Новости театр красной армии

военную службу вы проходили именно здесь. Не абы где, а в мастерской Академического театра Российской Армии прошёл спектакль с весьма говорящим названием "Преступление и наказание (Раскольников/Галявиев)". В событии также приняли участие ведущие артисты Театра Армии и участники творческой бригады Театра.

«По Руси» – премьера в Камерном зале Симоновской сцены

Труппа театра Российской Армии играет на нескольких площадках: в Драматическом театре Черноморского флота имени Лавренева, в Херсонесе, в театре рского. Добро пожаловать на канал Театр Армии (24242348) на RUTUBE. "У него было такое мощное желание вернуться в Театр армии и сыграть, что так оно и случилось", — рассказывает главный режиссер театра Борис Морозов.

Обновленный Большой зал Центрального академического театра Российской армии

А вот Театр Российской Армии один — самый большой в Европе театр, где на сцене воспроизводились сражения с участием танков! Театр Красной армии Все началось в 1929 году, когда в Москве был создан Центральный театр Красной армии, куда отправились призванные к военной службе актеры. Днем рождения театра принято считать 6 февраля 1930 года. В Москве в 1929 году был создан Центральный театр Красной армии Именно тогда на сцене был показан первый спектакль «К. С этого дня началась работа выездного театра: труппа разъезжала по всей стране от Ленинграда до Дальнего Востока и организовывала культурный досуг воинских частей. В 1937 году был основан филиал Театра Армии — Драматический театр Восточного военного округа в Уссурийске. Гигантская звезда В 1934 решено было отпраздновать пятилетие театра постройкой нового здания. Объявили конкурс, в котором победил проект архитекторов Каро Алабяна и Василия Симбирцева.

Проект был выполнен со свойственной тому времени масштабностью: у здания 10 этажей! Отчетливо видны черты сталинского ампира: здание обрамляют 96 колонн по 18 метров в высоту и по 3 метра в диаметре.

Он пояснил, что из-за слова director в английском языке может обозначать как директора, так и режиссера произошла путаница со словом «режиссер». Это знают в России, и сам министр обороны Сергей Шойгу знает, что я не руководитель, а режиссер, который приедет туда ставить спектакли, когда появятся условия для этого. Никакой театр я не принимал», — добавил кинорежиссер. Центральный академический театр Российской армии открылся 6 февраля 1930 года премьерой спектакля «К. В 1940-м Центральный театр Красной армии, как он назывался в то время, переехал в новое здание. С тех пор на сцене театра прошло более 300 премьер и было сыграно около 45 тысяч спектаклей, говорится на сайте ЦАТРА.

И во время Великой Отечественной, и сегодня — от ее правды не уйти. А правда эта жестока — кровь, грязь, нечеловеческое напряжение нервов и чувства, эмоции, от которых никуда не деться. Зрителю предстоит узнать: кто струсит и предаст, кто отомстит предателю, кто погибнет в первые минуты танковой атаки, кто выживет под огнем, кто будет бороться за свою первую в жизни любовь и останется верным Присяге. А действие разворачивается так, что в зале стоит мертвая тишина. Никто даже не шелохнётся, напряженно всматриваясь в происходящее на сцене. И переживая всей глубиной души. Совсем молодые, некоторые совсем юные — они уже вошли в бессмертие. А смогли бы мы пройти, если понадобится, такой путь? На протяжении всего спектакля игра актеров идет словно на натянутом нерве. Они не играют — они проживают тот последний день героев. И делают это так, что ты воспринимаешь финал так, словно бы потерял частичку чего-то светлого, близкого и родного... Вызвать сопереживание зрителя не через лозунги и красивые фразы, а через самые простые, личные, семейные проблемы, через понятные каждому живому человеку его болевые точки! Любовь, ревность, страх смерти, чувство дома, сожаление об ушедшем детстве, потеря близких, ненависть к врагу — всегда будут волновать человеческое сердце, бередить память! Только этот путь может в итоге сформировать понятия нравственности, совести, греха, исповедальности, веры, Родины! Может из этого и складывается наша национальная идея?! Как это не странно звучит, но сегодня этот путь — уже вполне внятная альтернатива лжи, переписыванию истории нашей страны, бездуховному, бесовскому! Дай нам Бог сил устоять на этом пути и продолжать быть!

Над входом же проектировалась скульптурная группа «Единение трудящихся». Но и без этих символов в 1940 году театр получился грандиозным. Здание занимает десять этажей на поверхности из них шесть — Большая сцена, два этажа — Малая сцена и столько же подземных этажей. Большой зал рассчитан на 1520 зрительских мест, малый зал — на 400 мест. Театр располагает самой большой в Европе сценической площадкой, на которой воссоздавались сражения с участием танков и кавалерии.

Александр Лазарев – о театре и мечтах, которые сбываются

Емеля: в Театре Армии состоялась премьера о бунте Пугачева. Только за первые 10 лет театром Красной Армии было поставлено 38 спектаклей, а географией гастролей театра стала вся страна – от Балтики до Дальнего Востока. В основе планировки театра была заложена форма ордена Красной звезды, введённого в 1930 году.

Новости театра

Театр Армии - YouTube Не прошло и двух дней, как главная интрига внеочередного съезда СТД разрешилась — ведущий актер «Ленкома» Александр Лазарев, продолжатель замечательной династии, приглашен главным режиссером в самый большой театр страны и в Европы — Театр Российской Армии.
Афиша Театра Российской армии Огромная пятиконечная звезда — здание театра Красной Армии — является памятником не только театральной архитектуры.
Театр Красной Армии, история и интерьеры: evgechesnokov — LiveJournal Он создавался как выездной театр Красной Армии для поддержки боевого духа солдат.
Лариса Голубкина откроет клуб друзей Театра Российской армии 25.04.2024 93-й театральный сезон в Театре Российской Армии будет богат на постановки.
Постановка театра Российской Армии обернулась заявлением в Генпрокуратуру Канал автора «Театр Армии» в Дзен: Официальный канал Центрального академического театра Российской Армии.

Театру артиста Владимира Зельдина исполнилось 93 года

7 марта в Центральном Академическом Театре Российской Армии прошел концерт и торжественный вечер, посвященный Международному женскому дню. Народный артист России Александр Лазарев назначен главным режиссером театра Российской армии, сообщает Минобороны. Создан в 1930 г. как Центральный театр Красной Армии (с 1951 Центральный театр Советской Армии; с 1993 современное название), с 1975 г. академический. Главным режиссером Театра Российской армии назначили актера и постановщика Александра Лазарев — ведущего артиста «Ленкома Марка Захарова». Юнармейцы побывали в Центральном академическом театре Российской армии (ЦАТРА), где сегодня прошел праздничный концерт в честь Дня защитника Отечества.

Театру артиста Владимира Зельдина исполнилось 93 года

Вот тогда и стали разговаривать о том, что театру Красной Армии нужно свое здание. военную службу вы проходили именно здесь. Емеля: в Театре Армии состоялась премьера о бунте Пугачева. Огромная пятиконечная звезда — здание театра Красной Армии — является памятником не только театральной архитектуры. 12 октября 2023 года – юбилей творческой деятельности народной артистки России, ведущего мастера сцены Театра Российской Армии Ольги Михайловы БОГДАНОВОЙ.

Центральный академический театр Российской армии

7 марта в Центральном Академическом Театре Российской Армии прошел концерт и торжественный вечер, посвященный Международному женскому дню. Центральный академический театр Российской Армии, российский драматический театр. Создан в 1930 г. как Центральный театр Красной Армии (с 1951. Вот тогда и стали разговаривать о том, что театру Красной Армии нужно свое здание.

Александр Лазарев: Рад вернуться в Театр Армии, но уже в ином качестве

Театральный сезон 2021-2022г запомнился еще и такими яркими событиями: — показ цикла спектаклей «Пять вечеров» в честь юбилея народной артистки России Ольги Богдановой; — присуждение народной артистки РСФСР Алине Покровской Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска» в номинации «За выдающийся вклад в развитие театрального искусства»; — участие спектакля «Баба голубиная» в Международном театральном фестивале моноспектаклей SOLO; — выбор спектакля «Русланова» экспертным советом Российской Национальной театральной Премии и Фестиваля «Золотая Маска» как «Самого заметного спектакля сезона 2020-2021гг»; — участие в фестивале «Московская весна». Также творческая бригада театра выезжала с концертной программой в военные госпитали. В августе и сентябре труппа Театра Армии поедет в гастрольное турне по городам России в рамках культурных мероприятий Министерства обороны Российской Федерации. Жителям Петропавловска-Камчатского, Хабаровска, Владивостока, Уссурийска, архипелага Новая земля, Мичуринска, Ростова-на-Дону, Белгорода будут показаны концерты и спектакли из репертуара театра.

Основная моя мысль в том, что Театр Армии — место с огромной историей и серьезными традициями, а так как сам я приверженец традиционных ценностей, то ломать, разумеется, ничего не собираюсь.

Мне важно сохранить лицо этого театра, идя при этом вперед», — подчеркнул артист. Лазарев родился в 1967 году в семье актеров Александра Лазарева-старшего и Светланы Немоляевой.

Как мы, мы — театр, их воспитываем, такими они и будут. С 1972-го главным дирижёром театра был Николай Минх [15]. После Хейфеца главным режиссёром театра стал Борис Морозов [14]. В 1993 году театр переименовали в честь российской армии, а в 1998-м он получил премию « Хрустальная Турандот » за спектакль « На дне », а также участвовал в Чеховском театральном фестивале и Всемирной театральной олимпиаде [7] [16]. Артисты Театра Российской Армии продолжали гастролировать по армейским частям и выступать в зонах военных действий, конфликтов и чрезвычайных ситуаций. Театральный коллектив приезжал в Афганистан , к ликвидаторам аварии на Чернобыльской АЭС , побывал на таджико-афганской границе и в Чечне [15].

Руководство[ править править код ] Первоначально Театр Красной армии возглавлял Владимир Месхетели, а в 1932 году главным режиссёром был назначен Юрий Завадский [17]. С 1935 по 1958 год театр возглавлял режиссёр Алексей Попов. Поставленные им спектакли «Полководец Суворов», « Давным-давно », «Флаг адмирала», «Сталинградцы», « Фронт » и «Степь широкая» стали классическими в истории советской и российской сцены. В 1974—1979 главным режиссёром театра был Ростислав Горяев , сменив на этом посту Андрея Попова. В 1980-х годах непродолжительное время театр возглавлял Леонид Хейфец , поставивший спектакль «Павел I» Дмитрия Мережковского [14]. С 1995 по 2020 год должность главного режиссёра занимал народный артист России Борис Морозов , поставивший в театре 26 спектаклей, в том числе « Много шума из ничего » Уильяма Шекспира , « Царь Фёдор Иоаннович » Алексея Толстого , « Кабала святош » Булгакова , « Красное колесо » Александра Солженицына и другие [18]. Главный режиссёр театра с декабря 2023 года — Александр Лазарев. В 2024 году директором театра стала Милена Юрьевна Авимская, которая до этого занимала пост заместителя директора по развитию [3].

Современность[ править править код ] 10 июня 2015 года, в день 85-летия театра, президент Владимир Путин отметил его благодарностью «За большой вклад в развитие театрального искусства, воспитание граждан в духе патриотического служения Отечеству» [7] [20]. В праздничном концерте, прошедшем на Большой сцене, ведущим которого был Александр Масляков , приняли участие певец Олег Газманов , Ансамбль песни и пляски российской армии имени Александрова , певица Валерия , балет Большого театра и другие известные коллективы и исполнители [11]. Главный режиссёр театра Борис Морозов , постановщики Александр Бурдонский и Андрей Бадулин регулярно представляют зрителям спектакли из классических произведений мировой драматургии [4]. В репертуар театра входят спектакли на военно-патриотическую тему: «Севастопольский марш» по рассказам Льва Толстого , комедия « Давным-давно », « Вечно живые », «Одноклассники», «Соловьиная ночь» и «Саня, Ваня, с ними Римас».

Сезон откроется 13 сентября премьерой спектакля «Девочки» к 100-летию Зои Космодемьянской. В преддверии 225-летия А. Пушкина заслуженный артист России Андрей Бадулин представит спектакль для детей.

На днях завершилась режиссерская лаборатория «Век Астафьева», по итогам которой молодые режиссеры выпустят 3 спектакля: «Данькина каска» Игоря Борзи, «Мой бедный Марат» Алексея Арбузова и «Двадцать дней без войны» Константина Симонова. Все новые спектакли предполагают выездной формат и возможность играть их в воинских частях, госпиталях.

Театр Российской армии: уникальное здание, новый спектакль и «шаг до взлета»

Они и стали авторами здания, выполненного в виде пятиконечной звезды. Сегодня это не только шедевр архитектуры, но и памятник целой эпохе тяжёлых испытаний и великого энтузиазма. Вид театра сверху Фото: тэзис. Вот уже 67-й год на момент 2012 года — примечание автора я служу в одном театре. Когда-то это был театр Красной армии, потом театр Советской армии, ныне театр Российской армии.

Также артист проходил военную службу при театре Советской Армии. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Размеры не единственное в ней, чем может гордиться театр. Технические устройства, и ее механизмы спроектированные инженером И.

Мальцином, могли изменять гладкий пол сцены, давая возможность на нем создавать любой рельеф. Сцена состоит из трех основных частей: большой вращающейся барабан диаметром 26 метров, внутри него находится малый барабан вдвое меньшего размера и неподвижной части. Оба барабана могут вращаться вокруг своей оси независимо друг от друга. Помимо вращающихся дисков на сцене установлены, так называемые столы, которые могут подниматься на высоту в 2,5 метра и опускаться на глубину двух метров. Всего установлено 19 столов, 10 на большом диске, 3 на малом, и по 3 с каждой стороны в неподвижной части. С помощью этих столов, можно было создать гигантский амфитеатр для больших съездов. Для таких случаев, были предусмотрены специальные щиты закрывающие оркестровую яму, тем самым объединяя зрительный зал со сценой, что увеличивало вместительность помещения почти до 4х тысяч человек. Электромоторам, освещению по всему театру в 40-е годы было расположено свыше 10 000 световых точек и различному оборудованию необходимо было большое количество электроэнергии. Поэтому в театре есть собственная электрическая подстанция.

Через весь театр на момент открытия было протянуто около 50 километров многожильного кабеля. В XXI веке в театре прошла масштабная реконструкция, по обновлению электрооборудования.

Была представлена постановка на музыку Максима Дунаевского «Летучий корабль». Вечер — посвящение Героям России «Наши маяки» собрал 800 зрителей в зале Дома офицеров Черноморского флота. Также на сцене Театра имени Б. Лавренева и в Доме офицеров при аншлаге прошли спектакли «Дом под снос», «Главная роль», «Когда я вернусь». На сцене Театра имени Б. Лавренева состоялся спектакль «Женитьба» в постановке заслуженного деятеля Республики Крым Юрия Маковского.

Акция "Ночь памяти" прошла в Центральном академическом театре Российской Армии

В форме пятиконечной звезды здание было построено в 1934—40 гг. Алабяна и В. Симбирцева при участии Б. В программе архитектурного конкурса на строительство здания театра было записано основное требование: «В архитектуре театра отразить Красную Армию». Как писали авторы проекта, они «хотели отразить идейную целеустремленность нашей Красной Армии».

Только где он возьмет такие деньги? Это же миллионы! Чего стоит определение «современный русский национальный» — и все это без запятой!

У них есть попечители. А с соратниками проблем не будет: это и режиссер Рената Сотириади, и такие артисты, как Дмитрий Певцов и Леонид Якубович. А заодно намекает, что ребята из Театра Российской армии и правда очень большие молодцы.

Сцена состоит из трех основных частей: большой вращающейся барабан диаметром 26 метров, внутри него находится малый барабан вдвое меньшего размера и неподвижной части. Оба барабана могут вращаться вокруг своей оси независимо друг от друга. Помимо вращающихся дисков на сцене установлены, так называемые столы, которые могут подниматься на высоту в 2,5 метра и опускаться на глубину двух метров.

Всего установлено 19 столов, 10 на большом диске, 3 на малом, и по 3 с каждой стороны в неподвижной части. С помощью этих столов, можно было создать гигантский амфитеатр для больших съездов. Для таких случаев, были предусмотрены специальные щиты закрывающие оркестровую яму, тем самым объединяя зрительный зал со сценой, что увеличивало вместительность помещения почти до 4х тысяч человек. Электромоторам, освещению по всему театру в 40-е годы было расположено свыше 10 000 световых точек и различному оборудованию необходимо было большое количество электроэнергии. Поэтому в театре есть собственная электрическая подстанция. Через весь театр на момент открытия было протянуто около 50 километров многожильного кабеля.

В XXI веке в театре прошла масштабная реконструкция, по обновлению электрооборудования. За 6 месяцев работ было проложено свыше 300 километров кабеля, для подключения постановочного освещения, электроакустики и видеопроекционного оборудования. Автор пользователь ЖЖ evgechesnokov.

И не просил его устроить меня главным режиссером в театр. В Министерстве обороны есть свой Департамент культуры и руководитель — Артем Владимирович Горный, кстати, мой ровесник. Он и пригласил меня. Как я позже узнал, было ещё два кандидата.

Но кто именно, не интересовался. Театральные интриги не про меня. Мою кандидатуру подали на рассмотрение первому замминистра, потом - министру. Большой зал. Фото: предоставлено Театром Российской Армии - Вы внутренне уже были готовы к тому, чтобы руководить театром? Мне стало очень интересно работать не только артистом, но и режиссёром в «Ленкоме» Александр Лазарев восстановил спектакль Марка Захарова «Поминальная молитва» и поставил «Бег» Михаила Булгакова — Ред. Но, что меня пригласят руководить Театром Армии, конечно, не ожидал. Поэтому ещё нет конкретных творческих планов.

Есть мысли, идеи, желания... Надо думать, что ставить. Этот театр довольно долго оставался без руководителя. Когда-то Театром Армии руководил такой же мощный художественный лидер, как и Марк Захаров. Я говорю об Андрее Алексеевиче Попове. Ну, как говорится, взялся за гуж, не говори, что не дюж. Я познакомился с труппой. Труппа замечательная, коллектив прекрасный, все хотят работать, играть спектакли.

Кстати, по количеству артистов труппа сопоставима с труппой «Ленкома», больше восьмидесяти человек. С каждым познакомился лично. Почти ежедневно встречаюсь с художественно-постановочной частью. Приятно, когда говорят, что рады моему приходу. Но этот аванс доверия повышает ответственность. Постараюсь оправдать. Театр Советской Армии, как он тогда назывался, не был модным… - Я был студентом, когда меня забрали в армию. И не мог работать ещё ни в каком театре.

Я был благодарен Богу и родителям за то, что устроили меня сюда служить. Я хотел быть артистом. Быть в штате «Ленкома» и отказаться от этого — большая глупость, на мой взгляд.

Театр Российской армии отказался сотрудничать с экс-худруком МХАТа Эдуардом Бояковым

Мне было 12 лет, и в первой своей роли, на втором спектакле «Леди Макбет Мценского уезда» в постановке Андрея Гончарова, — КР я опоздал на сцену… Перепутал мизансцены, все поломал в прямом и переносном смысле: споткнулся, что-то свалил, главный герой не должен был меня видеть, но увидел. А роль была со словами, серьезная. С тех пор такого не случалось, перед выходом на сцену я собран, не опаздываю и всегда очень волнуюсь. Александр Лазарев с отцом Александром Лазаревым — старшим на юбилейном вечере в Театре им. Маяковского, 2008 год. А были еще какие-то увлечения?

Традиционные детские мечты? Шайбу гонял всю юность. С чего начали первый рабочий день на новом месте? С первых дней распределили время для знакомства и общения с каждым из артистов, руководством цехов, и вот до сих пор знакомлюсь… Труппа мощная по количеству и по качеству. Театр Российской Армии Вам не чужой.

Более тридцати лет назад вы проходили здесь службу. Можно сказать, вернулись в родные пенаты? Если везло, играли в массовке, если очень везло — получали роль. В свободное от этой «основной работы» время чистили, убирали, подметали сцену, лестницы, стилобат. Однажды лазили к флагу на крышу и нас чуть не сдуло… Историй, связанных с этим молодым периодом, очень много.

Всегда вспоминаю с теплотой, как в прямом смысле прожил здесь два года, и это одни из лучших воспоминаний.

Безусловно, мои мастера Александр Александрович Калягин и Алла Борисовна Покровская, которые приумножили то, что дали родители. Огромный след во всем моем творчестве, веха — Марк Анатольевич Захаров. Такой роскошный набор, учителя мечты, я бы сказал. С такой школой не страшно Театр Армии брать в свои руки! В кабинете портрет и книги Алексея Дмитриевича Попова, идеолога Театра Армии, мысленно веду с ним диалог. Кто для вас патриотичный человек? Искренне, честно. Патриотизм в делах и поступках. Те, кого я уважаю, не любят шумихи, молча едут «за ленточку», помогают всем, чем возможно, провизией, техникой, средствами.

Поставить именно эту пьесу было для вас настоящей мечтой, которая осуществилась. Через некоторое время поступило предложение возглавить театр. Нужно ли бояться мечтать? До сих пор осталось ощущение такой «громадины», которая на меня свалилась, я сразу будто повзрослел. Смотрел его много-много раз, знаю спектакль наизусть. Тем волнительнее было прикоснуться к Булгакову уже в качестве режиссера. К счастью, собралась команда мечты и репетиционный процесс приносил радость. Да, не нужно бояться мечтать.

Увидеть все это можно, придя на спектакль "Театр Звезда". В формате променада от самого входа зрители путешествуют по зданию, узнавая историю труппы со дня открытия и по сегодняшнее время. Театр, который родился на войне Когда театр только появился в 1930 году , у него не было своего помещения, труппа была выездной. Здание будет открыто только спустя десять лет. Несмотря на интенсивные гастроли, артисты умудрялись регулярно ставить новые спектакли — так, в 1937 году "на колесах" выпустили "Укрощение строптивой" с Добржанской, который показали более 1000 раз. В начале июня 1941 года отдали приказ: обслуживать войска, и артисты поехали в сторону Кишинева, где располагались военные лагеря. Выпустили прекрасную премьеру — комедийный спектакль "Ночь ошибок" по пьесе Оливера Голдсмита. Военным нравилась эта постановка — любовные истории, смешные ситуации в такое непростое время отвлекали людей. Там же, под Кишиневом, артисты застали и бомбежку 22 июня, подумали, что это учения. Атмосфера в военном лагере всегда тревожная, а объяснять ни у кого времени не было. Труппа целые сутки не догадывалась, что началась война. Под конец дня поступило распоряжение об отправке в сторону Одесского округа Первой бригады. Пришлось с ходу группироваться, вспоминать весь свой репертуар — от частушек до сценок из спектаклей, и отправиться в путь, к Одессе, вместе с войсками. Они на привал — артисты выступают, иногда давали по десять концертов в день. Потом собираются — и дальше, причем уходили из городов самыми последними. Актеры отправлялись из театра на фронт не только играть, но и служить. Одна из таких трепетных историй связана с артистом Николаем Пастуховым, который был призван в войска в 1942 году. В театре он в тот момент репетировал спектакль "Сон в летнюю ночь" Уильяма Шекспира и всю войну в солдатском вещмешке проносил копию этой пьесы — говорил, что только это помогло ему выжить. Масштаб и камерность Выступления перед военными — одна из главных традиций и особенностей театра и по сей день. У артистов продолжаются поездки — в Сирию, на Дальний Восток, там они показывают спектакли, дают концерты.

В 1933 году в постановке Захавы вышел второй спектакль по пьесе Горького — «Достигаев и другие». А в 1951 году он возобновил «Егора Булычова» с Сергеем Лукьяновым в заглавной роли. В 2011 году Владимир Иванов обратился к пьесе «Зыковы», назвав спектакль «Люди как люди», где главные роли исполняли Алексей Гуськов и Лидия Вележева, а одну из ролей играла внучка Горького — Дарья Максимовна Пешкова, более 70 лет служившая в Театре Вахтангова. Павел Пархоменко: Наш спектакль об отшельнической жизни молодого Максима Горького и его становлении как писателя. Основой инсценировки стал цикл автобиографических рассказов «По Руси», повести «Детство», «В людях», «Мои университеты», а также очерки и переписка с современниками. Мне хочется раскрыть саму личность молодого Горького. Его писательская судьба складывалась в непростое время. На стыке эпох он сумел не только не потерять себя, но и сформировать фундаментальные основы человеческого существования. Горький был великим гуманистом и проповедником «Человеколюбия»… Тема сейчас очень важная, необходимая… Я был в музее Горького в Казани, на Фёдоровском бугре, где Горький стрелялся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий