Новости сверхзвуковой истребитель

советский двухместный сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Объединенная авиастроительная корпорация запатентовала сверхзвуковой малозаметный многофункциональный самолет тактической авиации. ↑ Началось исполнение контракта на поставку Минобороны 76 истребителей Су-57 — РИА Новости, 03.03.2020 (неопр.). Компании Lockheed Martin и CoAspire сообщают о завершении проектирования новой гиперзвуковой ракеты Mako и о возможности скорейшего проведения испытаний и запуска.

The National Interest: российские СУ-35С превосходят все самолеты украинских ВВС

На самом деле авиаконструкторы из КНР использовали бесступенчатые сверхзвуковые входы еще до появления истребителей 5-го поколения. советский двухместный сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 применил гиперзвуковую ракету "Кинжал" в ходе спецоперации на Украине.

Использование МиГ-31БМ в зоне СВО: подробности о новейшем истребители России

Для ее восстановления потребуется изрядное время. Не смешите. На авианосце 4 полосы да и ракета будет попадать в борт, а не в палубу бронепалубу, кстати. Ну будет в борту дырочка, ну и чего? Зачётную цель в виде РЛС рвёт просто в клочья. ЛБТ тоже. Если сей "подарочек" прилетит в надстройку а ПРР вариант прилетит туда , то мало не покажется. Не, не убедительно, причём от слова "вообще", уж извините. Если прилетит в надстройку катера, то может это и будет фатально, но для авианосца это пшик. Вы до сих пор не слышали про взрывы боеприпасов на "Энтерпрайзе" и "Форрестоле"? Цитата В результате взрыва ракеты в кормовой части авианосца возник сильный пожар, который, в свою очередь, стал причиной серии взрывов авиационных бомб и неуправляемых авиационных ракет.

По собранным комиссией данным и свидетельствам очевидцев, в течение всего лишь 20 минут на полетной палубе атомохода произошло 18 мощных взрывов, в том числе сдетонировали восемь авиабомб калибром 500 фунтов 227 кг. Однако через некоторое время, а именно в 8 часов 26 минут в том же районе полетной палубы «Энтерпрайза» произошел еще один мощный взрыв — его причиной стала одновременная детонация боеприпасов, подвешенных на нескольких штурмовиках А-7 B «Корсар II» и включавших 500-фунтовые авиабомбы, неуправляемые авиационные ракеты «Зуни» и более 400 снарядов калибра 20 мм для авиационных пушек самолетов. После этого командир корабля развернул «Энтерпрайз» против ветра — чтобы дым от пожара не застилал надстройку и не ограничивал обзор с ходового мостика корабля. Аварийные команды авианосца приступили к тушению очагов возгорания. Однако огонь добрался до семи стоявших неподалеку самолетов F-4 J «Фантом II», каждый из которых был вооружен управляемыми ракетами «Спарроу» класса «воздух — воздух». На четырех самолетах к тому же находились еще и по шесть авиабомб калибра 500 фунтов и по восемь 127-мм неуправляемых авиационных ракет «Зуни». Последовали новые взрывы, площадь возгорания стремительно расширилась. По воспоминаниям очевидцев, занятый в борьбе за живучесть корабля личный состав экипажа едва успел развернуть дополнительные средства для борьбы с огнем в районе левого борта полетной палубы, как там прогремел новый мощный взрыв.

По-видимому, конструкторов поторопили, раз они идут с опережением на два года. Прыжок через поколение Возможный внешний вид МиГ-41 Пока ТТХ новинки никому не ведомы, но заявляется, что он сможет догонять сверхзвуковые высотные разведчики, над которыми усиленно работают в США и Китае, работать в стратосфере и даже в ближнем космосе, летать на скорости выше 3 Махов, запускать спутники на низкие орбиты, сбивать гиперзвуковые ракеты и многое другое. Не зря американцы назвали проект фантастикой. И вот появились признаки того, что проект вовсе не был блефом, как думали многие. Теперь разработчики заявляют, что скорость МиГ-41 будет достигать 4-4,5 Махов, что уже близко к гиперзвуку. В запуске спутников ничего фантастического нет, а про то, что новый перехватчик будет нести противоспутниковые ракеты, конструкторы говорят уже открыто. БРЭО рассчитано не только на пилотируемый полёт. Перегрузки в 9g переносить человеку ни к чему, поэтому предусмотрена работа в беспилотном режиме. Внешний вид МиГ-41 по версии художника К 6-му поколению самолёты должны будут иметь: предельную скрытность благодаря улучшенной стелс-технологии; сетевые возможности с высокой интеграцией с другими самолётами и наземными войсками; эффективность полёта на любых скоростях; возможность беспилотного режима; увеличенную дальность обнаружения и сопровождения множества целей; лазерное оружие. Насчёт последнего на борту МиГ-41 неясно, а с остальными характеристиками у него всё в порядке. К тому же, российским конструкторам поставили задачу обеспечить сверхманёвренность. Каким образом им удалось разрешить противоречие между почти гиперзвуком с одной стороны и стелс-технологией с другой, остаётся большим секретом. Да и ремонт после этого поистине золотой.

Но зачем превращать истребитель в пункт управления беспилотниками, разве не проще это делать с земли? Проблема в том, что БПЛА еще не стали полностью автономными, а отправка сигналов с расстояния нескольких тысяч километров означает задержки. В современном воздушном бою, где все решают доли секунд, такое промедление смерти подобно. Кроме того, в серьезном конфликте обе стороны будут активно использовать всевозможные постановщики помех: к своим беспилотникам в такие моменты лучше держаться поближе. Если машины пятого поколения могут выполнять сложные маневры на дозвуковых скоростях, то шестое поколение должно делать это уже на сверхзвуковой скорости, а в форсаже набирать и гиперзвуковую превышающей 5 Маха — около 6 тыс. Они научатся еще шире взаимодействовать с наземными или морскими соединениями. Вооружение станет еще более дальнобойным, что позволит действовать за сотни километров от зоны поражения зенитно-ракетных систем противника. Гигантская цена боевых машин не позволит создавать узкоспециализированные самолеты, истребители лишь расширят свою многофункциональность, научившись применять весь спектр существующих вооружений. Шестое поколение еще очень нескоро потеснит пятое. Даже истребители поколения четыре с плюсом будут служить еще не одно десятилетие, а уж такие самолеты как ПАК ФА и вовсе останутся на вооружении до 2050-х. Модернизационный потенциал современных истребителей очень велик, и технологии шестого поколения сначала найдут свое применение на машинах поколения предыдущего. Возможно, к привычным для нас корректируемым бомбам и ракетам добавится еще и лазерное оружие. Маломощными —для выведения из строя датчиков противника, средней мощности — для уничтожения ракет. Наконец, мощные лазеры должны будут поражать авиацию врага и выводить из строя наземную технику. Но чтобы всерьез говорить об этом, нужно решить вопрос с источником питания, увеличить мощность и снизить цену лазерных комплексов. Дабы сохранить малозаметность, все вооружение шестого поколения разместится внутри фюзеляжа, подобно тому, как это делается на машинах пятого. Жуковского Павлу Солянику. Они должны позволять развивать сверхзвуковую крейсерскую скорость без использования форсажа. К тому же, они должны быть экономичными и позволять летать на больших высотах. Ремонтоспособность — еще одно важное направление в вопросах создания новых боевых аппаратов. Есть мнение, что истребители шестого поколения будут гиперзвуковыми. Действительно, сейчас есть гиперзвуковые летательные аппараты, но все они существуют лишь в виде экспериментальных образцов. Как вы знаете, разница между экспериментальным и серийным аппаратом очень и очень велика». Делить реактивные истребители на поколения придумали американцы, но с их методикой согласны не все. Они полагают, что к последнему поколению следует отнести все истребители, которые могут действовать в рамках единого информационного поля. Отсутствие человека на борту решает сразу множество проблем, начиная с физиологических ограничений человеческого тела по перегрузке и длительности полета, и заканчивая морально-этическими проблемами возможной гибели пилота».

Всего в результате аварии погибли 28 человек, получили ранения различной степени тяжести 343 человека из состава экипажа и корабельного авиакрыла «Энтерпрайза» и эсминцев «Бенджамин Стоддерт» и «Роджерс», было полностью уничтожено 15 боевых самолетов. О различном оборудовании, которое было уничтожено в пламени огромного пожара и разрушено ударными волнами мощных взрывов, и говорить не стоит. Ущерб составил миллионы долларов, плюс к тому пришлось отложить боевую службу авианосца в районе побережья Вьетнама. Вот это всё куда мощней в сумме взорвалось, чем мощность БЧ Х-31, но и это было далеко не фатальным для авианосца. Цитата именно 127-мм неуправляемая авиационная ракета Mk 32 «Зуни» стала причиной крупнейшей после окончания Второй мировой войны в американском флоте аварии, произошедшей также в период вьетнамской войны, 29 июня 1967 года, на ударном авианосце «Форрестол» Forrestal, CVA-59 одноименного типа. В тот раз у одной из ракет, подвешенных под крылом находившегося на верхней, полетной палубе и приготовленного к вылету самолета F-4 В «Фантом II», несанкционированно сработало устройство пуска. Механизм безопасности предотвратил взрыв боевой части «Зуни». Но бак «Скайхока» был пробит — топливо мгновенно разлилось по полетной палубе и загорелось, огонь перекинулся на остальные подвесные топливные баки машины. Причем ситуация усугубилась тем, что «Форрестол» развил высокую скорость — по данным американских источников, порядка 30 узлов, поэтому сильный ветер стремительно разнес горящее топливо по полетной палубе. Пилот несчастливого «Скайхока», лейтенант-коммандер Фред Д. Вместе с ним погибли несколько моряков из палубной команды, бросившиеся тушить пожар. Вскоре взорвавшаяся 1000-фунтовая авиабомба разрушила снаряженный боезапасом штурмовик Маккейна. В бронированной палубе корабля образовалась огромная пробоина, а почти все находившиеся рядом моряки аварийных партий, исключая трех, погибли. Затем последовали многочисленные взрывы 1000-фунтовых и 500-фунтовых авиабомб соответственно калибром 454 кг и 227 кг и ракет. На момент трагедии в том районе были сосредоточены 27 самолетов, полностью заправленные и снаряженные боеприпасами. Плюс к тому, рядом на палубе в деревянной укупорке находились несколько тонн бомб и ракет, приготовленных к подвеске на другие самолеты — авианосец на тот момент готовился к подъему самолетов для нанесения удара по позициям противника. Моряки, находившиеся в это время в кубриках, расположенных ниже места взрывов боезапаса, оказались в буквальном смысле в смертельной ловушке. В первые же минуты трагедии погибли 50 человек. В общей сложности борьба с пожаром на полетной палубе продолжалась не менее 13 часов, а борьба за живучесть во внутренних помещениях авианосца — более суток.

История и эволюция сверхзвуковой авиации — факты, которые вас удивят

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) запатентовала сверхзвуковой многофункциональный самолет тактической авиации. Сверхзвуковой истребитель-перехватчик Миг-31 Советский двухместный сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Важнейшая из них – развал авиационной составляющей системы ВКО, основа которой – сверхзвуковые истребители-перехватчики дальнего действия МиГ-31.

MWM: МиГ-31К с "Кинжалом" стали уникальным сочетанием мощи и эффективности поражения цели

Сотрудников американского издания 'Популярная механика' привёл в трепет звук, издаваемый при полёте российским истребителем пятого поколения Су-57 – Самые лучшие и интересные. ОАК запатентовала сверхзвуковой многофункциональный самолет тактической авиации. Многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 применил гиперзвуковую ракету «Кинжал» в ходе спецоперации. Смотрите видео онлайн «Сверхзвуковой истребитель МиГ-31 уничтожил бомбардировщик Су-24 ВСУ / Известия» на канале «ИЗВЕСТИЯ» в хорошем качестве и бесплатно.

История и эволюция сверхзвуковой авиации — факты, которые вас удивят

Российский сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 применил гиперзвуковую ракету "Кинжал" в ходе СВО. Истребитель-бомбардировщик Су-34 российских ВКС вечером в четверг непроизвольно ударил по Белгороду. В Воронежской области потерпел аварию сверхзвуковой истребитель Су-34. Российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34 впервые применил гиперзвуковую ракету «Кинжал» в ходе специальной военной операции (СВО) на Украине. Су-57 – истребитель пятого поколения: он построен с применением технологий снижения радиолокационной заметности, оснащен современной электроникой и системами вооружения.

Истребители шестого поколения. Какими они будут?

Затем будет рулёжка по взлётной полосе и лишь к концу весны или в начале лета состоится первый полёт. В конце испытаний будет выбрано несколько американских городов, над которыми X-59 совершит пробные полёты. Специалисты NASA расставят датчики шума на земле и после полётов проведут опрос местного населения об испытанных ощущениях во время пролётов X-59. Собранные данные будут переданы в регулирующие органы. Считается, что сверхзвуковая гражданская авиация не смогла развиваться в том числе и по причине высокого уровня шума, создаваемого двигателями при преодолении звукового барьера и во время полётов на сверхзвуковой скорости. Преодоление звукового барьера самолётом X-59 будет не громче хлопка автомобильной дверцей, сообщают в NASA.

Данная возможность достигается при помощи использования широкого ряда средств связи, указывают разработчики. Наиболее близким аналогом они называют семейство самолетов Су-30МК. Авторы документа связали это с наличием у данного семейства и нового воздушного судна нескольких общих признаков.

Возможные пути развития отечественных самолетов класса Ту-144 и «Конкорд» Ранее, 13 ноября, гендиректор ОАК Юрий Слюсарь рассказал журналистам о работе корпорации над заменой всей линейки транспортных самолетов «Антонов».

Сейчас они проходят испытания на летающих лабораториях, идут стендовые заводские испытания и сертификация. Но в серию пока мы эти двигатели не пустили. Поэтому мы не торопимся сейчас вводить в строй в большом количестве Су-57. Как говорится, не надрываем пупок. Это гигантский скачок вперед по эффективности. У Су-57, как говорит эксперт, другие качественные показатели по отражающей способности, малозаметности. Это новая система. Мы ее распределительным образом размещаем по всему периметру самолета. Истребитель действительно будет иметь большую информационно-аналитическую базу.

И по визуальному контролю, и то, что касается оптико-электронного элемента, инфракрасных лучей, радиолокационных лучей. Мы будем и себя обеспечивать, и видеть противника. Электроника там «заряжена» по усовершенствованным физическим принципам. Эксперты издания Military Watch отмечают, что важным преимуществом Су-57 является большое разнообразие применяемых ракет, включая гиперзвуковые, а также наличие управляемых авиационных бомб. Боевая нагрузка «пятьдесят седьмого» — 10 тонн. Это самолет контейнерного типа.

Мы продвигаемся и в направлении проектирования пилотажного стенда сверхзвукового пассажирского самолёта», — рассказал Александр Медведский.

Ранее ректор Московского авиационного института Михаил Погосян сообщил, что первый прототип российского сверхзвукового пассажирского самолёта может появиться в течение 2035—2040 годов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий