Новости сколько у сша ледоколов

2019 год - а в США продолжаются споры о стр-ве нового линейного ледокола - так что "битва за Арктику" откладывается. Соединенным Штатам нужно шесть новых ледоколов, чтобы конкурировать с Россией в Арктике, заявил начальник оперативного управления береговой охраны США вице-адмирал Даниэль Абель на конференции, посвященной влиянию таяния арктического льда на. Из всего этого количества лишь два тяжелых ледокола способны выходить в открытое море и действовать в северных районах Тихого и Атлантического океана и содействовать работе ВМС США в Арктике. Замглавы береговой охраны США вице-адмирал Дэниэл Абел заявил, что Соединенным Штатам необходимы шесть новых ледоколов, чтобы успешно конкурировать с Россией на территории Арктики, сообщает РИА Новости. США предпринимают усилия по наращиванию ледокольного флота, но не могут угнаться за РФ по количеству кораблей данного.

В Пентагоне признали, что ледокольный флот США уступает российскому и китайскому

Частичное финансирование еще двух судов предложено в бюджет на 2021 год. Новый закон разрешает строительство еще трех кораблей, но не предусматривает финансирования. Подобные "разрешения" в военном бюджете обычно рассматриваются как рекомендации, которые могут быть приняты, отложены или проигнорированы комитетами по ассигнованиям, определяющими конкретные направления бюджетных расходов. Таким образом, закон лишь закладывает основу для будущего финансирования Конгрессом оставшихся трех судов, - пояснил Лоусон. Береговая охрана уже получила почти 1,2 миллиарда долларов в виде финансирования своей программы "Рolar security cutter", в рамках которой будет полностью оплачено строительство первого тяжелого ледокола за 40 лет и первоначальное финансирование второго судна. Проект бюджета на 2021 год предусматривает выделение 555 миллионов долларов на дофинансирование второго ледокола, но эти расходы еще не утверждены.

США отстают от России в производстве полярных ледоколов, которые могут преодолевать толстый слой льда, в распоряжении у американцев нет судна, способного работать в Арктике круглый год, а те, что есть непригодны для военного противостояния или устаревают, пишет газета Wall Street Journal. Как отмечается, один из двух имеющихся у США тяжелых ледоколов Healy каждую зиму отправляется на переоборудование в штат Вашингтон или Калифорнию, из-за чего патрулирование Арктики со стороны США в течение почти полугода ограничено.

И каждому такому шикарному кораблю достаточно одной такой маленькой торпеды — и многие миллиарды налогоплательщиков США пойдут на одно — и вот уже получается, что безумно дорогое удовольствие Министерства Обороны последней сверхдержавы это просто красивый и очень большой кораблик. С той лишь разницей, что путинские ледоколы, особенно современные и поэтому могут разбивать лед, прокладывать дорогу для других судов, особенно по Северному Морскому Пути, который чем дальше, тем больше будет становится конкурентом других морских дорог, что фактически принадлежат «западным партнерам», а поэтому… с изоляцией России снова будут проблемы! Да, это даже вслух страшно произнести — но красивый авианосный флот последней сверхдержавы только что стал фактически чемоданом без ручки! Причем даже более того, надо заметить, что помимо систем С-400, которые очень неплохо справляются с разными интересными летающими целями, которые можно красиво и весело возить по морю-океану на тех самых не менее красивых авианосцах, надо еще помнить, что у России имеется шикарные комплексы «Бал» и «Бастион» - ракеты у которых, конечно, не такие сверхновые, как тот же «Циркон» - но летают также вполне себе быстро и попадают вполне себе точно. И более того, Российская Федерация допускает и более того, даже продает подобные комплексы за рубеж. Что согласитесь, конечно, совсем уже не то, что даже безобразие — а просто непорядок! Но и это было бы полбеды, если бы не рассказали вам еще более ужасающие новости! Да, да, помимо известий о том, что в США хотят распилить на сувениры, даже сложно представить, правда, сколько из такой горы металлалома получится свистков, как минимум два авианосца, помимо того, до чего мы еще дойдем, в России строят и строят ледоколы, Трамп буквально объявил всей планете, хотя и Путину тоже досталось — ядерную войну! Нет, конечно, в смысле атомную, в смысле, мирную, и в целом об этом мы также уже говорили в одном из наших выпусков и скоро расскажем еще, коль появился теперь и такой повод — внезапно в стране победившей демократии и «Пепси-Колы» стали подозревать, что на телефоне с особо скругленными уголками до Арктики, которой также грезит 45-й президент США — не доплыть! А еще, и об этом мы также уже рассказывали в одном из наших выпусков, — внезапно в Соединенных Штатах Америки стали обвинять Россию, цитируем: «В агрессивных действиях в Арктике»! И председателя подкомитета по вопросам перевозок и морской безопасности Лу Корреа, а также его коллегу — глава комитета по внутренней безопасности палаты представителей Бенни Томпсон: в концов можно понять! Ведь у последней сверхдержавы осталось только два ледокола! И это не шутки — это чистая правда!

У США есть только один тяжелый ледокол, который используется для арктических и антарктических миссий. И признал: «Между тем у России есть десятки ледоколов, в том числе несколько атомных, у нее есть то, что по праву можно назвать флотом ледоколов». Polar Star стоял в доке на ремонте, а другие американские корабли не смогли пробиться сквозь толщу льда».

Эксперт: США навсегда отстали от РФ по числу ледоколов

Но и самый современный американский средний ледокол USCGC Healy построен уже 18 лет назад – в 2000 году. Когда-то у США имелось восемь ледоколов, но они постепенно выходили из строя. «Америка отстает от России в производстве настоящих полярных ледоколов, которым под силу преодолевать сплошной лед толщиной в несколько футов», ‒ указывается в публикации газеты. Армия США критически уступает России по количеству тяжелых ледоколов, заявил глава Северного командования американских Вооруженных сил (NORTHCOM) Грегори Гийо, в ходе слушаний в Сенате. Ледокольный флот США «пребывает в ужасном состоянии и его будущее не дает надежды на перемены», заявил публицист Брэндон Уоллс в статье для американского журнала National Interest.

Есть ли будущее у ледокольного флота США: недостаточный минимум или развитие?

"США отстают от России в производстве настоящих полярных ледоколов, которые могут преодолевать сплошной лед толщиной в несколько футов (1 фут = около 30 сантиметров). По его словам, в настоящее время у США действует только один такой ледокол, в то время как у России их насчитывается около 40. атомный ледокол «Ямал» от shorry. «Америка отстает от России в производстве настоящих полярных ледоколов, которым под силу преодолевать сплошной лед толщиной в несколько футов», ‒ указывается в публикации газеты. Это список ледоколов и других специальных ледокольных судов (за исключением грузовых судов и танкеров), способных самостоятельно работать в покрытых льдом водах. Суда, о которых известно, что они находятся в эксплуатации, выделены жирным шрифтом.[1][2]. Как сообщает издание, у США два ледокола, но только один из относится к тяжелому типу, который можно направить в Арктику и Антарктику.

Береговая охрана США опубликовала список ледоколов по странам мира (иллюстрация)

В конце прошлого месяца немецкий телеканал N-TV опубликовал Немецкий телеканал обратил внимание на названия российских ледоколов «Сталинград» и «Ленинград»Журналисты считают, что Россия планирует укрепить возможности своего ледокольного флота статью о визите президента РФ Владимира Путина на верфь Балтийского завода, а также прокомментировал новые российские ледоколы «Ленинград» и «Сталинград», назвав их наименования «громкими». Журналисты заявили, что российский лидер имеет большие планы на Арктику.

По информации генерала, у России имеется 40 атомных ледоколов, также в планах строительство ещё 10 единиц за 10 лет. При этом у США и Канады вместе взятых всего пять атомных ледоколов и обе страны намерены построить в общей сложности ещё пять, уточнил генерал.

Ледокол 2022. Флот ледоколов в мире. Ледоколы России список. Количество атомных ледоколов в мире по странам. Количество атомных ледоколов по странам.

Страны по числу ледоколов атомные. Атомные ледоколы России список. Сколько атомных ледоколо. Количество ледоколов у стран. Сравнение ледоколов. Сопоставление флотов России и США. Флот России и США сравнение. Устройство ледокола схема. Сравнение размеров атомных ледоколов России.

Количество ледоколов в России. Атомный флот России список. Ледоколы России действующие список. Кол-во атомных ледоколов в мире. Количество атомных ледоколов в мире. Ледокол Арктика 1974. Самый большой и современный ледокольный флот в мире.. Атомный ледокол Арктика 1. Атомоход-ледокол «Ленин» 1959.

Атомоход «Советский Союз» утилизация. Советский Союз атомный ледокол. Советские атомные ледоколы. Северный морской путь на карте. Ледокольный флот России 2022. Количество ледоколов по странам и ледоколы России. Структура атомного ледокола Арктика России. Атомный флот России инфографика. Инфографика атомные ледоколы.

Ледокол Ямал чертежи. Атомный ледокол Ямал схема. Состав ледокольного флота России 2023. Битва за Арктику. Сколько ледоколов в мире по странам 2020. Атомный ледокол Сибирь. Ледокол технические характеристики. Атомный флот России. Ледокол проекта 22220 схема.

Арктический Северный путь морской России. Северный морской путь инфографика. Севморпуть инфографика. Ритм-200н реактор. Толщина металла ледокола. Лидер ледокол мощность. Ледокол Лидер проекта 22220. Сколько ледоколов в России. Фестиваль ледоколов 2023 семья.

Сравнение размеров самых больших ледоколов на 2023 год. Строение ледокола.

Об этом говорится в соответствующем меморандуме, адресованном госсекретарю США, министру обороны, министру торговли, главе Минэнерго, главе Министерства внутренней безопасности, а также руководителю бюджетной службы и советнику по нацбезопасности. Стоит отметить, что разработать план создания нового полярного флота предлагается в весьма сжатые сроки — всего за 60 дней.

Кроме строительства трёх тяжёлых ледоколов к 2029 году в меморандуме также упоминается необходимость определить и оценить по крайней мере два оптимальных места базирования нового ледокольного флота на территории Соединённых Штатов и по крайней мере ещё два международных места базирования. Также в документе содержатся указания главам Министерства внутренней безопасности, Госдепа и Пентагона, Минторга и бюджетного управления провести оценку необходимых требований к приобретению и эксплуатации подходящего ледокольного флота, «способного обеспечить постоянное присутствие США в Арктическом и Антарктическом регионах в поддержку национальных интересов и, в соответствующих случаях, в целях содействия реализации стратегий национальной безопасности и национальной обороны». Задел на будущее Выбранный в качестве даты реализации плана 2029 год не случаен, отмечают эксперты, ведь именно тогда должны быть списаны два имеющихся у США ледокола — средний ледокол Healy и тяжёлый Polar Star. Оба судна находятся в ведении Береговой охраны США.

Для сравнения: в российском ледокольном флоте около 40 судов. У Финляндии — семь, у Канады и Швеции по шесть ледоколов. Заменой стареющих судов американская Береговая охрана, являющаяся самостоятельным и отдельным от ВМС видом вооружённых сил, озаботилась ещё за год до нынешнего меморандума Дональда Трампа. На данный момент, указывается в плане, Polar Star поддерживается в рабочем состоянии за счёт запчастей со снятого с дежурства однотипного судна Polar Sea.

Оборонные американские издания, такие как портал Defense News, отмечают, что США могут обратиться за новыми ледоколами к Канаде или странам Северной Европы. Однако для лизинга таких судов за рубежом администрации Трампа потребуется обойти так называемый закон Джонса, принятый после Первый мировой войны для поддержания американской корабельной индустрии, отмечают профильные американские СМИ.

Задел на будущее

  • Эксперт: США навсегда отстали от РФ по числу ледоколов | 360°
  • США и ледокольный флот - хотеть не вредно
  • Стали известны подробности проекта долгожданного тяжелого ледокола США
  • Россия лидирует в списке ледоколов по странам мира, опубликованном Береговой охраной США

В США признали критическое отставание от России по количеству ледоколов

Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения. Решетников родился в 1950 году, является выпускником Красноярского училища искусств. Среди театральных работ актера — роли в постановках «Темные аллеи», «Тихий шорох уходящих шагов», «Матренин двор», «Ромео и Джульетта», «Чайка». Кроме того, он снялся в спортивной драме «Начни сначала». На прошлой неделе стало известно о смерти актера Юрия Омельченко. Он скончался в больнице от повторного инсульта в возрасте 48 лет. Во-первых, развенчан миф о неуязвимости западного оружия; а во-вторых, передовые технологии ВПК альянса попали в руки россиян, считает военкор Евгений Поддубный. Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине.

По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес. Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста.

Сейчас у США в распоряжении есть тяжелый ледокол Polar Star, построенный в 1976 году, и средний ледокол Healy, который спустили на воду в 2000 году. По данным сайта береговой охраны, США собрались построить еще три корабля. Первый из них должен быть готов к 2023 году. Ранее американский генерал призвал США готовиться к российскому удару из Арктики. США не имеет ни одного атомного ледокола и просто не умеет их строить. Единственный американский дизельный ледокол Полар Стар скоро отпразднует полувековой юбилей.

По словам адмирала Цукунфта, Polar Star «буквально цепляется за жизнь».

Для сравнения — у России 40 ледоколов, у Китая всего два, но вполне современных. В ней говорилось, что «у США имеются широкие и фундаментальные интересы национальной безопасности в Арктическом регионе, и они готовы отстаивать эти интересы как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими государствами». Директива провозглашала, что свобода морей — главный приоритет США, и это напрямую относится к Северному морскому пути, который «включает проливы, используемые для международного судоходства; режим транзитного прохода применяется к проходу через эти проливы». На поверку все эти директивы и стратегии гроша ломаного не стоят, так как без флота тяжёлых ледоколов противостоять России военным путем в Арктике Соединённые Штаты попросту не способны. В апреле 2019 года Пентагон объявил о подписании контракта на постройку трёх ледоколов тяжелого ледового класса Polar Security Cutters. Первый из них планировалось ввести в строй в 2024 году. Предполагалось, что эти ледоколы будут нести современное вооружение. Поскольку собственная проектная база по тяжёлым ледоколам имела более чем пятидесятилетнюю давность, общий проект был основан на конструкции немецкого полярного исследовательского судна Polarstern II, который был адаптирован для условий длительного пребывания в массивных арктических и антарктических льдах. С тех порт прошло пять с половиной лет, и тут выяснилось, что для того «чтобы строить корабли, ломающие лед, США должны заново научиться резать сталь», пишет The Wall Street Journal.

А у американских судостроителей не оказалось ни необходимых для этого технологий, ни грамотных инженеров и техников. Статью в WSJ прокомментировали на инженерных американских форумах, сделав неутешительный вывод: «Стальные листы кораблей раскатываются для создания необходимой кривизны, а верфи США не могут этого сделать.

Предыдущий глава Северного командования ВС США генерал Глен Ванхёрк в мае 2022 года заявил, что Соединенные Штаты рассчитывают в ближайшие несколько лет существенно нарастить свое присутствие в Арктике, в том числе увеличив количество имеющихся у них в распоряжении ледоколов. Он сетовал на, что весь ледокольный флот США состоит лишь из двух полностью функционирующих судов.

Береговая охрана США требует больше ледоколов, чтобы конкурировать с Россией

Сколько атомных ледоколов в мире по странам. «Америка отстает от России в производстве настоящих полярных ледоколов, которым под силу преодолевать сплошной лед толщиной в несколько футов», ‒ указывается в публикации газеты. Проект стратегии по Арктике (А Strategic Blueprint for the Arctic) профильного министерства, опубликованный 5 января, упоминает стремление американских ВМС получить и собственные ледоколы. США провалили программу строительства флота боевых арктических ледоколов и в обозримой перспективе не смогут конкурировать в Арктике с Россией ни в военном отношении, ни в борьбе за Северный морской путь. "США отстают от России в производстве настоящих полярных ледоколов, которые могут преодолевать сплошной лед толщиной в несколько футов (1 фут = около 30 сантиметров).

Курсы валюты:

  • Подпишитесь на нашу рассылку
  • Страницы в категории «Ледоколы США»
  • National Interest сравнил ледоколы России и США
  • Арктика: у России 40 мощных ледоколов, у Америки осталось два
  • WSJ: США отстают от России в производстве ледоколов, преодолевающих толстый слой льда
  • США проиграли битву за Арктику — Фонд стратегической культуры

Похожее видео

  • Подпишитесь на нашу рассылку
  • США вслед за Китаем озаботились созданием атомных ледоколов
  • Береговая охрана США опубликовала список ледоколов по странам мира (иллюстрация)
  • США нацеливают на Антарктику флот боевых ледоколов
  • Сколько ледоколов у сша

Береговая охрана США запросила 6 ледоколов для конкуренции с РФ в Арктике

С тех порт прошло пять с половиной лет, и тут выяснилось, что для того «чтобы строить корабли, ломающие лед, США должны заново научиться резать сталь», пишет The Wall Street Journal. А у американских судостроителей не оказалось ни необходимых для этого технологий, ни грамотных инженеров и техников. Статью в WSJ прокомментировали на инженерных американских форумах, сделав неутешительный вывод: «Стальные листы кораблей раскатываются для создания необходимой кривизны, а верфи США не могут этого сделать. Еще одним побочным эффектом является то, что суда, построенные в США, стоят в три раза дороже». Ветераны отрасли предались ностальгическим воспоминаниям о том, что «Bethlehem Steel в Буффало, штат Нью-Йорк, когда-то была сталелитейной компанией, способной обеспечить высокий уровень производства и распределения. В какой-то момент они были четвертым по величине сталелитейным заводом в мире. У Bethlehem Steel было несколько локаций.

Бернс-Харбор был последним интегрированным сталелитейным заводом, построенным в США, и стоимость его стала очень значительным финансовым бременем для компании, так как иностранные фирмы делали сталь дешевле». Всё это осталось в далеком прошлом. А сейчас выигравшая тендер на строительство суперфлота суперледоколов компания Bollinger Shipyards сетует , что «сложности [создания корпусов головного ледокола Polar Sentinel] связаны с толщиной стали и использованием высокопрочного стального сплава EQ47, подходящего для низких температур Арктики. Однако верфи США имеют небольшой опыт использования этого материала». Компания также косвенным образом признала, что допустила ошибку, взяв за основу проект лёгкого немецкого ледокола.

Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров. Об этом он заявил в беседе с французской молодежью. Макрон напомнил, что французская военная доктрина допускает применение ядерного оружия в тех случаях, когда существуют угрозы жизненно важным интересам страны. При этом он подчеркнул, что оценка этих интересов происходит с точки зрения обороны всей Европы, поэтому нужно обсудить противоракетную оборону, оружие большой дальности и ядерное оружие для стран, которые «им обладают или имеют на своей территории американские ядерные вооружения». Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах. По словам источника издания , слова президента о том, что с 2022 года было убита 31 тыс. Президент намеренно занизил потери, чтобы не мешать мобилизации. Депутат считает, что украинцев от мобилизации отпугивают опасения из-за неограниченных сроков службы, низкая оплата и отсутствие поддержки семей солдат. Также издание указало, что с помощью новых поставок оружия из США «Киев должен решить проблему критической нехватки войск и укрепить свою оборону».

Программа Polar Security Cutter, которую в настоящее время реализуют, направлена на укрепление возможностей США в полярных регионах, включая военную сферу.

В 2013 году министерство внутренней безопасности США заключило, что Береговой охране нужны три тяжелых и еще три средних ледокола. Сегодня имеются один тяжелый и один средний и, как подчеркнул Цукунфт, Polar Star не может выполнять миссии в Арктике: он на пять лет зафрахтован National Science Foundation США для расчистки пролива Макмердо в Антарктике. Автор замечает: дебаты о ледоколах затрагивают более широкий вопрос - о том, как воспринимает себя Америка. Сенатор от Аляски Лайза Мурковски заметила: ее попытки добиться денег на ледоколы "воспринимаются как ассигнования на Аляску, а это очень далеко от истины. Я стою на вершине горы и твержу: "Нам необходим ледокольный потенциал. У нас арктическая страна".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий