Новости смешарики зимние серии

Смотрим сборник серий о зиме вместе со Смешариками! смешарики все зимние серии.

Смешарики: новогодние серии

Крош и Ёжик хотят срубить ёлку, но в незаснеженном лесу они «неновогодние», поэтому друзья отправляются за ней в горы — ведь там полно снега, а значит ёлки к Новому году «морально готовы»… Смешарики: Новогодняя почта 106 серия Под Новый год у Нюши трагедия — бантики выходят из моды. Но, оказывается, «последний писк моды» — клипсы в виде сердечек, и их можно заказать по почте. Вскоре приходит посылка, но в ней сидит модник по имени Мышарик… Смешарики: Эффект бабушки 127-129 серии День рождения у Копатыча зимой, в канун Нового года. Друзья решили подарить ему часы, да такие, чтобы и время показывали, и квас разливали, и сок выжимали, и еще много чего делали. А что часы вытворили? Из 1808 года перенесли смешариков-быков Мулю и Муню в наши дни! А приключения их растянулись на три серии. Смешарики: Новогодняя сказка 151-152 серии Бедная Нюша была в шоке — Копатыч на Новый год собирается спать. Из-за этого у них завязывается небольшая ругань, Нюша уходит.

Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первую серию, которую я срежиссировал была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего».

Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи.

Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок.

А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно смеется. Я не уполномочен говорить, о чем он будет смеется. Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее.

Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и все критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно.

Первые три новые серии: «Лунатики», «Старики и море» и «Подлёдный лов» выходят на Кинопоиске 16 февраля. Художественный руководитель и бессменный композитор сериала — Сергей Васильев вместе с Мариной Ланда написали и исполнили к одноименной серии ироничную песню «Подлёдный лов», которая наполнила сюжет яркими ритмами «ча-ча-ча». Сам Сергей Васильев так прокомментировал новость: «Алексей Лебедев не просто ведущий сценарист Смешариков. Это, по сути, человек, определивший интонацию всего сериала. Его стиль. Сложные характеры героев, глубокие, наполненные взрослым смыслом сюжеты, пронзительная, порой драматическая лирика и рядом, дерзкие культурные отсылки, юмор, обращенный к более старшему поколению — всё это объединило самого разного зрителя и стало залогом долголетия самого мультфильма».

Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

Как скачать видео "Приятные новости - Смешарики 2D Мультфильмы для детей" на телефон? Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Как сохранить кадр из видео "Приятные новости - Смешарики 2D Мультфильмы для детей"?

Большой сборник зимних ❄️ и новогодних 🎄 серий! | Смешарики 2D. МЕГА сборник!

Смешарики. Зимние серии (2021). О фильме. Год производства. Встречаем сборник лучших серий о зимних приключениях Смешариков! Создатели «Смешариков» выпустили долгожданные серии по сценарию Алексея Лебедева. смешарики зимние серии скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Смешарики — все новости по теме на сайте издания — Именно так должны были называться герои, которых Салават Шайхинуров разрабатывал для шоколадной фабрики.

Мультсериал «Смешарики» 1 сезон 44 серия смотреть онлайн

Но тот просит его немного подождать. Оказывается, он не все успел сделать, а если откроет дверь, то из дома может уйти Старый год. Но приходят еще друзья и, когда Крош приоткрывает маленькую щелочку, дверь распахивается на всю «катушку». Мимо проходил Карыч, переодетый в Деда Мороза. Друзья принимают его за Старый год… Смешарики: Операция «Дед Мороз» 42 серия Взрослые смешарики тайно готовят подарки смешарикам-детям: подкрадываются под сугробами, чтобы снять мерки для жилетки и записывают под окнами желания — кто, что хочет. А тем временем выясняется, что дети в Деда Мороза не верят, кроме Ёжика. Чтобы даказать обратное, Кролик решает поймать дедушку. Лосяш позвал Нюшу и Кроша посмотреть на кое-что интересное.

По дороге Крош решил забежать за Ёжиком и оставил подождать на улице Нюшу.

В серии "Зимняя сказка" сова решила накормить всех не каким-то вкусным салатом, а рагу, которое больше напоминает навоз, разбавленный водой! Совунья всегда готовила вкусно, а тут вдруг выдаёт ужаснейшее блюдо, которое почти невозможно есть. Тут просто без комментариев, видимо не те грибочки сова собирала, раз ей в голову такие рецепты приходят. Кстати, именно в этой серии Совунья побила рекорд эгоизма. По сюжету она рассказала Крошу о том, что в его лапах сокрыта огромная удача, и что на того возложена огромная ответственность по управлению удачей всего мира.

Это впечатляет кролика, да на столько, что он около полугода сидит на месте, боясь сдвинуться. И за все эти полгода Совунья ни разу не пришла к Крошу для проверки его здоровья. Она сама ему наговорила мракобесных теорий, а потом плюнула на его судьбу ради грибов, судя по всему. Признаться - в этой серии Совунья просто вывела меня из себя этим поступком. В продолжение темы стоит рассказать про серию "Правила тенниса", а точнее, про её концовку. В ней Карыч предлагает Совунье повальсировать, но та психует и ломает граммофон ворона.

А сделала она это из-за того, что не любит вальсировать, хотя до этого вполне спокойно этим занималась. И в итоге виноватым остаётся Кар-Карыч, ибо он не спрашивал Совунью, нравятся ей танцы или нет; а не сама Совунья, которая просто не говорила другу о своей нелюбви к вальсу! Биби Да, даже этого маленького робота смогли немного испоганить. Про него пункт будет кратким, так как Биби появлялся лишь 1 раз за весь сезон, а сделал он это в серии "Любимый внук". Как мы знаем, личной особенностью данного персонажа была его речь, состоящая из бибикающих звуков, которую, тем не менее, Смешарики вполне понимали. Это была фишка робота, но её решили убрать, да и то ради посредственной шутки.

Браво, авторы. Подкроватный монстр Так же хотелось бы разобрать нового героя нового сезона - подкроватного монстра. По оригинальному замыслу автора, монстр был всего лишь выдумкой Бараша, но в серии "Паранормальное приключение" монстр вполне осязаемый, его видит не только Бараш, но и Крош с Ёжиком. Да, сценаристы не смогли даже договориться о том, существует ли этот персонаж, как Чёрный Ловелас, или нет. Кар-Карыч Возвращаемся к главным действующим лицам мультсериала. Кар-Карычу крупно досталось лишь в одной серии нового сезона, но зато как досталось.

Но если медведь бесконечно угарал на пустом месте, то ворон помешался на своём театре и на навязывании его остальным. Всё дошло до такого момента, что Карыч намазал рожу гуталином и проник к Нюше, пока та спала, чтобы спеть ей "Отелло". Не спрашивайте, как мудрый ворон с кучей опыта за плечами резко стал таким идиотом, это новый сезоне - в нём всё возможно. Бараш Ещё одной жертвой ленивых сценариев стал Бараш в сериях "Эмигрант" и "У вас недостаточно памяти". По сюжету первой Крош, Ёжик, Нюша и Бараш играют в песочнице. Последнего постоянно что-то не устраивает, он находит проблемы там, где их нет и устраивает истерики по самым мелким поводам, чем невероятно раздражает.

Благо, что к концу баран всё-таки одумался. Но до этого момента он просто невероятно раздражал своим инфантильным поведением. Да, раньше он тоже любит поныть и постонать, но не до такой же степени! С серией "У вас недостаточно памяти" всё несколько проще. В ней Бараш окончательно стал подкаблучником! В оригинальном сериале этот герой тоже любил угождать Нюше, но, например, в эпизоде "Горы и конфеты" он получал хоть что-то за свои конфеты.

В "Памяти" Бараш ничего не получает за свой рабский труд, его просто эксплуатируют как пролетария. Но даже это ещё не всё. Новый сезон показал нам, что внутри Бараша сидит очень жестокая личность. В серии "Традиция" Смешарики резко решили отказаться от старых традиций и начать жизнь анархистов. У всех это проявилось по-разному. Кто-то просто танцевал, кто-то пел на рояле, кто-то разрисовывал маяк...

Лишь один Бараш схватил телегу, где лежал Крош и начал трясти ту, чтобы причинить боль одному из своих друзей. Вы думаете баран ограничился этим? Нет, далее он сел в экскаватор и с маниакальным взглядом начал подкидывать Кроша уже ковшом. Тут у меня просто нет слов. Мне почему-то после этой сцены захотелось сослать Бараша на Кавказ, чтобы там с ним уже "поработали". Просто как мультсериал, который раньше был посвящён дружбе, в котором самая первая серия посвящена спасению своего товарища, может так безбрежно относится к одной из своих главных тем.

Крош Крошу от сценаристов тоже успело достаться.

Известный мультсериал «Смешарики» получил продолжение, сообщает intermedia. В Сети уже доступно три новых серии — «Лунатики», «Старики и море» и «Подлёдный лов». Сценарии к этим выпускам написал легендарный создатель мультипликационного проекта Алексей Лебедев.

Карыч, Совунья, Пин, Лосяш и Копатыч пойдут на все, чтобы сделать своих друзей счастливыми. А нужно для этого всего ничего: подслушать их желания, положить в мешок то ли жилетку, то ли пипетку, нарядиться дедом Морозом и постараться не попасть в сети, расставленные Крошем. А что из этого вышло - узнаете, посмотрев мультик! Новый год не новый год, если на улице нет даже самого малюсенького сугробика. Крош и Ежик отправились в горы за самой большой елкой, чтобы она компенсировала отсутствие снега, а остальные, узнав, куда они направляются, просили их принести хоть немного снежку...

#смешарики все зимние серии

Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось! Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир.

А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первую серию, которую я срежиссировал была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего».

Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый.

Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое.

Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно.

В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски.

Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно смеется. Я не уполномочен говорить, о чем он будет смеется. Есть независимые проекты, люди стараются.

Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и все критикует, а тут ты со своим сериалом.

Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства.

Во время интервью режиссер активно жестикулировал Источник: Наталья Лапцевич — Попадали ли вы под цензуру? Делали, что хотели.

Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки. У нас для этого был научный консультант. Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря «ПинКоду»».

Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается.

Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя, там всегда награждали, исходя из конъюнктурных соображений. По словам Джангира Сулейманова, нужно закладывать сложные смыслы в простую форму Источник: Наталья Лапцевич — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают? Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины.

Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста?

И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать. От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё! Потому что в конечном итоге все творчество трактуется как способ продать что-то.

Так выглядят раскадровки «Смешариков» Источник: Наталья Лапцевич Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку, и даже переошумляли — для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное.

Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти.

В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно!

А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет?

Спустя много лет мы воплотили замысел и, в год 20-летия проекта, представим новые серии о самых актуальных жизненных вопросах в авторском исполнении Алексея Лебедева, которое бесспорно считается поклонниками проекта каноническим. Это потрясающий баланс традиционных жанров драматургии, аллюзий и смысловых метафор, прекрасной музыки и режиссерских замыслов. Это будет цикл из 12 серии, который возвратит тех, кто вырос на Смешариках в их детство и юность», - прокомментировала Татьяна Павлова, продюсер сериала. Первые три новые серии: «Лунатики», «Старики и море» и «Подлёдный лов» выходят на Кинопоиске 16 февраля. Художественный руководитель и бессменный композитор сериала — Сергей Васильев вместе с Мариной Ланда написали и исполнили к одноименной серии ироничную песню «Подлёдный лов», которая наполнила сюжет яркими ритмами «ча-ча-ча». Сам Сергей Васильев так прокомментировал новость: «Алексей Лебедев не просто ведущий сценарист Смешариков.

Пользовательница сказала, что она супруга режиссера серии мультфильма, а актеры ночью специально поехали на студию, чтобы перезаписывать фразы. К настоящему времени твит пользовательницы удален, но его скриншот остался у «Медиаликс».

Круглые, добрые, родные: впервые с 2012 года сняли новые серии классических «Смешариков»

Нюша возражает, ведь Смешарики не смогут договориться, как встать для фотоснимка. Крош предлагает сделать своего скромного друга Ёжика ответственным за постановку смешариков в кадре, потому что он «самый сговорчивый». К сожалению, фотография так и не получается — друзья стоят с очень унылыми лицами, и Ёжику не удается заставить их радоваться. Крош говорит, что здесь нужен особый взгляд на праздник, после чего крадет у ежа очки, в то время как у Совуньи начинает подгорать праздничный ужин. Лосяш с Кар-Карычем вновь принимаются за развешивание гирлянд, а Нюша продолжает клеить на стену снежинки. Вдруг Ёжик задевает лестницу, на которой стоит Нюша.

Лестница с грохотом падает, а Совунья, отвлёкшись, высыпает в рагу целую солонку соли. Все эти события Бараш успевает запечатлеть на фотоплёнку. Баран предлагает пойти по домам, но эту идею отклоняют, потому что за окном успела разыграться настоящая снежная буря. Но «сюрпризы» продолжаются — в дом через окно влезает Пин , притащивший на санках Копатыча , впавшего в зимнюю спячку. Пингвин рассказывает, что не мог попасть в дом, так как в дверях продолжает находиться ёлка, которую Крош и Ёжик принесли к празднику.

Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первую серию, которую я срежиссировал была «Серия о Водяном». Потом был перерыв.

Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый.

Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит.

Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок.

А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно смеется. Я не уполномочен говорить, о чем он будет смеется.

Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и все критикует, а тут ты со своим сериалом.

Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект!

Целых три серии про скитания бедного именинника, также появляются новые герои Муля и Муня. Интересный и необычный сюжет. Да уж, его желание настолько велико, что герой затянул всех в сплошные передряги на пути к своей цели. Копатыч же застревает в деревянном туалете, а Крош и Ежик — почти тонут под льдиной. Вот такой Новый год! Как думаешь, он все же смог исполнить свою мечту о зайце? Да уж, очень хитрый почтовый мышонок.

Так, мышь есть, а куда делись клипсы? Все герои спокойно отмечают Новый год, пока не происходит нечто, что перекидывает их в параллельную вселенную. А еще каждый из них превращается в девочку не считая Нюшу и Совунью!

Но до этого момента он просто невероятно раздражал своим инфантильным поведением. Да, раньше он тоже любит поныть и постонать, но не до такой же степени! С серией "У вас недостаточно памяти" всё несколько проще.

В ней Бараш окончательно стал подкаблучником! В оригинальном сериале этот герой тоже любил угождать Нюше, но, например, в эпизоде "Горы и конфеты" он получал хоть что-то за свои конфеты. В "Памяти" Бараш ничего не получает за свой рабский труд, его просто эксплуатируют как пролетария. Но даже это ещё не всё. Новый сезон показал нам, что внутри Бараша сидит очень жестокая личность. В серии "Традиция" Смешарики резко решили отказаться от старых традиций и начать жизнь анархистов.

У всех это проявилось по-разному. Кто-то просто танцевал, кто-то пел на рояле, кто-то разрисовывал маяк... Лишь один Бараш схватил телегу, где лежал Крош и начал трясти ту, чтобы причинить боль одному из своих друзей. Вы думаете баран ограничился этим? Нет, далее он сел в экскаватор и с маниакальным взглядом начал подкидывать Кроша уже ковшом. Тут у меня просто нет слов.

Мне почему-то после этой сцены захотелось сослать Бараша на Кавказ, чтобы там с ним уже "поработали". Просто как мультсериал, который раньше был посвящён дружбе, в котором самая первая серия посвящена спасению своего товарища, может так безбрежно относится к одной из своих главных тем. Крош Крошу от сценаристов тоже успело достаться. Начнём разбирать его метаморфозы с серии "Правила тенниса". Да, в ней не только Ёжик стал мерзким эгоистом, такая судьба коснулась и кролика. Он на столько помешался на теннисе, что просто не отставал от своего друга, навязывая ему игру.

Тот успел перетерпеть нервный срыв, но Крош всё равно предлагал ему поиграть. Тут на глаза явные беды с башкой. Далее рассмотрим серию, где Крош окончательно деградировал до состояния животного, я говорю о "Пинляндии". По сюжету эпизода Лосяш ведёт лекцию о вреде обжорства, пока Пин не начинает рассказывать всем свою историю о том, как на него повлиял избыток еды. Вот каким надо быть дураком, чтобы доставать выброшенную еду и есть её, при этом даже не помыв? Я думал, Крош давно понял, что антисанитария - это зло, и что с ней надо бороться.

Оказывается нет. Ну и третьим гвоздём в крышку гроба Кроша, как персонажа, стала серия "Кроличья лапка", где доверчивость героя была выкручена авторами до максимума. Как вы уже поняли из пункта про Совунью, Крош легко поверил антинаучной теории совы и полгода сидел на одном месте, боясь пошевелиться. Самое интересное, что эти полгода он потратил на раздумья о том, какая из его лап удачливая, а какая не очень. Я вообще не понимаю, как он пришёл к выводу, что в одной из его лап сокрыто невезение? С чего он решил, что бесконечные думы помогут спасти ситуацию?

Видимо интеллект на совсем покинул кролика в новом сезоне. Ёжик Полтора года всё было относительно стабильно, а потом нате и всё, нет ежа. Я говорю про серию "Правила тенниса". Вы помните, каким был Ёжик в классических сериях? Он шёл на любые авантюры с Крошем, дарил тому всю свою коллекцию фантиков, бежал за другом в тёмный лес... А что тут?

А тут он пообещал Крошу сыграть с тем в теннис и... Ему, видите ли, не хотелось играть. Причём дальше его нежелание играть перешло в желание насолить Крошу. Ёжик мог спокойно отыграть партию за 20 минут и вернуться к своим делам, но нет, он упирался, намеренно не играл и в итоге потерял кучу времени, так ничего и не сделав за весь день. Вы понимаете, что самоотверженный персонаж, который ради плюшевого пса бегал по всей долине ночью в грозу, не хочет потратить мизерное количество времени на игру со своим лучшим другом. Это банально противоречит одной из главных идей мультсериала и на корню гробит персонажа.

Но не это самое интересное. Если бы нам хотя бы преподносили мораль с правильной стороны, то претензий у меня было бы меньше, но сценарист считает, что во всей этой ситуации прав Ёжик. Да, дети, будьте эгоистами, плюйте на мечты и желания единственных, кому на вас не всё равно, ведь этой черни не понять, на сколько вы занятые.

Создатели «Смешариков» выпустили еще четыре серии. Новый сезон выходит впервые за 10 лет

Смешарики зимой не скучают: катаются с гор, устраивают вечеринки и выставки. Смешарики устраивают летнюю вечеринку и приглашают всех в гости. Из новой серии мультсериала «Смешарики» убрали слова «войнушка» и «захватчики», поскольку они «могут быть остро восприняты» в сегодняшней ситуации. Лучшие серии о дружбе нового сезона — Смешарики 2D.

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на продюсера проекта «Смешарики» Юлию Николаеву. Все серии Мультфильма Смешарики доступны в хорошем качестве на всех платформах. Раскадровка серии "Приятные новости" О первенстве в анимационных сериалах Почти десять лет мы очень активно занимались развитием "Смешариков", поскольку на момент запуска это был проект-пионер. Смешарики с покрасневшими от мороза носами и клювами осваивают новые виды спорта. Большой сборник зимних и новогодних серий, посвященный приключениям наших героев в космосе.

В мультике «Смешарики» рассказали про ямальское блюдо

Смешарики 2D Анимационный сериал Смешарики 2D. Покорим вместе с любимыми героями снег и лед, горные вершины и лесные чащи!

Эта анимация - одна из долгожителей российского экрана, в этом году проекту исполнилось 20 лет. По такому поводу новый киноальманах оказался особенным - он про то, как снимается фильм.

Каждый сюжет - намек или прямой отсыл к известным и любимым картинам или сериалам. Причем, практически во всем жанровом разнообразии. Пресс-служба ГК "Рики" Юные зрители, возможно, узнают не все киношедевры - в силу возраста еще не успели многое посмотреть.

А вот их родители, старшие братья и сестры вполне могут определить не только жанр, но и сами художественные фильмы, которые по сюжету мультика "снимают" Смешарики. Боевик, мюзикл, немое кино, фэнтези и фантастика - выбор богат. Тем более, что над сценариями мультсериала работали супер-звезды страны.

Совунья не может покататься на лыжах из-за растаявшего снега — так авторы тонко затронули тему глобального потепления. Каждый стремится уделить ей внимание всеми способами. В общем, Бараш, Кар-Карыч и Копатыч просто сходят с ума по ней. Эх, только фея все же покидает их… Интересно, почему? Так вот, именно Бараш больше всех хотел найти какое-то чудо. Когда у него это получается, то он уменьшается и попадает в ядро атома… Звучит странно! Этот презент переносит его в Ромашковую губернию — это долина Смешариков из прошлого.

Целых три серии про скитания бедного именинника, также появляются новые герои Муля и Муня. Интересный и необычный сюжет. Да уж, его желание настолько велико, что герой затянул всех в сплошные передряги на пути к своей цели.

Для того, чтобы новые серии выглядели, как прямой продолжение старых сезонов, к работе над ними привлекли некоторых членов команды, которая создавала сериал еще в 2003 году. Анатолий Прохоров занял место художественного руководителя, продолжают работать режиссер Денис Чернов со своей командой и композиторы Марина Ланда и Сергей Васильев. О сериале: Сериал «Смешарики» отмечает 17-летие 1 июня.

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

Смотреть видео. Лучшие Серии, Смешарики 2D, Познавательные Мультфильмы. Всего выйдут 12 серий, которые возвратят тех, кто вырос на «Смешариках», в детство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий