Новости свен винке

Основатель и генеральный директор бельгийской Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в интервью PC Gamer прокомментировал первые успехи релизной версии.

Новая игра Arkane и Свен Винке в латах — что ждать на The Game Awards 2023

Свен Винке, триумфатор этого года и глава Larian Studios вместе с ведущим сценаристом Адамом Смитом дали большое интервью изданию IGN о сложностях создания и будущем. В конце декабря 2023-го Свен Винке вошел в топ-500 самых влиятельных личностей в сфере развлечений от Variety. Учредитель Larian Studios и создатель Baldur's Gate 3 Свен Винки извинился за падение серверов Steam в момент выхода своей новой игры. Глава Larian Свен Винке пообщался с PC Gamer о пути, который проделала Larian за последние несколько лет, в рамках конференции GDC 2022.

Свен Винке рассказал о планах по поддержке Baldur’s Gate 3

Винке пояснил, что пока часть разработчиков будет занята дальнейшими патчами и Xbox-релизом игры, он уже в это время будет готовить новую игру. Однако Винке отметил, что этим уже будет заниматься отдельная группа разработчиков, а не студия в целом. Фанаты будут приходить к нам и говорить: "Нам нужно это, это и это". Все это будет появляться, но заниматься этим будет уже отдельная команда.

Всякий раз, когда мы внедряем в игру новую систему, она должна без проблем работать с теми системами, которые уже есть. И если вам это удаётся, получается настоящая красота.

Один из разработчиков однажды сказал мне: «Я играю в Divinity: Original Sin 2 с моим другом и делаю всё полностью противоположно тому, что хочет делать он. Второй игрок здесь может всё испортить». Я ответил ему: «Не беспокойся, у этой игры всё под контролем». Свен Винке глава Larian Свен Винке также пояснил, почему Larian делает акцент на возможности играть не одному, а в кооперативе.

Кроме того Винке заявил, что стандарты для игр постоянно меняются, а Larian просто делает игру в том жанре, в котором ей нравится и в котором она имеет богатый опыт.

В конце концов, разработчики студии делали именно тот проект, в который им самим захочется поиграть. Ранее сообщалось, что в Cyberia Nova показали боевую систему игры «Смута» с добиваниями.

Всё всегда упирается в квартальную прибыль — лишь она по-настоящему важна. Вы увольняете всех, а на следующий год удивляетесь, куда подевались все разработчики. Нанимаете новых, покупаете студии, а затем всё возвращается на круги своя. Не надо так. Можно ведь сделать резервы, сбавить темп, поумерить алчность.

Сохраняйте устойчивость, берегите людей и фундаментальные знания, которые теряете с каждым оборотом цикла, из-за чего он запускается снова — и это бесит.

Свен Винке раскритиковал издательства за «чрезмерную жадность»

Фактически, Свен Винке захотел рассказать интересную новость, сообщив, что он уже занимается написанием первых деталей относительно новой игры. Свен Винке назвал жадность корпоратов причиной всех бед в игровой индустрии. Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в интервью Eurogamer заявил, что на этапе раннего доступа Baldur’s Gate 3 гораздо успешнее, чем предыдущая игра студии. Обращаясь к Свену Винке в Twitter по поводу успехов игры, Фил Спенсер написал следующее. Глава Larian Studios Свен Винке сделал несколько заявлений, одни из которых порадовали игроков, другие — расстроили.

Фил Спенсер поздравил Larian и выразил уважение главе студии, Свен Винке поблагодарил Xbox в ответ

Свен Винке о создании Baldur’s Gate 3 - DailyQuest "The Strange Story Behind 'Baldur's Gate 3,' One of the Year's Biggest Releases". Bloomberg News.
Свен Винке заявил, что новая игра Larian будет сопоставима по масштабу с Baldur's Gate 3 Несмотря на невероятный успех Baldurs Gate, Свен Винке в конце своего выступления на GDC 2024, объявил, что не будет ни DLC, ни сиквела.
Свен Винк: стремительное завершение речи под занавес аплодисментов на The Game Awards Глава Larian Studios Свен Винке рассказал, что наконец-то определился, каким будет первый акт следующей игры студии.
Свен Винке прогнозировал онлайн Baldur's Gate 3 в 100 000 человек — ошибся Немного ясности внёс Свен Винке, гейм-директор Baldur's Gate III.

Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту

Все подробности о том, как устроена игра Divinity: Dragon Commander и о том, какое она имеет отношение к Divinity: Original Sin, рассказывает руководитель студии Свен Винке. Основатель и генеральный директор бельгийской Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в интервью PC Gamer прокомментировал первые успехи релизной версии. Все подробности о том, как устроена игра Divinity: Dragon Commander и о том, какое она имеет отношение к Divinity: Original Sin, рассказывает руководитель студии Свен Винке. Свен Винке, генеральный директор Larian Studios, доложил в интервью на официальном YouTube-канале Dungeons & Dragons, что уже планирует приступить к работе над вытекающей.

Свен Винке из Larian Studios отреагировал на высказывания о Baldur's Gate 3

В рамках Dungeons & Dragons Live Свен Винке, руководитель Larian Studios, провел трансляцию Baldur’s Gate 3 (начинается на видео с отметки 20:30). Глава Larian Свен Винке (Swen Vincke) готовится появиться на церемонии в доспехах: «Решено — я надену латы, если Адам Смит (Adam Smith) вырядится медведем». В интервью YouTube-каналу Dungeons & Dragons генеральный директор Larian Studios Свен Винке поделился планами на будущее. Кроме того, Свен Винке также коротко высказался о дальнейших планах Larian Studios. Как пояснил Свен Винке, студия планировала DLC после успеха основной игры и даже начала разработку. Несмотря на невероятный успех Baldurs Gate, Свен Винке в конце своего выступления на GDC 2024, объявил, что не будет ни DLC, ни сиквела.

Свен Винке придумал первый акт для новой игры

Затем снова начинают их нанимать, покупать студии — и цикл продолжается, — сетует он. Винке подчеркнул, что избежать «порочного цикла» можно, просто сбавив обороты и умерив жадность. По его мнению, компании должны заботиться о сотрудниках и не выгонять их, каждый раз меняя на других специалистов в той же области. Как признаётся сам разработчик, подобное поведение крупных компаний его «ужасно бесит».

Но получить хороший контент станет намного сложнее, если подписка превратится в доминирующую модель и избранная группа людей начнёт решать, что будет выходить на рынок, а что нет. Наш путь другой - напрямую от разработчиков к игрокам. Убедить совет директоров одобрить проект, подпитываемый идеализмом, практически невозможно, а идеализм требует просто для существования, даже если это может привести к катастрофе. Модели подписки всегда будут представлять собой анализ затрат и выгод, направленный на максимизацию прибыли», — написал Свен Винке.

Потому что такого ещё никто не делал. И вот вы сидите рядом друг с другом, и кто-то из вас начинает заводить роман с персонажем, и это приводит к интересным и эмоциональным моментам [смеётся]. Свен Винке, глава Larian Larian придерживается принципа, что если в игре есть механика, у игрока должна быть возможность использовать её почти везде. Если зелье или заклинание позволяет разговаривать с животными, диалоги должны быть почти у всех животных. Если игрок может поговорить с мёртвыми, как минимум у ключевых NPC должны быть диалоги на этот случай. Признаюсь, тут мы использовали одну уловку — вы можете поговорить с NPC, у которых на месте голова [смеётся]. Поэтому в игре довольно много трупов без головы. Свен Винке, глава Larian Даже с такой свободой действий Larian пришлось отказаться от каких-то вещей. Например, от заклинания с рассеиванием магии.

Были отмечены не только основные разработчики, но и тестеры, техническая поддержка, команда по локализации и другие отделы, без которых игра бы «не существовала». Наконец Свен смог высказаться об умершем коллеге. Старший аниматор скончался в ноябре. Этим двум людям глава Larian и решил посвятить награду «Игра года».

Свен Винке не понимает больших боссов и CD Projekt идет на риск

Свен Винке рассказал о планах по поддержке Baldur’s Gate 3 Глава Larian Studios Свен Винке рассказал о разработке следующей игры.
Свен Винке рассказал, как идет разработка следующего проекта студии Larian В конце декабря 2023-го Свен Винке вошел в топ-500 самых влиятельных личностей в сфере развлечений от Variety.
Свен Винке выложил полную версию своей речи, которую ему не дали произнести на The Game Awards Новости. Не только СМИ, но и игровые разработчики недовольны Джеффом Кили и его The Game Awards.
Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur's Gate 4 Baldur's Gate 3 "на подходе" к выпуску на Xbox в этом году.
Глава Larian Studios Свен Винке удивился реакции других разработчиков на его игру Свен Винке, глава Larian Studios, в беседе с журналистами заявил, что Baldur's Gate 3 понравится не только поклонникам Dungeons & Dragons, но и всем фанатам произведений.

«Мы пошли на множество креативных рисков»: глава Larian Свен Винке о разработке Baldur’s Gate III

Орешкин, Роман В. Бортник, Магомед Т. Гаджиев, Ирина В. Аллеман, Владислав Л. Иноземцев, Сергей А. Чернышов, Александра С. Архипова, Александр Т. Габуев, Анна Э.

Стоит всем напомнить, что деньги — это топливо, средство, а не цель.

Куда и как мы путешествуем — вот что важно и что запоминается. Ранее стало известно, что с выходом патча игроки получили возможность завербовать Минтару без убийства тифлингов.

Однако процесс шел трудно. К тому же не было идей для нового контента. Тогда глава Larian Studios взял небольшой перерыв на рождественские выходные, а когда вернулся, отменил проект. Итак, давайте просто закроем BG3, это было здорово.

Стоит всем напомнить, что деньги — это топливо, средство, а не цель. Куда и как мы путешествуем — вот что важно и что запоминается. Ранее стало известно, что с выходом патча игроки получили возможность завербовать Минтару без убийства тифлингов.

Свен Винке о создании Baldur’s Gate 3

Свен Винке отметил, что, хотя он стареет, его амбиции и вовлеченность в разработку игр не угасают, он не готов завершить свою деятельность. Потенциальный покупатель Larian будет стремиться управлять творческими процессами с приоритетом на прибыль, что может негативно отразиться на качестве разрабатываемых игр. По его словам, сила Larian заключается в том, что он активно участвует в разработке, и ключевые решения остаются за ним.

После этого организаторы церемонии подсказали ему быстро завершить выступление, выведя на экране соответствующую надпись. В России активно разрабатывают и поддерживают наши игры Реакция зрителей The Game Awards 2023 и активность пользователей соцсетей свидетельствуют о недовольстве таким подходом организаторов. В сети обсуждают, что для разработчиков, вероятно, было неприятно принимать заслуженные награды в условиях столь сжатого времени.

Единственное, что волнует издателей — это цифры. Каждый раз они увольняют людей, а на следующий год говорят себе: «Чёрт, да у меня же не осталось людей». Затем снова начинают их нанимать, покупать студии — и цикл продолжается, — сетует он. Винке подчеркнул, что избежать «порочного цикла» можно, просто сбавив обороты и умерив жадность.

Благодарности удостоились и организаторы The Game Awards, однако Винке отметил, что 30 секунд на речь оказалось «довольно мало». Свой выход в рыцарских доспехах Свен объяснил любовью к сообществу фанатов, которые высоко оценили такой эксцентричный ход. Были отмечены не только основные разработчики, но и тестеры, техническая поддержка, команда по локализации и другие отделы, без которых игра бы «не существовала». Наконец Свен смог высказаться об умершем коллеге.

Новая игра Arkane и Свен Винке в латах — что ждать на The Game Awards 2023

Wars 1997 [14] , за которой последовали первые две части в серии ролевых игр Divinity: удостоенная наград Divine Divinity 2002 и её сиквел Beyond Divinity 2004 [15]. Винке также был ответственным за создание развивающей компьютерной игры KetnetKick 2004 , разработанной для детского телеканала Ketnet во Фландрии. После этого он руководил разработкой серии новых развивающих игр Monkey Labs 2009 и Monkey Tales 2011 [18] [19]. В 2009 году Винке выступил геймдиректором, дизайнером и сценаристом Divinity II , которая была окончательно переиздана в 2012 году [20].

Примерно в это же время он пришёл к решению, что Larian сама будет заниматься издательством своих игр [21]. Затем он возглавил производство спин-оффа Divinity: Dragon Commander , чей выход состоялся в 2013 году [22]. Одновременно с этим Винке работал над четвёртой частью в главной серии Divinity под названием Divinity: Original Sin , которая вышла в 2014 году [23].

Тогда разработчик сообщил, что начал создание новой игры. При этом остальная команда продолжила поддержку RPG. Информацию об этом опубликовало издание Windows Central, ссылаясь на свои источники.

Он руководил отделом кинематографической анимации студии, но скончался буквально месяц назад. В адрес организаторов полилась очень жесткая критика. В сети подчеркивают, что разработчики хотели проникнуться моментом, поделиться с людьми своими эмоциями, а не спешно забрать награду и «убежать» за кулисы. Одна из причин ускоренной благодарственной речи — это прошлогоднее выступление Кристофера Джаджа.

Несколько интересных деталей из интервью Свена Винке журналисту из GameSpot Поговорили о планах Винке на будущее и затронули тему индустрии. Но следующая игра Лариан будет лишь ещё одним шагом к этой мечте. Не знаю какими будут характеристики следующего поколения, но надеюсь, что они помогут нам приблизиться к цели».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий