт коллективного воссоздания изобретений прошлого; Математическая программа «Школа Матемагии и Волшебства» , где участники научатся объединять знания из разных областей и тренировать навык прогнозирования. Перечисленные программы подходят для школьников всех возрастов. Для учащихся средней и старшей школы доступны профориентационная программа с проектным погружением «PRO-Призвание» , химико-биологические программы с экспериментами в лабораториях «Биохимия Еды» и «Казалось-Оказалось» , а также туристско-краеведческие программы «Траектория путешествует» и «Остров героев». Кроме того, существуют культурологическая программа «Вокруг Света» , рассчитанная на учащихся до старших классов, и программа о здоровом образе жизни «Пятый Элемент» для ребят дошкольного возраста или возраста начальной школы. Посмотреть, как проходило обучение по летним модулям в прошлом году, можно на ютуб- канале школы. О школе: Обучение в «Траектории жизни» — не классическое обучение, не детский лагерь, отмечает генеральный директор школы Наталья Капируля. По ее словам, это инновационный формат образовательной анимации.

В задачу участников традиционно входило безошибочное выполнение в установленное время заезда девяти фигур: «Круг», «Бокс», «Стоянка», «Тоннельные ворота», «Змейка», «Колея», «Эстафета», «Автобусная остановка», «Стоп». В этом году впервые за историю конкурса учреждена специальная номинация «Лучший водитель автобуса среди женщин».

На данный момент срок открытия первого участка Красносельско-Калининской линии запланирован на 2024 г. От старого «Метростроя» осталось устаревшее оборудование, которое досталось банкам За время строительства стоимость работ выросла в разы. В 2019 г. На данный момент, согласно последним поправкам в Адресной инвестиционной программе на 2023-2025 гг. Оставшаяся часть «коричневой» ветки от «Путиловской» до «Каретной» с промежуточными станциями «Броневая», «Заставская» и «Боровая» оценивается в 127,5 млрд руб. Строительные работы на ней планируется завершить до конца 2029 г. При этом на строительство первого участка «Юго-Западная»—«Путиловская» к началу этого года было израсходовано чуть менее половины оценочной суммы — 26,8 млрд руб.

В 2023 г. Этой весной «Метрострой Северной столицы» объявил сразу несколько крупных госзакупок на выполнение технических работ на линии.

На «ПТЯ-2024» был представлен коллективный стенд Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты, где можно было ознакомиться с деятельностью старейшего бизнес-сообщества города, которое объединяет более 4 500 малых, средних и крупных компаний и организаций Санкт-Петербурга.

Траекторию педагогов обсудят на международной конференции в Петербурге

По его же словам, в городе выполнены все поручения и указы президента РФ Владимира Путина по борьбе с бедностью. Кроме того, Петербург активно решает одну из главных задач, поставленных президентом, — обеспечение экономики кадрами.

В государственную школу в класс с его сверстниками не брали из-за пропущенного года, а наверстать быстро не получилось бы, зато частные школы ждали нас с распростёртыми объятиями, и мы выбрали по рекомендациям «Траекторию жизни». Я занимаюсь разработками ПО, у меня своя ИТ-компания и заметил интерес сына к этой области ещё в 11 лет. Выделил ему наставника в компании, и он потихоньку ведёт Мишку к вершинам программирования. Зачем я это рассказываю: спустя шесть месяцев, которые я отвёл на адаптацию в новой школе, я начал присматриваться и прислушиваться к сыну, который был не очень впечатлён обучением, ворчал, что в школе скучно и задают домашнее задание, хотя обещали, что всю домашку будут делать в школе до 18:30 и это при том, что у него горели глаза когда он программировал, он представлял себя маленьким Илоном Маском и мечтал запустить ракету в космос. Для меня стало очевидно, что школа не выполняет своих обещаний про индивидуальный трек и не дает ребёнку нужной вовлечённости в учебу, им всё равно. У нас есть традиция: сын «презентует» мне, что он проходит в процессе обучения, так я контролировал его прогресс в программировании. И я замечал, что у ребёнка нет каких-то базовых навыков, которые, как мне кажется, в возрасте 12 лет уже должны быть, например, самостоятельная работа с источниками информации или последовательная презентация по плану. Когда у меня накопилось некоторое количество вопросов к школе, я её посетил, чтобы выяснить как можно заинтересовать сына в обучении.

Сказал, что нельзя брать с людей такие деньги и давать только академические знания, которые в государственной школе можно получить бесплатно. Маленькие классы, очевидно, позволяют быстрее освоить материал, куда же мы тратим выигранное время в школе? И почему мы не тратим его с умом, например, на развитие необходимых в конкурентной среде навыков ребёнка? Вот такие вопросы меня волновали. Помню свою школу в Зеленограде, как учителя любили отличников и считали «дебилами» троечников. Не все конечно, но большинство из них. Помню скучных учителей, которые нехотя учили нас своим предметам, а также ярких педагогов, которые любили свой предмет и хотели, чтобы все его любили так же, но их были единицы. И помню, что нас совсем не готовили к жизни и к институту. Я не жалуюсь, ведь всё это было бесплатно. Но, когда отдаешь ребёнка в частную школу, ты доверяешь школе и ожидаешь, что там-то он будет учиться с радостью, что там школьная жизнь совсем другая, там раскроют его способности, укрепят веру в себя, дадут уверенности и подготовят к конкурентной среде в институте, верно?

В общем в ходе двухчасового разговора с представителем школы, я попросил вовлечь Мишку в проекты школы, например, дать ему возможность разработать веб-страничку для нового года или какого-нибудь школьного мероприятия, в рамках которого можно было бы собрать несколько учеников, кто рисует, пишет тексты, музыку и дать им возможность почувствовать себя ответственными и востребованными благодаря своим умениям, дать им возможность коснуться внешкольного мира — побыть маленькими взрослыми. Неужели я многого ждал от частной школы? Мне кажется, чем раньше ребёнок попрактикуется, попробует применить свои навыки в разных направлениях, тем легче ему будет понять себя, что откликается внутри, а что нет. Но нужна реальная практика и участие в реальных проектах, которые смотрят наружу в жизнь и касаются всех нас, а не остаются внутри школы, оценённые только педагогами. Мне клятвенно обещали, что так и будет, но увы, спустя два месяца ничего не изменилось, а спустя еще два месяца [8 января] школа разорилась. И я встал перед выбором: или найти другу школу [уже третью за полтора года, и снова тратить время на адаптацию, а не на учёбу], или помочь спасти эту и как-то повлиять на то, как эта школа будет учить детей дальше. Ещё одна причина, почему я сделал выбор в сторону поддержки сохранения этого коллектива — трогательные рассказы других родителей про переживания их детей о том, что школа закрылась, что они хотят учиться именно в этой школе, что им хочется вернуться к своим педагогам, наставникам и друзьям. Таких рассказов в родительском чате было много, а в школе на тот момент училось 72 ребёнка. Помочь хотели многие, но в чате в основном участвуют мамы, а это, как правило, много эмоций и мало конструктива. Важны были конкретные действия, время уходило, нужно было платить аренду, чтобы не потерять долгосрочный договор с Сибуром.

Необходимо было изучить цифры, проанализировать финансовое состояние организации, одним словом разобраться, есть ли возможность спасти школу или уже нет. Я получил у основателя школы все документы, изучил цифры, стало ясно, что основная проблема вызвана резким оттоком учеников из-за массовых переездов [из-за СВО] в начале учебного года, неграмотными финансовыми решениями руководства и ручным управлением. И вот с 8 по 16 января разгоралось пламя родительских эмоций, переживаний. И в итоге, 16 января мы приняли решение, что будем спасать этот уникальный коллектив, и выработался план, как именно это сделать. Почему в итоге вы ввязались в эту «школьную историю»? На первом месте, конечно, желание создать качественную образовательную среду вокруг сына, которая поможет ему не только получить академические знания, но и познакомит с практическими навыками, которых не хватает детям к выходу из школы.

Мы не теряем темп и ритм нашей жизни, несмотря на обстоятельства.

Уверен, что наши новые песни способны поддержать многих, независимо от того, по каким траекториям двигаются их судьбы. Смотрите также:.

Завершается очередной сезон Санкт-Петербургской олимпиады по химии — одной из старейших химических олимпиад России, в которой ежегодно соревнуются сотни школьников 8, 9, 10 и 11 классов из разных регионов страны.

Соревнование прошло в два больших этапа: отборочный и заключительный. В финале конкурсантам предстояло преодолеть два тура: теоретический и практический. На официальном портале олимпиады уже вывешены критерии оценивания, а также размещены результаты заключительного этапа.

Статус победителя получили 35 школьников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий