Новости спектакль только для женщин

Один из самых популярных спектаклей Москвы «Ladies Night. Только для женщин» прибыл в Екатеринбург. Ladies’ Night. Только для женщин, покупка билетов онлайн или по телефону, дата проведения 23 мая - 31 июля 2024. Тусовка быдловатых мужиков Конечно этот спектакль собирает зрительный зал, только за счет громкого названия: «Только для женщин»!

15 лет спектаклю "Ladies’ Night. Только для женщин"

Синклэра и Ж. В Новосибирске за спектаклем закрепилась слава невероятно обаятельного и актуального: в непростое время многие признаются, что именно «Только для женщин! История шестерых мужчин, потерявших работу и прожигающих жизнь в пивном баре, придумана практически в духе Барона Мюнхгаузена, который вытащил себя из болота за собственную косичку.

А в местной газете реклама: группа стриптизеров дает представление, билет стоит немалых денег! Чем наши металлурги хуже этих парней с афиши? Тем, что не умеют танцевать? Они научатся. Может, не сразу. Будут споры, ссоры, неудачи.

Шестеро безработных друзей безуспешно пытаются найти работу. Как накормить свои семьи и найти достойный заработок? Безумная идея - создать свое мужское шоу - появилась внезапно.

И предъявляют к ним специальные требования.

В прошлом году ими была проклята поставленная Виктором Шамировым «Трактирщица» — после чего Мамедов обиделся и сказал, что теперь задаст всем жару. Вскоре стало известно, что Шамиров снова ставит у него спектакль, в котором известные артисты Марат Башаров, Валерий Яременко, Вячеслав Разбегаев, Гоша Куценко снимут на сцене трусы. Подразумевалось, что посредством снимания трусов с артистов продюсер сможет буквально продемонстрировать, с каким именно прибором он клал на критиков. Теперь же, когда спектакль вышел, приборы не имеет смысла обсуждать, поскольку спектакль получился веселый, легкий, и, в сущности, безобидный.

Трусы, конечно, здесь снимают много раз, но ограничиваются полумерами: то в халат завернутся, то боком встанут, а то и вовсе спиной.

Афиша на апрель 2024 года

Мы нашли золотую середину, поэтому это спектакль для всех женщин. Премьера комедии «Только для женщин» состоится 18 и 19 марта на большой сцене Чехов-центра. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "«Только для женщин»: Чехов-центр представил спектакль с мужским стриптизом" в ленте новостей на сайте Тусовка быдловатых мужиков Конечно этот спектакль собирает зрительный зал, только за счет громкого названия: «Только для женщин»! Это комедия об отчаянии и преодолении, о страсти и эпатаже, а также о том, что действительно нужно женщинам. Светлана Задвинская.

Работа над спектаклем «Только для женщин» (18+) началась в Чехов-центре на Сахалине

В этом году исполняется десять лет, как театр возглавил Алексей Бадаев. Мало того, 23 ноября у него личный юбилей — топ-менеджеру и режиссеру исполняется 50 лет. В интервью ЕАН он рассказал о гастролях в отдаленных регионах, театральном постковидном буме, государственной политике в сфере культуры и особенностях екатеринбургского театра. Он был после пандемии, когда зрители буквально сметали все билеты задолго до спектакля. Сейчас же по многим спектаклям все вернулось на прежний уровень, за исключением хитовых. Глубина продаж ушла, билеты подбирают уже ближе к дате спектакля.

Что касается большой сцены, то здесь по-прежнему сметают билеты на «Мастера и Маргариту», «Только для женщин», на премьеры прошлого сезона «Анна Каренина», «Ночь нежна». Что ждет екатеринбургского зрителя в этом году? Завтра приезжает новый режиссер, уже запущены в работу декорации и костюмы для новогодней премьеры. Кроме того, мы обсуждаем мартовскую премьеру, смотрим варианты с художником. Почему решили поставить именно это произведение?

В прошлый раз я предложил ему поставить «Анну Каренину», он подумал и согласился. Но на самом деле он давно хотел сделать спектакль по «Евгению Онегину», а я сопротивлялся, потому что в ТЮЗе есть такая постановка. Но она идет на малой сцене, кроме того, с момента премьеры прошло достаточно много времени, да и у нас будет нечто совершенно иное по масштабу, сцене, идее. В театре всегда выгоднее соглашаться на предложение режиссера, чем что-то ему навязывать. Если режиссер сам предлагает, значит, он уже выносил идею, знает, как ее реализовать.

В Малом театре в Москве музееподобные спектакли находят своего зрителя, но, конечно, любое классическое произведение требует переосмысления. Есть уже какие-то планы по дальнейшим гастролям? Все это непросто организовать, ведь обычно театры выбирают обмены между относительно близкими регионами, никто не суется на Дальний Восток. И представители Росконцерта пошли нам навстречу, попросив нас взять на себя часть расходов, но оплатив существенную часть сметы. На следующий год у нас запланирован и готовится обмен с Краснодарским театром, а также поступило приглашение из Хабаровска.

Я надеюсь, что эти планы сбудутся, потому что хабаровчане нас видели в 2019 году и хотят теперь полноценные гастроли, беря расходы на себя. Но когда стоимость гастролей на Дальнем Востоке превышает сумму в 10 млн, то справляться самостоятельно становится уже сложнее. В таких поездках начинаешь подобные вещи осознавать. Даже в близких к нам Перми и Тюмени уже другие люди, а уж Сахалин — это и вовсе край страны. Для сахалинцев наши гастроли были праздником: до сих пор поступают отзывы и рецензии на наши постановки.

Ведь ничего, кроме антрепризы, к ним не доезжает. Хотя в последнее время опять же благодаря «Большим гастролям» было несколько спектаклей театра Вахтангова. Но серьезный, большой театр с полноценными гастролями к ним не приезжал уже десятки лет. Интерес был огромный, въедливый: публика обсуждала, сравнивала, для нее стала открытием «Анна Каренина» Заеца, потому что у них он ставил несколько комедий, люди знали его с другой стороны. Были открыты новые имена как для них, так и для нас — это очень интересный опыт.

Увидев эту публику, я спросил директора театра: «Вам везти комедии? У нас подготовленный, серьезный зритель». Хотя касательно комедий тоже бывает спорно. К примеру, нашу постановку «Только для женщин» они просили не включать в гастрольный план, но поставили ту же пьесу в собственном театре, кстати, сделал это Михаил Заец. В целом же уровень театрального зрителя всегда хорошо заметен именно по положению главного театра.

Будучи прекрасным актером, он впервые отважился заняться режиссурой. Основой для дебюта стал текст, удостоенный высшей театральной премии Франции «Мольер». Признанная пьеса «Ladies Night», получившая с легкой руки переводчиков название «Только для женщин», имеет богатую историю постановок в России. Среди наиболее заметных вспоминается спектакль Владимира Золотаря, осуществленный в соавторстве с хореографом Игорем Григурко и художником Олегом Головко на сцене «Красного факела».

После этой премьеры начала нулевых, кажется, впервые всерьез заговорили о том, что коммерческая постановка может не только обеспечить приток денег в кассу, но и способствовать развитию профессионального уровня артистов и театра. Сергей Осинцев тоже решился убедить в этом тюменского зрителя и развернул на сцене театра шоу со множеством костюмов, придуманных Еленой Жуковой, разнообразной хореографией от Николая Реутова и световыми эффектами, созданными руками художника по свету Тараса Михалевского. Но запоминается шоу в первую очередь актерскими работами. В главных ролях — настоящие звезды тюменской сцены Сергей Скобелев, Александр Кудрин, а также Николай Аузин, получивший признание и на российском уровне, сыграв ряд заметных ролей в кино.

Особо хочется отметить образы, воплощенные на сцене Константином Антипиным и Виталием Илюшкиным. Антипин смещает акцент роли, делая из Гэвина, выписанного в тексте застенчивым полноватым мужчиной, народного простака с богатым внутренним миром, настоящую душу компании с прекрасным чувством юмора. В спектакле у артиста два сольных пластических номера, которые по сути являются блистательно сыгранными комическими этюдами, демонстрирующими разное понимание стрип-пластики.

Эти вопросы волновали лично меня, и я это делала не для театра. Но в ходе работы над собой, пройдя медитации и различные тренинги, я поняла, что это касается всех людей. Ведь это доказано и не раз, что именно мама формирует психику ребенка и закладывает жизненные установки. Для себя я переоткрыла многие моменты и решила с этим поделиться, следуя установке «Life is for sharing». Почему аудиоспектакль? Это док, художественный вымысел, тренинг? Как собирался материал?

Мы как раз закрыли спектакль в баре «Булгаков» прим. Дальше произошло какое-то чудо: чтобы прощупать почву, я интуитивно отправила просьбу девушкам и женщинам разного возраста надиктовать мне голосовое с самым светлым воспоминанием о маме. И когда я начала получать ответы, я обнаружила, что это именно то, с чем я хочу дальше работать. В итоге в спектакле вы услышите 7 таких историй.

Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места.

Как работает электронный билет? Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета. На всякий случай, принесите с собой распечатанную версию билета. Ни в коем случае не выкладывайте билеты в сеть, чтобы мошенники не могли ими воспользоваться! Как можно оплатить билет?

Оплата билетов онлайн производится банковской картой.

Спектакль «Ladies Night. Только для женщин. Версия 2018»

В ролях.

Но делать это настолько правильно и смешно, что, ежели вы не являетесь распоследним ханжой, то поначалу вы, скорей всего, чуток посидите покраснеете, но скоро привыкнете и начнёте получать удовольствие. И шутки звучат отнюдь не тонкие и завуалированные, а прямо «в лоб», простецкие и откровенные — такие, которые, наверное, и свойственны простым сталеварам ну, или металлургам из народа. Теперь немножко о сходстве и различиях двух версий. Обновление» идут сразу на двух площадках: в Театре им. Моссовета и в Театриуме на Серпуховке. Во втором случае лучше слышимость.

В первом — атмосфера хотя тут каждому своё: кое-кому может показаться, что «академический» зал Моссовета — не лучшее пространство для эдаких вольностей. Обновление» — это не просто спектакли с разными составами. Это две самостоятельных постановки несмотря на то, что идут в одних и тех же декорациях, а имена режиссёра и сценографа на афишах идентичны. И, посмотрев одну из версий, обязательно познакомьтесь со второй начать лучше со «старой», а затем перейти к «Обновлению» — так будет правильней. А здесь начинается самое интересное! Создавая «Обновление», режиссёр Виктор Шамиров сотоварищи не просто обновил, но переосмыслил пьесу. Только для женщин», но не имеешь ни малейшего представления, а как же это произойдёт.

История, вроде бы, одна и та же — а, вместе с тем, они в итоге разные. Часть персонажей тоже трансформировалась в «Обновлении» в нечто иное. Кто-то изменил характер и моральные принципы, кто-то из маменькиного сыночка, купающегося в любви и принятии, превратился в несчастное существо, страдающее под гиперопекой не понимающей его матери… Ох, и так уже чуть-чуть наспойлерила, продолжать не буду. А изучать действующих лиц и искать сходства и отличия очень интересно. Примечательно, что двое из персонажей даже имеют разные имена — ну, по сути, потому что в двух спектаклях они являются не одними и теми же людьми, а кем-то иным.

Частный "Театр на крыше" основан в Красноярске в 2012 году. Ежегодно театр выпускает несколько постановок. Всего в Красноярском крае работают четыре негосударственных театра, это "Вспышка", "Театр на крыше", "Отдельный театр Андрея Пашнина" и "Мим-театр "За двумя зайцами".

Драма заключается в том, что металлурги потеряли работу. А у металлургов семьи, дети по лавкам плачут. Помыкались металлурги мужской компанией по барам, наскребая мелочь на пиво, и решили открыть свой бизнес. Как и пристало металлургам — сугубо мужской бизнес: они организовали стриптиз. Вот здесь начинается комедия. Спектакль, сюжет которого известен по фильму «Мужской стриптиз» к его авторам новозеландские драматурги предъявили иск за плагиат , поставлен в Независимом театральном проекте.

Только для женщин!

Яркий пример — это наша Ирина Ермолова: многие зрители продолжают говорить, что Ханума в одноименном спектакле - это самая любимая ее роль. Благодаря «Хануме» они пришли на «Чайку», на «Железнову Вассу» и так далее, чтобы увидеть актрису в других ролях. К примеру, нет сейчас у зрителя больше запросов на комедию, нежели на драму? Он сразу говорил, что это будет хорошая мелодрама, которая должна быть в репертуаре театра.

Есть и более сложные жанры, которые трудно определить. Я, например, до сих пор не знаю, к какому жанру отнести постановку «Ночь нежна». Иногда комедийные постановки вызывают у зрителей неоднозначную реакцию.

Накануне мне написал человек, который возмущался, что такими спектаклями, как «Только для женщин» или «Мадам Рубинштейн» я веду публику к деградации. Гораздо неприятнее, когда подобные люди начинают писать сразу президенту — такого хватает по разным поводам. Сразу включается бюрократическая машина, которая обязывает меня дать конкретный ответ в четкие сроки.

Сидишь и объясняешь, что ты не верблюд. С первых строк было понятно, что ставить такое нельзя, и я ответил отказом. В итоге автор написал жалобу президенту, что театр не ставит «современную уральскую драматургию».

Мне пришлось тогда отписываться, что у нас идут Богаев, Пулинович, Сигарев, Архипов, Васьковская, а этот конкретный автор никакого отношения ни к Уралу, ни к драматургии не имеет. ЕАН , он сетует, что приходится постоянно отписываться от нападок. Немногие люди приходят в театр, прочитав, куда они идут.

В основном же зрители идут, заинтересовавшись афишей, названием, а когда придут, видят стадо голых мужчин на сцене или нечто подобное. Многих такое возмущает. Попытка ввести некоторый ценз была, впрочем, не очень удачная: имею в виду историю с запретом курения и обсценной лексики на сцене.

После этого я не видел ни одного спектакля в Москве или Питере, где на сцене бы не курили. Закурили даже в тех театрах, где никогда не курили, потому что все захотели выразить свое несогласие. Что касается нашего театра, то я сразу запретил курить на сцене, потому что закон есть закон, каким бы он ни был.

Многие столичные режиссеры этому удивлялись, но я отсылал их читать нормативы. Всегда можно найти способ выразить художественную мысль без нарушений закона. Я уже называл Ирину Ермолову, я даже присматриваю режиссеров именно для нее.

Если бы ее не было в труппе, то не было бы Григория Козлова и его «Чайки». Кстати, недавно мы говорили о нем с Сергеем Безруковым на одном фестивале. Я Козлова заманивал в свой театр столько лет, но он так у меня ничего не поставил», - сетовал Безруков.

Нельзя не сказать про Игоря Кожевина, Таню Малинникову. В театре много артистов, которые могут быть «первачами», тянуть на себе спектакли. У меня есть правило: каждый новый артист должен пройти испытание серьезной ролью.

Поэтому я первый контракт с актерами больше, чем на сезон не подписываю, и каждому дается возможность проявить себя. Правда, это не всегда случается, но чаще все же происходит. Если я беру артиста, то должен знать, что могу делать на него ставку.

Но я им отказываю, объясняя, что он не может играть в каждом спектакле и должен отдыхать. Кстати, как вы к такому относитесь?

Как они приняли такое новое амплуа? Мы в театре переживали разные моменты - от абсолютного успеха, до осуждения. В целом в этот раз реакция публики оказалась положительной. Актеры зацепили зал и влюбили в себя. Самое важное в этом спектакле, лично для меня, что приходят чиновники, простые рабочие люди, бухгалтеры, студенты, но все боятся смеяться.

А тут в финале все зрители в зале отпустили себя. Даже наши парни смогли в этих образах раскрыться, выдохнуть. В общем, шаблоны рвутся и забываются статусы!

Город маленький — работы нет. В местной газете объявление — приезжает группа мужского стриптиза, на выступления которого дамы раскупают билеты с риском для семейного бюджета. Выясняется, что жена одного из друзей уже ходила с подругами смотреть на других парней... Что делать? Металлурги в городе не нужны, нужны стриптизеры! Спрос рождает предложение. В голову приходит бредовая идея — сделать свое шоу и заработать кучу денег. Но решиться на такой подвиг непросто. Путь к сцене оказывается не так легок, как кажется. Но они победят!

Признанная пьеса «Ladies Night», получившая с легкой руки переводчиков название «Только для женщин», имеет богатую историю постановок в России. Среди наиболее заметных вспоминается спектакль Владимира Золотаря, осуществленный в соавторстве с хореографом Игорем Григурко и художником Олегом Головко на сцене «Красного факела». После этой премьеры начала нулевых, кажется, впервые всерьез заговорили о том, что коммерческая постановка может не только обеспечить приток денег в кассу, но и способствовать развитию профессионального уровня артистов и театра. Сергей Осинцев тоже решился убедить в этом тюменского зрителя и развернул на сцене театра шоу со множеством костюмов, придуманных Еленой Жуковой, разнообразной хореографией от Николая Реутова и световыми эффектами, созданными руками художника по свету Тараса Михалевского. Но запоминается шоу в первую очередь актерскими работами. В главных ролях — настоящие звезды тюменской сцены Сергей Скобелев, Александр Кудрин, а также Николай Аузин, получивший признание и на российском уровне, сыграв ряд заметных ролей в кино. Особо хочется отметить образы, воплощенные на сцене Константином Антипиным и Виталием Илюшкиным. Антипин смещает акцент роли, делая из Гэвина, выписанного в тексте застенчивым полноватым мужчиной, народного простака с богатым внутренним миром, настоящую душу компании с прекрасным чувством юмора. В спектакле у артиста два сольных пластических номера, которые по сути являются блистательно сыгранными комическими этюдами, демонстрирующими разное понимание стрип-пластики. В первом акте под песню «Stop» в исполнении Джамелии Константин Антипин предстает в античном балахоне с фиговым листком, ярко отыгрывая самые популярные штампы данного жанра. Этот танец, благодаря природной органике артиста и точно расставленным акцентам, становится одним из наиболее ярких комедийных моментов спектакля.

Спектакль: «Ladies Night. Только для женщин»

Хабаровский театр драмы в день премьеры спектакля шоу «Только для женщин» по пьесе "Ladies’ Night" Энтони МакКартенаи Стефана Синклера был полон женщин. По билетам, приобретенным на эти даты, ждем вас на спектакле 12 октября 2022 г. (начало в 19:00). Только для женщин" – комедия-шоу, написанная на грани мюзикла и драмы. Мужской спектакль для женщин.

Билеты на спектакль «Ladies’ Night, Только для женщин, Версия 2002

наши герои им это устроят! По билетам, приобретенным на эти даты, ждем вас на спектакле 12 октября 2022 г. (начало в 19:00). Спектакль-шоу «Только для женщин» поставлен по известной пьесе А. Маккартена, С. Синклэра и Ж. Коллара.

Ladies’ Night. Только для женщин

Актеры, вызывающие восхищение женщин и уважение мужчин. Звездный состав почти не изменился за 20 лет. Сюжет Бар, компания друзей. Их завод давно закрылся. Гордые когда-то металлурги постепенно превращаются в маргиналов без планов на будущее и уверенности в завтрашнем дне. Кто-то подрался, у кого-то проблемы с любимой женой, у кого-то тяжелая работа.

Пьеса "Ladis Night", лёгшая в основу постановки, в 2001 году удостоена высшей театральной премии Франции "Мольер" как лучшая комедия. В основу сюжета вошла история о шести сталеварах, ставших безработными и от отчаяния сбившихся в труппу стриптизёров. По сути, это история о мучительном преодолении инерционности мышления, собственных комплексов и физических несовершенств.

Начинается спектакль с мата на сцене! С разборок! Я пришла на спектакль отдохнуть, расслабиться, а не на разборки В общем мужики пьют пиво и тупо друг на друга орут. Шутки слабоватые, пошлые, они как будто просто дурачатся на сцене.

Пьеса повествует о шестерых друзьях, потерявших работу. Все они коротают вечера в дешевом баре, где по очереди жалуются друг другу на свою непростую судьбу. Однако их жизнь резко меняется, когда один из приятелей натыкается на рекламу мужского стриптиза. Для легкой и крупной прибыли мужчины решают создать собственное стриптиз-шоу. По мнению режиссера-постановщика Михаила Заец, комедия «Только для женщин» — одна из самых кассовых, которые показывают в России, ведь зрители снова и снова возвращаются в театры, чтобы пережить полюбившийся сюжет. История сама по себе очень смешная: бывшие рабочие завода, которые оказались безработными, вынуждены танцевать стриптиз.

Спектакль «Ladies’ Night. Только для женщин». Версия 2002

Красноярский театр впервые поставит аудиоспектакль только для женщин. Мужской спектакль-шоу для женщин, покоряющий зрительские сердца. В Тюменском драматическом театре в этот уикенд представили премьеру «Только для женщин» с ограничением по возрасту 18+.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий