Новости тойота платц 2000г

Итак Toyota Platz 2000 г.в. МКПП, объем 1.5 литра 110 л.с. На вторую неделю после покупки стою жду в очереди на мойку, и какой то гонщик на древней короле въезжает мне в зад, выхожу смотрю на произошедшее: на левом уголке бампера отлетела краска. твоя первая машина, и вся правда о 20ти летнем ь.

«Тойота-Платц»: отзывы, описание автомобиля, технические характеристики

Тойота Платц 2000 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы Тойота Платц 1999 года, двигатель 1,5 литра, АКПП, передний привод, правый себе машинка.
Цены на Toyota Platz 2000 с пробегом Статистика продаж Toyota platz 2000 года, поможет вам определиться с выбором авто с аукциона Японии в ваш бюджет.
ОБЗОР . ТОЙОТА ПЛАТЦ 2000 года №1 для новичка . — смотреть на iBlogger | Канал "" Статистика проданных TOYOTA PLATZ 2000 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона.
ТОЙОТА-ПЛАТЦ Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Platz о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.

Toyota platz с полным приводом

Очертания фар тоже максимально сглажены. Все это в совокупности образует ощущение мягкости. В целом дизайн Toyota Platz очень далек от агрессивного, хищного стиля, скорее наоборот - здесь царит полное спокойствие. И надо сказать, что внешнее содержание соответствует внутреннему. Внутри автомобиль выдержан в не менее спокойном настроении, но особого шика при проектировании салона предусмотрено не было: никакого хромированного блеска, нет отделки из дорогих материалов и вставок "под дерево", сидений с анатомической поддержкой. Но и не тот класс...

Здесь все демократично. Хотя и не так запущено, как бывает в некоторых случаях. Электронный спидометр, датчик уровня бензина, часы и т. Честно говоря, привыкнуть к такому положению трудно, по привычке все равно начинаешь искать датчики скорости и оборотов перед рулем. Электропривода сидений нет.

Хотя особой печали по этому поводу большинство водителей не испытывает: отрегулировать сиденье "вручную" для многих гораздо проще, быстрее и удобнее. Помимо прочего в наличии есть центральный замок и две подушки безопасности. Несколько удивила своей "деревянностью" центральная часть консоли: здесь расположены механические регуляторы подачи воздуха, его циркуляции и температуры. Сложилось ощущение, что в этом месте просто осталось много незанятого пространства, которое нечем было заполнить. И еще одна деталь, которая сразу бросается в глаза - невероятное количество всевозможных кармашков, бардачков и полочек.

Большинство мужчин этот факт считают еще одним признаком "женственности" Platz, полагая что возить в машине множество совершенно ненужных безделушек, для размещения которых всегда требуется много места - привилегия прекрасной половины человечества. Карман есть под рулевой колонкой, две полочки в центральной части торпедо и по обеим сторонам от нее, два кармашка присутствуют и возле рычага АКП.

Но мой отец убедил меня взять Platz со словами «да бери, чтоб убивать было не жалко, покатаешься маленько, научишься ездть да продашь и ченьбудь побольше купишь».

Я положился на многолетний опыт своего отца. Нашел объявление, позвонил, съездили поглядели — вроде ничего, прокатился… купил Ну вот это маленько длилось без малого три года. При покупке он мне достался с помятым передним крылом и убитыми в хлам стойками, все остальное было в норме ну и пробег был не маленький 180 т.

Итак Toyota Platz 2000 г. МКПП, объем 1. На вторую неделю после покупки стою жду в очереди на мойку, и какой то гонщик на древней короле въезжает мне в зад, выхожу смотрю на произошедшее: на левом уголке бампера отлетела краска.

ГАИ вызывать не стали, так взял с него денег, и потом на эти деньги починил и бампер и крыло, которое было повреждено Купил я его в марте, как стаял весь снег поехал за стойками, ну и пружины прикупил заодно с пыльниками все обошлось в 12 т. Итого после покупки вложений было на 17 т. Максимум разгонял до 175ти страшно Через тысяч 10 стала плохо заводиться проблему решила замена топливного фильтра 650 р.

Это было в 2009 недавно менял еще раз фильтр уже 1100р.

Пассажирский фургон компактвэн Fun Cargo яп. Колёсная база, длина и высотка фургона были больше, чем у базового хэтчбека. Внутри салона располагались два ряда сидений, причём задние складывались, полностью уходя под пол, создавая большую ровную площадку, на которой легко размещались два велосипеда. Среднюю часть состоящего из трёх частей заднего сиденья можно было сложить или убрать полностью, что позволяло перевозить в салоне четырёх пассажиров и длинные предметы багажа. Автомобиль комплектовался 1,3-литровым и 1,5-литровым моторами и только автоматическими коробками передач, причём рычаг управления располагался на рулевой колонке [34]. На все модели стандартно устанавливалось рулевое управление с усилителем.

Весной на Женевском автосалоне 2000 года под названием Yaris Verso фургон был представлен в Европе. Поначалу он комплектовался только 1,3-литровым мотором в сочетании с механической или автоматической коробками передач [25]. Здесь же был показан оригинальный концепт Yaris Cabrio с кузовом кабриолет, серийно этот автомобиль не выпускался [52]. В Японии в начале 2000 года начались продажи люксовой версии Vitz Clavia. Автомобиль имел немного другой внешний вид новые решётка радиатора и бамперы и был укомплектован всеми возможными опциями [53]. В конце лета появилась спортивная модель Vitz RS с усиленным кузовом с оригинальным обвесом передний и задний спойлеры, накладки на пороги , 1,5-литровым двигателем и механической коробкой со сближенными передаточными отношениями, заниженной подвеской и задними дисковыми тормозами. Салон был оформлен вставками под алюминий, дополнен оригинальной комбинацией приборов, спортивными сиденьями и рулём [20] [21].

На заводе, впервые за пределами Японии, применялась технология универсальных кондукторов для сварки кузовов GBL Global Body Line , позволявшая легко менять как объёмы выпуска автомобилей, так и их номенклатуру [56]. С весны 2002 года только на европейские Yaris и Yaris Verso начали устанавливать новый четырёхцилиндровый турбодизель рабочим объёмом 1,4 литра и мощностью 75 л. Полностью алюминиевый блок и головка цилиндров двигатель имел промежуточное охлаждение воздуха наддува и систему аккумуляторного впрыска топлива фирмы Bosch последнего поколения. При разработке двигателя особое внимание было уделено повышению его надёжности и долговечности [57]. В конце 2001 года на японском рынке был представлен модернизированный Vitz.

Несколько удивила своей "деревянностью" центральная часть консоли: здесь расположены механические регуляторы подачи воздуха, его циркуляции и температуры. Сложилось ощущение, что в этом месте просто осталось много незанятого пространства, которое нечем было заполнить. И еще одна деталь, которая сразу бросается в глаза - невероятное количество всевозможных кармашков, бардачков и полочек. Большинство мужчин этот факт считают еще одним признаком "женственности" Platz, полагая что возить в машине множество совершенно ненужных безделушек, для размещения которых всегда требуется много места - привилегия прекрасной половины человечества. Карман есть под рулевой колонкой, две полочки в центральной части торпедо и по обеим сторонам от нее, два кармашка присутствуют и возле рычага АКП. Зато нет уже полюбившегося водителям бардачка между передними сиденьями. Традиционный "ящик для перчаток" напротив пассажирского места выполнен весьма необычно: он выдается вперед и обладает очень хорошей вместительностью. Да и вся передняя часть салона сделана рельефно: она как бы состоит из двух частей разного цвета - на бежевый тон накладывается темно-серая панель, таким же образом сделана и обшивка двери. Здесь также как и снаружи, нет четких прямых линий, все края и стыки словно вычерчены лекалом. В результате получилось нечто необычное, но весьма приятное для взгляда хотя, конечно, далеко не идеал. Решетки вентилятора, через которые в салон подается воздух, тоже сделаны не "как у всех": они правильной круглой формы и здесь отсутствуют привычные горизонтальные пластины. В целом же салон можно посчитать вполне просторным. По крайней мере, впереди места больше чем достаточно как для водителя, так и для пассажира. Да и сзади с этим больших проблем не возникает: сильно здесь не разгуляешься, но разместиться троим обладателям не особо пышной комплекции вполне можно. А вот видимость в боковые стекла существенно хуже, чем в передней части салона: задние окна меньше передних. Но это создаст проблему только для тех пассажиров, кто ездит сзади и страдает при этом склонностью к "морской" болезни. В остальном же здесь никаких излишеств не наблюдается. В целом салон не слишком впечатляет своим размахом: несмотря на присутствие нетрадиционных элементов, даже некоторой претензии на неординарность, взгляд не находит здесь такой желанной изюминки, легкого веяния роскоши и вкуса.

Характеристики автомобиля Toyota Platz 2000 года

Toyota Platz, 2003 г.в. Toyota Platz 2000, двигатель бензиновый 1.0 л, 70 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение. Хочу купить Toyota Platz 1.5л!Бюджет 250тысяч сует мнение жите поподробнее об авто))Клиренс?Расход топлива?Основные проблемы?Дороговизна деталей и расходников? Если вам понравилось бесплатно смотреть видео обзор. тойота платц 2000 года №1 для новичка. онлайн которое загрузил kira Petrov 01 августа 2021 длительностью 00 ч 18 мин 29 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 4 470 раз.

Toyota Platz NCP16 2000г. 4WD, I model (918)

Тойота Платц 2000 белый. привет всем!ищу регулятор напряжения тойота платц двигатель 1sz. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Platz о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. TOYOTA PLATZ (авто на продажу) #3. Toyota Platz Premium 2000, 24km Certified, 1L, Auto.

Тойота плац 2000 год

В общем конструктор лего до бесконечности. Движок 1nz-1. У всех эти моторы иногда кушают, в среднем 0,5-1л расход от замены до замены, в морозы или едешь далеко от 500км без остановки на скорости может скушать больше имейте это ввиду. Это не неисправность, а конструктивно заложено у моторов с большим ресурсом легче заводится, меньше износ, выше компрессия, экономичнее.

Когда менял магнитолу, пришлось поработать лобзиком с панелью штатной магнитолы, долго сомневался думал закосячу. Ну получилось так себе. Нифига — масло никапли не кушал от замены до замены 10 т.

Масло лил Shell Helix 5w40. Один раз масло ушло, давило с датчика давления масла, замена 650р. Затраты за все время эксплуатации: Стойки, пружины, пыльники 12 000 р. Спупечные подшипники 2шт 1 300 р. Ремень гидроусилителя 350 р. Замена штатной магнитолы с колонками 10 000 р. Датчик давления масла 500 р.

Колодки 2 раза по 1 000 р.

Инфляция мать ее через тыщ 30 загудел ступечный подшипник справа, поменял оба по 650 р. Автомобиль не прихотливый, очень хорошо рулится, очень резвый, так как механика для его веса 900 кг 110 л. Все расходники копеяшные: свечи оригинал по 110рублей, масляный фильтр 350 рублей, воздушный 350 рублей. Не смотря на то что автомобиль маленький багажник и салон не сказать что большие но не тесные, куча бардачков на передней панели — очень удобно.

Зимой заводилась всегда хорошо, даже в -35. Мне досталась модель с климат контролем — вещ дурацкая и не удобная то есть у тебя всего 2 режима направления потоками воздуха это «AUTO» и «AUTO» с усилием на лоб стекло. Летом впринципе ничего, поставил 18 градусов и нормально а вот зимой очень не удобно, когда у тебя ноги замерзли а ты не можешь только на ноги включить так как «AUTO» же блин Да и печка не шипко теплая, и греется долго. Немного помогает волшебная картонка на радиатор и ликвидация салонного фильтра. Еще не очень радует некачественный пластик на дверях и передней панели, бренчит изрядно и шумоизоляция никакая.

Когда менял магнитолу, пришлось поработать лобзиком с панелью штатной магнитолы, долго сомневался думал закосячу. Ну получилось так себе.

Документы, прилагаемые к заявке, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя.

Для участия в торгах заявитель представляет Оператору в электронной форме подписанный квалифицированной электронной подписью заявителя договор о задатке и направляет задаток на указанный в сообщении счет. Заявитель вправе направить задаток на указанный счет без представления подписанного договора о задатке. В этом случае перечисление задатка заявителем признается акцептом договора о задатке.

Cроки и порядок внесения и возврата задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток Для участия в торгах задаток перечисляется из личного кабинета на ЭТП МЭТС с лицевого счета участника торгов.

Toyota Platz, 2000

Мини обзор автомобиля Toyota Platz, 2000 Атлантик Pro Более 150 авто в наличии! Б/у авто TOYOTA PLATZ выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Toyota Platz, он же Vitz 2000 года, движок 1.5 АКПП, как правильно переключать рычаг коробки? В Toyota Platz TA-NCP16 2000 1.3 F нужно заливать Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) по рекомендации производителя.

Тойота Платц 2000 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Платз 2000, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Platz 2000. маленький литраж и несерьезные размеры. Обзор средней стоимости Toyota Platz 2000 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей. Обзор Toyota Platz 2001. Имя: 12459374 Город: Хабаровск Platz, 2000 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: очень экономичный и неприхотливый Минусы: маломощный Что ремонтировали: не было. Toyota Platz, он же Vitz 2000 года, движок 1.5 АКПП, как правильно переключать рычаг коробки?

Toyota Platz - Toyota Platz

У водителя "Тойоты Спринтер" установлено состояние опьянения. С его слов, алкоголь он употребил после ДТП. Мужчине грозит штраф в размере 30 000 рублей и лишение права управления транспортом на срок от 1,5 до 2-х лет.

Отметим и накладки на передние фары, расположенные в необычном месте — по бокам. Смело, но, как видите, оправданно: смотрится-то отлично! Уважение вызывает и решение японцев оснастить сей экземпляр красивейшими белоснежными колесами 0Z-Racing 18-го радиуса. Самая фишка в том, что арки практически не подвергли никаким изменениям! Все это богатство расклеили довольно простеньким, но в тоже время интересным оракалом. Да уж… Что ни говори, восточные островитяне знают толк в тюнинге и, черт побери, из любой кастрюли могут соорудить нату-ральнейший самолет. Что и доказывает этот Platz. Отзыв владельца Toyota Platz Очень интересный экземпляр — некое сочетание маленького и очень Злого!

Что представляет из себя Toyota Platz знает всякий — внешне непритязательный пухлый седанчик, построенный на базе симпатичного малыша Vitz, путем приторочки к нему багажника. Одним словом — скукотища! Моя «малышка» отличается от себе подобных как… человек от орангутанга или как арабский скакун от ишака! История её очень долгая и не во всём приятная… в общем буду краток, и в двух словах постараюсь рассказать что в итоге получилось… Изменения коснулись всего в этой машине, от двигателя 1. Не обошло внимание внешний и внутренний вид машины, который вы можете оценить, как говорится воочию! Ну вот, в двух словах и все!

Исправная коробка должна не издавать ни каких посторонних звуков, ударов, и т. Попеременно езжай то плавно то медленно и потихоньку, коробка должна работать и переключаться плавно и без толчков и ударов. Небольшие "переходы" с передачи на передачу, допускаются. Если в том, что я перечислил, коробка ведет себя правильно, она еще может весь автомобиль пережить и можно брать не боятся.

Владимир Луценко 16 августа 2012 15:38 Был у меня платц 2000г брал из Японии расход 4.

Сложилось ощущение, что в этом месте просто осталось много незанятого пространства, которое нечем было заполнить. И еще одна деталь, которая сразу бросается в глаза - невероятное количество всевозможных кармашков, бардачков и полочек. Большинство мужчин этот факт считают еще одним признаком "женственности" Platz, полагая что возить в машине множество совершенно ненужных безделушек, для размещения которых всегда требуется много места - привилегия прекрасной половины человечества. Карман есть под рулевой колонкой, две полочки в центральной части торпедо и по обеим сторонам от нее, два кармашка присутствуют и возле рычага АКП. Зато нет уже полюбившегося водителям бардачка между передними сиденьями. Традиционный "ящик для перчаток" напротив пассажирского места выполнен весьма необычно: он выдается вперед и обладает очень хорошей вместительностью. Да и вся передняя часть салона сделана рельефно: она как бы состоит из двух частей разного цвета - на бежевый тон накладывается темно-серая панель, таким же образом сделана и обшивка двери. Здесь также как и снаружи, нет четких прямых линий, все края и стыки словно вычерчены лекалом.

В результате получилось нечто необычное, но весьма приятное для взгляда хотя, конечно, далеко не идеал. Решетки вентилятора, через которые в салон подается воздух, тоже сделаны не "как у всех": они правильной круглой формы и здесь отсутствуют привычные горизонтальные пластины. В целом же салон можно посчитать вполне просторным. По крайней мере, впереди места больше чем достаточно как для водителя, так и для пассажира. Да и сзади с этим больших проблем не возникает: сильно здесь не разгуляешься, но разместиться троим обладателям не особо пышной комплекции вполне можно. А вот видимость в боковые стекла существенно хуже, чем в передней части салона: задние окна меньше передних. Но это создаст проблему только для тех пассажиров, кто ездит сзади и страдает при этом склонностью к "морской" болезни. В остальном же здесь никаких излишеств не наблюдается. В целом салон не слишком впечатляет своим размахом: несмотря на присутствие нетрадиционных элементов, даже некоторой претензии на неординарность, взгляд не находит здесь такой желанной изюминки, легкого веяния роскоши и вкуса.

Спокойствие нрава Еще одна причина, по которой Platz не находит отклика в душах водителей, это его мощностные качества.

Статистика Toyota PLATZ

Список модификаций автомобиля PLATZ, сравнение различных комплектаций машин между собой. ссылка user posted image. Toyota Platz 1.0F "PREMIUM VERSION" 2000 г. Модель кузова. Автомобиль TOYOTA PLATZ SCP11 1SZFE 2000 года в разбор. Отличительные черты автомобиля Toyota Platz Тойота Платц производится японским автоконцерном с 2000 г. в нескольких версиях, в т. ч. и с полноприводной. 2000 - «Очень хороший городской автомобиль» фотокартины.

Тойота Платц 2000 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Отзывы о Тойоте Платц, в чем особенности машины Platz -машинка 2000 года выпуска, оснащаемая в стандарте моторчиком объемом 1,5 литра, передним приводом и только автоматической трансмиссией.
Минусы и плюсы toyota platz В Toyota Platz TA-NCP16 2000 1.3 F нужно заливать Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) по рекомендации производителя.

Toyota platz с полным приводом

Говоря о технических характеристиках автомобиля, необходимо отметить, что на Platz устанавливали только модернизированный 1,5-литровый мотор с системой VVT-i мощностью 110 л. Расход топлива составлял всего 6,9 литра в городском режиме и 5,8 на трассе. Передние и задние тормоза являются дисковыми, передние дополнительно снабжены вентиляцией. В стандартную комплектацию входит: пятиступенчатая механическая коробка передач, кондиционер, гидроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности, электропривод водительского сидения и многое другое для комфорта водителя и пассажиров этого автомобиля. В качестве опций для установки были доступны четырехступенчатая автоматическая коробка передач, люк, ABS, электростеклоподъемники и центральный замок. Благодаря низкому расходу топлива и особым свойствам двигателя Toyota Platz попала в десятку самых экономичных машин мира.

Минусы: — Шумоизоляция но это можно при покупке оценить и понять, устраивает ли вас авто с такой шумкой — Маловат клиренс в нашем Мухосранске дороги очень плохие и частенько брюхом цепляю, особенно во дворах , но когда приезжал на этом авто в другие города, где дорогие получше, таких проблем не было, так что надо учитывать какие дорОги у вас. В деревнях, конечно, тяжко будет ездить на таком авто. Что ремонтировали: 170000км, 339000км замена заднего коренного сальника и для профилактики замена сальника гидромуфты 2290000км заменил передние и задние пружины на OBK, прошли они уже110000км задние еще нормальные, а передние слабоватые оказались, надо опять уже менять 2500000км заменил подшипники передних ступиц 270000км замена задних сайлентблоков на оригинал 270000км замена сайлентблоков передних рычагов на RBI редкостное гавно оказалось 270000км замена правой шаровой опоры на CTR прошла 69000км и была еще живая 297000км поменял подрулевой переключатель света подгорели контакты и свет пропадал 298000км замена обводного ролика ремня генератора прошлый хозяин его тоже уже менял, но не знаю на каком пробеге но где-то на 150000км, так что этот ролик где-то 150тыс.

Кто что посоветует и может есть у кого люди, которые живут в Петербурге, но сами механики из Сибири или ДВ?

Так как в серьезную поломку с АКПП я не верю. Нормально ли, что на нейтралке передние полеса прокручиваются вперед как на передаче самостоятельно? Была мысль, что отлетел магнит с поддона и перекрыл какой нибудь масляный канал и из за этого создается доп давление в системе и коробка работает неправильно.

А лампочку температуры менять очень просто.. Нужно потянуть вверх и на себя за переднюю кромку колпак пластмассовый над шкалой приборов -далее по бокам приборки два болта под крестовую отвертку... Как то так....

Похожие вопросы.

Toyota Platz 1.3 F (08.2000 - 11.2001) - технические характеристики

Автомобиль получил новые передний и задний бампера, оригинальные «плачущие» фары, третий стоп-сигнал сзади. Появились новые варианты оснащения салона, разделённые в пропорции 6:4 спинки задних сидений стали стандартным оборудованием. Для повышения пассивной безопасности кузов был усилен в районе передних стоек, порогов и передней части пола. В подвеске установили пружины иной жёсткости и по-другому откалиброванные амортизаторы [58] [59]. Летом 2002 года были обновлены седан и фургон. Причём, если Fun Cargo, как и прежде, получил передок в стиле Vitz [60] , то изменённый Platz внешне стал совершенно другим автомобилем. Новая решётка радиатора и передний бампер, новые фары, полностью изменённая задняя часть автомобиля прибавили ему солидности. В салоне установили обновлённую переднюю панель с иным блоком управления отопителем, новое рулевое колесо и рычаг переключения передач [61] [62]. Осенью 2002 года новые седаны Echo появились в Австралии [61] и Северной Америке как автомобили 2003 модельного года.

В декабре 2002 года Vitz получил новую серию обновлений, но теперь, по большей части, внутри. Появился новый, созданный на базе литрового, 1,3-литровый двигатель теперь Vitz имел четыре бензиновых мотора , вместе с ним стали устанавливать клиноременный вариатор. Вариатор имел мощный гидронасос с электронным управлением, что позволяло очень быстро менять передаточное отношение. В сочетании с опционной системой «старт-стоп», которая отключала двигатель при остановке автомобиля, Vitz становился одной из самых экономичных моделей в классе. В декабре 2003 года вариатор заменили на новый, лёгкий и компактный с теми же характеристиками [63]. Снаружи автомобиль стал отличаться новыми задними фонарями со светодиодными стоп-сигналами и перенесённой в заднюю часть крыши антенной. В салоне были установлены изменённые передние сиденья и полностью новые задние [64]. Другие модели семейства, Platz и Fun Cargo, всех этих обновлений не получили.

Только весной 2003 года Yaris для Европы и хэтчбек Echo для Австралии [58] получили эти новинки, причём все сразу: и внешние и технические изменения.

Может чисто мой экземпляр заезженный и старый уже был такой. Понежнее с ним надо. Даже в сравнении с другими у кого дисковые впереди и барабан сзади. Больше в подвеске менять то нечего.

Починил как написали в 1 форуме: сантехническими тройниками и высокотемпературным герметиком. Считаю за такой срок и пробег на уже пожилой машине смешные траты. Их почти и не было. Резюме: автомат Калашникова по-моему сложнее чем эта машина. Не говорю о Жигули.

В умелых руках и на хорошей резине лучший маленький автомобиль что я видел. Даже в суровых условиях Якутска отлично себя зарекомендовал: есть не просит, возит и не ломается. Поменял на красивую и большую: больше трат, больше ломается, хотя везет достойно. Двигатель после кап. Резина зималето бу 1 сезон.

Бензин не есть, а нюхает : Заводится в любой мороз, машина вообще без всяких проблем. Низкая, задние сиденья не откидываются багажник увеличить не выйдет , если в салоне от 3 людей и более резко теряет в динамике Отличный городской поджопник на каждый день. Налог, страховка, бензин, запчасти - всё по карману даже студенту. Крепкий,надёжный, багажник огромный, недорогой в обслуживание, недорогие запчасти, возили в нем 400кг а ему хоть бы хны,экономный в топливе. Моему сыну ростом 182 на заднем сиденье было не комфортно сидеть, ужасный штатный магнитола, фарсунка стеклоочистителя всего одна по середине, я считаю это недостаточно,слишком жесткая ходовая часть, но благодаря этому она крепкая, недостаточно штатное освещение, большой минус лично для меня был, то что взял его убитого из под такси.

Какие могут быть поломки? Если машина убитая из под такси! Она была в дрова. После починки и полугода эксплуатации полет нормальный. Экономичная, маневренная, надёжная, высокий клиренс, не большой расход топлива, внешний вид - стильная, не дорогая страховка, небольшой налог.

Очень маленький расход 5,5л. Цепной мотор это огромный плюс 300000 без проблем ходит. Легкодоступность ко всем деталям под капотом. Недорогой в обслуживании, расходники дёшево стоят. Салон большой, для высоких людей не будет дискомфортно.

Электротабло прикольное. Для города такая машина просто офигенская. Классная система торможения. Маловато силенок в моторе, ему бы 80л. Больше ничего из минусов описать не могу.

Тойота Платц 2000 диски. Тойота Платц 2003 Рестайлинг. Тойота Платц Рестайлинг.

Тойота Платц седан. Тойота Платц 1998. Тойота Платц 2000 золотистый.

Platz седан 1999-2005. Тойота Платц серебристый. Тойота Платц 2002.

Тойота Platz 1999. Тойота Платц 1999 года. Тойота Платц драйв.

Toyota Platz 2005 года. Тойота Платц 2005 года. Тойота Платц 2001 белый.

Toyota Echo 2000. Toyota Echo 2000 Tuning. Toyota Echo 1994.

Toyota Platz Echo. Тойота Платц 2004 года. Platz седан 1999-2005 белый.

Тойота Платц 2000 фото. Тойота Платц, 2002 г.. Машина Платц 2002.

One Платц. Тойота Платц универсал. Toyota Platz 2020.

Toyota Platz 2001 Tuning. Toyota Platz обвес. Тойота Платц 2000.

Тойота Platz 2000. Toyota Toyota Platz 2000.

В деревнях, конечно, тяжко будет ездить на таком авто. Что ремонтировали: 170000км, 339000км замена заднего коренного сальника и для профилактики замена сальника гидромуфты 2290000км заменил передние и задние пружины на OBK, прошли они уже110000км задние еще нормальные, а передние слабоватые оказались, надо опять уже менять 2500000км заменил подшипники передних ступиц 270000км замена задних сайлентблоков на оригинал 270000км замена сайлентблоков передних рычагов на RBI редкостное гавно оказалось 270000км замена правой шаровой опоры на CTR прошла 69000км и была еще живая 297000км поменял подрулевой переключатель света подгорели контакты и свет пропадал 298000км замена обводного ролика ремня генератора прошлый хозяин его тоже уже менял, но не знаю на каком пробеге но где-то на 150000км, так что этот ролик где-то 150тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий