Новости ссср мультики для детей

И никогда не сможет переплюнуть для ребенка советский мультик "Аленький цветочек"! коллекция мультипликационных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.

советские мультфильмы >>

  • 20 лучших советских мультфильмов
  • РеАнимация СССР: Подборка мультфильмов союзных республик |, Postcriticism
  • Сталин приказал снимать детские мультфильмы в СССР
  • Малоизвестные факты о советских мультиках
  • Похожие записи
  • Топ-30: Лучшие советские мультфильмы 70-х годов | ВОКРУГ СЕМЬИ

Сделано в СССР: Бабайки из мультиков

Категоричность в таком тонком вопросе как воспитание — не лучшее качество. Это только в советских мультиках все предельно ясно, что плохо, а что хорошо, а вот однозначного ответа на вопрос «что лучше современные или советские мультки» - нет. Потому что хороши и те, и другие, потому что среди и тех, и других хватает странных героев и жутких сюжетов, которых детям лучше не смотреть. Вряд ли современные дети неожиданно в своем медиа пространстве наткнуться на действительно хорошие мультфильмы времен их родителей, а потому помощь старших в этом тонком вопросе все же понадобится.

Итак, с какими советскими мультиками, ставшими классическими образцами, стоит познакомить современных детей и иметь надежду, что они их оценят? Герои, знакомые ни одному поколению. Оно и не удивительно, ведь советские дети, не избалованные ютубом, могли смотреть мультфильмы в строго отведенные телепрограммой время, а потому - услышал знакомую мелодию — нужно бросать все и бежать к телевизору.

Мультик с зайцем и волком в главной роли должен был стать культовым, и он справился со своей задачей. На его создание был выделен солидный бюджет, а задача была обозначена как расплывчатое «что-нибудь смешное». Для создания были приглашены четверо молодых и амбициозных юмористов, перед которыми была поставлена задача: «достойно ответить Диснею».

Курляндский, Хайт, Камов и Успенский и решили, что это должен быть сюжет-погоня. В качестве главных героев рассматривались разные варианты, но в конце-концов, остановились на привычных для русского фольклора зайце и волке. В первой серии образ волка и зайца был вот таким.

Кстати и волк, по большому счету, собирательный образ из фольклора — дурачок, который роет яму другим, но все время попадает в нее сам. И голубоглазый заяц — олицетворение ума, красоты, доброты, великодушия и много чего еще. Кстати, заяц не сразу был так прекрасен.

Первоначальные образы главных героев были весьма в советских традициях. Геннадий Сокольский, снявший первую серию, подвергся критике и не стал продолжать начатое, современных героев создал Вячеслав Котеночкин. Волка, кстати было предложено озвучивать Высоцкому, но поскольку он был угоден не всем, его кандидатура не прошла.

Все эпизоды происходят в местах, где обычно развлекаются и существуют советские семьи, звучат популярные в то время Пугачева, Магомаев, Скляр, привычки, ценности и многое другое — практически экскурс в советское прошлое. Кстати, это один из немногих мультфильмов, для которого было сделано исключение, поскольку он является культурным наследием. Еще один герой, подкупающий простоватой наивностью.

Федор Хитрук — создатель отечественного «Винни-Пуха», приступил к созданию мультика не видя творения Уолта Диснея, создал исключительно новых персонажей по собственной концепции и, надо сказать, они получились очень трогательными. Было нарисовано немало медвежат и поросят, прежде чем нашелся подходящий вариант. Изначально медведь был слишком мохнат, а Пятачок слишком толстым.

Компания, которая предпочитает ходить в гости по утрам. Пожалуй, главное, что можно вынести из этого мультика — не обязательно быть идеальным, для того чтобы у тебя были друзья, принимающие тебя таким, какой ты есть, благо компания у медведя очень разношерстная. Если нет настоящих друзей, то они могут начать прилетать даже с крыши!

Все эти метаморфозы придумал, кстати, Генрих Сапгир, а вот за вокальное воплощение этого мультика ответственность несет Олег Анофриев — легендарный голос из бременских музыкантов. Сюжет фильма довольно интересный — Мурзилке досталось задание разузнать, за что плохую оценку получил герой знаменитой картины Федора Решетникова «Опять двойка». И вот Мурзилка летит в Третьяковку, чтобы найти ответ на этот вопрос, а потом оба героя отправляются в совместное путешествие мотивация — стать героями пока еще не написанной картины «Опять пятерка». Фильм снял режиссер Борис Акулиничев — под его руководством в советский период вышли и другие образовательные мультфильмы: например, в «Каменных музыкантах» оправдывалось строительство панельных домов в СССР, а в просветительском мюзикле «Молочный Нептун» бард Григорий Гладков воспел молочную индустрию в СССР. Учитель биологии рассказывает детям о крысах и предлагает им провести эксперимент: одной крысе дать много моркови, содержащей витамин роста, а другой — ничего не давать, и посмотреть, будет ли видна разница.

У Карлсона есть пропеллер, так что они с Малышом теперь могут как следует изучить крыши Стокгольма, а заодно стать лучшими друзьями.

Хотя с Карлсоном непросто, потому что он часто думает только о себе и зачастую оставляет Малыша одного в важные моменты. И вообще, а что по поводу их опасных для жизни шалостей думают мама и папа? Кажется, сложно сказать что-то новое об этой вольной экранизации всемирно известной книги Астрид Линдгрен, ведь двухсерийный мультфильм Бориса Степанцева уже давно стал частью советско-российского культурного кода.

Пярн, Р. Раамат, Н.

Туляходжаев, А. Буровс, Р. Саакянц, В. Белов, К. Сулакаури, Г.

Бардин и многих-многих других. Художников-мультипликаторов социалистических республик отличали свой особый национальный колорит, своя история и особенности менталитета. Но многое их и объединяло, в первую очередь умение учиться друг у друга, а также осознание того, что в их арсенале гораздо больше выразительных средств, чем в кино. Ведь в вымышленном мире можно творить всё, что заблагорассудится. Пользуясь этим, создатели мультфильмов почти всегда могли избежать жёсткой цензуры.

Поскольку искусство анимации в ту пору не имело ничего общего с коммерцией, мультипликатор был настоящим творцом, изобретателем, экспериментатором, выдумщиком, а где-то и провокатором. Идея, мораль, цвет, звук, форма, способы выражения своего мировосприятия через призму двигающихся картинок и кукол — всё имело огромное значение. Именно поэтому те старые мультфильмы, такие родные и запоминающиеся, такие разные и удивительные, справедливо заслужили безграничную любовь зрителей. Так пусть одних охватит ностальгия, а другие, помоложе, пользуясь случаем, познакомятся с достойными анимационными образцами «страны, которой больше нет». Назаров, «Союзмультфильм», 1987 г.

Эдуард Назаров — признанный классик отечественной мультипликации. Все его работы отличает, прежде всего, отменное чувство юмора, независимо от того, выступает ли Назаров в роли режиссёра, сценариста, художника-постановщика или актёра озвучивания. Солдат Мартынко, загремевший на гаупвахту за то, что «благородной дамы в рот грязный футбол положил», находит волшебную колоду карт, которая позволяет ему обирать до нитки охочих до азартных игр людишек всех рангов и мастей. Судьбоносная находка является источником последующих триумфов и падений Мартынко. Царя озвучил сам Эдуард Назаров.

Примечательный «перестроечный» факт: цензура засомневалась в правильности выбора имени царевны, так как оно совпадало с именем супруги президента СССР Михаила Горбачева. Назаров отказался менять имя персонажу, ссылаясь на его подлинность в сказке. В результате «Мартынко» 4 года пролежал на полке.

Советские познавательные мультфильмы

И никогда не сможет переплюнуть для ребенка советский мультик "Аленький цветочек"! Советские мультфильмы Союзмультфильм - Золотая коллекц. Список советских мультиков для детей 2-3 лет. Старые советские мультфильмы расскажут малышам о дружбе и верности, научат прислушиваться к старшим и просто повеселят.

Мультики СССР, самые поучительные мультики!

На какие только жертвы не пойдёшь ради искусства! Одной из них является «Ничего не понимаю» — отсылка на директора киностудии. Именно так глава заканчивал свои монологи. Универсальный набор слов, берите на заметку. Досыта наевшегося героя можно найти в городе Томске на улице Шевченко. Памятник счастью — официальное название! Как думаете, долго ли придумывался текст этой песни из мультфильма «Летучий корабль»?

Со слов советского драматурга и поэта-песенника Юрия Энтина, работавшего над звучанием картины, ему потребовалось всего-то 10 минут. Провёл он которые в ванне.

Первые работы, произведенные на этой студии, явились весьма успешными попытками освоения западной техники мультипликации. Таким образом, ленты 1945-1959 гг. В 1952 году наша страна обзавелась абсолютным аналогом диснеевской многоплановой камеры.

Появилось много новых методов мультипликации. Кадры из мультфильма "Малыш и Карлсон" В 1960 году советская анимация пережила стилевой перелом. Реалистичность уступила место карикатуре. Много времени уделялось развитию объемной мультипликации. Многие работы неоднократно демонстрировались на зарубежных фестивалях.

Начались эксперименты в сфере компьютерной анимации.

Но талант не спрячешь: подтекст раскусили приемные инстанции. В советской части прототипами стали Михаил Жаров в образе милиционера Анискина, а Станислав Чекан и Савелий Крамаров отдали свои лица незадачливым грабителям.

В 1981 году Крамаров эмигрировал в США, и этот факт пагубно отразился на мультфильме. Изначально мультфильм был пантомимой, одни междометия, абракадабра. По мнению режиссера Александра Татарского, и без слов все совершенно понятно.

Однако у принимающей стороны было свое категорическое мнение. Из воспоминаний Татарского следует, что принимал мультфильм директор творческого объединения «Экран» Борис Хессин. Был такой персонаж, который тоже боялся за свое кресло», — отзывается о нем режиссер.

При этом кресло у него вертящееся, и он поворачивался спиной к экрану, чтоб не отвлекаться, и говорил на какие-то свои партийные темы. Когда Хессин смотрел наш сюжет в «Кубике», ему как раз позвонили в зал. Фильм идет четыре минуты, а он около двух проговорил.

Спиной к экрану. Зажегся свет, и он сказал: «Я ничего не понял. Что там эта птичка делает?

По-моему, одна…"» — цитирует режиссера в своей книге Георгий Бородин. Из «Кубика» мультик выбросили. И по второму разу он прошел — с большим трудом», — вспоминает режиссер.

Озвучил мультфильм Александр Филиппенко, который, как сказал Александр Татарский, «очень хорошо сделал озвучание, но, мне кажется, фильм был и без текста очень понятный».

Все рекомендации смотрите здесь. Давыдов , пять фильмов по 20 минут Пятисерийный мультфильм снят по мотивам знаменитой «Книги джунглей» Редьярда Киплинга.

Маугли, мальчик, воспитанный волчьей семьей, учится жить по законам джунглей не в том смысле, конечно, какой мы сейчас вкладываем в эти слова. Пантера Багира заступается за него перед строгим лесным советом, мальчик встречается с народом бандерлогов и усердно учится у мудрого медведя Балу. Все пять фильмов повествуют о жизни и взрослении мальчика, раскрывая понятия верности, долга и чести — о которых следует знать с ранних лет.

Песнь моря 2014, Ирландия, Т. Мур , 1 час 34 минуты Действие происходит в Ирландии, где на небольшом островке с маяком у любящей пары рождается сын Бен, а через шесть лет — маленькая дочка Сирша. Бен ревнует родителей к Сирше, считая, будто ей уделяют куда больше внимания, поэтому постоянно ее обижает.

Девочка и мальчик вынужденно отправляются в путешествие, где встречаются с волшебными а иногда даже страшными испытаниями. За это время они сближаются. Фильм показывает братско-сестринские отношения и важность семьи — героиня раскрывает себя и свое предназначение, благодаря любви к брату.

Еще одно достоинство ирландского мультика — очень красивая, по-настоящему волшебная графика. Качалов , 20 минут Легендарный мультфильм, снятый по легендарной книге. Гена — очень одинокий крокодил, работающий сторожем в зоопарке.

Однажды ему надоедает играть в шахматы самому с собой — и он принимает необычное решение: развесить по городу объявления о поиске друзей. На них откликаются разные звери и люди, новоиспеченные друзья решают построить свой собственный «Домик друзей», чему хочет помешать вредная старуха Шапокляк.

Малоизвестные факты о советских мультиках

Пожалуйста, оцените Библиотекари детского отдела ЦРБ им. Лихачева подготовили список советских мультфильмов про уроки и домашнюю работу, прогулы и двоечников, желание учиться и учить, а ещё про дружбу, любовь и общение с родителями. Приятного просмотра! Разочаровавшиеся в человеческой жизни школьники решили стать воробьями, однако птичьи будни оказались для них слишком опасными. Не по душе пришлись им и следующие метаморфозы: ни в облике бабочек, ни в роли муравьев двоечникам не удалось обрести легкую и беззаботную жизнь. Даже наоборот: в своих новых обличьях мальчишки подверглись самым разным испытаниям, едва не погибли от лап кота и не пострадали в настоящей муравьиной войне.

После чего двойка справедливо показалась им меньшей из возможных бед. Здесь в игровой форме школьник узнает об Архимеде, его открытиях и их пользе для человечества. Мальчик совсем не хотел ходить в школу, а хотел приключений — и вот его мечта сбылась. Только чтобы выбраться из всех этих передряг живым и невредимым, Перестукину предстоит решить немало примеров из школьной программы, вспомнить орфографические правила, чтобы не ударить в грязь лицом на встрече с его величеством Глаголом повелительного наклонения во Дворце Грамматики. В финале нашему герою даже нужно будет правильно поставить запятую во фразе «казнить нельзя помиловать».

Мультфильм Юрия Прыткова преподносил зрителям в увлекательной форме многие правила русского языка: как склонять существительные, писать суффиксы и расставлять знаки препинания. Что с ним и произошло. Однако царские будни советского школьника шокировали: они оказались совсем не такими праздными. Ради выполнения желания Вовке пришлось попотеть и поймать золотую рыбку, а, чтобы постичь науку свершения чудес, он должен был серьезно учиться премудростям. В этом и заключалась главная мысль мультфильма: без выученных уроков даже в сказках приходится туго.

А сделать свою жизнь лучше можно своими же руками — было бы желание учиться. Главный герой Витя Петров сам свои обязанности выполнять ленится. Да и некогда ему, если надо, то одного одноклассника просить стенгазету нарисовать за него, то другого — дать задачи списать? И вот Витя попадает в волшебный магазин, продавец в котором предлагает ему разные чудесные вещи — теперь, совершенно не утруждая себя, мальчик сможет показать себя перед ребятами с лучшей стороны! Но почему-то школьник возвращает покупки обратно и делает вывод, что лучше делать все самому: «Если сам за дело берёшься, любые чудеса сделаешь».

Рассказ о маленькой девочке, которая во время Великой Отечественной войны в разоренном фашистами селе мечтала об учебе в школе. Инопланетяне и музыка из "Крестного отца". Эстонская кровавая сказка, взявшая немало фестивальных наград. Атмосфера мультфильма близка одновременно к атмосфере таинственных арабских сказок и темному свету странных фильмов Дэвида Линча. Отец пытается иносказательно объяснить детям значение слова "потец".

Однако царские будни советского школьника шокировали: они оказались совсем не такими праздными. Ради выполнения желания Вовке пришлось попотеть и поймать золотую рыбку, а, чтобы постичь науку свершения чудес, он должен был серьезно учиться премудростям. В этом и заключалась главная мысль мультфильма: без выученных уроков даже в сказках приходится туго. А сделать свою жизнь лучше можно своими же руками — было бы желание учиться. Главный герой Витя Петров сам свои обязанности выполнять ленится. Да и некогда ему, если надо, то одного одноклассника просить стенгазету нарисовать за него, то другого — дать задачи списать? И вот Витя попадает в волшебный магазин, продавец в котором предлагает ему разные чудесные вещи — теперь, совершенно не утруждая себя, мальчик сможет показать себя перед ребятами с лучшей стороны! Но почему-то школьник возвращает покупки обратно и делает вывод, что лучше делать все самому: «Если сам за дело берёшься, любые чудеса сделаешь». Бабушка провожает свою внучку в первый класс и вспоминает, как в сожженной фашистами деревне она, еще девочка, в разрушенной школе играет в урок. История о прошлом, о большом желании пойти в школу.

Ну а какой самый простой способ прогулять школу? Заболеть, конечно. Только вот врач, который должен был справку дать, предложил мальчику две таблетки: красную и нет, не синюю, это другому мальчику предлагали зелёную. И они действительно помогли ему пропустить школу. Только вот не очень-то ему это понравилось. Настолько не понравилось, что он самый первый потом в класс побежал, а симптомы болезни совсем пропали. Образ этого мальчика был также использован в сериях другого мультфильма — «На задней парте». Оценку эту, сегодня редко используемую учителями, в дневнике он затер, но, избавившись от отметки в дневнике, он приобрел себе еще худшего сопровождающего — единица материализовалась и стала преследовать двоечника. И чтобы Барабанов не делал, всегда она мешает ему, шумит, кричит, командует им. Вот так часто знание о каком-то неверном поступке не дает нам действовать, гложет изнутри, пока мы не решимся его как-то исправить.

А единица проявляла себя снаружи.

В программе Хрюша встретился с лягушонком Кермитом из американской детской передачи «Маппет-шоу». Но сюжет скорее был интересен взрослым — пародируя переговоры генерального секретаря ЦК КПСС Михаила Горбачева с американским президентом Рональдом Рейганом, Хрюша и Кермит обсудили важные политические и социальные вопросы. Вместо кукол главными героями были клоуны, которые вместе с маленькими зрителями учились читать и писать в игровом формате. Но детям особенно полюбились увлекательные рассказы о животных, их среде обитания и повадках. Отчасти это заслуга ведущих: Александра Згуриди, Василия Пескова и Николая Дроздова — они последовательно сменили друг друга, но всех их одинаково сильно любили дети. В основном интересовала меня тогда информация по зоопаркам и кормлению животных. Ведь книг на эту тему было практически ноль, а интернета вообще не существовало. Мечтал создать зоопарк», — рассказывает пользователь Андрей Пустоваров в обсуждении передачи.

В ней выступали детские коллективы, показывали театральные постановки и мультфильмы. Мультики выбирали с помощью зрителей — дети присылали письма в редакцию, в которых писали, что хотят посмотреть, а ведущие выбирали конверт. По воспоминаниям зрителей, передача создавала очень приятную атмосферу выходного и оставляла приподнятое настроение на весь день.

Мультики СССР, самые поучительные мультики!

Представляем пять легендарных советских мультфильмов, которые покорили сердца не только на родине, но и за её пределами. Чем советскому мультипликационному начальству не угодили мультики про зайчат и удава или путешествующего музыканта? Советская мультипликация — именно та часть массовой культуры, которой в СССР могли по праву гордиться. После выхода мультфильма за Анатолием Папановым закрепилось шутливое звание «заслуженного Волка СССР». Психолог: для детей оптимально смотреть именно советские мультфильмы. В 1960 году советская анимация пережила стилевой перелом.

Лучшие мультфильмы для детей 5 лет

Этот мультфильм создал знаковый советский режиссёр-мультипликатор Иван Иванов-Вано. Для большинства современных родителей советские мультики (читай мультики из своего детства) ассоциируются исключительно с теплыми воспоминаниями и вечными ценностями. История создания студии “Союзмультфильм”. Подборка лучших советских мультиков для зрителей всех возрастов и новинки.

«Скорая помощь» (режиссер Ламис Бредис, 1949)

  • Норштейн, Бардин и Атаманов: 10 шедевров из золотой коллекции «Союзмультфильма»
  • СССР Фильм
  • Когда в России появился первый мультфильм
  • Почему советские мультфильмы по-прежнему актуальны и помогают в воспитании детей
  • Сталин приказал снимать детские мультфильмы в СССР
  • "Прекрасная Люканида": как зарождалась российская мультипликация — 08.04.2022 — Статьи на РЕН ТВ

Советские мультфильмы

Сам режиссёр принял участие в постановке сразу двух картин, которые принято считать первыми советскими мультфильмами для детей: «Сенька-африканец» и «Каток». В преддверии Дня защиты детей «» сделала подборку советских мультфильмов, от которых детей нужно защитить. РеАнимация СССР: Подборка мультфильмов союзных республик. Наталья Бука вспоминает советскую мультипликацию.

Шайбу! Шайбу!

  • Лучшие мультфильмы для детей 5 лет
  • Все советские мультипликационные фильмы
  • Эволюция анимации: как чувствует себя «Союзмультфильм» в свои 86 лет
  • Советские мультфильмы смотреть бесплатно в хорошем качестве онлайн без регистрации
  • Советские познавательные мультфильмы

Все советские мультипликационные фильмы

Один из них тебя наверняка удивит — мы все его видели и не раз использовали в разговорах цитату «Лучше день потерять, потом за пять минут долететь». В 1985 году его сняли режиссеры Игорь Ковалёв и Александр Татарский, а вот в показ «Крылья, ноги и хвосты» не пропустили. Первая версия была создана без слов, а директор студии «Экран» Борис Хессин во время приемки отвлекся и не понял, о чем речь. Там какая-то птица — то ли она гриф, то ли она ворона — что она делает? Я ничего не могу понять. Она куда-то ходит, чего-то там делает. Как две?

Изначально программа была универсальной, для детей всех возрастов. Однако потом, с появлением "конкурентов", "Будильник" определили как передачу "для пионеров". Кстати, именно в "Будильнике", в 1967 году состоялось первое выступление Аллы Пугачевой на телевидении. Ей тогда было 18 лет. Будущая звезда исполнила песню Бориса Савельева "Иду из кино". Наполнение "Будильника" - театральные постановки, мини-спектакли, выступления детских коллективов, а также "мультлото" - ведущие выбирали, как в "Спортлото", письмо с просьбой показать определенный мультфильм. Новую заставку для "Будильника" сделал в 1984 году известный мультипликатор Александр Татарский "Падал прошлогодний снег", "Пластилиновая ворона". Он вспоминал, что телевизионное начальство придралось к летающему Будильнику, рот которого в одной из сцен напоминал латинскую букву "S". Этот кусочек вырезали. По мнению цензоров, "S" ассоциировалось с долларом. В начале 90-х "Будильник" переименовали в "С утра пораньше", а потом закрыли. Название было выбрано неслучайно: в тюркских языках "ералаш" означает "мешанина", которой, по сути, и было наполнение журнала. Хотя изначально режиссер Алла Сурикова предлагала создать для детей юмористический "Фитилек" "младшую" версию знаменитого "Фитиля" Сергея Михалкова. Кстати, название "Ералаш" предложила дочь драматурга Александра Хмелика Мария, который, вместе с Борисом Грачевским, основал киножурнал. Самый первый выпуск состоял из трех миниатюр. Ежегодно выходило по шесть киножурналов. Знаменитая анимационная заставка несколько раз менялась: изначально слово "Ералаш" появлялось на экране, постепенно увеличиваясь.

День российской анимации был учрежден в столетнюю годовщину премьеры "Прекрасной Люканиды" — в 2012 году. Тогда же Госфильмофонд России реставрировал мультфильм. Премьерный показ отреставрированной версии состоялся в рамках XVI фестиваля архивного кино "Белые столбы — 2012". Первый советский мультфильм Несмотря на первые опыты в анимации в России, точкой отсчета отечественной мультипликационной традиции считают первый мультфильм, снятый в СССР, —"Советские игрушки" Дзиги Вертова 1924 год. В основе сюжета короткометражки — опубликованные в газете "Правда" политические шаржи художника Дени, высмеивающие врагов социалистического общества. В последней рассказывается история про мальчишку, случайно победившего в соревнованиях конькобежцев. Он пытался наказать толстяка, который приставал к фигуристке. В том же году Юрий Желябужский снял первый кукольный мультфильм — "Приключения Болвашки". Это направление далее продолжит Мария Бендерская, выпустив фильмы "Мойдодыр" и "Приключения китайчат". Еще одним важным мультфильмом стал "Самоедский мальчик", снятый Зинаидой и Валентиной Брумберг и Ольгой и Николаем Ходатаевыми в 1928 году.

Самые лучшие мультики из вашего детства! Старые, добрые, советские мультики ни с чем не сравнятся, мультики на которых выросло не одно поколение детей. Старые, добрые мультики, в отличие от современных, зацензуренные, и их можно показывать детям с уверенностью, что их психика не испортится.

(Не)детские сказки. Самые страшные мультфильмы СССР

Атмосфера мультфильма близка одновременно к атмосфере таинственных арабских сказок и темному свету странных фильмов Дэвида Линча. Отец пытается иносказательно объяснить детям значение слова "потец". Но сыновья требуют прямого ответа. Только в конце фильма становится ясно, что такое потец. Волк из народной колыбельной наблюдает за миром.

Назаров, М. Друян, В. Котёночкин, П. Пярн, Р. Раамат, Н. Туляходжаев, А. Буровс, Р.

Саакянц, В. Белов, К. Сулакаури, Г. Бардин и многих-многих других. Художников-мультипликаторов социалистических республик отличали свой особый национальный колорит, своя история и особенности менталитета. Но многое их и объединяло, в первую очередь умение учиться друг у друга, а также осознание того, что в их арсенале гораздо больше выразительных средств, чем в кино. Ведь в вымышленном мире можно творить всё, что заблагорассудится.

Пользуясь этим, создатели мультфильмов почти всегда могли избежать жёсткой цензуры. Поскольку искусство анимации в ту пору не имело ничего общего с коммерцией, мультипликатор был настоящим творцом, изобретателем, экспериментатором, выдумщиком, а где-то и провокатором. Идея, мораль, цвет, звук, форма, способы выражения своего мировосприятия через призму двигающихся картинок и кукол — всё имело огромное значение. Именно поэтому те старые мультфильмы, такие родные и запоминающиеся, такие разные и удивительные, справедливо заслужили безграничную любовь зрителей. Так пусть одних охватит ностальгия, а другие, помоложе, пользуясь случаем, познакомятся с достойными анимационными образцами «страны, которой больше нет». Назаров, «Союзмультфильм», 1987 г. Эдуард Назаров — признанный классик отечественной мультипликации.

Все его работы отличает, прежде всего, отменное чувство юмора, независимо от того, выступает ли Назаров в роли режиссёра, сценариста, художника-постановщика или актёра озвучивания. Солдат Мартынко, загремевший на гаупвахту за то, что «благородной дамы в рот грязный футбол положил», находит волшебную колоду карт, которая позволяет ему обирать до нитки охочих до азартных игр людишек всех рангов и мастей. Судьбоносная находка является источником последующих триумфов и падений Мартынко. Царя озвучил сам Эдуард Назаров.

Миронова, В. Ливанова, А. Папанова, О.

Табакова, О. Анофриева, Е. Леонова, А. Фрейндлих, А. Калягина, Г. Хазанова, В. Высоцкого, К.

Румяновой, Армена Джигарханяна и других мэтров отечественного кино озвучены самые любимые персонажи советских мультиков. В этом, конечно, огромное достижение Интернета, благодаря которому можно смотреть онлайн советские мультфильмы в удобное для всей семьи время. Мы будем рады, если собрание советских мультфильмов на нашем сайте понравится вам и вашим детям.

И мультипликаторы берутся за сказки. В 20-е годы они работала по отдельным цехам в разных городах. Принято решение создать крупную мультстудию только для детей. Проект «Советский Голливуд» не построили, микояновские котлеты не стали гамбургерами. Зато в 1936 году появился «Союзмульфильм», - рассказала историк. В то время ведущая мультстудия была студия Уолта Диснея. Туда послали делегацию. Она и по устройству подходила к индустриализации своим конвейерным методом производства. Каждый художник выполнял определенную операцию, как на конвейере. Один прорисовывал детальки, другой их закрашивал. В 40-е начинается война, мультипликаторы уходят на фронт и «Союзмультфильм» эвакуируют в Самарканд, где снимают боевые агитки для фронта. С конца 40-х начинается выпуск цветных мультфильмов. Пятидесятые годы - расцвет мультипликации. В нашей стране - «Снежная королева», «12 месяцев», «Аленький цветочек». Как рассказала лектор, в это время идет процесс борьбы с космополитизмом. И на «Союмультфильме» тоже решили поискать. Если не нашел сам космополит, то посадят тебя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий