Новости смертник привет сосед

смертник. Привет, сосед, мод | TBD. Мод, который вы пытаетесь просмотреть, прекратил разработку и, следовательно, был заархивирован.

ШОУ СМЕРТНИКА , ЛУЧШИИ МОМЕНТЫ 2018 в ИГРЕ ПРИВЕТ СОСЕД(HELLO NEIGHBOR)

Испытание пройдено. Респаунимся в комнате с лифтом, снова поднимаемся снова наверх, чтобы отпереть дверь и пройти дальше. Перед нами комната с четырьмя переключателями, которые меняют своё положение при попадании яблок с пушечных устройств для теннисных шариков комната с яблокометами. Эти переключатели при едином положении, открывают ворота с «глобусом» о нем я говорил ранее, сейчас опишу какие действия надо сделать с глобусом.

Глобус нужно заморозить в холодильнике и, спустя время, замороженный глобус нужно перенести на третий этаж — в комнату без одной стены, по центру которой будет подставка для глобуса. Далее поднимаемся по лифтовой шахте наверх, и в комната с водой теперь заморожена и мы можем взять чудо-граммофон, который уменьшает и увеличивает кустовые растения с помидорами этих мест будет несколько в локации. В этой комнате лежит кусочек торта, который мы берем чтобы перенести его в праздничную комнату.

В этой же комнате можно создать препятствие для яблокометов, с помощью граммофона, который заставляет деревья прорастать быстрее НО это я опишу позже. Пробегаем к открытым окнам, слева будет вентиль и бесполезный маленький предмет «грузовик». Поворачиваем вентиль три раза, его вышибает и из трубы вытекает вода этой водой была заполнена комната одного из верхних этажей, где расположен генератор.

Под нами этаж «Депо» - станция рядом с которой пункт управления вагоном, спускаемся туда. Прыгаем на станцию отпираем дверь в пункт управления. Рядом лестнице вниз, спускаемся в праздничную комнату и оставляем кусочек торта.

Направляемся в комнаты, где расположен красный ключ там еще большая труба — четвертый этаж. Рычаг отпирающий красный ключ, находится в таком же запирающем шкафу в соседней комнате. Передвинуть рычаг можно с помощью маленького предмета, например с помощью башмака как раз он лежит в этой комнате.

Выбираем правильный угол - чуть справа и метаем его за решетку, рычаг меняет свое место положению и у нас открывается ящичек с красным ключом. Поднимаемся по лифтовой шахте на платформу, где расположена одна из станций. На этой станции мы были ранее, когда спускались с зонтом, чтобы забрать манекена и активировать вагон.

В стене есть проход, заложенный коробками, их можно выбить с помощью коробок в этой же комнате. Туда пока не забираемся, так как там сильный магнит, он притянет все железные предметы, в том числе красный ключ. В данный момент, там под сильным воздействием электромагнетизма находится зеленый ключ.

Нам нужно подняться по рельсам наверх и выбирать позицию, чтобы спрыгнуть на вагон, с которого мы перепрыгнем на крышу с лестничной клеткой, запертой гайкой. Перепрыгиваем на рельсы справа и ждем когда поезд покинет станцию и начнет своё движение в нашу сторону по другим рельсам. Действовать нужно осторожно, возьмите с собой зонт, чтобы в случае падения не разбиться.

У меня на это ушло несколько попыток. Как только мы перепрыгнули на крышу, спускаемся по лестничной клетке и берем гаечный ключ. Он нужен чтобы открутить гайки на лестничных площадках здесь и с левой стороны двора.

Далее передвигаемся по крыше и натыкаемся на пристройку, висящую на канатах. Перепрыгиваем туда и внутри видим дверь с красным замком — очередное испытание страха. Открываем её, за ней видим чулан, заходим внутрь и начинаем следующее испытание.

Мы уменьшились в размерах и нам нужно отыскать путь наверх. Начинаем прыгать по полкам наверх к радиоприемнику. С радиоприемника перепрыгиваем на противоположную полку с книгами.

Далее у нас полка с вазой, нужно разбить вазу, чтобы полка опустилась под углом и мы смогли на неё взобраться. Для этого берем стакан и швыряем в вазу, ваза разбиваемся и мы поднимаемся на следующий уровень. Далее, мы поднимаемся наверх к светящемуся знаку "EXIT".

С него прыгаем в свободную часть тостера и тостер запускает нас на верхнюю полку. С неё мы стараемся перепрыгнуть на полку с красными большими часами в углу, либо если не можем, то прыгаем на нижнюю полку и в углу находим отверстие нам подсказывают голоса. Поднимаемся на полку с часами, а от неё перепрыгиваем на деревянные полочки.

Затем нам придется, быстро перепрыгивать с платформы на платформу, так как они неустойчивы и при соприкосновении с игроком падают вниз. Перепрыгиваем с одной платформы на другую, двигаем переключатель в противоположную сторону, и у нас убираются сверху мост. Теперь тостер нас может пульнуть несколько уровней выше, чтобы забраться наверх.

Запрыгиваем снова в тостер и движемся по полкам вверх. Берем дротики со стены четыре штуки и рядом видим три бумажных самолетика, двигаем два из них так сделал я. Как только они покидают полку, прыгаем на один из них на правый , как только он замедляет ход и опускается, прыгаем на левый и добираемся до противоположной полки.

Если не получилось справиться с самолетиками и перелетать, то сбоку есть платформы, с помощью которых можно перебраться на ту самую полку с другого конца чулана. С помощью дротиков делаем себе лестнице, и пересекаем коробку, граммофон, и лейку Перебирался я подобным образом 20 минут, очень трудно было найти правильный угол для крепления дротиков, и часть из них падала вниз — проще начать испытание заново и пытаться перебраться с помощью бумажных самолетиков. Выходим на препятствие, которое изображено на скриншоте ниже.

Делаем подобную конструкцию, как сделано скриншотом ниже и забираемся наверх. Теперь у нас есть способность «двойной прыжок». Спускаемся с зонтиком вниз, и поднимаемся на верхнюю станцию, через лифтовую шахту.

Поднимаемся через лестничную клетку наверх, слева будет крыша с мельницей и садом. С помощью «двойного прыжка» запрыгиваем на деревья и возле мельницы, находим отсек закрытый металлической дверью. Открываем, внизу будут механические конструкции в виде нескольких шестерёнок.

Кидаем туда гаечный ключ и магнит останавливается. Гаечный ключ можно будет забрать в комнате с большой трубой где был красный ключ , достаточно дернуть за рычаг с левой стороны. Лестница на мельницу будет заблокирована деревьями, нужно принести «граммофон» с затопленной комнаты и активировать его, чтобы деревья уменьшились.

И можно будет подняться наверх. Спускаемся на станцию, ставим коробку на лестничное ограждение и метаем коробки, в заблокированный проход. Как только освободили место для посадки, запрыгиваем с коробки и поднимаемся наверх.

В комнате слева у большого вала на полу находим зеленый ключ. Спускаемся на первый этаж, возле лифтовой шахты, будет куча коробок, за ними будет дверь с зеленым замком. Нас ожидает третье испытание — «Страх школы».

Задача простая — дойти до конца коридора и не попасться манекенам. Ориентируемся на школьный звонок. Как только прозвучал звонок, мы либо прячемся в шкафчик, либо бежим по коридору в поисках нового укрытия.

Добегаем до конца коридора и открываем дверь. Нам навстречу выходит большой манекен — «Директор». Испытание выполнено, теперь у нас есть способность — сопротивляться соседу, если он нас поймает.

Далее, проходим дальше и открываем дверь с белым замком, рядом висит ключ. Выходим на улицу и дожидаемся ночи - делаем это следующим образом, либо спрыгиваем с дома вниз и разбиваемся, либо даем соседу себя поймать может есть вариант дождаться ночи по игровому времени, но я не проверял. Дело в том, что за каждая наша смерть или поимка нас соседом, меняет время суток: утро, день, вечер, ночь.

Приземляемся на балкон с круговой отметкой, там стоит еще граммофон. Проходим внутрь и видим дверь, сверху которой отображена миниатюрная луна — эта дверь открывается только ночью. За этой дверью, будет еще одна дверь с миниатюрным солнцем — эта дверь открывается только днем.

В дневной комнате лежит кусочек торта. Как только прошли две двери, у нас будет рычаг слева и справа металлическая дверь. Металлическая дверь открывается тогда, когда мы сольем воду с комнаты.

Сделали мы это после прохождения первого испытания, в комнате с яблокометами, за окном стояла труба перекрытая и с помощью вентиля мы слили воду. Дверь слева, открывается после того как мы пройдем испытания и снимем - зеленый, красный и белый замок. В комнате справа, за металлической дверью берем гитару она нам пригодится для головоломки.

Проходим за ворота с рычагом. Убираем коробки, блокирующие дверь и направляемся в детскую. В детской комнате будет картина, на ней будет несколько предметов — гитара, фонарик, скейтборд, подушка и кепка.

Все предметы кроме гитары находятся в комнате. Раскладываем предмет как на картине, к примеру, как на скриншоте ниже и у нас за окном открывается решетка с генератором. Поднимаемся на выступ окна и аккуратно перепрыгиваем на решетку, спускаемся за ней на открывшуюся сетку.

После того как мы отключим генератор, ключ-карта в холодильнике разморозиться, а «глобус», который нужен, чтобы заморозить на верхнем этаже комнату, нельзя будет заморозить с отключенным генератором. Спускаемся вниз, бежим на кухню, ждем пока разморозиться ключ-карта, либо занимаемся другими действиями. Например, собираем кусочки торта и манекенов, чтобы получить из подарка «ружье».

Но если вы прошли так далеко, тогда нет смысла этого делать, так как ружье остается только для забавы стрелять в соседа. Способ как получить «ружье» я напишу в конце прохождения 3 акта. Вставляем ключ-карту, убираем доски с прохода и открываем дверь в подвал.

Если не убрали гвозди, с помощью фомки, делаем это сейчас. Ранее я описал, где можно найти фомку и дальнейшие действия с ней. Подвал Подвал немного отличается от того, в котором мы были ранее.

Проходим через стиральную машину, спускаемся вниз, слева в углу будет проход, выходим в комнату, с щитовой. Ничего не отключаем, так как двери заблокированы. За воротами, берем телевизор и используем как фонарик.

Бежим по коридору, и спустя несколько поворотов справа за баррикадой, будет монстр с горящими глазами. Используем «скрытность» способность после первого испытания — «страх супермаркета» на месте, либо бежим влево и прячемся в угол, используя «скрытность». Как только монстр до нас доходит он исчезает, и мы бежим дальше по коридору.

Доходим до двери, ставим стул, с помощью «двойного прыжка» забираемся на дверь, затем с двери с помощью того же «двойного прыжка» перепрыгиваем через ограждение и открываем дверь. Бежим по длинному коридору и открываем дверь. На этом заканчивается третий акт.

Пролог После того,как мы сбежали от соседа. Перед нами стоит картонная тень. Берем баскетбольный мяч и бейсболку в комнате.

Ждем, когда появится гигантский сосед и разнесет комнату. Разворачиваемся назад и бежим к выключателю. Прямым попаданием изменяем положение выключателя, чтобы попасть в тостер за стенкой.

Перед тем как бежать за стенку, движемся в левую сторону, где находится красный дом. Прыгаем с помощью «двойного прыжка» по платформам к пункту управления вагоном. Нажимаем красную кнопку, вагон начинает движение по рельсам, набирает постепенно скорость и сносит половину дома.

Позже нам нужно будет туда забраться, но не сейчас. Используем «двойной прыжок», чтобы забраться на полки и с них прыгаем в тостер. Забираемся на самую верхнюю платформу их там две , там будет выключатель.

Большого промежутка между ними не будет. Ролики я стараюсь выпускать каждый день в количестве двух штук. Не забывайте присоединятся в группу вк и вести активность на канале.

Полиция из привет сосед. Привет сосед 2 бета дом с полицейским. Привет сосед 2 все ключи. Хеллоу нейбор 2 код на первом этаже дома соседа. Привет сосед 2. Hello Neighbor 2 сосед. Hello Neighbor 2 финал.

Привет сосед 2 сосед. Квентин привет сосед 2. Привет сосед 2 финал. Полицейский из привет сосед 2. Привет сосед 2 полиция Кейт. Офицер Лесли hello Neighbor 2. Привет сосед на Нинтендо свитч. Hello Neighbor 2. Hello Neighbor 2 Deluxe Edition. Тень из привет сосед.

Hello Neighbor обложка игры. Привет сосед Старая версия 2000. Привет сосед 2 повариха. Полисмен hello Neighbor 2. Hello Neighbor 2 Амбар. Полицейские из хелол нейбор 2. Привет сосед полицейский участок. Игра hello Neighbor 2 автомобиль полиции. Hello Neighbor офицер Нильсен. Привет сосед 2 Нильсен.

Hello Neighbor 2 policeman. Привет сосед 2 Альфа 1. Привет сосед 2 Альфа 2. Финал привет сосед 2 бета. Привет сосед 2 Лекс. Привет сосед. Игра привет сосед 2. Hello Neighbor 2 мэр. Hello Neighbor 2 полицейский. Привет сосед дарк Риддл.

Привет сосед 2 бета.

После этого идите к рельсам с вагонеткой. Вагонетка будет останавливаться на трёх «станциях».

На каждой можно будет сесть внутрь и управлять вагонеткой. Вам сейчас следует остановить вагонетку так, как это представлено на скриншоте ниже. Плюс ко всему перед вагонеткой нужно будет поставить какие-нибудь коробки или же вообще, кресло.

Другие способы запрыгнуть на вагонетку слишком сложные и их лучше вообще не рассматривать. Но в любом случае нужно будет с крыши вагонетки прыгнуть на крышу дома. На крыше нужно спуститься по лестнице вниз и забрать гаечный ключ.

После этого попасть на крышу будет намного проще, главное откройте лестницу, которая ведёт наверх. По крыше следом пройдите на крышу чуть выше, чтобы оказаться на крыше с большими кустами. С помощью опять-таки ящиков можно будет взобраться на них и пройти по кустам в другую часть крыши, тем самым отыскав люк.

Открыв люк, бросайте туда любой большой предмет хоть даже коробку и механизм внутри застопориться. С правой стороны от люка — разрушенные перила. Спускайте на крышу, пройдите влево и прыгайте на металлическую сторону.

Открывайте зонтик, возьмите разбег и прыгайте с этой трубы на другую часть дома на ту часть, на которой расположен люк. Но учтите, что добраться до этого места получится только с зонтом. Через люк спускайтесь вниз и открывайте двери.

Так начнётся новая мини-игра. Поднимайтесь выше до тех пор, пока не наткнётесь на кувшин, который подпирает полку выше. В кувшин следует что-нибудь бросить, чтобы разбить.

Так можно пройти чуть выше. Идите к значку выхода по довольно узким доскам, откуда с каркаса дверей прыгайте уже на тостер. На тостере спускайтесь в пустое отверстие, чтобы улететь ещё выше.

Теперь сложнее: подняться ещё выше нельзя из-за полки, но сбоку есть рычаг, поэтому придётся добраться до него. Пройдите немного вправо и заметите в боковой стене парочку полок. Причём на двух из них, которые ниже, есть свободное место: прыгайте в их сторону, чтобы залететь на полку, где будет уже лежать магнит.

Перепрыгивайте через магнит и пробирайтесь через дыру в стене. Далее поднимайте по своеобразному подъёму и прыгайте на большие часы рядом. От часов прыгайте на полку, которая ближе всего.

Теперь обратите внимание на полки из светлых досок: по ним придётся прыгать, а не бежать, причём как можно быстрее, потому что совсем скоро эти доски упадут вниз. И только после этого ГГ доберётся до рычага, который можно будет потянуть. Теперь нужно будет обратно вернуться к тостеру, чтобы он выкинул ГГ обратно наверх.

Только в этот раз он подлетит намного выше. С нового места поднимайтесь по полочкам и предметам выше до тех пор, пока не наткнётесь на доску для игры в дартс — возьмите максимальное количество дротиков. Ещё можно воспользоваться бумажным самолётиком, чтобы перебраться на другую сторону.

Хотя можно и с края полочки прыгнуть на соседнюю, где будут стоять консервы и граммофон. В любом случае, продолжайте двигаться наверх, вплоть до того момента, пока не увидите довольно высокую деревянную стенку. Вот именно на этой стене вам следует расставить дротики так, чтобы по ним запрыгнуть ещё выше, соорудив своеобразную лесенку.

Наконец, наверху остаётся прыгнуть к лампочке в центре. И внимание: прямо во время полёта вы увидите подсказку о том, что можно совершить двойной прыжок. Остаётся просто ещё раз в полёте прыгнуть, ГГ вцепится за лампочку и мини-игра будет пройдена.

В качестве награды откроется двойной прыжок. Пришло время отыскать зелёный ключик. Идите на ту «станцию», откуда вы по вагонетке взобрались на крышу с деревьями.

Уберите картонные коробки из дверного проёма на скриншоте ниже, а чтобы взобраться наверх, нужно опять-таки будет выстроить ступеньки из коробок. Внутри, когда доберётесь до комнаты, будет зелёный ключ. Важно: не стоит сюда идти до тех пор, пока не сломаете механизм на крыше.

В любом случае, с ключом вернитесь к дверям около лестницы, где ранее вы открыли потайной проход. Суть игры заключается в том, что нужно добраться до противоположной стороны — там выход. Проблема только в том, что манекены будут нападать на ГГ.

Понятно, что если манекены ловят героя, игра начинает заново. Также можно будет прятаться в шкафчиках и это делать следует тогда, когда звучит звонок: в такие моменты появляется учитель-манекен, а все остальные манекены стоят на месте. Так что ловить героя будет только эта фигура.

От неё абсолютно также нужно прятаться в шкафу и выжидать момента, когда она уходит. Как только доберётесь до конца коридора, игра закончится. Для этого потребуется отыскать карту доступа.

Карта в свою очередь лежит в морозильнике на кухне, но она застыла во льду. Чтобы растопить лёд, нужно отключить питание. Для этого отправляйтесь к рельсам наверх и идите к месту, которое представлено на скриншоте выше.

В этом месте находится генератор, но пока что отключить его не получится, потому что клетка заперта. Кабель от генератора ведёт в комнату по соседству. При помощи зонта залететь туда не составит труда.

Открывайте внутри двери, входите в комнату. В комнате будет на первый взгляд ничем не примечательная картина, но на ней изображены предметы, которые необходимо поставить точно также. Придётся найти: кепку, подушку, скейтборд, фонарик и гитару.

Первые три предмета лежат в этой комнате. Фонарик — в коридоре по соседству. Гитара лежит в отдельном помещении.

Алексей СМеРТНиК.Летсплеи Хорроров

ШОУ СМеРТНиКа!КЛОН ПРИВЕТ СОСЕД!GOODBYE MY KING!ИГРА ПРОЩАЙ МОЙ КОРОЛЬ ПРОХОЖДЕНИЕ!HELLO NEIGHBOR!See more. Шоу привет сосед!не гавно,а говнище!игра hello neighbor прохождение мода that house on the street! Шоу привет сосед!новый небоскрёб василича!игра hello neighbor mod kit прохождение Мода 1000 и 1 ключ. Шоу привет сосед!новая концовка по старому!игра hello neighbor old style прохождение 3 акт и финал!

Лёха Смертник

Для этого разбиваем окно возле открытого окна с кабелем, залезаем в дом и берем шар для боулинга. Либо отвлекаем соседа, вырубая щиток с левой стороны дома, ждем пока соседа выйдет и входим через парадный вход. Идем в конец коридора и налево, там будет лежать шар для боулинга. Если сосед увидел, достаточно выбежать за территорию его дома, дальше сосед не станет нас преследовать. Бежим вместе с коробками к стеллажу возле двери, забираемся наверх и сооружаем конструкцию из двух коробок, карабкаемся на крышу. Вместо коробок, хорошей альтернативой будет мусорный бак и крышка. После того как забрались на крышу, разбиваем окно любым подручным предметом на втором этаже и залезаем внутрь. Осматриваемся, слева от двери снимаем картину с помощью клавиши «взять» удерживаем Е , пробираемся в соседнюю комнату, берем ключ от машины возле дыры и золотой ключ, чтобы открыть дверь. Включаем рубильник, используем золотой ключ, чтобы открыть дверь левая кнопка мыши и выходим из комнаты. У двери, через оградку справа есть желтый рубильник, он открывает проход на первый этаж дома.

Используем вентилятор для прохождения первого варианта. Нужно положить шар для боулинга напротив вентилятора и освободить место, чтобы выпрыгнуть в окно или спуститься по первому этажу и добежать до лифта. Времени слишком мало, поэтому несколькими попытками не обойтись. Если не получается добежать до подъемной платформы, прежде чем она поднимется, то используем второй вариант прохождения. Игнорируем выключатели и спускаемся на улицу. Бежим к машине, открываем багажник с помощью ключа, забираем магнит. Магнит нам понадобиться для прохождения второго способа. Небольшая хитрость с магнитом ниже по прохождению. Бежим на задний двор, сооружаем конструкцию из коробок, чтобы заглянуть в мастерскую.

Используем магнит и достаем отмычку, в виде шпателя, монтировка нам не понадобиться. Затем, нужно пробраться в эту же комнату, чтобы забрать гаечный ключ. Пробираемся в дом, идем к месту где нашли шар для боулинга и открываем дверь, используя отмычку. Заходим в комнату и забираем гаечный ключ. Бежим на задний двор и открываем заднюю лестницу, с помощью гаечного ключа. Карабкаемся по крыши и через дыру спускаемся в комнату и забираем красный ключ вуаляяяя ключ у нас. Теперь выпрыгиваем через красное окно, заходим через парадную дверь или окно возле двери, не попадаясь на глаза соседа. Открываем замок и спускаемся в подвал. Цель достигнута.

Небольшая хитрость как быстрее пройти акт. После того как взяли магнит возвращаемся на второй этаж в комнату, где нашли ключ от машины. Там будет закрытая дверь, подходим к ней вплотную и зажимаем левую кнопку мыши. Отходим и видим в руках, тот самый ключ, который открывает дверь в подвал Часть 2 «Подвал» Спускаемся вниз по лестнице, подходим к стиральной машинке и открываем её. Что тут у нас, хм, секретный вход, добро пожаловать в тайник соседа. Входим в комнату с кроваткой и справа убираем световую декорацию из окна. Вот такая обманка ожидает нас пробираемся через окно. Доходим до решетки и используем рубильник Нам еще нужно будет вернуться в эту комнату, чтобы обесточить электричество, но пока следуем дальше по коридору. Далее исследуем комнаты, убираем подпорки с дверей, чтобы быстрее вернуться назад.

Почти что каждая дверь в комнатах заблокирована с другой стороны стулом. Добираемся до следующего выключателя и справа от манекена берем фонарь, он поможет нам дальше ориентироваться в кромешной тьме. Привет сосед прохождение игры Входим в комнату и видим зеленую дверь. Нам нужно её открыть, с помощью генератора, который находится за сеткой под напряжением. Для начала, проходим в комнату, которая заперта стулом, открываем дверь и сносим кирпичную стену справа достаточно просто к ней подбежать. При отпирании дверей может попасться сосед. Будьте внимательны, он использует ловушки. Бежим к первому рубильнику и находим распределительный щит, чтобы обесточить подвал. После того, как обесточили подвал, решетки с рубильниками автоматически закроются и нужен другой путь к комнате с зеленой дверью и генератором тут нам и нужны комнаты, которые мы ранее открывали.

Передвигаемся по комнатам к помещению с разрушенной кирпичной стеной, избегая соседа. Добираемся до генератора и включаем его. Затем бежим через комнату с кирпичной стеной, подходим к зеленой двери и активируем рубильник. Открывается сцена, где нас находит сосед и убегаем от него. Добегаем до дверей с тремя замками, разумеется она заперта и сосед хватает нас. На этом заканчивается первый акт. Примечание: в первом акте, если сосед вас поймает или вы умрете, мы можем попасть в один из снов. Первый сон повествует об утрате жены во время аварии: проходим через коридоры, где можно наблюдать события и выходим из комнаты. Второй сон повествует об утрате дочери: проходя по коридорам, слышим, как сосед копает ей могилу.

В следующей комнате наблюдаем увеличенные, в несколько раз, предметы и саму комнату. Позже появляется огромный сосед и ловит нас. Заглядываем в замочную скважину и спустя некоторое время неизвестный помогает нам и мы можем выйти из комнаты. Подходим к вентиляционной шахте и убираем люк. Пробираемся через шахту, и справа видим лестницу возможно это путь к свободе , поднимаемся наверх. Часть 2 «Дом соседа и высокий забор» Выбираемся по лестнице наверх из подвала наружу. Видим, что дом соседа кардинально поменялся, нужно выбираться отсюда, но есть одна загвоздка - забор стал слишком высоким и обзавелся колючей проволокой. Нужно искать путь наверх. Для начала забираемся в дом, а именно на кухню, открываем холодильник и в морозильнике находим гаечный ключ.

Выходим на задний двор, открываем калитку с лестницей и забираемся наверх. Наверху видим комнату с водой и акулой, через неё не пройдем, умрём. Спускаемся вниз, есть несколько вариантом чтобы выбраться за территорию соседа. Для начала поищем трубопроводные краны, чтобы увеличить давление на датчике у вентиля. Находим первый кран во дворе, где щель. Второй тоже на улице, нужно забраться на крышу по лестнице и пройти по трубе. Третий в доме, справа от коридора. Сам вентиль находится недалеко от щели у первого крана. После того как повернем все краны в вертикальное положение, вентиль от напора давления упадет на землю.

Подбираем его и двигаемся дальше. Привет сосед прохождение игры Дальше, направляемся к участкам, где можно вставить вентиль и прокрутить его. Вентиль переносной, поэтому после каждого действия забираем его. Первый участок на крыше дома со стороны парадного входа. Второй участок на заднем дворе, возле одного из поворотный кранов, он идет вдоль крыши. Третий участок находится у устройства для открытия ворот, где закрыт батут, это в доме соседа на первом этаже, за запертой дверью. Попасть туда можно через спальню, но дверь будет заблокирована стулом с другой стороны. Нужно будет спровоцировать соседа выбить дверь или убрать стул. Для этого нужно пробраться в спальню, разбив окно, и залечь под кровать.

Ждем пока сосед выбьет дверь. Четвертый участок находится в доме, попасть туда можно через окно заднего двора, в комнату, где в первом акте была мастерская, проще говоря через окно, возле спальных окон. Забираемся, открываем дверь, крутим вентиль. Рядом с вентилем включаем газовую установку. Затем возвращаемся к устройству в третьем участке и запускаем его. Если правильно все сделали, должен пойти пар из устройства и вращаться установленные на нем вентили. Теперь разворачиваемся, открываем голубым ключом возле двери замок и выбегаем наружу. Ворота открыты, осталось запрыгнуть на батут и перепрыгнуть через ворота. Но перед нами трудность, батут закрыт сеткой.

Есть два способа: соорудить конструкцию из ящиков справа от батута и забраться на стол и перепрыгнуть, либо разогнаться с платформы, поднявшись на лестнице возле парадного входа. Справиться быстрее вторым способом, зажав клавишу бега. Чтобы пройти другими способами, нужно слить воду в комнате с акулой. Попасть в неё можно через лестницу, запертую гайкой, которую мы открыли ранее. Есть два способа пробраться к крану: первый способ через выстроенные в высоту две коробки у решетки, второй способ через деревянную платформу. На платформу можно попасть через крышу, если спрыгнуть с лестницы, которая расположена в комнате с кукольным домиком второй этаж дома. После того как открыли кран, вода начнет сливаться. Забираем вентиль и направляемся в комнату с акулой воды там теперь не будет. В комнате берем лопату, расположенную в центре и спускаемся на задний двор соседа.

Находим рыхленную поверхность и начинаем копать, пока не увидим гробик скорее всего это гроб дочери. Снимаем крышку гробика и достаем ключ от кукольного домика. Направляемся на второй этаж, чтобы открыть замок. Открываем замок, внутри кукольного домика видим две запертые комнаты это проходы в комнату на втором этаже к терморегулирующему устройству и комнату на первом этаже в ванную. Чтобы их открыть нужно в кукольном домике разблокировать двери, наведи на них курсор и нажать клавишу использовать. После этого двери в комнаты можно открыть. Выходим из комнаты и поднимаемся по лестнице наверх. Попадаем в комнату с дверью наверху и с множество труб и нагревательными элементами внизу. Цель ясна — нужно наполнить комнату водой и заморозить её.

Прыгаем на кран и с помощью вентиля открываем его. Комната заполниться водой, теперь спускаемся вниз по лестнице, заходим в соседнюю комнату и активируем терморегулирующий аппарат. Возвращаемся обратно и теперь вместо воды заледенелый пол, по которому можно открыть дверь. Проходим через комнату к ранее недоступной двери и выходим на комнату с ключом от главных ворот. Выбираемся из дома и бежим к воротам, расположенных у парадного входа. Есть другой способ выбраться из дома, с помощью монтировки. Для этого нам нужно после комнаты с кукольным домиком, направиться на кухню правое крыло первый этаж. На кухне будет дверь в санузел. На унитазе сидит уменьшенная фигурка человечка с монтировкой в руке, берем его и возвращаемся в комнату с кукольным домиком.

Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Сократите объём текста в соответствии с рекомендациями правил о взвешенности изложения и размере статей. Главным героем является Мия дочь соседа которая играет в игры со своим братом. Игра вышла 6 декабря 2018 года.

После выхода Hello Neighbor: Hide and Seek. В июле 2020 года tinyBuild приобрела команду разработчиков из Dynamic Pixels для создания новой студии под названием Eerie Guest Studios и инвестировала 15 миллионов долларов США в серию Hello Neighbor. После этого TinyBuild начала руководить игрой как разработчик Secret Neighbor править 10 июня 2018 года компания tinyBuild анонсировала игру под названием «Secret Neighbor». Secret Neighbor — многопользовательская спин-офф игра, которая проходит между первым и вторым актами Hello Neighbor. Игра про группу друзей, пытающаяся освободить своего друга из подвала Соседа.

Hello Engineer править Hello Engineer — многопользовательская строительная игра о машиностроении , действие которой разворачивается в игре «Hello Neighbor». Четыре дня спустя был выпущен трейлер, раскрывающий игровой процесс. В Hello Engineer группа игроков исследует открытый мир, основанный на заброшенном парке развлечений «Золотое Яблоко», и должна собирать металлолом, чтобы строить различные машины, избегая попыток соседей поймать их. Игра была выпущена для Google Stadia 26 октября 2021 года. Hello Neighbor Diaries править Hello Neighbor Diaries — спин-офф первой части Hello Neighbor, выпущенный только для мобильных устройств 26 ноября 2023 года.

Действие игры происходит в книжной франшизе, где юный Никки должен собрать воедино тайны своего детства. Hello Neighbor 2 править Основная статья: Hello Neighbor 2 23 июля 2020 года компания tinyBuild анонсировала сиквел к оригинальной игре — Hello Neighbor 2. В этот же день на свет вышла первая альфа игры. Сюжет игры разворачивается после событий первой части между актом 2 и 3 оригинальной игры. В игре вас преследует таинственное существо, именуемое «Гостем».

Nicky navigates the house and has surreal experiences, such as learning to double jump by shrinking down and trying to turn on a light that is far out of reach. Eventually, he enters the basement, now older and more surreal, with exaggerated architecture, while being chased by The Thing. Act Finale[ edit ] When Nicky gets out of the basement, he soils himself trying to knock down a giant Mr. Peterson to get inside a house on his back.

After doing so, he must protect a younger version of himself from The Thing. After The Thing is defeated, Nicky sees Mr. Peterson in a small two-room house. When he spots Nicky he runs in desperation towards the window as if to ask for help, but then shrugs his shoulders and turns away with sadness.

In the other room is a much smaller Thing. Peterson has boarded the door up on his side and placed a chair against it, signifying that Mr. Peterson never overcame his fears. The Thing is seen standing right by the door on the other side.

Behind him is another door with an exit sign above it. It was later approved for sale as an early access game by the Steam Greenlight program and a Kickstarter campaign was launched to fund further development. The studio later signed a deal with tinyBuild to fund and publish the project. Alpha 3 was released on December 22, 2016.

Alpha 4 was released on May 4, 2017.

Привет сосед 2 акт 1. Привет сосед симулятор. Привет сосед Beta 3. Игра привет сосед 2. Дом соседа игра. Привет сосед 3 часть. Новый привет сосед игра.

Привет сосед 2003. Привет сосед 2д. Hello Neighbor сосед. Hello Neighbor Alpha 1 дом соседа. Привет сосед игра Альфа 2. Васильевич шоу привет сосед смертники. Шоу привет сосед Василич. Василич привет сосед лёха смертник.

Привет осоед 2. Привет сосед игра. Игра Хеллоу нейбор привет сосед. Васильевич привет сосед. Привет сосед арт. Лёха смертник шоу привет сосед. Дом привет сосед Альфа 4. Привет сосед игра дом соседа.

Hello Neighbor акт финал. Финал игры привет сосед акт 3. Новый привет сосед 2. Дом соседа Хеллоу нейбор 2. Привет сосед 2022. Игра hello Neighbor 2 сосед Василич. Брат привет соседа. Подвал в игре привет сосед.

Секрет нейбор дом соседа. Привет сосед 2002 года. Лабиринт привет сосед. Привет сосед 2 арт. Хелоу Нейбер 1.

Последние проверки:

  • Новости Hello Neighbor
  • Видеопрохождение «Привет, cосед» (Hello Neighbor)
  • Видео: Леха смертник привет сосед новые серии - 27.04.2024
  • Hello Neighbor 2 is out!
  • About This Game
  • Новости Hello Neighbor

ШОУ ПРИВЕТ СОСЕД!АФИГЕТЬ,НЕРЕАЛЬНО ВЕЗЁТ!ИГРА HELLO NEIGHBOR MOD KIT ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА SECRET GUEST!

Сосед смертник Шоу привет сосед!вырастил самое большое дерево!игра hello neighbor mod kit прохождение!приколы 2019!
ШОУ ПРИВЕТ СОСЕД!ВАСИЛИЧ УМЕР!ИГРА HELLO NEIGHBOR MOD KIT ПРОХОЖДЕНИЕ! Hello Neighbor: Hide and Seek — захватывающий приквел к Hello Neighbor, раскрывающий трагическую историю семьи Соседа.
Ответы : Скажите пожайлуста сюжет игры Привет сосед Добро пожаловать на ХОРРОР всем знакомы такие игры как Outlast,Five Nights at Freddy's,Hello Neighbor,Minecraft(хоррор карты).Здесь вы найдёте.

Смертник привет сосед - 89 фото

ШОУ СМеРТНиКа!КЛОН ПРИВЕТ СОСЕД!GOODBYE MY KING!ИГРА ПРОЩАЙ МОЙ КОРОЛЬ ПРОХОЖДЕНИЕ!HELLO NEIGHBOR!See more. Лёха смертник привет сосед 2. Шоу привет сосед 2. Привет сосед 2 детектив. ШОУ СМеРТНиКа!КЛОН ПРИВЕТ СОСЕД!GOODBYE MY KING!ИГРА ПРОЩАЙ МОЙ КОРОЛЬ ПРОХОЖДЕНИЕ!HELLO NEIGHBOR!See more.

Прохождение Hello Neighbor (Привет Сосед)

A funny, unexpected and completely non-obvious mod for SMERTNIK about SMERTNIK. This mod also makes fun of most of the existing mods on Hello Neighbor. Автор на YouTube: Алексей еи Хорроров Качество: HD Просмотров: 46157 Добавлено: 16-03-2024 Продолжительность: 08:8:8. Привет сосед переехал в финляндию!игра hello neighbor mod kit прохождение Мода hei naapuri chapter 2. Алексей еи Хорроров. Шоу привет сосед!дом секретов василича!игра hello neighbor mod kit прохождение мода secret guest!

Сосед смертник

смертник привет сосед. Как победить босса в Привет сосед, гайд по прохождению финала игры. Алексей еи Хорроров. A funny, unexpected and completely non-obvious mod for SMERTNIK about SMERTNIK. This mod also makes fun of most of the existing mods on Hello Neighbor.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий